Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 20.06.2012 № 355

 


                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                      ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 20 июня 2012 г. N 355


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
 недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и
                предназначенных для сдачи в аренду"
     
     
     В соответствии с  Федеральным  законом от  06.10.2003 N  131-ФЗ
(ред.  от 06.12.2011,  с  изм. от  07.12.2011)  "Об общих  принципах
организации  местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011)  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Уставом  муниципального   образования  "Городской  округ   Бронницы"
Московской области и  в целях обеспечения информационной  открытости
деятельности  администрации города  Бронницы,  повышения качества  и
доступности  предоставляемых  ею муниципальных  услуг  администрация
города Бронницы
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление  информации   об   объектах
недвижимого имущества, находящихся  в муниципальной собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Бронницкие
новости"  и разместить  на  официальном сайте  администрации  города
Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Дрозденко Р.Г.
     

     Глава г. Бронницы
     Г.Н. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 20 июня 2012 г. N 355
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
     ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
          В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
                        ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
     
     
                         I. Общие положения
     
     1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в  муниципальной  собственности  и  предназначенных  для
сдачи в аренду"  (далее -  административный регламент) разработан  в
целях  повышения  качества исполнения  и  доступности  муниципальной
услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги    "Предоставление
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
муниципальной собственности  и предназначенных для  сдачи в  аренду"
(далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией  города
Бронницы  через Комитет  по  управлению имуществом  города  Бронницы
(далее - Комитет).
     1.3. Заявителями   при  предоставлении   муниципальной   услуги
являются  физические  и  юридические  лица  или  их   уполномоченные
представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
     
          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Предоставление информации об  объектах недвижимого  имущества,
находящихся  в  муниципальной собственности  и  предназначенных  для
сдачи в аренду".
     2.2. Наименование ответственного исполнителя,  предоставляющего
муниципальную услугу.
     Непосредственным исполнителем,  предоставляющим   муниципальную
услугу,  является  отдел имущественных  отношений  и  муниципального
заказа Комитета по  управлению имуществом  города Бронницы (далее  -
Отдел).  Место нахождения  Отдела:  140170, Московская  область,  г.
Бронницы, ул.  Советская, д.  66, каб. 1.  Адрес официального  сайта
администрации города  Бронницы:  www.bronadmin.ru. Официальный  сайт
Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в
сети   Интернет   -  www.torgi.gov.ru.   Адрес   электронной   почты
администрации: [email protected]. График приема заявителей по  вопросам
муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв
на обед с 13.00 до  14.00. Телефоны: председателя КУИ г. Бронницы  -
8(496)   466-66-96,   специалистов  Отдела   -   8(496)   466-81-02,
администрации города Бронницы - (496) 466-52-12.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Заявителю предоставляется ответ по запрашиваемой информации  об
объектах   недвижимого   имущества,  находящихся   в   муниципальной
собственности и  предназначенных для  сдачи в аренду,  в устной  или
письменной    форме.    При   письменном    обращении    результатом
предоставления  муниципальной услуги  является  ответ на  письменное
обращение либо  уведомление об отказе  в предоставлении  информации.
При  личном   обращении  результатом  предоставления   муниципальной
услуги, которым  заканчивается предоставление муниципальной  услуги,
является получение  информации  в устной  форме. При  предоставлении
муниципальной   услуги    посредством   публичного    информирования
результатом предоставления муниципальной услуги является  публикация
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,  в
электронном  виде  на  официальном сайте  Российской  Федерации  для
размещения информации о проведении  торгов в сети Интернет (далее  -
официальный сайт).
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Сроки предоставления муниципальной  услуги зависят от  способов
ее предоставления заявителю:
     2.4.1. Личный  прием осуществляется  в  порядке общей  очереди.
Устное информирование о муниципальной услуге не должно превышать  30
минут.
     2.4.2. По телефону  8(496) 466-81-02  заявитель может  получить
информацию в течение 30 минут.
     2.4.3. Ответ заявителю на письменный запрос направляется на его
почтовый адрес в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
     Максимальный срок предоставления информации составляет 30  дней
с момента регистрации обращения.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии  с   Конституцией  Российской  Федерации;   Гражданским
кодексом Российской Федерации;  Федеральным законом от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации";
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления государственных  и муниципальных услуг";  Федеральным
законом от 26.07.2006 N  135-ФЗ "О защите конкуренции";  Федеральным
законом от  9  февраля 2009  г.  N 8-ФЗ  "Об  обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления"; Уставом муниципального образования "Городской округ
Бронницы" Московской области;  постановлением главы города  Бронницы
Московской  области от  16.12.2010  N 702  "О  порядке разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных услуг"; Положением о Комитете по управлению имуществом
города  Бронницы,  утвержденным распоряжением  администрации  города
Бронницы  Московской области  от  11.07.2011  N 147р;  Положением  о
порядке  сдачи  в  аренду имущества,  находящегося  в  собственности
муниципального  образования  "Городской  округ  Бронницы  Московской
области", утвержденным решением  Совета депутатов городского  округа
Бронницы  Московской области  от  20.05.2011  N  250/37 (с  изм.  от
24.11.2011 N 317/49).
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    в
соответствии с  законодательством или  иными нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
     Для предоставления     муниципальной     услуги      заявителем
предоставляется  лично   или  направляется  почтовым   отправлением,
электронной почтой заявление о предоставлении информации.  Заявление
заполняется в произвольной форме в рукописном или машинописном виде.
Заявление, заполненное вручную,  должно быть написано разборчиво.  В
заявлении указываются: сведения  о заявителе,  в том числе  фамилия,
имя, отчество физического лица,  почтовый адрес, по которому  должен
быть  направлен ответ,  или  наименование юридического  лица,  адрес
места нахождения  и  почтовый адрес,  контактный телефон  заявителя,
адрес  электронной  почты  (при  наличии);  сведения  о  документах,
уполномочивающих  представителя  физического лица  или  юридического
лица подавать  заявление от  имени заявителя; суть  вопроса; дата  и
подпись заявителя - физического лица либо руководителя  юридического
лица,  иного  уполномоченного  лица.  При  обращении  за  получением
муниципальной услуги от имени заявителя его представителя  последний
предоставляет  документ,   удостоверяющий   личность,  и   документ,
подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для  отказа  в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении
данных   заявителя  (фамилия,   имя,   отчество  физического   лица,
наименование юридического  лица, почтовый  адрес, адрес  электронной
почты для направления  ответа на заявление  либо номер телефона,  по
которому можно связаться с заявителем).
2.8. Исчерпывающий перечень  оснований для  отказа в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Основаниями для отказа  в  предоставлении муниципальной  услуги
являются: содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую
информацию; запрашиваемая  информация не относится  к информации  об
объектах   недвижимого   имущества,  находящихся   в   муниципальной
собственности и  предназначенных для сдачи  в аренду;  запрашиваемая
информация   относится    к   информации   ограниченного    доступа;
запрашиваемая    информация   ранее    предоставлялась    заявителю;
отсутствуют  документы, уполномочивающие  представителя  физического
лица или юридического  лица подавать  заявление от имени  заявителя;
обращение не поддается прочтению по причине неразборчивого  почерка;
обращение  содержит  нецензурные  выражения  и/или  угрозы  в  адрес
сотрудников администрации города Бронницы.
     2.9. Размер  платы, взимаемой  с  заявителя при  предоставлении
муниципальной    услуги.   Предоставление    муниципальной    услуги
осуществляется на безвозмездной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной  услуги  и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок  ожидания  заявителем в  очереди  при  личном
обращении в Отдел, при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги  и  при  получении  результата  предоставления  муниципальной
услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Регистрация заявления осуществляется  в течение  дня с  момента
его поступления либо на следующий рабочий день.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Помещение, в  котором  предоставляется  муниципальная   услуга,
должно  соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  нормам,  быть
оборудованным   противопожарной    системой,   столами,    стульями,
снабжается табличками  с  указанием номера  кабинета. Рабочие  места
должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги,
оборудуются   телефонами,   средствами  вычислительной   техники   и
оргтехникой,  позволяющими  организовать  исполнение   муниципальной
услуги  в  полном  объеме.  Места  для  ожидания  заявителей  должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и   нормам,
должны  быть   оборудованы   противопожарной  системой,   средствами
пожаротушения,   стульями,   столами   (стойками)   для   заполнения
документов.
     2.13. Критериями оценки качества предоставляемой  муниципальной
услуги являются:
     полнота предоставления муниципальной  услуги  в соответствии  с
настоящим    административным    регламентом,    требованиями     ее
предоставления;
     результативность предоставления    муниципальной   услуги    по
результатам  оценки  соответствия  оказанной  муниципальной   услуги
настоящему административному регламенту;
     своевременность, доступность, точность, полнота  предоставления
муниципальной услуги;
     удовлетворенность получателя муниципальной услуги;
     соблюдение сроков  ожидания   в   очереди  при   предоставлении
муниципальной услуги;
     отсутствие жалоб   на   решения   и   действия    (бездействие)
должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Критериями доступности муниципальной услуги являются:
     информированность заявителей    о    предоставлении     услуги,
включающая в себя информирование о содержании муниципальной  услуги,
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
     время, затраченное заявителями на предоставление  муниципальной
услуги;
     комфортность организации процесса предоставления  муниципальной
услуги.
     
         III. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения
     
     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги   при   письменном
обращении  заявителя  включает  в  себя  следующие  административные
процедуры:
     прием и регистрация  заявления о  предоставлении информации  об
объектах   недвижимого   имущества,  находящихся   в   муниципальной
собственности  и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду  (далее   -
заявление);
     рассмотрение заявления и предоставление информации.
     3.1.1. Прием и регистрация заявления.
     Основанием для начала  административной процедуры  по приему  и
регистрации заявления является предоставление в администрацию города
Бронницы  заявления  лично   или  представителем  либо   направление
заявления посредством почтовой или электронной связи.
     Специалист администрации  города  Бронницы,  ответственный   за
прием и регистрацию  заявлений, осуществляет регистрацию  заявлений,
как  правило,  в  течение  дня с  момента  их  поступления  либо  на
следующий рабочий день.
     Результат административной процедуры  по  приему и  регистрации
заявления - прием и регистрация заявления.
     3.2. Рассмотрение   заявления   и   представление    информации
заявителю или отказ в представлении информации.
     Основанием для  административной процедуры  является  получение
заявления председателем Комитета.
     Специалист отдела  имущественных  отношений  и   муниципального
заказа, назначаемый председателем  Комитета (далее - специалист),  в
течение   десяти  рабочих   дней   со  дня   регистрации   заявления
рассматривает его. В завершение процедуры специалист готовит  проект
письма заявителю  с  информацией об  объекте недвижимого  имущества,
предназначенном  для   сдачи  в   аренду,   или  об   отказе  в   ее
представлении. Проект письма  представляется на подпись  заместителю
главы  администрации.  Заместитель  главы  администрации  в   случае
согласия  с  проектом  письма  подписывает  его,  при  несогласии  -
возвращает специалисту на  доработку с указанием конкретных  причин.
Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление
на подпись производятся  в сроки, исключающие возможность  нарушения
срока предоставления муниципальной услуги. В течение одного рабочего
дня со  дня подписания заместителем  главы администрации  специалист
направляет информацию  в письменном или  электронном виде  заявителю
либо  его  представителю.  Результат  административной  процедуры  -
направление заявителю  информации либо  уведомления об  отказе в  ее
предоставлении. Срок - до 30 дней со дня регистрации заявления.
     3.3. Предоставление муниципальной  услуги при личном  обращении
заявителя.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
непосредственное  устное   обращение   заявителя  о   предоставлении
информации в отдел  имущественных отношений и муниципального  заказа
Комитета по управлению имуществом города Бронницы.
     Специалист уточняет, какую информацию хочет получить заявитель,
и определяет,  относится ли  указанный  запрос к  информированию  об
объектах   недвижимого   имущества,  находящихся   в   муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
     Специалист предоставляет возможность  заявителю ознакомиться  с
информацией в электронном  виде (официальный  сайт в сети  Интернет)
либо  отвечает  на  поставленные  заявителем  вопросы  об   объектах
недвижимого имущества, находящихся  в муниципальной собственности  и
предназначенных   для   сдачи    в   аренду.   Максимальное    время
предоставления муниципальной услуги  при личном обращении не  должно
превышать 30 минут. Результатом административной процедуры  является
предоставление   заявителю   информации  об   объектах   недвижимого
имущества,    находящихся    в   муниципальной    собственности    и
предназначенных для сдачи в аренду.
     3.4. Предоставление   муниципальной   услуги   при    публичном
информировании.
     Основанием для начала административной процедуры при  публичном
информировании по предоставлению муниципальной услуги в  электронном
виде  на  официальном  сайте  является  постановление  администрации
города  Бронницы  (далее   -  постановление)  о  проведении   торгов
(конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды недвижимого
имущества.   Специалист   Отдела,   ответственный   за    размещение
информации,  после  подписания  постановления  готовит   необходимую
информацию   для   размещения  на   официальном   сайте.   Результат
административной  процедуры  -  публикация  информации  об  объектах
недвижимого имущества, находящихся  в муниципальной собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на  официальном
сайте.
     3.5. Блок-схема исполнения административных действий приводится
в приложении к настоящему административному регламенту.
     
                 IV. Форма контроля за исполнением
                    административного регламента
     
     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению    муниципальной    услуги    сотрудниками    Отдела,
осуществляется   начальником    Отдела;   председателем    Комитета;
заместителем главы администрации; главой города Бронницы.
     Текущий контроль  осуществляется   путем  проведения   проверок
соблюдения и  исполнения сотрудниками  Отдела положений  регламента,
иных нормативных  правовых актов  Российской Федерации,  нормативных
правовых актов Московской  области и администрации города  Бронницы.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги  определяются
по   результатам    проверки,    назначаемой   заместителем    главы
администрации  города  Бронницы.  Проверки могут  быть  плановыми  и
внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все   вопросы,
связанные  с   предоставлением  муниципальной  услуги   (комплексные
проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению
заявителя. По  результатам  проведения проверок  полноты и  качества
предоставления  муниципальной услуги  в  случае выявления  нарушений
прав  заявителей  виновные  лица привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                       муниципальных служащих
     
     5.1. Заявитель   имеет    право    на   обжалование    действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных   лиц   или  муниципальных   служащих,   предоставляющих
муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     5.2. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   действий
(бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,
включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие)  должностных
лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее  -
жалоба).  В  жалобе,  подающейся заявителем  в  порядке  досудебного
(внесудебного)  обжалования,  должны  быть  указаны  фамилия,   имя,
отчество  заявителя  (название  организации);  почтовый  адрес,   по
которому   должен   быть   направлен   ответ;   копии    документов,
подтверждающих полномочия  представителя;  суть жалобы;  указывается
дата; ставится личная  подпись заявителя;  в случае необходимости  в
подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и
материалы либо их копии.
     5.3. О результатах рассмотрения  жалобы, поданной заявителем  в
досудебном (внесудебном) порядке,  заявитель уведомляется в  течение
30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный  срок
может  быть  продлен  не  более  чем  на  30  дней  с   обязательным
уведомлением об этом заявителя.
     5.4. Сроки обжалования  и юрисдикция суда,  в который  подается
соответствующее  заявление   при  обжаловании  заявителем   действий
(бездействия) должностных лиц, а  также принимаемых ими решений  при
предоставлении муниципальной услуги,  определяются в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     
     
     Приложение
     к административному регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
      АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
     УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
        ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
               И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
     
     
  -----------------¬  --------------¬   -------------¬   -----------------¬
--+Обращение       +->¦Прием        +-->¦Рассмотрение+-->¦Подготовка      ¦
¦ ¦заявителя       ¦  ¦и регистрация¦   ¦заявления   ¦   ¦информации      ¦
¦ ¦с письменным    ¦  ¦заявления    ¦   L-----T-------   ¦в случае        ¦
¦ ¦заявлением      ¦  L--------------         ¦          ¦отсутствия      ¦
¦ ¦о предоставлении¦                          \/         ¦оснований       ¦
¦ ¦информации      ¦       ----------------------------¬ ¦для отказа      ¦
¦ L-----------------       ¦Отказ в предоставлении     ¦ ¦в предоставлении¦
¦                          ¦муниципальной услуги       ¦ ¦муниципальной   ¦
¦                          ¦в случае наличия оснований,¦ ¦услуги          ¦
¦                          ¦предусмотренных в пункте   ¦ L--------T--------
¦                          ¦2.8 регламента             ¦          \/
¦                          L------------------T--------- -----------------¬
¦                                             \/         ¦Направление     ¦
¦                          ----------------------------¬ ¦информации      ¦
¦                          ¦Направление заявителю      ¦ ¦заявителю       ¦
¦                          ¦уведомления об отказе      ¦ ¦посредством     ¦
¦                          ¦в предоставлении           ¦ ¦почты или       ¦
¦                          ¦муниципальной услуги       ¦ ¦в электронном   ¦
¦                          L---------------------------- ¦виде            ¦
¦                                                        L-----------------
¦
¦ ----------------------------¬    ---------------------------------------¬
+-+Личное обращение заявителя +--->¦Предоставление информации устно       ¦
¦ ¦о предоставлении информации¦    ¦или по телефону                       ¦
¦ L----------------------------    L---------------------------------------
¦
¦ ----------------------------¬    ---------------------------------------¬
L-+Публичное информирование   +--->¦Размещение информации на официальном  ¦
  L----------------------------    ¦сайте Российской Федерации            ¦
                                   ¦для размещения информации о проведении¦
                                   ¦торгов в сети Интернет                ¦
                                   L---------------------------------------

Информация по документу
Читайте также