Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 12.08.2014 № 640/32

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 12 августа 2014 г. N 640/32


Об утверждении порядка осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
                  на территории Московской области
     
     
     В соответствии   с   пунктом  2   постановления   Правительства
Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также
изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации" Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок  осуществления  регионального
государственного   контроля   (надзора)   в   области   регулируемых
государством цен (тарифов) на территории Московской области.
     2. Главному управлению  по  информационной политике  Московской
области    обеспечить    официальное    опубликование     настоящего
постановления   в  газете   "Ежедневные   новости.  Подмосковье"   и
размещение   (опубликование)   на   Интернет-портале   Правительства
Московской области.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.
     
     
     Губернатор
     Московской области А.Ю. Воробьев
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 12 августа 2014 г. N 640/32
     
     
                              ПОРЯДОК
       ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
    (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
                  НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     
     1. Настоящий   Порядок  устанавливает   правила   осуществления
регионального   государственного   контроля  (надзора)   в   области
регулируемых государством  цен (тарифов) центральным  исполнительным
органом  государственной   власти  Московской   области  в   области
государственного регулирования цен (тарифов).
     2. Для  целей   настоящего   Порядка  понятия   "инвестиционные
ресурсы"   и   "целевое   использование   инвестиционных   ресурсов"
используются в значении, придаваемом им Положением о государственном
контроле   (надзоре)  в   области   регулируемых  государством   цен
(тарифов),  утвержденным  постановлением  Правительства   Российской
Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле  (надзоре)
в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении
и   признании  утратившими   силу   некоторых  актов   Правительства
Российской Федерации".
     3. Государственный   контроль    (надзор)   осуществляется    в
отношении:
     а) регулируемых   государством    цен    (тарифов)   в    сфере
электроэнергетики, в том числе в части использования  инвестиционных
ресурсов, включенных  в регулируемые государством  цены (тарифы),  в
части  применения платы  за  технологическое присоединение  и  (или)
стандартизированных  тарифных  ставок,  определяющих  величину  этой
платы,  и  в   части  соблюдения  стандартов  раскрытия   информации
субъектами электроэнергетики;
     б) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
     в) регулирования цен  (тарифов) в сфере  теплоснабжения, в  том
числе   в   части   соблюдения   стандартов   раскрытия   информации
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
     г) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,
в том числе  в части  соблюдения стандартов  раскрытия информации  в
сфере водоснабжения и водоотведения;
     д) установления  и  (или)  применения  цен  (тарифов)  в  сфере
деятельности субъектов естественных монополий.
     4. Государственный контроль  (надзор) на территории  Московской
области  осуществляется  Комитетом  по ценам  и  тарифам  Московской
области (далее - Мособлкомцен) в соответствии с Федеральным  законом
от  26.12.2008   N  294-ФЗ   "О  защите  прав   юридических  лиц   и
индивидуальных предпринимателей  при осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", а также  федеральными
законами от  17.08.1995  N 147-ФЗ  "О  естественных монополиях",  от
31.03.1999 N  69-ФЗ  "О газоснабжении  в  Российской Федерации",  от
26.03.2003 N 35-ФЗ  "Об электроэнергетике",  от 30.12.2004 N  210-ФЗ
"Об   основах   регулирования  тарифов   организаций   коммунального
комплекса", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011
N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами  осуществления
контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов
раскрытия  информации,  утвержденными  постановлением  Правительства
Российской Федерации  от  28.09.2010 N  764  "Об утверждении  Правил
осуществления  контроля   за  соблюдением  субъектами   естественных
монополий   стандартов    раскрытия   информации",   Положением    о
государственном   контроле   (надзоре)   в   области    регулируемых
государством    цен    (тарифов),    утвержденным     постановлением
Правительства  Российской   Федерации   от  27.06.2013   N  543   "о
государственном   контроле   (надзоре)   в   области    регулируемых
государством  цен   (тарифов),   а  также   изменении  и   признании
утратившими   силу   некоторых   актов   Правительства    Российской
Федерации", Положением  о  Комитете по  ценам  и тарифам  Московской
области,   утвержденным  постановлением   Правительства   Московской
области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам  и
тарифам Московской области", и настоящим Порядком.
     5. Государственный     контроль     (надзор)     осуществляется
посредством:
     а) проверок (плановых, внеплановых):
     юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     органов местного самоуправления  поселений, городских  округов,
осуществляющих  переданные  им полномочия  в  области  регулирования
надбавок;
б) систематического   наблюдения    за   исполнением    обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при осуществлении деятельности  юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями,   органами   местного
самоуправления   поселений,   городских   округов,   осуществляющими
полномочия  в  области  регулирования тарифов  (надбавок),  а  также
мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в  коммунальном
комплексе, в  сферах теплоснабжения,  водоснабжения и  водоотведения
(далее - систематическое наблюдение и анализ);
     в) рассмотрения  (при осуществлении  государственного  контроля
(надзора)  в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия   информации)
ходатайств  юридических  лиц и  индивидуальных  предпринимателей  об
изменении применения  утвержденных  в установленном  порядке форм  и
(или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
     г) принятия   предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации  мер   по  пресечению  и   (или)  устранению   последствий
выявленных нарушений.
     6. Предметом   проверки    при   осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора) является:
     а) в  сферах деятельности  субъектов  естественных монополий  -
соблюдение субъектом естественных монополий в процессе осуществления
своей деятельности требований, установленных Федеральным законом  от
17.08.1995   N   147-ФЗ   "О   естественных   монополиях",   другими
федеральными  законами   и  иными   нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в
том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов)
в   регулируемых   сферах    деятельности   в   части    определения
достоверности,   экономической   обоснованности  расходов   и   иных
показателей,  учитываемых  при  государственном  регулировании   цен
(тарифов),  экономической обоснованности  фактического  расходования
средств   при   осуществлении   регулируемых   видов   деятельности,
правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в
сферах  естественных  монополий,  а также  к  соблюдению  стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий;
     б) в области газоснабжения  - соблюдение юридическими лицами  в
процессе   осуществления   деятельности  в   области   газоснабжения
требований   Федерального   закона   от  31.03.1999   N   69-ФЗ   "О
газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов  и
иных  нормативных  правовых  актов Российской  Федерации  в  области
газоснабжения  в  части  определения  достоверности,   экономической
обоснованности  расходов   и  иных   показателей,  учитываемых   при
государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения,
экономической обоснованности  фактического расходования средств  при
осуществлении   регулируемых   видов   деятельности,    правильности
применения  юридическими   лицами   регулируемых  государством   цен
(тарифов) в области газоснабжения;
     в) в     электроэнергетике     -     соблюдение      субъектами
электроэнергетики в процессе осуществления деятельности  требований,
установленных  Федеральным  законом   от  26.03.2003  N  35-ФЗ   "Об
электроэнергетике",   другими   федеральными   законами   и    иными
нормативными   правовыми  актами   Российской   Федерации  в   сфере
электроэнергетики, в части определения достоверности,  экономической
обоснованности  расходов   и  иных   показателей,  учитываемых   при
государственном   регулировании    цен   (тарифов),    экономической
обоснованности фактического  расходования средств при  осуществлении
регулируемой деятельности  в сфере электроэнергетики,  экономической
обоснованности    расходов    на    проведение    мероприятий     по
технологическому  присоединению  объектов к  электрическим  сетям  и
правильности   применения    указанными   субъектами    регулируемых
государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы  за
технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской)
электрической  сети  и (или)  стандартизированных  тарифных  ставок,
определяющих  величину  этой  платы,  использования   инвестиционных
ресурсов, включаемых  в  регулируемые государством  цены (тарифы)  в
электроэнергетике,   а   также   соблюдения   стандартов   раскрытия
информации в электроэнергетике;
     г) в области  регулирования тарифов и  надбавок в  коммунальном
комплексе - правомерность  и обоснованность применения  юридическими
лицами и  индивидуальными  предпринимателями тарифов  и надбавок  на
товары и услуги,  предусмотренных статьей  4 Федерального закона  от
30.12.2004 N  210-ФЗ "Об основах  регулирования тарифов  организаций
коммунального комплекса";
     д) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
- соблюдение     юридическими      лицами     и      индивидуальными
предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии,
в процессе  осуществления  регулируемых видов  деятельности в  сфере
теплоснабжения  требований,  установленных  Федеральным  законом  от
27.07.2010  N  190-ФЗ   "О  теплоснабжении",  другими   федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации
в   сфере  теплоснабжения,   в   части  определения   достоверности,
экономической   обоснованности   расходов   и   иных    показателей,
учитываемых  при   государственном   регулировании  цен   (тарифов),
экономической обоснованности  фактического расходования средств  при
осуществлении    регулируемых    видов    деятельности    в    сфере
теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также соблюдение  стандартов
раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
     е) в  области регулирования  тарифов  в сфере  водоснабжения  и
водоотведения    -   соблюдение    организациями,    осуществляющими
водоснабжение  и  водоотведение  с  использованием  централизованных
систем   и    систем   коммунальной   инфраструктуры,    требований,
установленных  Федеральным  законом   от  07.12.2011  N  416-ФЗ   "О
водоснабжении и  водоотведении"  и принятыми  в  соответствии с  ним
нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и
(или) применению тарифов  в сфере  водоснабжения и водоотведения,  в
том   числе  в   части   определения  достоверности,   экономической
обоснованности  расходов   и  иных   показателей,  учитываемых   при
регулировании  тарифов,  экономической  обоснованности  фактического
расходования   средств   при   осуществлении   регулируемых    видов
деятельности, правильности применения  регулируемых тарифов в  сфере
водоснабжения  и  водоотведения,  а также  требований  к  соблюдению
стандартов раскрытия информации.
     7. Государственный  контроль  (надзор)  в  части  использования
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики,  осуществляется  по  вопросам
целевого использования  субъектами электроэнергетики  инвестиционных
ресурсов, включенных  в  регулируемые государством  цены (тарифы)  в
сфере  электроэнергетики, с  учетом  сроков реализации  мероприятий,
предусмотренных   инвестиционными   программами   данных   субъектов
электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.
     8. Государственный  контроль   (надзор)   в  части   соблюдения
стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями,  органами   местного  самоуправления   поселений,
городских  округов,  осуществляющими  переданные  им  полномочия   в
области  регулирования тарифов  (далее  - подконтрольные  субъекты),
осуществляется по вопросам:
     а) факта раскрытия информации;
     б) источника      опубликования     информации,      избранного
подконтрольным субъектом;
     в) сроков и периодичности раскрытия информации;
     г) полноты раскрытия информации;
     д) порядка уведомления Мособлкомцен об источниках опубликования
информации (в случаях, предусмотренных законодательством  Российской
Федерации);
     е) форм   предоставления   информации   и   соблюдения   правил
заполнения этих форм;
     ж) достоверности раскрытой информации;
     з) порядка   раскрытия   информации  по   письменным   запросам
потребителей  товаров  и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации  письменных  запросов,
своевременности и  полноты их  рассмотрения, а  также уведомления  о
результатах их рассмотрения.
     9. Должностными     лицами    Мособлкомцен,     осуществляющими
государственный контроль (надзор), являются:
     а) председатель Комитета по ценам и тарифам Московской  области
(далее - председатель Мособлкомцен);
     б) первый  заместитель председателя  Мособлкомцен,  заместители
председателя  Мособлкомцен,  в  ведении  которых  находятся  вопросы
государственного контроля (надзора);
     в) начальник  структурного  подразделения  Мособлкомцен  и  его
заместитель, в  ведении которых  находятся вопросы  государственного
контроля (надзора);
     г) заведующие отделами структурного подразделения  Мособлкомцен
и   их   заместители,   в   ведении   которых   находятся    вопросы
государственного контроля (надзора);
     д) государственные  гражданские  служащие  Московской   области
структурного подразделения Мособлкомцен, в ведении которых находятся
вопросы государственного контроля (надзора).
     10. Должностными   лицами,   уполномоченными   на    проведение
конкретной проверки, являются  предусмотренные пунктом 9  настоящего
Порядка государственные  гражданские служащие Мособлкомцен,  которые
указаны   в    приказе   председателя,   заместителя    председателя
Мособлкомцен о проведении конкретной проверки.
     11. К проведению  проверок  при осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  в   случае  необходимости  могут   привлекаться
аккредитованные  эксперты  и  экспертные  организации  на  основании
приказа     председателя     Мособлкомцен,    не     состоящие     в
гражданско-правовых   и    трудовых   отношениях   с    проверяемыми
подконтрольными  субъектами  и  не  являющиеся  их   аффилированными
лицами.
     12. К    проведению    проверок    подконтрольных    субъектов,
осуществляющих   регулируемые   виды  деятельности   на   территории
нескольких  субъектов   Российской  Федерации,  могут   привлекаться
должностные   лица   органов   исполнительной   власти   в   области
регулирования тарифов соответствующих субъектов Российской Федерации
(по согласованию), уполномоченные на осуществление  государственного
контроля (надзора).
     13. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и  материалы
по вопросам, составляющим предмет проверки;
     б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность  или
исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в  том   числе
нормативных правовых и  индивидуальных правовых актов, по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     в) проводится     экспертиза    документов,     характеризующих
деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в
том числе нормативных правовых  и индивидуальных правовых актов,  по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     г) проводится  обследование  объектов,  связанных  с  предметом
проверки.
     14. Должностные лица Мособлкомцен, уполномоченные на проведение
проверок, обязаны при  проведении проверок  соблюдать ограничения  и
выполнять   обязанности,   установленные  Федеральным   законом   от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора)  и  муниципального   контроля".  В  случае   ненадлежащего
исполнения   функций,   служебных   обязанностей   или    совершения
противоправных действий  (бездействия) при  проведении проверок  они
несут ответственность в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     15. Должностные лица Мособлкомцен, уполномоченные на проведение
проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к  предмету
проверки,  в сроки,  определяемые  Мособлкомцен,  а также  устные  и
письменные  объяснения   работников   подконтрольного  субъекта   по
вопросам, относящимся к предмету проверки.
     16. Для целей осуществления государственного контроля (надзора)
в отношении  использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики  и
в сфере  теплоснабжения, субъекты  электроэнергетики и  организации,
осуществляющие    регулируемые    виды    деятельности    в    сфере
теплоснабжения, по запросу Мособлкомцен представляют:
     а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со
дня утверждения инвестиционной  программы или  внесения изменений  в
инвестиционную программу;
     б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов,  включенных
в регулируемые  государством цены (тарифы)  в электроэнергетике  или
сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой  по
тарифам, в  том  числе о  выполнении графиков  их  реализации, -  за
квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за
предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
     17. По  результатам  проверки  составляется  акт  проверки   по
установленной форме  в 2  экземплярах. К  акту проверки  прилагаются
протоколы   или   заключения   проведенных   экспертиз,   объяснения
работников  подконтрольного  субъекта,  предписания  об   устранении
выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с  результатами  проверки
документы или их копии.
     18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в  подпункте
"б"  пункта 5  настоящего  Положения,  проводятся в  соответствии  с
административным регламентом Мособлкомцен исполнения государственной
функции  по  осуществлению регионального  государственного  контроля
(надзора).
     19. Систематическое  наблюдение  и  анализ  за   использованием
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики или  в  сфере  теплоснабжения,
проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере  электроэнергетики
или в сфере  теплоснабжения в рамках  процедуры рассмотрения дел  об
установлении цен (тарифов),  что не требует издания  дополнительного
распоряжения или приказа председателя Мособлкомцен.
     20. Результаты  систематического   наблюдения   и  анализа   за
использованием инвестиционных  ресурсов,  включенных в  регулируемые
государством цены  (тарифы) в  сфере электроэнергетики  или в  сфере
теплоснабжения, и результаты  систематического наблюдения и  анализа
за  соблюдением  стандартов  раскрытия  информации   подконтрольными
субъектами  оформляются   соответственно   отчетом  Мособлкомцен   о
проведении систематического наблюдения  и анализа за  использованием
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены
(тарифы) в  сфере электроэнергетики  или в  сфере теплоснабжения,  и
отчетом  Мособлкомцен  о проведении  систематического  наблюдения  и
анализа   за   соблюдением   стандартов   раскрытия   информации   в
установленной сфере деятельности.
     21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за
использованием инвестиционных  ресурсов, включенных  в  регулируемые
государством цены  (тарифы) в  сфере электроэнергетики  или в  сфере
теплоснабжения,   подписывается   председателем   или   заместителем
председателя Мособлкомцен  до принятия решения  об установлении  цен
(тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
     22. При осуществлении  регионального государственного  контроля
(надзора)  в  части   соблюдения  стандартов  раскрытия   информации
Мособлкомцен  рассматривает  ходатайство  организации  коммунального
комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
     23. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     а) изменения налогового законодательства Российской  Федерации,
требований бухгалтерского учета  и (или) бухгалтерской  (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм документов  налоговой, бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     б) изменения  структуры  юридического  лица,  не  связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     в) технологические   и  технические   изменения   осуществления
регулируемой  деятельности   юридического  лица  и   индивидуального
предпринимателя.
     24. Ходатайство  подписывается руководителем  или  заместителем
руководителя юридического  лица,  индивидуальным предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями)
в Мособлкомцен  за 45  дней до  установленного срока  предоставления
информации.
     25. Ходатайство содержит:
     а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение)
или индивидуальном предпринимателе (фамилия,  имя, отчество и  место
жительства (место пребывания);
     б) требование об изменении  применения указанным в  ходатайстве
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в
установленном  порядке  форм и  (или)  периодичности  предоставления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     26. В случае  несоблюдения  указанного в  пункте 24  настоящего
Положения  срока  и  (или)  отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством  Мособлкомцен  в  течение   10  рабочих  дней  со   дня
поступления     ходатайства     направляет     юридическому     лицу
(индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства
с указанием причин возврата.
     27. По   результатам  рассмотрения   ходатайства   Мособлкомцен
принимает  решение  о  его  удовлетворении  либо  об  отказе  в  его
удовлетворении.
     Решение об  удовлетворении  ходатайства принимается  в  случае,
если  любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи   ходатайства
изменений   повлечет   изменение   формы   и   (или)   периодичности
предоставления  информации.  Решение об  удовлетворении  ходатайства
является основанием для  принятия Мособлкомцен решения об  изменении
применения  утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и   (или)
периодичности предоставления информации.
     Решение об отказе  в удовлетворении  ходатайства принимается  в
случае, если любое из  указанных в основаниях для подачи  ходатайств
изменений повлечет изменение состава и (или) порядка  предоставления
информации либо если изменение  в структуре формы и  (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня  его
принятия.
     28. В   случае   выявления   нарушений   должностными    лицами
Мособлкомцен принимаются следующие меры:
     а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том
числе с указанием о  необходимости обращения в уполномоченный  орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
     б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших
выявленные нарушения, к административной ответственности в  порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     в) отмена решений органов местного самоуправления поселений или
городских округов, принятых с  превышением переданных им  полномочий
по государственному регулированию  тарифов на тепловую энергию  либо
противоречащих  законодательству   Российской   Федерации  в   сфере
теплоснабжения,  а  также  решений,  принятых  в  рамках  реализации
полномочий,  переданных  им  в  соответствии с  частью  2  статьи  5
Федерального  закона  от  07.12.2011 N  416-ФЗ  "О  водоснабжении  и
водоотведении",  если  такие решения  противоречат  законодательству
Российской     Федерации    (при     осуществлении     регионального
государственного контроля (надзора);
     г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов,  надбавок)
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     29. Мособлкомцен  уведомляет  орган власти,  уполномоченный  на
утверждение   инвестиционных   программ,   о   выдаче   предписания,
содержащего  указания  о необходимости  обращения  в  уполномоченный
орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную
программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
     30. Решения   и   действия   (бездействие)   должностных    лиц
Мособлкомцен,  осуществляющих  проверки,  могут  быть  обжалованы  в
административном  и   (или)  судебном  порядке   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     31. Информация о  результатах проведенных проверок  размещается
на         официальном         сайте         Мособлкомцен          в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также