Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 21.12.2011 № 670МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2011 г. N 670 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.04.2010 N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи", приказом Министерства здравоохранения Московской области от 07.05.2008 N 228 "Об организации специализированной медицинской помощи", постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг муниципальным учреждением здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница" администрация города Бронницы постановляет: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" в городском округе Бронницы (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Г.Н. Пестов Утвержден постановлением администрации городского округа Бронницы Московской области от 21 декабря 2011 г. N 670 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БРОННИЦЫ 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции Федерального закона от 25.07.2011 N 263-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Бронницы, постановлением главы города Бронницы от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях в городском округе Бронницы (далее - СМП). 1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги. 1.4. Получателями данной муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании СМП, имеющие регистрацию по месту жительства на территории городского округа Бронницы, обратившиеся (лично или от их лица - их законные представители) в медицинскую организацию в целях получения специализированной медицинской помощи (далее - заявитель). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница", расположенное по адресу: г. Бронницы, переулок Пионерский, д. 45. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является заместитель главного врача по поликлинической работе, телефон: 466-57-20. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) направление на оказание специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях; 2) отказ в направлении на оказание специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях. 2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента приема заявлений, постановки на учет и предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях. Максимально допустимое время исполнения муниципальной услуги в суммарном исчислении с учетом времени, необходимого для проведения дополнительного обследования, не должно превышать 10 рабочих дней. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией РФ (принятой всенародным голосованием 12.12.1993); Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принят Государственной Думой 07.07.2010; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", принят Государственной Думой 21.04.2006; Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; приказом Министерства здравоохранения социального развитая РФ от 16.04.2010 N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи"; приказом Министерства здравоохранения Московской области от 07.05.2008 N 228 "Об организации специализированной медицинской помощи"; приказом Министерства здравоохранения Московской области от 20.11.2008 N 716 "О совершенствовании организации специализированной медицинской помощи". 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, включает в себя: заявления гражданина или его законного представителя об организации оказания специализированной медицинской помощи; подробная выписка из карты амбулаторного больного (и/или истории болезни) с приложением результатов исследований, соответствующих профилю заболевания, со сроком давности не более 1 месяца; копия общегражданского паспорта заявителя (паспорт гражданина РФ); при подаче заявления об организации оказания СМП лицам в возрасте до 14 лет, помимо копии паспорта заявителя, - копия свидетельства о рождении лица, в отношении которого рассматривается вопрос об организации оказания СМП; копия свидетельства о рождении гражданина РФ либо копия свидетельства о рождении с приложением копии документа о гражданстве; копия полиса обязательного медицинского страхования гражданина, в отношении которого решается вопрос об организации оказания СМП (при наличии); копия свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина, в отношении которого решается вопрос об организации оказания СМП (при наличии). 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: непредставление документов, указанных в перечне документов, необходимых для оказания данной муниципальной услуги; несоблюдение требований к оформлению документов в соответствии с законодательством и другими нормативными правовыми актами. 2.8. Основаниями для отказа в представлении муниципальной услуги являются: наличие или возникновение медицинских противопоказаний к транспортировке больного в связи с тяжестью его заболевания; отсутствие медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания СМП или необходимости дообследования гражданина. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. При индивидуальном устном информировании граждан сотрудник медицинской организации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации. На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник медицинской организации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. Сотрудник медицинской организации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Предоставляемая информация должна быть полной и точной. 2.11. Вход в здание медицинской организации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Помещения медицинской организации, исполняющего муниципальную услугу, должно соответствовать государственным санитарно-гигиеническим нормативам. В месте предоставления муниципальной услуги должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами. Места ожидания в очереди на прием заявлений, постановку на учет и предоставление информации должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 4 мест. Прием граждан с целью подачи заявления, постановки на учет и предоставления информации осуществляется в кабинетах врачей-специалистов медицинских организаций. Место исполнения муниципальной услуги должно быть оборудовано системами средств пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Прием заявителей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди. Каждому заявителю уделяется не более 20 минут. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей муниципальной услуги не допускается. 2.12. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; постановка на учет; предоставление информации об организации оказания СМП. 3.1.1. Прием и регистрация заявления для получения специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях осуществляется в медицинской организации по месту жительства и прикрепления по полису обязательного медицинского страхования заявителя. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение лечащим врачом-специалистом (врачом участковым терапевтом, врачом общей (семейной) практики и т.д.) медицинской организации заявления и прилагаемого пакета документов. 3.1.2. Постановка на учет. Врач-специалист медицинской организации проводит прием заявления и прилагаемого пакета документов, регистрирует заявление, осуществляет клинический осмотр гражданина, изучает предоставленный пакет документов, уточняет наличие медицинских показаний на основании перечня видов СМП, оказываемых в муниципальном образовании, и дает заключение о показаниях к СМП с указанием диагноза с его кодом согласно действующей классификации болезней, виду СМП и медицинской организации, в которой данный вид медицинской помощи может быть оказан. 3.1.3. Предоставление информации об организации оказания СМП. По результатам изучения документов и данных осмотра заявителя врач-специалист делает одно из следующих заключений: нуждается в предоставлении СМП в случае подтверждения медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания СМП, осуществляет постановку на учет (запись в журнал) и направляет к специалисту Министерства здравоохранения Московской области для получения квоты на оказание специализированной медицинской помощи; не нуждается в предоставлении СМП в случае отсутствия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания СМП; нуждается в проведении дообследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться) в случае, если имеющиеся в распоряжении врача-специалиста данные не позволяют сделать однозначного вывода о наличии либо отсутствии показаний, свидетельствующих о необходимости оказания СМП. В случае отсутствия медицинских показаний, свидетельствующих о необходимости оказания СМП или необходимости дообследования гражданина, врач-специалист медицинской организации планового направления не выдает. 3.1.4. Информация об организации оказания специализированной медицинской помощи предоставляется в муниципальном учреждении здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница". 3.1.5. В средствах массовой информации размещается следующая информация: место нахождения медицинской организации; график приема граждан; номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта медицинской организации; описание процедур исполнения муниципальной услуги; перечень причин для отказа в исполнении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) ответственными лицами в рамках исполнения муниципальной услуги. 3.1.6. Стенд, содержащий информацию о графике приема граждан, размещается в холле медицинской организации. 3.1.7. Врачи-специалисты медицинской организации, исполняющие муниципальную услугу, осуществляют прием заявителей муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком. 3.1.8. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в медицинскую организацию лично либо по телефону. 3.1.9. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации о процедурах; удобство и доступность получения информации о процедурах; оперативность предоставления информации о процедурах. Информация, размещаемая на информационном стенде медицинской организации, содержит: режим работы медицинской организации; графики личного приема граждан; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных или устных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных или устных обращений граждан и устное информирование граждан; дату размещения информации, номера телефонов, факсов, адрес электронной почты медицинской организации. 3.1.10. Последовательность выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение к административному регламенту N 1). 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется администрацией медицинской организации. Внутренний контроль осуществляется путем проверки: соблюдения порядка приема заявлений, постановки на учет и предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи врачами-специалистами медицинской организации; соблюдения сроков исполнения муниципальной услуги. 4.2. Последующий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы города Бронницы, курирующим вопросы здравоохранения. 4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны граждан и общественных объединений осуществляется в инициативном порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МУЗ "Бронницкая городская муниципальная больница", а также должностных лиц 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов учреждений, в администрации города Бронницы, в Министерстве здравоохранения Московской области (адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, д. 1), в межрайонном филиале N 4 Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (адрес: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д. 1, тел.: 433-72-08) - в досудебном порядке, а также в суде. 5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам (главный врач МУЗ "БГМБ" - 466-57-76, заведующий поликлиникой - 466-57-20); на Интернет-сайт МУЗ "БГМБ" (адрес - Bolnica.bronnitsy.ru) и по электронной почте МУЗ "БГМБ" (адрес электронной почты - [email protected]). 5.3. Гражданин в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в приеме заявления, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания СМП, необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения медицинской организации. 5.4. Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес органов государственной власти, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений). 5.5. Жалоба может быть подана в устной или письменной (в том числе и электронной) форме: 5.5.1. В устной форме жалоба рассматривается по общему правилу в ходе личного приема граждан должностным лицом медицинской организации. 5.5.2. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику медицинской организации. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченное учреждение. В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает: наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным, ставит личную подпись и дату. Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования; подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; установление факта, что данный гражданин уже многократно (более двух раз) обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения с указанием причины отказа. 5.7. В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба рассматривается незамедлительно. К случаям безотлагательного рассмотрения жалобы относятся ситуации, когда жалоба основана на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты; рассмотрение жалобы в обычные сроки может привести к значительному ущербу здоровью заявителя; по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы. 5.8. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОМОЩИ ----------------------------¬ ----------¬ ¦Публичное информирование +------> ¦Заявитель¦<-------¬ ¦об организации оказания СМП¦ L---T------ ¦ L---------------------------- /\ ¦ /\ ¦ ------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Индивидуальное информирование+-------- ¦ ¦ ¦ ¦об организации оказания СМП ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------ ¦ ¦ ¦ /\ /\ /\ \/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+------¬ ¦ ¦ ¦ L-+Прием заявления и пакета документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачом-специалистом медицинской организации.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вынесение заключения врачом-специалистом ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------T----------------------- ¦ ¦ ¦ Положительное \/ Отрицательное ¦ ¦ ¦ ------------------------------------¬ ¦ ¦ L--------+Постановка на учет для оказания СМП+-------- ¦ L-----------------T------------------ ¦ \/ ¦ -------------------------------------¬ L----------+Предоставление информации заявителю.¦ ¦Выдача направления ¦ L------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|