Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 19.01.2011 № 43МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2011 г. N 43 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из Реестра муниципальной собственности" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.08.2010 N 1208 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево" в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из Реестра муниципальной собственности" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.П. Белашова. Глава городского округа О.В. Апарин Утвержден постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 19 января 2011 г. N 43 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ I. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок юридическим и физическим лицам из Реестра муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации городского округа Орехово-Зуево - Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Комитет). Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"; - решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 18.11.2008 N 994/83 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево"; - решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 30.04.2009 N 37/3 "О принятии Положения о Реестре имущества, находящегося в собственности "Городского округа Орехово-Зуево Московской области"; - решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 04.06.2009 N 52/4 "О принятии Положения об имуществе муниципальной Казны муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области". Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - получатели). Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности городского округа Орехово-Зуево. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Комитета размещаются: - в Комитете на информационных стендах (Октябрьская площадь, д. 2, фойе); - в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет (www.ozmo.ru). Комитет осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком: - понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00; - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45; - суббота, воскресенье - выходной. Телефон приемной Комитета: 412-25-30, телефон для консультаций: 412-72-43. Почтовый адрес: 142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2, к. 349. Электронная почта Комитета: [email protected]. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц: 1. Бесплатно информация предоставляется по письменному запросу: - федерального органа государственной власти; - органа государственной власти Московской области; - органа местного самоуправления; - органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам; - учреждения по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается; - граждан, пользующихся объектами учета по договорам найма; - организации, осуществляющей учет объектов недвижимости; - Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево, а также по депутатскому запросу депутата Совета депутатов. 2. Лицам, не перечисленным в п. 1, информация предоставляется за плату по их письменному заявлению. Вместе с заявлением предъявляется документ, подтверждающий перечисление платы за рассмотрение заявления (копия), а также для физического лица - документ, удостоверяющий личность (копия), для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (копия) и полномочия его представителя (доверенность). Рассмотрение заявления от лиц, указанных в п. 2, по каждому объекту учета производится за плату в размере 0,2 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, на день подачи заявления. Плата за рассмотрение заявления о предоставлении информации вносится заинтересованным лицом через кредитные организации путем наличного либо безналичного расчета и зачисляется в местный бюджет. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично в Комитете, по номерам телефонов для справок (консультаций), в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается на официальном Интернет-сайте и в средствах массовой информации. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги; - текст Административного регламента с приложениями и краткое описание исполнения муниципальной услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет: В случаях, предусмотренных п. 1, информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию направляются в течение семи рабочих дней со дня получения запроса. В остальных случаях заявителю в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении информации направляется либо отказ в ее предоставлении, либо уведомление о невозможности ее предоставить, либо сообщается о необходимости внесения платы за предоставление информации и о размере этой платы. Информация предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации. Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления. Время ожидания приема заинтересованными лицами к должностному лицу или при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 20 минут. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов потребителем результатов исполнения муниципальной услуги указывается (называется) дата, указанная в полученной при подаче документов описи. Потребителю результатов исполнения муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении услуги может быть отказано в случаях: - при предоставлении неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия или личность; - в случае отзыва заявления; - злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение, употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения; - невозможности прочтения текста; - прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу; - невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; - невнесения оплаты за предоставление муниципальной услуги лицами, указанными в п. 2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину. Требования к местам предоставления муниципальной услуги Вход в приемную Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - режим работы. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. III. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием письменного заявления; - регистрация заявления в Комитете, это одновременно является основанием для начала предоставления услуги. Заявление должно соответствовать требованиям законодательства РФ, тексты должны быть написаны разборчиво с полным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, полного адреса, телефона; - ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в сектор Реестра муниципальной собственности; - сектор Реестра муниципальной собственности Комитета рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и, если объект имеется в Реестре муниципальной собственности, готовит выписку. В случае если объект не является объектом муниципальной собственности, готовится справка об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности; - после соответствующей регистрации в канцелярии почтой выписка отправляются заявителю. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица); - в случае, если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера из БТИ, архива, Управления по государственной регистрации и т.д., сектором Реестра муниципальной собственности у руководителя Комитета запрашивается дополнительное время. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действия (бездействие) должностных лиц Комитета. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями. Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги. V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к председателю Комитета. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе городского округа Орехово-Зуево. В письменной жалобе указываются: - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой на представителя); - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; - личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием: - принятых решений; - осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Начальник сектора Реестра муниципальной собственности КУИ А.В. Шашин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|