Расширенный поиск

Постановление Главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 29.06.2012 № 350-п

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО

 

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 350-п

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино Ступинского муниципального района, утвержденным постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 28.12.2010 N 631-п,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент "Оформление документов по приватизации жилых помещений и заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан" (приложение).

2. Организационно-контрольному отделу городского поселения Ступино (Горохова Л.Н.) опубликовать и разместить настоящее постановление на Интернет-сайте администрации городского поселения Ступино.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Ступино Ю.Д. Бородина.

 

 

Глава городского поселения Ступино

Ступинского муниципального района

П.И. Челпан

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

городского поселения Ступино

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 350-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ

ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ДОГОВОРОВ НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги:

Оформление документов по приватизации жилых помещений и заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 (в ред. от 11.06.2008) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- Устав городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 30.06.2006 N 15/7;

- Положение о приватизации жилых помещений в муниципальном жилищном фонде городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Ступино от 17.02.2011 N 191/18.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел по учету и обеспечению граждан жилой площадью администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района (далее - Отдел). Прием и выдача документов осуществляется через Многофункциональный центр.

1.4. Результат исполнения муниципальной услуги:

Заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.

1.5. Право на предоставление муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, не использовавшие право на приватизацию жилых помещений и проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского поселения Ступино на условиях социального найма (далее - Заявитель).

 

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по учету и обеспечению граждан жилой площадью администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района. Отдел является структурным подразделением администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области.

Сведения о местонахождении Отдела (юридический адрес):

142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13, каб. 202, 206.

График работы Отдела:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:

Отдел по учету и обеспечению граждан жилой площадью.

Контактные телефоны: 8(496) 644-40-64, 644-23-27.

Факс: 8(496) 644-23-27.

2.1.3. Информацию Заявителю в Отделе предоставляют:

- начальник Отдела, контактный телефон: 8(496) 644-23-27;

- специалисты Отдела, контактный телефон: 8(496) 644-40-64.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- путем информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на Интернет-сайте городского поселения Ступино - http://stupino-smr.ru;

- посредством электронной почты - [email protected].

2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.7. При обращении Заявителя специалист Отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с Заявителем либо с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, информируется:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.12. При общении с Заявителем исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2.1.13. Порядок предоставления муниципальной услуги, а также формы документов, необходимых для заполнения Заявителем, размещаются на информационных стендах.

2.1.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе единовременно прием ведется одним специалистом только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.

2.1.15. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги содержит следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя.

2.3. Основания для приостановления или отказа исполнения услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- предоставление Заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления (исполнения) услуги на основании пункта 3.3 настоящего регламента;

- предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом;

- отсутствие одного или нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением либо их представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, при оформлении заявления на приватизацию жилого помещения;

- отсутствие согласия на приватизацию жилого помещения гражданина, постоянно зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, но не желающего быть собственником в приватизируемом жилом помещении;

- наличие не утвержденных в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения;

- предоставление Заявителем недостоверных сведений: поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности;

- поступление от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения обращения;

- наличие определений, постановлений, решений суда, вступивших в законную силу, препятствующих исполнению муниципальной услуги, либо наличие сведений о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение;

- наличие других условий, предусмотренных действующим законодательством, при которых приватизация жилых помещений не допускается.

О принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется в письменном виде. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает начальник Отдела.

 

3. Административные процедуры предоставления муниципальной

услуги оформления документов по приватизации жилых

помещений и заключения договоров на передачу жилых

помещений в собственность граждан

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги - приложение N 2).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- заключение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан.

3.2. Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. Прием заявлений осуществляется еженедельно по приемным дням.

3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

3.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.3.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление (приложение N 1);

б) документы, удостоверяющие личность Заявителя;

в) в случае, если от имени Заявителя действует доверенное лицо, предоставляется доверенность, оформленная надлежащим образом, и копия доверенности, заверенная у нотариуса;

г) свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;

д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги по месту регистрации Заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);

е) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения граждане предоставляют нотариально заверенное Согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи.

3.3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе,

а) технический паспорт и кадастровый паспорт жилого помещения;

б) справки с указанием адреса и периода проживания Заявителя по предыдущим местам жительства (предоставляются теми гражданами, которые на начало приватизации - июль 1991 года были зарегистрированы в других жилых помещениях на территории Российской Федерации);

в) документы, подтверждающие неиспользование Заявителем права приватизации жилых помещений по прежним местам проживания.

Указанные сведения подтверждаются:

- с июля 1991 года по 1998 год справкой, выдаваемой органами технической инвентаризации;

- с 1998 года по настоящее время сведения подтверждаются выпиской из ЕГРП (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о переходе прав собственности на жилые помещения по прежним местам проживания, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документ, подтверждающий факт неиспользования права приватизации жилых помещений в городском поселении Ступино Ступинского муниципального района Московской области, не требуется.

3.4. Если документы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего регламента, не представлены Заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5. Непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 3.3.2, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, указанный в п. 3.3.1 настоящего регламента, является обязательным для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель самостоятельно представляет документы, указанные в пунктах 3.3.1. и 3.3.2 настоящего регламента, а также иные документы, которые имеют отношение к принимаемому органом, предоставляющим муниципальную услугу, решению.

3.6. Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.7. Предоставление копий документов осуществляется Заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Копии документов, предоставляемых на бумажном носителе, должны быть заверены нотариусом либо представляться лично с предъявлением оригиналов.

В электронной форме документы предоставляются при условии наличия на них электронной подписи.

Каждый документ (копия документа), представляемый на бумажном носителе, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа делается заверительная запись.

3.8. Условия предоставления муниципальной услуги.

3.8.1. Жилые помещения передаются в собственность граждан, занимающих их на условиях социального найма, с добровольного согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением. Жилые помещения передаются в общую долевую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

3.8.2. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

3.8.3. Прием заявления и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, а также подписание Заявителем договора на передачу жилого помещения в собственность граждан и выдача ему документов осуществляется на базе Многофункционального центра, функции которого осуществляет муниципальное автономное учреждение "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района (далее - МФЦ).

3.8.4. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

3.8.5. Муниципальная услуга оформления документов по приватизации жилых помещений и заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан предоставляется бесплатно.

3.9. Заявитель, занимающий жилое помещение на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде, подает заявление на имя главы городского поселения Ступино по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.10. Представленные Заявителем заявление и документы принимаются по описи, регистрируются в журнале регистрации.

3.11. Специалист Отдела проверяет представленные для приватизации жилого помещения документы на соответствие положениям законодательства по приватизации жилья.

3.12. В случае необходимости для получения недостающей информации для осуществления муниципальной услуги специалист Отдела направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.13. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При готовности Заявителя представить исправленные и недостающие документы по перечню, указанному в пункте 3.3.1 настоящего регламента, специалист Отдела информирует Заявителя о времени и способе предоставления документов.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено до устранения Заявителем или специалистом причин приостановления. Максимальный срок приостановления - не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае непредоставления необходимых документов или сведений в установленный срок Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

3.14. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов специалист Отдела передает пакет документов на согласование начальнику Отдела.

3.14.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.3 настоящего регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, начальник Отдела передает документы специалисту Отдела для подготовки в течение 10 календарных дней с даты подачи заявления в МФЦ проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте, в электронной форме по адресу электронной почты или выдается на руки.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.14.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги документы предоставляются главе городского поселения Ступино на рассмотрение.

Специалист Отдела готовит проект постановления главы городского поселения Ступино о передаче жилого помещения в собственность граждан.

На основании постановления главы городского поселения Ступино специалистом Отдела составляется двухсторонний договор на передачу жилого помещения в собственность граждан (далее - Договор). Договор составляется в трех экземплярах, все экземпляры Договора имеют одинаковую юридическую силу.

После подписания Договора Заявителю выдаются два экземпляра Договора и кадастровый паспорт на жилое помещение.

3.15. Отдел производит регистрацию заключенных Договоров, ведет их учет, обеспечивает сохранность и передачу на хранение в архивный отдел администрации Ступинского муниципального района в соответствии с законодательством.

3.16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения Договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан, осуществляется заместителем главы администрации, курирующим Отдел.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения Договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан возлагается на начальника Отдела.

4.3. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения Договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан закрепляется в должностных инструкциях сотрудников Отдела.

4.4. В случае выявления нарушений прав Заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации городского поселения Ступино, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан:

- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к первому заместителю главы администрации, курирующему Отдел, к главе городского поселения Ступино;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем, и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения Ступино жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.12. Ответ на жалобу подписывается главой городского поселения Ступино или первым заместителем главы администрации.

5.13. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона: 8(496) 653-80-00 (общий отдел администрации городского поселения);

- на сайте городского поселения Ступино.

 

6. Особенности оказания муниципальной услуги с помощью

Многофункционального центра

 

6.1. В соответствии с п. 3.8.3 настоящего регламента прием заявлений и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги, а также подписание Заявителем договора на передачу жилых помещений в собственность граждан и выдача документов осуществляется на базе Многофункционального центра.

6.2. Оказание муниципальной услуги с помощью Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между муниципальным автономным учреждением "Единый сервисный центр" Ступинского муниципального района и администрацией городского поселения Ступино.

6.2.1. Сведения о местонахождении МФЦ (юридический адрес): 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29.

6.2.2. График работы МФЦ по оказанию муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения Договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан:

вторник с 14.00 до 18.00;

четверг с 9.00 до 13.00.

6.2.3. Контактный телефон/факс МФЦ: 8 (496) 644-12-78.

Справочный телефон: 8(496) 644-08-11.

6.2.4. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

6.3. Информация Многофункционального центра о порядке приема и выдачи документов при оказании муниципальной услуги оформления документов по приватизации жилых помещений и заключения Договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан осуществляется:

- путем информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, информационного стенда;

- посредством размещения на Интернет-портале "Муниципальные услуги в Ступино": www.esc-stupino.ru.

6.4. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления и пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Время ожидания в очереди в МФЦ при подаче заявления и пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

6.5. Требования к помещениям в МФЦ, в которых производится прием Заявителей: к залу ожидания, местам для оформления заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

6.5.1. Помещения в МФЦ, а именно зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

6.5.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу).

6.5.3. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:

- сведения о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сведения об отделе по учету и обеспечению граждан жилой площадью администрации городского поселения Ступино, предоставляющем муниципальную услугу, о его месте нахождения, телефонах, графике работы.

6.6. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.6.1. Определяет предмет обращения.

6.6.2. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, подающего документы от имени Заявителя.

6.6.3. Проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего регламента, и правильность заполнения заявления.

6.6.4. При обнаружении несоответствия представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.

6.6.5. По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает Заявителю расписку в приеме документов.

6.7. В течение двух рабочих дней со дня обращения Заявителя МФЦ направляет в Отдел принятые от Заявителя документы и их реестр.

6.8. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

6.8.1. Проводит проверку полномочий Заявителя либо лица, получающего документы от имени Заявителя.

6.8.2. Предъявляет Заявителю для подписания три экземпляра Договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

6.8.3. После подписания Договора выдает Заявителю два экземпляра Договора, кадастровый паспорт жилого помещения и возвращает расписку с пометкой о выдаче документов.

6.9. В течение двух рабочих дней со дня выдачи Заявителю документов МФЦ направляет в Отдел третий экземпляр Договора, подписанный Заявителем, и расписку.

6.10. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель Многофункционального центра.

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

"Оформление документов

по приватизации жилых помещений

и заключение договоров на передачу

жилых помещений в собственность граждан"

 

 

                                         Главе городского поселения Ступино

                                         __________________________________

                                                     (Ф.И.О.)

                                         от _______________________________

                                                     (Ф.И.О.)

                                         __________________________________

                                         проживающего по адресу: __________

                                         __________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу передать в ___________________________ собственность занимаемое жилое

                      (личную, долевую)

помещение  постоянно  зарегистрированным  на указанной жилой площади членам

семьи:

 

N п/п

Родственные отношения

Ф.И.О. членов семьи (полностью)

Дата рождения, паспорт

Доля собствен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщаю, что на данной жилой площади прописано ____________________ человек

                                                   (прописью)

Жилая площадь находится на балансе ________________________________________

 

В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных

данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

______________________________________________________ ____________________

         (Ф.И.О. заявителя полностью)                   (подпись заявителя)

"______" ________________________________

               (дата)

 

    В   соответствии   с  Федеральным  законом  N  152-ФЗ  от 27.07.2006 "О

персональных   данных"   подтверждаю   свое   согласие  на  обработку  моих

персональных  данных  и  выражаю  согласие на приватизацию жилого помещения

соответственно выделяемой доле:

 

1. ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

_________________ _________________________

     (доля)              (подпись)

 

2. ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

_________________ _________________________

     (доля)              (подпись)

 

3. ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

_________________ _________________________

     (доля)              (подпись)

 

4. ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

_________________ _________________________

     (доля)              (подпись)

 

5. ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

_________________ _________________________

     (доля)              (подпись)

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________

Подписи всех членов семьи удостоверяю.

 

Специалист службы приватизации __________________________ _________________

                                       (Ф.И.О.)               (подпись)

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

"Оформление документов

по приватизации жилых помещений

и заключение договоров на передачу

жилых помещений в собственность граждан"

 

 

                                

     >Заявитель<

                               ,<                   

                                                                                    

                                    \/                                               

                        4           

                 В МФЦ:                               Расписка в приеме           

                 - заявление;                         документов                  

                 - необходимый пакет документов                  

                 ,                 /\                  

                                                       

                                                                                     

                                    \/                                                

4                              

Возврат              Специалист МФЦ проверяет представленные                       

документов    <$документы на правильность заполнения                          

Заявителю            соответствие требованиям к документам                       

для устранения       ,                       

замечаний                                                                           

                     \/                                                

     /\                                      

                      Передача пакета документов>Оформление           

                      Отдел, их регистрация        муниципальной               

                      ,     собственности               

4                    \/                                

Письменное                          

уведомление          Проверка представленных        Свидетельство               

Заявителя            документов на соответствие     права                       

невозможности<$законодательству          <$муниципальной     <        

оформления           по приватизации                собственности                

приватизации         ,     на жилое помещение           

указанием                                                     

причин                             \/                                                

                                     

                       Проект постановления главы                                    

                       приватизации жилого помещения                               

                       ,                               

                                                                                      

                                     \/                                                

                                                   

                      Постановление главы о приватизации                             

                      жилого помещения                                               

                      ,                             

                                                                  4

                                     \/                            Выдача:                   

                             - 2 экз. Договора;        

                     Подготовка в Отделе 3 экземпляров           - 1 экз. кадастрового     

                     Договора передачи жилого помещения          паспорта жилого помещения;

                     собственность, подписание Договора        - расписка с отметкой     

                     ,        выдаче документов       

                                                                  

                                     \/                                                /\

                                                             

                          Передача в МФЦ:                                            

                          - 3 экземпляра Договора;                                   

                          - кадастровый паспорт                                      

                          ,                                   

                                                                                      

                                     \/                                                

                                                              

                          Подписание Заявителем 3                                    

                          экземпляров Договора   

                          ,

                                     

                                     \/

                           

                           Передача в Отдел 1 

                           экземпляра Договора

                           


Информация по документу
Читайте также