Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.07.2012 № 875

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 11 июля 2012 г. N 875

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                            Орехово-Зуево
                                       от 21.08.2014 г. N 1053

   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование и
             регистрация адресов объектов недвижимости"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.06.2009  N
478 "О единой  системе информационно-справочной поддержки граждан  и
организаций  по вопросам  взаимодействия  с органами  исполнительной
власти   и  органами   местного   самоуправления  с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005  N 679 "О  порядке
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг)",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
13.08.2010  N   1208  "О  реестре   муниципальных  услуг   (функций)
городского округа Орехово-Зуево",  в целях организации  деятельности
органов  местного  самоуправления  администрация  городского  округа
Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной  услуги   "Присвоение,   изменение,  аннулирование   и
регистрация адресов объектов недвижимости" (прилагается).
     2. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
     
     
     Глава
     городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 11 июля 2012 г. N 875
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ,
     АННУЛИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ АДРЕСОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"

                         I. Общие положения

     1.1. Предмет    регулирования   Административного    регламента
предоставления муниципальной услуги.
     Административный регламент       определяет       сроки       и
последовательность   действий   (административные   процедуры)   при
предоставлении   муниципальной   услуги   "Присвоение,    изменение,
аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости" (далее  -
муниципальная  услуга), а  также  порядок взаимодействия  Управления
архитектуры и градостроительства администрации г.о. Орехово-Зуево  с
физическими  и юридическими  лицами  (далее -  заявители),  органами
государственной  власти,  органами исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления.
     1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
     Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут
быть: физические  лица -  граждане  Российской Федерации,  граждане,
имеющие  двойное   гражданство,  граждане  иностранных   государств,
имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской
Федерации и ведение на  ее территории экономической деятельности,  а
также их представители  по доверенности, оформленной нотариально,  в
пределах   установленного   срока   действия   такой   доверенности;
юридические  лица  -  организации, которые  имеют  в  собственности,
хозяйственном  ведении   или  оперативном  управлении   обособленное
имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом,  могут
от своего имени  приобретать и  осуществлять имущественные и  личные
неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в
суде.
     1.3. Требования   к    порядку    информирования   о    порядке
предоставления муниципальной услуги.
     Прием и  консультация граждан  и  юридических лиц  по  вопросам
присвоения адресов  объектам недвижимости  и выдача  соответствующих
справок  осуществляется   специалистами  отдела   градостроительного
планирования    Управления    архитектуры    и    градостроительства
администрации г.о. Орехово-Зуево  по адресу: Московская область,  г.
Орехово-Зуево, пл. Октябрьская, д. 2, комн. 443а, по понедельникам в
соответствии  с  графиком  работы  администрации  городского  округа
Орехово-Зуево  (приложение  N   3  к  настоящему   Административному
регламенту).
     Телефон для справок: 8(4964) 12-01-88.
     Интернет-сайт администрации г.о. Орехово-Зуево: www.ozmo.ru.
     Адрес электронной     почты    Управления     архитектуры     и
градостроительства: [email protected].
     Для получения    информации    о    процедуре    предоставления
муниципальной   услуги    (далее   -    информация   о    процедуре)
заинтересованные лица вправе обращаться: в устной форме лично или по
телефону  к   специалисту  отдела  градостроительного   планирования
Управления  архитектуры  и  градостроительства;  в  письменном  виде
почтой  в  адрес  главы или  заместителя  главы  администрации  г.о.
Орехово-Зуево, курирующего предоставление муниципальной услуги.
     Форма информирования  может  быть   устной  или  письменной   в
зависимости  от   формы  обращения  заинтересованных   лиц  или   их
представителей.
     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
размещена  на  официальном сайте  администрации  г.о.  Орехово-Зуево
Московской области.

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Присвоение, изменение,  аннулирование  и  регистрация   адресов
объектов недвижимости.
     2.2. Наименование   муниципального   органа,    непосредственно
отвечающего за предоставляемую муниципальную услугу.
     Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры  и
градостроительства  администрации   г.о.  Орехово-Зуево   Московской
области.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным результатом  предоставления  заявителям  муниципальной
услуги является: в  случае признания  права собственности на  объект
недвижимости в судебном порядке  - готовит справки о  резервировании
почтового  (строительного)  адреса;  в случае  отсутствия  номера  у
жилого дома,  здания  или сооружения,  приема  в эксплуатацию  вновь
построенных жилых домов,  зданий или  сооружений, в других  случаях,
когда      этого      требуют      мероприятия      по      вопросам
административно-территориального устройства, - готовит постановление
администрации городского  округа  о присвоении  номера жилому  дому,
зданию  или  сооружению;  в  случае принятия  решения  об  отказе  в
присвоении адреса объекту недвижимости или в выдаче  соответствующих
справок - письменное  уведомление за подписью начальника  Управления
архитектуры и градостроительства администрации г.о. Орехово-Зуево об
отказе с указанием причин отказа.
     2.4. Срок регистрации запроса заявителя.
     Срок регистрации    запроса    заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги  в  электронной форме  и  на бумажном  носителе
составляет 1 день.
     2.5. Сроки  предоставления   муниципальной   услуги  с   учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в  предоставлении
муниципальной    услуги,   срок    приостановления    предоставления
муниципальной  услуги  в случае,  если  возможность  приостановления
предусмотрена законодательством  Российской  Федерации, срок  выдачи
(направления)  документов,  являющихся  результатом   предоставления
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30
календарных дней   со  дня   регистрации   заявления.  Срок   выдачи
(направления)  документов,  являющихся  результатом   предоставления
муниципальной услуги  составляет  1 день.  В случае  приостановления
предоставления муниципальной услуги до предоставления дополнительных
документов срок может быть продлен.
     2.6. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии  с   Конституцией  Российской  Федерации;   Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,  часть  первая;   Градостроительным
кодексом Российской Федерации;  Федеральным законом от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О
порядке  рассмотрения   обращений  граждан  Российской   Федерации";
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг";   Уставом
городского   округа   Орехово-Зуево;   Положением   об    Управлении
архитектуры  и  градостроительства,  утвержденным  распоряжением  от
19.06.2009 N 271-рк; постановлением администрации городского  округа
Орехово-Зуево  от   13.12.2010  N  1987   "Об  утверждении   Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных и муниципальных услуг"; постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево от 25.06.2008 N 564 "Об  утверждении
Положения о порядке присвоения нумерации домам, зданиям, сооружениям
и размещения  домовых  знаков на  территории города  Орехово-Зуево";
другими нормативными актами.
     2.7. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    в
соответствии  с законодательными  или  иными нормативными  правовыми
актами  для предоставления  муниципальной  услуги с  разделением  на
документы  и  информацию,   которые  заявитель  должен   представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по
собственной инициативе, так как они подлежат представлению в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия, услуг, необходимых
и  обязательных   для  ее  предоставления,   способы  их   получения
заявителем,  в  том  числе   в  электронной  форме,  и  порядок   их
предоставления:
     - заявление о присвоении адреса объекту недвижимости или выдаче
соответствующей справки    (приложение    N    2    к     настоящему
Административному регламенту);
     - копии правоустанавливающих  и правоудостоверяющих  документов
на объект  недвижимости (во  всех случаях,  кроме присвоения  адреса
объекту недвижимости до ввода его в эксплуатацию). Данные  документы
можно  получить  в Орехово-Зуевском  отделе  управления  Федеральной
службы  государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии   по
Московской области;
     - копии правоустанавливающих документов на земельный участок  и
кадастровый паспорт земельного  участка (в случае присвоения  адреса
для  целей ввода  объекта  недвижимости в  эксплуатацию,  присвоения
адреса земельному участку,  владению или его переадресации).  Данные
документы  можно  получить  в  Орехово-Зуевском  отделе   Управления
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра   и
картографии  по  Московской   области,  кадастровый  паспорт   можно
получить  в  Орехово-Зуевском отделе  Федерального  государственного
учреждения "Кадастровая палата" по Московской области;
     - копии разрешений на  строительство (реконструкцию) (в  случае
присвоения   адреса  для   целей   ввода  объекта   недвижимости   в
эксплуатацию, присвоения  адреса строению  - объекту  незавершенного
строительства, переадресации в результате перевода жилого  помещения
в нежилое  и нежилого  помещения  в жилое).  Данные документы  можно
получить в отделе капитального строительства Управления  архитектуры
и  градостроительства администрации  г.о.  Орехово-Зуево по  адресу:
Московская область, г. Орехово-Зуево,  Октябрьская пл., д. 2,  комн.
446;
     - копии разрешения на ввод объекта недвижимости в  эксплуатацию
(в  случае  присвоения  адреса объекту  недвижимости,  введенному  в
эксплуатацию, до государственной регистрации прав на него; в  случае
переадресации в  результате перевода  жилого помещения  в нежилое  и
нежилого  помещения в  жилое).  Данные  документы можно  получить  в
отделе   капитального   строительства   Управления   архитектуры   и
градостроительства  администрации  г.о.  Орехово-Зуево  по   адресу:
Московская область, г. Орехово-Зуево,  Октябрьская пл., д. 2,  комн.
446;
     - копии  распорядительного   документа   о  переводе   нежилого
помещения  в  жилое  или  жилого  помещения  в  нежилое  (в   случае
переадресации  объекта по  указанному  основанию). Данные  документы
можно  получить  в  отделе  капитального  строительства   Управления
архитектуры и градостроительства администрации г.о. Орехово-Зуево по
адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2,
комн. 446;
     - копии документов, подтверждающих проведение кадастровых работ
(государственного технического    учета)   объектов    недвижимости,
образованных  в   результате  раздела  (объединения)   существующего
объекта (объектов) (кадастровые  паспорта, технические паспорта  или
технические планы,  иные документы в  соответствии с  установленными
законодательством правилами технического или кадастрового учета),  а
также соглашения правообладателей о разделе (объединении) (в  случае
присвоения адреса или переадресации объектов, аннулирования адреса в
результате раздела или объединения существующего объекта (объектов).
Данные   документы   можно  получить   в   Орехово-Зуевском   отделе
Федерального  государственного  учреждения "Кадастровая  палата"  по
Московской   области   или  в   Орехово-Зуевском   районом   филиале
Государственного   унитарного    предприятия   Московской    области
"Московское областное бюро технической инвентаризации";
     - копии  документов,  подтверждающих, что  объект  недвижимости
располагается на принадлежащем  заявителю земельном участке.  Данные
документы  можно  получить  в  Орехово-Зуевском  отделе   управления
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра   и
картографии  по  Московской   области,  кадастровый  паспорт   можно
получить  в  Орехово-Зуевском отделе  Федерального  государственного
учреждения "Кадастровая палата" по Московской области;
     - копии  документов, подтверждающих  прекращение  существования
здания, строения,  сооружения:  справка Орехово-Зуевского  районного
филиала Государственного  унитарного предприятия Московской  области
"Московское  областное  бюро технической  инвентаризации"  о  снятии
объекта с учета либо акт обследования, составленный в соответствии с
требованиями  Федерального   закона   "О  государственном   кадастре
недвижимости";   справка    Орехово-Зуевского   районного    филиала
Государственного   унитарного    предприятия   Московской    области
"Московское  областное бюро  технической  инвентаризации" о  разделе
инвентарного  дела  на   части,  объединении  инвентарных  дел   или
документы  технического  или  кадастрового  учета  (технические  или
кадастровые  паспорта)  или   технические  планы  на  каждый   вновь
образованный объект недвижимости;
     - доверенность  (оригинал),   удостоверенная  в   установленном
законом   порядке,   копия   документа,   удостоверяющего   личность
представителя  физического  или юридического  лица  (если  обращение
осуществляется через доверенное лицо);
     - исполнительная топографическая  съемка  земельного участка  в
масштабе 1:500 участка или схема, отображающая расположение  объекта
адресации (для составного объекта недвижимости).
     В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
     - адрес для почтовых отправлений;
     - контактные номера телефонов;
     - подпись заявителя, подавшего заявление.
     Вышеперечисленные документы     могут     быть     представлены
уполномоченным  лицом заявителя  при  наличии надлежаще  оформленных
документов.
     2.8. Запрет требования предоставления документов и  информации,
которые   находятся   в   распоряжении   органов,    предоставляющих
муниципальную услугу, иных  органов администрации городского  округа
Орехово-Зуево, организаций в  соответствии с нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
     Запрещено требовать  предоставления  документов  и  информации,
которые   находятся   в   распоряжении   органов,    предоставляющих
муниципальную  услугу,   структурных  подразделениях   администрации
городского  округа  Орехово-Зуево,  организаций  в  соответствии   с
нормативными   правовыми   актами  Российской   Федерации,   органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
     2.9. Запрет требования  предоставления документов и  информации
или осуществления действий, предоставление или осуществление которых
не  предусмотрено   нормативными  правовыми  актами,   регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги.
     Запрещено требовать предоставления документов и информации  или
осуществления действий, предоставление или осуществление которых  не
предусмотрено   нормативными    правовыми   актами,    регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги.
     2.10. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основаниями для  отказа в  приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги являются:
     - в  случае если  в  письменном  обращении не  указаны  фамилия
гражданина, направившего  обращение, и почтовый  адрес, по  которому
должен быть направлен ответ;
     - наличие  в   заявлении  и  прилагаемых   к  нему   документах
неоговоренных  исправлений,  серьезных повреждений,  не  позволяющих
однозначно истолковать их содержание.
     2.11. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     Основаниями для отказа  в  предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     - непредставление   или   представление   в   неполном   объеме
заявителями  документов,  перечисленных  в  пункте  2.7   настоящего
Административного  регламента, необходимых  для  принятия решения  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - недостоверность   информации  в   представленных   заявителем
документах.
     Не присваиваются адреса временным  строениям и сооружениям,  не
являющимся  объектами  недвижимости,  линейным  объектам   (дорогам,
линейно-кабельным сооружениям).
     Не присваиваются отдельные адреса вспомогательным  сооружениям,
предназначенным  для  обслуживания  основного  здания   (сооружения)
(заборам,  сараям,  трансформаторным  подстанциям)  либо  являющимся
частями   составного   объекта    недвижимости   -   сложной    вещи
(производственного комплекса, базы, других подобных объектов).
     Не присваиваются  отдельные  адреса  частям  зданий,  строений,
сооружений, не являющимся отдельными объектами недвижимости.
     Не присваиваются  адреса   свободным  от  застройки   земельным
участкам, не предоставленным для целей строительства.
     Справка об адресе не выдается, если испрашиваемый адрес объекта
отсутствует в адресном хозяйстве г. Орехово-Зуево.
     2.12. Перечень   услуг,   необходимых   и   обязательных    для
предоставления  муниципальной  услуги,   в  том  числе  сведения   о
документах, выдаваемых организациями, участвующими в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Нет.
     2.13. Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление муниципальной услуги.
     В соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации
предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной  услуги, и  при получении  результата
предоставления таких услуг.
     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  заявителя  не   должен
превышать 15 минут.
     2.15. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляются
муниципальные   услуги,    услуги    организации,   участвующей    в
предоставлении  муниципальной услуги,  к  местам ожидания  и  приема
заявителей.
     Вход в  здание  администрации городского  округа  Орехово-Зуево
оформлен вывеской.  В холле  имеется вывеска с  указанием органов  и
структурных    подразделений   администрации    городского    округа
Орехово-Зуево,   а   также  сведения   о   начальниках   структурных
подразделений, их номера телефонов для справок.
     На прилегающей  территории   администрации  городского   округа
Орехово-Зуево находится парковка для посетителей.
     Для ожидания  приема  заявителям отводится  специальное  место,
оборудованное   местами  для   сидения,   столами  для   возможности
оформления документов.
     Двери комнат   оформлены   вывесками   с   указанием   названия
подразделения   или    органа   администрации   городского    округа
Орехово-Зуево, должности специалиста, его фамилии, имени,  отчества,
контактный телефон и часы приема.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Главным критерием качества предоставления муниципальной  услуги
является отсутствие жалоб заявителей на:
     - нарушение сроков предоставления услуги;
     - некомпетентность и неисполнительность специалистов;
     - волокиту и  безосновательный отказ  в приеме  документов и  в
предоставлении муниципальной услуги;
     - иные  нарушения   прав   и  законных   интересов  граждан   и
юридических лиц.
     Показателями доступности     и     качества      предоставления
муниципальной услуги также являются:
     - минимальное  время   ожидания  предоставления   муниципальной
услуги;
     - простота и ясность изложения информационных материалов;
     - доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
     - культура обслуживания заявителей;
     - точность исполнения муниципальной услуги.
     Оценка качества  осуществляется  на  основе  мониторинга,   при
котором реализуется получение информации:
     - о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
     - о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
     - о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
     - о потребностях в муниципальной услуге.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур предоставления муниципальных услуг

     3.1. Исчерпывающий    перечень    административных     процедур
предоставления муниципальной услуги.
     Перечень административных процедур предоставления муниципальной
услуги приводится  в  блок-схеме   (приложение  N  1  к   настоящему
Административному регламенту).
     3.2. Первичный прием и рассмотрение документов.
     Основанием для   получения   муниципальной   услуги    является
представление заявления  с приложением документов  в соответствии  с
пунктом 2.7  настоящего Административного регламента  в общий  отдел
Управления  делами  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево
лично  либо уполномоченным  лицом  заявителя при  наличии  надлежаще
оформленной доверенности.
     Принятое заявление  с  приложенными  документами  рассматривает
глава   городского    округа   Орехово-Зуево,   заместитель    главы
администрации,   курирующий  вопросы   строительства,   капитального
ремонта  и  земельных  отношений,  и  направляется  на  рассмотрение
начальнику Управления архитектуры и градостроительства.
     3.3. Рассмотрение заявления начальником Управления  архитектуры
и градостроительства.
     Начальник Управления    архитектуры    и     градостроительства
рассматривает представленное заявление в  течение 3 рабочих дней  со
дня  приема документов,  направляет  на рассмотрение  представленные
документы начальнику отдела градостроительного планирования.
     3.4. Рассмотрение представленных заявителем документов в отделе
градостроительного планирования     Управления     архитектуры     и
градостроительства.
     Специалист отдела  градостроительного  планирования  Управления
архитектуры  и  градостроительства администрации  городского  округа
Орехово-Зуево рассматривает  представленные  заявителем документы  в
течение 2 рабочих  дней со  дня рассмотрения начальником  Управления
архитектуры и градостроительства.
     В ходе     рассмотрения    документов     специалист     отдела
градостроительного планирования осуществляет проверку представленных
документов:
     а) на   наличие   необходимых  документов   согласно   перечню,
указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
     б) на  наличие в  заявлении  и  прилагаемых к  нему  документах
неоговоренных  исправлений,  серьезных повреждений,  не  позволяющих
однозначно истолковать их содержание;
     в) на достоверность сведений, содержащихся в документах;
     г) осуществляет  проверку   на  наличие   сведений  об   адресе
испрашиваемого  заявителем  объекта в  Адресном  реестре  городского
округа Орехово-Зуево.
     Если документы соответствуют  приведенным выше требованиям,  то
специалист   отдела   градостроительного   планирования   Управления
архитектуры  и  градостроительства администрации  городского  округа
Орехово-Зуево  готовит  проект  постановления  о  присвоении  адреса
объекту недвижимости или справку об адресе объекта недвижимости.
     Если документы не  соответствуют приведенным выше  требованиям,
то  специалист  отдела  градостроительного  планирования  Управления
архитектуры  и  градостроительства администрации  городского  округа
Орехово-Зуево   готовит   письменное   уведомление   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.5. Подготовка   письменного    уведомления   об   отказе    в
рассмотрении  документов   специалистом  отдела   градостроительного
планирования.
     В случае  несоответствия представленных  заявителем  документов
пунктам   "а",    "б",   "в",   "г"    подпункта   3.4    настоящего
Административного  регламента специалист  отдела  градостроительного
планирования готовит и направляет заявителю в течение 2 рабочих дней
со дня рассмотрения  документов письменное  уведомление об отказе  в
предоставлении  муниципальной услуги  с  указанием причин  отказа  и
возможностей их устранения, которое подписывается заместителем главы
администрации,   курирующим  вопросы   строительства,   капитального
ремонта и земельных отношений.
     3.6. Подготовка  и  выдача постановления  о  присвоении  адреса
объектам  недвижимости  или  соответствующей  справки   специалистом
отдела градостроительного планирования.
     В случае  соответствия  представленных  заявителем   документов
пунктам, перечисленным в подпункте 3.4 настоящего  Административного
регламента,   специалист  отдела   градостроительного   планирования
готовит проект постановления о присвоении адреса или соответствующую
справку в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета  документов
заявителя от начальника Управления архитектуры и градостроительства.
     Изготовление проекта  постановления  администрации   городского
округа Орехово-Зуево  о присвоении  адреса фиксируется  специалистом
отдела  путем  регистрации  в электронной  базе.  Специалист  отдела
градостроительного планирования делает отметку в электронной базе  о
прохождении каждого этапа согласования проекта постановления.
     Постановление о   присвоении   адреса   подписывается    главой
городского    округа    Орехово-Зуево.    Соответствующая    справка
подписываются     начальником      Управления     архитектуры      и
градостроительства.
     Справка об  адресе  объекта  недвижимости  заверяется   печатью
Управления архитектуры и градостроительства.
     3.7. Согласование постановления  о  присвоении адреса  объектам
недвижимости в  структурных подразделениях администрации  городского
округа Орехово-Зуево.
     Постановление о   присвоении  адреса   подлежит   обязательному
согласованию в следующей последовательности:
     - начальником  Управления   архитектуры  и   градостроительства
администрации городского округа Орехово-Зуево (2 дня);
     - начальником  юридического  отдела  администрации   городского
округа Орехово-Зуево (5 дней);
     - заместителем    главы   администрации    городского    округа
Орехово-Зуево,  курирующим  предоставление муниципальной  услуги  (2
дня).
     Если в  ходе   согласования  постановления   в  него   вносятся
изменения  (замечания), то  оно  подлежит доработке,  перепечатке  и
повторному согласованию. При направлении доработанного постановления
на  повторное  согласование  к  нему  прилагается  постановление   с
замечаниями.
     Контроль за   согласованием   постановления   несет   начальник
Управления архитектуры и градостроительства.
     Согласование постановления     структурными     подразделениями
производится в срок не более 10 рабочих дней.
     3.8. Информирование   и   выдача  заявителю   постановления   о
присвоении адреса объектам недвижимости или соответствующей справки.
     Специалист отдела  градостроительного  планирования  делает   в
электронной базе отметку о номере и дате издания постановления.
     Специалист отдела градостроительного планирования  осуществляет
выдачу  готовых  документов   заявителю.  Уведомление  заявителя   о
готовности документов осуществляется  по телефону. Информирование  и
выдача заявителю документов осуществляется в течение 1 дня.

   IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
           регламента предоставления муниципальной услуги

     Текущий контроль  за соблюдением  последовательности  действий,
определенных    Административным    регламентом    по     исполнению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником
Управления  архитектуры и  градостроительства,  а также  начальником
отдела градостроительного планирования.

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
     должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

     Основанием для   начала   процедуры   досудебного   обжалования
является   подача   жалобы   в   администрацию   городского   округа
Орехово-Зуево.
     Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или
действие (бездействие),  осуществляемое   (принятое)  на   основании
настоящего Административного регламента (далее - обращение).
     Предметами обжалования  и  предметом  для  начала  внесудебного
разбирательства может быть:
     - рассмотрение  Управлением  архитектуры  и  градостроительства
заявления с нарушением установленных сроков рассмотрения;
     - принятие Управлением архитектуры и градостроительства решения
по результатам  рассмотрения  заявления  с  нарушением  действующего
законодательства;
     - немотивированный    отказ     Управления    архитектуры     и
градостроительства в принятии письменного заявления на рассмотрения;
     - возврат  заявителю   письменного   заявления  и   прилагаемых
документов без рассмотрения;
     - требование  Управления  архитектуры  и  градостроительства  о
предоставлении    заявителем   дополнительных    документов    сверх
утвержденного перечня.
     Жалоба подается на  имя  главы городского  округа в  письменном
виде.  В  заявлении  должны  быть  указаны  фамилия,  имя,  отчество
заявителя, контактная информация, предмет обращения, дата и  подпись
заявителя.
     Срок рассмотрения жалобы - 30 рабочих дней со дня обращения.
     Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным,
то принимается  решение  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и
применении  меры   дисциплинарной  ответственности  к   специалисту,
допустившему  нарушения  в ходе  оформления  документов,  требований
законодательства Российской Федерации, настоящего  Административного
регламента, повлекшие за собой обращение.
     Если в  ходе  рассмотрения обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения
с указанием причин,  почему оно  признано необоснованным, в  котором
указывается  право заявителя  обжаловать  решение, принятое  органом
местного самоуправления, в судебном порядке.
     В рассмотрении жалобы гражданина (юридического лица) может быть
отказано исключительно      по      основаниям,      предусмотренным
законодательством    о    рассмотрении    обращений    граждан     и
законодательством о местном самоуправлении:
     - подача обращения  лицом, не имеющим  полномочий выступать  от
имени гражданина;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом,
если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается  о
данной причине отказа в рассмотрении;
     - установления  факта,  что данный  заявитель  уже  многократно
обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны  исчерпывающие
письменные ответы, при условии, что в обращении не приводятся  новые
доводы или обстоятельства;
     - отсутствие обязательных  реквизитов  письменного обращения  и
указаний на предмет обжалования;
     - в  обращении   содержатся  нецензурные  либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членов его семьи.
     Решения, принятые  в рамках  организации  работы с  обращениями
граждан, могут  быть  обжалованы заявителями  в  судебном порядке  в
сроки, установленные действующим законодательством.
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     администрации городского округа
     Орехово-Зуево "Присвоение, изменение,
     аннулирование и регистрация адресов
     объектов недвижимости"
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
   АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

              ----------------------------------------------¬
              ¦Первичный прием документов в общем отделе    ¦
              ¦администрации городского округа Орехово-Зуево¦
              L---------------------T------------------------
                                    ¦
                                    \/
        ---------------------------------------------------------¬
        ¦Рассмотрение заявления заместителем главы администрации,¦
        ¦курирующим предоставление муниципальной услуги          ¦
        L---------------------------T-----------------------------
                                    ¦
                                    \/
              ----------------------------------------------¬
              ¦Рассмотрение заявления начальником Управления¦
              ¦архитектуры и градостроительства             ¦
              L----------------------------------------------

----------------¬  -----------------------------------¬  ---------------¬
¦Несоответствие ¦  ¦Проверка представленных заявителем¦  ¦Соответствие  ¦
¦представленных ¦  ¦документов специалистом отдела    ¦  ¦представленных¦
¦заявителем     ¦  ¦градостроительного планирования   ¦  ¦заявителем    ¦
¦документов     ¦  ¦Управления архитектуры            ¦  ¦документов    ¦
¦требованиям    ¦  ¦и градостроительства              ¦  ¦требованиям   ¦
¦регламента     ¦  L---------T----------------T--------  ¦регламента    ¦
L----------------            ¦                ¦          L---------------
     -------------------------                L-----------------¬
     ¦                                                          \/
     \/             ------------------------------------------------------¬
---------------¬    ¦Подготовка проекта постановления о присвоении адресов¦
¦Подготовка    ¦    ¦объектам недвижимости или соответствующей справки    ¦
¦письменного   ¦    L-------------------------------T----------------------
¦уведомления   ¦                                    ¦
¦в отказе      ¦                                    \/
¦предоставления¦  --------------------------------------------------------¬
¦муниципальной ¦  ¦Согласование проекта постановления о присвоении адресов¦
¦услуги        ¦  ¦объектам недвижимости в структурных подразделениях     ¦
L--------T------  ¦администрации городского округа Орехово-Зуево          ¦
         ¦        L--------------------------T-----------------------------
         ¦                                   ¦
         ¦                                   \/
         ¦           -----------------------------------------------------¬
         ¦           ¦Информирование заявителя и выдача готовых документов¦
         ¦           L-------------------------------T---------------------
         ¦                        ------¬            ¦
         L----------------------->¦Конец¦<------------
                                  L------
     
     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     администрации г.о. Орехово-Зуево
     "Присвоение, изменение, аннулирование
     и регистрация адресов
     объектов недвижимости"
     
     
                              В администрацию городского округа
                              Орехово-Зуево Московской области
                              Главе городского округа Орехово-Зуево
                              _____________________________________
                              Управление архитектуры и градостроительства,
                              142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь,
                              д. 2, каб. 446а

                                 Заявление

    В связи с
_____________________________________________________________
                   (указать причины присвоения адреса,
переадресации,
                                   аннулирования адреса)
прошу присвоить адрес объекту
____________________________________________,
                               (указать вид объекта недвижимости -
здание,
                                 строение, сооружение, земельный
участок,
                                  владение, квартира, нежилое
помещение)
принадлежащему мне на основании
___________________________________________________________________________

Документы, необходимые для присвоения адреса, прилагаю:
1.
________________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________________
3.
________________________________________________________________________
4.
________________________________________________________________________

Дополнительная информация об объекте адресации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                                             Ф.И.О.
                                             Адрес, телефон
                                             Подпись заявителя; дата
     
     
     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     администрации г.о. Орехово-Зуево
     "Присвоение, изменение, аннулирование
     и регистрация адресов
     объектов недвижимости"
     
     
                              СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                           ОРЕХОВО-ЗУЕВО

     Адрес: Московская область,  г. Орехово-Зуево, пл.  Октябрьская,
д. 2.
     Адрес сайта в сети Интернет: www.ozmo.ru.
     E-mail: [email protected].
     Факс: 8(4964) 12-60-82.
     График работы   администрации:   понедельник   -   пятница    в
соответствии  с  графиком  работы  администрации  городского  округа
Орехово-Зуево.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Общий отдел Управления  делами администрации городского  округа
Орехово-Зуево:
     Справочный телефон: (84964) 12-10-37 (комн. 359).
     Прием заявлений:  понедельник  -   пятница  в  соответствии   с
графиком работы администрации городского округа Орехово-Зуево.
     Управление архитектуры   и   градостроительства   администрации
городского округа Орехово-Зуево:
     График работы  Управления   архитектуры  и   градостроительства
администрации городского округа Орехово-Зуево: понедельник - пятница
в соответствии  с  графиком работы  администрации городского  округа
Орехово-Зуево.
     Телефон начальника Управления (комн. 446а): (84964) 12-22-12.
     Приемный день - понедельник с 14.00 до 17.00.
     Телефон отдела  градостроительного планирования  (комн.  443а):
(84964) 12-01-88.
     Приемный день -  понедельник в соответствии  с графиком  работы
администрации городского округа Орехово-Зуево.
     Адрес электронной почты: [email protected].



Информация по документу
Читайте также