Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 № 753/37
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2014
г. N 753/37 О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ" НА 2014-2018 ГОДЫ В целях повышения
эффективности использования бюджетных средств Московской области, актуализации
показателей эффективности приоритетных мероприятий, направленных на выполнение
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления", Правительство
Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу
Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы,
утвержденную постановлением Правительства Московской области от
23.08.2013 N 660/37 "Об утверждении государственной программы
Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы" (с
изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от
25.02.2014 N 111/7, от 25.06.2014 N 510/24, от 04.09.2014 N 706/30). 2. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова. Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением
Правительства Московской области от 16 сентября 2014
г. N 753/37 ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНАЯ
ВЛАСТЬ" НА 2014-2018 ГОДЫ 1. Паспорт
государственной программы Московской области "Эффективная власть" на
2014-2018 годы (далее - государственная программа) изложить в новой редакции
согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 2. В разделе 3.1
"Перечень подпрограмм государственной программы Московской области
"Эффективная власть" государственной программы слова "Повышение
качества управления государственными финансами Московской области"
заменить словами "Управление государственными финансами Московской
области". 3. Абзац 6 раздела
3.2 "Краткое описание подпрограмм государственной программы"
государственной программы изложить в следующей редакции: "Подпрограмма
4 направлена на достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости
бюджетной системы Московской области (приложение N 7 к Программе).". 4. Раздел 6
"Финансирование государственной программы" государственной программы
изложить в следующей редакции: "6.
Финансирование Государственной программы Финансирование
реализации Государственной программы осуществляется за счет следующих
источников финансирования: федеральный бюджет; бюджет Московской
области; бюджеты
муниципальных образований Московской области, участвующих в реализации
мероприятий Государственной программы; внебюджетные
источники. Предоставление
субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований
Московской области в рамках Государственной программы предусмотрено на: создание МФЦ
(ремонт, отделка и материально-техническое оснащение зданий, выделенных под МФЦ
в муниципальных образованиях Московской области); обеспечение
(доведение до запланированных значений качественных показателей) учреждений
дошкольного, начального, неполного среднего и среднего образования
муниципальных образований Московской области доступом к сети Интернет с учетом
следующих критериев: дошкольные учреждения - со скоростью до 2 Мбит/с,
общеобразовательные школы, расположенные в городских поселениях, - со скоростью
до 10 Мбит/с, общеобразовательные школы, расположенные в сельских поселениях, -
со скоростью до 2 Мбит/с; обеспечение
подключения (доведения до запланированных значений качественных показателей)
администраций городских округов и муниципальных районов Московской области,
городских и сельских поселений, входящих в составы муниципальных районов
Московской области, к единой интегрированной мультисервисной
телекоммуникационной сети для нужд Правительства Московской области (далее -
ЕИМТС) по каналам связи с учетом следующих критериев: администрации городских
округов и муниципальных районов Московской области - со скоростью до 10 Мбит/с, администрации городских и сельских поселений, входящие в состав
муниципальных районов Московской области, - со скоростью до 5 Мбит/с; внедрение
автоматизированных систем управления бюджетными процессами ОМСУ Московской
области в части исполнения местных бюджетов, в том числе создание, установку и
настройку программного обеспечения, обучение пользователей автоматизированных
систем управления бюджетными процессами ОМСУ Московской области; приобретение
комплектов мультимедийного оборудования для
использования электронных образовательных ресурсов в муниципальных
общеобразовательных организациях Московской области; модернизацию
муниципальных инфраструктур технического и технологического сопровождения
единого государственного экзамена в Московской области. Порядок и
условия предоставления субсидий по первому направлению определены в
подпрограмме "Снижение административных барьеров, повышение качества и
доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
МФЦ", по другим направлениям - в подпрограмме "Развитие
информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов
управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в
Московской области". Субсидии
предоставляются в пределах средств, установленных законом Московской области о
бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период,
и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком
исполнения бюджета Московской области по расходам в части предоставления
межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области, утвержденным распоряжением Министерства
финансов Московской области от 31.01.2011 N 20.". 5. В приложении N 1
"Планируемые результаты реализации государственной программы
"Эффективная власть" на 2014-2018 годы к государственной программе: раздел 1
"Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества
и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в новой
редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям; раздел 2
"Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для
повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий
жизни и ведения бизнеса в Московской области" изложить в новой редакции
согласно приложению N 3 к настоящим изменениям; раздел 3 "Подпрограмма
"Совершенствование государственной гражданской службы Московской
области" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим
изменениям; раздел 4
"Подпрограмма "Повышение качества управления государственными
финансами Московской области" изложить в новой редакции согласно
приложению N 5 к настоящим изменениям; в разделе 5
"Подпрограмма "Развитие имущественного комплекса Московской
области": в строке 1
"Увеличение имущества, находящегося в собственности Московской области, в
т.ч. казны" в графе 3 цифры "7186383" заменить цифрами
"12185199"; в строке 2
"Приватизация имущества, находящегося в собственности Московской
области" в графе 3 цифры "264225" заменить цифрами
"262536"; по строке 3
"Обеспечение государственной регистрации права собственности Московской
области на объекты недвижимого имущества" в графе 3 цифры
"192020" заменить цифрами "211206"; раздел 6
"Подпрограмма "Обеспечение инфраструктуры органов государственной
власти Московской области и государственных органов Московской области"
изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям; раздел 7
"Подпрограмма "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в новой
редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям. 6. В приложении N 2
"Методика расчета значений показателей эффективности
реализации государственной программы "Эффективная власть" к
государственной программе: раздел 1
"Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества
и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в новой
редакции согласно приложению N 8 к настоящим изменениям; раздел 2
"Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для
повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий
жизни и ведения бизнеса в Московской области" изложить в новой редакции
согласно приложению N 9 к настоящим изменениям; раздел 4
"Подпрограмма "Повышение качества управления государственными
финансами Московской области" изложить в новой редакции согласно
приложению N 10 к настоящим изменениям; раздел 6
"Подпрограмма "Обеспечение инфраструктуры органов государственной
власти Московской области и государственных органов Московской области"
изложить в следующей редакции: "6.
Подпрограмма "Обеспечение инфраструктуры органов государственной
власти Московской области и государственных органов Московской
области"
"; раздел 7
"Подпрограмма "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в новой
редакции согласно приложению N 11 к настоящим изменениям. 7. В приложении N 4
"Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг" к государственной программе: позицию
"Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным
распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам" Паспорта
подпрограммы "Снижение административных барьеров, повышение качества и
доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной
программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы
изложить в следующей редакции: "
"; раздел 4
"Условия предоставления и методики расчета межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование
расходов на создание и обеспечение деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить абзацем
следующего содержания: "Субсидия,
перечисляемая в 2014 году из бюджета Московской области в бюджет муниципального
образования на организацию деятельности функционирующего МФЦ, может быть
использована с целью восстановления произведенных муниципальным образованием
кассовых расходов (нормативных затрат) предыдущих периодов 2014 года по
указанным выше целевым расходам, за исключением расходов на оплату труда
специалистов и руководителей МФЦ."; раздел 4.2.2
"Методика расчета субсидии на организацию деятельности МФЦ" изложить
в следующей редакции: "4.2.2.
Методика расчета субсидии на организацию деятельности МФЦ Расчет субсидий
осуществляется Государственным заказчиком Подпрограммы с учетом даты создания
МФЦ и расчетных стоимостных показателей организации деятельности МФЦ. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету муниципального образования на организацию деятельности
созданного и функционирующего МФЦ, рассчитывается по формуле: где: F - общий объем бюджетных
ассигнований бюджета Московской области для предоставления субсидии бюджетам
муниципальных образований Московской области; Сi - сумма субсидии i-му муниципальному образованию Московской области; Zi - объем затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате
труда работников МФЦ i-го муниципального образования; kбо -
корректирующий коэффициент; ni - количество месяцев функционирования i-го МФЦ в финансовом году,
которое определяется в период 2014-2016 годов с учетом даты открытия i-го МФЦ. Объем затрат на
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников МФЦ i-го
муниципального образования определяется по формуле: Zi = F x Чi, где: F - средняя
величина затрат на выплату одному работнику МФЦ заработной платы и начислений
на заработную плату в течение года, применяемая при расчете норматива расходов
на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Московской области. Норматив затрат на
выплату одному работнику МФЦ заработной платы и начислений на заработную плату
в течение года устанавливается исходя из величины оклада специалиста II
категории на 2014 год, составляет 670039 руб.; Чi - расчетная
штатная численность работников МФЦ i-го муниципального образования,
определяемая по формуле: Чi = Noi x 1,5 где: Noi - количество
"окон" доступа к услугам МФЦ в i-м муниципальном образовании,
установленное в соответствии с Методикой проведения мониторинга значений
показателя "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в
том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных
услуг", утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по
проведению административной реформы от 30.10.2012 N 135, и равное количеству операторов, обеспечивающих работу "окон"; 1,5 - коэффициент
персонала бэк-офиса МФЦ, при этом для филиалов и
удаленных рабочих мест МФЦ данный коэффициент при расчетах объема субсидии на
оплату труда персонала МФЦ не применяется; N -
количество МФЦ в i-м муниципальном образовании, обеспечивающее уровень
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" и определенное в соответствии с Методикой проведения
мониторинга значений показателя "Доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления
государственных услуг", утвержденной протоколом заседания
Правительственной комиссии по
проведению административной реформы от 30.10.2012 N 135; Mi - объем затрат на материально-техническое обеспечение деятельности
МФЦ i-го муниципального образования Московской области определяется по формуле: Mi = Mср x Noi, где: Mср - норматив
затрат на материально-техническое обеспечение "одного окна" МФЦ в
год, определен на 2014 год как средняя величина затрат на оплату услуги по
доставке документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
приобретение оборудования, материальных запасов для нужд МФЦ, уплату налога на
имущество без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и
служебных помещений МФЦ. Норматив стоимости
материально-технического обеспечения МФЦ рассчитывается с применением индексов
потребительских цен для соответствующего расчетного года на основе норматива
стоимости материально-технического оснащения в 2014 году - 162170 руб. Расходы, не
учтенные в нормативах затрат на материально-техническое оснащение "одного
окна" МФЦ в год (Мср) при расчете субсидии из
бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской
области, обеспечиваются за счет средств местного бюджета. При расчете
значения норматива затрат на материально-техническое обеспечение деятельности
МФЦ в последующие годы реализации Подпрограммы учитывается дата создания МФЦ и
применяются индексы потребительских цен на соответствующий финансовый год. Корректирующий
коэффициент kбо зависит от
уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования на расчетный год, в
качестве базовых для расчета объемов субсидий на 2015-2017 годы применены
коэффициенты, определенные по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных
образований в 2014 году: при уровне
бюджетной обеспеченности менее 1,0 - 0,9; при уровне
бюджетной обеспеченности от 1,0 до 1,25 - 0,6; при уровне
бюджетной обеспеченности более 1,25 - 0,5. По мере определения
уровней бюджетной обеспеченности на 2015-2017 годы размер субсидии бюджетам
муниципальных образований подлежит пересчету. Корректирующий
коэффициент kбо при расчете
субсидии на организацию деятельности МФЦ применяется с 2015 года. Субсидии носят
целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Не использованные
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, субсидии или их
остатки подлежат возврату в бюджет Московской области в порядке, установленном
законодательством Московской области. Ответственность за
соблюдение условий предоставления субсидий, достоверность и своевременность
представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области и Министерство государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области и
Министерством государственного управления, информационных технологий и связи
Московской области. Ответственность за
нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Московской области. При нецелевом
использовании субсидий, выделенных из бюджета Московской области, получатели
субсидий обязаны вернуть указанные средства в бюджет Московской области в
течение 30 (тридцати) дней с момента установления факта нецелевого
использования средств. Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение
деятельности МФЦ в 2014 году осуществлено на МФЦ, действующие по состоянию на
10.02.2014, и представлено в приложении N 5 к Подпрограмме. Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, в которых
только планируется создание МФЦ, будет осуществляться на условиях, определенных
в Подпрограмме, с учетом объемов средств на указанные цели в бюджете Московской
области на соответствующий финансовый год. Объемы средств из
бюджета Московской области на создание "окон" доступа к услугам по
принципу "одного окна", которые планируется организовать на базе
привлеченных организаций, распределяются в установленном законодательством
порядке."; приложение N 1
"Перечень мероприятий подпрограммы "Снижение административных
барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в
новой редакции согласно приложению N 12 к настоящим изменениям; приложение
N 5 "Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований Московской
области на организацию деятельности МФЦ в рамках подпрограммы "Снижение
административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной
программы Московской области "Эффективная власть" в соответствии с
территориальным размещением созданных МФЦ" изложить в новой редакции
согласно приложению N 13 к настоящим
изменениям. 8. Приложение N 5
"Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для
повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий
жизни и ведения бизнеса в Московской области" к государственной программе
изложить в новой редакции согласно приложению N 14 к настоящим изменениям. 9. Приложение N 6
"Подпрограмма "Совершенствование государственной гражданской службы
Московской области" к государственной программе изложить в новой редакции
согласно приложению N 15 к настоящим изменениям. 10. Приложение N 7
"Подпрограмма "Повышение качества управления государственными
финансами Московской области" к государственной программе изложить в новой
редакции согласно приложению N 16 к настоящим изменениям. 11. В приложении N
8 "Развитие имущественного комплекса Московской области" к
государственной программе: Паспорт
подпрограммы "Развитие имущественного комплекса Московской области"
государственной программы Московской области "Эффективная власть" на
2014-2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 17 к
настоящим изменениям; приложение N 1
"Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие имущественного комплекса
Московской области" государственной программы Московской области
"Эффективная власть" изложить в новой редакции согласно приложению N
18 к настоящим изменениям. 12. В приложении N
9 "Обеспечение инфраструктуры государственных органов Московской
области" к государственной программе: Паспорт
подпрограммы "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти
Московской области и государственных органов Московской области"
государственной программы Московской области "Эффективная власть" на
2014-2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 19 к
настоящим изменениям; приложение
"Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение инфраструктуры
государственных органов Московской области" государственной программы
Московской области "Эффективная власть" изложить в новой редакции
согласно приложению N 20 к настоящим изменениям. 13. Приложение N 10
"Обеспечивающая подпрограмма" к государственной программе изложить в
новой редакции согласно приложению N 21 к настоящим изменениям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|