Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 09.12.2010 № 1977

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 9 декабря 2010 г. N 1977
 
 
   Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципальных нежилых
             помещений городского округа Орехово-Зуево"
 
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
                 Орехово-Зуево от 14.11.2013 № 1515)                
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.06.2009  N
478 "О единой  системе информационно-справочной поддержки граждан  и
организаций  по вопросам  взаимодействия  с органами  исполнительной
власти   и  органами   местного   самоуправления  с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005  N 679 "О  порядке
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг)",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
13.08.2010  N   1208    реестре   муниципальных  услуг   (функций)
городского округа Орехово-Зуево",  в целях организации  деятельности
органов  местного  самоуправления  администрация  городского  округа
Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципальных  нежилых
помещений городского округа Орехово-Зуево" согласно приложению.
     2. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
     
     
     Глава
     г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 9 декабря 2010 г. N 1977
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ
  МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
 
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
                 Орехово-Зуево от 14.11.2013 № 1515)                
 
                     Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Предоставление в  аренду   муниципальных  нежилых   помещений,
находящихся в  собственности  муниципального образования  "Городской
округ Орехово-Зуево" (далее - муниципальная услуга).
     При этом под нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной
собственности, понимаются  здания,   сооружения,  а  также   нежилые
помещения в указанных зданиях и сооружениях, в установленном порядке
отнесенные  к  собственности муниципального  образования  "Городской
округ  Орехово-Зуево",  не  закрепленные  на  праве   хозяйственного
ведения (далее - нежилые муниципальные помещения).
     1.2. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006  N  59-ФЗ     порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федеральным  законом  от   26.07.2006  N  135-ФЗ     защите
конкуренции";
     - приказом Федеральной антимонопольной  службы от 10.02.2010  N
67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения
договоров аренды,  договоров  безвозмездного пользования,  договоров
доверительного     управления    имуществом,     иных     договоров,
предусматривающих  переход  прав  владения  и  (или)  пользования  в
отношении государственного или  муниципального имущества, и  перечне
видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров
может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
     - решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево  от
04.06.2009 N 51/4 "О принятии Положения о порядке передачи в аренду,
безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества".
     1.3. Наименование      органа     местного      самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная услуга предоставляется администрацией  городского
округа Орехово-Зуево  (далее -  администрация) через  уполномоченное
структурное  подразделение  -   комитет  по  управлению   имуществом
администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - комитет).
     1.4. При    оказании   муниципальной    услуги    администрация
непосредственно взаимодействует с:
     - Управлением Федеральной  службы государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Московской области.
     1.5. Конечным   результатом   оказания   муниципальной   услуги
являются:
     1.5.1. Заключение   договоров  аренды   нежилых   муниципальных
помещений  в  случае  принятия решения  о  предоставлении  в  аренду
нежилых муниципальных помещений.
     1.5.2. Письменное уведомление комитета  об отказе в  заключении
договоров аренды нежилых  муниципальных помещений в случае  принятия
решения об отказе  в предоставлении  в аренду нежилых  муниципальных
помещений.
     1.6. Заключение договора аренды осуществляется:
     1.6.1. По  результатам проведения  торгов  на право  заключения
такого договора, за исключением случаев, установленных ч. 1 ст. 17.1
Федерального  закона  от  26  июля 2006  года  N  135-ФЗ    защите
конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции").
     1.6.2. Без проведения торгов:
     - в случаях, установленных ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона "О
защите конкуренции", с соблюдением требований настоящего Положения;
     - в случае предоставления муниципальным образованием "Городской
округ Орехово-Зуево"   муниципальной  преференции   путем   передачи
муниципального имущества в аренду  в целях и порядке,  установленных
Федеральным законом "О защите конкуренции".
     1.7. Получателем    муниципальной   услуги    является    любое
юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы,  формы
собственности,  места  нахождения,   а  также  места   происхождения
капитала  или любое  физическое  лицо,  в том  числе  индивидуальный
предприниматель, претендующее на заключение договора.
     1.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
 
 Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета.
     2.1.1. Комитет  осуществляет  прием  получателей  муниципальной
услуги в соответствии со следующим распорядком: понедельник, четверг
с 9 до 12 час. и с 14 до 17 час; суббота, воскресенье - выходные.
     2.1.2. Контактная информация: телефон секретариата комитета:  8
(496)   412-25-30.   Телефон   отдела   по   вопросам    пользования
муниципальным имуществом комитета: 8(496) 412-78-64.
     Почтовый адрес: 142600,  г. Орехово-Зуево, Московская  область,
Октябрьская пл., д. 2, каб. 349, 352.
     Электронная почта комитета: [email protected].
     Официальный сайт администрации: www.ozmo.ru.
     2.2. Порядок    информирования    заинтересованных    лиц     о
предоставлении муниципальной услуги.
     Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления  в
аренду нежилых муниципальных помещений осуществляется:
     2.2.1. Путем публичного информирования широкого круга лиц.
     2.2.2. Путем    индивидуального    или    публичного    устного
информирования заинтересованных лиц.
     2.2.3. Путем       индивидуального/публичного       письменного
информирования заинтересованных лиц.
     2.3. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.4. Публичное информирование широкого круга лиц осуществляется
путем размещения информации:
     - на официальном сайте администрации: www.ozmo.ru;
     - в средствах массовой информации - газетах, телевидении и т.д.
(далее - СМИ).
     2.5. Порядок индивидуального устного информирования.
     2.5.1. Индивидуальное   устное  информирование   осуществляется
должностными лицами комитета  при обращении заинтересованных лиц  за
информацией лично или по телефону.
     Для получения  информации  о  процедуре  заключения   договоров
заинтересованные  лица  обращаются  в  комитет:  лично;  посредством
телефонной связи.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного
и  оперативного  ответа  на  поставленные вопросы,  в  том  числе  с
привлечением иных должностных лиц.
     2.5.2. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном
устном информировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное информирование каждого  заинтересованного
лица  сотрудник  уполномоченного  отдела осуществляет  не  более  10
минут.
     В случае   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное  время,  сотрудник,  осуществляющий   индивидуальное
устное  информирование,  может  предложить  заинтересованным   лицам
обратиться  за  необходимой  информацией  в  письменном  виде   либо
назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для  устного
информирования в часы приема.
     2.6. Порядок       индивидуального/публичного       письменного
информирования заинтересованных лиц.
     2.6.1. Индивидуальное письменное  информирование при  обращении
заинтересованных  лиц  в комитет  осуществляется  путем  направления
ответов почтовым отправлением.
     Руководитель комитета или уполномоченное им должностное лицо  в
соответствии  со  своей  компетенцией  определяет  непосредственного
исполнителя для подготовки ответа.
     Ответ на  обращение  заинтересованных  лиц  предоставляется   в
простой, четкой  и понятной  форме с  указанием должности,  фамилии,
имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     Ответ направляется в письменном виде.
     При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания
муниципальной услуги  ответ  направляется заинтересованному  лицу  в
течение   20   рабочих    дней   со   дня   поступления    обращения
заинтересованных лиц.
     2.6.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем
размещения информационных  материалов в  СМИ,  на официальном  сайте
администрации, а также на информационном стенде.
     2.7. Информационный   стенд   оборудуется   в   холле    здания
администрации.  На   информационном  стенде  размещается   следующая
обязательная информация:
     - график работы комитета;
     - номера  кабинетов,  в которых  предоставляется  муниципальная
услуга,  фамилии,  имена,   отчества  и  должности   соответствующих
должностных лиц;
     - полный почтовый адрес комитета;
     - адрес официального сайта администрации;
     - адрес электронной почты комитета;
     - номера    телефонов    должностных   лиц,    отвечающих    за
предоставление муниципальной услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным для  чтения шрифтом,  без
исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием
либо подчеркиваются.
     2.8. Обязанности  должностных  лиц  при  ответе  на  телефонные
звонки,  устные   и  письменные   обращения  заинтересованных   лиц,
требования к  форме  и характеру  взаимодействия  должностных лиц  с
получателями муниципальной услуги.
     2.8.1. При  ответе  на  телефонный  звонок  должностному  лицу,
осуществляющему прием телефонных звонков от заинтересованных лиц,  и
во  время разговора  необходимо  произносить слова  четко,  избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по  причине   поступления  звонка   на  другой   аппарат.  В   конце
информирования   должностное    лицо,    осуществляющее   прием    и
информирование, должно  кратко  подвести итоги  и перечислить  меры,
которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     2.8.2. При устном обращении  заинтересованных лиц (по  телефону
или лично) сотрудники,  осуществляющие прием и информирование,  дают
ответ самостоятельно. Если сотрудник комитета, к которому обратилось
заинтересованное лицо, не  может ответить на вопрос  самостоятельно,
то он может  предложить заинтересованному лицу обратиться  письменно
либо назначить другое удобное  для заинтересованного лица время  для
получения информации.
     Должностное лицо,  осуществляющее  прием и  информирование  (по
телефону или  лично), должно  корректно и  внимательно относиться  к
заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
     2.8.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном
виде и должны  содержать: ответы на  поставленные вопросы,  фамилию,
инициалы   и  номер   телефона   исполнителя.  Ответ   подписывается
руководителем  комитета  или  его  заместителем  в  соответствии   с
полномочиями.
     2.9. Перечень документов, необходимых для получения  заявителем
муниципальной услуги, порядок их предоставления.
     2.9.1. Основаниями   для    рассмотрения   комитетом    вопроса
предоставления  в  аренду  нежилых  муниципальных  помещений  лицам,
указанным в п. 1.7 раздела 1, являются письменное заявление и  (или)
заявка  (далее  -  заявление) лица,  заинтересованного  в  получении
нежилого муниципального помещения в аренду (далее - заявитель).
     2.9.2. В  случае  если   заявитель  претендует  на   заключение
договора  аренды   нежилого  муниципального  помещения   посредством
участия  в  торгах,  заявителем  предоставляется  пакет  документов,
обозначенный  в п.  2.10  раздела 2.  Дополнительно  предоставляется
заявка на участие в конкурсе или аукционе.
     2.9.3. В  случае  если   заявитель  претендует  на   заключение
договора  аренды нежилого  муниципального  помещения без  проведения
торгов, заявителем предоставляется пакет документов, обозначенный  в
п. 2.11 раздела 2.
     2.10. Перечень  документов,  представляемых   заинтересованными
лицами для участия в торгах:
     2.10.1. Письменное заявление заявителя, содержащее:
     а) фирменное   наименование    (наименование),   указание    на
организационно-правовую  форму,  место нахождения,  почтовый  адрес,
номер  контактного телефона,  адрес  электронной почты,  сведения  о
руководителе заявителя (для юридических лиц, органов государственной
власти, местного самоуправления);
     б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о  месте
жительства   (преимущественного   пребывания),   номер   контактного
телефона заявителя (для индивидуальных предпринимателей,  физических
лиц);
     в) указание  на нежилое  муниципальное  помещение, в  отношении
которого подается заявление.
     2.10.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
     1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
     а) фирменное   наименование    (наименование),   сведения    об
организационно-правовой форме,  о месте  нахождения, почтовый  адрес
(для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные  данные,
сведения  о   месте   жительства  (для   физического  лица),   номер
контактного телефона;
     б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты  размещения
на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса  выписку
из Единого государственного реестра юридических лиц или  нотариально
заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную  не
ранее чем за шесть месяцев  до даты размещения на официальном  сайте
торгов  извещения   о   проведении  конкурса   выписку  из   Единого
государственного   реестра   индивидуальных   предпринимателей   или
нотариально  заверенную  копию  такой  выписки  (для  индивидуальных
предпринимателей); копии  документов,  удостоверяющих личность  (для
иных  физических  лиц),  надлежащим образом  заверенный  перевод  на
русский язык документов  о государственной регистрации  юридического
лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
в соответствии с законодательством соответствующего государства (для
иностранных лиц), полученные не ранее  чем за шесть месяцев до  даты
размещения  на  официальном  сайте  торгов  извещения  о  проведении
конкурса;
     в) документ, подтверждающий  полномочия  лица на  осуществление
действий от  имени заявителя  - юридического лица  (копию решения  о
назначении или  об избрании  либо приказа  о назначении  физического
лица на должность,  в соответствии с  которым такое физическое  лицо
обладает  правом действовать  от  имени заявителя  без  доверенности
(далее - руководитель). В  случае если от имени заявителя  действует
иное  лицо, заявка  на  участие в  конкурсе  должна содержать  также
доверенность   на  осуществление   действий   от  имени   заявителя,
заверенную печатью заявителя  и подписанную руководителем  заявителя
(для юридических лиц)  или уполномоченным этим руководителем  лицом,
либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае  если
указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем
заявителя,  заявка на  участие  в  конкурсе должна  содержать  также
документ, подтверждающий полномочия такого лица;
     г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в  случае
если в конкурсной документации  указан такой критерий оценки  заявок
на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса:
     д) копии учредительных  документов  заявителя (для  юридических
лиц);
     е) решение об одобрении  или о  совершении крупной сделки  либо
копию  такого решения  в  случае,  если требование  о  необходимости
наличия такого  решения  для совершения  крупной сделки  установлено
законодательством Российской  Федерации, учредительными  документами
юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение
задатка  или  обеспечение   исполнения  договора  являются   крупной
сделкой;
     ж) заявление об  отсутствии  решения о  ликвидации заявителя  -
юридического  лица,  об  отсутствии  решения  арбитражного  суда   о
признании   заявителя    -   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об
отсутствии  решения  о  приостановлении  деятельности  заявителя   в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации    об
административных правонарушениях;
     2) предложение о цене договора;
     3) предложения  об   условиях   исполнения  договора,   которые
являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В  случаях,
предусмотренных конкурсной  документацией,  также копии  документов,
подтверждающих  соответствие  товаров (работ,  услуг)  установленным
требованиям,  если  такие требования  установлены  законодательством
Российской Федерации;
     4) документы  или  копии  документов,  подтверждающие  внесение
задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание
на   требование   о    внесении   задатка   (платежное    поручение,
подтверждающее перечисление задатка).
     2.10.3. Заявка на участие в аукционе должна содержать:
     1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
     а) фирменное   наименование    (наименование),   сведения    об
организационно-правовой форме,  о месте  нахождения, почтовый  адрес
(для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные  данные,
сведения  о   месте   жительства  (для   физического  лица),   номер
контактного телефона;
     б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты  размещения
на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона  выписку
из Единого государственного реестра юридических лиц или  нотариально
заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную  не
ранее чем за шесть месяцев  до даты размещения на официальном  сайте
торгов  извещения   о   проведении  аукциона   выписку  из   Единого
государственного   реестра   индивидуальных   предпринимателей   или
нотариально  заверенную  копию  такой  выписки  (для  индивидуальных
предпринимателей), копии  документов,  удостоверяющих личность  (для
иных  физических  лиц),  надлежащим образом  заверенный  перевод  на
русский язык документов  о государственной регистрации  юридического
лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
в соответствии с законодательством соответствующего государства (для
иностранных лиц), полученные не ранее  чем за шесть месяцев до  даты
размещения  на  официальном  сайте  торгов  извещения  о  проведении
аукциона;
     в) документ, подтверждающий  полномочия  лица на  осуществление
действий от  имени заявителя  - юридического лица  (копию решения  о
назначении или  об избрании  либо приказа  о назначении  физического
лица на должность,  в соответствии с  которым такое физическое  лицо
обладает  правом действовать  от  имени заявителя  без  доверенности
(далее - руководитель). В  случае если от имени заявителя  действует
иное  лицо, заявка  на  участие в  конкурсе  должна содержать  также
доверенность   на  осуществление   действий   от  имени   заявителя,
заверенную печатью заявителя  и подписанную руководителем  заявителя
(для юридических лиц)  или уполномоченным этим руководителем  лицом,
либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае  если
указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем
заявителя,  заявка на  участие  в  аукционе должна  содержать  также
документ, подтверждающий полномочия такого лица;
     г) копии учредительных  документов  заявителя (для  юридических
лиц);
     д) решение об одобрении  или о  совершении крупной сделки  либо
копию  такого решения  в  случае,  если требование  о  необходимости
наличия такого  решения  для совершения  крупной сделки  установлено
законодательством Российской  Федерации, учредительными  документами
юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение
задатка  или  обеспечение   исполнения  договора  являются   крупной
сделкой;
     е) заявление об  отсутствии  решения о  ликвидации заявителя  -
юридического  лица,  об  отсутствии  решения  арбитражного  суда   о
признании   заявителя    -   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об
отсутствии  решения  о  приостановлении  деятельности  заявителя   в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации    об
административных правонарушениях;
     2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо
выполнить в отношении государственного или муниципального имущества,
права на  которое  передаются  по договору,  а  также  по  качеству,
количественным, техническим характеристикам товаров (работ,  услуг),
поставка (выполнение, оказание) которых происходит с  использованием
такого  имущества.  В  случаях,  предусмотренных  документацией   об
аукционе,  также   копии  документов,  подтверждающих   соответствие
товаров  (работ,  услуг)   установленным  требованиям,  если   такие
требования установлены законодательством Российской Федерации;
     3) документы  или  копии  документов,  подтверждающие  внесение
задатка,  в  случае,  если в  документации  об  аукционе  содержится
требование о внесении  задатка (платежное поручение,  подтверждающее
перечисление задатка).
     2.11. В  целях  установления  возможности  заключения  договора
аренды без проведения торгов  заявитель подает в комитет  заявление,
содержащее:
     а) фирменное   наименование    (наименование),   указание    на
организационно-правовую  форму,  место нахождения,  почтовый  адрес,
номер  контактного телефона,  адрес  электронной почты,  сведения  о
руководителе заявителя (для юридических лиц, органов государственной
власти, местного самоуправления);
     б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о  месте
жительства   (преимущественного   пребывания),   номер   контактного
телефона заявителя (для индивидуальных предпринимателей,  физических
лиц);
     в) указание  на нежилое  муниципальное  помещение, в  отношении
которого подается заявление;
     г) предполагаемый  срок   предоставления   в  аренду   нежилого
муниципального помещения, в отношении которого подается заявление;
     д) обоснование     возможности     предоставления      нежилого
муниципального помещения по договору без проведения торгов.
     К заявлению прилагаются следующие документы (далее - приложения
к заявлению):
     а) копии   учредительных   документов   заявителя   со    всеми
зарегистрированными   изменениями   и  дополнениями   к   ним   (для
юридических   лиц,   органов   государственной   власти,    местного
самоуправления), заверенные в установленном порядке;
     б) копии  документов,  удостоверяющих личность  заявителя  (для
индивидуальных  предпринимателей,  физических  лиц),  заверенные   в
установленном порядке;
     в) документы, подтверждающие  полномочия  органов управления  и
должностных лиц заявителя, а также лиц, подписи которых содержатся в
прилагаемых к  заявлению  документах (для  юридических лиц,  органов
государственной  власти,  местного  самоуправления,   индивидуальных
предпринимателей);
     г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц,
полученная не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи  заявления,
или  заверенная   надлежащим  образом  копия   такой  выписки   (для
юридических лиц);
     д) выписка из  Единого государственного реестра  индивидуальных
предпринимателей, полученная не позднее чем за шесть месяцев до  дня
подачи  заявления, или  заверенная  надлежащим образом  копия  такой
выписки (для индивидуальных предпринимателей);
     е) документ,  подтверждающий  постановку заявителя  на  учет  в
налоговом органе, заверенный в установленном порядке.
     2.12. Сроки оказания муниципальной услуги.
     Сроки оказания  муниципальной услуги  установлены  в разделе  3
настоящего регламента.
     Оформление договора на аренду муниципального нежилого помещения
производится не позднее 20 дней после завершения торгов.
     Время ожидания  в  очереди  для  приема  у  должностного  лица,
предоставляющего муниципальную услугу, не должно превышать 30 минут.
     2.13. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги.
     2.13.1. Решение  об   отказе  в   заключении  договора   аренды
принимается в следующих случаях:
     1) заявление и приложения к нему не соответствуют  требованиям,
установленным   пунктом  2.11  настоящего  регламента;    редакции
Постановления    Администрации   городского   округа   Орехово-Зуево
от 14.11.2013 № 1515)
     2) приложения к заявлению неполны и (или) недостоверны;
     3) заявитель,  указанный  в   заявлении,  находится  в   стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства;
     4) у заявителя  имеется задолженность  по начисленным  налогам,
сборам и  иным обязательным  платежам  в бюджеты  любого уровня  или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
     5) отсутствует  возможность  заключения  договора  аренды   без
проведения торгов;
     6) отсутствует намерение муниципального образования  "Городской
округ  Орехово-Зуево"  в  предоставлении  заявителю,  указанному   в
заявлении,  муниципальной   преференции   путем  передачи   нежилого
муниципального помещения в аренду;
     7) отсутствует намерение муниципального образования  "Городской
округ Орехово-Зуево"  по передаче в  аренду нежилого  муниципального
помещения, указанного в заявлении.
     2.13.2. Заявитель  не  допускается  конкурсной  или  аукционной
комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
     1) непредставления документов,  определенных пунктами 2.10.2  и
2.10.3 настоящего административного регламента, либо наличия в таких
документах недостоверных сведений;
     2) несоответствия требованиям, установленным  законодательством
Российской Федерации к таким участникам;
     3) невнесения  задатка,  если  требование  о  внесении  задатка
указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
     4) несоответствия заявки  на  участие в  конкурсе или  аукционе
требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в
том числе наличия в таких  заявках предложения о цене договора  ниже
начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
     5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем,
не являющимся субъектом  малого и  среднего предпринимательства  или
организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства,  либо не соответствующим  требованиям,
установленным ч. 3 и 5 ст. 14 Федерального закона "О развитии малого
и среднего  предпринимательства  в Российской  Федерации", в  случае
проведения  конкурса  или   аукциона,  участниками  которого   могут
являться только субъекты  малого и среднего предпринимательства  или
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого  и
среднего предпринимательства, в  соответствии с Федеральным  законом
  развитии  малого  и среднего  предпринимательства  в  Российской
Федерации";
     6) наличия решения о  ликвидации заявителя - юридического  лица
или  наличия  решения  арбитражного суда  о  признании  заявителя  -
юридического лица,  индивидуального предпринимателя  банкротом и  об
открытии конкурсного производства;
     7) наличия решения о  приостановлении деятельности заявителя  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом   Российской   Федерации    об
административных  правонарушениях, на  день  рассмотрения заявки  на
участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Помещения для  предоставления муниципальной  услуги  снабжаются
соответствующими табличками  с указанием  номера кабинета,  фамилий,
имен,   отчеств,   должностей   должностных   лиц,   предоставляющих
муниципальную   услугу.   Каждое   помещение   для    предоставления
муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
     Для ожидания  приема   лицам  отводятся  места,   оборудованные
стульями.
     Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано
предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с  рабочим
местом данного должностного лица.
     Рабочие места  должностных лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,  оборудуются  компьютерами  (1  компьютер  с  установленными
справочно-правовыми  системами   на  каждое   должностное  лицо)   и
оргтехникой, позволяющими  своевременно и в  полном объеме  получать
справочную   информацию   по  правовым   вопросам   и   организовать
предоставление  муниципальной услуги  в  полном объеме.  Должностным
лицам,  ответственным   за   предоставление  муниципальной   услуги,
обеспечивается  доступ в  Интернет  и выделяются  бумага,  расходные
материалы и канцтовары в количестве, достаточном для  предоставления
муниципальной услуги.
 
 Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     Описание последовательности      действий     комитета      при
предоставлении муниципальной услуги.
     3.1. Комитет в  течение  15 (пятнадцати)  рабочих  дней со  дня
регистрации заявления в комитете:
     1) осуществляет проверку соответствия заявления и приложений  к
нему на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.9,  2.10,
2.11 настоящего административного регламента;
     2) устанавливает в соответствии с действующим законодательством
возможность предоставления    заявителю   нежилого    муниципального
помещения на правах аренды;
     3) устанавливает    возможность    предоставления     заявителю
муниципальной  преференции  путем передачи  нежилого  муниципального
помещения в  аренду  в целях  и  порядке, установленных  Федеральным
законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
     3.2. Днем  регистрации  заявления  в  комитете  является   день
поступления  в  комитет   заявления  и   всех  приложений  к   нему,
оформленных в соответствии  с требованиями, установленными  пунктами
2.9, 2.10, 2.11 настоящего административного регламента.
     3.3. Комитет  в течение  15  рабочих  дней со  дня  регистрации
заявления в комитете принимает одно из следующих решений:
     1) о   намерении   заключения   договора   аренды   в   порядке
предоставления   муниципальным    образованием   "Городской    округ
Орехово-Зуево"  муниципальной  преференции путем  передачи  нежилого
муниципального помещения в аренду;
     2) об отказе в заключении  договора аренды (далее - решение  об
отказе в заключении договора аренды).
     3.4. В случае поступления в комитет заявления о  предоставлении
в  аренду  муниципальных  нежилых помещений  по  результатам  торгов
комитет осуществляет процедуры проведения торгов в порядке и  сроки,
регламентированные действующим законодательством.
     3.5. Предоставление муниципальным образованием "Городской округ
Орехово-Зуево" муниципальной  преференции  путем  передачи  нежилого
муниципального   помещения   в   аренду   без   проведения    торгов
осуществляется   комитетом   с   соблюдением   сроков   и    порядка
предоставления муниципальной преференции, установленных  Федеральным
законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
     Заявителю в  случае принятия  указанного  решения в  течение  5
(пяти)  рабочих  дней  со  дня  принятия  такого  решения  комитетом
направляется  уведомление   о  намерении  предоставления   заявителю
муниципальным   образованием    "Городской   округ    Орехово-Зуево"
муниципальной  преференции  путем передачи  нежилого  муниципального
помещения в  аренду  в целях  и  порядке, установленных  Федеральным
законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
     3.6. В  случае  получения  Комитетом  отказа   антимонопольного
органа в удовлетворении заявления о даче согласия на  предоставление
муниципальной  преференции  путем передачи  нежилого  муниципального
помещения в аренду комитет  в течение 5  (пяти) рабочих дней со  дня
получения от  антимонопольного органа  указанного отказа  направляет
заявителю соответствующее уведомление.
     Направляемое уведомление  должно  также  содержать  предложение
заявителю принять  участие  в торгах  на  право заключения  договора
аренды в отношении  нежилого муниципального помещения, указанного  в
заявлении.
     3.7. Решение об отказе  в заключении договора аренды  доводится
до сведения заявителя комитетом в  течение 5 (пяти) рабочих дней  со
дня  принятия   указанного  решения   путем  направления   заявителю
уведомления  с  указанием  оснований отказа  в  заключении  договора
аренды.
     В случае отказа  в  заключении договора  аренды по  основаниям,
предусмотренным  пп. 5  и  6  п. 2.13  настоящего  административного
регламента, уведомление,  направляемое  заявителю, должно  содержать
разъяснение требований  статьи  17.1 Федерального  закона "О  защите
конкуренции" о необходимости  проведения торгов на право  заключения
договора аренды и предложение заявителю принять участие в торгах  на
право заключения такого договора в отношении нежилого муниципального
помещения, указанного в заявлении.
     3.8. В случае отказа в заключении договора аренды по основанию,
предусмотренному подпунктом     7     пункта     2.13     настоящего
административного регламента, комитет  не вправе передавать  нежилое
муниципальное помещение, указанное в заявлении, в аренду в течение 6
(шести) календарных  месяцев со  дня  принятия решения  об отказе  в
заключении договора аренды.
     3.9. Заявитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения
уведомлений, предусмотренных   пунктами   3.6   и   3.7   настоящего
административного  регламента,   направляет  в  комитет   письменное
подтверждение о  согласии на  участие в торгах  на право  заключения
договора  аренды  в  отношении  нежилого  муниципального  помещения,
указанного в заявлении.
     3.10. Комитет  в течение  30  (тридцати)  рабочих дней  со  дня
получения от  заявителя письменного подтверждения,  предусмотренного
п.   3.9   настоящего   административного   регламента,   организует
подготовительную работу  по  проведению торгов  на право  заключения
договора  аренды  в  отношении  нежилого  муниципального  помещения,
указанного в заявлении.
     3.11. Неполучение  комитетом  подтверждения,   предусмотренного
пунктом 3.9  настоящего административного регламента,  в течение  30
(тридцати) рабочих  дней со дня  направления заявителю  уведомлений,
предусмотренных  пунктами  3.6 и  3.7  настоящего  административного
регламента, рассматривается  как отказ заявителя  принять участие  в
торгах на  право  заключения договора  аренды  в отношении  нежилого
муниципального помещения, указанного в заявлении.
 
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                               УСЛУГИ
 
     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником
комитета  осуществляется  руководителем комитета.  Текущий  контроль
осуществляется  путем  проведения  руководителем  комитета  проверок
соблюдения и исполнения  сотрудниками комитета положений  настоящего
регламента.
     4.2. Руководитель комитета  организует и осуществляет  контроль
за  предоставлением  муниципальной  услуги  комитета.  Контроль   за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает  в
себя  проведение проверок,  выявление  и устранение  нарушений  прав
получателей муниципальной услуги,  рассмотрение, принятие решений  и
подготовку ответов  на обращения  получателей муниципальной  услуги,
содержащие  жалобы на  решения,  действия (бездействие)  сотрудников
комитета.  По  результатам  контроля  осуществляется  привлечение  к
ответственности  виновных  лиц в  соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации,   законодательством   Московской    области,
нормативно-правовыми  актами муниципального  образования  "Городской
округ Орехово-Зуево".
     4.3. Проверки полноты  и качества предоставления  муниципальной
услуги осуществляются на основании приказов комитета.  Периодичность
проведения проверок может  носить плановый характер  (осуществляться
на  основании  планов   работы),  тематический  характер   (проверка
предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей
муниципальной  услуги)  и   внеплановый  характер  (по   конкретному
обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения  проверки
полноты и качества  предоставления муниципальной услуги  формируется
комиссия,  в  состав  которой  включаются  ответственные   работники
комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде  акта,
в  котором отмечаются  выявленные  недостатки  и предложения  по  их
устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
 
  Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
        ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     5.1. Порядок  обжалования  действия  (бездействия)  и  решений,
принятых в  ходе  предоставления муниципальной  услуги на  основании
настоящего регламента.
     Заявители могут обратиться с жалобой на действие  (бездействие)
и решения, принятые  в ходе  предоставления муниципальной услуги  на
основании  настоящего  регламента   (далее  -  жалоба),  устно   или
письменно к руководителю комитета.
     В письменной жалобе указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заинтересованного  лица     также
фамилия,  имя,  отчество  уполномоченного  представителя  в   случае
обращения с жалобой представителя);
     - полное наименование юридического лица (в случае обращения  от
имени юридического лица);
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись  заинтересованного  лица (его  уполномоченного
представителя).
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не
содержать нецензурных выражений.
     Обращения заявителей, содержащие обжалование решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
принимается решение о применении мер ответственности к  должностному
лицу,  допустившему нарушения  в  ходе предоставления  муниципальной
услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
     Заявителю направляется   сообщение   о   принятом   решении   и
действиях,  осуществленных в  соответствии  с принятым  решением,  в
течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании настоящего  регламента, фиксируются в журнале  входящих
документов с указанием:
     - решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги,
повлекших за собой жалобу заинтересованного лица;
     - применения мер  ответственности  к исполнителю,  допустившему
нарушения, ответственному за действие (бездействие).
     Обращения заявителей считаются  разрешенными, если  рассмотрены
все поставленные  в них  вопросы,  приняты необходимые  меры и  даны
письменные  ответы     пределах  компетенции)  по  существу   всех
поставленных в обращениях вопросов.
     5.2. Судебное обжалование.
     Судебное обжалование   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на  основании  настоящего  регламента,  осуществляется  в   порядке,
установленном действующим законодательством.
 
 


Информация по документу
Читайте также