Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Красноармейск от 19.08.2013 № 418
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2013 г. N 418 Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2014-2016 годы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1053/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы", на основании постановления администрации города Красноармейск от 09.07.2013 N 326 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области", в целях создания комплексной системы поддержки предпринимательства и обеспечения благоприятных условий для стабильного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2014-2016 годы" (далее - Программа) (приложение). 2. Финансовому управлению администрации городского округа Красноармейск (Макарова Е.М.) предусмотреть финансирование Программы в бюджете городского округа Красноармейск Московской области. 3. Возложить на отдел планирования, прогнозирования и аналитической работы администрации городского округа Красноармейск Московской области (Млынчик Е.Н.) координацию работы по выполнению мероприятий Программы. 4. Управлению организационной работы и территориальной безопасности администрации городского округа Красноармейск Московской области (Шутова И.А.) направить для опубликования настоящее постановление в городские средства массовой информации - газету "Городок" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноармейск в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации А.А. Пронин Утверждена постановлением администрации города Красноармейск Московской области от 19 августа 2013 г. N 418 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ" Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Развитие субъектов малого и среднего муниципальной предпринимательства в городском округе
Красноармейск Программы Московской области на 2014-2016 годы
(далее - Программа) Основания - Федеральный закон от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии для разработки малого и среднего
предпринимательства в Российской Программы Федерации"; - п. 33 ч. 1 ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"; - Закон Московской области
от 16.07.2010 N
95/2010-ОЗ "О развитии
предпринимательской деятельности в Московской области"; - постановление
Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1053/32
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской
области "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Московской области на
2013-2016 годы"; - постановление
администрации города Красноармейск Московской области от
09.07.2013 N 326 "Об утверждении Порядка разработки и
реализации муниципальных программ городского округа
Красноармейск Московской области"; - Соглашение о
взаимодействии по вопросам развития малого и среднего
предпринимательства в городе Красноармейске Московской
области между администрацией городского округа
Красноармейск Московской области и некоммерческим
партнерством "Ассоциация предпринимателей города
Красноармейска Московской области" от 11 декабря
2008 г. Заказчик Администрация городского округа
Красноармейск Программы Московской области Цели Увеличение конкурентоспособности
экономики городского муниципальной округа Красноармейск за счет создания
благоприятных программы условий для предпринимательской
деятельности и обеспечения устойчивого развития малого
и среднего предпринимательства, в том
числе микропредприятий и индивидуальных
предпринимателей Задачи - обеспечение взаимодействия органов
местного муниципальной самоуправления с предпринимательскими
структурами, программы привлечение широких кругов
предпринимателей к решению вопросов
социально-экономического развития городского округа Красноармейск
Московской области; - обеспечение устойчивого
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов его
поддержки органами местного самоуправления; - совершенствование системы
мер поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства; - вовлечение в
предпринимательскую деятельность населения городского округа
Красноармейск Московской области; - увеличение вклада
субъектов малого и среднего бизнеса в экономику
городского округа Красноармейск; - поддержка организаций,
образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства городского округа
Красноармейск Московской области; - создание системы,
исключающей установление органами местного самоуправления необоснованных административных барьеров; - предоставление
методической, информационной, консультационной,
образовательной и правовой поддержки в рамках инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства; - содействие дальнейшему
укреплению социального статуса, повышению имиджа
предпринимательства, обеспечению безопасности
предпринимателей Разработчики Администрация городского округа
Красноармейск Программы Московской области; некоммерческое партнерство
"Ассоциация предпринимателей города
Красноармейска Московской области" Источники
Сумма денежных средств, выделяемых на Программу, финансирования определяется ежегодно
соответствующими бюджетами. муниципальной Объем финансирования Программы в 2014-2016
годах программы составляет 785000 рублей, в том числе по
годам: 2014 год - 201 тыс. рублей; 2015 год - 260 тыс. рублей; 2016 год - 324 тыс. рублей. Источники финансирования
Программы: средства бюджета городского округа
Красноармейск Московской области, подлежат ежегодному
уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Планируемые к привлечению
средства бюджета Московской области предоставляются на
конкурсной основе и на условиях
софинансирования местным бюджетом для финансирования
мероприятий, осуществляемых в рамках оказания поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства органами
местного самоуправления Планируемые Выполнение мероприятий муниципальной
программы результаты предполагает обеспечить условия для: реализации - увеличения доли среднесписочной
численности муниципальной работников (без внешних совместителей) малых
и средних программы предприятий в среднесписочной численности
работников всех предприятий и
организаций; - увеличения количества
малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек
населения городского округа Красноармейск
Московской области до 9 единиц; - увеличения уровня
заработной платы работников, занятых в малом предпринимательстве
городского округа Красноармейск, с 17,8 тыс.
руб. (в 2012 г.) до 24,3 тыс. руб. (в 2016 г.); - привлечения инвестиций в
малое и среднее предпринимательство; - расширения рынка сбыта
продукции (товаров и услуг) субъектов малого и среднего
предпринимательства; - расширения инфраструктуры
малого и среднего предпринимательства в
городе; - увеличения объемов производства
товаров (работ, услуг) в сфере малого и
среднего предпринимательства; - увеличения поступления
налогов от деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства в бюджет городского округа
Красноармейск; - повышения гарантий и
защищенности работников, занятых в сфере малого и
среднего предпринимательства Управление Администрация городского округа
Красноармейск Программой организует выполнение Программы и
координирует и контроль за взаимодействие ее исполнителей, а также
осуществляет ее реализацией контроль за реализацией
Программы Раздел 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ Малый бизнес играет важную роль в решении экономических и социальных задач городского округа Красноармейск, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, обеспечивает экономическую самостоятельность населения города и стабильность налоговых поступлений. Достигнутый уровень развития малого и среднего предпринимательства в городе недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики для обеспечения устойчивости и необратимости указанных позитивных изменений. Между тем потенциал развития малого и среднего бизнеса в городском округе достаточно высок, что обусловлено: - достигнутыми успехами значительного числа малых и средних предприятий, имеющих перспективы роста объемов производства; - наличием в городе значительного количества высококвалифицированных специалистов и присутствием у части специалистов нереализованных профессиональных и деловых амбиций. Несмотря на существующий прогресс в секторе малого и среднего бизнеса, очевидна актуальность принятия органами местного самоуправления мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста за счет активизации внутренних факторов, в числе которых малое и среднее предпринимательство является одним из ключевых, а также повышения уровня благосостояния населения главным образом за счет формирования экономически активного среднего класса. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства обусловлены рядом причин: - ограниченность доступа к банковским кредитным ресурсам - банковское финансирование не решает проблем развития малого и среднего бизнеса из-за отсутствия должного залогового обеспечения, высокой минимальной суммы кредита, сложной процедуры оформления кредита; - недостаточная развитость инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства; - проблема качества продукции и продвижения ее на региональный, российский и международный рынки; - ограниченное количество инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих коммерческие перспективы; - низкая доступность площадей (производственных, торговых, офисных) в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды; - отсутствие свободных земель для развития промышленных производств. По данным статистической отчетности в сфере малого бизнеса за 2012 год представили данные о своей хозяйственной деятельности - 269 (2011 - 268, 2010 - 258) субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч. 54 индивидуальных предпринимателя. Анализ итогов социально-экономического развития Красноармейска в 2012 году показывает, что развивающиеся в экономике города тенденции свидетельствуют об улучшении общеэкономической ситуации. По итогам 2012 года: - средние, малые и микропредприятия (далее - МСП) предоставляют более 2 тыс. рабочих мест, что составляет около 33% от всех рабочих мест в городе; - суммарный экономический оборот средних, малых и микропредприятий превысил 9,1 млрд. руб.; - объем налоговых поступлений в бюджет города от субъектов малого и среднего предпринимательства составил 71,368 млн. руб. Численность работающих на малых и средних предприятиях составила в 2012 году 2387 человек. Малый и средний бизнес в городе представлен в различных сферах - в промышленности, торговле, строительстве, образовании, в сфере бытового обслуживания, в сфере освоения новых технологий. Долевое распределение предприятий, ведущих деятельность, по отраслям следующее: Производство - 14,1%. Сельское хозяйство - 0,43%. Наука - 2,56%. Строительство - 2,56%. Торговля - 34,62%. Услуги - 41,45%. Здравоохранение - 3,0%. Образование - 0,85%. Прочая деятельность - 0,43%. Удельный вес собственной отгруженной продукции, работ и услуг малыми и средними предприятиями составил 66,7% от общего объема отгруженной продукции, работ и услуг в городе. В 2012 году средняя заработная плата по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 9% и составила 18700 рублей. И вместе с тем мы понимаем, что эта зарплата на сегодня небольшая и, главное, растет медленно, особенно на предприятиях микро и у индивидуальных предпринимателей. Согласно прогнозу, к 2015 году среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий увеличится примерно на 19% и составит 21400 руб., к 2016 году - 24300 рублей. В течение отчетного периода по данным, имеющимся в администрации города, ни одна из городских организаций малого и среднего бизнеса не допустила задолженности по выплате заработной платы. Удельный вес оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций городского округа Красноармейск в 2011 г. составил 50%. По оценке 2012 года удельный вес оборота малых и средних предприятий снизится до 45%. По прогнозу к 2013 году оборот малых предприятий составит всего 38%. С 2014 года планируется небольшой рост. Такая неравномерность связана с переходом в конце 2012 года и в 2013 году отдельных малых и средних предприятий в крупные (ООО "Аверс", ООО "Аверс плюс"). Ведущая роль в экономике города принадлежит промышленному производству, в основном это предприятия малого и среднего бизнеса. Так, производство промышленных и продовольственных товаров в городе осуществляется почти исключительно малыми и средними предприятиями. В промышленности города ведут хозяйственную деятельность 33 предприятия, из них два средних, 30 малых предприятий и один ИП. Основная масса работающих на малых и средних предприятиях занята в сфере промышленности - 735 человек (35% от общей численности работающих в малом и среднем бизнесе), в сфере услуг - 697 человек (33,3%) и торговли - 399 человек (19%). За 2011 год малыми и средними предприятиями города выпущено промышленной продукции на сумму примерно 2,1 млрд. рублей, или 78,7% от всей промышленной продукции, выпущенной предприятиями города. По данным статистической отчетности за 2012 г. данный показатель составил около 2,2 млрд. руб. (104,8% к аналогичному периоду прошлого года). Увеличение объемов наблюдается в ООО "Вознесенский пищевой комбинат", ООО "Простор", ОАО "Комбинат строительных материалов", ООО "Кульмбах-Д". Стабильно продолжает работать ООО "Битруб Интернэшнл", ООО "ПТКа", ООО "Спайс Продакшн". К сожалению, снизились объемы в ООО "Современный садовник", ЗАО "НПО "Химсинтез", ООО "Надежда", ООО "Красноармейский бетон". Причины снижения отгрузки на этих предприятиях различны. Так, например, предприятию ЗАО "НПО "Химсинтез" не удается продлить лицензию на основной вид деятельности. В связи с этим резко сократился ассортимент выпускаемой продукции и произошло значительное снижение отгрузки. Предприятие прикладывает все усилия для решения этого вопроса. В ООО "Современный садовник" производство садовой техники практически свернуто. В 2013 году в г.о. Красноармейск производство садовой техники вестись не будет. В научных исследованиях и разработках участвуют 6 малых предприятий (2% от общего количества малых и средних предприятий города). ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОАРМЕЙСК ПО СОСТОЯНИЮ НА 31.12.2012
Зарплату значительно выше среднегородской получали работники следующих предприятий: ООО "Вознесенский пищевой комбинат", ООО "Диалог-К", ООО "Энергоиндустрия", ООО "ММЛК", ООО "Битруб Интернэшнл". Исключительно только малыми предприятиями представлен потребительский рынок города. Главная задача потребительского рынка - создание условий для удовлетворения спроса на потребительские товары и услуги, обеспечение качества и безопасности их предоставления, обеспечения доступа к товарам и услугам для всех жителей городского округа. Состояние торговли городского округа характеризуется относительно высокой насыщенностью товарами (особенно продуктами питания). В сфере услуг в городе занято 97 предприятий, из них 2 средних, одно из которых - ООО "Максимум Сервис" (управляющая компания) приостановило деятельность в связи с изъятием всей документации, связанной с хозяйственной деятельностью, правоохранительными органами, 74 малых и микроорганизаций и 21 ИП. Жители города имеют возможность воспользоваться всем спектром бытовых услуг первой необходимости. С целью обеспечения координации деятельности органов местного самоуправления и взаимодействия с представителями общественных объединений, предпринимательского сообщества по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в сентябре 2010 г. постановлением главы города создан координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства городского округа Красноармейск Московской области. В 2012 году постановлением главы города от 19.07.2012 N 373 в состав координационного совета внесены изменения. При поддержке администрации городского округа создано и активно действует некоммерческое партнерство "Ассоциация предпринимателей города Красноармейск Московской области", которое вносит существенный вклад в координацию работы по поддержке городского бизнеса. Успешное функционирование малого и среднего предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкуренция; создаются дополнительные рабочие места. Большое значение имеет способность малых и средних предприятий расширять сферу труда, создавать новые возможности не только для трудоустройства, но прежде всего для расширения предпринимательской деятельности населения, развертывания его творческих сил и использования свободных производственных мощностей. Однако деятельность малых и средних предприятий еще остается недостаточно эффективной: В торговле, отдельных отраслях обрабатывающей промышленности малое и среднее предпринимательство развивается динамично. Однако в отраслевой структуре субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Красноармейск есть целый ряд сегментов, некоторые из которых имеют значительный потенциал для предпринимательской деятельности и высокую социальную значимость, но в настоящее время либо совсем не развиты, либо развиты не в полной мере. Сюда относится сфера коммунального хозяйства, сфера развития инноваций и промышленного производства, социальная сфера, сфера здравоохранения, культуры, образования, сфера бытовых услуг. Темпы наращивания потенциала в сфере малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск не могут быть увеличены, если существенно не изменятся экономические условия для их эффективного развития. Анализ факторов, влияющих на развитие предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, администрации городского округа. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Результатом взаимодействия должно стать развитие нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность, информационной базы и финансовых механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Реализация мер по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий Программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля. Раздел 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ Основные цели разработки и внедрения муниципальной программы: Увеличение конкурентоспособности экономики городского округа Красноармейск за счет создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечения устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе микропредприятий и индивидуальных предпринимателей. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: - обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами, привлечение широких кругов предпринимателей к решению вопросов социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области; - обеспечение устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов его поддержки органами местного самоуправления; - совершенствование системы мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - вовлечение в предпринимательскую деятельность населения городского округа Красноармейск Московской области; - увеличение вклада субъектов малого и среднего бизнеса в экономику городского округа Красноармейск; - поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Красноармейск Московской области; - создание системы, исключающей установление органами местного самоуправления необоснованных административных барьеров; - предоставление методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки в рамках инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; - содействие дальнейшему укреплению социального статуса, повышению имиджа предпринимательства. Развитие предпринимательской деятельности направлено на создание условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности, создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, стимулирование инновационной активности малых предприятий, содействие развитию профессиональных объединений и ассоциаций в сфере предпринимательства. Приоритетными направлениями развития малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск являются: - научно-техническая и инновационная деятельность; - производство промышленной продукции; - технологическое оснащение и переоснащение производства; - развитие малого и среднего предпринимательства в жилищной сфере, в социальной сфере, сферах здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, коммунального хозяйства и предоставления бытовых, консультационных услуг; - поддержка вновь создаваемых предприятий, предприятий гостиничного бизнеса, представления транспортных услуг и связи и другие; - развитие молодежного предпринимательства; - создание и дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Достижение целей и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в разделе 4. Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (Перечень мероприятий приведен в прикрепленном файле PRIL418.ZIP) Раздел 5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Финансирование программных мероприятий, представленных в разделе 4 настоящей Программы, осуществляется на конкурсной основе в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Субсидию могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - СМСП), зарегистрированные на территории городского округа Красноармейск, не имеющие задолженности перед бюджетами всех уровней и реализующие на территории городского округа Красноармейск предпринимательские проекты, направленные на развитие хозяйственной деятельности, кроме: - кредитных организаций, страховых организаций, инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, ломбардов; - участников соглашений о разделе продукции; - СМСП, являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - СМСП, осуществляющие риэлторскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест; - СМСП, осуществляющих розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции; - СМСП, размер средней заработной платы работников на которых менее 15000 рублей. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования расходов на расширение и развитие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Раздел 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Общий объем средств бюджета г.о. Красноармейск Московской области, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 785000 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 201 тысяча рублей; 2015 год - 260 тысяч рублей; 2016 год - 324 тысячи рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа Красноармейск Московской области на очередной финансовый год и утверждаются решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области. Средства областного бюджета предоставляются на конкурсной основе и на условиях софинансирования местным бюджетом для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Выполнение мероприятий Программы предполагает обеспечить условия для: - увеличения доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 35 процентов; - увеличения количества малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения городского округа Красноармейск Московской области до 9 единиц; - увеличения уровня заработной платы работников, занятых в малом предпринимательстве городского округа Красноармейск, с 18,7 тыс. рублей (в 2012 г.) до 24,3 тыс. руб. (в 2016 г.); - привлечения инвестиций в малое и среднее предпринимательство; - расширения рынка сбыта продукции (товаров и услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства; - расширения инфраструктуры малого и среднего предпринимательства в городе; - увеличения объемов производства товаров (работ, услуг) в сфере малого и среднего предпринимательства; - увеличения поступления налогов от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет городского округа Красноармейск Московской области; - повышения гарантий и защищенности работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства; - повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. Мониторинг ожидаемых результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Основные показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы 1. Количество субъектов МСП в расчете на 1 тыс. населения. Рассчитывается как отношение количества субъектов МСП (малые, средние, микропредприятия) к среднегодовой численности постоянного населения x 1000. Источник информации - официальные статистические сведения по средним, малым и микропредприятиям. 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. Рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, выраженное в %. Источник информации - официальные статистические сведения по средним, малым и микропредприятиям. 3. Среднемесячная заработная плата на малых и средних предприятиях. Источник информации - официальная статистические сведения по средним, малым и микропредприятиям. 4. Доля налоговых поступлений от малых и средних предприятий в бюджет города. Рассчитывается как отношение налоговых поступлений от малых и средних предприятий в бюджет города к общей сумме поступлений в бюджет города, выраженное в %. Источник информации: финансовое управление администрации городского округа Красноармейск. 6. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства. Источник информации - официальные статистические сведения по средним, малым и микропредприятиям. Раздел 8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Заказчиком Программы является администрация городского округа Красноармейск Московской области, в задачи которой входит организация выполнения мероприятий Программы и координация взаимодействия исполнителей. Сбор предложений на участие в Программе и оформление предварительных заключений осуществляет отдел планирования, прогнозирования и аналитической работы. Дальнейшее рассмотрение предложений с учетом реально выделенных на очередной финансовый год средств муниципального бюджета, определение приоритетов и очередность финансирования мероприятий Программы на текущий год осуществляется Координационным советом по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства городского округа Красноармейск и конкурсной комиссией, которая утверждается постановлением главы городского округа. Заказчик несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы. Полномочия по мероприятиям, предусмотренным настоящей Программой, а именно: организации проведения конкурсов, утверждению Положения о конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов, утверждению состава конкурсных комиссий и заключение договоров с победителями конкурсов на основании протоколов о результатах конкурсов, осуществляются заказчиком путем принятия соответствующих постановлений. Координация за исполнением Программы осуществляется администрацией городского округа Красноармейск (в лице первого заместителя главы администрации, курирующего направление развития малого и среднего предпринимательства). Раздел 9. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется главой городского округа Красноармейск Московской области. С целью контроля за реализацией муниципальной программы ежегодно готовится годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется в отдел планирования, прогнозирования и аналитической работы. Отчеты о реализации муниципальной программы готовятся в соответствии с постановлением администрации городского округа Красноармейск Московской области от 09.07.2013 N 326 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области". Приложение к муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2014-2016 годы" ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|