Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 25.09.2014 № 18/99-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2014 г. N 18/99-П О проведении конкурса школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященного 85-летию образования Московской области В связи с подготовкой к празднованию 85-летия образования Московской области Московская областная Дума постановила: 1. Объявить конкурс школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященный 85-летию образования Московской области. 2. Утвердить Положение о проведении конкурса школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященного 85-летию образования Московской области. (Приложение 1.) 3. Утвердить состав конкурсной комиссии конкурса школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященного 85-летию образования Московской области. (Приложение 2.) 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Ливадченко А.А. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Приложение 1 к постановлению Московской областной Думы от 25 сентября 2014 г. N 18/99-П Положение О проведении конкурса школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященного 85-летию образования Московской области I. Общие положения 1. Конкурс школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященный 85-летию образования Московской области (далее - конкурс), организует и проводит Московская областная Дума. 2. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий управление в сфере образования, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации вправе принять участие в проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3. Целью конкурса является повышение интереса обучающихся к истории малой родины, Московской области. 4. Задачи конкурса: сформировать самоидентичность обучающихся как граждан Подмосковья; способствовать воспитанию патриотизма, любви и уважения к своему району (городу, иному населенному пункту); стимулировать творческую активность обучающихся. 5. В конкурсе принимают участие обучающиеся 9 и 11 классов общеобразовательных организаций в Московской области. 6. Конкурс проводится в два этапа: муниципальный этап (с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования) и региональный этап. II. Номинации конкурса Конкурс проводится по трем номинациям: "Мой район (город, иной населенный пункт) в истории. 1929-2014 годы"; "Выдающиеся люди моего района (города, иного населенного пункта) в XX-XXI веках"; "Каким я вижу мой район (город, иной населенный пункт) в будущем". III. Конкурсная комиссия регионального этапа 1. Для изучения и оценки конкурсных работ создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением Московской областной Думы. 2. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов по каждому участнику конкурса. 3. Решение конкурсной комиссии является окончательным и не подлежит апелляции. 4. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса подлежит опубликованию на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". IV. Требования к конкурсным работам 1. Конкурсная работа представляется в рукописном виде. Работа должна быть выполнена участником конкурса собственноручно. 2. Конкурсная работа должна соответствовать следующим требованиям: работа выполняется в школьной тетради; объем работы должен составлять не менее пяти и не более восьми страниц школьной тетради; быть результатом индивидуального творческого труда; конкурсные работы должны носить подлинное имя автора, не быть анонимными; титульный лист конкурсной работы должен содержать: наименование муниципального образования (городской округ, муниципальный район), на территории которого находится образовательная организация; наименование образовательной организации, контакты (адрес, номер телефона); тему конкурсной работы; сведения об авторе: Ф.И.О., класс, контакты (номер телефона, адрес электронной почты); согласие на обработку персональных данных участника конкурса, представленное в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". 3. Сданные конкурсные работы возврату не подлежат. V. Порядок и сроки проведения конкурса 1. Муниципальный этап конкурса проводится с 29 сентября по 17 октября 2014 года в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области с учетом настоящего Положения. Организационный комитет муниципального этапа конкурса с 20 по 23 октября 2014 года направляет работы победителей (один победитель в каждой номинации в 9 и 11 классах) в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет (далее - МГОУ) на бумажном и электронном носителях (сканированный вариант рукописной работы). 2. Региональный этап конкурса проводится в два тура: на базе МГОУ и на базе Московской областной Думы. 3. Тур на базе МГОУ проводится в период с 24 октября по 6 ноября 2014 года. 7 ноября 2014 года работы 3 победителей тура на базе МГОУ в каждой номинации в 9 и 11 классах передаются в конкурсную комиссию. 4. В туре на базе Московской областной Думы регионального этапа конкурса принимают участие 18 работ победителей тура на базе МГОУ. Конкурсная комиссия оценивает представленные работы и определяет одного победителя в каждой номинации от 9 и 11 классов. 5. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией в срок до 12 ноября 2014 года. VI. Методика оценки конкурсных работ Конкурсные работы оцениваются в соответствии с прилагаемыми к настоящему Положению критериями. VII. Подведение итогов конкурса и награждение участников 1. Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей конкурса проводятся на торжественном мероприятии в Московской областной Думе 20 ноября 2014 года. 2. Победителям конкурса вручаются дипломы Московской областной Думы и ценные подарки. 3. Участникам конкурса, прошедшим тур на базе МГОУ регионального этапа, по решению конкурсной комиссии могут вручаться ценные подарки. Приложение к Положению о проведении конкурса школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященного 85-летию образования Московской области Критерии оценивания работ участников конкурса школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященного 85-летию образования Московской области |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Критерии оценивания | Максимальное | |п/п | |количество баллов | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1 |Полнота и глубина изложения материала: | 21 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |полнота раскрытия темы | 6 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |образная система | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |социокультурный, историко-культурный, | 3 | | |историко-биографический, философский контекст | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |последовательность и логичность | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |исследовательская направленность | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |стилевое единство и выразительность речи | 4 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2 |Следование нормам речи, грамотность | 16 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.1 |В отношении речевых ошибок | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |не допущено речевых ошибок | 4 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущена 1 речевая ошибка | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 2-3 речевых ошибки | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 4 речевых ошибки | 1 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |количество допущенных речевых ошибок существенно| 0 | | |затрудняет понимание смысла высказывания (допущено 5 и| | | |более речевых ошибок) | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.2 |В отношении грамматических ошибок | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |не допущено грамматических ошибок | 4 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущена 1 грамматическая ошибка | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 2-3 грамматических ошибки | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 4 грамматических ошибки | 1 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 5 и более грамматических ошибок | 0 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.3 |В отношении орфографических ошибок | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |не допущено орфографических ошибок | 4 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущена 1 орфографическая ошибка | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 2-3 орфографических ошибки | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 4 орфографических ошибки | 1 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 5 и более орфографических ошибок | 0 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.4 |В отношении пунктуационных ошибок | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |не допущено пунктуационных ошибок | 4 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущена 1 пунктуационная ошибка | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 2-3 пунктуационных ошибки | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 4 пунктуационных ошибки | 1 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |допущено 5 и более пунктуационных ошибок | 0 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Максимальное количество баллов | 37 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение 2 к постановлению Московской областной Думы от 25 сентября 2014 г. N 18/99-П Состав конкурсной комиссии конкурса школьных сочинений "Мое Подмосковье", посвященного 85-летию образования Московской области |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Председатель конкурсной комиссии: | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Ливадченко |-|депутат Московской областной Думы,| |Александр Александрович | |руководитель фракции ЛДПР, заместитель| | | |Председателя Московской областной Думы | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Члены конкурсной комиссии: | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Голубев |-|депутат Московской областной Думы, член| |Андрей Алексеевич | |фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", член Комитета| | | |по экономике, предпринимательству и| | | |инвестиционной политике | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Двойных |-|депутат Московской областной Думы, член| |Александр Владимирович | |фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ", член Комитета по| | | |вопросам транспортной инфраструктуры, связи и| | | |информатизации | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Жигарев |-|депутат Московской областной Думы, член| |Кирилл Сергеевич | |фракции ЛДПР, заместитель председателя| | | |Комитета по вопросам транспортной| | | |инфраструктуры, связи и информатизации | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Калтайс |-|депутат Московской областной Думы, член| |Александр Валерьевич | |фракции ЛДПР, член Комитета по вопросам| | | |строительства, архитектуры,| | | |жилищно-коммунального хозяйства и энергетики | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Федоров |-|депутат Московской областной Думы, член| |Виталий Владимирович | |фракции КПРФ, заместитель председателя| | | |Комитета по вопросам строительства,| | | |архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и| | | |энергетики | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Пантюхина |-|первый заместитель министра образования| |Наталья Николаевна | |Московской области | | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Анашкина |-|руководитель аппарата фракции ЛДПР в| |Анна Владимировна | |Московской областной Думе | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Мищерина |-|заместитель заведующего отделом общего| |Марина Алексеевна | |образования Управления дошкольного и общего| | | |образования Министерства образования| | | |Московской области | | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Мартиросова |-|член Союза писателей России, научный сотрудник| |Мария Альбертовна | |ресурсного центра русского языка| | | |государственного образовательного учреждения| | | |высшего профессионального образования| | | |Московского государственного областного| | | |университета | | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Кастрюлина |-|учитель русского языка и литературы| |Валентина Сергеевна | |Муниципального общеобразовательного учреждения| | | |- "Средняя общеобразовательная школа пос.| | | |Гидроузел", Можайский муниципальный район| | | |Московской области | | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Кутакова |-|учитель русского языка и литературы| |Ольга Викторовна | |Муниципального общеобразовательного учреждения| | | |средней общеобразовательной школы N 3 с| | | |углубленным изучением отдельных предметов, г.| | | |Егорьевск, Егорьевский муниципальный район| | | |Московской области | | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Максимова |-|учитель русского языка и литературы| |Ольга Николаевна | |Муниципального бюджетного общеобразовательного| | | |учреждения "Гимназия N 6", городской округ| | | |Ивантеевка Московской области | | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| |Фокина |-|учитель русского языка и литературы| |Елена Борисовна | |Муниципального бюджетного общеобразовательного| | | |учреждения гимназии N 4 г. Озеры, Озерский| | | |муниципальный район Московской области | | | |(по согласованию) | |——————————————————————————————|—|——————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|