Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 21.09.2011 № 2944

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21 сентября 2011 г. N 2944

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Волоколамского муниципального района, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 21.10.2010 N 2515 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации Волоколамского муниципального района Московской области по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества" (прилагается).

2. Опубликовать Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, в официальном печатном издании Волоколамского муниципального района-общественно-политической газете "Волоколамский край" и разместить на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в сети Интернет.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 21 сентября 2011 г. N 2944

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества" (далее-административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества" (далее-муниципальная услуга).

2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

3. Под муниципальным имуществом в административном регламенте понимаются находящиеся в собственности муниципального образования "Волоколамский муниципальный район Московской области" нежилые помещения, здания, строения, сооружения, движимое имущество.

4. Заключение договоров аренды муниципального имущества осуществляется либо без проведения торгов на право заключения договора аренды, либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее-торги) на право заключения договора аренды.

 

II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров аренды муниципального имущества".

2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волоколамского муниципального района Московской области (далее-администрация).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района Московской области (далее-Комитет).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996;

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Устав муниципального образования "Волоколамский муниципальный район Московской области";

- Положение о порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Волоколамский муниципальный район", утвержденное решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской области от 03.02.2006 N 295-41.

4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключенный между администрацией и заявителем договор аренды муниципального имущества;

- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе заявителю в заключении договора аренды муниципального имущества).

5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

 

III. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, отдела.

Место нахождения Комитета: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5.

Сведения о графике работы Комитета:

Понедельник-четверг: 9.00-18.00 (перерыв: 13.00-14.00).

Пятница: 9.00-17-00 (перерыв: 13.00-14.00).

Выходные: суббота, воскресенье.

Приемные дни: понедельник, четверг-10.00-16.00 (перерыв: 13.00-14.00).

Контактный телефон Комитета: 8(49636) 2-31-22.

E-mail: [email protected].

2. Информацию о режиме работы Комитета, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области www.volokolamsk-rayon.ru, а также по телефону, указанному в п. 2.1.2, и на информационном стенде Комитета по управлению имуществом.

3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.

4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

5. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

6. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

7. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится не более 30 дней со дня регистрации в администрации такого обращения.

8. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

9. В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

IV. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

1. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения, фамилией, именем, отчеством и должностью сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

2. Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускаются.

4. В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, на которых размещаются формы документов, стульями и столами для возможности оформления документов.

6. Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

в) текст административного регламента;

г) блок-схему административного регламента;

д) иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

7. У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

8. Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

9. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

 

V. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:

а) административная процедура заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды-не более 30 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды;

б) административная процедура заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды-не более 60 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды.

2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе VIII административного регламента.

 

VI. Перечень необходимых для предоставления муниципальной

услуги документов

 

1. С заявлением о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды (по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту) заявителем предоставляются следующие документы:

а) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

в) копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);

г) копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);

д) надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);

е) копия предыдущего договора аренды муниципального имущества (при его наличии);

ж) для арендаторов-субъектов малого и среднего предпринимательства, договоры аренды муниципального имущества с которыми были заключены до 01.07.2008,-документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справка формы N ПМ (для ООО, ОАО, ЗАО) за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО-список участников общества, для ЗАО и ОАО-выписка из реестра акционеров;

з) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).

2. С заявлением о заключении договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды (по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту) заявителем предоставляются следующие документы:

а) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);

б) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

в) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов;

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя-юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

е) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса (в случае проведения конкурса на право заключения договора аренды);

ж) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

з) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

и) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя-юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

к) предложение о цене договора (в случае проведения конкурса на право заключения договора аренды);

л) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

м) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору;

н) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе (конкурсной документации) содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

3. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

 

VII. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме

и рассмотрении заявления о заключении договора аренды

муниципального имущества без проведения торгов, заявки

на участие в торгах на право заключения договора аренды,

отказа в предоставлении муниципальной услуги и прекращения

процедуры предоставления муниципальной услуги

 

1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды:

а) заявителем не предоставлены необходимые документы;

б) заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

в) отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;

г) отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду;

д) в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;

е) в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственным органам, органам местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области, государственным и муниципальным учреждениям;

ж) указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.

2. Основанием для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды является:

а) подача заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды по истечении срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении торгов;

б) принятие комиссией по проведению аукционов (конкурсов) решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и (или) несоответствием заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией);

в) признание победителем торгов другого участника торгов.

3. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:

а) отзыв заявителем поданного заявления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов или заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды;

б) отказ заявителя от заключения договора аренды муниципального имущества.

 

VIII. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги

 

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) административная процедура заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды;

б) административная процедура заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды.

2. Административная процедура заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды состоит из следующих административных действий:

а) прием и регистрация заявления о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды (далее-заявление) с приложенными документами;

б) рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) заключение договора аренды муниципального имущества.

3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.

3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в администрацию. Заявитель вправе направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением в адрес администрации.

3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист по приему и регистрации заявлений.

3.3. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявления составляет не более 15 минут.

3.4. Специалист по приему и регистрации заявлений передает принятое и зарегистрированное заявление и приложенные документы специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявлений (далее-специалист по рассмотрению заявлений).

3.5. Специалист по рассмотрению заявлений проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством и настоящим регламентом требованиям к их форме и содержанию.

3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист по рассмотрению заявлений уведомляет заявителя устно или письменно о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.7. Специалист по рассмотрению заявлений проверяет правильность оформления заявления.

3.8. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявлений в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества), в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

3.9. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества.

4. Административное действие по заключению договора аренды муниципального имущества включает в себя следующие этапы:

а) подготовку проекта договора аренды муниципального имущества;

б) подписание договора аренды муниципального имущества заявителем и председателем Комитета по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района.

5. В случае заключения договора аренды муниципального имущества на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию.

6. Срок выполнения административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества составляет не более 30 дней со дня рассмотрения заявления.

7. Административная процедура заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды состоит из следующих административных действий:

а) прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды (далее-заявка) с приложенными документами;

б) рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) проведение торгов;

г) заключение договора аренды муниципального имущества.

8. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в отдел.

8.1. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявок специалист отдела (далее-специалист по приему и регистрации заявок).

8.2. Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, которые определены в извещении о проведении торгов.

8.3. Специалист по приему и регистрации заявок принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в журнале учета.

8.4. Специалист по приему и регистрации заявок передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные документы в единую комиссию, выполняющую функции конкурсной и аукционной (далее-комиссия).

8.5. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 15 минут.

9. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов являются прием и регистрация заявки специалистом по приему и регистрации заявок.

9.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией.

9.3. С целью отбора участников торгов комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документацией).

9.4. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).

В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

9.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

10. Проведение торгов.

10.1. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (далее-Правила), а также на основании конкурсной (аукционной) документации.

10.2. По результатам проведения торгов комиссия составляет протокол аукциона (конкурса) или протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся в случаях, установленных Правилами.

10.3. Комиссия передает протокол аукциона (конкурса), протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся в отдел для заключения договора аренды муниципального имущества с победителем торгов или с единственным участником торгов.

10.4. Торги проводятся не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в торгах.

11. Заключение договора аренды муниципального имущества.

11.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества является оформление протокола аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.

11.2. Административное действие по заключению договора аренды муниципального имущества включает в себя следующие этапы:

а) подготовку проекта договора аренды муниципального имущества;

б) подписание проекта договора аренды муниципального имущества победителем торгов либо единственным участником торгов и председателем Комитета по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

12. В случае заключения договора аренды муниципального имущества на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию.

13. Срок выполнения административного действия по заключению договора аренды муниципального имущества составляет не более 20 дней со дня оформления протокола аукциона (конкурса), протокола о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся.

14. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схемах предоставления муниципальной услуги, которые приводятся в приложениях 1, 2 к административному регламенту.

 

IX. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее-текущий контроль).

2. Текущий контроль осуществляется:

а) председателем Комитета по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района Московской области;

б) начальником отдела имущественных отношений Комитета по управлению имуществом.

3. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 2 данного раздела административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное или устное обращение лицам, указанным в пункте 2 настоящего раздела, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

X. Порядок обжалования заявителями решений и действий

(бездействия) должностных лиц, а также принимаемых

ими решений при предоставлении муниципальной услуги

 

1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее-жалоба), в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

 

                      _____________________________________

                      ¦Прием и регистрация заявления      ¦

                      ¦о заключении договора аренды       ¦

                      _____________________________________

                                        \/

                      _____________________________________

                      ¦Проверка документов на соответствие¦

                      ¦действующему законодательству      ¦

                      _____________________________________

                            \/                     \/

___________________________________________________________________________

¦Уведомление об отказе заявителю      ¦Подготовка проекта договора аренды ¦

¦в предоставлении муниципальной услуги¦                                   ¦

___________________________________________________________________________

                                                     \/

                                      ____________________________

                                      ¦Подписание договора аренды¦

                                      ¦муниципального имущества  ¦

                                      ____________________________

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

 

                       ____________________________

                       ¦Прием и регистрация заявки¦

                       ____________________________

                                    \/

                       ____________________________

                       ¦Рассмотрение заявки       ¦

                       ____________________________

                             \/            \/

          ____________________________________________________

          ¦Отказ в предоставлении¦Допуск к участию в аукционе¦

          ¦муниципальной услуги  ¦                           ¦

          ____________________________________________________

                      \/                       \/

               _________________________________________

               ¦Уведомление об отказе¦Проведение торгов¦

               _________________________________________

                                               \/

                                     ____________________________

                                     ¦Заключение договора аренды¦

                                     ¦недвижимого имущества     ¦

                                     ____________________________

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

           О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                           БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

 

    Прошу   заключить  (переоформить)  договор  аренды  нежилого  помещения

(здания, сооружения), расположенного по адресу: ___________________________

                                                    (адрес помещения)

___________________________________________________________________________

общая площадь ________________________________ кв. м.

    Цель использования арендуемого помещения ______________________________

 

    Заявитель:

    Для физических лиц:

    фамилия, имя, отчество _______________________________________________;

    адрес проживания _____________________________________________________;

    реквизиты документа, удостоверяющего личность _________________________

__________________________________________________________________________,

    контактный телефон ____________________________________________________

    Для юридических лиц:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)

ОКПО _________________ ИНН _________________ ОКОНХ ________________________

    Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса ______

___________________________________________________________________________

    Юридический  адрес  юридического  лица  с  указанием  почтового индекса

___________________________________________________________________________

    Банковские реквизиты:

    Наименование банка ____________________________________________________

    БИК ___________________________________________________________________

    Кор./счет _____________________________________________________________

    Расчетный/счет ________________________________________________________

    Контактный телефон ____________________________________________________

    В лице: _______________________________________________________________

                         (Ф.И.О. полностью, должность)

    Основание _____________________________________________________________

                            (устав, положение, свидетельство)

    Заявитель: ____________________________________________________________

    _______________________________________ /_______________/

          (Ф.И.О., должность)                   (подпись)

          М.П.

 

    Балансодержатель (при наличии):

___________________________________________________________________________

       (полное наименование организации) (сокращенное наименование)

 

Приложение:

Для физических лиц:

1. Копия документа, удостоверяющего личность.

2. Расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом отдела аренды при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества).

3. Для арендаторов-субъектов малого и среднего предпринимательства, договор аренды муниципального имущества с которыми были заключены до 01.07.2008,-документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справка формы N ПМ (для ООО, ОАО, ЗАО) за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО-список участников общества, для ЗАО и ОАО-выписка из реестра акционеров.

Для юридических лиц:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем.

4. Копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской).

5. Копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица).

6. Надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей).

7. Копия предыдущего договора аренды (при его наличии).


Информация по документу
Читайте также