Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 19.01.2011 № 43

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 19 января 2011 г. N 43


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок
              из Реестра муниципальной собственности"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.06.2009  N
478 "О единой  системе информационно-справочной поддержки граждан  и
организаций  по вопросам  взаимодействия  с органами  исполнительной
власти   и  органами   местного   самоуправления  с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005  N 679 "О  порядке
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг)",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
13.08.2010  N   1208  "О  реестре   муниципальных  услуг   (функций)
городского округа  Орехово-Зуево" в  целях организации  деятельности
органов  местного  самоуправления  администрация  городского  округа
Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам  выписок
из Реестра муниципальной собственности" согласно приложению.
     2. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
     
     
     Глава
     городского округа О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 19 января 2011 г. N 43
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЮРИДИЧЕСКИМ И
  ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

                         I. Общие положения

     Административный регламент предоставления муниципальной  услуги
по  выдаче  выписок  юридическим  и  физическим  лицам  из   Реестра
муниципальной   собственности   (далее   -   муниципальная   услуга)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  муниципальной
услуги,   определяет  сроки   и   последовательность  действий   при
осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими
органами исполнительной власти.
     Муниципальную услугу  предоставляет  структурное  подразделение
администрации   городского  округа   Орехово-Зуево   -  Комитет   по
управлению имуществом администрации городского округа  Орехово-Зуево
(далее - Комитет).
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федеральным законом  от 27.07.2006 N  149-ФЗ "Об  информации,
информационных технологиях и защите информации";
     - решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево  от
18.11.2008  N  994/83  "Об  утверждении  Положения  о  Комитете   по
управлению     имуществом    администрации     городского     округа
Орехово-Зуево";
     - решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево  от
30.04.2009  N  37/3  "О  принятии  Положения  о  Реестре  имущества,
находящегося  в   собственности  "Городского  округа   Орехово-Зуево
Московской области";
     - решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево  от
04.06.2009 N 52/4 "О  принятии Положения об имуществе  муниципальной
Казны  муниципального  образования  "Городской  округ  Орехово-Зуево
Московской области".
     Получателями муниципальной    услуги    являются    физические,
юридические лица, федеральные органы государственной власти,  органы
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органы
местного самоуправления (далее - получатели).
     Конечным результатом   предоставления   муниципальной    услуги
является   предоставление    выписки   из   Реестра    муниципальной
собственности городского округа Орехово-Зуево.

    II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     Порядок информирования о правилах предоставления  муниципальной
услуги.
     Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в
сети Интернет, адрес электронной почты Комитета размещаются:
     - в Комитете на информационных стендах (Октябрьская площадь, д.
2, фойе);
     - в  электронном  виде   на  официальном  сайте   администрации
городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет (www.ozmo.ru).
     Комитет осуществляет прием  получателей муниципальной услуги  в
соответствии со следующим распорядком:
     - понедельник - четверг:
     с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00;
     - пятница:
     с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45;
     - суббота, воскресенье - выходной.
     Телефон приемной Комитета: 412-25-30, телефон для консультаций:
412-72-43.
     Почтовый адрес: 142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская  площадь,
д. 2, к. 349.
     Электронная почта Комитета: [email protected].
     Муниципальная услуга  предоставляется  Комитетом  по   запросам
(заявлениям) заинтересованных лиц:
     1. Бесплатно информация предоставляется по письменному запросу:
     - федерального органа государственной власти;
     - органа государственной власти Московской области;
     - органа местного самоуправления;
     - органа  прокуратуры  и  суда по  находящимся  в  производстве
делам;
     - учреждения по государственной регистрации прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     - организации,   в   пользовании  которой   находится   объект,
информация о котором запрашивается;
     - граждан, пользующихся объектами учета по договорам найма;
     - организации, осуществляющей учет объектов недвижимости;
     - Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево, а также  по
депутатскому запросу депутата Совета депутатов.
     2. Лицам, не перечисленным  в п. 1, информация  предоставляется
за плату по их письменному заявлению.
     Вместе с  заявлением  предъявляется  документ,   подтверждающий
перечисление платы за  рассмотрение заявления  (копия), а также  для
физического лица  - документ, удостоверяющий  личность (копия),  для
юридического  лица   -  документы,  подтверждающие   государственную
регистрацию юридического лица (копия) и полномочия его представителя
(доверенность).
     Рассмотрение заявления от  лиц, указанных  в п.  2, по  каждому
объекту  учета производится  за  плату  в размере  0,2  минимального
размера оплаты  труда, установленного федеральным  законом, на  день
подачи заявления.
     Плата за  рассмотрение  заявления о  предоставлении  информации
вносится заинтересованным  лицом через  кредитные организации  путем
наличного либо безналичного расчета и зачисляется в местный бюджет.
     Информация о  процедуре  предоставления  муниципальной   услуги
сообщается  лично  в  Комитете, по  номерам  телефонов  для  справок
(консультаций), в письменном виде почтой либо электронной почтой,  а
также  размещается  на  официальном  Интернет-сайте  и  в  средствах
массовой информации.
     На информационных  стендах  в  помещении,  предназначенном  для
предоставления   муниципальной    услуги,   размещается    следующая
информация:
     - извлечения  из законодательных  и  иных нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие  деятельность по  исполнению
муниципальной услуги;
     - текст Административного регламента  с приложениями и  краткое
описание исполнения муниципальной услуги;
     - перечни    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечня    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги,  комплектности (достаточности)  представленных
документов;
     - месторасположения,   графика    (режима)   работы,    номеров
телефонов, адресов, в которых получатели муниципальной услуги  могут
получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков рассмотрения  документов, представленных на  получение
муниципальной услуги.
     Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по  телефону
или   лично),   должны   корректно  и   внимательно   относиться   к
заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
     Сотрудники Комитета  не  вправе  осуществлять  консультирование
заинтересованных   лиц,   выходящее  за   рамки   информирования   о
стандартных процедурах  и условиях оказания  муниципальной услуги  и
влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

             Сроки предоставления муниципальной услуги

     Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
     В случаях,  предусмотренных  п.  1,  информация,  отказ  в   ее
предоставлении   или   уведомление  о   невозможности   предоставить
запрашиваемую информацию направляются в течение семи рабочих дней со
дня получения запроса.
     В остальных случаях заявителю в течение десяти рабочих дней  со
дня  получения заявления  о  предоставлении информации  направляется
либо отказ в ее предоставлении, либо уведомление о невозможности  ее
предоставить,  либо сообщается  о  необходимости внесения  платы  за
предоставление информации и о размере этой платы.
     Информация предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня
получения документа,    подтверждающего     внесение    платы     за
предоставление информации.  Указанная плата должна  быть внесена  не
позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления.
     Время ожидания приема  заинтересованными лицами к  должностному
лицу или при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность приема  у   должностного   лица  при   подаче
заявления не должна превышать 10 минут.
     Время ожидания для получения  консультации не должно  превышать
20 минут.
     В любое время  с  момента приема  документов на  предоставление
муниципальной    услуги    потребитель    результатов     исполнения
муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении
рассмотрения документов при помощи телефона или посредством  личного
посещения   Комитета.   Для   получения   сведений   о   прохождении
рассмотрения   документов   потребителем   результатов    исполнения
муниципальной  услуги  указывается (называется)  дата,  указанная  в
полученной  при  подаче документов  описи.  Потребителю  результатов
исполнения муниципальной услуги  предоставляются сведения о том,  на
каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры)
предоставления  муниципальной  услуги  находится  представленный  им
пакет документов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:
     - при предоставлении  неправильно  оформленного заявления,  при
отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия или
личность;
     - в случае отзыва заявления;
     - злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на
обращение, употребившим  в  содержании  обращения  нецензурные   или
оскорбительные выражения;
     - невозможности прочтения текста;
     - прекращения  переписки  с  гражданином в  связи  с  очередным
обращением от  одного  и того  же  гражданина по  одному  и тому  же
вопросу, на который  ему многократно  давались письменные ответы  по
существу;
     - невозможности   подготовки    ответа    на   обращение    без
неразглашения  сведений,   составляющих  государственную  или   иную
охраняемую законом тайну;
     - невнесения  оплаты  за  предоставление  муниципальной  услуги
лицами, указанными в п. 2.
     В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник
Комитета разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение  об
отказе в письменной форме и выдает его гражданину.

      Требования к местам предоставления муниципальной услуги

     Вход в приемную Комитета должен быть оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     - наименование;
     - режим работы.
     Для предоставления  муниципальной  услуги  предлагаются   места
ожидания, места получения информации и места заполнения  необходимых
документов.
     Каждое рабочее  место   сотрудников  должно  быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     Помещения должны быть оборудованы в соответствии с  санитарными
правилами и нормами.

                  III. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - прием письменного заявления;
     - регистрация заявления в  Комитете, это одновременно  является
основанием  для  начала  предоставления  услуги.  Заявление   должно
соответствовать требованиям законодательства РФ, тексты должны  быть
написаны  разборчиво с  полным  указанием фамилии,  имени,  отчества
заявителя, полного адреса, телефона;
     - ответственное  должностное  лицо Комитета  с  соответствующей
резолюцией  передает  заявление  для  исполнения  в  сектор  Реестра
муниципальной собственности;
     - сектор   Реестра    муниципальной   собственности    Комитета
рассматривает заявление  в течение  5  рабочих дней  и, если  объект
имеется в  Реестре муниципальной собственности,  готовит выписку.  В
случае если объект не является объектом муниципальной собственности,
готовится  справка об  отсутствии  объекта в  Реестре  муниципальной
собственности;
     - после соответствующей регистрации в канцелярии почтой выписка
отправляются заявителю. Если в заявлении содержалась просьба  выдать
ответ на  руки,  документы выдаются  заявителю  при предъявлении  им
подтверждающих   документов    (паспорт   для   физического    лица,
доверенность для представителя юридического лица);
     - в случае, если для ответа требуется получение  дополнительной
информации  уточняющего  характера  из БТИ,  архива,  Управления  по
государственной регистрации и  т.д., сектором Реестра  муниципальной
собственности у  руководителя Комитета запрашивается  дополнительное
время.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     Текущий контроль  за соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами   по   предоставлению
муниципальной    услуги,    и   принятием    решений    сотрудниками
осуществляется  председателем  Комитета,  заместителем  председателя
Комитета и  ответственными за организацию  работы по  предоставлению
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и  качеством исполнения услуги включает  в
себя  проведение проверок,  выявление  и устранение  нарушений  прав
заявителей, рассмотрение, принятие  решений и подготовку ответов  на
обращения, содержащие жалобу  на действия (бездействие)  должностных
лиц Комитета.
     По результатам  проверок  в  случае  выявления  нарушений  прав
заявителей виновные лица  привлекаются к ответственности в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     Должностное лицо,  уполномоченное  принимать  документы,  несет
персональную ответственность за  соблюдение сроков и порядка  приема
документов,  правильность  внесения записи  в  систему  электронного
документооборота, предоставляемых заявителями.
     Должностное лицо,   уполномоченное  предоставлять   информацию,
несет персональную  ответственность за соблюдение  сроков и  порядка
оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об  отказе
в предоставлении услуги.

      V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
     осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

     Получатели муниципальной  услуги  имеют  право  на  обжалование
решений,  принятых  в  ходе  предоставления  муниципальной   услуги,
действий  или   бездействия  должностных   лиц,  ответственных   или
уполномоченных  работников,   работников,  участвующих  в   оказании
муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой  на
действия (бездействие) и  решения, осуществляемые (принятые) в  ходе
предоставления   муниципальной   услуги  на   основании   настоящего
Регламента  (далее   -  жалоба),  к   председателю  Комитета.   Если
заинтересованные лица  не  удовлетворены решением,  принятым в  ходе
рассмотрения   жалобы,   или    решение   не   было   принято,    то
заинтересованные   лица   вправе   обратиться   письменно   почтовым
отправлением к главе городского округа Орехово-Зуево.
     В письменной жалобе указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заинтересованного  лица  (а   также
фамилия,  имя,  отчество  уполномоченного  представителя  в   случае
обращения с жалобой на представителя);
     - полное наименование юридического лица (в случае обращения  от
имени юридического лица);
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись  заинтересованного  лица (его  уполномоченного
представителя).
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не
содержать нецензурных  выражений.  Письменная  жалоба  должна   быть
рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
     Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений,
действий (бездействия)   конкретных   должностных  лиц,   не   могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Дубликатные  обращения  (второй  и  последующие  экземпляры   одного
обращения, направленные заинтересованными лицами в различные  органы
государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего
обращения,  на которое  дан  ответ),  не рассматриваются.  В  случае
поступления    дубликатных    обращений    заинтересованному    лицу
направляются  уведомление о  ранее  данных  ответах или  копии  этих
ответов.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
принимается решение     об     оказании     муниципальной     услуги
заинтересованному   лицу   и  применении   мер   ответственности   к
сотруднику,   допустившему    нарушения   в   ходе    предоставления
муниципальной услуги,  на основании  настоящего Регламента,  которые
повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
     Заинтересованному лицу   направляется  сообщение   о   принятом
решении  и  действиях,  осуществленных  в  соответствии  с  принятым
решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
     - принятых решений;
     - осуществленных действий  по предоставлению  заинтересованному
лицу сведений  и применения административных  мер ответственности  к
сотруднику,  допустившему  нарушения,  ответственному  за   действие
(бездействие)   и   решение,   принятое   в   ходе    предоставления
муниципальной услуги,  повлекшие за  собой жалобу  заинтересованного
лица.
     Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб
в судебном   порядке   определяются   законодательством   Российской
Федерации о судопроизводстве.
     Обращения заинтересованных  лиц  считаются  разрешенными,  если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  (в пределах компетенции) по существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
     
     
     Начальник сектора Реестра
     муниципальной собственности КУИ А.В. Шашин
     

Информация по документу
Читайте также