Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 16.09.2014 № 758/37
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014
г. N 758/37
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ПОДМОСКОВЬЯ"
Правительство
Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые
изменения в государственную программу Московской области
"Предпринимательство Подмосковья", утвержденную постановлением
Правительства Московской области от 23.08.2013
N 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области
"Предпринимательство Подмосковья" (с изменениями, внесенными
постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 N 113/7 и от
09.07.2014 N 538/27).
2. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова
И.Н.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением
Правительства
Московской области
от 16 сентября 2014
г. N 758/37
ИЗМЕНЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ПОДМОСКОВЬЯ"
1. Паспорт
государственной программы Московской области "Предпринимательство
Подмосковья" (далее - Государственная программа) изложить в следующей
редакции:
"Паспорт
государственной
программы Московской области
"Предпринимательство
Подмосковья"
Наименование государственной программы
|
"Предпринимательство Подмосковья"
(далее - Программа)
|
Цели государственной программы
|
Достижение устойчиво высоких темпов экономического
роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Подмосковья
|
Задачи государственной программы
|
1. Создание благоприятного инвестиционного
климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для
организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов.
2. Развитие механизмов реализации единой
государственной научно-технической политики и инновационной политики.
3. Координация деятельности органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области при проведении промышленной политики
Московской области.
4. Развитие сферы закупок.
5. Расширение доступности информации об
осуществлении закупок.
6. Обеспечение доступности производственной и
высокотехнологической инфраструктуры для субъектов малого и среднего
предпринимательства.
7. Увеличение вклада субъектов малого и
среднего предпринимательства в экономику Московской области.
8. Повышение конкурентоспособности малого и
среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Московской
области за счет создания благоприятных условий для развития
предпринимательской деятельности.
9. Развитие инфраструктуры потребительского
рынка и услуг.
10. Развитие похоронного дела в Московской
области.
11. Реализация некоторых мер по защите прав
потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.
12. Предотвращение роста напряженности на рынке
труда Московской области.
13. Повышение конкурентоспособности на рынке
труда незанятых инвалидов.
14. Участие в формировании управленческого
потенциала для экономики Московской области.
15. Содействие обеспечению безопасных условий
труда в организациях Московской области.
16. Развитие коллективно-договорного
регулирования и сохранение социальной стабильности в сфере труда.
17. Сохранение кадрового потенциала, повышение
престижности и привлекательности профессий в бюджетной сфере.
18. Создание условий для свободы
предпринимательства и конкуренции.
19. Повышение качества трудовых ресурсов,
структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных
отраслей экономики.
20. Стимулирование развития высокотехнологичных
и наукоемких отраслей экономики.
21. Развитие современных форматов торговли,
общественного питания и бытовых услуг.
22. Содействие развитию конкуренции на основе
Стандарта развития конкуренции в Московской области.
23. Внедрение контрактной системы на территории
Московской области.
24. Организация осуществления функций и
полномочий Министерства инвестиций и инноваций Московской области, Комитета
по конкурентной политике Московской области, Министерства потребительского
рынка и услуг Московской области, Комитета по труду и занятости населения
Московской области
|
Координатор государственной программы
|
Заместитель Председателя Правительства
Московской области Д.П. Буцаев
|
Государственный заказчик государственной
программы
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
Сроки реализации государственной программы
|
2014-2018 годы
|
Перечень подпрограмм
|
Подпрограмма I "Инвестиции в
Подмосковье".
Подпрограмма II "Развитие конкуренции в
Московской области".
Подпрограмма III "Развитие малого и
среднего предпринимательства в Московской области".
Подпрограмма IV "Развитие потребительского
рынка и услуг на территории Московской области".
Подпрограмма V "Содействие занятости населения
и развитию рынка труда".
Подпрограмма VI "Обеспечивающая
подпрограмма"
|
Источники финансирования государственной
программы, в том числе по годам:
|
Расходы (тыс. рублей)
|
Всего
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Всего,
в том числе:
|
142677859,21
|
29378581,80
|
32097854,50
|
26878233,11
|
25338373,90
|
28984815,90
|
Средства федерального бюджета
|
12472867,00
|
2106106,80
|
2508852,80
|
2567922,80
|
2622775,80
|
2667208,80
|
Средства бюджета Московской области
|
15447386,21
|
3926129,00
|
3592845,00
|
2816934,21
|
2546208,00
|
2565270,00
|
Внебюджетные источники
|
112041105,60
|
22182250,80
|
25113981,90
|
21111108,30
|
20017455,30
|
23616309,30
|
Средства бюджетов муниципальных образований
Московской области
|
2716500,40
|
1164095,20
|
882174,80
|
382267,80
|
151934,80
|
136027,80
|
Планируемые результаты реализации
государственной программы
|
Рост валового регионального продукта (ВРП) в
2018 году - в 1,3 раза относительно 2011 года.
Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25
процентов ВРП к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году.
Создание и модернизация не менее 607,2 тыс.
высокопроизводительных рабочих мест к 2019 году.
Увеличение доли продукции высокотехнологичных и
наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте в 2018 году к
уровню 2011 года в 1,3 раза.
Увеличение к 2019 году доли
высококвалифицированных работников в числе квалифицированных работников
Московской области не менее 32,5 процента.
Повышение к 2019 году средней заработной платы
научных работников до 200 процентов от средней заработной платы в Московской
области.
Увеличение производительности труда к 2018 году
в 1,5 раза относительно уровня 2011 года.
Рост промышленного производства в 2018 году к
уровню 2012 года в 1,35 раза.
Рост оборота розничной торговли в 2018 году к
уровню 2012 года в 1,3 раза.
Ввод 100 банных объектов по программе "Сто
бань Подмосковья" до 2017 года.
Увеличение количества субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере
обрабатывающих производств и инноваций, на 12 процентов к уровню 2012 года.
Доля оборота малых и средних предприятий в
общем обороте предприятий Московской области составит 24,0 процента в 2018
году.
Увеличение реальной заработной платы к 2018
году в 1,4-1,5 раза относительно 2011 года.
Снижение уровня регистрируемой безработицы с
0,54 процента в 2012 году до 0,45 процента в 2018 году.
Создание ежегодно не менее 606 оборудованных
(оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Централизация закупок.
Экономия бюджетных средств в
результате снижения начальной (максимальной) цены контракта.
Снижение доли несостоявшихся торгов.
Привлечение потенциальных участников торгов.
Увеличение количества
объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в области инноваций и промышленного производства на 11
единиц по сравнению с 2012 годом.
Увеличение привлеченных финансовых ресурсов
субъектами малого и среднего предпринимательства под гарантии,
предоставленные некоммерческой организацией "Московский областной
гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего
предпринимательства", с 4,1 млрд. руб. в 2012 году до 13,9 млрд. рублей.
Увеличение доли оборота малых и средних
предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Московской области с
28 процентов в 2012 году до 30,5 процента.
Увеличение объема инвестиций в основной капитал
субъектов малого и среднего предпринимательства на 23 процента к началу
реализации подпрограммы III "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Московской области" (в действующих ценах).
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами
малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета
Московской области с 14 процентов в 2012 году до 22 процентов.
Доведение числа созданных рабочих мест
субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, с
4600 единиц в 2012 году до 7000 единиц.
Увеличение доли среднесписочной численности
работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего
предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) всех предприятий и организаций в Московской области с 35
процентов в 2012 году до 45,5 процента.
Увеличение среднемесячной заработной платы
работников малых и средних предприятий в Московской области с 20,2 тыс.
рублей в 2012 году до 32,0 тыс. рублей.
Увеличение количества малых и средних
предприятий в Московской области на 100 тысяч жителей с 1010 единиц в 2012
году до 1300 единиц.
Годовой оборот розничной торговли вырастет в
физическом выражении на 47 процентов к уровню 2012 года, общественного
питания - на 59 процентов; доля розничных рынков и ярмарок в обороте
розничной торговли сократится с 7,5 до 6,3 процента.
Средняя обеспеченность населения площадью
торговых объектов составит 1510 кв. м (в базовом 2012 году - 1085,8 кв. м),
услугами общественного питания - 40 посадочных мест (базовая - 33,3
посадочного места), бытовыми услугами - 11 рабочих мест (базовая - 8,8
рабочего места) на 1000 жителей.
Количество социально ориентированных
предприятий потребительского рынка и услуг увеличится на 152 объекта;
инвестиции в основной капитал в сфере торговли
и бытовых услуг вырастут на 70 процентов в сопоставимой оценке и достигнут
68,4 млрд. руб. (базовые - 27,2 млрд. руб.).
Будет создано 14 межмуниципальных кладбищ,
которые закроют потребность Московской области в новых местах для захоронений
на период до 2020 года.
Снижение доли иностранных граждан, привлекаемых
для осуществления трудовой деятельности в соответствии с квотой на выдачу
разрешений на работу, в численности занятых в экономике Московской области с
5,3 процента до 3,48 процента.
Повышение удельного веса граждан,
трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения, в числе
обратившихся в поиске работы с 67,0 процента до 70,0 процента.
Подготовка ежегодно в российских образовательных
учреждениях не менее 180 специалистов в области управления;
увеличение количества заключений, выданных по
результатам государственной экспертизы условий труда, с 77 до 100 единиц в
год.
Увеличение числа работников, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих
организациях, в расчете на 1000 работающих с 16,6 до 17,3 единицы.
Проведение специальной оценки условий труда до
90,0 процента рабочих мест от общего количества рабочих мест, подлежащих
специальной оценке по условиям труда.
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Министерством инвестиций и инноваций Московской области, в общем
количестве показателей государственной программы, закрепленных за
Министерством инвестиций и инноваций Московской области, - 100 процентов.
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Комитетом по конкурентной политике Московской области, в общем
количестве показателей государственной программы, закрепленных за Комитетом
по конкурентной политике Московской области, - 100 процентов.
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Министерством потребительского рынка и услуг Московской области,
в общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, - 100
процентов.
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Комитетом по труду и занятости населения Московской области, в
общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за
Комитетом по труду и занятости населения Московской области, - 100 процентов.
Увеличение удельного веса работников,
охваченных коллективно-договорным регулированием, в общей численности
работников организаций с 84,0 процента до 98,0 процента.
Увеличение удельного веса выполненных правительственной
стороной обязательств Московского областного трехстороннего (регионального)
соглашения в общем количестве обязательств, принятых стороной Правительства
Московской области, с 98,0 процента до 100,0 процента
|
".
2. Раздел 2 "Цели
и задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Цели и
задачи государственной программы
Цель Программы:
достижение
устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня
жизни жителей Подмосковья.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание
благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение
административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных
проектов;
развитие механизмов
реализации единой государственной научно-технической политики и инновационной
политики;
координация
деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области при проведении промышленной
политики Московской области;
развитие сферы
закупок;
расширение
доступности информации об осуществлении закупок;
обеспечение
доступности производственной и высокотехнологической инфраструктуры для
субъектов малого и среднего предпринимательства;
увеличение вклада
субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Московской области;
повышение
конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных
отраслях экономики Московской области за счет создания благоприятных условий
для развития предпринимательской деятельности;
развитие
инфраструктуры потребительского рынка и услуг;
развитие
похоронного дела в Московской области;
реализация
некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного
питания и бытовых услуг;
предотвращение роста
напряженности на рынке труда Московской области;
повышение
конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов;
участие в
формировании управленческого потенциала для экономики Московской области;
содействие
обеспечению безопасных условий труда в организациях Московской области;
развитие
коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в
сфере труда;
сохранение
кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в
бюджетной сфере;
создание условий
для свободы предпринимательства и конкуренции;
повышение качества
трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие
приоритетных отраслей экономики;
стимулирование
развития высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики;
развитие
современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг;
содействие развитию
конкуренции на основе Стандарта развития конкуренции в Московской области;
внедрение
контрактной системы на территории Московской области;
организация
осуществления функций и полномочий Министерства инвестиций и инноваций
Московской области, Комитета по конкурентной политике Московской области,
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, Комитета по
труду и занятости населения Московской области.".
3. Раздел 3
"Перечень и описание подпрограмм, входящих в состав Программы"
Государственной программы изложить в следующей редакции:
"3. Перечень и
описание подпрограмм,
входящих в состав
Программы
Перечень
подпрограмм определен с учетом необходимых условий для качественно нового
экономического роста Московской области в целях выполнения Указа Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной
экономической политике" и программного обращения временно исполняющего
обязанности Губернатора Московской области "Наше Подмосковье. Приоритеты
развития".
В состав Программы
входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма I
"Инвестиции в Подмосковье" (приложение N 1 к Программе).
Цель Подпрограммы -
повышение инвестиционной привлекательности Московской области и эффективности
государственного участия в развитии инновационной, научной, научно-технической,
промышленной и внешнеэкономической деятельности на территории Московской
области.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание
благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь, сокращение
административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных
проектов;
развитие механизмов
реализации единой государственной научно-технической политики и инновационной
политики;
координация
деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области при проведении промышленной
политики Московской области.
Подпрограмма II
"Развитие конкуренции в Московской области" (приложение N 2 к
Программе).
Цель Подпрограммы -
создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования
товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической
деятельности Московской области юридических и физических лиц.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие сферы
закупок;
расширение
доступности информации об осуществлении закупок;
содействие развитию
конкуренции на основе Стандарта развития конкуренции в Московской области;
внедрение
контрактной системы на территории Московской области.
Подпрограмма III
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области"
(приложение N 3 к Программе).
Цель Подпрограммы -
повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в
приоритетных отраслях экономики Московской области за счет создания
благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение
доступности производственной и высокотехнологической инфраструктуры для
субъектов малого и среднего предпринимательства;
увеличение вклада
субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Московской области;
создание условий
для свободы предпринимательства и конкуренции.
Подпрограмма IV
"Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской
области" (приложение N 4 к Программе).
Цель Подпрограммы -
повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка Московской
области посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения
потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения
устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов,
типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие
инфраструктуры потребительского рынка и услуг;
развитие
похоронного дела в Московской области;
реализация
некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного
питания и бытовых услуг.
Подпрограмма V
"Содействие занятости населения и развитию рынка труда" (приложение N
5 к Программе).
Цель Подпрограммы -
содействие эффективному развитию рынка труда и занятости населения Московской
области.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
предотвращение
роста напряженности на рынке труда Московской области;
повышение
конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов;
участие в
формировании управленческого потенциала для экономики Московской области;
содействие
обеспечению безопасных условий труда в организациях Московской области;
развитие
коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в
сфере труда;
сохранение
кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в
бюджетной сфере.
Подпрограмма VI
"Обеспечивающая подпрограмма" (приложение N 6 к Программе).
Цель Подпрограммы -
создание оптимальных условий по обеспечению реализации государственной
программы.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
организация
осуществления функций и полномочий Министерства инвестиций и инноваций
Московской области, Комитета по конкурентной политике Московской области,
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, Комитета по
труду и занятости населения Московской области.".
4. В разделе 4
"Планируемые результаты реализации подпрограмм Программы с указанием
количественных и качественных целевых показателей" Государственной
программы:
подраздел
"Государственная программа Московской области "Предпринимательство
Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"
N п/п
|
Задачи,
направленные на достижение цели
|
Планируемый объем
финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
|
Показатели,
характеризующие достижение цели
|
Единица измерения
|
Базовое значение
показателя (на начало реализации подпрограмм)
|
Планируемое
значение показателя по годам реализации
|
|
Бюджет Московской
области
|
другие источники
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
Государственная программа Московской области
"Предпринимательство Подмосковья"
|
|
1.
|
Стимулирование развития высокотехнологичных и
наукоемких отраслей экономики.
Создание благоприятного инвестиционного
климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для
организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов.
Создание условий для свободы
предпринимательства и конкуренции.
Повышение качества трудовых ресурсов, структуры
трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей
экономики.
Развитие современных форматов торговли,
общественного питания и бытовых услуг
|
Рост валового регионального продукта (ВРП) в
2018 году в 1,3 раза относительно 2011 года
|
раз
|
1,048
|
1,119
|
1,150
|
1,188
|
1,232
|
1,298
|
|
Увеличение реальной заработной платы к 2018
году в 1,4-1,5 раза относительно 2011 года
|
раз
|
1,08
|
1,16
|
1,19
|
1,25
|
1,31
|
1,43
|
|
Увеличение к 2019 году доли
высококвалифицированных работников в числе квалифицированных работников
Московской области не менее 32,5 процента
|
процент
|
24,3
|
26,7
|
27,9
|
29,1
|
30,3
|
32,5
|
|
Увеличение производительности труда к 2018 году
в 1,5 раза относительно уровня 2011 года
|
раз
|
1,07
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
1,5
|
1,5
|
|
Рост оборота розничной торговли в 2018 году к
уровню 2012 года в 1,3 раза
|
процент к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
104,6
|
103,1
|
104,3
|
105,6
|
105,9
|
105,9
|
|
Повышение к 2019 году средней заработной платы
научных работников до 200 процентов от средней заработной платы в Московской
области
|
процент
|
123,2
|
134
|
143
|
158
|
179
|
200
|
|
|
Подпрограмма I "Инвестиции в
Подмосковье"
|
|
1.
|
Создание благоприятного инвестиционного
климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для
организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов
|
516100,0
|
2995000,0
|
Количество реализованных основных положений Стандарта деятельности органов исполнительной власти
субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного
инвестиционного климата <1>
|
единица
|
0
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
|
Увеличение доли инвестиций в основной капитал
не менее чем до 25 процентов валового регионального продукта к 2015 году и до
27 процентов к 2018 году <1>
|
процент
|
21,2 <2>
|
23,0
|
25,0
|
25,5
|
26,5
|
27,0
|
|
В том числе по центральным исполнительным
органам государственной власти Московской области:
|
млн. руб.
|
574601 <2>
|
665089
|
778860
|
865788
|
985297
|
1008645
|
|
Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Московской области
|
млн. руб.
|
35355 <2>
|
43876
|
54046
|
61474
|
79428
|
88165
|
|
Министерство экологии и природопользования
Московской области
|
млн. руб.
|
864 <2>
|
960
|
1059
|
1101
|
1290
|
1432
|
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
млн. руб.
|
86206 <2>
|
88515
|
101791
|
105966
|
108158
|
120056
|
|
Министерство строительного комплекса Московской
области
|
млн. руб.
|
54273 <2>
|
57646
|
60054
|
61941
|
65029
|
68455
|
|
Министерство энергетики Московской области
|
млн. руб.
|
42183 <2>
|
50432
|
49019
|
50372
|
50704
|
41547
|
|
Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области
|
млн. руб.
|
42139 <2>
|
52108
|
67610
|
77804
|
112912
|
125333
|
|
Министерство транспорта Московской области
|
млн. руб.
|
48022 <2>
|
56638
|
67008
|
71220
|
80694
|
89570
|
|
Министерство государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области
|
млн. руб.
|
33763 <2>
|
39375
|
44154
|
46127
|
54803
|
60832
|
|
Министерство образования Московской области
|
млн. руб.
|
16270 <2>
|
35550
|
46225
|
1949
|
2252
|
2500
|
|
Министерство здравоохранения Московской области
|
млн. руб.
|
12070 <2>
|
18322
|
20071
|
22251
|
25322
|
28107
|
|
Министерство социальной защиты населения
Московской области
|
млн. руб.
|
267 <2>
|
228
|
308
|
329
|
396
|
439
|
|
Главное управление дорожного хозяйства
Московской области
|
млн. руб.
|
34368 <2>
|
51698
|
53788
|
44221
|
48833
|
16323
|
|
Министерство культуры Московской области
|
млн. руб.
|
2955 <2>
|
3751
|
1873
|
1901
|
1267
|
1406
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
|
млн. руб.
|
4229 <2>
|
4607
|
4888
|
5225
|
5670
|
6152
|
|
Министерство физической культуры, спорта и
работы с молодежью Московской области
|
млн. руб.
|
332 <2>
|
7377
|
10012
|
6444
|
3572
|
3747
|
|
|
|
|
|
Создание и модернизация не менее 607,2 тыс.
высокопроизводительных рабочих мест к 2019 году
<1>
|
тыс. мест (нарастающим итогом)
|
63,3 <2>
|
58,8
|
89,3
|
81,1
|
82,6
|
86,1
|
|
|
|
|
|
Создание и модернизация высокопроизводительных
рабочих мест в целом по Московской области
|
мест
|
63253 <2>
|
58800,0
|
89300
|
81100
|
82600
|
86100
|
|
В том числе по центральным исполнительным
органам государственной власти Московской области:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Московской области
|
мест
|
3598 <2>
|
3345
|
5080
|
4614
|
4699
|
4898
|
|
|
|
|
|
Министерство экологии и природопользования
Московской области
|
мест
|
110 <2>
|
102
|
155
|
141
|
144
|
150
|
|
|
|
|
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской
области
|
мест
|
13420 <2>
|
12475
|
18946
|
17207
|
17525
|
18267
|
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской
области
|
мест
|
3708 <2>
|
3447
|
5235
|
4754
|
4842
|
5047
|
|
|
|
|
|
Министерство энергетики Московской области
|
мест
|
1135 <2>
|
1055
|
1602
|
1455
|
1482
|
1545
|
|
|
|
|
|
Министерство потребительского рынка и услуг
Московской области
|
мест
|
6121 <2>
|
5690
|
8642
|
7849
|
7994
|
8332
|
|
|
|
|
|
Министерство транспорта Московской области
|
мест
|
5242 <2>
|
4873
|
7400
|
6721
|
6845
|
7135
|
|
|
|
|
|
Министерство государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области
|
мест
|
866 <2>
|
805
|
1222
|
1110
|
1131
|
1179
|
|
|
|
|
|
Министерство образования Московской области
|
мест
|
7484 <2>
|
6957
|
10566
|
9596
|
9773
|
10187
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Московской области
|
мест
|
5589 <2>
|
5195
|
7890
|
7165
|
7298
|
7607
|
|
|
|
|
|
Министерство социальной защиты населения
Московской области
|
мест
|
951 <2>
|
884
|
1343
|
1220
|
1242
|
1295
|
|
|
|
|
|
Главное управление дорожного хозяйства
Московской области
|
мест
|
218 <2>
|
203
|
308
|
280
|
285
|
297
|
|
|
|
|
|
Министерство культуры Московской области
|
мест
|
1784 <2>
|
1658
|
2518
|
2557
|
2578
|
2627
|
|
|
|
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
|
мест
|
3820 <2>
|
3551
|
5393
|
4897
|
4988
|
5199
|
|
|
|
|
|
Министерство физической культуры, спорта и
работы с молодежью Московской области
|
мест
|
750 <2>
|
697
|
1058
|
961
|
979
|
1021
|
|
2.
|
Развитие механизмов реализации единой
государственной научно-технической политики и инновационной политики
|
2003986,21
|
6524258,4
|
Доля внутренних затрат на исследования и
разработки в валовом региональном продукте <3>
|
процент
|
3,5
|
3,6
|
3,7
|
3,7
|
3,8
|
3,8
|
|
Доля организаций, осуществляющих
технологические инновации, в общем числе обследованных организаций Московской
области <4>
|
процент
|
8,3
|
7,8
|
8,0
|
8,2
|
8,4
|
8,6
|
|
Доля исследователей в возрасте до 40 лет в
общей численности исследователей, осуществляющих свою деятельность на
территории Московской области
|
процент
|
32,0
|
32,1
|
32,1
|
32,2
|
32,2
|
32,3
|
|
Доля инновационных товаров, работ, услуг в
общем объеме отгруженной продукции
|
процент
|
10,5
|
12,8
|
12,8
|
12,9
|
13,0
|
13,0
|
|
3.
|
Координация деятельности органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской
области при проведении промышленной политики Московской области
|
|
|
Коэффициент обновления основных фондов по
обрабатывающим производствам <4>
|
процент
|
12,3
|
13,0
|
14,3
|
15,7
|
17,3
|
18,4
|
|
Увеличение доли продукции высокотехнологичных и
наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте к 2018 году в
1,3 раза относительно уровня 2011 года <1>
|
раз
|
1,0
|
1,15
|
1,2
|
1,25
|
1,3
|
1,3
|
|
Индекс промышленного производства
|
процент к предыдущему году
|
107,9
|
103,6
|
104,6
|
105,2
|
106
|
106,2
|
|
Производство лекарственных средств на
территории Московской области <2>
|
процент к 2012 году
|
36997,5 млн. руб.
|
120,0
|
126,0
|
133,0
|
141,0
|
149,0
|
|
|
--------------------------------
<1> Указ Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической
политике".
<2> Указ Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в
сфере здравоохранения".
<3> Указ Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в
области образования и науки".
<4> Распоряжение Правительства Российской
Федерации от 10.04.2014 N 570-р
|
|
|
Подпрограмма II "Развитие конкуренции в
Московской области"
|
|
1.
|
Развитие сферы закупок
|
84400,0
|
0,0
|
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб
в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных
процедур)
|
процент
|
5,7
|
1,4
|
1,3
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
|
Доля контрактов, заключенных по результатам
несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были
отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)
|
процент
|
21,5
|
9
|
8,5
|
8
|
7,8
|
7,5
|
|
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы
объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)
|
процент
|
7,8
|
7,8
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
2.
|
Расширение доступности информации об
осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и нужд
бюджетных учреждений Московской области
|
0,0
|
0,0
|
Доля несостоявшихся торгов, на которые не было
подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего
количества процедур)
|
процент
|
28
|
24
|
22
|
20
|
18
|
16
|
|
Увеличение количества участников размещения
заказа
|
количество участников в одной процедуре
|
1,7
|
4
|
4,1
|
4,5
|
4,7
|
5
|
|
|
Подпрограмма III "Развитие малого и
среднего предпринимательства в Московской области"
|
|
1.
|
Обеспечение доступности производственной и
высокотехнологической инфраструктуры для субъектов малого и среднего
предпринимательства
|
740620
|
1841853
|
Темп роста количества субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере
обрабатывающих производств и технологических инноваций
|
процент
|
100
|
105
|
109
|
110
|
111
|
112
|
|
Количество объектов инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и
производства (нарастающим итогом)
|
единица
|
19
|
22
|
24
|
26
|
28
|
30
|
|
Объем привлеченных финансовых ресурсов
субъектами малого и среднего предпринимательства под гарантии,
предоставленные некоммерческой организацией "Московский областной
гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего
предпринимательства" (нарастающим итогом)
|
млрд. рублей
|
4,1
|
6,2
|
7,4
|
8,6
|
9,8
|
11,0
|
|
2.
|
Увеличение вклада субъектов малого и среднего
предпринимательства в экономику Московской области
|
2131729
|
4603243
|
Доля оборота малых и средних предприятий в
общем обороте по полному кругу предприятий Московской области
|
процент
|
28,0
|
22,0
|
22,5
|
23,0
|
23,5
|
24,0
|
|
Темп роста объема инвестиций в основной капитал
малых предприятий
|
процент
|
100
|
112
|
115
|
119
|
121
|
123
|
|
Число созданных рабочих мест субъектами малого
и среднего предпринимательства, получившими поддержку
|
единица
|
4600
|
2500
|
3000
|
3500
|
4000
|
4500
|
|
Доля среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в
среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех
предприятий и организаций в Московской области
|
процент
|
35,0
|
38,5
|
38,7
|
38,9
|
39,1
|
39,3
|
|
Среднемесячная заработная плата работников
малых и средних предприятий Московской области
|
тыс. руб.
|
20,2
|
22,5
|
22,8
|
23,0
|
23,1
|
23,2
|
|
Количество малых и средних предприятий в
Московской области на 100 тысяч жителей
|
единица
|
1010
|
1100
|
1125
|
1150
|
1175
|
1200
|
|
|
Подпрограмма IV "Развитие потребительского
рынка и услуг на территории Московской области"
|
|
1.
|
Развитие инфраструктуры потребительского рынка
и услуг
|
57472,0
|
102407120,0 (внебюджетные источники)
|
Обеспеченность населения площадью торговых
объектов
|
кв. м/на 1000 жителей
|
1085,8
|
1242,3
|
1310,1
|
1368,4
|
1433,3
|
1510
|
|
Обеспеченность населения услугами общественного
питания
|
пос. мест/на 1000 жителей
|
33,3
|
34,1
|
35,2
|
36,5
|
39,0
|
40,0
|
|
Обеспеченность населения бытовыми услугами
|
раб. мест/на 1000 жителей
|
8,8
|
9,0
|
9,3
|
9,7
|
10,3
|
10,9
|
|
Оборот розничной торговли на душу населения
|
тыс. руб.
|
179,9
|
205,2
|
221,1
|
241,4
|
266,8
|
332,2
|
|
Темп роста оборота розничной торговли на душу
населения за год
|
процент
|
106,6
|
106,7
|
107,7
|
109,2
|
110,5
|
124,5
|
|
Оборот общественного питания на душу населения
|
тыс. руб.
|
8,5
|
10,6
|
11,7
|
13,2
|
14,8
|
16,7
|
|
Темп роста оборота общественного питания на
душу населения за год
|
процент
|
122,7
|
111,6
|
110,4
|
112,8
|
112,1
|
112,8
|
|
Объем бытовых услуг на душу населения
|
тыс. руб.
|
6,3
|
6,7
|
7,1
|
7,5
|
8,3
|
9,2
|
|
Темп роста объема бытовых услуг на душу
населения за год
|
процент
|
91,9
|
104,7
|
105,9
|
105,6
|
110,7
|
110,8
|
|
Оборот оптовой торговли
|
млрд. руб.
|
3731,3
|
4318,5
|
4701,3
|
5123,1
|
5510,4
|
5926,2
|
|
Индекс физического объема оборота оптовой
торговли
|
процент
|
103,5
|
100,7
|
100,8
|
100,9
|
100,7
|
100,8
|
|
Прирост торговых площадей с использованием
внебюджетных инвестиций
|
тыс. кв. м
|
21,7
|
566,4
|
611,5
|
551,0
|
550,2
|
662,8
|
|
Прирост посадочных мест на объектах
общественного питания
|
пос. мест
|
1034
|
5258
|
11243
|
12843
|
14414
|
15103
|
|
Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг
|
раб. мест
|
0
|
1536
|
3038
|
3810
|
4731
|
5128
|
|
Прирост количества социально ориентированных
предприятий розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг
|
единица
|
21
|
25
|
27
|
26
|
26
|
26
|
|
Количество введенных банных объектов по
программе "Сто бань Подмосковья"
|
единица
|
0
|
20
|
40
|
40
|
-
|
-
|
|
Прирост количества розничных рынков,
расположенных в капитальных зданиях (сооружениях)
|
единица
|
22
|
134
|
241
|
375
|
375
|
375
|
|
Доля сетевых форматов в обороте розничной
торговли
|
процент
|
29
|
29
|
28,9
|
28,8
|
28,7
|
28,6
|
|
Количество доставок товаров автолавками и автомагазинами в сельские населенные пункты Московской
области по утвержденному уполномоченным органом местного самоуправления
муниципального образования Московской области графику
|
единиц в неделю
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
Соответствие перечня товаров, доставляемых в
сельские населенные пункты автолавками и автомагазинами,
утвержденному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального
образования Московской области ассортиментному минимуму
|
процент
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Объем инвестиций в основной капитал в отраслях
торговли и бытовых услуг,
|
млрд. руб.
|
27,2
|
36,6
|
43,3
|
50,8
|
59,2
|
68,4
|
|
в том числе объем инвестиций в основной капитал
в услуги бань по программе "Сто бань Подмосковья"
|
млрд. руб.
|
|
1
|
1,75
|
2,25
|
|
|
|
2.
|
Развитие похоронного дела в Московской области
|
|
3286272,2
(внебюджетные источники)
|
Индекс цен на ритуальные услуги
|
процент
|
104,0
|
104,5
|
105,0
|
103,0
|
103,0
|
103,0
|
|
Динамика сокращения в Московской области доли
кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
процент
|
86
|
76
|
70
|
55
|
30
|
20
|
|
362748,4
(средства бюджетов муниципальных образований
Московской области)
|
|
Количество кладбищ, созданных для нужд
муниципальных образований, испытывающих дефицит в местах захоронения и не
имеющих на своей территории свободных земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, пригодных для размещения кладбищ
|
единица
|
0
|
2
|
5
|
8
|
11
|
14
|
|
3.
|
Реализация некоторых мер по защите прав
потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг
|
За счет средств, выделяемых на обеспечение
деятельности Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
|
|
Периодичность информирования населения через
интернет-сайт о действующем законодательстве по защите прав потребителей
|
раз в год
|
2
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
Доля розничных рынков и ярмарок в обороте
розничной торговли
|
процент
|
7,5
|
7,2
|
7
|
6,7
|
6,5
|
6,3
|
|
Доля муниципальных образований, в которых
утверждены схемы размещения нестационарных торговых объектов
|
процент
|
86
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Количество торговых объектов, расположенных на
территории Московской области, не имеющих паспорта антитеррористической
защищенности
|
единица
|
171
|
110
|
80
|
50
|
30
|
20
|
|
|
Подпрограмма V "Содействие занятости
населения и развитию рынка труда"
|
|
1.
|
Предотвращение роста напряженности на рынке
труда Московской области
|
769372,0
|
4783760,0
|
Уровень безработицы (по методологии
Международной организации труда) в среднем за год <1>
|
процент
|
2,9
|
2,8
|
2,75
|
2,7
|
2,65
|
2,6
|
|
Уровень регистрируемой безработицы на конец
года <1>
|
процент
|
0,54
|
0,47
|
0,46
|
0,46
|
0,45
|
0,45
|
|
Отношение численности безработных граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости, к численности безработных
граждан (по методологии Международной организации труда) <1>
|
процент
|
18,9
|
19,1
|
19,2
|
19,3
|
19,4
|
19,5
|
|
Коэффициент напряженности на рынке труда в
среднем за год
|
единица
|
0,55
|
0,5
|
0,49
|
0,48
|
0,47
|
0,46
|
|
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей
численности граждан, обратившихся в поиске работы в органы службы занятости
<1>
|
процент
|
67,0
|
67,5
|
68,0
|
68,5
|
69,0
|
70,0
|
|
Удельный вес трудоустроенных граждан,
относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к
категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения
занятости населения с целью поиска подходящей работы <2>
|
процент
|
44,6
|
46,0
|
47,0
|
48,0
|
49,0
|
50,0
|
|
Удельный вес граждан, признанных безработными,
в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение
<1>
|
процент
|
0,5
|
0,5
|
0,49
|
0,49
|
0,48
|
0,48
|
|
Доля иностранных граждан, привлекаемых для
осуществления трудовой деятельности в соответствии с квотой на выдачу
разрешений на работу, в численности занятых в экономике Московской области
<2>
|
процент
|
5,3
|
3,53
|
3,51
|
3,5
|
3,49
|
3,48
|
|
Доля полученных уведомлений от работодателей о
привлечении и использовании иностранных работников от количества разрешений
на работу, выданных иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в
порядке, не требующем получения визы <1>
|
процент
|
93,5
|
93,6
|
93,7
|
93,8
|
93,9
|
94,0
|
|
Удельный вес получателей государственных услуг
в области содействия занятости, удовлетворенных полнотой, доступностью и
качеством их предоставления <1>
|
процент
|
81,0
|
83,0
|
84,0
|
85,0
|
86,0
|
87,0
|
|
2.
|
Повышение конкурентоспособности на рынке труда
незанятых инвалидов
|
18512,0
|
89039,0
|
Создание ежегодно не менее 606 оборудованных
(оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов <3>
|
единица
|
446
|
606
|
606
|
X
|
X
|
X
|
|
3.
|
Участие в формировании управленческого
потенциала для экономики Московской области
|
22642,0
|
19017,0
|
Численность специалистов в области управления,
завершивших обучение, не менее 180 специалистов ежегодно <4>
|
человек
|
180
|
180
|
180
|
X <5>
|
X <5>
|
X <5>
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов в области управления,
завершивших обучение по проектно-ориентированным образовательным программам,
в общей численности обучившихся <4>
|
процент
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
X <5>
|
X <5>
|
X <5>
|
|
|
|
|
|
Численность специалистов в области управления в
сфере здравоохранения и образования, завершивших обучение, не менее 50
человек ежегодно <4>
|
человек
|
50
|
50
|
50
|
X <5>
|
X <5>
|
X <5>
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов в области управления,
завершивших обучение и включенных в кадровые резервы всех уровней власти и
организаций, в общей численности обучившихся <4>
|
процент
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
X <5>
|
X <5>
|
X <5>
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов в области управления
организаций малого и среднего предпринимательства, завершивших обучение, в
общей численности обучившихся <4>
|
процент
|
40,0
|
41,0
|
42,0
|
X <5>
|
X <5>
|
X <5>
|
|
|
|
|
|
Доля числа организаций, увеличивших объемы
продукции (услуг), в общем числе организаций, направивших на обучение
специалистов <4>
|
процент
|
45,0
|
46,0
|
47,0
|
X <5>
|
X <5>
|
X <5>
|
|
4.
|
Содействие обеспечению безопасных условий труда
в организациях Московской области
|
4517,0
|
-
|
Количество проведенных государственных
экспертиз условий труда
|
единица
|
77
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
|
Доля пострадавших на производстве с тяжелыми
последствиями, в связи с нарушением требований охраны труда работодателем, в
общем числе пострадавших на производстве с тяжелыми последствиями
|
процент
|
40,0
|
38,0
|
35,0
|
33,2
|
31,7
|
30,5
|
|
Число работников, прошедших обучение
по охране труда в аккредитованных обучающих организациях, в расчете на
1000 работающих
|
единица
|
16,6
|
16,8
|
17,0
|
17,1
|
17,2
|
17,3
|
|
Доля рабочих мест, на которых проведена
специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, подлежащих
специальной оценке условий труда
|
процент
|
0,0
|
5,0
|
19,8
|
37,4
|
62,0
|
90,0
|
|
Доля работников, условия труда
на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда
отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, в общем числе работников,
занятых на рабочих местах, где проведена специальная оценка условий труда
|
процент
|
50,0 <6>
|
45,0
|
42,0
|
40,0
|
38,0
|
35,0
|
|
5.
|
Развитие коллективно-договорного регулирования
и сохранение социальной стабильности в сфере труда
|
16975,0
|
-
|
Удельный вес работников, охваченных
коллективно-договорным регулированием, в общей численности работников
организаций
|
процент
|
84,0
|
87,0
|
90,0
|
93,0
|
95,0
|
98,0
|
|
Удельный вес выполненных правительственной
стороной обязательств Московского областного трехстороннего (регионального)
соглашения в общем количестве обязательств, принятых стороной Правительства
Московской области <1>
|
процент
|
98,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Соотношение минимальной заработной платы,
устанавливаемой региональным соглашением, и средней заработной платы в
Московской области
|
процент
|
27,9
|
29,0
|
30,0
|
32,0
|
35,0
|
40,0
|
|
Соотношение величины прожиточного минимума трудоспособного
населения Московской области к средней заработной плате в Московской области
|
процент
|
3,8
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
|
Доля предотвращенных и урегулированных
коллективных трудовых споров в общем числе коллективных трудовых споров
|
процент
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
6.
|
Сохранение кадрового потенциала, повышение
престижности и привлекательности профессий в бюджетной сфере
|
1469012
|
278162,0
|
Соотношение средней заработной платы
педагогических работников учреждений дополнительного образования детей со
средней заработной платой учителей <3>
|
процент
|
75,0
|
80,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Соотношение средней заработной платы работников
культуры со средней заработной платой в Московской области <3>
|
процент
|
56,1
|
64,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
--------------------------------
<1> Показатели, предусмотренные
государственной программой Российской Федерации от 15.04.2014 N 298
"Содействие занятости населения".
<2> Показатели, указанные в обращении
временно исполняющего обязанности Губернатора Московской области А.Ю.
Воробьева "Наше Подмосковье. Приоритеты развития".
<3> Показатель, предусмотренный Указом
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики".
<4> Показатели, предусмотренные
государственной программой Российской Федерации от 15.04.2014 N 316
"Экономическое развитие и инновационная экономика" (подпрограмма
"Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации").
<5> Показатели будут определены после
принятия постановления Правительства Российской Федерации.
<6> Базовое значение показателя
определено исходя из доли работников, условия труда на рабочих местах которых
по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда отнесены к вредным и
(или) опасным условиям труда, в общем числе работников, занятых на рабочих
местах, где проведена аттестация рабочих мест по условиям труда по состоянию
на конец 2013 года
|
|
|
Подпрограмма VI "Обеспечивающая
подпрограмма"
|
|
1.
|
Организация осуществления функций и полномочий
Министерства инвестиций и инноваций Московской области, Комитета по
конкурентной политике Московской области, Министерства потребительского рынка
и услуг Московской области, Комитета по труду и занятости населения
Московской области
|
7618572,0
|
|
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Министерством инвестиций и инноваций Московской области, в общем
количестве показателей государственной программы, закрепленных за
Министерством инвестиций и инноваций Московской области
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Комитетом по труду и занятости населения Московской области, в
общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за
Комитетом по труду и занятости населения Московской области
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Комитетом по конкурентной политике Московской области, в общем
количестве показателей государственной программы, закрепленных за Комитетом
по конкурентной политике Московской области
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Доля показателей государственной программы,
достигнутых Министерством потребительского рынка и услуг Московской области,
в общем количестве показателей государственной программы, закрепленных за Министерством
потребительского рынка и услуг Московской области
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Читайте также
|