Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 23.09.2014 № 789/37МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2014 г. N 789/37 Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги "подъезд к г. Жуковский (лии им. Громова) от автомобильной дороги м-5 "Урал" в городском округе Жуковский, в Раменском муниципальном районе Московской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 03.06.2014, Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги "Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" в городском округе Жуковский, в Раменском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории). 2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главам городского округа Жуковский Московской области и главе сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области проект планировки территории. 3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 23 сентября 2014 г. N 789/37 ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ПОДЪЕЗД К Г. ЖУКОВСКИЙ (ЛИИ ИМ. ГРОМОВА) ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖУКОВСКИЙ, В РАМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ <1> -------------------------------- <1> В соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35, наименование объекта автомобильной дороги - Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" (Московская обл., Раменский р-н, г. Жуковский). Автомобильная дорога "Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" в городском округе Жуковский, в Раменском муниципальном районе Московской области (далее - автомобильная дорога) обеспечивает транспортные связи национального центра авиастроения, городского округа Жуковский, населенных пунктов Раменского муниципального района с автомобильной дорогой федерального значения М-5 "Урал". Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги "Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" в городском округе Жуковский, в Раменском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории) выполнен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области N 31РВ-128 от 23.04.2014 "О подготовке проекта планировки для строительства автомобильной дороги Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" (Московская обл., Раменский р-н, г. Жуковский)", а также с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 N 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области". Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения автомобильной дороги в городском округе Жуковский и Раменском муниципальном районе Московской области и объектов, связанных с ее эксплуатацией. Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, с участием Главного управления дорожного хозяйства Московской области, администрации городского округа Жуковский, сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района и администрации Раменского муниципального района Московской области. Проект планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов. Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта планировки содержит: 1. Положения о размещении объектов капитального строительства регионального и местного значения для размещения автомобильной дороги, в которых приводятся: сведения о размещении объектов; функционально-планировочная организация территории; характеристики развития транспортной инфраструктуры; характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры; мероприятия по охране окружающей среды; ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится). 2. Чертеж планировки территории (не приводится), на котором отображаются: красные линии; линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; границы зон планируемого размещения объектов регионального значения, объектов местного значения. 3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит: чертеж межевания территории; ведомость формируемых земельных участков для строительства; каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства. Материалы по обоснованию проекта планировки содержат: Пояснительную записку. Графические материалы: схему расположения элемента планировочной структуры; схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план); схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта; схему границ территорий объектов культурного наследия; схему границ зон с особыми условиями использования территории; существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог; схему размещения инженерных сетей и сооружений; разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий; схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории. Сведения о размещении объектов Трасса автомобильной дороги проложена по территории городского округа Жуковский Московской области и сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области. Автомобильная дорога является составной частью развития сети региональных автомобильных дорог общего пользования и связывает в хордовом направлении федеральную автомобильную дорогу М-5 "Урал" с региональными автомобильными дорогами, образующими направление Старорязанского шоссе. Автомобильная дорога начинается на пересечении с автомобильной дорогой федерального значения М-5 "Урал", заканчивается в районе кольцевой транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с Туполевским шоссе, улицами Гарнаева и Наркомвод города Жуковский. Территории, прилегающие к зоне размещения автомобильной дороги, включают земли населенных пунктов, на которых расположены объекты жилой и общественной застройки, административного, делового, общественного и коммерческого назначения, коммунально-складского назначения, производственных и научно-исследовательских предприятий, транспортных объектов и инженерной инфраструктуры с охранными зонами, объектов рекреации и спорта, а также садоводческих и дачных товариществ. Функционально-планировочная организация территории Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Жуковский. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков от автомобильной дороги федерального значения М-5 "Урал" к центральной части города Жуковский. Проектом планировки территории учтено размещение автомобильной дороги по параметрам I категории, в границах городского округа Жуковский является магистральной улицей общегородского значения. Проект планировки территории выполнен с учетом документов территориального планирования городского округа Жуковский и линейных объектов федерального и регионального значения. Проектом планировки территории предусмотрена организация пересечений автомобильной дороги с существующими автомобильными дорогами и улицами с устройством транспортных развязок в разных уровнях. В проекте планировки территории сохраняются и реконструируются съезды к существующим и планируемым на прилегающей территории объектам обслуживания транспортных средств (автозаправочная станция, гаражи). Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, а также зоны с особыми условиями использования. Характеристики развития транспортной инфраструктуры Общая протяженность автомобильной дороги составляет 6,1 км, количество полос движения - 4, 6, ширина проезжей части - 3,75 м и ширина центральной разделительной полосы - 2,7-6,0 м. В проекте планировки территории предусмотрено строительство транспортных сооружений: транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой федерального значения М-5 "Урал"; мост на пересечении с рекой Москвой; транспортная развязка в разных уровнях после пересечения с рекой Москвой для подъезда к центральной части города Жуковский; мост на пересечении с рекой Быковкой; эстакада на пересечении с улицей Кооперативной и железнодорожными путями; кольцевая транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с Туполевским шоссе, улицами Гарнаева и Наркомвод города Жуковский. На искусственных сооружениях предусматривается устройство технических тротуаров. В проекте планировки территории предусмотрено строительство примыканий и съездов с планируемой автомобильной дороги: съезд N 1 к деревне Кулаково сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области (справа); съезд N 2 к полигону МАДК им. А.А. Николаева (слева); съезд N 3 на Речной проезд города Жуковский (справа); съезд N 4 к улице Кооперативной города Жуковский (слева). Съезды с автомобильной дороги планируются с устройством переходно-скоростных полос. Движение автомобильного транспорта по планируемой автомобильной дороге планируется в двух направлениях с устройством местных проездов в правобережной части городского округа Жуковский. По основному ходу автомобильной дороги планируется организация бессветофорного движения. Проектом планировки территории предусматривается организация движения общественного транспорта по существующим направлениям улиц и дорог. Для организации движения пешеходов от остановок общественного транспорта предусматривается устройство тротуаров и пешеходных переходов: в районе транспортной развязки на пересечении планируемой автомобильной дороги с М-5 "Урал" между деревней Чулково и деревней Кулаково, селом Михайловская Слобода сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области для пересечения съездов развязки и М-5 "Урал" в разных уровнях; на территории деревни Чулково сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области планируется восстановление и устройство пешеходных дорожек, посадочной площадки автобусной остановки и тротуаров; на съездах с планируемой дороги на Речной проезд и улицу Кооперативную города Жуковский; у круговой развязки транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги с улицами Наркомвод, Туполева и Туполевским шоссе города Жуковский. Учитывая удаленность основного хода автомобильной дороги от застройки, устройство тротуаров для пешеходного движения вдоль дороги не предусматривается. Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры При разработке проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры были предусмотрены следующие мероприятия: переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных эксплуатирующими организациями и владельцами объектов инженерной инфраструктуры; сбор, отвод и очистка поверхностного стока; наружное электроосвещение. Для функционирования и ввода в эксплуатацию автомобильной дороги запланировано строительство: закрытой и открытой сети дождевой канализации; восьми комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока; трех насосных станций; двух накопительных резервуаров; напорных коллекторов; сбросных коллекторов очищенного стока; четырех трансформаторных подстанций, кабельных линий сети наружного освещения и питающих кабельных линий электропередачи до планируемых трансформаторных подстанций. Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства: участков водопроводных сетей; участков коллекторов бытовой канализации; водопропускных труб; участков закрытой сети дождевой канализации; участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 10 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ; участков тепловых сетей; распределительных газопроводов высокого P <= 1,2 МПа и среднего давления P <= 0,3 МПа; линейных сооружений и линий связи. ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | N п/п | Объекты инженерной | Мероприятия | Параметры | Занимаемая | | | инфраструктуры | | планируемого | территория, | | | | | развития | га | | | | | инженерной | | | | | | инфраструктуры | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1 | Водоснабжение | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1.1 | водопроводная сеть | демонтаж | 0,116 км | 0,0070 | | |диаметром 600 мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,143 км | 0,0086 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1.2 | водопроводная сеть | демонтаж | 0,669 км | 0,0067 | | |диаметром 100 мм | | | | | |(диаметром 110 мм - по | | | | | |новой трассе) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,717 км | 0,0078 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1.3 | водопроводная сеть | демонтаж | 0,125 км | 0,0012 | | |диаметром 100 мм | | | | | |(диаметром 108 мм - по | | | | | |новой трассе) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,020 км | 0,0002 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1.4 | водопроводная сеть | демонтаж | 0,097 км | 0,0019 | | |диаметром 200 мм | | | | | |(диаметром 225 мм - по | | | | | |новой трассе) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,107 км | 0,0024 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1.5 | водопроводная сеть | демонтаж | 0,146 км | 0,0044 | | |диаметром 300 мм | | | | | |(диаметром 315 мм - по | | | | | |новой трассе) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,151 км | 0,0047 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1.6 | водопроводная сеть | демонтаж | 0,195 км | 0,0056 | | |диаметром 350 мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,268 км | 0,0081 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 1.7 | водопроводная сеть | реконструкция| 0,047 км | 0,0010 | | |диаметром 225 мм |(усиление участка)| | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2 | Водоотведение | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.1 | камера гашения | строительство| 2 штуки | 0,0036 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.2 | канализационная | строительство| 1 штука | 0,0053 | | |насосная станция (КНС) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.3 | напорный | демонтаж | 0,083 км | 0,0025 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 300 | | | | | |мм (диаметром 225 мм - | | | | | |по новой трассе (две | | | | | |нитки) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,508 км | 0,0114 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.4 | самотечный | строительство| 0,676 км | 0,0271 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 400 | | | | | |мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.5 | напорный | демонтаж | 0,542 км | 0,0054 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 100 | | | | | |мм (диаметром 110 мм - | | | | | |по новой трассе) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,672 км | 0,0074 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.6 | напорный | демонтаж | 0,115 км | 0,0115 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 1000| | | | | |мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,114 км | 0,0114 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.7 | самотечный | демонтаж | 0,142 км | 0,0028 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 200 | | | | | |мм (диаметром 160 мм - | | | | | |по новой трассе) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,145 км | 0,0023 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.8 | напорный | строительство| 1,414 км | 0,0226 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 160 | | | | | |мм (две нитки) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.9 | самотечный | демонтаж | 0,826 км | 0,1206 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 1460| | | | | |мм (диаметром 1200 мм - | | | | | |по новой трассе) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,868 км | 0,1041 | | | |(прокладка по | | | | | |новой трассе) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.10| самотечный | строительство| 0,386 км | 0,0135 | | |канализационный | | | | | |коллектор диаметром 350 | | | | | |мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.11| самотечный | реконструкция| 0,055 км | 0,0055 | | |канализационный |(усиление участка)| | | | |коллектор диаметром 1000| | | | | |мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 2.12| самотечный | реконструкция| 0,055 км | 0,0044 | | |канализационный |(усиление участка)| | | | |коллектор диаметром 800 | | | | | |мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3 | Организация поверхностного стока | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.1 | закрытая сеть | демонтаж | 0,500 км | 0,0125 | | |дождевой канализации | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 11,50 км | 0,4600 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.2 | дождевая | демонтаж | 0,0795 км | 0,0040 | | |канализация диаметром | | | | | |500 мм в поселке им. | | | | | |Тельмана | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,077 км | 0,0038 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.3 | дождевая | демонтаж | 0,500 км | 0,0145 | | |канализация диаметром | | | | | |250 мм по улице Туполева| | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.4 | открытая сеть | ликвидация | 17,1 км | 3,3860 | | |дождевой канализации | | | | | |(водоотводные канавы и | | | | | |железобетонные лотки) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 15,47 км | 2,3200 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.5 | водопропускные | демонтаж | 9 штук | 0,0207 | | |трубы | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 28 штук | 0,1254 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.6 | локальные очистные | строительство| 7 объектов | 0,1500 | | |сооружения | | | | | |поверхностного стока | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.7 | сбросные коллекторы| строительство| 1,52 км | 0,0760 | | |очищенных стоков | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.8 | насосная станция | строительство| 1 объект | 0,0017 | | |поверхностного стока | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.9 | насосные станции с | строительство| 2 объекта | 0,0470 | | |накопительными | | | | | |резервуарами | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.10| напорные коллекторы| строительство| 0,290 км | 0,0026 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 3.11| камеры гашения | строительство| 3 объекта | 0,0003 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4 | Электроснабжение | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.1 | трансформаторная | строительство| 4 объекта | 0,0101 | | |подстанция (ТП-1 - ТП-4)| | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.2 | блочные | строительство| 8 объектов | 0,0034 | | |распределительные | | | | | |пункты, пристроенные к | | | | | |ТП (БРП-1 - БРП-8) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.3 | питающие линии | строительство| 0,615 км | 0,3075 | | |электропередачи |воздушных ЛЭП | | | | |напряжением 6 кВ от | | | | | |точки подключения по ТУ | | | | | |до новых ТП и между ними| | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 9,44 км | 1,88 | | | |кабельных ЛЭП | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.4 | питающие кабельные | строительство| 3,056 км | 0,6112 | | |линии электропередачи |(суммарная | | | | |напряжением 0,4 кВ от |протяженность по | | | | |новых ТП до ближайших |трассам) | | | | |опор сети наружного | | | | | |освещения и пешеходных | | | | | |переходов | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.5 | питающие кабельные | строительство| 0,874 км | 0,1748 | | |линии электропередачи |(суммарная | | | | |напряжением 0,4 кВ от |протяженность по | | | | |новых ТП до |трассам) | | | | |вводно-распределительных| | | | | |устройств КНС | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.6 | сеть наружного | демонтаж | 4,2 км | 0,8400 | | |освещения напряжением |(суммарная | | | | |0,4 кВ в |протяженность | | | | |кабельно-воздушном |участков трасс) | | | | |исполнении | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 26,325 км | 5,2650 | | | |(суммарная | | | | | |протяженность по | | | | | |трассам), в том | | | | | |числе: | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | по основному | 18,325 км | 3,6650 | | | |ходу автомобильной| | | | | |дороги "Подъезд к | | | | | |аэродрому ЛИИ им. | | | | | |Громова от | | | | | |автомобильной | | | | | |дороги М-5 "Урал" | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.7 | питающие кабельные | строительство| 1,493 км | 0,2986 | | |линии электропередачи |(суммарная | | | | |напряжением 0,4 кВ |протяженность по | | | | |системы АСУД |трассам) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.8 | воздушные линии | демонтаж | 1,216 км | 0,6080 | | |электропередачи |(суммарная | | | | |напряжением 6 кВ |протяженность | | | | | |участков трасс) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,975 км | 0,4875 | | | |(прокладка по | | | | | |новым трассам) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.9 | кабельные линии | демонтаж | 4,986 км | 0,9972 | | |электропередачи |(суммарная | | | | |напряжением 6 кВ и 10 кВ|протяженность | | | | | |участков трасс) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 5,644 км | 1,1288 | | | |(прокладка по | | | | | |новым трассам) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 4.10| кабельные линии | демонтаж | 1,043 км | 0,2086 | | |электропередачи |(суммарная | | | | |напряжением 0,4 кВ |протяженность | | | | | |участков трасс) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,797 км | 0,1594 | | | |(прокладка по | | | | | |новым трассам) | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 5 | Теплоснабжение | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 5.1 | тепловая сеть | демонтаж | 0,560 км | 0,0840 | | |диаметром 100 мм (в |участка | | | | |двухтрубном исполнении) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,740 км | 0,1480 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 5.2 | тепловая сеть | демонтаж | 0,052 км | 0,0080 | | |диаметром 150 мм (в |участка | | | | |двухтрубном исполнении) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,068 км | 0,0170 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 5.3 | тепловая сеть | демонтаж | 0,080 км | 0,0120 | | |диаметром 100 мм (в |участка | | | | |двухтрубном исполнении) | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,120 км | 0,0300 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 6 | Газоснабжение | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 6.1 | газопровод высокого| демонтаж | 0,483 км | 0,0159 | | |давления P <= 1,2 МПа |участка | | | | |диаметром 300 мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,787 км | 0,0283 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 6.2 | газопровод высокого| реконструкция| 0,022 км | 0,0013 | | |давления P <= 1,2 МПа |участка | | | | |диаметром 300 мм |(устройство | | | | | |защитного футляра)| | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 6.3 | газопровод высокого| демонтаж | 0,186 км | 0,0061 | | |давления P <= 1,2 МПа |участка | | | | |диаметром 300 мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,369 км | 0,0133 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 6.4 | газопровод среднего| демонтаж | 0,233 км | 0,0051 | | |давления диаметром 200 |участка | | | | |мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,753 км | 0,0181 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 6.5 | газопровод высокого| демонтаж | 0,095 км | 0,0031 | | |давления P <= 1,2 МПа |участка | | | | |диаметром 300 мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,099 км | 0,0045 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 6.6 | газопровод высокого| демонтаж | 0,587 км | 0,0323 | | |давления P <= 1,2 МПа |участка | | | | |диаметром 500 мм | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 0,694 км | 0,0416 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 7 | Связь | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 7.1 | кабели связи | демонтаж | 8,854 км | 0,2656 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | 7.2 | кабельная | демонтаж | 0,954 км | 0,0477 | | |канализация связи | | | | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| | | | строительство| 6,007 км | 0,3004 | |—————————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————| Мероприятия по охране окружающей среды В целях уменьшения негативного воздействия планируемой автомобильной дороги на окружающую среду проект планировки территории учитывает проведение мероприятий по охране окружающей среды: по ограничению шумового воздействия - установка экранов высотой 4-5 метров в районах жилой застройки поселка им. Тельмана сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области, деревни Чулково сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области, деревни Кулаково сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области и садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ "Мичуринец" и "Строитель" в городском округе Жуковский и шумозащитного остекления в фасадах многоэтажных жилых зданий, обращенных в сторону источника шума, расположенных в зоне санитарного разрыва, в поселке им. Тельмана сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области и вдоль улицы Туполева города Жуковский; по защите поверхностных и подземных вод - организация сбора и отвода атмосферных осадков и поливомоечных вод на планируемые очистные сооружения поверхностного стока, обеспечивающие степень очистки для водоемов рыбохозяйственного назначения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|