Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 26.06.2014 № 13/94-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2014 г. N 13/94-П О проекте закона Московской области "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области полномочий по решению вопросов местного значения" Рассмотрев проект закона Московской области "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области полномочий по решению вопросов местного значения", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума постановила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области полномочий по решению вопросов местного значения". (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области полномочий по решению вопросов местного значения" во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по местному самоуправлению в срок до 04.07.2014. 3. Поручить Комитету по местному самоуправлению доработать проект закона Московской области "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области полномочий по решению вопросов местного значения" с учетом представленных замечаний и предложений, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 10.07.2014. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова С.В. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Одобрен постановлением Московской областной Думы от 26.06.2014 N 13/94-П Проект Закон Московской области О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области полномочий по решению вопросов местного значения Статья 1 Настоящий Закон в соответствии с частью 1-2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перераспределяет полномочия органов местного самоуправления городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области. Статья 2 1. Правительство Московской области или уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских поселений по: подготовке и утверждению генерального плана городского поселения, а также по подготовке в него изменений; подготовке и утверждению правил землепользования и застройки городских поселений, а также по подготовке в них изменений; подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировок территорий, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков) в городских поселениях на основании генеральных планов городских поселений, правил землепользования и застройки городских поселений (без учета генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений в случаях, предусмотренных федеральными законами), за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского поселения; принятию решений о развитии застроенных территорий, в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции, цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий; проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона); выдаче разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских поселений; предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования; утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских поселений; утверждению схем теплоснабжения городских поселений с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек; утверждению схем водоснабжения и водоотведения городских поселений с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек; согласованию решений органов местного самоуправления городского поселения о размещении муниципальных заказов на оказание услуг для муниципальных нужд по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в границах городского поселения в порядке, установленном Законом Московской области; установлению порядка организации, функционирования и содержания кладбищ, крематориев и иных объектов похоронного назначения. 2. Правительство Московской области или уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления сельских поселений по: принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования; установлению порядка организации, функционирования и содержания кладбищ, крематориев и иных объектов похоронного назначения; утверждению схем теплоснабжения сельских поселений с численностью населения от десяти тысяч человек; утверждению схем водоснабжения и водоотведения сельских поселений с численностью населения от десяти тысяч человек. 3. Правительство Московской области или уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов по: подготовке схем территориального планирования муниципальных районов, а также по подготовке в них изменений; подготовке генеральных планов сельских поселений, а также по подготовке в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 11-14 статьи 31 и частями 2-8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации; подготовке правил землепользования и застройки сельских поселений, а также по внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 1-3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации; подготовке и утверждению документации по планировке территории муниципального района (проектов планировок территорий, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков) на основании документов территориального планирования муниципального района (без учета документов территориального планирования муниципального района в случаях, предусмотренных федеральными законами), если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения; подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировок территорий, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков) на основании генерального плана сельского поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), правил землепользования и застройки сельского поселения (без учета генерального плана и правил землепользования и застройки сельских поселений в случаях, предусмотренных федеральными законами), за исключением полномочий, предусмотренных частями 5-12 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации; выдаче разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений, а также в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории двух и более поселений; предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; принятию решений о развитии застроенных территорий, в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции, цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий; проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона); ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципальных районов; согласованию решений органов местного самоуправления муниципального района о размещении муниципальных заказов на оказание услуг для муниципальных нужд по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального района и сельских поселений, входящих в его состав, в порядке, установленном Законом Московской области; утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории сельских поселений; распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального района; установлению порядка организации, функционирования и содержания кладбищ, крематориев и иных объектов похоронного назначения; организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 4. Правительство Московской области или уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских округов по: подготовке генеральных планов городских округов, а также внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 2-8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации; подготовке правил землепользования и застройки городских округов, а также внесению в них изменений, за исключением полномочий, предусмотренных частями 11-14 статьи 31 и частями 1-3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации; подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировок территорий, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков) на основании генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки городских округов (без учета генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов в случаях, предусмотренных федеральными законами), за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского округа; выдаче разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов; предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением организации и проведения публичных слушаний; предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением организации и проведения публичных слушаний; ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов; принятию решений о развитии застроенных территорий в части определения их местоположения, площади территории, перечня адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции, цены права на заключение договора о развитии застроенных территорий; проведению аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (за исключением принятия решения о проведении аукциона); согласованию решений органов местного самоуправления городского округа о размещении муниципальных заказов на оказание услуг для муниципальных нужд по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в границах городского округа в порядке, установленном Законом Московской области; распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, за исключением организации и проведения публичных слушаний; выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа; установлению порядка организации, функционирования и содержания кладбищ, крематориев и иных объектов похоронного назначения; утверждению схем теплоснабжения городских округов с численностью населения от десяти до пятисот тысяч человек; утверждению схем водоснабжения и водоотведения городских округов с численностью населения от десяти тысяч до пятисот тысяч человек; организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 5. Учет мнения органов местного самоуправления при реализации полномочий, предусмотренных вторым, третьим, четвертым, пятым, одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым абзацами части 1, вторым, третьим, четвертым абзацем части 2, вторым, третьим, четвертым, пятым, шестым, четырнадцатым абзацами части 3, вторым, третьим, четвертым, девятым, десятым, двенадцатым, тринадцатым, шестнадцатым, семнадцатым абзацами части 4 настоящей статьи, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области. 6. Законом Московской области органы местного самоуправления могут наделяться государственным полномочиями, указанными в частях 1-4 настоящей статьи. Статья 3 Полномочия органов местного самоуправления по утверждению правил благоустройства территории, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству (включая освещение улиц, озеленение территории, сбор и вывоз мусора, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий осуществляются органами государственной власти Московской области в соответствии с законом Московской области. Статья 4 1. Полномочия, указанные в статьях 2, 3 настоящего Закона, перераспределяются сроком на 5 лет. 2. Органами государственной власти Московской области полномочия, предусмотренные в статьях 2, 3 настоящего Закона, осуществляются за счет средств бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. 3. Законы Московской области, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона и регулирующие отношения, связанные с реализацией перераспределяемых полномочий, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Статья 5 1. В целях организации перераспределения полномочий, указанных в статьях 2, 3 настоящего Закона, со дня официального опубликования настоящего Закона до 1 января 2015 года устанавливается переходный период. 2. В переходный период Правительство Московской области определяет и формирует исполнительные органы государственной власти Московской области, которые будут осуществлять полномочия, указанные в статьях 2, 3 настоящего Закона, устанавливает порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Московской области таких полномочий. Исполнительные органы государственной власти Московской области приступают к осуществлению полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, с 1 января 2015 года. 3. В переходный период органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия, передаваемые в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, заключают договоры, муниципальные контракты с учетом положений настоящего Закона и в порядке и в случаях, установленных Правительством Московской области. 4. С 1 января 2015 года уставы органов местного самоуправления, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие осуществление полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, приводятся в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и требованиями настоящего Закона. С 1 января 2015 года уставы органов местного самоуправления, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие осуществление полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, действуют в части не противоречащей настоящему Закону и нормативным правовым актам органов государственной власти Московской области. 5. Формирование и утверждение проекта бюджета Московской области на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов и проектов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов осуществляются с учетом настоящего Закона. Статья 6 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением статьи 5. 2. Статья 5 настоящего Закона вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего Закона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|