Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.02.2014 № 101/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2014 г. N 101/7 О внесении изменений в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 653/33 "Об утверждении государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1183/57). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и разместить (опубликовать) на Интернет-портале Правительства Московской области. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьёв УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области ot25.02.2014 N 101/7 Изменения в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья" 1. В паспорте государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" (далее - государственная программа): 1) позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции: " |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Расходы (тыс. рублей) | | финансирования | | | государственной | | | программы, в том числе по| | | годам: | | |——————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | Всего | 2014 год | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | | | год | год | год | год | |——————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Средства бюджета | 25346991,25| 9376424,25| 6123777| 3274608| 3264545| 3307637| | Московской области | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Другие источники | 1178950,55 | 792088,55 | 381621 | 1747 | 1747 | 1747 | |——————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| "; 2) в позиции "Планируемые результаты реализации государственной программы": в абзаце втором слова "14,76 процента" заменить словами "14,85 процента"; в абзаце третьем слова "30,27 процента" заменить словами "30,24 процента"; в абзаце четвертом слова "13,29 процента" заменить словами "13,35 процента"; в абзаце шестом слова "280 человек" заменить словами "282,2 человека"; в абзаце седьмом слова "1060 кв. м" заменить словами "1058,5 кв. м"; в абзаце восьмом слова "99,6 кв. м" заменить словами "100,09 кв. м". 2. В приложении N 1 к государственной программе "Подпрограмма I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" (далее - Подпрограмма I): 1) в паспорте Подпрограммы I: позицию "Источники финансирования Подпрограммы I по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции: " |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Наименование | Главный распорядитель | Источник | Расходы (тыс. рублей) | | финансирования | Подпрограммы I | бюджетных средств | финансирования | | | Подпрограммы I по | | | | | | годам реализации и | | | | | | главным | | | | | | распорядителям | | | | | | бюджетных средств, | | | | | | в том числе по | | | | | | годам: | | | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | 2014 год | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Итого | | | | | | | год | год | год | год | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | Подпрограмма I| | Всего: | 9939720,80| 6275095| 3044517| 3032863| 3074349| 25366544,80| | | "Развитие | | в том, числе: | | | | | | | | | физической культуры| | | | | | | | | | | и спорта в | | | | | | | | | | | Московской области"| | | | | | | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | Средства | - | - | - | - | - | - | | | | | федерального | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | Министерство физической| Средства | 2980298 | 2980849| 3042770| 3031116| 3072602| 15107635 | | | | культуры, спорта и работы с | бюджета Московской | | | | | | | | | | молодежью Московской области| области | | | | | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | Министерство | | 6167334,25| 2912625| - | - | - | 9079959,25 | | | | строительного комплекса | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | Внебюджетные | 1745 | 1746 | 1747 | 1747 | 1747 | 8732 | | | | | источники | | | | | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| | | | | Средства | 790343,55 | 379875 | - | - | - | 1170218,55 | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————————| "; в позиции "Планируемые результаты реализации Подпрограммы I": в абзаце втором слова "14,76 процента" заменить словами "14,85 процента"; в абзаце третьем слова "30,27 процента" заменить словами "30,24 процента"; в абзаце четвертом слова "13,29 процента" заменить словами "13,35 процента"; в абзаце шестом слова "280 человек" заменить словами "282,2 человека"; в абзаце седьмом слова "1060 кв. м" заменить словами "1058,5 кв. м"; в абзаце восьмом слова "99,6 кв. м" заменить словами "100,09 кв. м"; 2) в разделе 1 Подпрограммы I "Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы I": абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "завершение реконструкции и строительства в 2014 году 6 объектов социальной инфраструктуры, предназначенной для занятий физической культурой и спортом, в муниципальных образованиях Московской области: стадиона "Металлург" (Ленинский муниципальный район), спортивного комплекса в поселке Молодежный и спортивного комплекса "Ирида" в поселке МИС (Подольский муниципальный район), физкультурно-оздоровительного комплекса, Ледового дворца спорта и стадиона с трибуной для зрителей в Наро-Фоминском муниципальном районе"; 3) в разделе 2 Подпрограммы I "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы I": абзац седьмой изложить в следующей редакции: "завершение строительства в 2014 году 7 спортивных объектов в Ленинском, Наро-Фоминском, Подольском и Шаховском муниципальных районах Московской области."; в абзаце десятом слова: "Центр паралимпийских и сурдлимпийских видов спорта Московской области" заменить словами "Центр паралимпийских, сурдлимпийских и неолимпийских видов спорта"; в абзаце девятнадцатом цифры "1.6" заменить цифрами "1.5"; раздел 2.1 Подпрограммы I "Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - Порядок предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции: "2.1. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - Порядок предоставления субсидий) В бюджете Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) на период с 2014 по 2015 год предусматриваются субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области, рассчитывается по следующей методике: Cps = Cpsb + Cpsz + Cpsk, где: Cps - субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов; Cpsb - мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном; Cpsz - мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом; Cpsk - мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком. Субсидии, предусмотренные на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, выделяются бюджету муниципального образования Московской области на проектирование и строительство одного физкультурно-оздоровительного комплекса. 1. Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (Cpsb). Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (далее - субсидии). Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2014 году на строительство 12 и на проектирование и строительство 15 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами, в 2015 году на строительство 14 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы I, приведенным в приложении N 4 к государственной программе, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном; наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном; наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой I; наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном за счет средств муниципального бюджета; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ); обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой I и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее - Соглашение). Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются: показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области плавательными бассейнами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения муниципального образования Московской области; численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав города Москвы. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, уровень обеспеченности плавательными бассейнами которых с учетом ввода в эксплуатацию в 2013 году не завершенных строительством физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами превышает 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Ci = Cb - M, где: Ci - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Cb - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном, равная 200,0 млн. рублей; M - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном. Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном рассчитывается по следующей методике: M = Cb x K, где: K принимается равной: не менее 0,40 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, свыше 1,45; не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, от 1 до 1,45; не менее 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, до 1. Объем субсидии, предоставляемой в 2014 году бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, а также объем обязательств бюджетов муниципальных образований Московской области по финансированию в 2014 году проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, уменьшены на фактическую стоимость выполненных работ в 2013 году. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса Московской области. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемым Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте, и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Cb) такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии. В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (Cb), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения: расходные обязательства муниципального образования Московской области; размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования; значения показателей результативности предоставления субсидии; порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий; последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующих Соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном на период 2014-2015 годов приведено в таблице 1. Таблица 1 |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименования муниципальных образований | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | | | Московской области | | |————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | 2014 год | 2015 год | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————||———————————————|———————————————————| | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | | | | Московской | муниципального | Московской | муниципального | | | | области | образования | области | образования | | | | | Московской области| | Московской области| |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 1 | Волоколамский муниципальный район | 186521,0 | 9800,0 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 2 | Егорьевский муниципальный район | 187317,57 | 9858,82 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 3 | Истринский муниципальный район | 42500,0 | 7500,0 | 127500,0 | 22500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 4 | Каширский муниципальный район | 47500,0 | 2500,0 | 142500,0 | 7500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 5 | Клинский муниципальный район | 47500,0 | 2500,0 | 142500,0 | 7500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 6 | Коломенский муниципальный район | 185076,10 | 9250,0 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 7 | Красногорский муниципальный район | 30000,0 | 20000,0 | 90000,0 | 60000,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 8 | Можайский муниципальный район | 47500,0 | 2500,0 | 142500,0 | 7500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 9 | Мытищинский муниципальный район | 111760,0 | 77940,0 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 10| Ногинский муниципальный район | 170000,0 | 30000,0 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 11| Орехово-Зуевский муниципальный район| 180635,91 | 9507,15 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 12| Пушкинский муниципальный район | 51000,0 | 9000,0 | 119000,0 | 21000,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 13| Сергиево-Посадский муниципальный | 57000,0 | 3000,0 | 133000,0 | 7000,0 | | | район | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 14| Серебряно-Прудский муниципальный | 47500,0 | 2500,0 | 142500,0 | 7500,0 | | | район | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 15| Талдомский муниципальный район | 184228,24 | 9696,22 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 16| городской округ Балашиха | 42500,0 | 7500,0 | 127500,0 | 22500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 17| городской округ Бронницы | 186094,01 | 9566,0 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 18| городской округ Долгопрудный | 42500,0 | 7500,0 | 127500,0 | 22500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 19| городской округ Жуковский | 165935,34 | 29548,37 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 20| городской округ Коломна | 183134,86 | 9638,68 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 21| городской округ Краснознаменск | 47500,0 | 2500,0 | 142500,0 | 7500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 22| городской округ Лосино-Петровский | 57000,0 | 3000,0 | 133000,0 | 7000,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 23| городской округ Орехово-Зуево | 57000,0 | 3000,0 | 133000,0 | 7000,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 24| городской округ Подольск | 163325,53 | 28822,15 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 25| городской округ Фрязино | 47500,0 | 2500,0 | 142500,0 | 7500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 26| городской округ Электрогорск | 184019,75 | 9685,25 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | 27| городской округ Электросталь | 189349,25 | 9965,75 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| | | Итого: | 2941897,56| 328778,39 | 1845500,0| 214500,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Подпрограмме I. Министерство строительного комплекса Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Подпрограмме I. 2. Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом (Cpsz). Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом (далее - субсидии). Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2014 году на строительство 10 и на проектирование и строительство 6 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами, в 2015 году на строительство 7 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы I, приведенным в приложении N 4 к государственной программе, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом; наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом; наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой I; наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом за счет средств муниципального бюджета; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ); обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой I и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее - Соглашение). Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются: показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 34 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области; численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав города Москвы. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области - получателям субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства объектов физической культуры и спорта, включенных в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Московской области в 2006-2015 годы" по разделу "Массовый спорт". Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Ci = Cz - M, где: Ci - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Cz - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, равная 150,0 млн. рублей; M - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом. Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом рассчитан по следующей методике: M = Cz x K, где: K принимается равной: не менее 0,35 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, свыше 1,45; не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, от 1 до 1,45; не менее 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, до 1. Объем субсидии, предоставляемой в 2014 году бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, а также объем обязательств бюджетов муниципальных образований Московской области по финансированию в 2014 году проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, уменьшены на фактическую стоимость выполненных работ в 2013 году. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса Московской области. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемым Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте, и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Cz), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии. В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Cz), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения: расходные обязательства муниципального образования Московской области; размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования; значения показателей результативности предоставления субсидии; порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий; последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующих Соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом на период 2014-2015 годов приведено в таблице 2. Таблица 2 |————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименования муниципальных образований | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | | | Московской области | | |————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | 2014 год | 2015 год | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————||——————————————|———————————————————| | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | | | | Московской | муниципального | Московской | муниципального | | | | области | образования | области | образования | | | | | Московской области| | Московской области| |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 | Воскресенский муниципальный район | 138557,50 | 7292,50 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Луховицкий муниципальный район | 137842,64 | 7254,88 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 3 | Люберецкий муниципальный район | 93232,91 | 51746,98 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 4 | Одинцовский муниципальный район | 29250,0 | 15750,0 | 68250,0 | 36750,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 5 | Солнечногорский муниципальный район | 31875,0 | 5625,0 | 95625,0 | 16875,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 6 | Ступинский муниципальный район | 38963,0 | 1987,0 | 99750,0 | 5250,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 7 | Шатурский муниципальный район | 35625,0 | 1875,0 | 106875,0| 5625,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 8 | городской округ Железнодорожный | 125058,17 | 22069,09 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 9 | городской округ Климовск | 131944,12 | 6944,43 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 10| городской округ Королев | 121682,29 | 21473,34 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 11| городской округ Котельники | 24375,0 | 13125,0 | 73125,0 | 39375,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 12| городской округ Лобня | 123700,0 | 21787,50 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 13| городской округ Реутов | 121558,50 | 21451,50 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 14| городской округ Серпухов | 138728,50 | 7301,50 | 0 | 0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 15| городской округ Химки | 31875,0 | 5625,0 | 95625,0 | 16875,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | 16| городской округ Юбилейный | 35625,0 | 1875,0 | 106875,0| 5625,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| | | Итого: | 1359892,63| 213183,72 | 646125,0| 126375,0 | |————————|——————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Подпрограмме I. Министерство строительного комплекса Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Подпрограмме I. 3. Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком (Cpsk). Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком (далее - субсидии). Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2014 году на строительство 6 и проектирование и строительство 1 физкультурно-оздоровительного комплекса с крытыми катками, в 2015 году на строительство 4 физкультурно-оздоровительных комплексов с крытыми катками. Условиями предоставления субсидии являются: наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области; наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы I, приведенным в приложении N 4 к государственной программе, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком; наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком; наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой I; наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком за счет средств муниципального бюджета; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ); обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой I и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее - Соглашение). Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются: показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области; численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012. Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав города Москвы. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике: Ci = Ck - M, где: Ci - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области; Ck - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком, равная 200,0 млн. рублей; M - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком. Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком рассчитан по следующей методике: M = Ck x K, где: K принимается равной: не менее 0,40 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, свыше 1,45; не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, от 1 до 1,45; не менее 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, до 1. Объем субсидии, предоставляемой в 2014 году бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, а также объем обязательств бюджетов муниципальных образований Московской области по финансированию в 2014 году проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, уменьшены на фактическую стоимость выполненных работ в 2013 году. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса Московской области. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемым Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте, и с учетом предложений органов местного самоуправления Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий. В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Ck) такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии. В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком менее расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Ck), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней. В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам. Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения: расходные обязательства муниципального образования Московской области; размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования; значения показателей результативности предоставления субсидии; порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий; последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующих Соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком на период 2014-2015 годов приведено в таблице 3. Таблица 3 |———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименования муниципальных образований | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | | | Московской области | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | | | 2014 год | 2015 год | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————||——————————————|—————————————————| | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет | | | | Московской | муниципального | Московской | муниципального | | | | области | образования | области | образования | | | | | Московской области| | Московской | | | | | | | области | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | 1| Зарайский муниципальный район | 86024,58 | 4501,68 | 95000,0 | 5000,0 | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | 2| Павлово-Посадский муниципальный | 80750,0 | 4250,0 | 95000,0 | 5000,0 | | | район | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | 3| Раменский муниципальный район | 184775,0 | 9725,0 | 0 | 0 | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | 4| Щелковский муниципальный район | 89845,72 | 4304,28 | 95000,0 | 5000,0 | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | 5| городской округ Дзержинский | 34000,0 | 6000,0 | 136000,0| 24000,0 | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | 6| городской округ Ивантеевка | 184100,0 | 9564,98 | 0 | 0 | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | 7| городской округ Лыткарино | 182903,26| 9503,50 | 0 | 0 | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| | | Итого: | 842398,56| 47849,44 | 421000,0| 39000,0 | |———————|————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————| Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Подпрограмме I. Министерство строительного комплекса Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Подпрограмме I. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий может быть подготовлено перераспределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области без изменения общего объема субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов по Подпрограмме I в рамках одного финансового года. Перераспределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в настоящую Подпрограмму I."; 4) приложение N 1 к Подпрограмме I "Оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации Подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям; 5) приложение N 2 к Подпрограмме I "Перечень мероприятий Подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. 3. В приложении N 3 к государственной программе "Подпрограмма III "Обеспечивающая подпрограмма" (далее - Подпрограмма III): 1) в паспорте Подпрограммы III позицию "Источники финансирования Подпрограммы III по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции: " |————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Наименование | Главный | Источник | Расходы (тыс. рублей) | | финансирования | Подпрограммы III | распорядитель | финансирования | | | Подпрограммы III по| | бюджетных средств| | | | годам реализации и | | | | | | главным | | | | | | распорядителям | | | | | | бюджетных средств, | | | | | | в том числе по | | | | | | годам: | | | | | |————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Итого | | | | | | год | год | год | год | год | | |————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | Подпрограмма | Министерство| Всего: | 178792| 180303| 181838| 183429| 185035| 909397| | | III "Обеспечивающая | физической | в том числе: | | | | | | | | | подпрограмма" | культуры, спорта | | | | | | | | | | | и работы с | | | | | | | | | | | молодежью | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | Средства | 178792| 180303| 181838| 183429| 185035| 909397| | | | | бюджета Московской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| "; 2) в приложении к Подпрограмме III "Перечень мероприятий подпрограммы III "Обеспечивающая подпрограмма" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" строки 1-1.3 изложить в следующей редакции: " |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| | 1. | Повышение эффективности управления государственными | Итого: | 2014-2018| 154627 | 900377| 176988| 178499| 180034| 181625| 183231| Минспорт | | | | финансами и использования государственного имущества при | | гг. | | | | | | | | Московской области| | | | реализации государственной программы | | | | | | | | | | <*> | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| | | | Средства бюджета| | 154627 | 900377| 176988| 178499| 180034| 181625| 183231| | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| | 1.1.| Обеспечение деятельности | Оплата труда, | Итого | 2014-2018| 154374 | 896632| 176239| 177750| 179285| 180876| 182482| Минспорт | Обеспечение | | | Министерства физической культуры, | начисления на выплаты по | | гг. | | | | | | | | Московской области| оплаты труда, | | | спорта и работы с молодежью | оплате труда, | | | | | | | | | | | начислений на выплаты | | | Московской области | гарантированные выплаты | | | | | | | | | | | по оплате труда и | | | | государственным гражданским| | | | | | | | | | | гарантированных выплат| | | | служащим (ежемесячно). | | | | | | | | | | | государственным | | | | Проведение, процедур | | | | | | | | | | | гражданским служащим; | | | | закупок для государственных| | | | | | | | | | | обеспечение выполнения| | | | нужд Московской области в | | | | | | | | | | | функций Министерства | | | | части оплаты услуг | | | | | | | | | | | физической культуры, | | | | (выполнения работ), | | | | | | | | | | | спорта и работы с | | | | необходимых для обеспечения| | | | | | | | | | | молодежью Московской | | | | деятельности Министерства | | | | | | | | | | | области; уплата налога| | | | физической культуры, спорта| | | | | | | | | | | на имущество в полном | | | | и работы с молодежью | | | | | | | | | | | объеме | | | | Московской области | | | | | | | | | | | | | | | (согласно плану | | | | | | | | | | | | | | | государственных закупок, | | | | | | | | | | | | | | | ежеквартально). | | | | | | | | | | | | | | | Уплата, налогов в | | | | | | | | | | | | | | | порядке, установленном | | | | | | | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | | | | | | | законодательством и | | | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | | | | | (ежеквартально) | | | | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| | | | | Средства бюджета| | 154374 | 896632| 176239| 177750| 179285| 180876| 182482| | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| | 1.2.| Приобретение объектов, | Проведение процедур | Итого | 2014-2018| 253 | 1990 | 398 | 398 | 398 | 398 | 398 | Минспорт | Обеспечение | | | относящихся к основным средствам | закупок для государственных| | гг. | | | | | | | | Московской области| выполнения функций | | | | нужд Московской области в | | | | | | | | | | | Министерства | | | | части оплаты услуг | | | | | | | | | | | физической культуры, | | | | (выполнения работ), | | | | | | | | | | | спорта и работы с | | | | необходимых для обеспечения| | | | | | | | | | | молодежью Московской | | | | деятельности Министерства | | | | | | | | | | | области | | | | физической культуры, спорта| | | | | | | | | | | | | | | и работы с молодежью | | | | | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | | | | | (согласно плану | | | | | | | | | | | | | | | государственных закупок, | | | | | | | | | | | | | | | ежеквартально) | | | | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| | | | | Средства бюджета| | 253 | 1990 | 398 | 398 | 398 | 398 | 398 | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| | 1.3.| Расходы на обязательное | Осуществление | Итого | 2014-2018| - | 1755 | 351 | 351 | 351 | 351 | 351 | Минспорт | Реквизиты | | | страхование гражданской | страхования ответственности| | гг. | | | | | | | | Московской области| договоров, на | | | ответственности владельцев | в порядке, установленном | | | | | | | | | | | основании которых | | | транспортных средств | федеральным | | | | | | | | | | | обеспечено страхование| | | | законодательством и | | | | | | | | | | | ответственности | | | | законодательством | | | | | | | | | | | владельцев | | | | Московской области | | | | | | | | | | | транспортных средств -| | | | (ежегодно) | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | | бюджетных и автономных| | | | | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | | | | | | | физической культуры, | | | | | | | | | | | | | | | спорта и работы с | | | | | | | | | | | | | | | молодежью Московской | | | | | | | | | | | | | | | области | |——————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————| ". 4. В приложении N 4 к государственной программе "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья": 1) раздел I Подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" изложить в следующей редакции: " |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | I. Подпрограмма I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.| Вовлечение жителей | 10984883,25| 1174718,55| Количество жителей Московской | тыс. | 1520 | 1645 | 1790 | 1910 | 2050 | 2170 | | | Московской области в | | | области, систематически занимающихся| чел. | | | | | | | | | систематические занятия | | | физической культурой и спортом | | | | | | | | | | физической культурой и | | | | | | | | | | | | | спортом | | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Уровень выполнения федерального| процент| 14,5 | 14,69| 14,85 | 14,85 | 14,85 | 14,85 | | | | | | норматива обеспеченности спортивными| | | | | | | | | | | | | сооружениями | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Фактическая обеспеченность | чел. на| 276 | 279,2| 282,2 | 282,2 | 282,2 | 282,2 | | | | | | населения Московской области | 10000 | | | | | | | | | | | | объектами спорта (единовременная | населения | | | | | | | | | | | | пропускная способность объектов | | | | | | | | | | | | | спорта) на 10000 населения | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Уровень выполнения федерального| процент| 29,00 | 29,69| 30,24 | 30,24 | 30,24 | 30,24 | | | | | | норматива обеспеченности спортивными| | | | | | | | | | | | | залами | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Фактическая обеспеченность | кв. м | 1026 | 1039 | 1058,5| 1058,5| 1058,5| 1058,5| | | | | | населения Московской области | на 10000 | | | | | | | | | | | | спортивными залами на 10000 | населения | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Уровень выполнения федерального| процент| 11,5 | 12,37| 13,35 | 13,35 | 13,35 | 13,35 | | | | | | норматива обеспеченности | | | | | | | | | | | | | плавательными бассейнами | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Фактическая обеспеченность | кв. м | 86 | 92,76| 100,09| 100,09| 100,09| 100,09| | | | | | населения Московской области | зеркала воды| | | | | | | | | | | | плавательными бассейнами на 10000 | на 10000 | | | | | | | | | | | | населения | населения | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Уровень выполнения федерального| процент| 48,6 | 48,6 | 48,6 | 48,6 | 48,6 | 48,6 | | | | | | норматива обеспеченности | | | | | | | | | | | | | плоскостными сооружениями | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Фактическая обеспеченность | кв. м | 9483 | 9483 | 9483 | 9483 | 9483 | 9483 | | | | | | населения Московской области | на 10000 | | | | | | | | | | | | плоскостными сооружениями на 10000 | населения | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.| Создание условий для | 996588 | 4232 | Доля инвалидов и лиц с | процент| 2,0 | 5,0 | 10,0 | 12,0 | 14,0 | 16,0 | | | инвалидов и лиц с | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | здоровья, систематически | | | | | | | | | | здоровья заниматься | | | занимающихся физической культурой и | | | | | | | | | | физической культурой и | | | спортом, к общему числу инвалидов и | | | | | | | | | | спортом | | | лиц с ограниченными возможностями | | | | | | | | | | | | | здоровья, имеющих показания к | | | | | | | | | | | | | занятиям физической культурой и | | | | | | | | | | | | | спортом | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.| Развитие спорта высших | 11552205 | 0 | Количество спортсменов | чел. | 1089 | 1110 | 1143 | 1195 | 1219 | 1250 | | | достижений Московской | | | Московской области, включенных в | | | | | | | | | | области | | | состав сборных команд Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации по видам спорта | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | Количество завоеванных медалей | ед. | 825 | 839 | 875 | 911 | 984 | 1005 | | | | | | на российских и международных | | | | | | | | | | | | | соревнованиях по видам спорта | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 4.| Совершенствование | 653918 | 0 | Доля спортсменов - членов | процент| 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | системы социальной поддержки| | | спортивных сборных команд Московской| | | | | | | | | | спортсменов, тренеров и | | | области, обеспеченных страхованием | | | | | | | | | | специалистов, работающих в | | | жизни и здоровья | | | | | | | | | | сфере физической культуры и | | | | | | | | | | | | | спорта | | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————| "; 2) в графе 3 строки 8 цифры "777638" заменить цифрами "900377". Приложение N 1 к изменениям в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья" "Приложение N 1 к Подпрограмме I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" (в редакции постановления Правительства Московской области от 25 февраля 2014 г. N 101/7) ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ I "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТ ПОДМОСКОВЬЯ" Таблица 1.1 ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ I, НА 5 ПРОЦЕНТОВ |—————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | Наименование | Целевое значение | Изменение целевых | Наименование дополнительных мероприятий для | Объем финансирования | | показателя | показателя в | значений показателя | реализации в случае увеличения объемов | дополнительного | | | соответствии с | при увеличении объема| финансирования Подпрограммы I | мероприятия, тыс. | | | Подпрограммой I | финансирования | | руб. | | | | мероприятий | | | | | | Подпрограммы I | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | Количество | 2014 | 1645| 2014 | 1810| 2014 год | Увеличение количества | 421939,09 | | систематически | год | | год | | | проведенных физкультурных, | | | занимающихся | | | | | | спортивных и массовых | | | физической культурой| | | | | | мероприятий | | | и спортом, тыс. чел.| | | | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2015 | 1790| 2015 | 1970| 2015 год | | 275569,97 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2016 | 1910| 2016 | 2100| 2016 год | | 147357,36 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2017 | 2050| 2017 | 2260| 2017 год | | 146904,53 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2018 | 2170| 2018 | 2395| 2018 год | | 148843,67 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | Доля инвалидов | 2014 | 5,0 | 2014 | 6,0 | 2014 год | 1. Увеличение количества | 46882,12 | | и лиц с | год | | год | | | областных мероприятий, | | | ограниченными | | | | | | финансируемых за счет средств | | | возможностями | | | | | | бюджета Московской области, для| | | здоровья, | | | | | | инвалидов и лиц с ограниченными| | | систематически | | | | | | возможностями здоровья, в том | | | занимающихся | | | | | | числе для детей-инвалидов. | | | физической культурой| | | | | | 2. Увеличение количества | | | и спортом, к общему | | | | | | тренировочных мероприятий, | | | числу инвалидов и | | | | | | проводимых за счет средств | | | лиц с ограниченными | | | | | | бюджета Московской области, для| | | возможностями | | | | | | спортсменов-инвалидов и лиц с | | | здоровья, имеющих | | | | | | ограниченными возможностями | | | показания к занятиям| | | | | | здоровья, в том числе для | | | физической культурой| | | | | | детей-инвалидов Московской | | | и спортом, в | | | | | | области | | | процентах | | | | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2015 | 10,0| 2015 | 11,5| 2015 год | | 30618,89 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2016 | 12,0| 2016 | 14,0| 2016 год | | 16373,04 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2017 | 14,0| 2017 | 16,5| 2017 год | | 16322,73 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | | 2018 | 16,0| 2018 | 19,0| 2018 год | | 16538,19 | | | год | | год | | | | | |—————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————| Таблица 1.2 ПРИ УМЕНЬШЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|