Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.05.2014 № 617

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 30 мая 2014 г. N 617


 Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных
  учреждений по работе с молодежью городского округа Орехово-Зуево

     (В редакции Постановления Администрации городского округа
               Орехово-Зуево от 24.09.2014 г. N 1251)


     В соответствии с Трудовым  кодексом РФ, Федеральным законом  от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",   учитывая   поручение
Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова от 27.02.2014
N  ПР-120/01-02,  в  целях  повышения  заработной  платы  работников
муниципальных учреждений  по  работе с  молодежью городского  округа
Орехово-Зуево администрация городского округа Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить Положение об оплате труда работников учреждений по
работе с молодежью городского округа Орехово-Зуево (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания  и
распространяется на отношения, возникшие с 1 мая 2014 г.
     3. Опубликовать   настоящее  постановление   в   информационном
бюллетене  "Деловые  вести"   и  разместить  на  официальном   сайте
администрации городского округа Орехово-Зуево.
     4. Признать утратившими силу с 1 мая 2014 г. постановления:
     - главы городского  округа Орехово-Зуево от  23.08.2007 N  1172
"Об утверждении Положения  об оплате труда работников  муниципальных
учреждений по работе  с молодежью городского округа  Орехово-Зуево",
от 12.08.2008 N 702, от 23.12.2008 N 1258, от 12.05.2009 N 397;
     - администрации городского округа Орехово-Зуево от 24.05.2011 N
727, от 13.11.2011 N 1578, от 17.01.2012 N 38, от 03.09.2012 N 1091,
от 10.07.2013 N 912.
     5. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации О.А. Подколзину.
     
     
     Глава
     городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утверждено
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 30 мая 2014 г. N 617
     
     
     Согласовано:
     Председатель Орехово-Зуевского
     координационного совета профсоюзов
     О.Б. Крюкова
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
             МОЛОДЕЖЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

     (В редакции Постановления Администрации городского округа
               Орехово-Зуево от 24.09.2014 г. N 1251)

                         1. Общие положения

     1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных
учреждений по работе  с молодежью применяется  в целях  установления
единого подхода  при  установлении системы  оплаты труда  работников
учреждений по  работе  с молодежью  городского округа  Орехово-Зуево
Московской области (далее - учреждения по работе с молодежью).
     2. Заработная плата работников учреждений по работе с молодежью
включает в  себя  должностной   оклад  (тарифную  ставку),   выплаты
компенсационного и стимулирующего характера.
     3. Комитет  по  культуре,  делам молодежи,  спорту,  туризму  и
физической культуре  администрации  городского округа  Орехово-Зуево
заключает трудовой  договор (дополнительное  соглашение к  трудовому
договору)  с руководителями  муниципальных  учреждений по  работе  с
молодежью  городского  округа Орехово-Зуево  (далее  -  учреждения),
предусматривающий  конкретизацию  показателей  и  критериев   оценки
эффективности  деятельности  руководителя  учреждения,  размеров   и
условий   назначения    ему    выплат   стимулирующего    характера,
обеспечивающих введение эффективного контракта.
     4. Руководитель   учреждения    заключает   трудовой    договор
(дополнительное  соглашение  к  трудовому  договору)  с  работниками
учреждения, предусматривающий конкретизацию показателей и  критериев
оценки  эффективности деятельности  работников,  размеров и  условий
назначения  им   выплат  стимулирующего  характера,   обеспечивающих
введение эффективного контракта.
     5. Предельный  уровень  соотношения  средней  заработной  платы
руководителя,  его   заместителей  со   средней  заработной   платой
работников учреждения  за отчетный год  устанавливается в  следующих
соотношениях:
     - руководитель - от 1 до 3;
     - заместители руководителя - от 1 до 2,75.
     (Пункт в редакции Постановления Администрации городского округа
Орехово-Зуево от 24.09.2014 г. N 1251)

  2. Установление должностных окладов руководителей, специалистов,
   служащих (технических исполнителей) и тарифных ставок рабочих

     6. Должностные оклады  руководителей,  специалистов и  служащих
(технических  исполнителей)   учреждений  по   работе  с   молодежью
городского  округа Орехово-Зуево  устанавливаются  в соответствии  с
приложением N 1 к настоящему Положению.
     7. Межразрядные  тарифные  коэффициенты и  тарифные  ставки  по
разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений по работе
с  молодежью устанавливаются  в  соответствии с  приложением  N 2  к
настоящему Положению.
     8. Тарифные разряды оплаты труда тарифной сетки по оплате труда
рабочих учреждений  по  работе с  молодежью  соответствуют  тарифным
разрядам  Единого  тарифно-квалификационного  справочника  работ   и
профессий рабочих (ЕТКС).
     9. Размеры   должностных   окладов   руководителей   (директор)
учреждений по  работе  с молодежью,  их заместителей,  руководителей
(заведующих) структурных подразделений (филиалов, отделов, служб)  и
их  заместителей  устанавливаются дифференцированно  по  группам  по
оплате  труда   руководителей  исходя  из   масштабов  и   сложности
руководства. Показатели и порядок  отнесения учреждений по работе  с
молодежью  к  группам  по оплате  труда  руководителей  приведены  в
приложении N 3 к настоящему Положению.
     10. Размеры  должностных  окладов  работников   устанавливаются
руководителем  учреждения в  пределах  минимального и  максимального
значения   окладов  в   соответствии   с  системой   оплаты   труда,
установленной в учреждении, с учетом мнения представительного органа
работников.
     11. Руководителям   и  специалистам   профильной   деятельности
должностные оклады увеличиваются:
     11.1. На 10 процентов:
     - работникам учреждений по работе с молодежью, имеющим почетные
звания, звания СССР  и союзных  республик, входящих  в состав  СССР,
Российской  Федерации, Московской  области,  в наименовании  которых
имеются следующие  словосочетания: "Заслуженный работник  физической
культуры", "Заслуженный  тренер",  "Заслуженный работник  культуры",
"Заслуженный   учитель",    "Заслуженный   работник    образования",
"Заслуженный преподаватель";
     - работникам  учреждений по  работе  с молодежью,  награжденным
нагрудными  знаками  "Почетный работник  сферы  молодежной  политики
Российской Федерации", "Почетный работник сферы молодежной  политики
Московской области";
     - руководителям   и  специалистам   учреждений   по  работе   с
молодежью, имеющим  ученую степень  кандидата наук  и работающим  по
соответствующему профилю.
     При наличии  у  работника  наряду  с  вышеуказанными  почетными
званиями других  почетных  званий по  профилю учреждений  увеличение
должностного оклада производится за  одно почетное звание по  выбору
работника.
     11.2. На 20 процентов:
     - руководителям   и  специалистам   учреждений   по  работе   с
молодежью,  имеющим ученую  степень  доктора  наук и  работающим  по
соответствующему профилю.
     12. Руководителям  учреждений,  имеющим  почетные  звания,   не
поименованные  выше, а  также  имеющим  ученую степень  кандидата  и
доктора  наук,   устанавливается  доплата   к  должностному   окладу
соответственно  в   размере  10   или  20   процентов  при   условии
соответствия  почетного  звания  или  ученой  степени   руководителя
профилю учреждения, а специалистов - профилю деятельности.
     13. Изменение размеров  должностных  окладов (тарифных  ставок)
производится на  основании  приказа руководителя  учреждения со  дня
наступления  обстоятельств,  являющихся  основанием  для   изменения
должностного оклада (тарифной ставки).

                             3. Доплаты

     14. При оплате труда работников, занятых на работах с  вредными
и (или) опасными условиями труда, устанавливается доплата в  размере
до 12 процентов от должностного оклада (тарифной ставки).
     15. Работникам  учреждений по  работе  с молодежью  доплата  за
работу в ночное время производится в размере 35 процентов от часовой
тарифной ставки (части  должностного оклада за  час работы в  ночное
время).
     16. Доплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) работников
учреждений по  работе с  молодежью,  предусмотренные в  процентах  в
соответствии с пунктами 15 и 16, исчисляются из должностных  окладов
(тарифных ставок) без учета других надбавок и доплат.

                      4. Стимулирующие выплаты

     17. При  формировании  фонда  оплаты  труда   предусматриваются
средства для выплат  стимулирующего характера в размере  от 1 до  10
процентов фонда оплаты труда учреждения.
     Учреждение по  работе   с  молодежью   в  пределах   выделенных
бюджетных ассигнований на  указанные цели самостоятельно  определяет
размер стимулирующих выплат и порядок их осуществления.
     Установление стимулирующих  выплат,  в  том  числе  премиальных
выплат, работникам учреждений по  работе с молодежью производится  с
учетом:
     показателей результатов    труда,    утверждаемых    локальными
нормативными актами учреждения;
     целевых показателей   эффективности  деятельности   учреждения,
утверждаемых   локальными   нормативными   актами   учреждения   или
коллективным договором;
     мнения представительного органа  работников  учреждения или  на
основании коллективного договора.
     Учреждение предусматривает следующие виды стимулирующих выплат:
     выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
     выплаты за качество выполняемых работ;
     премиальные выплаты по итогам работы.
     18. Размер   ежемесячных   выплат   стимулирующего   характера,
направляемых за  счет  бюджетных средств  на выплаты  стимулирующего
характера  работникам,   за  исключением  руководителя   учреждения,
устанавливается  в  размере  до  1,5-кратного  размера  должностного
оклада (тарифной ставки).
     19. Порядок  установления  стимулирующих  выплат   руководителю
учреждения, в том  числе показатели  и критерии оценки  деятельности
руководителя учреждения, определяются  Комитетом по культуре,  делам
молодежи,  спорту,  туризму  и  физической  культуре   администрации
городского округа Орехово-Зуево.
     Размер ежемесячных выплат стимулирующего характера руководителю
учреждения за счет бюджетных ассигнований устанавливается в  размере
до 1,5-кратного размера его должностного оклада.
     
     
     Приложение N 1
     к Положению об оплате труда
     работников муниципальных учреждений
     по работе с молодежью
     городского округа Орехово-Зуево,
     утвержденному постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     от 30.05.2014 N 617
     
     
                         ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
 РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РАБОТЕ С
    МОЛОДЕЖЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО С 1 МАЯ 2014 ГОДА

1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
                   И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                       Наименование должностей                       |  Месячные должностные оклады по группам оплаты труда руководителей  |
|                                                                     |                               (руб.)                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|                                                                     |           I           |          II          |         III          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Директор учреждения, имеющий:                                        |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|- высшую квалификационную категорию                                  |23880-26267            |22206-24413           |20556-22617           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|- I квалификационную категорию                                       |22206-24413            |20556-22617           |19682-21653           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|- II квалификационную категорию                                      |20556-22617            |19682-21653           |18290-20115           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Заместитель директора по основной деятельности, имеющий:             |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|- высшую квалификационную категорию                                  |22206-24413            |20556-22617           |19682-21653           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|- I квалификационную категорию                                       |20556-22617            |19682-21557           |18290-20115           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|- II квалификационную категорию                                      |19682-21653            |18290-20115           |17179-18889           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Заместитель директора по безопасности                                |20556-22617            |19682-21653           |18290-20115           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Заместитель директора по АХЧ                                         |19682-21653            |18290-20115           |17179-18889           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Главный бухгалтер                                                    |20556-22617            |19682-21557           |18290-20115           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Начальник (заведующий) основного структурного подразделения          |21653-23827            |20121-22130           |18905-20784           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Заместитель начальника (заведующего) основного структурного          |20121-21653            |18905-20121           |17643-18905           |
|подразделения                                                        |                       |                      |                      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|

  2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО
          РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ НАИМЕНОВАНИЯ

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                      Наименование должностей                       |    Месячные должностные оклады, установленные в зависимости от квалификационной     |
|                                                                    |                                  категории (руб.)                                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|                                                                    |       высшая       |       первая       |       вторая       |    без категории     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|Педагог дополнительного образования, педагог-организатор,           |                                                                                     |
|педагог-психолог, социальный педагог, специалист по социальной      |                                                                                     |
|работе с молодежью, специалист по работе с молодежью,               |                                                                                     |
|тренер-преподаватель, воспитатель (включая старшего), методист,     |                                                                                     |
|инструктор-методист (включая старшего):                             |                                                                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|- высшее профессиональное образование                               |21653-23827         |20121-22130         |18905-20784         |          -           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                                              |                    |                    |                    |17643-19408           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                                            |                    |                    |                    |16070-17682           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                                             |                    |                    |                    |14662-16122           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                                 |                    |                    |                    |13355-14678           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|- среднее профессиональное образование                              |21653-23827         |20121-22130         |18905-20784         |          -           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                                              |                    |                    |                    |16070-17682           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                                            |                    |                    |                    |14662-16122           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                                             |                    |                    |                    |13355-14678           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                                 |                    |                    |                    |12153-13371           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|Инструктор по труду, инструктор по физической культуре:             |                    |                    |                    |                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|- высшее профессиональное образование                               |20121-22130         |18905-20784         |17643-19408         |                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                                              |                    |                    |                    |17643-18905           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                                            |                    |                    |                    |16070-17682           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                                             |                    |                    |                    |14662-16122           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                                 |                    |                    |                    |13355-14678           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|- среднее профессиональное образование                              |20121-22130         |18905-20784         |17643-19408         |          -           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже свыше 10 лет                                              |                    |                    |                    |16070-17682           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 5 до 10 лет                                            |                    |                    |                    |14662-16122           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|при стаже от 2 до 5 лет                                             |                    |                    |                    |13355-14678           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|
|без предъявления требований к стажу                                 |                    |                    |                    |12153-13371           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————|

 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ОБЩИХ
ПРОФЕССИЙ, ЗАНЯТЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
                  ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                      Наименование должностей                       |  Месячные должностные оклады по группам оплаты труда руководителей   |
|                                                                    |                                (руб.)                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|                                                                    |           I           |          II          |          III          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|Руководители                                                                                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|Главный инженер                                                     |20556-22617            |19682-21653           |18290-20115            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|Главные: механик, специалист по защите информации; энергетик        |19682-21653            |18290-20115           |17179-18889            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|Начальник вспомогательного отдела                                   |16041-17643            |13324-16070           |12138-13348            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|Начальник (заведующий) мастерской                                   |17179-20115            |13324-17643           |11044-13348            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|Заведующий хозяйством                                               |10031-11203                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Заведующий складом                                                  |9766-10739                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Специалисты                                                                                                                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ведущий электроник, ведущий программист                             |17179-20115                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ведущие: бухгалтер, юрисконсульт, экономист, инженер                |14610-17643                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Электроник I категории, программист I категории                     |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Бухгалтер I категории, юрисконсульт I категории, экономист I        |12138-14657                                                           |
|категории, инженер I категории.                                     |                                                                      |
|Электроник II категории, программист II категории                   |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Техник I категории (имеющий стаж работы в должности техника I       |11043-13348                                                           |
|категории не менее 2 лет)                                           |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Звукооператор                                                       |10031-13348                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Бухгалтер II категории, юрисконсульт II категории, экономист II     |10031-12153                                                           |
|категории, инженер II категории.                                    |                                                                      |
|Электроник                                                          |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Техник I категории.                                                 |10031-11203                                                           |
|Бухгалтер, юрисконсульт, экономист, инженер                         |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Техник II категории.                                                |9766-10739                                                            |
|Старший инспектор по кадрам, бухгалтер                              |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Инспектор по кадрам, техник                                         |8769-9645                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Художник, художник по свету:                                        |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- II категории (высшее художественное образование без предъявления  |13324-17643                                                           |
|требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и|                                                                      |
|стаж работы по профилю не менее 5 лет)                              |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- I категории (высшее художественное образование и стаж работы по   |16041-18889                                                           |
|профилю не менее 3 лет)                                             |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшей категории (высшее художественное образование и стаж работы |18290-21653                                                           |
|по профилю не менее 5 лет)                                          |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Старший администратор:                                              |11043-13348                                                           |
|- высшее профессиональное образование                               |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Администратор:                                                      |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- среднее профессиональное образование без предъявления требований к|8769-10739                                                            |
|стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж      |                                                                      |
|работы по профилю не менее 2 лет                                    |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшее профессиональное образование без предъявления требований к |10031-12153                                                           |
|стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы |                                                                      |
|в должности администратора не менее 3 лет                           |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Специалист по кадрам:                                               |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- среднее профессиональное образование без предъявления требований к|9766-11203                                                            |
|стажу работы                                                        |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшее профессиональное образование без предъявления требований к |10032-12153                                                           |
|стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы |                                                                      |
|в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет                    |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|- высшее профессиональное образование и стаж работы в должности     |11043-13348                                                           |
|специалиста по кадрам не менее 5 лет                                |                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Служащие                                                                                                                                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Старший кассир                                                      |8769-9645                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кассир, делопроизводитель, секретарь-машинистка                     |8382-9218                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     
     Приложение N 2
     к Положению об оплате труда
     работников муниципальных учреждений
     по работе с молодежью
     городского округа Орехово-Зуево,
     утвержденному постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     от 30.05.2014 N 617
     
     
  МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПО РАЗРЯДАМ
 ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО
РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО С 1 МАЯ 2014 ГОДА

|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                      Показатели                       |                                                            Разряды                                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|                                                       |    1    |    2     |    3     |    4    |    5    |    6     |    7     |    8     |    9     |    10    |    11    |    12    |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Межразрядные тарифные коэффициенты                     |1        |1,041     |1,093     |1,143    |1,273    |1,308     |1,441     |1,582     |1,738     |1,905     |2,093     |2,241     |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Тарифные ставки                                        |7706     |8023      |8425      |8808     |9810     |10080     |11107     |12192     |13393     |14680     |16129     |17270     |
|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
     
     
     Приложение N 3
     к Положению об оплате труда
     работников муниципальных учреждений
     по работе с молодежью
     городского округа Орехово-Зуево,
     утвержденному постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     от 30.05.2014 N 617
     
     
                        ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ ГОРОДСКОГО
    ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

     К объемным  показателям относятся  показатели,  характеризующие
масштаб    руководства   муниципальным    учреждением,    включающие
численность  работников,  количество  занимающихся  детей,   наличие
помещений  в оперативном  управлении,  сменность работы,  выполнение
работы  по   реализации   федеральных  программ,   многопрофильность
учреждения  и  другие  показатели,  значительно  усложняющие  работу
руководства учреждением.

                       1. Объемные показатели

     По объемным показателям для установления разрядов оплаты  труда
руководителей учреждений по работе с молодежью установлено 3  группы
по оплате их труда.
     Отнесение учреждений  к  одной  из  3  групп  по  оплате  труда
производится  по сумме  баллов  после оценки  сложности  руководства
учреждением по следующим показателям:

|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  N п/п   |                                 Показатели                                  |                  Условия                  |Количество баллов |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|1.        |Основные объемные показатели:                                                |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|1.        |Количество занимающихся в учреждениях (списочный состав по состоянию на 01.01|За каждого занимающегося                   |0,5               |
|          |текущего года)                                                               |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.        |Количество клиентов, посетивших или обратившихся в учреждение:               |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.1.      |За справочной информацией (об услугах и специалистах, записи на прием,       |За каждого обратившегося за справочной     |                  |
|          |участие в программе, порядке работы и т.п.):                                 |информацией по журналу учета обращений     |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- очно                                                                       |                                           |0,04              |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- по телефону                                                                |                                           |0,02              |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.2.      |Прошедших индивидуальное диагностическое обследование (в т.ч.                |За каждое обследование                     |0,15              |
|          |профдиагностику)                                                             |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.3.      |Получивших информационно-разъяснительную консультацию специалиста, прошедших |За каждую консультацию, собеседование      |                  |
|          |собеседование по интересующей проблеме (в т.ч. по вопросам трудоустройства и |                                           |                  |
|          |профобучения, правовым, медицинским и иным вопросам):                        |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- индивидуально                                                              |                                           |0,15              |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- групповые                                                                  |                                           |0,1               |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.4.      |Участвовавших в лекционно-дискуссионных, информационно-обучающих занятиях,   |За участника                               |0,1               |
|          |мероприятиях                                                                 |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.5.      |Прошедших коррекционные, развивающие, психолого-педагогические занятия:      |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- индивидуально                                                              |За чел./час                                |0,2               |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- в группе                                                                   |За участника                               |0,1               |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.6.      |Охваченных исследованиями, опросами:                                         |За участника                               |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- при индивидуальной работе                                                  |                                           |0,2               |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- при групповом анкетировании, опросе                                        |                                           |0,01              |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|3.        |Организация временного трудоустройства молодежи                              |За каждого трудоустроенного                |По 0,5            |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4.        |Наличие в учреждениях подразделений (видов услуг, помощи, направлений        |                                           |                  |
|          |деятельности):                                                               |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4.1.      |Виды услуг:                                                                  |За каждый вид                              |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- профилактические                                                           |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- производственно-трудовые                                                   |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- спортивно-оздоровительные                                                  |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- культурно-массовые                                                         |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- информационные                                                             |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- консультативные                                                            |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4.2.      |Использование:                                                               |За каждую форму                            |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- инновационных методик                                                      |                                           |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- технологий работы с родителями                                             |                                           |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- труда волонтеров                                                           |                                           |5                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4.3.      |Объединений (клубов) социального развития, поддержки и помощи молодежи       |За каждое направление деятельности         |10                |
|          |("Молодая семья", "Школа лидеров", "Счастливая мама", "Юный журналист" и     |                                           |                  |
|          |т.д.), оформленных приказом по учреждению                                    |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4.4.      |Подразделений учреждения, в т.ч. кружков, секций и т.п., оформленных приказом|За каждое                                  |5                 |
|          |по учреждению                                                                |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|5.        |Количество работников в учреждении:                                          |За каждого работника                       |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- штатных работников                                                         |                                           |1                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- штатных работников, имеющих высшую квалификационную категорию занимаемой   |                                           |1,5               |
|          |должности                                                                    |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- внештатных сотрудников                                                     |                                           |0,5               |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|6.        |Наличие помещения в оперативном управлении учреждения                        |За каждые 10 кв. м                         |5                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|7.        |Сменность работы:                                                            |Постоянно при наличии приказа по учреждению|                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- за наличие форм работы в вечернее время (с 18.00 до 22.00)                 |                                           |20                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- за наличие форм работы в субботние дни                                     |                                           |60                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- за наличие форм работы в воскресные дни                                    |                                           |60                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|8.        |Наличие:                                                                     |За каждую единицу                          |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- автотранспортных средств                                                   |                                           |20                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- единиц компьютерной техники                                                |                                           |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- единиц аудио-, видеотехники                                                |                                           |5                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.        |Дополнительные объемные показатели:                                          |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|1.        |Сохранение контингента детей                                                 |На протяжении трех лет                     |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.        |Повышение плановой наполняемости групп                                       |В течение года                             |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|3.        |Повышение квалификации в течение года                                        |За каждого работника                       |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4.        |Сохранение многопрофильности учреждения                                      |                                           |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|5.        |Развитие многопрофильности учреждения                                        |За открытие нового профиля                 |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|6.        |Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей базе:   |За каждое мероприятие по итогам прошедшего |                  |
|          |                                                                             |года                                       |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- международных                                                              |                                           |20                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- между субъектами РФ                                                        |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- областных                                                                  |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- муниципальных                                                              |                                           |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- городских                                                                  |                                           |5                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- сельских                                                                   |                                           |3                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- для посетителей учреждения                                                 |                                           |3                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|7.        |Участие в проведении массовых молодежных мероприятий по профилю работы       |За каждое мероприятие по итогам прошедшего |                  |
|          |учреждения:                                                                  |года                                       |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- сельских                                                                   |                                           |3                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- муниципального уровня                                                      |                                           |5                 |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- между муниципальными образованиями                                         |                                           |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- областного уровня                                                          |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- межрегионального (федерального) уровня                                     |                                           |20                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|8.        |Организация совместной деятельности по работе с молодежью с образовательными |Договор учреждения по работе с молодежью и |До 20             |
|          |учреждениями, в том числе с учреждениями дополнительного образования         |органа управления образования на начало    |                  |
|          |                                                                             |учебного года                              |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|9.        |Организация педагогической практики студентов вузов, сузов, на базе          |За каждого практиканта, оформленного на    |5                 |
|          |учреждения                                                                   |практику в установленном порядке           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|10.       |Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами          |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|11.       |Наличие статуса экспериментальной площадки:                                  |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- федеральной                                                                |                                           |30                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- областной                                                                  |                                           |25                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- муниципальной                                                              |                                           |10                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|12.       |Реализация программ:                                                         |За каждую программу по итогам года         |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- победителей международных, республиканских конкурсов                       |                                           |20                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- победителей областных конкурсов                                            |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|13.       |Функционирование учреждения, расположенного в нескольких зданиях             |                                           |До 30             |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|14.       |Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов,|За каждый вид                              |До 15             |
|          |хоккейных коробок, парковых зон и т.д.                                       |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|15.       |Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала,          |За каждый вид                              |До 20             |
|          |планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея и т.д. |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|16.       |Наличие оборудованного кабинета звукозаписи                                  |При наличии штатной единицы                |До 20             |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|17.       |Наличие центров информатики и вычислительной техники и т.д.                  |                                           |До 20             |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|18.       |Организация работы летних трудовых лагерей:                                  |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- городских                                                                  |                                           |30                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- загородных                                                                 |                                           |40                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|19.       |Оказание платных услуг                                                       |                                           |До 20             |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|20.       |Проведение для специалистов семинаров-практикумов:                           |По итогам года за каждый семинар и при     |                  |
|          |                                                                             |наличии соответствующих документов         |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- областных                                                                  |                                           |30                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- муниципальных                                                              |                                           |20                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|21.       |Участие в проведении выставок:                                               |За каждую                                  |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- областных                                                                  |                                           |До 20             |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- муниципальных                                                              |                                           |До 10             |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- городских                                                                  |                                           |До 5              |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- поселковых                                                                 |                                           |До 3              |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|22.       |Наличие индивидуальных участников, творческих коллективов:                   |За каждый коллектив, индивидуального       |                  |
|          |                                                                             |участника                                  |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- победителей международных, республиканских, межрегиональных смотров,       |                                           |20                |
|          |конкурсов, соревнований                                                      |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- победителей областных смотров, конкурсов, соревнований                     |                                           |15                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|23.       |Работа учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности:           |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- в составе централизованной бухгалтерии                                     |                                           |30                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|          |- на самостоятельном балансе                                                 |                                           |50                |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|24.       |Привлечение внебюджетных источников финансирования деятельности учреждения   |                                           |До 20             |
|          |при условии их отражения на балансе или оборотных ведомостях бухгалтерии     |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|
|25.       |Наличие соглашений о совместной деятельности и планов совместной деятельности|До 10                                      |За каждое         |
|          |с другими учреждениями и организациями                                       |                                           |                  |
|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——————————————————|

    2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
  учреждений по работе с молодежью городского округа Орехово-Зуево
                         Московской области

     1. Группа по  оплате труда определяется  ежегодно Комитетом  по
культуре,  делам молодежи,  спорту,  туризму и  физической  культуре
администрации  городского округа  Орехово-Зуево  в установленном  им
порядке  на  основании  соответствующих  документов,  подтверждающих
наличие указанных объемов работы учреждения.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  показателей, но  не
более чем на два года.
     2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям
с приставкой  "до",  устанавливается Комитетом  по  культуре,  делам
молодежи,  спорту,  туризму  и  физической  культуре   администрации
городского округа Орехово-Зуево по подчиненности учреждения.
     3. За  руководителями  учреждений, находящихся  на  капитальном
ремонте,   сохраняется  группа   по   оплате  труда   руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
     4. При  установлении  группы  по  оплате  труда   руководителей
численность  клиентов  учреждений  и  прочих  категорий  граждан,  с
которыми  работают  учреждения  (с учетом  принципов  анонимности  и
конфиденциальности),   определяется   количественным   составом    с
расшифровкой форм работы,  в которых  принимали участие клиенты  или
которыми  были охвачены  граждане,  на  1  января текущего  года;  в
оздоровительно-образовательных учреждениях всех видов и наименований
- по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
     5. Комитет  по  культуре,  делам молодежи,  спорту,  туризму  и
физической культуре  администрации  городского округа  Орехово-Зуево
имеет право  обратиться к  главе городского  округа Орехово-Зуево  с
ходатайством  об  установлении  руководителям  учреждений,   имеющим
высокую  квалификацию  и  особые  заслуги  по  работе  с  молодежью,
должностного оклада,  предусмотренного для руководителей  учреждения
по  работе с  молодежью  в следующей  группе  по оплате  труда  (без
изменения   учреждению  группы   по   оплате  труда   руководителей,
определяемой по показателям).
     6. Разряды оплаты  труда руководителей учреждений  по работе  с
молодежью, их  заместителей,  руководителей филиалов,  руководителей
структурных  подразделений, главных  специалистов  в соответствии  с
тарифно-квалификационными   характеристиками  по   этим   должностям
устанавливаются  в  зависимости  от  группы,  к  которой  учреждение
отнесено по оплате труда руководителей.

   3. Группы по оплате труда руководителей учреждений по работе с
             молодежью городского округа Орехово-Зуево

|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Номенклатура учреждений по работе с  |    Группа, к которой учреждение по работе с молодежью относится по оплате труда руководителей (от суммы баллов,    |
|              молодежью               |                                        начисленной по объемным показателям)                                        |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|                                      |                   I                    |                 II                 |                 III                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Все учреждения                        |Свыше 1500                              |До 1500                             |До 1000                               |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
     
     
     Председатель Комитета по культуре,
     делам молодежи, спорту, туризму
     и физической культуре О.А. Бауткин
     

Информация по документу
Читайте также