Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 26.07.2012 № 944

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 26 июля 2012 г. N 944

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                            Орехово-Зуево
                                       от 05.09.2014 г. N 1186

       Об утверждении Административного регламента исполнения
 лечебно-профилактическими учреждениями, участвующими в реализации
   программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами,
муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных
                             рецептов"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.06.2009  N
478 "О единой  системе информационно-справочной поддержки граждан  и
организаций  по вопросам  взаимодействия  с органами  исполнительной
власти   и  органами   местного   самоуправления  с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",  постановлением
Правительства  Российской Федерации  от  16 мая  2011  г. N  373  "О
разработке  и  утверждении административных  регламентов  исполнения
государственных    функций     и    административных     регламентов
предоставления государственных услуг"  (с изменениями от 19  августа
2011   г.,    постановлением    администрации   городского    округа
Орехово-Зуево от 13.08.2010  N 1208  "О реестре муниципальных  услуг
(функций)  городского  округа Орехово-Зуево",  в  целях  организации
деятельности   органов    местного   самоуправления    администрация
городского округа Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить     Административный     регламент      исполнения
лечебно-профилактическими  учреждениями, участвующими  в  реализации
программы  обеспечения   необходимыми  лекарственными   препаратами,
муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки  электронных
рецептов" (прилагается).
     2. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации О.А. Подколзину.
     
     
     Глава
     городского округа О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 26 июля 2012 г. N 944
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 ИСПОЛНЕНИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ
ПРЕПАРАТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ
                       ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент   исполнения    учреждениями
здравоохранения городского округа Орехово-Зуево муниципальной услуги
"Заполнение  и  направление  в  аптеки  электронных  рецептов"   для
получения   лекарственных   препаратов  по   программе   обеспечения
необходимыми  лекарственными  средствами  разработан  на   основании
следующих нормативно-правовых актов:
     - Федеральный закон от 21.11.2011  N 323-ФЗ "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"
(Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, N 3, ст. 168);
     - Закон Российской Федерации  от 15 мая 1991  года N 1244-1  "О
социальной  защите   граждан,   подвергшихся  воздействию   радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
     - Федеральный закон от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных
гарантиях гражданам,    подвергшимся    радиационному    воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
     - Федеральный  закон  от  26  ноября  1998  года  N  175-ФЗ  "О
социальной  защите   граждан   Российской  Федерации,   подвергшихся
воздействию   радиации   вследствие   аварии   в   1957   году    на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных  отходов
в реку Теча";
     - Федеральный  закон  от  17   июля  1999  года  N  178-ФЗ   "О
государственной социальной помощи";
     - Федеральный  закон  от  22  августа 2004  года  N  122-ФЗ  "О
внесении изменений  в  законодательные акты  Российской Федерации  и
признании   утратившими   силу   некоторых   законодательных   актов
Российской Федерации  в  связи с  принятием  Федеральных законов  "О
внесении  изменений  и  дополнений в  Федеральный  закон  "Об  общих
принципах   организации    законодательных   (представительных)    и
исполнительных органов  государственной власти субъектов  Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации";
     - постановление Правительства РФ  от 30 июля 1994  г. N 890  (в
ред.  постановлений  Правительства  РФ  от  10.07.1995  N  685,   от
27.12.1997 N  1629, от  03.08.1998 N 882,  от 05.04.1999  N 374,  от
21.09.2000 N  707,  от 09.11.2001  N  782, от  14.02.2002  N 103,  с
изменениями,   внесенными   постановлением   Правительства   РФ   от
29.03.1999 N 347 (с изм. от 09.11.2001);
     - Закон  Московской  области  от  23.03.2006  N  36/2006-ОЗ  "О
социальной  поддержке  отдельных  категорий  граждан  в   Московской
области";
     - постановление Правительства Московской области от  01.02.2008
N 55/2 "О порядке реализации в Московской области полномочий в  виде
набора  социальных  услуг,  переданных  для  осуществления   органам
государственной   власти   субъектов   Российской   Федерации"    (с
изменениями и дополнениями);
     - постановление Правительства Московской области от  12.05.2010
N   326/19   "О   мерах  по   лекарственному   обеспечению   больных
злокачественными   новообразованиями  лимфоидной,   кроветворной   и
родственной  им  тканей,  гемофилией,  муковисцидозом,  гипофизарным
нанизмом,  болезнью  Гоше,  рассеянным  склерозом,  а  также   после
трансплантации органов и (или) тканей";
     - постановление Правительства Московской области от  29.12.2007
N 1064/48 "Об организации за счет средств бюджета Московской области
лекарственного  обеспечения  отдельных  категорий  граждан,  имеющих
место   жительства   в   Московской  области"   (с   изменениями   и
дополнениями);
     - приказ Министерства здравоохранения Московской области (далее
- МЗ МО) от 13.02.2007 N 4/51 "О порядке реализации и финансирования
мер социальной  поддержки  по лекарственному  обеспечению  отдельных
категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области";
     - приказ  МЗ МО  от  01.02.2008 N  30  "О введении  Московского
областного регистра лиц, имеющих право на получение  государственной
социальной  поддержки в  части  лекарственного обеспечения  за  счет
средства бюджета Московской области";
     - приказ Министерства  здравоохранения  и социального  развития
Российской Федерации  (далее -  МЗ  СР РФ)  от 12.02.2007  N 110  "О
порядке  назначения  и выписывания  лекарственных  средств,  изделий
медицинского  назначения   (ИМН)   и  специализированных   продуктов
лечебного питания";
     - приказ МЗ МО от 28.03.2007  N 77 "Об утверждении кодов  групп
населения и категорий заболевания";
     - приказ МЗ  СР  РФ от  04.04.2008 N  162н  "О порядке  ведения
федерального    регистра   больных    гемофилией,    муковисцидозом,
гипофизарным  нанизмом,  болезнью  Гоше,  миелолейкозом,  рассеянным
склерозом, а также  после трансплантации органов  и (или) тканей  (в
ред. приказа МЗ СР РФ от 03.06.2008 N 255н);
     - приказ  МЗ  МО  от  19.01.2009  N  19  "О  действии   учетной
(машиночитаемой) формы рецептурного бланка  N 148-1/у-06 (л) в  2009
г.";
     - приказ МЗ  МО от  18.02.2008 N 62  "О порядке  лекарственного
обеспечения за счет  бюджета Московской области отдельных  категорий
граждан, имеющих  право на  получение мер  социальной поддержки"  (в
редакции приказов МЗ МО от 13.08.2008 N 466, от 10.11.2008 N 688);
     - приказ МЗ МО от 30.12.2010  N 1078, от 30.12.2010 N 1079  "Об
утверждении  перечней  лекарственных средств,  изделий  медицинского
назначения,  специализированных  продуктов  лечебного  питания   для
детей-инвалидов,  необходимых  для обеспечения  отдельных  категорий
граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки";
     - Федеральный закон  "Об общих  принципах организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
     - Устав  городского  округа Орехово-Зуево  Московской  области,
принятый решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево N
512/42  от  22.03.2006  (с  изменениями  и  дополнениями,  принятыми
решениями Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево N  560/46
от 30.06.2006, N 707/59 от 05.04.2007, N 81/6 от 30.07.2009);
     - приказ МЗ  МО от  15.08.2011  N 692  "Об утверждении  Перечня
аптечных  организаций,   осуществляющих  лекарственное   обеспечение
отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право   на    получение
государственной  социальной  помощи"   (с  изменениями  приказа   от
02.09.2011 N 767);
     - приказ МЗ  МО  от 22.08.2011  N 713  "О  введении в  действие
регламента  информационного  взаимодействия субъектов  и  участников
системы льготного  лекарственного  обеспечения населения  Московской
области".
     1.2. Наименование   уполномоченных   органов,   предоставляющих
муниципальную услугу "Заполнение и направление в аптеки  электронных
рецептов": МБУЗ "Орехово-Зуевская  ЦГБ", НУЗ "Узловая  поликлиника",
ГУЗ МО "Противотуберкулезный  диспансер", ГУЗ "Московская  областная
психиатрическая  больница  N  8",  ГУЗ  МО   "Кожно-венерологический
диспансер".
     1.3. Результатом     предоставления    муниципальной     услуги
"Заполнение  и  направление   в  аптеки  электронных  рецептов"   по
организации оказания гражданам государственной социальной помощи  по
лекарственному   обеспечению  является:   назначение   лекарственных
препаратов и выписка  рецептов в трех  экземплярах. На второй  копии
рецептурного бланка указывается в информационном листе  наименование
аптечного учреждения, в которое необходимо обратиться за  получением
лекарственного препарата.
     Получателями муниципальной услуги  "Заполнение и направление  в
аптеки электронных рецептов" являются граждане Российской Федерации,
в отношении  которых  установлено право  на  социальную поддержку  в
части лекарственного  обеспечения в установленном  законодательством
порядке.
     1.4. Муниципальная услуга  "Заполнение и  направление в  аптеки
электронных  рецептов"  гражданам предоставляется  на  безвозмездной
основе.

    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
      "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"

     2.1. Информирование  по  порядку  предоставления  муниципальной
услуги  "Заполнение и  направление  в аптеки  электронных  рецептов"
осуществляется  медицинским  персоналом  ЛПУ  при   непосредственном
обращении гражданина к врачу. Получение сведений о местах нахождения
и  графике  работы медицинских  учреждений,  предоставляющих  данную
услугу, осуществляется посредством:
     а) использования средств телефонной связи;
     б) наличия информационных  материалов,  размещенных на  стендах
непосредственно   в   медицинских  учреждениях   городского   округа
Орехово-Зуево;
     в) обращения   в   подразделения   муниципального    учреждения
здравоохранения и государственные учреждения здравоохранения:
     - поликлиника N 1 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная  городская
больница", 142611, г. Орехово-Зуево, ул. Барышникова, д. 13/4,  тел.
8(496) 425-66-66;
     - поликлиника N 2 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная  городская
больница", 142613,  г. Орехово-Зуево,  ул. Парковская,  д. 57,  тел.
8(496) 423-06-47;
     - поликлиника N 3 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная  городская
больница", 142605,  г. Орехово-Зуево, ул.  Красноармейская, д.  13а,
тел. 8(496) 422-17-20;
     - поликлиника N 4 МБУЗ "Орехово-Зуевская центральная  городская
больница", 142603,  г.  Орехово-Зуево, ул.  Стаханова,  д. 34,  тел.
8(496) 422-58-11;
     - филиал  N  3  МБУЗ  "Орехово-Зуевская  ЦГБ"  "Родильный  дом"
"Женская консультация",  142608, г. Орехово-Зуево,  ул. Козлова,  д.
30, тел. 8(496) 412-36-37;
     - НУЗ "Узловая поликлиника",  г. Орехово-Зуево, ул. Ленина,  д.
22, тел. 8(496) 416-13-69;
     - ГУЗ МО  "Противотуберкулезный  диспансер", г.  Орехово-Зуево,
ул. Ленина, 54, тел. 8(496) 412-13-77;
     - ГУЗ "Московская областная  психиатрическая больница N 8",  г.
Орехово-Зуево, ул. Воронцовская, д. 7, тел. 8(496) 423-73-77;
     - ГУЗ "Кожно-венерологический диспансер", г. Орехово-Зуево, ул.
Ленина, 54, корп. 6, тел. 8(496) 412-74-72.
     Медицинские работники,  предоставляющие данную  услугу,  должны
проинформировать  гражданина   о   порядке  приобретения   лекарств,
обеспечивающих возможность лечения в амбулаторных условиях, на  дому
с использованием рецептов.
     2.2. Условия  и   сроки  предоставления  муниципальной   услуги
(работы):
     Услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
оказывается при  непосредственном   обращении  гражданина  к   врачу
амбулаторно-поликлинического  учреждения,   в  результате   которого
пациенту назначаются  необходимые лекарственные  препараты (далее  -
ЛП), о чем делается запись в амбулаторной карте пациента.
     2.3. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги (работы).
     Гражданину может быть  отказано в предоставлении  муниципальной
услуги:
     - отсутствие медицинских показаний;
     - отсутствие пациента в электронном регистре льготников;
     - отсутствие  документов,   подтверждающих  право  на   выписку
льготных лекарственных препаратов;
     - в   случае  отказа   льготника   от  льгот   по   обеспечению
необходимыми  лекарственными препаратами  (далее  - ОНЛП)  и  замены
денежным эквивалентом.
     Оказание муниципальной услуги  может быть  прекращено в  случае
отказа пациента от дальнейшего предоставления услуги.

                   3. Административные процедуры

     3.1. Описание   последовательности  действий   при   исполнении
муниципальной  услуги   по   заполнению  и   направлению  в   аптеки
электронных рецептов.
     Исполнение муниципальной     услуги     включает      следующие
административные процедуры:
     - назначение лекарственных средств;
     - оформление  электронного   рецепта  в  программном   продукте
"Корвет";
     - направление электронных рецептов на врачебную комиссию  (или)
центральную врачебную  комиссию для утверждения,  если того  требуют
приказы МЗ МО N 1078, N 1079 от 30.12.2010;
     - информирование пациента о  наличии лекарственного средства  в
аптеках города посредством информационного листа к электронной форме
рецепта;
     - направление электронного рецепта в аптеки города.

   4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги
                              (работы)

     Ответственность за     нарушение     настоящего      Регламента
предусматривается  в  соответствии с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами, ответственными   за    предоставление   услуги,    положений
настоящего   Регламента   и   иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих  требования   к  предоставлению   услуги,  а   также
принятием  решений  вышеуказанными лицами,  осуществляют  заведующие
поликлиникой (заместители главного врача по поликлинической работе),
заместители   главного    врача    по   клинико-экспертной    работе
лечебно-профилактических учреждений, в которых оказывается услуга, и
главный врач ЛПУ.
     4.2. В  лечебных   учреждениях  проводятся  плановые   проверки
полноты и  качества предоставления  услуги,  в том  числе порядок  и
формы контроля  за  полнотой и  качеством  предоставления услуги.  В
исключительных  случаях (наличие  обращений,  содержащих сведения  о
предоставлении услуги ненадлежащего качества, решение главного врача
ЛПУ и т.д.) в лечебных учреждениях могут быть проведены  внеплановые
проверки полноты и качества предоставления услуги.
     4.3. За   решения,   принимаемые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления услуги,  и действия  (бездействие), осуществляемые  в
ходе  предоставления  услуги,  должностные  лица,  ответственные  за
предоставление  услуги,  несут  ответственность  в  соответствии   с
действующим законодательством Российской Федерации.

 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а
   также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной
                          услуги (работы)

     5.1. Заявители   имеют    право    на   обжалование    действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц
(далее - жалоба) может  быть подана как  в форме устного  обращения,
так и в письменной (в том числе электронной) форме.
     5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке
указывает либо      наименование      муниципального      учреждения
здравоохранения,  в  которое  направляет  письменную  жалобу,   либо
фамилию,  имя,  отчество соответствующего  должностного  лица,  либо
должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии),  почтовый адрес, по которому должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.4. Требования  к  жалобе,  поданной  по  электронной   почте,
аналогичны   требованиям,  предъявляемым   к   жалобе,  поданной   в
письменной  форме.  В  случае необходимости  в  подтверждение  своих
доводов  заявитель  прилагает   к  письменной  жалобе  документы   и
материалы либо их копии.
     5.5. Жалоба может  быть  подана в  форме  устного обращения  на
личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач
соответствующего муниципального  учреждения здравоохранения или  его
заместитель по лечебной части.
     5.6. Прием заявителей главным врачом или заместителем  главного
врача  проводится  без  предварительной  записи,  осуществляется   в
соответствии   с    графиком   работы   муниципального    учреждения
здравоохранения. При личном  приеме заявитель предъявляет  документ,
удостоверяющий его личность.
     5.7. Содержание  устной  жалобы заносится  в  карточку  личного
приема заявителя. В случае если  изложенные в устной жалобе факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан  устно
в ходе  личного приема,  о чем  делается запись  в карточке  личного
приема заявителя.  В  остальных случаях  дается  письменный ответ  в
срок, не превышающий 30 дней.
     5.8. В ходе  личного  приема заявителю  может  быть отказано  в
дальнейшем рассмотрении  жалобы, если  ему  ранее был  дан ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     5.9. Письменная жалоба  и  жалоба по  электронной почте  должны
быть  рассмотрены  в  течение  30  дней  со  дня  их  регистрации  в
муниципальном учреждении здравоохранения. В исключительных  случаях,
когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов  требуется
более  длительный   срок,  допускается   продление  главным   врачом
соответствующего учреждения здравоохранения сроков ее  рассмотрения,
но не более чем  на 30 дней,  о чем сообщается заявителю,  подавшему
жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
     5.10. Жалоба  считается   разрешенной,  если  рассмотрены   все
поставленные  в  ней  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   даны
письменные (в  том числе в  электронной форме)  и устные с  согласия
заявителя ответы.
     5.11. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные  лица
могут обжаловать  действия  (бездействие) ответственного  сотрудника
муниципального  учреждения  здравоохранения у  заместителя  главного
врача муниципального  учреждения здравоохранения,  у главного  врача
МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" в Комитете здравоохранения администрации
городского округа Орехово-Зуево.
     5.12. В   случае    несогласия   с   результатом    досудебного
обжалования, а также на  любой стадии рассмотрения спорного  вопроса
заявитель оставляет за собой право обратиться в суд в  установленном
действующим законодательством порядке.
     
     
     И.о. председателя
     Комитета здравоохранения администрации
     городского округа Орехово-Зуево О.А. Конончук
     

Информация по документу
Читайте также