Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 11.10.2011 № 472 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. N 472
Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Бронницы Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(В редакции Постановления Администрации городского округа Бронницы
от 24.12.2013 № 898)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 26.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых ею муниципальных услуг
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте администрации г. Бронницы в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
города Г.Н. Пестов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Бронницы Московской области
от 11 октября 2011 г. N 472
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(В редакции Постановления Администрации городского округа Бронницы
от 24.12.2013 № 898)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" осуществляется администрацией города Бронницы через сектор жилищных субсидий отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и связи (далее - Сектор жилищных субсидий). 1.3 Получателями муниципальной услуги являются физические лица,
обратившиеся на прием за информацией по предоставлению жилищных субсидий.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Бронницы, непосредственно исполняющего услугу: Сектор жилищных субсидий жилищно-коммунального отдела администрации города Бронницы.
Место нахождения Сектора жилищных субсидий: Московская область,
город Бронницы, ул. Советская, дом 33, комната N 12.
График работы: понедельник, среда с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. Телефон/факс: (496) 4665204.
Информацию по организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявитель может получить в Секторе жилищных субсидий в соответствии с графиком работы Сектора.
На информационном стенде в помещении для приема граждан размещается информация о порядке предоставления жилищных субсидий, полном перечне документов, необходимых для предоставления субсидий, а также месте нахождения Сектора, графике работ, телефоне для справок. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления услуги осуществляется по личному заявлению гражданина по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
решения о предоставлении или отказе жилищной субсидии заявителю. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Личный прием осуществляется в порядке общей очереди.
Продолжительность приема у специалиста Сектора жилищных субсидий при подаче заявления и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут. 2.4.2. Сектор принимает решение о предоставлении жилищной субсидии (отказе в ее предоставлении), рассчитывает размер субсидии
и вручает соответствующее решение заявителю в течение от 1 до 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов от заявителя. 2.4.3. Факт получения решения о сумме начисленной жилищной субсидии при непосредственном обращении гражданина подтверждается его личной подписью на справке расчета жилищной субсидии, которая остается в личном деле гражданина. 2.4.4. В случае поступления заявления и документов, необходимых
для предоставления услуги, по почте решение о предоставлении жилищной субсидии с указанием ее размера или решение об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменном виде в течение от
1 до 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Сектор жилищных субсидий. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в ред. от 24.12.2008 N 1001);
- совместным приказом Министерства регионального развития РФ и Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.05.2006 N 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"; - постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода
семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в ред. от 01.12.2007 N 837);
- Законом Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области,
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в ред. от
13.04.2011 N 47/2011-ОЗ);
- Законом Московской области 28.04.1998 N 13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской области" (в ред. от 25.12.2009 N
174/2009-ОЗ);
- Законом Московской области от 22.10.2010 N 120/2010-ОЗ "О стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области и стандарте стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда в Московской области на 2011 год" (в ред. от 22.03.2011 N
28/2011-ОЗ).
2.6. Наименование государственных органов, организаций, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга: - пенсионный отдел г. Бронницы Управления пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области; - отдел социальной защиты населения г. Бронницы Министерства соцзащиты Московской области; - ГУ МО Раменский центр занятости населения;
- организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы (управляющие компании, организации). 2.7. Описание заявителей, имеющих право на предоставление услуги: граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Бронницы Московской области, у которых размер предоставляемой
субсидии с учетом предоставляемых заявителю и (или) членам его семьи
мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат не может превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявителю (или его доверенному лицу) отказывается в приеме документов на предоставление услуги в следующих случаях: - отсутствие у заявителя права на получение жилищной субсидии в соответствии с действующим законодательством;
- наличие у заявителя на момент обращения за предоставлением жилищной субсидии задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг; - отсутствие документов (хотя бы одного документа), необходимых
для предоставления субсидии; - выявление на стадии рассмотрения документов заявителя неполных и (или) недостоверных сведений. В случае предоставления заявления и документов лично заявителем
или его доверенным лицом специалист Сектора жилищных субсидий, осуществляющий прием, обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются. Специалист Сектора жилищных субсидий, отказывая в приеме документов, обязан рекомендовать заявителю 10-дневный срок для дооформления документов, назначить время следующего приема.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - неуплаты получателем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии;
- невыполнение получателем условий соглашения по погашению задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Заявитель уведомляется о том, что обязан принять меры к устранению причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для предоставления жилищной субсидии необходимо представить следующие документы: - заявление на предоставление жилищной субсидии (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту); - документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением: а) для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда - договор социального найма жилого помещения (дополнительно - копия ордера, заверенная управляющей
компанией (организацией); б) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) - свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или иные документы, подтверждающие права собственности; в) договор найма жилого помещения (в случае, если заявитель не является собственником жилого помещения, но прописан в нем);
- справка о прописке и составе семьи (из управляющей компании).
Для частного (индивидуального) жилого фонда - выписка из домовой книги, заверенная в управляющей компании;
- документы, подтверждающие право на льготы (ветеран труда, инвалидность и др.); - паспорта заявителя и членов его семьи;
- свидетельство о браке или о расторжении брака;
- свидетельство о рождении детей;
- справка об обучении на очном отделении в учебных заведениях (студентам до 23 лет); - справка из центра занятости населения о постановке на учет;
- решение суда об удержании алиментов (при отсутствии решения суда об удержании алиментов бывшие супруги предъявляют соглашение об
уплате алиментов одного из супругов); - трудовой договор;
- справки о доходе семьи за 6 последних месяцев перед обращением: а) о заработной плате с основного места работы и со всех мест дополнительной работы; б) о пенсии (из пенсионного отдела);
в) о выплатах пособия по безработице (из центра занятости населения); г) о стипендии при обучении в образовательном учреждении по очной форме или об отсутствии стипендии. При обучении на платной основе необходимо предъявить договор оказания услуг с указанием суммы на оплату за обучение (в рублях), а также представить квитанции об оплате за обучение; д) о пособии на ребенка (в Управлении социальной защиты населения г. Бронницы);
е) об алиментах (в случае неполучения алиментов на содержание ребенка представляется справка от службы судебных приставов). При наличии свидетельства об установлении отцовства необходимо предъявить соглашение на содержание ребенка (с указанием суммы), заверенное у нотариуса;
ж) заявление, копия договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем; з) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой деятельности (оформляются в произвольной форме при
отсутствии возможности подтвердить доходы документально);
- сберегательная книжка для перечисления субсидий или выписка из Сбербанка с номером лицевого счета; - выписка из финансово-лицевого счета по оплате жилых помещений
и коммунальных услуг (из управляющих компаний). Для жилых домов частного (индивидуального) жилищного фонда:
а) справка о размере оплаты за пользование газом (из службы газового хозяйства); б) справка о размере оплаты за пользование водой (из управляющих компаний). При наличии установленных счетчиков на газ, воду, канализацию -
квитанции за 6 последних месяцев об оплате; - трудовые книжки (для неработающих граждан). Документы (согласно п. 2.10) предоставляются один раз в шесть месяцев в виде копий с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. 2.11. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Сектор жилищных субсидий при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги не должно
превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации городского округа Бронницы от 24.12.2013 № 898)
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления от гражданина в Книге обращения граждан с указанием даты обращения. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в Секторе жилищных субсидий администрации города Бронницы согласно графику работы, указанному в пп. 2.2 Регламента. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают: - места для ожидания, которые оборудуются скамейками или стульями; - места для информирования заявителей, которые оборудуются информационными стендами; - места для приема заявителей (непосредственно в комнате приема граждан), которые снабжены стульями и местом для письма и раскладки
документов. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Критериями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги
являются: - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления; - результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему Регламенту; - своевременность, доступность, точность, полнота предоставления муниципальной услуги; - удовлетворенность получателя муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. Критериями доступности муниципальной услуги являются: - информированность заявителей о предоставлении услуги, включающая в себя информирование о содержании муниципальной услуги, о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги; - время, затраченное заявителями на предоставление муниципальной услуги; - комфортность организации процесса предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур к порядку их исполнения
3.1. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Сектор жилищных субсидий в приемные дни. Консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется: - лично в часы приема;
- с использованием средств телефонной связи;
- письменно.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 (не приводится) к настоящему Регламенту. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и проверку документов от заявителя;
- регистрацию заявления в Книге регистрации обращений граждан;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилищной субсидии; - оформление соглашения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг между гражданином (заявителем) и Сектором жилищных субсидий; - формирование личного дела получателя жилищной субсидии;
- подготовку документов к выплате жилищной субсидии;
- подготовку проекта распоряжения администрации города Бронницы о предоставлении жилищной субсидии вновь обратившимся гражданам в текущем месяце или отказе в ее предоставлении;
- подготовку отчетности о предоставлении субсидий в соответствии с установленным порядком.
До 15 числа каждого месяца Сектор жилищных субсидий предоставляет реестры субсидируемых граждан с указанием суммы начисленных субсидий в 3 экземплярах в централизованную бухгалтерию
при администрации г. Бронницы для подтверждения обязательств по перечислению жилищных субсидий. Не позднее 20 числа текущего месяца сведения по субсидиям направляются в финансовый отдел администрации г. Бронницы.
Не позднее 25 числа текущего месяца финансовый отдел подает сведения о наличии документов для получения финансирования в МФ МО. Финансирование расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий, производится за счет субвенций из областного бюджета путем перечисления денежных средств на счета, открытые гражданами в сбербанках, не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия (при наличии финансирования
денежных средств из областного бюджета). 3.3. Прием и регистрация заявлений граждан с комплектом прилагаемых документов. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем в Сектор жилищных субсидий заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с
комплектом документов, необходимых для предоставления жилищных субсидий, либо направление заявления посредством почтовой связи с комплектом документов, необходимых для предоставления жилищной субсидии, копии которых должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов Сектором жилищных субсидий. Регистрация заявления гражданина осуществляется в день приема (или получения по почте) заявления специалистом Сектора жилищных субсидий в Книге регистрации обращений граждан с указание даты предоставления заявления. Специалист Сектора жилищных субсидий устанавливает личность заявителя или доверенного лица путем проверки документов, удостоверяющих личность.
Специалист Сектора жилищных субсидий проверяет надлежащее оформление документов, представленных заявителем, и сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Специалист Сектора жилищных субсидий выполняет на копиях предъявленных документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения копии. Заявитель своей подписью подтверждает верность внесенных в заявление сведений о нем, а специалист Сектора жилищных субсидий вносит в графу количество принятых документов и заверяет своей подписью факт принятия документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками Сектора, осуществляется первым заместителем главы администрации, курирующим Сектор жилищных субсидий. 4.2. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на начальника Сектора жилищных субсидий. 4.3. Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях сотрудников Сектора жилищных субсидий. 4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных
лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу: первому
заместителю главы администрации, курирующему Сектор жилищных субсидий, по адресу: г. Бронницы, ул. Советская, д. 66.
ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, решение которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и (или) решением. 5.3. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.4. Рассмотрение жалобы, поданной заявителем в досудебном (несудебном) порядке, и подготовка ответа по ней осуществляются в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В Сектор жилищных субсидий
администрации города Бронницы Заявитель ___________________________________ Прож.: г. Бронницы __________________________ Телефон _____________________________________ Вид аттестации ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:
|—————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
| N | Фамилия, имя, | Степень| Наличие льгот (мер| | п/п| отчество | родства| социальной |
| | | | поддержки, компенсаций) |
|—————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
| | | | |
|—————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
| | | | |
|—————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
в настоящее время зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении по адресу: г. Бронницы, ___________________________________________________
и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на банковский счет: ______________________________________________ N филиала Раменского отделения Сбербанка N
2. Представлены следующие документы:
|—————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| N | Наименование | Представлены | Приняты |
| п/п| документа | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| | | количество | подлинные| копии| количество | подлинные| копии|
| | | экземпляров| | | экземпляров| | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 1 | Паспорт | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 2 | Трудовая книжка | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 3 | Свидетельство о | | | | | | |
| | браке | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 4 | Свидетельство о | | | | | | |
| | смерти | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 5 | Свидетельство | | | | | | |
| | о расторжении | | | | | | |
| | брака | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 6 | Свидетельство | | | | | | |
| | о рождении | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 7 | Справка с места | | | | | | |
| | жительства | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 8 | Справка по | | | | | | |
| | оплате ЖКУ | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 9 | Договор найма | | | | | | |
| | жилого | | | | | | |
| | помещения | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 10 | Документ, | | | | | | |
| | подтверждающий | | | | | | |
| | основания | | | | | | |
| | владения | | | | | | |
| | (пользования) | | | | | | |
| | жилым | | | | | | |
| | помещением | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 11 | Сберегательная | | | | | | |
| | книжка | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 12 | Выписка из | | | | | | |
| | лицевого | | | | | | |
| | счета по вкладу | | | | | | |
| | (из сб/банка) | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 13 | Удостоверение | | | | | | |
| | "Ветеран | | | | | | |
| | труда" | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 14 | Справка об | | | | | | |
| | инвалидности | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 15 | Справка вдовы | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 16 | Справка о | | | | | | |
| | размере | | | | | | |
| | детского пособия | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 17 | Справка из | | | | | | |
| | центра | | | | | | |
| | занятости | | | | | | |
| | населения | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 18 | Справка о | | | | | | |
| | выплатах | | | | | | |
| | из центра | | | | | | |
| | занятости | | | | | | |
| | населения | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 19 | Справка о | | | | | | |
| | размере | | | | | | |
| | алиментов | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 20 | Решение суда | | | | | | |
| | об удержании | | | | | | |
| | алиментов | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 21 | Справка из ССП | | | | | | |
| | об удержании | | | | | | |
| | алиментов | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 22 | Справка о | | | | | | |
| | доходах | | | | | | |
| | (в том числе| | | | | | | | | пенсия) | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 23 | Трудовой договор| | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 24 | Справка с места| | | | | | |
| | учебы | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 25 | Договор с | | | | | | |
| | учебным | | | | | | |
| | заведением | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 26 | Справка о | | | | | | |
| | размере | | | | | | |
| | стипендии | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 27 | Квитанции об | | | | | | |
| | оплате | | | | | | |
| | за обучение | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 28 | Справка по | | | | | | |
| | оплате | | | | | | |
| | за газ | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 29 | Квитанции по | | | | | | |
| | оплате | | | | | | |
| | за газ | | | | | | |
| | (счетчики) | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 30 | Квитанция по | | | | | | |
| | оплате | | | | | | |
| | воды (счетчики) | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 31 | Свидетельство об| | | | | | |
| | установлении | | | | | | |
| | отцовства | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
| 32 | Книжка | | | | | | |
| | многодетной | | | | | | |
| | матери | | | | | | |
|—————————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————————————|———————————————|———————————|
3. Обязуюсь использовать субсидии только для ежемесячной оплаты
жилого помещения и коммунальных услуг. В случае изменения обстоятельств в семье (изменение постоянного места жительства,
основания проживания, гражданства, состава семьи, изменения материального положения, возникшей задолженности по квартплате, а также иных обстоятельств, влияющих на право получения субсидии или ее размер) предоставить подтверждающие документы в течение 1 месяца
после наступления этих событий. 4. Настоящим подтверждаю, что вся представленная информация является полной и точной. Мне известно, что за предоставление ложных
сведений я несу ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Я также осознаю, что предоставление ложной информации может быть поводом для прекращения выплаты жилищной субсидии и расторжения Соглашения. 5. Сектор жилищных субсидий гарантирует гражданам, получающим жилищные субсидии, полную конфиденциальность о предоставлении субсидии и неприкосновенность к их правам на жилую площадь. Являюсь собственником квартиры (не являюсь собственником) по вышеуказанному адресу (нужное подчеркнуть).
Никаких сделок с квартирой не совершалось.
___________________/_______________________ "____" ___________ 20___ года
(подпись заявителя) (расшифровка фамилии) (дата) Заявление и документы в количестве _______ шт. приняты
____________________________/_____________________ "__" _________ 20__ года (подпись сотрудника сектора) (расшифровка фамилии) (дата)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|