Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2014 № 762МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2014 г. N 762 Об утверждении Правил размещения информационных и рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений на территории городского округа Орехово-Зуево В целях улучшения архитектурно-художественного облика и упорядочивания размещения средств размещения городской информации (СРГИ) и эффективного использования информационного пространства на территории городского округа Орехово-Зуево, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ч. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Законом Московской области "Об обеспечении функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории Московской области" N 249/2005-ОЗ от 29.11.2005 администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет: 1. Утвердить Правила размещения информационных и рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений на территории городского округа Орехово-Зуево (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в информационном бюллетене "Деловые вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белашова В.П. Глава г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин Утверждены постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 27 июня 2014 г. N 762 ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ФАСАДАХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО 1. При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будут установлены рекламная конструкция или средство размещения информации. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим ландшафтом и архитектурным обликом городского округа Орехово-Зуево Московской области. Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов создание комфортного визуального пространства с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения. 2. Рекламные конструкции и средства размещения информации размещаются на плоских участках фасадов зданий, свободных от архитектурных элементов, навесах (козырьках) входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз, на сооружениях. 3. Рекламные конструкции и средства размещения информации на жилых домах, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также на нежилых зданиях и сооружениях должны размещаться не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами). Высоту таких рекламных конструкций и средств размещения информации на плоских участках фасадов домов следует принимать не более 0,5 м. 4. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.). 5. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации должен сохраняться внешний архитектурный облик сложившейся застройки, должны соблюдаться градостроительные нормы и правила, требования безопасности. 6. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа на объектах культурного наследия формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание). 7. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует избегать их хаотичного расположения, при этом следует руководствоваться общим колористическим и архитектурным решением, существующим в данной застройке. 8. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях рекомендуется предусмотреть их подсветку. Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения. 9. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Министерством культуры Московской области. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на таких зданиях и сооружениях следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к окружающей застройке и другим объектам наружной рекламы и информации, находящимся в "бассейне визуального восприятия", в том числе предусматривающих применение флюоресцирующих красок, неоновых источников света и т.п. 10. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации: - на зданиях, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, а также на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения); - на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия, или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать рекламные конструкции и средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а также непосредственно под козырьком (навесом) входной группы и в межоконных простенках. 11. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации (в дополнение к конструкциям, указанным в пункте 2 настоящих Правил) в виде крышной композиции (установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления указанных в настоящем пункте зданий и комплексов рекомендуется разрабатывать и представлять на рассмотрение в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации. 12. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации. 13. Рекламные конструкции и средства размещения информации, параметры и место размещения которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящими Правилами, устанавливаются на основании индивидуального проекта размещения рекламных конструкций и средств размещения информации. 14. При разработке индивидуальных проектов и архитектурно-художественных концепций размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует учитывать: - архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам или типовой застройки; - место размещения объекта (в исторической или в современной застройке городских или сельских поселений); - наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре городского округа Орехово-Зуево, а также объектов высокого общественного и социального значения. 15. Проекты размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, имеющих особое значение в архитектурно-планировочной и историко-культурной структуре городского округа Орехово-Зуево, а также на жилых домах, в которых отсутствуют нежилые помещения, представляются на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) Художественным советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области. 16. Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях согласно настоящим Правилам указаны в приложениях N 1-8 (не приводятся). Начальник Управления архитектуры и градостроительства А.А. Зиненко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|