Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 21.12.2011 № 668

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 21 декабря 2011 г. N 668


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
 муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение
     медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении
    медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта
  медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  (в
ред.  от  25.07.2011)  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
27.07.2010  N  210-ФЗ  (в   ред.  от  19.07.2011)  "Об   организации
предоставления государственных  и муниципальных услуг",  Федеральным
законом от  24.11.1995 N  181-ФЗ  "О социальной  защите инвалидов  в
Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 20.02.2006
N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", постановлением
главы города Бронницы  от 16.12.2010 N 702  "О порядке разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных услуг"  и  в целях  повышения  качества и  доступности
предоставляемых   муниципальных  услуг   муниципальным   учреждением
здравоохранения   "Бронницкая  городская   муниципальная   больница"
администрация города Бронницы
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги  "Выдача направлений  гражданам на  прохождение
медико-социальной   экспертизы,   прием   заявлений   о   проведении
медико-социальной  экспертизы,   предоставление   выписки  из   акта
медико-социальной экспертизы  гражданина,  признанного инвалидом"  в
городском округе Бронницы (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в средствах  массовой
информации.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     

     Глава
     города Г.Н. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 21 декабря 2011 г. N 668
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
       ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ,
     ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ,
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ АКТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
           ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО ИНВАЛИДОМ"
                    В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БРОННИЦЫ
     
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги    "Выдача     направлений    гражданам    на     прохождение
медико-социальной   экспертизы,   прием   заявлений   о   проведении
медико-социальной  экспертизы,   предоставление   выписки  из   акта
медико-социальной экспертизы  гражданина,  признанного инвалидом"  в
городском  округе  Бронницы  (далее  -  административный  регламент)
разработан в  соответствии  с Федеральным  законом  от 27.07.2010  N
210-ФЗ (в редакции Федерального  закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции  Федерального
закона  от  03.05.2011  N 88-ФЗ)  "Об  общих  принципах  организации
местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  постановлением
главы города Бронницы  от 16.12.2010 N 702  "О порядке разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных услуг".
     1.2. Административный регламент  разработан  в целях  повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур)  при
осуществлении полномочий по приему заявок (запись) на прием к врачу.
     1.3. Административный    регламент    определяет    сроки     и
последовательность   действий   при  осуществлении   полномочий   по
исполнению муниципальной услуги.
     1.4. Получателями данной муниципальной услуги являются граждане
Российской Федерации,  нуждающиеся  в  проведении  медико-социальной
экспертизы.
     
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Выдача  направлений
гражданам  на   прохождение   медико-социальной  экспертизы,   прием
заявлений о проведении медико-социальной экспертизы,  предоставление
выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного
инвалидом"  в  городском  округе  Бронницы  (далее  -  муниципальная
услуга).
     2.2. Ответственными       исполнителями,       предоставляющими
муниципальную    услугу,    являются    муниципальное     учреждения
здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница" (далее
-  учреждение),   расположенное   по  адресу:   г.  Бронницы,   пер.
Пионерский, д.  45, и  филиал бюро  N 7  ФГУ "ГБ  МСЭ по  Московской
области" (далее -  ФГУ "ГБ  МСЭ по МО").  Ответственным лицом в  МУЗ
"БГМБ"  за  исполнение  муниципальной  услуги  является  заместитель
главного врача по клинико-экспертной работе, телефон: 456-57-20.
     Информация об   организации,   оказывающей    медико-социальную
экспертизу,    предоставляется     в    муниципальном     учреждении
здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница".
     В средствах   массовой    информации   размещается    следующая
информация: место нахождения медицинской организации; график  приема
граждан; номера  телефонов  для справок,  адреса электронной  почты,
адрес официального сайта медицинской организации; описание  процедур
исполнения  муниципальной  услуги;  перечень  причин  для  отказа  в
исполнении  муниципальной   услуги;  порядок  обжалования   действий
(бездействия) и  решений,  осуществляемых (принятых)  ответственными
лицами в рамках исполнения муниципальной услуги.
     2.3. Результатом исполнения услуги являются выдача  направлений
гражданам  на   прохождение   медико-социальной  экспертизы;   прием
заявлений о проведении медико-социальной экспертизы;  предоставление
выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного
инвалидом.
     2.4. Минимальный  срок  исполнения муниципальной  услуги  -  14
рабочих   дней  с   момента   обращения  гражданина   о   проведении
медико-социальной   экспертизы   при   наличии   результатов    всех
необходимых обследований.
     Максимально допустимое время исполнения муниципальной услуги  в
суммарном исчислении с  учетом времени, необходимого дня  проведения
дополнительного обследования, не должно превышать 22 рабочих дней.
     2.5. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  24.11.1995  N  181-ФЗ  "О
социальной защите инвалидов в  Российской Федерации" (в редакции  от
01.07.2011);  Федеральным  законом   от  24.07.1998  N  125-ФЗ   "Об
обязательном  социальном  страховании   от  несчастных  случаев   на
производстве   и    профессиональных   заболеваний"   (в    редакции
Федерального  закона   от  09.12.2010   N  350-ФЗ);   постановлением
Правительства  РФ  от  16.10.2000  N  789  "Об  утверждении   Правил
установления  степени  утраты  профессиональной  трудоспособности  в
результате  несчастных случаев  на  производстве и  профессиональных
заболеваний"   (в  редакции   постановления   Правительства  РФ   от
01.02.2005  N  49,  с  изменениями  от  20.08.2007);  постановлением
Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях  признания
лица  инвалидом"  (в  редакции  постановления  Правительства  РФ  от
30.12.2009  N   1121);  приказом   Министерства  здравоохранения   и
социального  развития  РФ  от 23.12.2009  N  1013н  "Об  утверждении
классификаций   и   критериев,   используемых   при    осуществлении
медико-социальной экспертизы  граждан федеральными  государственными
учреждениями  медико-социальной экспертизы";  приказом  Министерства
здравоохранения и социального  развития РФ от  20.10.2005 N 643  "Об
утверждении форм документов о результатах установления  федеральными
государственными учреждениями  медико-социальной экспертизы  степени
утраты профессиональной трудоспособности в процентах и  рекомендаций
по   их  заполнению";   приказом   Министерства  здравоохранения   и
социального развития  РФ от  31.01.2007 N 77  "Об утверждении  формы
направления    на   медико-социальную    экспертизу    организацией,
оказывающей лечебно-профилактическую помощь".
     2.6. Документами,     необходимыми     в     соответствии     с
законодательством  или  иными  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     2.6.1. Паспорт гражданина  РФ или документ,  его заменяющий,  -
для граждан РФ.
     2.6.2. Паспорт  иностранного  гражданина  либо  иной  документ,
установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии  с
международным договором Российской  Федерации в качестве  документа,
удостоверяющего  личность   иностранного  гражданина  в   Российской
Федерации, временная регистрация - для иностранных граждан.
     2.6.3. Полис  обязательного  медицинского  страхования;   полис
добровольного медицинского страхования при его наличии у заявителя.
     Направление на    медико-социальную   экспертизу    оформляется
участковым   или   лечащим  врачом   учреждений   после   проведения
необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий
при  наличии  данных,   подтверждающих  стойкое  нарушение   функций
организма,  обусловленное  заболеваниями,  последствиями  травм  или
дефектами.
     В направлении  на   медико-социальную  экспертизу   указываются
данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения
функций органов и  состояние компенсаторных возможностей  организма,
результаты  проведенных   лечебных,  реабилитационных   мероприятий,
рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации.
     2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной    услуги,   является    предоставление
получателем неполного пакета документов.
     2.8. Основаниями   для   отказа   в   выдаче   направления   на
медико-социальную экспертизу  являются отсутствие нарушения  функций
органов и состояния компенсаторных возможностей организма у пациента
по  решению   врачебной   комиссии;  отказ   получателя  услуги   от
прохождения необходимых диагностических исследований и  консультаций
врачей-специалистов.
     При отказе врачебной комиссии  в выдаче гражданину  направления
на  медико-социальную  экспертизу  ему выдается  справка  об  отказе
гражданину (лицу, представляющему его интересы) в выдаче направления
на медико-социальную экспертизу.
     Получатели муниципальной услуги  имеют  право на  неоднократное
обращение за исполнением муниципальной услуги.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Врачи-специалисты  медицинской  организации,  исполняющие
муниципальную услугу,  осуществляют  прием заявителей  муниципальной
услуги в соответствии с установленным графиком.
     Для получения  информации  о порядке  исполнения  муниципальной
услуги граждане обращаются в  медицинскую организацию лично либо  по
телефону.
     При индивидуальном  устном  информировании  граждан   сотрудник
медицинской   организации,  осуществляющий   индивидуальное   устное
информирование,  дает  ответ   самостоятельно.  Если  сотрудник,   к
которому  обратился   гражданин,   не  может   ответить  на   вопрос
самостоятельно,  то  он   может  предложить  гражданину   обратиться
письменно либо  назначить другое  удобное для  гражданина время  для
получения информации.
     На индивидуальное  устное  информирование  каждого   гражданина
сотрудник  медицинской  организации,  осуществляющий  индивидуальное
устное информирование, выделяет не более 20 минут.
     
     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание.
     Нумерация пунктов  дана в  соответствии  с официальным  текстом
документа.
     
     2.11.1. Помещения   медицинской  организации   для   исполнения
муниципальной  услуги  путем информирования  граждан  размещаются  с
учетом пешеходной и автотранспортной доступности.
     2.11.2. Вход  в  здание  медицинской  организации   оборудуется
информационной    табличкой   (вывеской),    содержащей    следующую
информацию: наименование; место нахождения; режим работы.
     2.11.3. Вход и выход из помещений оборудуются  соответствующими
указателями.
     2.11.4. Помещения    медицинской    организации,    исполняющей
муниципальную   услугу,   должны   соответствовать   государственным
санитарно-гигиеническим нормативам.
     2.11.5. В  месте  предоставления  муниципальной  услуги  должен
находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
     2.11.6. Места информирования, предназначенные для  ознакомления
заявителей с  информационными материалами,  должны быть  оборудованы
информационными  стендами. Стенд,  содержащий  информацию о  графике
приема граждан, размещается в холле медицинской организации.
     2.11.7. Основными   требованиями   к   информированию   граждан
являются  достоверность   предоставляемой  информации;  четкость   в
изложении  информации;  полнота  информирования;  наглядность   форм
предоставляемой  информации  о процедурах;  удобство  и  доступность
получения  информации  о  процедурах;  оперативность  предоставления
информации о процедурах.
     Информация, размещаемая  на информационном  стенде  медицинской
организации, содержит: режим работы медицинской организации; графики
личного приема граждан;  номера кабинетов, где осуществляются  прием
письменных  или устных  обращений  граждан и  устное  информирование
граждан; фамилии,  имена, отчества и  должности лиц,  осуществляющих
прием   письменных   или   устных   обращений   граждан   и   устное
информирование   граждан;   дату   размещения   информации,   номера
телефонов, факсов, адрес электронной почты медицинской организации.
     2.11.8. Места ожидания в очереди на прием заявлений, постановку
на учет и предоставления информации должны быть оборудованы сидячими
местами для  посетителей.  Количество  мест  ожидания   определяется
исходя из фактической  нагрузки и возможностей  для их размещения  в
здании, но не менее 4 мест.
     2.11.9. Прием граждан с  целью подачи заявления, постановки  на
учет  и   предоставления  информации   осуществляется  в   кабинетах
врачей-специалистов медицинских организаций.
     2.11.10. Место  исполнения  муниципальной  услуги  должно  быть
оборудовано  системами,  средствами  пожаротушения  и  оповещения  о
возникновении чрезвычайных ситуаций.
     2.11.11. Прием  заявителей   муниципальной  услуги  ведется   в
порядке живой очереди.
     2.11.12. Одновременное консультирование  и (или)  прием двух  и
более заявителей муниципальной услуги не допускаются.
     2.12. Главным критерием качества оказания муниципальной  услуги
является   удовлетворенность    заявителей.   Вторичные    критерии:
доступность услуг и  доступность информации о муниципальной  услуге.
Показателями доступности  и качества  муниципальной услуги  являются
соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных
жалоб со стороны заявителей.
     
          3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их исполнения
     
     3.1. Исполнение  муниципальной   услуги,  результатом   которой
является    выдача    направлений    гражданам    на     прохождение
медико-социальной экспертизы, проводится  в учреждениях по месту  их
жительства (по месту пребывания или месту фактического проживания).
     Исполнение указанной   муниципальной   услуги   для    граждан,
проживающих в Российской  Федерации, проводится:  на дому в  случае,
если  гражданин   не  может  явиться   в  муниципальное   учреждение
здравоохранения  "Бронницкая  городская муниципальная  больница"  по
состоянию  здоровья;  в  стационаре,  где  гражданин  находится   на
лечении.
     3.2. Исполнение  муниципальной   услуги  проводится   врачебной
комиссией учреждения и сотрудниками филиала бюро N 7 ФГУ "ГБ МСЭ  по
Московской области". Состав врачебной комиссии утверждается приказом
руководителя учреждения здравоохранения.
     3.3. Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной  услуги
является обращение гражданина (лица, представляющего его интересы) о
проведении  медико-социальной  экспертизы  для  установления  группы
инвалидности.
     3.4. Врач  назначает  проведение необходимого  обследования  (в
амбулаторных   или   стационарных   условиях)   в   соответствии   с
утвержденными медицинскими  стандартами оказания медицинской  помощи
при данном заболевании.
     3.5. После прохождения обследования врачом заполняется форма  N
088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу".
     3.6. Врачебной  комиссией  учреждения  принимается  решение   о
выдаче гражданину направления на медико-социальную экспертизу.
     3.7. Гражданину (лицу,  представляющему его интересы)  выдается
направление на медико-социальную экспертизу.
     3.8. В случае отсутствия нарушений функций органов и  состояния
компенсаторных  возможностей   организма  у   пациента  по   решению
врачебной комиссии гражданину выдается справка об отказе  гражданину
(лицу,  представляющему  его  интересы)  в  выдаче  направления   на
медико-социальную экспертизу.
     3.9. Сотрудник    медицинской    организации,    осуществляющий
индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно
относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
     3.10. Специалисты,  участвующие   в  исполнении   муниципальной
услуги,  руководствуются  положениями  настоящего  административного
регламента.
     3.11. Специалисты,  участвующие   в  исполнении   муниципальной
услуги,   несут    персональную   ответственность   за    исполнение
административных  процедур   и   соблюдение  сроков,   установленных
настоящим административным регламентом.
     3.12. Последовательность  выполнения административных  процедур
для  предоставления  муниципальной  услуги  отражена  в   блок-схеме
предоставления   муниципальной    услуги   (приложение    N   1    к
административному регламенту).
     
                  4. Формы контроля за исполнением
                    административного регламента
     
     4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными     процедурами     по     исполнению
муниципальной услуги, принятием  решений специалистами учреждения  и
исполнением     административного     регламента      осуществляется
администрацией учреждения.
     4.2. Проверки  осуществляются  на основании  планов  проведения
проверок  (плановые  проверки)  или по  факту  обращения  получателя
муниципальной услуги (внеплановые проверки).
     4.3. Основной  целью   при   осуществлении  плановой   проверки
является контроль  за оформлением  направления на  медико-социальную
экспертизу.
     4.4. Основной целью осуществления внеплановой проверки является
контроль по обращениям граждан, юридических лиц о нарушениях их прав
и законных   интересов   действиями   (бездействием)    специалистов
муниципального  учреждения  здравоохранения  "Бронницкая   городская
муниципальная больница" и специалистов филиала бюро N 7 ФГУ "ГБ  МСЭ
по Московской области",  связанных с невыполнением ими  обязательных
требований,  а  также  получения  иной  информации,   подтверждаемой
документами и иными  доказательствами, свидетельствующими о  наличии
признаков таких нарушений.
     4.5. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных  административными процедурами по  исполнению
муниципальной услуги, принятием решений специалистами муниципального
учреждения  здравоохранения   "Бронницкая  городская   муниципальная
больница",   исполнением   муниципальной   услуги   и    исполнением
административного  регламента осуществляется  заместителем  главного
врача  по   клинико-экспертной   работе  муниципального   учреждения
здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница".
     
     
     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ":: примечание.
     Нумерация разделов дана  в соответствии  с официальным  текстом
документа.
     
     5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) МУЗ "Бронницкая городская
            муниципальная больница", а также должностных
                    лиц и муниципальных служащих
     
     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование
действий (бездействия)  и  решений,   принятых  в  ходе   исполнения
муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений  специалистов
учреждений   в  администрации   города   Бронницы,  в   Министерстве
здравоохранения  Московской   области  (адрес:  143407,   Московская
область, г. Красногорск,  бульвар Строителей,  д. 1), в  межрайонном
филиале  N  4  Территориального  фонда  обязательного   медицинского
страхования Московской области  (адрес: 140100, Московская  область,
г. Раменское, ул.  Воровского, д. 1,  тел.: 463-72-08) в  досудебном
порядке, а также в суд.
     5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов, противоправных   решениях,  действиях   или   бездействии
должностных лиц,  нарушении положений административного  регламента,
некорректном поведении или  нарушении служебной этики: по  телефонам
(главный врач  МУЗ  "БГМБ" -  466-57-76,  заведующий поликлиникой  -
466-57-20);     на     Интернет-сайт     МУЗ     "БГМБ"      (адрес:
Bolnica.bronnitsy.ru)  и  по  электронной почте  МУЗ  "БГМБ"  (адрес
электронной почты: [email protected]).
     5.3. Жалоба может быть  подана в устной  или письменной (в  том
числе и электронной) форме.
     5.3.1. В устной форме жалоба рассматривается по общему  правилу
в  ходе  личного   приема  граждан  должностным  лицом   медицинской
организации.
     5.3.2. Письменная  жалоба  может  быть подана  в  ходе  личного
приема в соответствии с  графиком личного приема либо направлена  по
почте или передана  ответственному за  работу с обращениями  граждан
сотруднику медицинской организации.
     Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не  позднее
чем  в   течение  трех   рабочих  дней  с   момента  поступления   в
уполномоченное учреждение.
     В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин  указывает
наименование  государственного   органа,   в  который   направляется
письменная  жалоба,  либо фамилию,  имя,  отчество  соответствующего
должностного  лица,  либо  должность  соответствующего  лица,   свои
фамилию, имя,  отчество,  почтовый адрес,  по  которому должны  быть
направлены ответ, уведомление  о переадресации жалобы, суть  жалобы,
т.е. требования  лица,  подающего жалобу,  и  основания, по  которым
заявитель  считает решение  по  соответствующему делу  неправильным,
ставит личную подпись и дату.
     Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может
являться основанием для отказа в  принятии и рассмотрении жалобы.  В
случае  необходимости  в   подтверждение  своих  доводов   гражданин
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.4. Жалоба  не  подлежит  рассмотрению  в  следующих  случаях:
отсутствия обязательных реквизитов  письменной жалобы и указаний  на
предмет  обжалования; подачи  жалобы  лицом, не  имеющим  полномочий
выступать    от    имени   гражданина;    получения    документально
подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения  суда
по вопросам,  изложенным в  жалобе; установления  факта, что  данный
гражданин уже многократно  (более двух раз)  обращался с жалобой  по
этому предмету и ему  были даны исчерпывающие письменные ответы  при
условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи; если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  при
этом,  если  прочтению  поддается  почтовый  адрес  гражданина,  ему
сообщается о  данной причине  отказа в рассмотрении;  если ответ  по
существу  поставленного в  жалобе  вопроса  не  может быть  дан  без
разглашения   сведений,   составляющих  государственную   или   иную
охраняемую федеральным законом тайну.
     Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его
жалобы в трехдневный срок  со дня ее  получения с указанием  причины
отказа.
     5.5. В   случаях,    не    терпящих   отлагательства,    жалоба
рассматривается   незамедлительно.   К   случаям   безотлагательного
рассмотрения жалобы  относятся  ситуации, когда  жалоба основана  на
доказательствах, в отношении  которых существует реальная угроза  их
утраты;  рассмотрение  жалобы  в  обычные  сроки  может  привести  к
значительному ущербу здоровью заявителя; по прошествии определенного
времени  существо  жалобы   потеряет  значение  для  заявителя   или
возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
     5.6. При  рассмотрении  жалобы  должностное  лицо  обеспечивает
объективное,  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   жалобы.
Гражданин   вправе   лично  изложить   доводы   должностному   лицу,
рассматривающему  жалобу,   а  также  предоставлять   дополнительные
материалы   в  подтверждение   обоснованности   своей  жалобы   либо
предоставить информацию о месте их нахождения.
     Сообщение заявителя  должно  содержать  следующую   информацию:
фамилию,    имя,    отчество    руководителя    юридического    лица
(индивидуального  предпринимателя),   которым  подается   сообщение,
контактный  телефон и  почтовый  адрес;  должность, фамилию,  имя  и
отчество  специалиста (при  наличии  информации), решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть и факты нарушенных  прав и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);  сведения о способе  информирования
заявителя  о   принятых  мерах  по   результатам  рассмотрения   его
сообщения.
     
     
Приложение N 1
     к административному регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
               ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
     
       ------------------------------------------------------------¬
       ¦Обращение гражданина (лица, представляющего его интересы)  ¦
       ¦в учреждение здравоохранения о проведении медико-социальной¦
       ¦экспертизы для установления группы инвалидности            ¦
       L-----------------------------T------------------------------
                                     \/
  ----------------------------------------------------------------------¬
  ¦Проведение необходимого обследования (в амбулаторных или стационарных¦
  ¦условиях) в соответствии с утвержденными медицинскими стандартами    ¦
  ¦оказания медицинской помощи при данном заболевании                   ¦
  L----------------------------------T-----------------------------------
                                     \/
              ----------------------------------------------¬
              ¦Заполнение врачом формы N 088/у-06           ¦
              ¦"Направление на медико-социальную экспертизу"¦
              L----------------------T-----------------------
                                     \/
        ---------------------------------------------------------¬
        ¦Принятие решения врачебной комиссией учреждения о выдаче¦
        ¦гражданину направления на медико-социальную экспертизу  ¦
        L-------------T-------------------------------T-----------
                      \/                              \/
----------------------------------------¬------------------------------------¬
¦Выдача направления на медико-социальную¦¦Выдача справки об отказе гражданину¦
¦экспертизу гражданину (лицу,           ¦¦(лицу, представляющему его         ¦
¦представляющему его интересы)          ¦¦интересы) в выдаче направления     ¦
L----------------------------------------¦на медико-социальную экспертизу    ¦
                                         L------------------------------------

     
     
     Приложение N 2
     к административному регламенту
     
     
                               
                                Руководителю бюро N 7
                                федерального казенного учреждения "Главное
                                бюро медико-социальной экспертизы
                                по Московской области"
                                ___________________________________________
                                от: _______________________________________
                                        (указать фамилию, имя, отчество
                                    заявителя, его законного представителя)
                                проживающего: _____________________________
                                                  (указать адрес места
                                                 жительства, пребывания)
                                Адрес электронной почты: __________________
                                Контактный телефон: _______________________
                                СНИЛС: ____________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести медико-социальную экспертизу _______________________________
                                                   (указать Ф.И.О.
                                                освидетельствуемого лица)
с целью:
определения инвалидности;
определения степени утраты профессиональной трудоспособности;
установления причины смерти инвалида;
разработки      индивидуальной      программы     реабилитации     инвалида
(ребенка-инвалида);
разработки  программы  реабилитации  пострадавшего от несчастного случая на
производстве или профессионального заболевания;
изменения причины инвалидности;
в других целях (указать каких):____________________________________________
                                      (указать и представить документ,
                                     подтверждающий полномочия законного
                                          представителя гражданина)

Приглашение   на   освидетельствование    прошу    направить:    письменно,
                                                                 ----------
                                                                  (нужное
по электронной почте.
--------------------
     отметить)

"___" _____________ 201__ г.    Подпись заявителя
                                (его законного представителя) _____________



Информация по документу
Читайте также