Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 04.08.2014 № 1381-п

ГЛАBA города ПОДОЛЬСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.08.2014  № 1381 – п

 

г. Подольск, Московская область

 

О внесении изменений в муниципальную программу города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска»

В целях упорядочения финансовых расходов по муниципальной программе города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в муниципальную программу города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска», утвержденную постановлением Главы города Подольска от 18.06.2014 № 997-П, изложив ее в новой редакции (приложение).

2.  Директору Муниципального бюджетного учреждения «Информационное агентство «Подольск-Медиа» Денисову Б.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации Гусева С.И.

 

Глава

города Н.И. Пестов

 

Приложение

к постановлению Главы города

от 04.08.2014 № 1381-П

 

Муниципальная программа города Подольска

«Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска»

Паспорт муниципальной программы города Подольска

 «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска»

 

Наименование муниципальной Программы

Муниципальная программа города Подольска «Развитие и функционирование дорожного комплекса города Подольска» (далее – Программа).

Цели муниципальной Программы

- развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи муниципальной Программы

- обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, внутриквартальных дорог;

- создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий

Координатор муниципальной Программы

Заместитель Главы Администрации – Гусев С.И.

Муниципальный заказчик муниципальной Программы

Комитет по благоустройству, дорожному хозяйству и экологии Администрации г. Подольска.

Сроки реализации муниципальной Программы

2014-2018 гг.

Перечень подпрограмм

Программа состоит из двух подпрограмм.

Подпрограмма 1. «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, внутриквартальных дорог».

Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения».

 

 

Источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. по годам

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2014

2015

2016

2017*

2018*

Средства бюджета города Подольска

883413,00

190597,00

172340,00

173492,00

173492,0

173492,00

Другие источники (бюджет Московской области, в т.ч.

Дорожный фонд Московской области)

10276,00

10276,00

**

**

**

**

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы

- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям до 34,35%;

- снижение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям до 48,98 км;

- доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых  произведен текущий ремонт – 100% ежегодно;

- сокращение доли дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, требующих ремонта до 27,35%;

 - снижение количества ДТП с пострадавшими на 10,6 %;

- снижение числа погибших в ДТП людей на 15,4 %;

- снижение числа раненых в ДТП людей на 12,7 %;

 - устройство перильных ограждений, общей протяженностью 1710 п.м.;

- строительство светофорных объектов – 6 ед.

*финансирование программы будет уточнено при принятии бюджета города на соответствующие годы

** объем средств будет определен после утверждения объемов бюджетных ассигнований из бюджета Московской области

1.     Характеристика проблем в сфере дорожного хозяйства и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой, в значительной степени, зависят социально-экономическое развитие и условия жизни населения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети составляет 142,6 км, в том числе не отвечающих нормативным требованиям – 64,88 км, что составляет 45,49% в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, пешеходных переходов, тротуаров, автопавильонов, по ямочному и текущему ремонту покрытия дорог, по промывке, очистке ливневой канализации, дорожных знаков, ограждений, содержанию и ремонту светофорных объектов, нанесению дорожной разметки, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.

В городе Подольске имеется 1382 многоквартирных дома (далее МКД), из которых 479 требуют ремонта дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, что составляет 34,66 %.

Значительная степень износа автомобильных дорог, асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, проездов сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств.

Темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.

Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, заторам, ухудшению экологической обстановки, сопутствующим фактором которых были и неудовлетворительные дорожные условия.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной. Большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участников дорожного движения.

Каждый год на улицах и автодорогах Московской области совершаются более 10 тыс. ДТП, в которых погибают до 2 тыс. и получают ранения почти 13 тыс. человек. Обстановка на территории города Подольска не является исключением и аварийность на дорогах стоит в ряду серьезных социально-экономических проблем. За последние годы на территории города Подольска отмечается некоторое улучшение ситуации с ДТП.

Статистика ДТП, связанных с пострадавшими указана в таблице.

 

2009

2010

2011

2012

ДТП с пострадавшими

253

231

207

194

Ранено при ДТП людей

276

263

229

204

Погибло при ДТП людей

13

21

13

18

Ранено при ДТП детей

20

26

25

18

Погибло при ДТП детей

0

0

0

0

 

 

 

 

 

К основным факторам определяющим причины высокого условия аварийности следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Реализация программных мероприятий позволит улучшить состояние и обеспечить нормальное функционирование автомобильных дорог, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Требуется повышение уровня оснащенности города техническими средствами организации дорожного движения.

В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, упорядоченного движения транспорта и пешеходов возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применение современных технических средств и систем организации движения.

Продолжение применения программного метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал, но и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП.

Для достижения намеченных целей предусмотрено решение следующих задач:

- выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к МКД, создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, совершенствование организации дорожного движения, повышение уровня эксплуатационного состоянии опасных участков улично-дорожной сети;

- совершенствование управления дорожным хозяйством, в том числе за счет осуществления контроля за качеством выполнения дорожных работ, оказание содействия по освоению прогрессивных технологий по использованию современных качественных материалов.

Комплекс программных мероприятий сформирован в виде двух подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, внутриквартальных дорог».

Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения».

2.     Цели, задачи Программы и подпрограмм.

Цели Программы – развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог; обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи Программы – обеспечение содержания ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог; создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

Цели подпрограммы 1 – развитие и обеспечение устойчивого функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог.

Задачи подпрограммы 1 – выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог.

Цели подпрограммы 2 – обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи подпрограммы 2 – создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; совершенствование организации дорожного движения, повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети.

3.     Планируемые результаты реализации Программы.

Реализация Программы позволит создать объективные условия на повышение качества организации безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог города, снижение аварийности на автотранспорте и тяжести последствий от ДТП.

Эффективность программных мероприятий будет оцениваться путем систематического проведения мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям до 34,35%;

- снизить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям до 48,98 км;

- сократить долю дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, требующих ремонта до 27,35%;

- снизить количество ДТП с пострадавшими на 10,6%;

- снизить число погибших в ДТП людей на 15,4 %;

- снизить число раненых в ДТП людей на 12,7 %;

- снизить детский дорожно-транспортный травматизм на 20 %.

- установить перильные ограждения, общей протяженностью 1710 п.м.;

- построить светофорных объектов – 6 ед.

Эффективность Программы выражается через систему количественных и качественных показателей, составляющих цели и задачи Программы в соответствии с планируемыми результатами реализации Программы.


Планируемые результаты реализации Программы

№ п/п

Задачи направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. р.)

Количественные и (или) качественные целевые показатели характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

2014

2015

2016

2017

2018

Бюджет города Подольска

Другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1

Подпрограмма 1

«Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, подъездов к дворовым территориям МКД, внутриквартальных дорог»

 

2

Задачи

подпрограммы 1:

Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, внутриквартальных дорог

 

Выполнение работ по содержанию и ремонту:

 

- автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД;

 

 

 

 

 

 

- внутриквартальных дорог;

 

843413,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

496402,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

275498,00

 

 

 

 

 

 

 

 

71513,00

10276,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3639,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6637,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых производится ремонт

 

 

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен текущий ремонт

 

 

Количество дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД требующих ремонта

 

Количество отремонтированных дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД

 

Доля дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД требующих ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

км

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

объектов

 

 

 

 

 

объектов

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

479

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

34,66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

432

 

 

 

 

 

47

 

 

 

 

 

 

31,26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

407

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

29,45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

378

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

27,35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

349

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

27,35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

320

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

27,35

 

3

Подпрограмма 2

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

 

4

Задачи подпрограммы 2:

Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения, снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий

 

 

40000,00

 

Количество ДТП с пострадавшими

 

Количество людей погибших в ДТП

 

Количество людей раненых в ДТП

 

Количество детей раненых в ДТП

 

Протяженность требующихся пешеходных перильных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования на момент реализации Программы

 

Количество светофорных объектов, требующих строительства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на момент реализации Программы

 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт

 

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

 

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

ед.

 

 

 

чел.

 

 

чел.

 

 

чел.

 

 

п.м.

 

 

 

 

 

 

 

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

км

 

 

 

 

 

 

 

км

 

 

 

 

 

 

 

%

207 (по состоянию на 31.12.2011г.)

 

13 (по состоянию на 31.12.2011г.)

 

229(по состоянию на 31.12.2011г.)

 

25 (по состоянию на 31.12.2011г.)

 

1710

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

25,11 (за 2013 год)

 

 

 

 

 

 

64,88

 

 

 

 

 

 

 

45,49

194

 

 

 

13

 

 

209

 

 

18

 

 

1314

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

5,2

 

 

 

 

 

 

 

59,68

 

 

 

 

 

 

 

41,85

 

 

190

 

 

 

12

 

 

200

 

 

17

 

 

972

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5,3

 

 

 

 

 

 

 

54,38

 

 

 

 

 

 

 

38,13

185

 

 

 

11

 

 

195

 

 

15

 

 

630

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

5,4

 

 

 

 

 

 

 

48,98

 

 

 

 

 

 

 

34,35

185

 

 

 

11

 

 

195

 

 

15

 

 

288

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

5,4

 

 

 

 

 

 

 

48,98

 

 

 

 

 

 

 

34,35

185

 

 

 

11

 

 

195

 

 

15

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

5,4

 

 

 

 

 

 

 

48,98

 

 

 

 

 

 

 

34,35

 


Информация по документу
Читайте также