Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.06.2014 № 510/24МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2014 г. N 510/24 О внесении изменений в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Московской области, актуализации показателей эффективности приоритетных мероприятий, направленных на выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 25.02.2014 N 111/7). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 25 июня 2014 г. N 510/24 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ" НА 2014-2018 ГОДЫ 1. Паспорт государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 2. Приложение N 1 к государственной программе "Планируемые результаты реализации государственной программы "Эффективная власть" на 2014-2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. 3. В приложении N 2 к государственной программе "Методика расчета значений показателей эффективности реализации государственной программы "Эффективная власть" раздел 6 "Подпрограмма "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" изложить в следующей редакции: "6. Подпрограмма "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |N п/п | Наименование показателя | Методика расчета значений показателя | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 1| Доля претензий по эксплуатации и | Значение показателя определяется как отношение числа | | |обслуживанию зданий, строений, сооружений, а |претензий от уполномоченных контрольных органов, устраненных в| | |также по контролю технического обслуживания |предписанные сроки, к общему количеству числу претензий. | | |инженерных систем и систем жизнеобеспечения от| | | |уполномоченных контрольных органов, | УП = Пбн / По x 100%, | | |устраненных в установленные сроки, в общем | | | |числе претензий от уполномоченных контрольных | где: | | |органов | УП - доля претензий от уполномоченных контролирующих | | | |органов, устраненных в установленные сроки, в общем числе | | | |претензий от уполномоченных контрольных органов; | | | | Пн - количество претензий от уполномоченных | | | |контролирующих органов, устраненных в установленные сроки; | | | | По - общее число претензий от уполномоченных контрольных | | | |органов | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 2| Доля неисправностей конструктивных | Значение показателя определяется как отношение числа | | |элементов инженерных систем, устраненных в |случаев устранения неисправностей согласно Нормам и правилам к| | |нормативные сроки, в общем числе |общему числу случаев неисправностей. | | |неисправностей | | | | | УН = Сн / Сп x 100%, | | | | | | | | где: | | | | УН - доля устранения неисправностей согласно нормам и | | | |правилам в общем числе неисправностей; | | | | Сн - количество случаев устранения в нормативные сроки; | | | | Со - общее количество случаев неисправностей | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 3| Размещение органов государственной власти| Значение показателя определяется как отношение количества| | |Московской области и государственных органов |органов государственной власти Московской области и | | |Московской области на территории |государственных органов Московской области (далее - | | |Административно-общественного центра |Государственные органы), размещенных в административных | | |Московской области |зданиях, расположенных на территории | | | |Административно-общественного центра Московской области по | | | |адресу: Московская область, г. Красногорск, бульвар | | | |Строителей, к количеству Государственных органов, размещенных | | | |в административных зданиях, закрепленных за Государственным | | | |бюджетным учреждением "Управление материально-технического, | | | |транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Учреждение) | | | |на праве оперативного управления и арендуемых Учреждением на | | | |территории г. Москвы и Московской области. | | | | | | | | Доо = ГОр / ГОо x 100%, | | | | | | | | где: | | | | Доо - доля Государственных органов, размещенных в | | | |административных зданиях, расположенных на территории | | | |Административно-общественного центра Московской области, в | | | |общем количестве Государственных органов, размещенных в | | | |административных зданиях, расположенных на территории г. | | | |Москвы и Московской области; | | | | ГОр - количество Государственных органов, размещенных в | | | |административных зданиях, расположенных на территории | | | |Административно-общественного центра Московской области; | | | | ГОо - общее количество Государственных органов, | | | |размещенных в административных зданиях, закрепленных за | | | |Учреждением на праве оперативного управления и арендуемых | | | |Учреждением на территории г. Москвы и Московской области | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 4| Доля проведенных закупок на развитие | Значение показателя определяется как отношение количества| | |имущественного комплекса органов |проведенных закупок (по которым заключены гражданско-правовые | | |государственной власти Московской области и |договоры) к общему количеству запланированных закупок. | | |государственных органов Московской области в | | | |общем количестве запланированных закупок | Дпз = ПЗп / ПЗо x 100%, | | | | | | | | где: | | | | Дпз - доля проведенных закупок в общем количестве| | | |запланированных закупок; | | | | ПЗп - количество проведенных закупок; | | | | ПЗо - общее количество запланированных закупок | |——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| 4. Приложение N 4 к государственной программе "Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям. 5. В приложении N 6 к государственной программе "Подпрограмма "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области" в абзаце втором раздела 5 "Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации Подпрограммы" слова "15 июня" заменить словами "15 июля". 6. В приложении N 9 к государственной программе в паспорте Подпрограммы "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области": позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции: " |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи подпрограммы | Поддержание и развитие инфраструктуры и эффективное развитие имущественного комплекса органов | | |государственной власти Московской области и государственных органов Московской области | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| "; позицию "Планируемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: " |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Планируемые результаты реализации | 1. Содержание, эксплуатация и обслуживание зданий, строений, сооружений, а также техническое обслуживание | |подпрограммы |инженерных систем и систем жизнеобеспечения без претензий государственных органов, имеющих право на | | |осуществление контроля. | | | 2. Устранение неисправностей конструктивных элементов инженерных систем в нормативные сроки. | | | 3. Размещение органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской | | |области на территории Административно-общественного центра Московской области. | | | 4. Доведение доли проведенных закупок на развитие имущественного комплекса органов государственной власти | | |Московской области и государственных органов Московской области в общем количестве запланированных закупок до | | |уровня 100 процентов | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ". 7. В приложении N 10 к государственной программе "Обеспечивающая подпрограмма": в приложении N 1 к подпрограмме "Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма": в графе 7 строки 1.1.2 цифры "6074" заменить цифрами "6072"; строки: " |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Итого по разделу 6 | 2014-2018 | 89475 | 31737 | 31737 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | |годы | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Средства бюджета | | 89475 | 31737 | 31737 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | |Московской области | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Итого по | 2014-2018 | 1531455 | 8507973| 1725352| 1704789| 1718982| 1671685| 1687165| | | | |Подпрограмме |годы | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Средства бюджета | | 1531455 | 8507973| 1725352| 1704789| 1718982| 1671685| 1687165| | | | |Московской области | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| " изложить в следующей редакции: " |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Итого по разделу 6 | 2014-2018 | 89475 | 31737 | 31737 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | |годы | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Средства бюджета | | 89475 | 31737 | 31737 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | |Московской области | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Итого по | 2014-2018 | 1530882 | 8507973| 1725352| 1704789| 1718982| 1671685| 1687165| | | | |Подпрограмме |годы | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Средства бюджета | | 1530882 | 8507973| 1725352| 1704789| 1718982| 1671685| 1687165| | | | |Московской области | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————|————————————————————————————| ". Приложение N 1 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы "Паспорт государственной программы Московской области "Эффективная власть" |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование государственной | Эффективная власть | |программы | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели государственной программы | Повышение эффективности государственного управления, развитие информационного | | |общества в Московской области | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи государственной программы | 1. Совершенствование системы государственного управления Московской области. | | | 2. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности | | |предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области. | | | 3. Достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы | | |Московской области. | | | 4. Развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом | | |Московской области. | | | 5. Внедрение в деятельность центральных исполнительных органов государственной | | |власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных | | |образований Московской области эффективных информационных технологий и современных | | |методов управления. | | | 6. Развитие институтов общественного участия в процессе формирования и | | |согласования принимаемых решений на государственном и муниципальном уровнях. | | | 7. Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов | | |Московской области, обеспечивающих эффективное взаимодействие центральных | | |исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных | | |органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных | | |образований Московской области с населением и организациями | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Координатор государственной | Вице-губернатор Московской области И.Н. Габдрахманов | |программы | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Министерство государственного управления, информационных технологий и связи | |государственной программы |Московской области | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации государственной | 2014-2018 годы | |программы | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | 1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности | | |предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе | | |многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. | | | 2. Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения | | |эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения | | |бизнеса в Московской области. | | | 3. Совершенствование государственной гражданской службы Московской области. | | | 4. Повышение качества управления государственными финансами Московской области.| | | 5. Развитие имущественного комплекса Московской области. | | | 6. Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области| | |и государственных органов Московской области. | | | 7. Обеспечивающая подпрограмма | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |государственной программы, | | | в том числе по годам: | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | Всего | 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | 150989598| 26262056| 30541639| 31344511| 31301108| 31540284| |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Средства бюджета Московской | 148725193| 25265508| 30033407| 31098535| 31044792| 31282951| |области, в т.ч. средства Дорожного фонда| | | | | | | |Московской области | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Средства федерального бюджета | 1391760 | 543091 | 214028 | 205315 | 214663 | 214663 | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Средства бюджетов муниципальных | 221823 | 107315 | 114508 | 0 | 0 | 0 | |образований | | | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Внебюджетные источники | 650822 | 346142 | 179696 | 40661 | 41653 | 42670 | |————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Планируемые результаты реализации | Доля выполненных мероприятий по совершенствованию системы государственного | |государственной программы: |управления, предусмотренных Указом N 601, в Московской области в 2018 году - 100 | | |процентов | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Изменение места Московской области в рейтинге субъектов Российской Федерации в | | |области развития информационного общества с 20 места в 2012 году до 5 места в 2018 | | |году (Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, | | |утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212) | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Уровень удовлетворенности граждан и предпринимателей деятельностью ОГВ | | |Московской области с 80 процентов в 2012 г. до 90 процентов в 2018 году (Указ N | | |1199) | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Увеличение удельного веса расходов бюджета Московской области, формируемых | | |программно-целевым методом, в общем объеме расходов бюджета Московской области (за | | |исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) с | | |67,8 процента в 2013 году до 97 процентов в 2015 году (ст. 179 Бюджетного кодекса | | |Российской Федерации) | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Увеличение поступлений в бюджет Московской области средств от приватизации | | |государственного имущества Московской области с 43 млн. руб. в 2013 году до 3 млрд. | | |руб. в 2018 году | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Доля вакантных должностей государственной гражданской службы Московской | | |области, замещенных на основе назначений из кадрового резерва на государственной | | |гражданской службе Московской области, - с 10 процентов в 2013 году до 65 процентов | | |в 2018 году | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ". Приложение N 2 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы "Приложение N 1 к государственной программе Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы (в редакции постановления Правительства Московской области от 25 июня 2014 г. N 510/24) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ" НА 2014-2018 ГОДЫ 1. Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N п/п |Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение |Количественные и/или качественные целевые | Единица | Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам реализации | | | | данной задачи (тыс. руб.) | показатели, характеризующие достижение | измерения | показателя | | | | | | целей и решение задач | | (на начало | | | | | | | | реализации | | | | | | | | подпрограммы) | | | | | | | | 2012 г. | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | Бюджет Московской области | Другие | | | |2014 год | 2015 год | 2016 год |2017 год | 2018 год | | | | | источники | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | 1.| Реализация общесистемных мер по | 0 | 0 | Доля субъектов малого бизнеса, | процент | 40 | 70 | 70 | 80 | 85 | 90 | | |снижению административных барьеров и | | |удовлетворенных качеством предоставления | | | | | | | | | |повышению доступности государственных и | | |государственных и муниципальных услуг в | | | | | | | | | |муниципальных услуг в Московской области| | |Московской области, от общего числа | | | | | | | | | | | | |опрошенных представителей субъектов малого| | | | | | | | | | | | |и среднего предпринимательства | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Среднее число обращений | единица | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | |представителей бизнес-сообщества в орган | | | | | | | | | | | | |государственной власти Московской области | | | | | | | | | | | | |(орган местного самоуправления) для | | | | | | | | | | | | |получения одной государственной | | | | | | | | | | | | |(муниципальной) услуги, связанной со | | | | | | | | | | | | |сферой предпринимательской деятельности | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Доля случаев нарушения нормативных | процент | - | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | | | | | |сроков и порядка предоставления | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) услуг | | | | | | | | | | | | |(функций) | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Время ожидания в очереди при | минута | 30 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | | | | | |обращении заявителя в орган | | | | | | | | | | | | |государственной власти Московской области,| | | | | | | | | | | | |орган местного самоуправления Московской | | | | | | | | | | | | |области для получения государственных | | | | | | | | | | | | |(муниципальных) услуг | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Доля регламентированных | процент | 63 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |государственных услуг (функций) от общего | | | | | | | | | | | | |количества государственных услуг, | | | | | | | | | | | | |включенных в Сводный перечень | | | | | | | | | | | | |государственных услуг и государственных | | | | | | | | | | | | |функций, исполняемых центральными | | | | | | | | | | | | |исполнительными органами государственной | | | | | | | | | | | | |власти Московской области | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Доля государственных и муниципальных | процент | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |услуг, информация о которых содержится в | | | | | | | | | | | | |Федеральном реестре государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг (функций) и на Едином | | | | | | | | | | | | |портале государственных и муниципальных | | | | | | | | | | | | |услуг (функций), от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Доля МФЦ, в которых по принципу | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |"одного окна" организовано предоставление | | | | | | | | | | | | |всех государственных услуг, включенных в | | | | | | | | | | | | |перечень государственных услуг, | | | | | | | | | | | | |предоставление которых организуется по | | | | | | | | | | | | |принципу "одного окна" в Московской | | | | | | | | | | | | |области, от общего количества МФЦ, | | | | | | | | | | | | |действующих на территории Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | 2.| Создание и развитие в Московской | 3372404 | 72177 | Доля граждан, имеющих доступ к | процент | 6 | 40 | 90 | 90 | 90 | 90 | | |области системы предоставления | | |получению государственных и муниципальных | | | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг по| | |услуг по принципу "одного окна" по месту | | | | | | | | | |принципу "одного окна", в том числе на | | |пребывания, в том числе в | | | | | | | | | |базе многофункциональных центров | | |многофункциональных центрах предоставления| | | | | | | | | |предоставления государственных и | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Количество созданных "окон" доступа к| единица | 649 <*> | 442 | 485 | 0 | 0 | 0 | | | | | |государственным и муниципальным услугам по| | | | | | | | | | | | |принципу "одного окна", в том числе: | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | на базе МФЦ | единица | 592 <*> | 436 | 205 | 0 | 0 | 0 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | на базе привлеченных организаций | единица | 50 <*> | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | на базе удаленных рабочих мест | единица | 7 <*> | 0 | 280 | 0 | 0 | 0 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Количество созданных МФЦ по годам | единица | 36 <*> | 31 | 22 | 0 | 0 | 0 | | | | | |реализации Программы | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | 3.| Создание системы мониторинга | 0 | 0 | Степень удовлетворенности граждан | процент | 80 | 70 | 70 | 80 | 85 | 90 | | |качества и доступности предоставления | | |качеством и доступностью государственных и| | | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг в | | |муниципальных услуг, предоставляемых | | | | | | | | | |Московской области, в том числе по | | |непосредственно органами государственной | | | | | | | | | |принципу "одного окна" | | |власти Московской области и органами | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления Московской области| | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Степень удовлетворенности граждан | процент | 60 | 70 | 70 | 80 | 85 | 90 | | | | | |качеством и доступностью государственных и| | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, предоставляемых на | | | | | | | | | | | | |базе МФЦ | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Доля муниципальных образований | процент | 10 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | | | | | |Московской области, в которых проводится | | | | | | | | | | | | |мониторинг качества предоставления | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, от общего количества | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | 4.| Создание и развитие системы оценки | 9000 | 0 | Всего предложений, поступивших от | единица | 0 | 25 | 27 | 28 | 29 | 30 | | |регулирующего воздействия в деятельности| | |населения в рамках публичных консультаций | | | | | | | | | |центральных исполнительных органов | | |при проведении процедуры оценки | | | | | | | | | |государственной власти Московской | | |регулирующего воздействия проектов | | | | | | | | | |области и органов местного | | |концепций государственного регулирования и| | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований| | |проектов нормативных правовых актов | | | | | | | | | |Московской области | | |Московской области | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | в том числе: | единица | 0 | 8 | 9 | 9 | 10 | 11 | | | | | | предложений, полученных при | | | | | | | | | | | | |проведении процедуры оценки регулирующего | | | | | | | | | | | | |воздействия и учтенных при подготовке | | | | | | | | | | | | |проектов концепций государственного | | | | | | | | | | | | |регулирования и проектов нормативных | | | | | | | | | | | | |правовых актов Московской области | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| | | | | | Доля предложений, полученных при | процент | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |проведении процедуры оценки регулирующего | | | | | | | | | | | | |воздействия от населения и учтенных при | | | | | | | | | | | | |подготовке проектов концепций | | | | | | | | | | | | |государственного регулирования и проектов | | | | | | | | | | | | |нормативных правовых актов Московской | | | | | | | | | | | | |области, в общем объеме полученных | | | | | | | | | | | | |предложений | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————| -------------------------------- <*> Базовое значение принято с учетом созданных МФЦ по состоянию на 31.12.2013. 2. Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области" |————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | N п/п |Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение |Количественные и/или качественные целевые | Единица | Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам реализации | | | | данной задачи (тыс. руб.) | показатели, характеризующие достижение | измерения | показателя | | | | | | целей и решение задач | | (на начало | | | | | | | | реализации | | | | | | | | подпрограммы) | | | | | | | | 2012 г. | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | Бюджет Московской области | Другие | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | | | источники | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1. | Развитие единой региональной | 2438082 | 0 | Доля информационных систем и ресурсов| процент | 10 | 20 | 30 | 40 | 45 | 50 | | |информационно-коммуникационной | | |государственных органов Московской | | | | | | | | | |инфраструктуры для нужд ОГВ Московской | | |области, работающих с использованием | | | | | | | | | |области, ОМСУ муниципальных образований | | |центра обработки правительственных данных | | | | | | | | | |Московской области, а также учреждений, | | |Московской области, от общего числа | | | | | | | | | |находящихся в их ведении (ЦОДы, каналы | | |информационных систем и ресурсов | | | | | | | | | |связи, базовые ИКТ-сервисы типа | | |государственных органов Московской области| | | | | | | | | |IP-телефонии и базовые функции | | | | | | | | | | | | |телефонного обслуживания) | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных органов | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |Московской области, органов местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований | | | | | | | | | | | | |Московской области и многофункциональных | | | | | | | | | | | | |центров предоставления государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, работающих в единой | | | | | | | | | | | | |мультисервисной сети Московской области, | | | | | | | | | | | | |от общего количества государственных | | | | | | | | | | | | |органов Московской области, органов | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления муниципальных | | | | | | | | | | | | |образований Московской области и | | | | | | | | | | | | |многофункциональных центров предоставления| | | | | | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2. | Создание единых региональных | 707000 | 0 | Доля информационных систем | процент | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 100 | | |инфраструктурных информационных систем | | |государственных органов Московской | | | | | | | | | |общего пользования | | |области, соответствующих требованиям | | | | | | | | | | | | |нормативных документов по защите | | | | | | | | | | | | |информации, от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных информационных систем | | | | | | | | | | | | |Московской области, разработанных в рамках| | | | | | | | | | | | |подпрограммы | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Увеличение доли государственных | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |органов Московской области, подключенных к| | | | | | | | | | | | |единой информационной системе | | | | | | | | | | | | |Правительства Московской области | | | | | | | | | | | | |(интранет-порталу), от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных органов Московской области| | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3. | Создание, развитие и поддержка | 964723 | 149646 | Доля государственных органов | процент | 70 | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |обеспечивающих региональных | | |Московской области, включенных в | | | | | | | | | |информационных систем общего пользования| | |межведомственную систему электронного | | | | | | | | | | | | |документооборота, от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных органов Московской области| | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля поручений, сформированных по | процент | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | | | | | |результатам заседаний Правительства | | | | | | | | | | | | |Московской области, переданных в систему | | | | | | | | | | | | |межведомственного электронного | | | | | | | | | | | | |документооборота из системы "Электронное | | | | | | | | | | | | |правительство", от общего количества | | | | | | | | | | | | |поручений, сформированных по результатам | | | | | | | | | | | | |заседаний Правительства Московской области| | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных органов | процент | 25 | 25 | 2 | 100 | 100 | 100 | | | | | |Московской области, единые службы | | | | | | | | | | | | |каталогов которых включены в объединенную | | | | | | | | | | | | |инфраструктуру электронного правительства | | | | | | | | | | | | |Московской области, от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных органов Московской области| | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля получателей средств бюджета, | процент | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |государственных бюджетных и автономных | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области, у которых | | | | | | | | | | | | |установлены автоматизированные рабочие | | | | | | | | | | | | |места для обеспечения функционала прогноза| | | | | | | | | | | | |и планирования, в общем объеме получателей| | | | | | | | | | | | |средств бюджета Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля главных распорядителей и | процент | 0 | 32 | 65 | 100 | 100 | 100 | | | | | |получателей средств бюджетов городских | | | | | | | | | | | | |округов и муниципальных районов Московской| | | | | | | | | | | | |области, у которых установлены | | | | | | | | | | | | |автоматизированные рабочие места для | | | | | | | | | | | | |обеспечения функционала прогноза и | | | | | | | | | | | | |планирования, в общем объеме главных | | | | | | | | | | | | |распорядителей и получателей средств | | | | | | | | | | | | |бюджетов городских округов и муниципальных| | | | | | | | | | | | |образований Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля главных распорядителей средств | процент | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |бюджета Московской области, у которых | | | | | | | | | | | | |установлены автоматизированные рабочие | | | | | | | | | | | | |места для обеспечения функционала | | | | | | | | | | | | |исполнения бюджета Московской области, в | | | | | | | | | | | | |общем объеме главных распорядителей | | | | | | | | | | | | |средств бюджета Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля получателей средств бюджета, | процент | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |государственных бюджетных и автономных | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области, у которых | | | | | | | | | | | | |установлены автоматизированные рабочие | | | | | | | | | | | | |места для обеспечения функционала | | | | | | | | | | | | |исполнения бюджета Московской области, в | | | | | | | | | | | | |общем объеме получателей средств бюджета, | | | | | | | | | | | | |государственных бюджетных и автономных | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля главных распорядителей и | процент | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | | | | | |получателей средств бюджетов городских | | | | | | | | | | | | |округов и муниципальных районов Московской| | | | | | | | | | | | |области, у которых установлены | | | | | | | | | | | | |автоматизированные рабочие места для | | | | | | | | | | | | |обеспечения функционала исполнения, в | | | | | | | | | | | | |общем объеме главных распорядителей и | | | | | | | | | | | | |получателей средств бюджетов городских | | | | | | | | | | | | |округов и муниципальных образований | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля используемых единых | процент | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | | | | | |справочников, классификаторов и | | | | | | | | | | | | |контрольных соотношений | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля времени обработки документов и | процент | 100 | 100 | 30 | 30 | 30 | 30 | | | | | |формирования отчетности | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4. | Развитие и поддержка единой | 695429 | 0 | Доля органов государственной власти | процент | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |информационно-аналитической системы | | |Московской области, подключенных к | | | | | | | | | |управления развитием Московской области | | |Автоматизированной информационной системе | | | | | | | | | |с использованием регионального сегмента | | |"Мониторинг", от общего количества органов| | | | | | | | | |ГАС "Управление" | | |государственной власти Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля администраций муниципальных | процент | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |районов и городских округов Московской | | | | | | | | | | | | |области, подключенных к Автоматизированной| | | | | | | | | | | | |информационной системе "Мониторинг", от | | | | | | | | | | | | |общего количества администраций | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов и городских округов | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5. | Развитие базовой | 4712595 | 0 | Доля информационных систем и | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |информационно-технологической | | |ресурсов, размещенных в Московский | | | | | | | | | |инфраструктуры ОГВ Московской области | | |областной (региональный) информационный | | | | | | | | | | | | |центр (МОРИЦ) резервного копирования и | | | | | | | | | | | | |восстановления данных, от общего | | | | | | | | | | | | |количества информационных систем и | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля зарегистрированных отраслевых | процент | 30 | 40 | 50 | 60 | 80 | 90 | | | | | |информационных систем и ресурсов | | | | | | | | | | | | |Московской области, подключенных к единой | | | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационной сети | | | | | | | | | | | | |Московской области, от общего количества | | | | | | | | | | | | |используемых информационных систем и | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных информационных | процент | 20 | 45 | 80 | 85 | 90 | 100 | | | | | |систем и ресурсов Московской области, | | | | | | | | | | | | |соответствующих единой технической | | | | | | | | | | | | |политике и архитектуре программных решений| | | | | | | | | | | | |Московской области, от числа | | | | | | | | | | | | |государственных информационных систем и | | | | | | | | | | | | |ресурсов Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6. | Создание, развитие и сопровождение | 450626 | 103003 | Доля обращений граждан, переданных | процент | 2 | 3 | 5 | 10 | 15 | 15 | | |ведомственных информационных систем | | |через "Мобильную "Электронную приемную", | | | | | | | | | |обеспечения основной деятельности ОГВ | | |от общего количества обращений граждан в | | | | | | | | | |Московской области (осуществление | | |Правительство Московской области | | | | | | | | | |государственных функций и предоставление| | | | | | | | | | | | |государственных услуг) | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля объектов, надзор за состоянием | процент | 36 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | | | | | |которых осуществляется Главным управлением| | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | |административно-технического надзора | | | | | | | | | | | | |Московской области с обработкой информации| | | | | | | | | | | | |в отраслевой автоматизированной | | | | | | | | | | | | |информационной системе Госадмтехнадзора | | | | | | | | | | | | |Московской области, от общего количества | | | | | | | | | | | | |контролируемых Госадмтехнадзором | | | | | | | | | | | | |Московской области объектов | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля заявлений, поданных в дошкольные| процент | 10 | 20 | 30 | 35 | 40 | 50 | | | | | |образовательные учреждения Московской | | | | | | | | | | | | |области в электронном виде через | | | | | | | | | | | | |автоматизированную информационную систему | | | | | | | | | | | | |подачи заявлений в образовательные | | | | | | | | | | | | |учреждения, от общего количества | | | | | | | | | | | | |заявлений, поданных в образовательные | | | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля обращений в государственные | процент | 5 | 10 | 15 | 20 | 23 | 25 | | | | | |органы Московской области, органы местного| | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований | | | | | | | | | | | | |Московской области, многофункциональные | | | | | | | | | | | | |центры предоставления государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, обрабатываемых с | | | | | | | | | | | | |использованием информационных систем и | | | | | | | | | | | | |ресурсов, включая систему контакт-центра | | | | | | | | | | | | |Губернатора Московской области, от общего | | | | | | | | | | | | |числа обращений | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7. | Развитие системы электронного | 982110 | 0 | Доля государственных и муниципальных | процент | 10 | 20 | 30 | 50 | 60 | 70 | | |правительства Московской области | | |услуг, оказываемых в электронном виде, от | | | | | | | | | | | | |общего количества государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, которые планируется | | | | | | | | | | | | |оказывать в электронном виде | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля граждан, проживающих в | процент | 30 | 50 | 70 | 75 | 80 | 85 | | | | | |Московской области, использующих механизм | | | | | | | | | | | | |получения государственных и муниципальных | | | | | | | | | | | | |услуг в электронной форме, от общего числа| | | | | | | | | | | | |граждан, проживающих в Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля граждан, получивших | процент | 1 | 2 | 5 | 8 | 10 | 10 | | | | | |государственные и муниципальные услуги при| | | | | | | | | | | | |помощи универсальной электронной карты, от| | | | | | | | | | | | |общего числа жителей Московской области, | | | | | | | | | | | | |получивших универсальную электронную карту| | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Среднее количество посещений | количество| 3000 | 6000 | 10000| 11000| 12000| 14000 | | | | | |Регионального портала государственных и |посещений | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг Московской области в | | | | | | | | | | | | |сутки | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8. | Внедрение спутниковых навигационных| 384439 | 298354 | Доля транспортных средств, | процент | 79 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |технологий на базе ГЛОНАСС | | |используемых для перевозок обучающихся, | | | | | | | | | | | | |подведомственных Министерству образования | | | | | | | | | | | | |Московской области и органам местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований | | | | | | | | | | | | |Московской области, оснащенных бортовыми | | | | | | | | | | | | |терминалами на базе технологий ГЛОНАСС, от| | | | | | | | | | | | |общего количества автотранспортных | | | | | | | | | | | | |средств, используемых для перевозок | | | | | | | | | | | | |обучающихся | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля транспортных средств, | процент | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |используемых для перевозок специальных, | | | | | | | | | | | | |опасных, крупногабаритных и тяжеловесных | | | | | | | | | | | | |грузов, оснащенных бортовыми терминалами | | | | | | | | | | | | |на базе технологий ГЛОНАСС, от общего | | | | | | | | | | | | |количества автотранспортных средств, | | | | | | | | | | | | |используемых для перевозок специальных, | | | | | | | | | | | | |опасных, крупногабаритных и тяжеловесных | | | | | | | | | | | | |грузов | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля машин скорой медицинской помощи,| процент | 65 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |а также машин мобильных диагностических | | | | | | | | | | | | |комплексов на территории Московской | | | | | | | | | | | | |области, оснащенных мобильными | | | | | | | | | | | | |устройствами на базе технологий ГЛОНАСС, | | | | | | | | | | | | |от общего количества машин скорой | | | | | | | | | | | | |медицинской помощи и | | | | | | | | | | | | |лечебно-профилактических учреждений на | | | | | | | | | | | | |территории Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля транспортных средств для | процент | 2 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |маршрутных пассажирских перевозок, | | | | | | | | | | | | |принадлежащих организациям и учреждениям, | | | | | | | | | | | | |подведомственным Министерству транспорта | | | | | | | | | | | | |Московской области, и оснащенных бортовыми| | | | | | | | | | | | |терминалами на базе технологий ГЛОНАСС, от| | | | | | | | | | | | |общего количества автотранспортных средств| | | | | | | | | | | | |для маршрутных пассажирских перевозок, | | | | | | | | | | | | |принадлежащих организациям и учреждениям, | | | | | | | | | | | | |подведомственным Министерству транспорта | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля школьных маршрутов, | процент | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |контролируемых с использованием | | | | | | | | | | | | |навигационных систем, от общего количества| | | | | | | | | | | | |школьных маршрутов | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 9. | Внедрение Региональной | 601021 | 0 | Доля органов государственной власти и| процент | 0 | 30 | 40 | 60 | 70 | 85 | | |географической информационной системы | | |местного самоуправления Московской | | | | | | | | | |для обеспечения деятельности ОГВ | | |области, использующих данные и подсистемы | | | | | | | | | |Московской области и ОМСУ муниципальных | | |РГИС Московской области при осуществлении | | | | | | | | | |образований Московской области | | |государственных функций, от общего числа | | | | | | | | | | | | |органов государственной власти и местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 10.| Внедрение ИКТ в систему | 953050 | 0 | Доля образовательных учреждений | процент | 5 | 25 | 50 | 70 | 80 | 90 | | |дошкольного, общего и среднего | | |общего и среднего образования, в которых | | | | | | | | | |образования Московской области | | |внедрены электронные образовательные | | | | | | | | | | | | |ресурсы и оборудование для их | | | | | | | | | | | | |использования во время уроков, от общего | | | | | | | | | | | | |числа образовательных учреждений общего и | | | | | | | | | | | | |среднего образования | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Увеличение доли образовательных | процент | 15 | 40 | 55 | 70 | 90 | 100 | | | | | |учреждений общего и среднего образования, | | | | | | | | | | | | |подключенных к сети Интернет по | | | | | | | | | | | | |высокоскоростным каналам, от общего числа | | | | | | | | | | | | |образовательных учреждений общего и | | | | | | | | | | | | |среднего образования | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 11.| Внедрение ИКТ в здравоохранении | 1249610 | 0 | Доля государственных (муниципальных) | процент | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |Московской области | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих| | | | | | | | | | | | |автоматизированную запись на прием к врачу| | | | | | | | | | | | |с использованием сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных терминалов | | | | | | | | | | | | |(инфоматов), от общего числа | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений| | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных (муниципальных) | процент | 65 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих| | | | | | | | | | | | |автоматизированное ведение листов ожидания| | | | | | | | | | | | |с возможностью контроля за состоянием | | | | | | | | | | | | |очереди посредством сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных сенсорных | | | | | | | | | | | | |терминалов (инфоматов), от общего числа | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений| | | | | | | | | | | | |здравоохранения Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля пациентов, у которых ведутся | процент | 7 | 14 | 51 | 100 | 100 | 100 | | | | | |электронные медицинские карты, от общего | | | | | | | | | | | | |числа пациентов лечебно-профилактических | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных (муниципальных) | процент | 0 | 66,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих| | | | | | | | | | | | |автоматизированную запись на прием к врачу| | | | | | | | | | | | |с использованием сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных сенсорных | | | | | | | | | | | | |терминалов (инфоматов), к общему | | | | | | | | | | | | |количеству государственных (муниципальных)| | | | | | | | | | | | |учреждений здравоохранения | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных (муниципальных) | процент | 33,46 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих| | | | | | | | | | | | |автоматизированное ведение листов ожидания| | | | | | | | | | | | |с возможностью контроля за состоянием | | | | | | | | | | | | |очереди посредством сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных сенсорных | | | | | | | | | | | | |терминалов (инфоматов), к общему | | | | | | | | | | | | |количеству государственных (муниципальных)| | | | | | | | | | | | |учреждений здравоохранения | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля пациентов, у которых ведутся | процент | 3,6 | 14,35| 51,2 | 100 | 100 | 100 | | | | | |электронные медицинские карты | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных (муниципальных) | процент | | 66,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |учреждений здравоохранения, формирующих | | | | | | | | | | | | |план закупок лекарственного обеспечения и | | | | | | | | | | | | |оборудования посредством централизованной | | | | | | | | | | | | |информационной системы | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля государственных (муниципальных) | процент | | 44,56| 66,85| 100 | 100 | 100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих| | | | | | | | | | | | |планирование, контроль исполнения плана | | | | | | | | | | | | |финансово-хозяйственной деятельности, | | | | | | | | | | | | |бюджетирования, управления кадрами | | | | | | | | | | | | |посредством единой информационной системы | | | | | | | | | | | | |консолидированного управленческого и | | | | | | | | | | | | |бухгалтерского учета, к общему количеству | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений| | | | | | | | | | | | |здравоохранения, а также осуществляющих | | | | | | | | | | | | |публикации на общественных государственных| | | | | | | | | | | | |порталах результатов деятельности | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля подстанций скорой и неотложной | процент | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | |помощи, объединенных в одну диспетчерскую | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 12.| Внедрение ИКТ в деятельность | 123000 | 0 | Доля библиотечных фондов, | процент | 5 | 20 | 50 | 50 | 50 | 50 | | |учреждений культуры Московской области | | |переведенных в электронную форму, в общем | | | | | | | | | | | | |объеме фондов общедоступных библиотек | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Доля электронных каталогов в общем | процент | 15 | 50 | 80 | 100 | 100 | 100 | | | | | |объеме каталогов музейного фонда | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 13.| Внедрение ИКТ в сфере ЖКХ | 446600 | 300000 | Доля управляющих компаний, информация| процент | 2 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |Московской области | | |о деятельности которых размещена на | | | | | | | | | | | | |портале Министерства жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | | |хозяйства, от общего числа управляющих | | | | | | | | | | | | |компаний в Московской области | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | | | Количество посещений за год | количество| 0 | 1000 | 5000 | 10000| 20000| 30000 | | | | | |интернет-портала по вопросам ЖКХ, |посещений | | | | | | | | | | | |включающего личный кабинет с возможностью | | | | | | | | | | | | |оплаты услуг и ресурсов и формами для | | | | | | | | | | | | |обратной связи жильцов (оценка качества | | | | | | | | | | | | |услуг ЖКХ, деятельности управляющих | | | | | | | | | | | | |компаний и др.) | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|