Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 № 755/37

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 16 сентября 2014 г. N 755/37


О внесении изменений в государственную программу Московской области
                              "Жилище"


     Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые   вносятся   в
государственную программу Московской области "Жилище",  утвержденную
постановлением  Правительства  Московской области  от  23.08.2013  N
655/34 "Об утверждении государственной программы Московской  области
"Жилище" (с  изменениями,  внесенными постановлениями  Правительства
Московской области от 10.10.2013 N 810/45, от 25.02.2014 N 99/7,  от
09.06.2014 N 437/18, от 25.06.2014 N 502/24).
     2. Главному управлению  по  информационной политике  Московской
области    обеспечить    официальное    опубликование     настоящего
постановления   в  газете   "Ежедневные   новости.  Подмосковье"   и
размещение   (опубликование)   на   Интернет-портале   Правительства
Московской области.
     
     
     Губернатор
     Московской области А.Ю. Воробьев
     
     
     Утверждены
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 16 сентября 2014 г. N 755/37
     
     
                             ИЗМЕНЕНИЯ,
      КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ
                          ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ"

     1. В  паспорте  государственной  программы  Московской  области
"Жилище" (далее - Государственная программа):
     1) позицию "Источники финансирования государственной программы,
в том числе по годам" изложить в следующей редакции:

"
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Источники            |Расходы (тыс. рублей)                                                                |
|финансирования       |                                                                                     |
|государственной      |                                                                                     |
|программы, в том     |                                                                                     |
|числе по годам:      |                                                                                     |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
|                     |Всего        |2014 год    |2015 год  |2016 год    |2017 год  |2018 год  |2019-2024   |
|                     |             |            |          |            |          |          |годы        |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
|Всего:               |28547876     |5092982     |5445782   |5680711     |5678728   |5803900   |845773      |
|в том числе:         |             |            |          |            |          |          |            |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
|Средства бюджета     |15224453     |2999798     |3329932   |3038176     |2876606   |2679909   |300032      |
|Московской области   |             |            |          |            |          |          |            |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
|Другие источники:    |             |            |          |            |          |          |            |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
|Средства федерального|1949820      |315861      |391412    |466309      |368584    |407654    |            |
|бюджета              |             |            |          |            |          |          |            |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
|Средства бюджетов    |2347509      |339583      |407165    |479649      |532106    |586006    |3000        |
|муниципальных        |             |            |          |            |          |          |            |
|образований          |             |            |          |            |          |          |            |
|Московской области   |             |            |          |            |          |          |            |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
|Внебюджетные         |9026094      |1437740     |1317273   |1696577     |1901432   |2130331   |542741      |
|источники            |             |            |          |            |          |          |            |
|—————————————————————|—————————————|————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|————————————|
                                                                  ";

     2) позицию "Планируемые  результаты реализации  государственной
программы" изложить в следующей редакции:

"
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Планируемые          |1. Годовой объем ввода жилья в Московской области в 2014 году - 7,2 млн. кв. м, в    |
|результаты реализации|2015 году - 7,3 млн. кв. м, в 2016 году - 7,35 млн. кв. м, в 2017 году - 7,4 млн. кв.|
|государственной      |м, в 2018 году - 7,45 млн. кв. м.                                                    |
|программы            |2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса: в   |
|                     |2014 году - 11,2 процента (0,806 млн. кв. м), в 2015 году - 13,3 процента (0,971 млн.|
|                     |кв. м), в 2016 году - 15 процентов (1,103 млн. кв. м), в 2017 году - 18 процентов    |
|                     |(1,332 млн. кв. м), в 2018 году - 20 процентов (1,49 млн. кв. м).                    |
|                     |3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного     |
|                     |строительства: в 2014 году - 23 процента, в 2015 году - 25 процентов, в 2016 году -  |
|                     |25 процентов, в 2017 году - 25 процентов, в 2018 году - 25 процентов.                |
|                     |4. Доля семей, обеспеченных жильем, к общему количеству семей, желающих улучшить     |
|                     |жилищные условия: в 2014 году - 22 процента, в 2015 году - 25,4 процента, в 2016 году|
|                     |- 28,4 процента, в 2017 году - 37 процентов, в 2018 году - 40 процентов.             |
|                     |5. Средняя стоимость одного квадратного метра жилья: в 2014 году - 80539 рублей (8   |
|                     |процентов), в 2015 году - 79602 рублей (11 процентов), в 2016 году - 78665 рублей (16|
|                     |процентов), в 2017 году - 77728 рублей (20 процентов).                               |
|                     |6. Повышение уровня обеспеченности населения жильем в Московской области к 2018 году |
|                     |с 30 кв. м на человека до 32 кв. м на человека.                                      |
|                     |7. Изменение коэффициента доступности жилья к 2018 году с 4,2 до 4.                  |
|                     |8. Переселение из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Московской|
|                     |области, 14805 человек, расселение 6281 помещения общей площадью 231044,48 кв. м, в  |
|                     |том числе:                                                                           |
|                     |в 2014 году: переселение 3885 человек, расселение 1571 помещения общей площадью      |
|                     |63829,62 кв. м; в 2015 году: переселение 10920 человек, расселение 4710 помещений    |
|                     |общей площадью 167214,86 кв. м.                                                      |
|                     |9. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади     |
|                     |жилищного фонда составит: в 2014 году - 3,42 процента, в 2015 году - 3,34 процента, в|
|                     |2016 году - 3,26 процента, в 2017 году - 3,18 процента.                              |
|                     |10. Выдача 3074 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение |
|                     |(строительство) жилых помещений молодым семьям, в том числе: в 2014 году - 620 штук, |
|                     |в 2015 году - 594 штуки, в 2016 году - 600 штук, в 2017 году - 620 штук, в 2018 году |
|                     |- 640 штук.                                                                          |
|                     |11. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц  |
|                     |из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 2668 человек, в том числе: в 2014    |
|                     |году - 531 человек, в 2015 году - 640 человек, в 2016 году - 554 человека, в 2017    |
|                     |году - 450 человек, в 2018 году - 493 человека.                                      |
|                     |12. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", улучшивших жилищные     |
|                     |условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного         |
|                     |кредитования, - 216 человек.                                                         |
|                     |13. Предоставление 71 жилого помещения по договорам социального найма жилых помещений|
|                     |и договорам найма служебных жилых помещений лицам, относящимся к отдельным категориям|
|                     |граждан, установленных законодательством Московской области.                         |
|                     |14. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и более детей, - 102      |
|                     |штуки, в том числе: в 2014 году - 30 штук, в 2015 году - 23 штуки, в 2016 году - 24  |
|                     |штуки, в 2017 году - 25 штук.                                                        |
|                     |15. Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей       |
|                     |погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших    |
|                     |социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями, в 2014 году - 73 человека.   |
|                     |16. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших)|
|                     |инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов,   |
|                     |получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств    |
|                     |федерального бюджета, 354 человека, в том числе в 2014 году - 118 человек, в 2015    |
|                     |году - 118 человек, в 2016 году - 118 человек.                                       |
|                     |17. Повышение уровня эффективности предупреждения, выявления и пресечения нарушений в|
|                     |области строительства, реконструкции объектов, технической эксплуатации объектов     |
|                     |повышенного уровня ответственности путем увеличения среднего числа проверок по одному|
|                     |объекту в год с 3,1 до 3,4                                                           |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                  ".

     2. Пункт 3.8 раздела 3 "Перечень и краткое описание подпрограмм
Государственной программы" изложить в следующей редакции:
     "3.8. Подпрограмма "Обеспечение  жильем ветеранов, инвалидов  и
семей, имеющих детей-инвалидов"  (приложение N 10 к  Государственной
программе).
     Мероприятия подпрограммы    "Обеспечение   жильем    ветеранов,
инвалидов и семей,  имеющих детей-инвалидов" (далее -  Подпрограмма)
направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению
жилыми  помещениями  ветеранов  и  инвалидов  Великой  Отечественной
войны,  членов  семей  погибших  (умерших)  инвалидов  и  участников
Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых  действий,
инвалидов и  семей, имеющих  детей-инвалидов (далее  - граждане),  в
соответствии  с  Законом   Московской  области  N  125/2006-ОЗ   "Об
обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального  бюджета
отдельных   категорий   ветеранов,  инвалидов   и   семей,   имеющих
детей-инвалидов" (далее -  Закон), на основании Федерального  закона
от  12.01.1995  N  5-ФЗ   "О  ветеранах",  Федерального  закона   от
24.11.1995 N  181-ФЗ  "О социальной  защите  инвалидов в  Российской
Федерации", Указа  Президента Российской Федерации  от 07.05.2008  N
714 "Об  обеспечении  жильем ветеранов  Великой Отечественной  войны
1941-1945 годов.".
     3. Раздел   6    "Методика    расчета   значений    показателей
эффективности  реализации  Государственной  программы"  изложить   в
следующей редакции:
      "6. Методика расчета значений показателей эффективности
                реализации Государственной программы

     Оценка эффективности    Государственной   программы    ежегодно
производится   на   основе   использования   целевых    показателей,
обеспечивающих мониторинг  динамики  изменений в  жилищной сфере  за
оцениваемый период с целью уточнения задач Государственной программы
и подпрограмм.
     Оценка эффективности     Государственной    программы     будет
производиться  путем  сравнения   текущих  значений  показателей   с
установленными Государственной  программой  значениями на  2014-2018
годы.

                   6.1. Годовой объем ввода жилья

     6.1.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого  показателя применяются данные  о
вводе жилья (млн.  кв. м). Источник  данных - Территориальный  орган
Федеральной службы государственной статистики по Московской  области
(далее - орган государственной статистики).
     6.1.2. Алгоритм  расчета   значений   целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого  показателя ежегодно  рассчитывается  органом
государственной статистики.
     6.1.3. Значения целевого показателя.
     Годовой объем ввода жилья  в Московской области  в 2014 году  -
7,2 млн. кв. м,  в 2015 году -  7,3 млн. кв. м,  в 2016 году -  7,35
млн. кв. м, в 2017  году - 7,4 млн. кв. м,  в 2018 году - 7,45  млн.
кв. м.

    6.2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам
                       экономического класса

     6.2.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются  следующие
данные:
     о вводе  жилья, соответствующего  установленным  уполномоченным
Правительством    Российской    Федерации    федеральным     органом
исполнительной власти стандартам экономического класса (млн. кв. м),
по муниципальным образованиям Московской области. Источник данных  -
органы местного самоуправления муниципальных образований  Московской
области;
     об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв. м).
     Источник данных - орган государственной статистики.
     6.2.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.
     Значение целевого индикатора рассчитывается:
     как отношение   объема    годового   ввода,    соответствующего
установленным  уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации
федеральным органом исполнительной власти стандартам  экономического
класса, к общему объему  годового ввода жилья в Московской  области,
выраженное в процентах;
     путем суммирования    значений    целевого    показателя     по
муниципальным образованиям Московской области в млн. кв. м.
     6.2.3. Значение целевого показателя.
     Доля годового   ввода   жилья,   соответствующего    стандартам
экономического класса, в 2014 году  - 11,2 процента (0,806 млн.  кв.
м), в 2015 году - 13,3 процента (0,971 млн. кв. м), в 2016 году - 15
процентов (1,103 млн. кв. м), в 2017 году - 18 процентов (1,332 млн.
кв. м), в 2018 году - 20 процентов (1,49 млн. кв. м).

      6.3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе
              индивидуального жилищного строительства

     6.3.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются  следующие
данные:
     о вводе  малоэтажного  жилья  (млн.  кв.  м).  В  состав  ввода
малоэтажного жилья  включается  ввод жилых  домов и  многоквартирных
домов с  количеством этажей  не более  3. Источник  данных -  органы
местного   самоуправления   муниципальных   образований   Московской
области;
     о вводе индивидуального  жилищного  строительства в  Московской
области  (млн.  кв.  м). Источник  данных  -  орган  государственной
статистики;
     об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв.  м).
Источник данных - орган государственной статистики.
     6.3.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.
     Значение целевого   индикатора  ежегодно   рассчитывается   как
отношение объема  годового  ввода малоэтажного  жилья,  в том  числе
индивидуального  жилищного  строительства, в  Московской  области  к
общему объему годового ввода жилья в Московской области.
     6.3.3. Значение целевого показателя.
     Доля годового  объема ввода  малоэтажного  жилья, в  том  числе
индивидуального жилищного строительства, в Московской области должна
составить в 2014 году - 23  процента, в 2015 году - 25 процентов,  в
2016 году - 25 процентов, в 2017 году - 25 процентов, в 2018 году  -
25 процентов.

     6.4. Доля семей, обеспеченных жильем, к общему количеству
             семей, желающих улучшить жилищные условия

     6.4.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются  следующие
данные:
     а) количество  семей,  которые  приобрели  или  получили  жилые
помещения в течение года, в том числе:
     семьи, которые приобрели жилье  на рынке (определяется на  базе
такого  показателя,  как  сведения  о  регистрации  отдельных  видов
договоров, предметом  которых являются  жилые помещения,  и прав  на
жилые помещения) (по  договорам купли-продажи, дарения,  наследства,
долевого строительства);
     семьи, которые  получили   жилые  помещения,  приобрели   жилое
помещение по договору социального найма на нерыночных условиях:
     количество семей,  улучшивших  жилищные  условия,  из  отдельно
установленных   категорий   граждан  (государственные   и   адресные
программы Московской области);
     количество семей,        переселенных        из        закрытых
административно-территориальных образований и аварийного фонда;
     количество семей,  которым  предоставлены  жилые  помещения  по
договорам социального найма;
     б) количество семей, желающих улучшить свои жилищные условия.
     Определяется на  основании  данных, полученных  по  результатам
опросов  населения.   Программой   предложено  значение   показателя
"Количество семей, желающих улучшить свои жилищные условия"  принять
равным 60 процентам в соответствии с приказом от 22.05.2013 N 180/ГС
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных
программ развития жилищного строительства".
     Источники данных     -    Управление     Федеральной     службы
государственной   регистрации,   кадастра   и   картографии,   орган
государственной   статистики,    органы   местного    самоуправления
муниципальных образований Московской области.
     6.4.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
     Целевой показатель  рассчитывается  как  отношение   количества
семей,  обеспеченных жильем,  к  общему количеству  семей,  желающих
улучшить жилищные условия.
     6.4.3. Значение целевого показателя.
     Доля семей, обеспеченных жильем, в  2014 году - 22 процента,  в
2015 году - 25,4 процента, в 2016 году - 28,4 процента, в 2017  году
- 37 процентов, в 2018 году - 40 процентов.

       6.5. Средняя стоимость одного квадратного метра жилья

     6.5.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются данные:
     средняя стоимость одного квадратного  метра жилья в  Московской
области (рублей);
     средняя стоимость одного квадратного метра жилья в 2011 году  с
учетом   индекса-дефлятора   на   соответствующий   год   по    виду
экономической деятельности "строительство".
     Источник данных - орган государственной статистики.
     6.5.2. Алгоритм  расчета   значения   целевого  показателя   по
Московской области.
     Целевой показатель, выраженный в процентах, рассчитывается  как
отклонение  среднего  значения стоимости  одного  квадратного  метра
жилья в Московской области  от средней стоимости одного  квадратного
метра   жилья   в   2011  году   с   учетом   индекса-дефлятора   на
соответствующий    год    по   виду    экономической    деятельности
"строительство", выраженное в процентах.
     6.5.3. Значение целевого показателя.
     Средняя стоимость одного квадратного метра жилья: в 2014 году -
80539 рублей  (8  процентов),  в   2015  году  -  79602  рубля   (11
процентов), в 2016 году - 78665 рублей (16 процентов), в 2017 году -
77728 рублей (20 процентов).

            6.6. Уровень обеспеченности населения жильем

     6.6.1. Исходные данные.
     При расчете   целевого   показателя   применяются   данные   об
обеспеченности   населения   жильем.   Источник   данных   -   орган
государственной статистики.
     6.6.2. Алгоритм  расчета   значений   целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого  показателя ежегодно  рассчитывается  органом
государственной статистики.
     6.6.3. В  случае  если   на  дату  расчета  значения   целевого
показателя  отсутствуют  опубликованные в  статистических  сборниках
данные об  обеспеченности  населения жильем,  целевой показатель  по
Московской области рассчитывается по формуле:

                 

     где:
     ОЖ -  уровень  обеспеченности  населения  жильем  в  Московской
области;
     ПЛОЩ - общая площадь  жилищного фонда  в Московской области  на
конец года;
     НАС - общая численность населения в Московской области на конец
года.

     6.6.4. Значение целевого показателя.
     К концу 2018  года  уровень обеспеченности  населения жильем  в
Московской области составит 32 кв. м на человека.

                 6.7. Коэффициент доступности жилья

     6.7.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются  следующие
данные:
     средняя рыночная стоимость 1 кв.  м жилья в Московской  области
(в  рублях   в   среднем  за   год).   Рассчитывается  как   среднее
арифметическое средних цен  на первичном  и вторичном рынках  жилья.
Источник данных - орган государственной статистики;
     среднедушевые денежные доходы (в рублях  в месяц на человека  в
среднем за год). Источник данных - орган государственной статистики.
     6.7.2. Алгоритм  расчета   значения   целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого  показателя   рассчитывается  как   отношение
средней рыночной  стоимости стандартной квартиры  общей площадью  54
кв. м к  среднему годовому совокупному денежному  доходу семьи из  3
человек в Московской области.
     6.7.3. Алгоритм расчета значения целевого показателя в  среднем
по Московской области.
     Значение целевого  показателя   рассчитывается  как   отношение
средней  по  Московской   области  рыночной  стоимости   стандартной
квартиры общей  площадью 54  кв. м к  среднему годовому  совокупному
денежному доходу семьи из 3 человек.
     6.7.4. Значение целевого показателя.
     К концу 2018  года  коэффициент доступности  жилья должен  быть
равен 4 годам.

        6.8. Количество граждан, переселенных из аварийного
                          жилищного фонда

     6.8.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
отчетов муниципальных  образований Московской  области о  реализации
адресной  программы  Московской  области  "Переселение  граждан   из
аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015  годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Московской  области  от
09.04.2013 N  230/13 "Об утверждении  адресной программы  Московской
области  "Переселение  граждан  из  аварийного  жилищного  фонда   в
Московской области на 2013-2015 годы".
     6.8.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.8.3. Значения целевого показателя.
     В результате  реализации  Подпрограммы  планируется  переселить
14805 человек, в том числе в 2014 году - 3885 человек, в 2015 году -
10920 человек.

                 6.9. Площадь расселенных помещений

     6.9.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
отчетов муниципальных  образований Московской  области о  реализации
адресной  программы  Московской  области  "Переселение  граждан   из
аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015  годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Московской  области  от
09.04.2013 N  230/13 "Об утверждении  адресной программы  Московской
области  "Переселение  граждан  из  аварийного  жилищного  фонда   в
Московской области на 2013-2015 годы".
     6.9.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.9.3. Значения целевого показателя.
     В результате реализации Подпрограммы планируется расселить 6281
помещение общей площадью 231044,48 кв. м, в том числе в 2014 году  -
1571 помещение общей  площадью 63829,62  кв. м, в  2015 году -  4710
помещений общей площадью 167214,86 кв. м.

       6.10. Удельный вес введенной общей площади жилых домов
            по отношению к общей площади жилищного фонда

     6.10.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются  следующие
данные:
     общая площадь жилых домов, введенная в год в Московской области
(млн. кв. м);
     общая площадь жилищного фонда Московской области (млн. кв. м).
     Источник данных - орган государственной статистики.
     6.10.2. Алгоритм  расчета   значений  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается как отношение общей
площади жилых домов, введенных в  год в Московской области, к  общей
площади жилищного фонда Московской области.
     6.10.3. Значения целевого показателя.
     Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к
общей площади жилищного фонда составит: в 2014 году - 3,42 процента,
в 2015 году -  3,34 процента, в  2016 году -  3,26 процента, в  2017
году - 3,18 процента.

         6.11. Количество свидетельств о праве на получение
      социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых
                 помещений, выданных молодым семьям

     6.11.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
отчетов муниципальных  образований Московской  области о  реализации
подпрограммы  "Обеспечение  жильем  молодых  семей"  Государственной
программы.
     6.11.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.11.3. Значения целевого показателя.
     Количество свидетельств, выданных  молодым семьям -  участницам
подпрограммы "Обеспечение жильем  молодых семей", в 2014-2018  годах
должно составить 3074 штуки, в 2014 году - 620 штук (из них 259 штук
на погашение ипотечного жилищного кредита), в 2015 году - 594  штуки
(из них 247 штук на погашение ипотечного жилищного кредита), в  2016
году - 600 штук (из  них 250 штук на погашение ипотечного  жилищного
кредита), в  2017 году  - 620  штук (из  них 259  штук на  погашение
ипотечного жилищного кредита), в  2018 году -  640 штук (из них  267
штук на погашение ипотечного жилищного кредита).

       6.12. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия

     6.12.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются  следующие
данные:
     количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью
государственной поддержки   в    рамках   реализации    подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" Государственной программы;
     общее количество  молодых  семей,  изъявивших  желание  принять
участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
Государственной программы.
     6.12.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого  показателя   рассчитывается  как   отношение
количества  молодых семей,  улучшивших  жилищные условия  с  помощью
государственной   поддержки   в   рамках   реализации   подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых семей"  Государственной  программы,  к
общему количеству молодых семей, изъявивших желание принять  участие
в  реализации  подпрограммы   "Обеспечение  жильем  молодых   семей"
Государственной программы.
     6.12.3. Значения целевого показателя.
     Доля молодых  семей,  улучшивших  жилищные  условия,  в   общей
численности  молодых семей,  изъявивших  желание принять  участие  в
реализации Подпрограммы, в 2014 году  - 80 процентов, в 2015 году  -
77  процентов,  в 2016  году  -  78  процентов,  в 2017  году  -  79
процентов, в 2018 году - 80 процентов.

          6.13. Количество детей-сирот и детей, оставшихся
         без попечения родителей, а также лиц из их числа,
                  обеспеченных жилыми помещениями

     6.13.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
отчетов муниципальных образований Московской области о  расходовании
субвенций  из  бюджета  Московской  области  бюджетам  муниципальных
образований Московской области  на обеспечение предоставления  жилых
помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам  из  их  числа по  договорам  найма  специализированных  жилых
помещений.
     6.13.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.13.3. Значения целевого показателя.
     Количество детей-сирот  и   детей,  оставшихся  без   попечения
родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями,
- 2668 человек, в том числе в 2014 году - 531 человек, в 2015 году -
640 человек, в 2016 году - 554 человека, в 2017 году - 450  человек,
в 2018 году - 493 человека.

          6.14. Количество детей-сирот и детей, оставшихся
     без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих
     и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями

     6.14.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
Министерства  образования   Московской   области  по   муниципальным
образованиям Московской  области о количестве  детей-сирот и  детей,
оставшихся без  попечения  родителей, а  также лиц  из  их числа,  у
которых  право  на   получение  жилого   помещения  возникло  и   не
реализовано.
     Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их  числа,
которые подлежат  обеспечению жилыми  помещениями, по  муниципальным
районам   и  городским   округам   Московской  области   и   отчетов
муниципальных   образований   Московской  области   о   расходовании
субвенций  из  бюджета  Московской  области  бюджетам  муниципальных
образований Московской области  на обеспечение предоставления  жилых
помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам  из  их  числа по  договорам  найма  специализированных  жилых
помещений.
     6.14.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.14.3. Значения целевого показателя.
     Количество детей-сирот  и   детей,  оставшихся  без   попечения
родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право
на обеспечение жилыми помещениями, в 2014 году - 75 человек, в  2015
году -  83 человека, в  2016 году  - 60  человек, в 2017  году -  45
человек, в 2018 году - 39 человек.

      6.15. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит
       в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека",
      в общей численности участников подпрограммы "Социальная
       ипотека", желающих получить жилищный ипотечный кредит

     6.15.1. Исходные данные.
     При расчете значения целевого показателя применяются  следующие
данные:
     количество граждан,  получивших  жилищный  ипотечный  кредит  с
помощью   мер   государственной  поддержки   в   рамках   реализации
подпрограммы "Социальная ипотека" Государственной программы;
     общее количество граждан, желающих получить жилищный  ипотечный
кредит на приобретение (строительство) жилого помещения.  Источником
данных являются результаты  мониторинга обеспечения жильем  граждан,
желающих   улучшить   свои   жилищные   условия   с   помощью    мер
государственной поддержки.
     6.15.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
     Значение целевого  показателя   рассчитывается  как   отношение
количества граждан, получивших  жилищный ипотечный кредит с  помощью
мер  государственной  поддержки  в  рамках  реализации  подпрограммы
"Социальная ипотека" Государственной программы, к общему  количеству
граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение
(строительство) жилого помещения.
     6.15.3. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого  показателя   рассчитывается  как   отношение
суммированных  по  муниципальным  образованиям  Московской   области
данных о количестве граждан, получивших жилищный ипотечный кредит  с
помощью   мер   государственной  поддержки   в   рамках   реализации
подпрограммы  "Социальная  ипотека"  Государственной  программы,   к
суммированным  по  муниципальным  образованиям  Московской   области
данным  об  общем  количестве граждан,  желающих  получить  жилищный
ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения.
     6.15.4. Значения целевого показателя.
     Доля граждан,  получивших жилищный  ипотечный  кредит в  рамках
реализации   подпрограммы   "Социальная   ипотека"   Государственной
программы, в общей  численности граждан, желающих получить  жилищный
ипотечный кредит, составит не менее 60 процентов.

        6.16. Количество участников подпрограммы "Социальная
        ипотека", улучшивших жилищные условия с помощью мер
            государственной поддержки в сфере ипотечного
                       жилищного кредитования

     6.16.1. Исходные данные.
     При расчете значения  целевого показателя применяются  отчетные
данные  муниципальных образований  Московской  области о  реализации
мероприятий   подпрограммы  "Социальная   ипотека"   Государственной
программы.
     6.16.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
     Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных  о
количестве  оплаченных  и  использованных свидетельств  о  праве  на
получение  учителями,   врачами  жилищной   субсидии  на   погашение
первоначального  взноса  и  части  основного  долга  по   ипотечному
жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения.
     6.16.3. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.16.4. Значения целевого показателя.
     Количество участников    подпрограммы   "Социальная    ипотека"
Государственной программы, улучшивших жилищные условия с помощью мер
государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования,
должно составить не менее 216 человек, в том числе в 2014 году -  54
человека, в 2015 году - 162 человека.

        6.17. Количество участников подпрограммы "Социальная
      ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую
          для погашения основной части долга по ипотечному
                         жилищному кредиту

     6.17.1. Исходные данные.
     При расчете значения  целевого показателя применяются  отчетные
данные  муниципальных образований  Московской  области о  реализации
мероприятий   подпрограммы  "Социальная   ипотека"   Государственной
программы.
     6.17.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
     Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных  о
количестве    участников    подпрограммы    "Социальная     ипотека"
Государственной    программы,    получивших    финансовую    помощь,
предоставляемую для  погашения  основной части  долга по  ипотечному
жилищному кредиту.
     6.17.3. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.17.4. Значения целевого показателя.
     Количество участников    подпрограммы   "Социальная    ипотека"
Государственной    программы,    получивших    финансовую    помощь,
предоставляемую для  погашения  основной части  долга по  ипотечному
жилищному кредиту, к 2024 году - 221 человек.

         6.18. Количество жилых помещений, предоставленных
     по договорам социального найма жилых помещений и договорам
         найма служебных жилых помещений лицам, относящимся
           к отдельным категориям граждан, установленных
                законодательством Московской области

     6.18.1. Исходные данные.
     При расчете    значения   целевого    показателя    применяется
ведомственный учет Управления делами Губернатора Московской  области
и Правительства Московской  области и аппарата Московской  областной
Думы.
     6.18.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого   показателя    рассчитывается   на    основе
количества  приобретенных  жилых  помещений  и  выданных   договоров
социального найма и договоров найма служебных жилых помещений.
     6.18.3. Значение целевого показателя.
     Количество жилых   помещений,  предоставленных   по   договорам
социального найма жилых помещений и договорам найма служебных  жилых
помещений  лицам,  относящимся   к  отдельным  категориям   граждан,
установленных  законодательством  Московской  области,  в  2014-2018
годах должно составить 71 штуку, в том числе в 2014 году - 14  штук,
в 2015 году - 14 штук, в 2016 году - 15 штук, в 2017 году - 14 штук,
в 2018 году - 14 штук.

      6.19. Показатели реализации обеспечивающей подпрограммы

      Министерство строительного комплекса Московской области

          6.19.1. Доля достигнутых показателей реализации
                       программ (подпрограмм)

     6.19.1.1. Исходные данные.
     При расчете целевого показателя применяются следующие данные:
     о количестве    показателей,     включенных    в     Программу,
государственным    заказчиком    которых    является    Министерство
строительного комплекса Московской области;
     о количестве выполненных  показателей, включенных в  Программу,
государственным    заказчиком    которых    является    Министерство
строительного комплекса Московской области.
     6.19.1.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
     Значение целевого  показателя   рассчитывается  как   отношение
количества   выполненных   показателей,  включенных   в   Программу,
государственным    заказчиком    которых    является    Министерство
строительного   комплекса    Московской   области,   к    количеству
показателей,  включенных  в  Программу,  государственным  заказчиком
которых  является  Министерство строительного  комплекса  Московской
области.
     6.19.1.3. Значение целевого показателя.
     Доля достигнутых показателей реализации программ (подпрограмм):
в 2014 году -  100 процентов, в  2015 году -  100 процентов, в  2016
году - 100 процентов, в 2017 году - 100 процентов, в 2018 году - 100
процентов.

     Главное управление государственного строительного надзора
        Московской области и осуществление государственного
       строительного надзора на территории Московской области

          6.19.2. Среднее количество проверок, выполняемое
                      по одному объекту в год

     6.19.2.1. Исходные данные.
     При расчете    значения   целевого    показателя    применяется
ведомственный    учет    Главного    управления     государственного
строительного надзора Московской области.
     6.19.2.2. Алгоритм  расчета  значения  целевого  показателя  по
Московской области.
     Рассчитывается исходя  из   фактических   данных  по   Главному
управлению государственного строительного надзора Московской области
как   отношение  количества   проведенных   проверок  к   количеству
поднадзорных объектов в текущем году.

      6.20. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим
                         семь и более детей

     6.20.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
отчетов муниципальных  образований Московской  области о  реализации
подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более
детей" Государственной программы.
     6.20.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.20.3. Значения целевого показателя.
     Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и  более
детей, в 2014-2017 годах должно  составить 102 штуки, в том числе  в
2014 году - 30 штук, в 2015 году - 23 штуки, в 2016 году - 24 штуки,
в 2017 году - 25 штук.

    6.21. Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной
          войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов
        и участников Великой Отечественной войны, получивших
       социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями

     6.21.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
отчетов муниципальных  образований Московской  области о  количестве
ветеранов  и инвалидов  Великой  Отечественной войны,  членов  семей
погибших  (умерших)  инвалидов и  участников  Великой  Отечественной
войны,  получивших  социальную   поддержку  по  обеспечению   жилыми
помещениями, в  том числе  за  счет средств  федерального бюджета  в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от  07.05.2008
N 714 "Об обеспечении  жильем ветеранов Великой Отечественной  войны
1941-1945  годов",  Федеральным  законом от  12.01.1995  N  5-ФЗ  "О
ветеранах".
     6.21.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.21.3. Значения целевого показателя.
     Количество ветеранов и  инвалидов Великой Отечественной  войны,
членов  семей  погибших  (умерших) инвалидов  и  участников  Великой
Отечественной войны, получивших социальную поддержку по  обеспечению
жилыми помещениями, в 2014 году - 73 человека.

      6.22. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий,
    членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых
       действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов,
       получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми
          помещениями за счет средств федерального бюджета

     6.22.1. Исходные данные.
     При расчете  значения  целевого показателя  применяются  данные
отчетов муниципальных  образований Московской  области о  количестве
инвалидов  и  ветеранов  боевых  действий,  членов  семей   погибших
(умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и  семей,
имеющих   детей-инвалидов,   получивших  социальную   поддержку   по
обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального  бюджета
в  соответствии  с  Федеральным  законом от  12.01.1995  N  5-ФЗ  "О
ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации".
     6.22.2. Алгоритм  расчета   значения  целевого  показателя   по
Московской области.
     Значение целевого показателя рассчитывается путем  суммирования
значений   целевого   показателя   по   муниципальным   образованиям
Московской области.
     6.22.3. Значения целевого показателя.
     Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов  семей
погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий,  инвалидов
и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по
обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета,
- 354 человека, в том числе в 2014 году - 118 человек, в 2015 году -
118 человек, в 2016 году - 118 человек.".
     4. В приложении N  1 к Государственной программе  "Подпрограмма
"Комплексное   освоение  земельных   участков   в  целях   жилищного
строительства  и  развитие застроенных  территорий"  государственной
программы Московской области "Жилище" (далее - Подпрограмма 1):
     позицию "Планируемые   результаты   реализации    подпрограммы"
паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Планируемые результаты реализации        |1. Годовой объем ввода жилья в Московской области в 2014 году - 7,2 |
|подпрограммы                             |млн. кв. м, в 2015 году - 7,3 млн. кв. м, в 2016 году - 7,35 млн.   |
|                                         |кв. м, в 2017 году - 7,4 млн. кв. м, в 2018 году - 7,45 млн. кв. м. |
|                                         |2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам           |
|                                         |экономического класса, в 2014 году - 11,2 процента (0,806 млн. кв.  |
|                                         |м), в 2015 году - 13,3 процента (0,971 млн. кв. м), в 2016 году - 15|
|                                         |процентов (1,103 млн. кв. м), в 2017 году - 18 процентов (1,332 млн.|
|                                         |кв. м), в 2018 году - 20 процентов (1,49 млн. кв. м).               |
|                                         |3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе              |
|                                         |индивидуального жилищного строительства: в 2014 году - 23 процента, |
|                                         |в 2015 году - 25 процентов, в 2016 году - 25 процентов, в 2017 году |
|                                         |- 25 процентов, в 2018 году - 25 процентов.                         |
|                                         |4. Доля семей, обеспеченных жильем, к общему количеству семей,      |
|                                         |желающих улучшить жилищные условия: в 2014 году - 22 процента, в    |
|                                         |2015 году - 25,4 процента, в 2016 году - 28,4 процента, в 2017 году |
|                                         |- 37 процентов, в 2018 году - 40 процентов.                         |
|                                         |5. Средняя стоимость одного квадратного метра жилья: в 2014 году -  |
|                                         |80539 рублей (8 процентов), в 2015 году - 79602 рубля (11           |
|                                         |процентов), в 2016 году - 78665 рублей (16 процентов), в 2017 году -|
|                                         |77728 рублей (20 процентов).                                        |
|                                         |6. Повышение уровня обеспеченности населения жильем в Московской    |
|                                         |области к 2018 году с 30 кв. м на человека до 32 кв. м на человека. |
|                                         |7. Изменение коэффициента доступности жилья к 2018 году с 4,2 до 4. |
|                                         |8. Переселение из аварийного жилищного фонда, расположенного на     |
|                                         |территории Московской области, 14805 человек, расселение 6281       |
|                                         |помещения общей площадью 231044,48 кв. м, в том числе:              |
|                                         |в 2014 году: переселение 3885 человек, расселение 1571 помещения    |
|                                         |общей площадью 63829,62 кв. м; в 2015 году: переселение 10920       |
|                                         |человек, расселение 4710 помещений общей площадью 167214,86 кв. м.  |
|                                         |9. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к  |
|                                         |общей площади жилищного фонда составит: в 2014 году - 3,42 процента,|
|                                         |в 2015 году - 3,34 процента, в 2016 году - 3,26 процента, в 2017    |
|                                         |году - 3,18 процента                                                |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                  ".

     5. В приложении N  2 к Государственной программе  "Подпрограмма
"Обеспечение  жильем   молодых   семей"  государственной   программы
Московской области "Жилище" (далее - Подпрограмма 2):
     
     ИПС"ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание.
     Документ включен в  ИБ без приложений  1-19. Данные  приложения
будут включены в ИБ в ближайшее время.
     
     1) паспорт  Подпрограммы   2  изложить   в  редакции   согласно
приложению N 1 к настоящим изменениям;
     2) приложение  N  1  к  Подпрограмме  2  "Перечень  мероприятий
подпрограммы  "Обеспечение  жильем  молодых  семей"  государственной
программы Московской области  "Жилище" изложить в редакции  согласно
приложению N 2 к настоящим изменениям;
     3) приложение N 3  к Подпрограмме  2 "Оценка влияния  изменения
объема  финансирования  на изменение  значений  целевых  показателей
эффективности реализации  подпрограммы  "Обеспечение жильем  молодых
семей"  государственной   программы   Московской  области   "Жилище"
изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
     6. В приложении N  3 к Государственной программе  "Подпрограмма
"Обеспечение жильем  детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения
родителей,  а  также  лиц из  их  числа"  государственной  программы
Московской области "Жилище" (далее - Подпрограмма 3):
     1) паспорт  Подпрограммы   3  изложить   в  редакции   согласно
приложению N 4 к настоящим изменениям;
     2) приложение  N  1  к  Подпрограмме  3  "Перечень  мероприятий
подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения  родителей,  а  также лиц  из  их  числа"  государственной
программы Московской области  "Жилище" изложить в редакции  согласно
приложению N 5 к настоящим изменениям;
     3) приложение N 2  к Подпрограмме  3 "Оценка влияния  изменения
объема  финансирования  на изменение  значений  целевых  показателей
эффективности    реализации   подпрограммы    "Обеспечение    жильем
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц
из их числа"  государственной программы Московской области  "Жилище"
изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
     7. В приложении N  4 к Государственной программе  "Подпрограмма
"Социальная ипотека"  государственной  программы Московской  области
"Жилище" (далее - Подпрограмма 4):
     1) паспорт  Подпрограммы   4  изложить   в  редакции   согласно
приложению N 7 к настоящим изменениям;
     2) в   разделе  5   Подпрограммы   4  "Порядок   взаимодействия
ответственного   за    выполнение    мероприятий   Подпрограммы    с
Государственным заказчиком подпрограммы":
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "ежегодно до  1 марта  формирует  и утверждает  Сводный  список
участников; Список претендентов;";
     абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
     "ежегодно до 15 февраля  текущего года передают на  утверждение
Государственному   заказчику   списки  участников   Подпрограммы   в
соответствующей сфере с указанием предполагаемых мест проживания  на
территории Московской области;";
     абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
     "ежегодно до 1 января текущего года формируют списки участников
Подпрограммы в муниципальном  образовании и передают  сформированные
списки   на  согласование   в   центральные  исполнительные   органы
государственной власти Московской области;";
     3) дополнить  Подпрограмму  разделом 6  "Переходные  положения"
следующего содержания:
                      "6. Переходные положения

     Гражданам, получившим свидетельства  о предоставлении  жилищной
субсидии на погашение первоначального взноса по ипотечному жилищному
кредиту в рамках  долгосрочной целевой программы Московской  области
"О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими  жилищных
условий с  использованием ипотечных жилищных  кредитов на  2013-2024
годы", утвержденной постановлением Правительства Московской  области
от  25.10.2012  N  1367/39  "Об  утверждении  долгосрочной   целевой
программы  Московской  области  "О  поддержке  отдельных   категорий
граждан  при  улучшении   ими  жилищных  условий  с   использованием
ипотечных  жилищных  кредитов  на  2013-2024  годы",  предоставление
жилищной субсидии  на  оплату первоначального  взноса по  полученным
ипотечным жилищным  кредитам  будет осуществляться  в  порядке и  на
условиях, определенных Порядком  предоставления жилищных субсидий  и
их   расходования   участниками   долгосрочной   целевой   программы
Московской  области "О  поддержке  отдельных категорий  граждан  при
улучшении ими жилищных  условий с использованием ипотечных  жилищных
кредитов   на    2013-2024   годы",   утвержденным    постановлением
Правительства  Московской  области   от  10.10.2013  N  804/45   "Об
утверждении Порядка  формирования  органами местного  самоуправления
муниципальных  образований  Московской  области  списков   учителей,
врачей  и молодых  учителей,  изъявивших желание  стать  участниками
долгосрочной  целевой  программы  Московской  области  "О  поддержке
отдельных категорий  граждан при  улучшении ими  жилищных условий  с
использованием ипотечных  жилищных  кредитов на  2013-2024 годы",  и
соглашением  от  18.11.2013  N  08.G78.24.0050  между  Министерством
образования и науки Российской Федерации и Правительством Московской
области  о  предоставлении  в 2013  году  субсидии  из  федерального
бюджета бюджету  Московской  области на  возмещение  части затрат  в
связи  с  предоставлением  учителям  общеобразовательных  учреждений
ипотечного кредита.";
     4) приложение  N  1  к  Подпрограмме  4  "Перечень  мероприятий
подпрограммы   "Социальная   ипотека"   государственной    программы
Московской области "Жилище" изложить в редакции согласно  приложению
N 8 к настоящим изменениям;
     5) приложение N 3  к Подпрограмме  4 "Оценка влияния  изменения
объема  финансирования  на изменение  значений  целевых  показателей
эффективности   реализации    подпрограммы   "Социальная    ипотека"
государственной  программы Московской  области  "Жилище" изложить  в
редакции согласно приложению N 9 к настоящим изменениям.
     8. В приложении N 6 к Государственной программе "Обеспечивающая
подпрограмма" государственной программы Московской области  "Жилище"
(далее - Подпрограмма 5):
     1) паспорт  Подпрограммы   5  изложить   в  редакции   согласно
приложению N 10 к настоящим изменениям;
     2) приложение   к   Подпрограмме   5   "Перечень    мероприятий
"Обеспечивающей подпрограммы"  государственной программы  Московской
области "Жилище"  изложить в  редакции  согласно приложению  N 11  к
настоящим изменениям.
     9. В приложении N  7 к Государственной программе  "Подпрограмма
"Улучшение  жилищных условий  семей,  имеющих  семь и  более  детей"
государственной  программы  Московской  области  "Жилище"  (далее  -
Подпрограмма 6):
     1) паспорт  Подпрограммы   6  изложить   в  редакции   согласно
приложению N 12 к настоящим изменениям;
     2) приложение  N  1  к  Подпрограмме  6  "Перечень  мероприятий
подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более
детей"  государственной   программы   Московской  области   "Жилище"
изложить в редакции согласно приложению N 13 к настоящим изменениям;
     3) в приложении N  2 к  Подпрограмме 6 "Правила  предоставления
жилищных  субсидий   многодетным  семьям   на  приобретение   жилого
помещения или  строительство индивидуального жилого  дома" (далее  -
Правила):
     подпункт 7 пункта 10 раздела III "Порядок формирования  списков
многодетных  семей,  нуждающихся  в  жилых  помещениях"  изложить  в
следующей редакции:
     "7) выписка из  архива Государственного унитарного  предприятия
"Бюро технической инвентаризации" о наличии либо отсутствии объектов
недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на
праве собственности по месту проживания (сведения до 1997 года);";
     в разделе IV "Порядок определения размера жилищной субсидии":
     подпункт 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:
     "2) предельной  стоимости  1 квадратного  метра  общей  площади
жилья  для использования  в  качестве предельной  цены  приобретения
жилья за счет средств  бюджета Московской области в  соответствующем
муниципальном образовании,  утвержденной  распоряжением Комитета  по
ценам и тарифам Московской  области на дату принятия  Правительством
Московской области решения о распределении средств.";
     пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27. Если  уполномоченным  органом  принято  решение  о  замене
свидетельства, расчет размера жилищной субсидии производится  исходя
из предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья  для
использования в качестве предельной цены приобретения жилья за  счет
средств бюджета Московской  области в соответствующем  муниципальном
образовании, утвержденной распоряжением Комитета по ценам и  тарифам
Московской  области  на  дату  принятия  Правительством   Московской
области решения о распределении средств.";
     абзац седьмой пункта 28 изложить в следующей редакции:
     " -  предельная стоимость  1  квадратного метра  общей  площади
жилья  для использования  в  качестве предельной  цены  приобретения
жилья за счет средств  бюджета Московской области в  соответствующем
муниципальном образовании,  утвержденная  распоряжением Комитета  по
ценам и тарифам Московской  области на дату принятия  Правительством
Московской области решения о распределении средств.";
     пункт 40  раздела  V  "Порядок  предоставления  и  расходования
межбюджетных  трансфертов  из бюджета  Московской  области  бюджетам
муниципальных образований" изложить в следующей редакции:
     "40. В  случае  неиспользования  средств  жилищной  субсидии  в
течение срока действия свидетельства многодетная семья обязана сдать
свидетельство в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после
окончания срока действия свидетельства.
     При этом она сохраняет право  на улучшение жилищных условий,  в
том числе  и на  дальнейшее участие  в Подпрограмме,  и не  подлежит
снятию с учета нуждающихся в жилых помещениях.";
     абзац второй пункта 41 раздела VI "Организация работы по выдаче
свидетельств о  праве на  получение  жилищной субсидии"  изложить  в
следующей редакции:
     "Срок действия свидетельства - до 20 декабря текущего года.";
     приложение N  2  к   Правилам  изложить  в  редакции   согласно
приложению N 14 к настоящим изменениям;
     приложение N  4  к   Правилам  изложить  в  редакции   согласно
приложению N 15 к настоящим изменениям;
     приложение N  5  к   Правилам  изложить  в  редакции   согласно
приложению N 16 к настоящим изменениям;
     4) приложение N 3  к Подпрограмме  6 "Оценка влияния  изменения
объема  финансирования  на изменение  значений  целевых  показателей
эффективности реализации  подпрограммы  "Улучшение жилищных  условий
семей,  имеющих  семь  и  более  детей"  государственной   программы
Московской области "Жилище" изложить в редакции согласно  приложению
N 17 к настоящим изменениям.
     10. Приложение  N 8  к  Государственной программе  "Планируемые
результаты реализации  государственной программы Московской  области
"Жилище" изложить в  редакции согласно приложению  N 18 к  настоящим
изменениям.
     11. Приложение N 10  к Государственной программе  "Подпрограмма
"Обеспечение   жильем   ветеранов,  инвалидов   и   семей,   имеющих
детей-инвалидов"   государственной  программы   Московской   области
"Жилище" изложить в  редакции согласно приложению  N 19 к  настоящим
изменениям.

Информация по документу
Читайте также