Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 31.12.2013 № 5307

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 декабря 2013 г. N 5307

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую" (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления администрации городского округа Домодедово от 04.07.2013 N 2637 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую".

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 31 декабря 2013 г. N 5307

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ

К КАТЕГОРИЯМ, ПЕРЕВОД ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - КУИ).

Местонахождение КУИ: площадь 30-летия Победы, дом 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.

1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

- физические лица и юридические лица (далее - заявитель), имеющие в пользовании, аренде, собственности земельные участки на территории городского округа Домодедово.

1.4. Непосредственные исполнители муниципальной услуги.

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются:

1.4.1. При предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - отдел земельных отношений КУИ (далее - отдел земельных отношений).

1.4.2. При предоставлении услуги физическим лицам - отдел землеустройства КУИ (далее - отдел землеустройства).

1.4.3. Место нахождения отделов земельных отношений и землеустройства: 14200, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, дом 47.

1.4.4. Режим работы отдела земельных отношений и отдела землеустройства: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 13.30); приемный день - понедельник с 10.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье, адрес официального сайта ответственного исполнителя КУИ: www.domod.ru, адрес электронной почты ответственного исполнителя КУИ: [email protected].

1.4.5. Справочные телефоны КУИ:

1. Приемная: 8(496) 792-41-39, 8(496) 792-42-26.

2. Отдел землеустройства: 8(496) 792-42-99, 8(496) 792-43-04.

3. Отдел земельных отношений: 8(496) 792-42-61, 8(496) 792-43-02.

1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

1. На личном приеме заявителей.

2. С использованием средств телефонной связи.

3. С использованием почтовой связи.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо отдела землеустройства и отдела земельных отношений в соответствии с должностными инструкциями.

1.5.3. Информирование на личном приеме заявителей.

Время ожидания в очереди для получения информации на личном приеме заявителей не может превышать 30 мин.

1.5.4. Информирование с использованием средств телефонной связи.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.

1.5.5. Информирование с использованием почтовой связи.

При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского округа Домодедово.

1.6.2. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:

- график (режим) работы, номера телефонов КУИ, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела землеустройства и отдела земельных отношений;

- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги;

- образец бланка заявления.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Отнесение земель к категориям, перевод из одной категории в другую".

2.2. Наименование ответственного исполнителя.

2.2.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

- муниципальное бюджетное учреждение городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ) в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным между МБУ "МФЦ" и администрацией городского округа Домодедово, местонахождение МБУ "МФЦ": ул. Советская, д. 19, корп. 1, г. Домодедово;

- общий отдел организационного управления администрации городского округа Домодедово, местонахождение администрации: пл. 30-летия Победы, д. 1, г. Домодедово.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

2.3. Результат предоставления услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятое администрацией городского округа Домодедово постановление об отнесении земельного участка к определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. В случае если категория земель не указана в документах государственного кадастра недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок или документах, удостоверяющих права на землю, принимается постановление администрации городского округа Домодедово об отнесении земельного участка к землям определенной категории.

2.3.3. Срок предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 2.3.2 Регламента, - 30 календарных дней или 60 дней в случаях, предусмотренных пп. 4, 5 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", с момента поступления обращения в администрацию городского округа Домодедово.

2.3.4. Перевод земельных участков, находящихся в частной собственности, муниципальной собственности, из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), а также перевод из одной категории в другую земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется постановлением администрации городского округа Домодедово.

2.3.5. Срок предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 2.3.4 Регламента, - 60 календарных дней с момента поступления обращения в администрацию городского округа Домодедово.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);

- Федеральный закон от 21.12.2004 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);

- Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Вестник Московской областной Думы", N 8, август 1996 г.);

- постановление администрации городского округа Домодедово от 27.07.2012 N 3353 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово";

- постановление администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:

- заявление (ходатайство) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2;

- копия документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- копии правоустанавливающих документов о праве на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

- копии правоустанавливающих документов о праве на здание, строение, сооружение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРП;

- согласие правообладателя земельного участка на перевод из состава земель одной категории в другую.

2.6.2. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия):

- заключение государственной экологической экспертизы в случаях, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке.

Документы, указанные в пп. 2.6.2, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не устанавливаются.

2.8 Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

- с ходатайством (заявлением) обратилось ненадлежащее лицо;

- к ходатайству приложены документы, состав и форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;

- установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

- наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.11. Регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления (ходатайства).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.1. Для удобства заявителей для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами.

2.12.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления (ходатайства) руководителем администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации);

- рассмотрение заявления (ходатайства) заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово;

- проверка специалистом Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово представленных заявителями документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, и передача на рассмотрение председателю Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю постановления администрации об отнесении земельного участка к землям определенной категории или о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (ходатайство) по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту:

- лично либо его представителя;

- почтовым отправлением или по электронной почте;

- предоставление заявления и документов из МБУ "МФЦ".

Прием и регистрация заявления (ходатайства) осуществляются общим отделом организационного управления администрации городского округа Домодедово в день его поступления.

3.1.2. Рассмотрение заявления (ходатайства) руководителем администрации.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (ходатайства) общим отделом организационного управления администрации городского округа Домодедово.

После регистрации заявление (ходатайство) поступает к руководителю администрации.

Руководитель администрации рассматривает заявление (ходатайство) и направляет его с резолюцией заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления (ходатайства) руководителю администрации.

3.1.3. Рассмотрение заявления (ходатайства) заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (ходатайства) от руководителя администрации.

Председатель Комитета рассматривает заявление (ходатайства) и переадресовывает поступившее к нему заявление (ходатайство) в отдел, непосредственному исполнителю для рассмотрения заявления по существу.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления (ходатайства) председателю Комитета.

3.1.4. Проверка специалистом отдела представленных заявителями документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, и передача на рассмотрение председателю Комитета.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (ходатайства) от председателя Комитета.

В ходе данной процедуры специалист рассматривает заявление (ходатайство) по существу и определяет:

- представлены ли все документы, указанные в пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- имеет ли заявитель необходимые полномочия на обращение с заявлением (ходатайством) о предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пп. 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой или отправляет в МБУ "МФЦ" в случае поступления заявления и документов из МБУ "МФЦ".

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 30 дней с даты поступления заявления (ходатайства) в Администрацию городского округа.

В случае если заявителем представлен полный пакет документов, указанных в пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета запрашивает документы, указанные в пп. 2.6.2 настоящего Административного регламента, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия). После получения документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета готовит проект постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Проект постановления передается на визирование, подписание и регистрацию.

Постановление об отнесении земельного участка к землям определенной категории принимается не позднее чем двадцать дней с даты поступления заявления в Комитет по управлению имуществом.

Постановление о переводе земельного участка из одной категории в другую принимается не позднее чем пятьдесят дней с даты поступления в Комитет по управлению имуществом.

3.1.5. Выдача заявителю постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет по управлению имуществом принятого администрацией постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Специалист отдела готовит уведомление заявителю о готовности постановления, и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой.

В случае поступления заявления и документов из МБУ "МФЦ" постановление о бесплатном предоставлении земельного участка направляется в МБУ "МФЦ".

Специалист отдела готовит сопроводительное письмо и передает копию постановления в порядке информационного взаимодействия в ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области.

Срок данной административной процедуры - три дня.

Итогом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо о переводе земельного участка из одной категории в другую и передача копии постановления в порядке информационного взаимодействия в ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области.

 

VI. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Должностное лицо, осуществляющее контроль.

Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель руководителя администрации - председатель Комитета по управлению имуществом.

4.2. Текущий контроль.

Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, контроль соблюдения сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Виды проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным заместителем руководителем администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. Периодичность плановых проверок.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз год.

4.5. Должностное лицо, осуществляющее плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются руководителем администрации и заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом.

4.6. Оформление результата проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Привлечение виновных лиц к ответственности.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственность должностных лиц.

Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.9. Персональная ответственность специалистов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Контроль предоставления муниципальной услуги гражданами.

Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Должностные лица, рассматривающие жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом.

В случае если предметом жалобы являются решение и действия или бездействие заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом, жалоба подается руководителю администрации.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

5.4. Содержание жалобы.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами администрации и муниципальными служащими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывается в удовлетворении жалобы.

5.7. Срок направления ответа о результатах направления жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Отнесение земель к категориям,

перевод из одной категории в другую"

 

                                   Руководителю администрации

                                   городского округа Домодедово

                                   ________________________________________

                                   от _____________________________________

                                      (ФИО, полное наименование организации

                                   ________________________________________

                                       и организационно-правовой формы

                                             юридического лица)

                                   в лице (для юридических лиц):

                                   ________________________________________

                                         (ФИО руководителя или иного

                                             уполномоченного лица)

                                   ________________________________________

                                   Документ, удостоверяющий личность:

                                   ________________________________________

                                         (вид документа, серия, номер,

                                               кем и когда выдан)

                                   ________________________________________

                                   Сведения о государственной регистрации

                                   юридического лица (индивидуального

                                   предпринимателя):

                                   ОГРН (ОГРНИП) __________________________

                                   ИНН ____________________________________

                                   адрес: _________________________________

                                   ________________________________________

                                   Контактная информация:

                                   тел.: __________________________________

                                   эл. почта ______________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу   Вас   отнести   земельный   участок   с   кадастровым   номером

_______________________________, площадью __________ кв. м, расположенный в

__________________________________________________________________________,

предоставленный постановлением

___________________________________________________________________________

к категории земель.

 

"___" _____________ 20__ г.

 

Подпись заявителя __________________

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Отнесение земель к категориям,

перевод из одной категории в другую"

 

                                   Руководителю администрации

                                   городского округа Домодедово

                                   ________________________________________

                                   от _____________________________________

                                      (ФИО, полное наименование организации

                                   ________________________________________

                                       и организационно-правовой формы

                                             юридического лица)

                                   в лице (для юридических лиц):

                                   ________________________________________

                                         (ФИО руководителя или иного

                                             уполномоченного лица)

                                   ________________________________________

                                   Документ, удостоверяющий личность:

                                   ________________________________________

                                        (вид документа, серия, номер,

                                              кем и когда выдан)

                                   ________________________________________

                                   Сведения о государственной регистрации

                                   юридического лица (индивидуального

                                   предпринимателя):

                                   ОГРН (ОГРНИП) __________________________

                                   ИНН ____________________________________

                                   адрес: _________________________________

                                   ________________________________________

                                   Контактная информация:

                                   тел.: __________________________________

                                   эл. почта ______________________________

 

                                Ходатайство

 

    Прошу   Вас   перевести   земельный   участок   с  кадастровым  номером

______________________________, площадью __________ кв. м, категория земель

_______________, вид разрешенного использования ___________________________

расположенный в ___________________________________________________________

принадлежащий на праве ____________________________________________________

в категорию земель ________________________________________________________

Основания для перевода: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

"___" __________ 20__ г.

 

Подпись заявителя _____________________

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Отнесение земель к категориям,

перевод из одной категории в другую"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ

К КАТЕГОРИЯМ, ПЕРЕВОД ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

 


Информация по документу
Читайте также