Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 18.07.2014 № 556/26 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 г. N 556/26
Утратил силу с 01.01.2017 г.–
Постановление Правительства
Московской области
от 25.10.2016 № 791/39
О внесении изменений в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от
23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы
Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы и о признании утратившими силу некоторых
постановлений Правительства Московской области"
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 25.02.2014 N 100/7). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 18 июля 2014 г. N 556/26
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2014-2018 ГОДЫ
1. В паспорте государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы: 1.1. Позицию "Источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции: "
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | | государственной программы | | |———————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|————————————| |В том числе по годам: |Всего |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 | |———————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|————————————| | |3158207 |718932 |371343 |713644 |754644 |599644 | |———————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|————————————| |Средства бюджета Московской |1683207 |643932 |271343 |263644 |269644 |234644 | |области | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|————————————| |Внебюджетные источники |1475000 |75000 |100000 |450000 |485000 |365000 | |———————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|——————————|————————————| ". 1.2. Позицию "Планируемые результаты реализации государственной
программы" изложить в следующей редакции: "
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Планируемые результаты |1. Увеличение количества нормативных правовых актов согласованного | |реализации государственной |градостроительного развития московского региона к концу 2015 года с 3|
|программы |до 6 | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |2. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств в общем объеме | | |финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными | | |средствами достижение целей политики пространственного развития | | |Московской области, к концу 2018 года с 18 до 84 процентов | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |3. Снижение доли привлеченных бюджетных средств в общем объеме | | |финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными | | |средствами достижение целей политики пространственного развития | | |Московской области, к концу 2018 года с 82 до 16 процентов | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |4. Увеличение количества утвержденных схем территориального | | |планирования муниципальных районов Московской области к концу 2016 | | |года с 12 до 36 | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |5. Увеличение количества утвержденных генеральных планов городских | | |округов, городских и сельских поселений Московской области (за | | |исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с | | |частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации | | |решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и | | |правил землепользования и застройки) к концу 2016 года с 54 до 323, в|
| |том числе: | | |количества утвержденных генеральных планов городских округов до 35; | | |количества утвержденных генеральных планов городских поселений до | | |111; | | |количества утвержденных генеральных планов сельских поселений до 177 |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6. Увеличение количества утвержденных правил землепользования и | | |застройки городских округов, городских и сельских поселений | | |Московской области (за исключением сельских поселений, в которых | | |принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного | | |кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости | | |подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки) |
| |к концу 2016 года с 69 до 323, в том числе: | | |количества утвержденных правил землепользования и застройки городских| | |округов до 35; | | |количества утвержденных правил землепользования и застройки городских|
| |поселений до 111; | | |количества утвержденных правил землепользования и застройки сельских |
| |поселений до 177 | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |7. Обеспечение в отчетном году 100-процентного одобрения | | |Градостроительным советом Московской области проектов строительства, |
| |реконструкции, модернизации объектов регионального значения, | | |представленных Главным управлением архитектуры и градостроительства | | |Московской области на рассмотрение Градостроительного совета | | |Московской области | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |8. Обеспечение отсутствия в отчетном году опротестованных надзорными |
| |органами предписаний об устранении органами местного самоуправления | | |выявленных нарушений законодательства о градостроительной | | |деятельности в общем количестве предписаний, выданных Главным | | |управлением архитектуры и градостроительства Московской области | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |9. Увеличение количества городских округов и городских поселений | | |Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные |
| |концепции по формированию привлекательного облика городов, по | | |созданию и развитию пешеходных зон и улиц к концу 2015 года с 0 до 91|
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| ".
2. Главу 4.2 "Разработка документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (справочно)" раздела "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы" дополнить абзацами следующего содержания: "По состоянию на 15.06.2014 в состав Московской области входит 359 муниципальных образований, из них: 36 муниципальных районов Московской области;
35 городских округов;
111 городских поселений;
177 сельских поселений.
Утверждено 72 документа территориального планирования муниципальных образований Московской области, в том числе: 12 схем территориального планирования муниципальных районов;
18 генеральных планов городских округов;
21 генеральный план городских поселений;
21 генеральный план сельских поселений.
Из них требуют корректировки 23 документа территориального планирования муниципальных образований Московской области: 11 схем территориального планирования муниципальных районов (Воскресенского, Егорьевского, Зарайского, Истринского, Коломенского, Можайского, Ногинского, Орехово-Зуевского, Подольского, Щелковского, Люберецкого); 4 генеральных плана городских округов (Балашиха, Домодедово, Рошаль, Серпухов); 5 генеральных планов городских поселений (Белоозерский Воскресенского муниципального района, им. Цюрупы Воскресенского муниципального района, Пироговский Мытищинского муниципального района, Жилево Ступинского муниципального района, Чехов Чеховского муниципального района); 3 генеральных плана сельских поселений (Федоскинское Мытищинского муниципального района, Дороховское Рузского муниципального района, Старорузское Рузского муниципального района). 287 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области находятся в разной степени готовности: отклонены от согласования Правительством Московской области - 195, из них находятся в процессе корректировки - 69, из которых планируется к согласованию в 2014 году - 19, не корректируются 126 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области; находятся в разработке 79 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области; не разрабатываются 13 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области. В зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) из 92 документов территориального планирования муниципальных
образований Московской области утверждено - 17 и требует утверждения - 75. В зоне влияния Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД)
из 34 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области утверждены - 12, требуют утверждения
- 22. Учитывая степень подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, планируется достичь следующих результатов по количеству утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований Московской области: в 2014 году - 91 (увеличение по сравнению с 2013 годом на 25), в том числе схем территориального планирования муниципальных районов Московской области - 12, генеральных планов - 79 (городских округов
- 20, городских поселений - 34, сельских поселений - 25); к концу 2016 года - 359 (увеличение по сравнению с 2014 годом на 268), в том числе схем территориального планирования муниципальных районов Московской области - 36, генеральных планов -
323 (городских округов - 35, городских поселений - 111, сельских поселений - 177). Из 323 городских округов, городских и сельских поселений Московской области имеют утвержденные правила землепользования и застройки 97 муниципальных образований Московской области, в том числе - 17 городских округов, 37 - городских поселений, 43 - сельских поселения. Из 97 муниципальных образований Московской области, имеющих правила землепользования и застройки: 56 правил землепользования и застройки утверждены на всю территорию муниципального образования Московской области, 41 - на часть территории. Требуют разработки, доработки и корректировки 292 правила землепользования и застройки. Учитывая степень подготовки правил землепользования и застройки
муниципальных образований Московской области, планируется к концу 2016 года достичь количества утвержденных правил землепользования и
застройки - 323 (увеличение по сравнению с 2014 годом на 226), в том числе городских округов - 35, городских поселений - 111, сельских поселений - 177. В рамках реализации поручений Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева по созданию пешеходных улиц в городах Подмосковья из
146 (городских округов и городских поселений) 91 муниципальное образование Московской области представило адресные ориентиры пешеходных улиц, из них 71 муниципальное образование Московской области представило эскизные предложения по созданию пешеходных улиц, 38 из которых одобрены Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области. 15 муниципальных образований Московской области не планируют создание пешеходных улиц, 40 представили информацию о нецелесообразности или невозможности создания пешеходных улиц. Учитывая степень подготовки архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц в муниципальных образованиях Московской области (городских округах и городских поселениях), планируется достичь следующих результатов по количеству разработанных архитектурно-планировочных концепций: в 2014 году - 70;
в 2015 году - 91.".
3. Раздел "Планируемые результаты реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014-2018 годы" изложить в следующей редакции: "ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2014-2018 ГОДЫ
|——————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |N п/п | Задачи, направленные на достижение | Планируемый объем | Количественные и/или качественные | Единица | Базовое значение | Планируемое значение показателя по | | | цели | финансирования на решение | целевые показатели, характеризующие | измерения | показателя (на | годам реализации | | | | данной задачи (тыс. руб.) | достижение целей и решение задач | |начало реализации | | | | | | | | подпрограммы) | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | Бюджет | Другие | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | | Московской | источники | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1. |Разработка и актуализация документов|370500 |- |Показатель 1: Количество нормативных |шт. |3 |4 |6 |- |- |- | | |Генерального плана развития | | |правовых актов согласованного | | | | | | | | | |Московской области - системы | | |градостроительного развития московского| | | | | | | | | |документов, определяющих приоритеты | | |региона | | | | | | | | | |политики пространственного развития | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |2. |Осуществление мероприятий, |554000 |1475000 |Показатель 2: Доля привлеченных |процент |0 |18 |87 |82 |82 |84 | | |обеспечивающих достижение целей | | |внебюджетных средств в общем объеме | | | | | | | | | |политики пространственного развития | | |финансирования мероприятий, | | | | | | | | | |Московской области средствами | | |обеспечивающих градостроительными | | | | | | | | | |архитектуры и градостроительства | | |средствами достижение целей политики | | | | | | | | | | | | |пространственного развития Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |Показатель 3: Доля привлеченных |процент |0 |82 |13 |18 |18 |16 | | | | | |бюджетных средств в общем объеме | | | | | | | | | | | | |финансирования мероприятий, | | | | | | | | | | | | |обеспечивающих градостроительными | | | | | | | | | | | | |средствами достижение целей политики | | | | | | | | | | | | |пространственного развития Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |Показатель 4: Количество утвержденных |шт. |12 |12 |12 |36 |- |- | | | | | |схем территориального планирования | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |Показатель 5: Количество утвержденных |шт. |54 |79 |79 |323 |- |- | | | | | |генеральных планов городских округов, | | | | | | | | | | | | |городских и сельских поселений | | | | | | | | | | | | |Московской области (за исключением | | | | | | | | | | | | |сельских поселений, в которых принято в| | | | | | | | | | | | |соответствии с частью 6 статьи 18 | | | | | | | | | | | | |Градостроительного кодекса Российской | | | | | | | | | | | | |Федерации решение об отсутствии | | | | | | | | | | | | |необходимости подготовки генерального | | | | | | | | | | | | |плана и правил землепользования и | | | | | | | | | | | | |застройки), в том числе: | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |количество утвержденных генеральных |шт. |18 |20 |20 |35 |- |- | | | | | |планов городских округов | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |количество утвержденных генеральных |шт. |34 |34 |34 |111 |- |- | | | | | |планов городских поселений | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |количество утвержденных генеральных |шт. |21 |25 |25 |177 |- |- | | | | | |планов сельских поселений | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |Показатель 6: Количество утвержденных |шт. |69 |97 |97 |323 |- |- | | | | | |правил землепользования и застройки | | | | | | | | | | | | |городских округов, городских и сельских| | | | | | | | | | | | |поселений Московской области (за | | | | | | | | | | | | |исключением сельских поселений, в | | | | | | | | | | | | |которых принято в соответствии с частью| | | | | | | | | | | | |6 статьи 18 Градостроительного кодекса | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации решение об | | | | | | | | | | | | |отсутствии необходимости подготовки | | | | | | | | | | | | |генерального плана и правил | | | | | | | | | | | | |землепользования и застройки), в том | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |количество утвержденных правил |шт. |14 |17 |17 |35 |- |- | | | | | |землепользования и застройки городских | | | | | | | | | | | | |округов | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |количество утвержденных правил |шт. |24 |37 |37 |111 |- |- | | | | | |землепользования и застройки городских | | | | | | | | | | | | |поселений | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |количество утвержденных правил |шт. |31 |43 |43 |177 |- |- | | | | | |землепользования и застройки сельских | | | | | | | | | | | | |поселений | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |Показатель 7: Количество городских |шт. |0 |70 |91 |- |- |- | | | | | |округов и городских поселений | | | | | | | | | | | | |Московской области, имеющих | | | | | | | | | | | | |разработанные | | | | | | | | | | | | |архитектурно-планировочные концепции по| | | | | | | | | | | | |формированию привлекательного облика | | | | | | | | | | | | |городов, по созданию и развитию | | | | | | | | | | | | |пешеходных зон и улиц | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3. |Обеспечение контроля за |2000 |- |Показатель 8: Доля проектов |процент |0 |100 |100 |100 |100 |100 | | |соответствием планируемых параметров| | |строительства, реконструкции, | | | | | | | | | |объектов в проектах планировки и | | |модернизации объектов регионального | | | | | | | | | |архитектурно-строительной | | |значения, одобренных Градостроительным | | | | | | | | | |документации объектов регионального | | |советом Московской области, в общем | | | | | | | | | |значения политике пространственного | | |числе проектов строительства, | | | | | | | | | |развития Московской области | | |реконструкции, модернизации объектов | | | | | | | | | | | | |регионального значения, представленных | | | | | | | | | | | | |Главным управлением архитектуры и | | | | | | | | | | | | |градостроительства Московской области | | | | | | | | | | | | |на рассмотрение Градостроительного | | | | | | | | | | | | |совета Московской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4. |Повышение эффективности деятельности|756707 |- |Показатель 9: Доля опротестованных |процент |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | |по реализации полномочий Главного | | |надзорными органами предписаний об | | | | | | | | | |управления архитектуры и | | |устранении органами местного | | | | | | | | | |градостроительства Московской | | |самоуправления муниципальных | | | | | | | | | |области | | |образований Московской области | | | | | | | | | | | | |выявленных нарушений законодательства о| | | | | | | | | | | | |градостроительной деятельности в общем | | | | | | | | | | | | |количестве предписаний, выданных | | | | | | | | | | | | |Главным управлением архитектуры и | | | | | | | | | | | | |градостроительства Московской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | |Планируемые результаты реализации подпрограммы "Разработка Генерального плана развития Московской области" | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5. |Корректировка действующих и |355500 |- |Показатель 10: Количество утвержденных |шт. |1 |1 |2 |- |- |- | | |подготовка новых проектов схем | | |документов территориального | | | | | | | | | |территориального планирования | | |планирования Московской области | | | | | | | | | |Московской области в областях, | | | | | | | | | | | | |предусмотренных Градостроительным | | | | | | | | | | | | |кодексом Российской Федерации | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |6. |Подготовка документов, |15000 |- |Показатель 11: Наличие |да/нет |нет |да |- |- |- |- | | |обеспечивающих взаимоувязанное и | | |откорректированной Концепции | | | | | | | | | |скоординированное градостроительное | | |согласованного градостроительного | | | | | | | | | |развитие Московской области и города| | |развития города федерального значения | | | | | | | | | |федерального значения Москвы | | |Москвы и Московской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | |Планируемые результаты реализации подпрограммы "Реализация государственной политики пространственного развития Московской области" | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |7. |Обеспечение разработки Концепции |254000 |- |Показатель 12: Наличие Концепции |да/нет |нет |да |- |- |- |- | | |градостроительного развития | | |градостроительного развития территории | | | | | | | | | |территории Московской области в зоне| | |Московской области в зоне влияния | | | | | | | | | |влияния Центральной кольцевой | | |Центральной кольцевой автомобильной | | | | | | | | | |автомобильной дороги (ЦКАД) | | |дороги (ЦКАД) | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |8. |Обеспечение подготовки документации |275000 |1475000 |Показатель 13: Доля планируемых |процент |5 |15 |35 |55 |75 |100 | | |по планировке территорий объектов | | |объектов регионального значения, | | | | | | | | | |регионального значения | | |имеющих утвержденную документацию по | | | | | | | | | | | | |планировке территории, в общем | | | | | | | | | | | | |количестве планируемых объектов | | | | | | | | | | | | |регионального значения | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | |- |- |Показатель 14: Доля утвержденных |процент |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |Правительством Московской области | | | | | | | | | | | | |документов по планировке территорий | | | | | | | | | | | | |линейных и нелинейных объектов | | | | | | | | | | | | |регионального значения в общем | | | | | | | | | | | | |количестве документов по планировке | | | | | | | | | | | | |территорий линейных и нелинейных | | | | | | | | | | | | |объектов регионального значения, | | | | | | | | | | | | |направленных на утверждение в | | | | | | | | | | | | |Правительство Московской области | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |9. |Осуществление мероприятий и программ|25000 |- |Показатель 15: Доля сотрудников |процент |25 |50 |75 |100 |100 |100 | | |по повышению квалификации работников| | |администраций муниципальных образований| | | | | | | | | |региональных и муниципальных органов| | |Московской области, ответственных за | | | | | | | | | |архитектуры и градостроительства | | |вопросы организации деятельности в | | | | | | | | | | | | |сфере архитектуры и градостроительства,| | | | | | | | | | | | |принявших участие в выставках, | | | | | | | | | | | | |областных семинарах и конференциях, в | | | | | | | | | | | | |общем количестве сотрудников | | | | | | | | | | | | |администраций муниципальных образований| | | | | | | | | | | | |Московской области, ответственных за | | | | | | | | | | | | |вопросы организации деятельности в | | | | | | | | | | | | |сфере архитектуры и градостроительства | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | |Планируемые результаты реализации подпрограммы "Проекты строительства, реконструкции, модернизации объектов" | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |10. |Оценка соответствия параметров |2000 |- |Показатель 16: Доля проектов |процент |0 |10 |20 |30 |50 |60 | | |проектируемых объектов регионального| | |строительства, реконструкции, | | | | | | | | | |значения планируемым показателям | | |модернизации объектов регионального | | | | | | | | | |пространственного развития | | |значения, прошедших рассмотрение на | | | | | | | | | |Московской области | | |Градостроительном совете Московской | | | | | | | | | | | | |области, в общем числе проектов | | | | | | | | | | | | |строительства, реконструкции, | | | | | | | | | | | | |модернизации объектов регионального | | | | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |11. |Обеспечение актуальной |- |- |Показатель 17: Доля разработчиков |процент |25 |35 |45 |55 |65 |75 | | |градостроительной информацией | | |проектной документации строительства, | | | | | | | | | |граждан Московской области, | | |реконструкции, модернизации объектов | | | | | | | | | |инвесторов и разработчиков | | |регионального значения, | | | | | | | | | |проектной документации по | | |удовлетворительно оценивающих | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|