Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Серпухов от 01.12.2011 № 1951

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ
 
                               ГЛАВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 1 декабря 2011 г. N 1951
 
 
Утратил силу – 
Постановление Главы
городского округа Серпухов
                                      от 02.10.2014 № 1569
 
   Об утверждении административного Регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных
участков для индивидуального жилищного строительства" на территории
   муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
 
     
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением главы  города  от 27.05.2011  N  729 "Об  утверждении
Порядка  разработки   и  утверждения  административных   регламентов
предоставления  (исполнения)   муниципальных   услуг  (функций)   на
территории  муниципального  образования "Город  Серпухов  Московской
области"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление  земельных
участков для индивидуального жилищного строительства" на  территории
муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
     2. Управлению архитектуры и строительства администрации  города
Серпухова   обеспечить   исполнение   настоящего   Административного
регламента.
     3. Начальнику   отдела   пресс-службы   администрации    города
Серпухова  И.В.   Балашовой  обеспечить  официальное   опубликование
настоящего   постановления  в   средствах   массовой  информации   и
разместить на  официальном  сайте администрации  города Серпухова  в
сети Интернет.
     4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации М.П. Леонтьева.
 
 
     Глава
     города П.Н. Залесов
     
     
     Утвержден
     постановлением главы
     городского округа Серпухов
     Московской области
     от 1 декабря 2011 г. N 1951
     
 
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
       ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" НА ТЕРРИТОРИИ
   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
 
                         I. Общие положения
 
     1.1. Наименование муниципальной  услуги: "Выдача разрешений  на
предоставление  земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
строительства" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Предметом  регулирования  настоящего  регламента  является
определение порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
     1.3. Заявителями на  предоставление муниципальной услуги  могут
быть  физическое  или   юридическое  лицо  либо  их   уполномоченные
представители, обратившиеся  в орган, предоставляющий  муниципальную
услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным
в письменной или электронной форме.
     1.4. Информацию о  порядке предоставления муниципальной  услуги
можно получить:
     - у должностного  лица  отдела застройки  и городского  дизайна
Управления   архитектуры   и   строительства,   ответственного    за
предоставление муниципальной услуги;
     - по телефону;
     - через    информационно-телекоммуникационные    сети    общего
пользования (в  том числе  сеть Интернет),  через средства  массовой
информации,  из  информационных материалов  (брошюр,  буклетов),  на
стендах в помещении администрации.
     1.5. Получение    заявителями     информации    по     вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  может  осуществляться   путем
индивидуального и публичного информирования.
     Информирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги
осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
     Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги  осуществляется  при  обращении  заявителей   в
приемные   дни    лично   или    по   телефону.    Продолжительность
индивидуального устного информирования каждого заявителя  составляет
не  более  10  минут.  В  случае  если  подготовка  ответа   требует
продолжительного времени, специалист, осуществляющий  индивидуальное
устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном
виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время
ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации -
40 минут.
     Индивидуальное письменное     информирование    по     вопросам
предоставления муниципальной  услуги  осуществляется при  письменном
обращении заявителя,  в том  числе в  форме электронного  документа.
Ответ направляется  в письменном  виде с  указанием должности  лица,
подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального
служащего,   оказывающего   услугу   (далее   -   специалист).   При
индивидуальном письменном  информировании  ответ подготавливается  и
направляется  заявителю  в  течение  30  дней  со  дня   регистрации
обращения.
     Публичное письменное   информирование   осуществляется    путем
публикации  информационных материалов  в  региональных СМИ,  включая
сайт  администрации  города,   а  также  оформления   информационных
стендов.
     При консультировании  по  телефону  специалист  называет   свои
фамилию, имя, отчество, должность,  а затем в вежливой и  корректной
форме  четко  и  подробно  информирует  заявителя  по   интересующим
вопросам. При  консультировании посредством индивидуального  устного
информирования специалист дает  заявителю полный, точный и  понятный
ответ на поставленные вопросы.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня    документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - правильности   оформления    документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источника    получения     документов,    необходимых     для
предоставления  муниципальной услуги  (орган  или организация  и  ее
местонахождение);
     - времени приема, порядка и срока выдачи документов;
     - иным вопросам.
     При консультировании по  письменным обращениям, в  том числе  в
форме электронного  документа,  заявителю дается  четкий и  понятный
ответ на поставленные  вопросы, указываются фамилия, имя,  отчество,
должность  и  номер  телефона  специалиста,  подготовившего   ответ.
Письменный  ответ  на  обращение  направляется  по  почте  на  адрес
заявителю,  в том  числе  на адрес  электронной  почты, указанный  в
обращении,  в  срок,  не  превышающий 30  дней  со  дня  регистрации
письменного обращения (запроса).
     В случае   если  в   обращении   о  предоставлении   письменной
информации не указаны фамилия  и почтовый адрес заявителя, ответ  на
обращение не дается.
     1.6. Местонахождение администрации города Серпухова  Московской
области: 142203,  Россия,  Московская область,  город Серпухов,  ул.
Советская, д. 88.
     График (режим)  работы  Центра приема  населения  администрации
города Серпухова, отвечающего за прием заявлений, выдачу  документов
и  заявлений:  ежедневно,  кроме  пятницы,  субботы,  воскресенья  и
нерабочих праздничных  дней, с  9.00 до  17.00, перерыв  с 13.00  до
13.45, тел. 8(4967) 39-57-92, к. 133.
     Местонахождение отдела   застройки    и   городского    дизайна
Управления архитектуры и  строительства: 142203, Россия,  Московская
область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, к. 203.
     График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья  и
нерабочих  праздничных дней,  с  9.00 до  18.00  (по пятницам  -  до
16.45), перерыв с 13.00  до 13.45, приемный  день: среда с 10.00  до
13.00 и с 14.00 до 16.00, тел. 8(4967) 39-68-83.
     Адрес официального  сайта  администрации  города  Серпухова   в
Интернете:   http://www.serpuhov.ru/.   Адрес   электронной    почты
администрации города Серпухова [email protected], [email protected].
 
          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование муниципальной  услуги: "Выдача разрешений  на
предоставление  земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
строительства".
     2.2. Муниципальная услуга  предоставляется отделом застройки  и
городского   дизайна   управления   архитектуры   и    строительства
администрации города Серпухова.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - подготовка   и   выдача   заявителю    исходно-разрешительной
документации и постановления главы города Серпухова о предоставлении
земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
     - мотивированный письменный отказ в выдаче заявителю  земельных
участков для индивидуального жилищного строительства.
     2.4. Заявление   регистрируется   Центром   приема    населения
администрации города Серпухова в течение трех дней.
     2.5. Выдача либо  отказ в выдаче  разрешения на  предоставление
земельных  участков  для  индивидуального  жилищного   строительства
составляет от одного до трех месяцев со дня получения и  регистрации
заявления     том  числе   в  форме   электронного  документа)   в
соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001
N 136-ФЗ и Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ
рассмотрении обращений граждан".
     2.6. Правовыми  основаниями  для  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
     - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
     - Федеральный  закон  от  29.12.2004 N  191-ФЗ    введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
N 1993-р   "Об    утверждении   сводного   перечня    первоочередных
государственных  и  муниципальных  услуг,  предоставляемых  органами
исполнительной  власти  субъектов Российской  Федерации  и  органами
местного самоуправления в электронном виде";
     - постановление Правительства Московской области от  06.09.2010
N 733/40    мерах по  переходу  на предоставление  государственных
услуг в электронном виде в Московской области";
     - Устав города Серпухова;
     - настоящий регламент.
     2.7. Для  получения  разрешения  на  предоставление   земельных
участков  для  индивидуального  жилищного  строительства   заявитель
подает следующие документы:
     - заявление в произвольной форме на имя главы города;
     - документ, подтверждающий  полномочия представителя  заявителя
(если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя).
     2.8. Администрация  города   Серпухова   не  вправе   требовать
предоставление  документов   и  информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органов   учреждений,  предоставляющих   муниципальную
услугу,  иных  органов  государственной  власти,  иных  организаций,
участвующих в предоставлении  муниципальной услуги в соответствии  с
нормативно-правовыми   актами   Российской   Федерации,   Московской
области,  муниципального  образования  "Город  Серпухов   Московской
области".
     2.9. Требовать  от  заявителя  документы,  не   предусмотренные
нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом, не допускается.
     2.10. Основанием  для  отказа   в  приеме  заявления   является
нарушение требований к оформлению документов.
     2.11. Администрация  города   Серпухова  отказывает  в   выдаче
разрешения на предоставление земельного участка для  индивидуального
жилищного строительства при отсутствии сформированных,  поставленных
на  кадастровый  учет   земельных  участков  на  территории   города
Серпухова.
     2.12. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя
не взимается.
     2.13. Служебные    кабинеты   специалистов,    участвующих    в
предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется  прием
заявителей, должны  быть  оборудованы вывесками  с указанием  номера
кабинета  и  фамилии,  имени,  отчества  и  должности   специалиста,
ведущего прием.
     Организация приема заявителей  осуществляется в соответствии  с
режимом работы, указанным в пункте 1.6 настоящего регламента.
     Требования к помещениям для приема заявителей, к организации  и
оборудованию          рабочего          места           определяются
санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
     Специальных мест   для   оказания   муниципальной   услуги    в
электронной   форме  (места   информирования,   ожидания  и   приема
заявителей,  обеспечение возможности  реализации  прав инвалидов  на
предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так
как она может быть оказана дистанционно.
     2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - транспортная    доступность    к    местам     предоставления
муниципальной услуги;
     - обеспечение возможности  направления  запроса по  электронной
почте;
     - размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте.
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - упорядочение  административных  процедур  и  административных
действий;
     - устранение    избыточных    административных    процедур    и
административных действий;
     - сокращение количества документов, представляемых заявителями;
     - сокращение срока предоставления муниципальной услуги.
 
                  III. Административные процедуры
 
     3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений  на
предоставление  земельных  участков  для  индивидуального  жилищного
строительства" включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - изучение документов и рассмотрение заявления;
     - оформление результата предоставления муниципальной услуги;
     - регистрация и выдача результата предоставления  муниципальной
услуги заявителю.
     3.2. Прием и регистрация заявления.
     Основанием для  начала  процедуры  является  личное   обращение
заявителя или его доверенного лица, представляющего его интересы,  в
администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте,  по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, включая электронную почту.
     Должностными лицами,      ответственными     за      выполнение
административной  процедуры  по  приему  и  регистрации   заявления,
являются специалисты  Центра приема  населения администрации  города
Серпухова.
     Специалист, в обязанности которого входит принятие заявлений  и
документов:
     - проверяет наличие всех необходимых документов,  установленных
п. 2.7 настоящего регламента;
     - удостоверяется   в  том,   что   документы  в   установленных
законодательством  случаях  скреплены  печатями,  имеют   надлежащие
подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а
также являются действующими на момент рассмотрения;
     - удостоверяется  в   том,  что   тексты  документов   написаны
разборчиво,  наименования  юридических   лиц  -  без   использования
сокращений,  с  указанием  мест  их  нахождения,  фамилии,  имена  и
отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
     - удостоверяется в том, что документы не исполнены  карандашом,
не имеют  серьезных  повреждений, наличие  которых  не позволило  бы
однозначно  истолковать их  содержание,  в отсутствии  неоговоренных
исправлений.
     При установлении    фактов    несоответствия    предоставленных
документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист
Центра приема населения уведомляет заявителя о наличии препятствий к
подготовке  документов,  объясняет   ему  содержание  выявленных   в
представленных документах недостатков  и предлагает принять меры  по
их устранению.
     После принятия заявлений и документов специалист Центра  приема
населения вносит  в систему электронного  документооборота (далее  -
СЭД) следующие сведения:
     - дату;
     - входящий номер;
     - исходящий номер (для организаций и юридических лиц);
     - данные об обратившемся лице;
     - тематику и краткое содержание обращения;
     - ФИО  ответственного   исполнителя  -  начальника   Управления
архитектуры и строительства администрации города Серпухова.
     В день  поступления заявления  и  документов специалист  Центра
приема  населения:  ставит  штамп установленного  образца  в  правом
нижнем  углу  заявления,  на  котором  указывается  входящий   номер
документа и дата  поступления; сканирует обращение для  прикрепления
его в  электронном виде в  СЭД; передает  заявление и приложенные  к
нему документы ответственному исполнителю.
     Критерием принятия решения  по приему  и регистрации  заявления
является Административный регламент рассмотрения обращений граждан в
администрации города Серпухова.
     Результатом административной   процедуры   является   получение
специалистом, уполномоченным  на изучение  и рассмотрение  обращений
заявителя, принятых документов.
     Продолжительность административной процедуры  -  не более  трех
дней.
     3.3. Изучение документов и рассмотрение заявления.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
получение специалистами,  уполномоченными на  изучение документов  и
рассмотрение заявления, принятых документов.
     Должностными лицами,      ответственными     за      выполнение
административной процедуры, являются начальник Управления, начальник
отдела  и   специалисты  отдела  застройки   и  городского   дизайна
Управления   архитектуры   и  строительства   администрации   города
Серпухова (далее - специалисты отдела).
     При получении  заявления  и  документов  начальник   Управления
ставит  свою  резолюцию  и направляет  их  к  исполнению  начальнику
отдела. Начальник  отдела ставит  свою резолюцию и  направляет их  к
исполнению специалисту отдела или исполняет сам.
     Специалист, ответственный за изучение документов и рассмотрение
заявления: устанавливает  предмет  обращения  заявления;   проверяет
наличие документов,  перечисленных в п.  2.7 настоящего  регламента,
определяет    возможность    или    невозможность     предоставления
муниципальной услуги.
     По результатам изучения  документов  специалист отдела  готовит
исходно-разрешительную документацию  либо мотивированный  письменный
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Критерием принятия   решения    по   изучению   документов    и
рассмотрению    заявления    является    стандарт     предоставления
муниципальной услуги настоящего регламента (часть II).
     Результатом административной   процедуры   является    принятие
решения об оказании муниципальной услуги или отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
     Продолжительность административной    процедуры   -    до    90
календарных дней.
     3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
наличие у специалиста отдела изученных документов.
     Должностными лицами,      ответственными     за      выполнение
административной процедуры  по оформлению результата  предоставления
муниципальной  услуги,  являются  специалисты  отдела  застройки   и
городского   дизайна   Управления   архитектуры   и    строительства
администрации города Серпухова (далее - специалисты отдела).
     В случаях  отсутствия  оснований для  отказа  в  предоставлении
муниципальной      услуги       специалист      отдела       готовит
исходно-разрешительную  документацию для  предоставления  земельного
участка.
     Оригиналы исходно-разрешительной  документации и  постановление
главы города о  предоставлении земельного участка изготавливаются  в
пяти экземплярах, два из которых выдаются заявителю, два -  хранятся
в архиве администрации  города Серпухова, один  - хранится в  архиве
Управления архитектуры и строительства.
     Критерием принятия    решения   для    оформления    результата
предоставления муниципальной услуги является стандарт предоставления
муниципальной услуги настоящего регламента (часть II).
     Результатом административной   процедуры  является   подготовка
пакета  исходно-разрешительной  документации и  постановления  главы
города Серпухова по выделению земельного участка для индивидуального
жилищного  строительства или  отказ  в предоставлении  муниципальной
услуги,  подготовленный  в  установленном  порядке.  Прилагаемые   к
заявлению документы хранятся в отделе застройки и городского дизайна
вместе с  копиями  подготовленных разрешений  после прохождения  ими
установленных административных процедур.
     Продолжительность административной процедуры - от 30 дней до 90
календарных дней.
     3.5. Регистрация    и    выдача    результата    предоставления
муниципальной услуги заявителю.
     Основанием для начала административной процедуры по регистрации
и выдаче результата  предоставления  муниципальной услуги  заявителю
является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих
документов  и  передача  их  специалисту  Центра  приема   населения
администрации города для регистрации и выдачи заявителю.
     Отказ в выдаче разрешения регистрирует специалист Центра приема
населения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
     Разрешение либо отказ в  выдаче таких документов с  присвоенным
регистрационным   номером   специалист   Центра   приема   населения
направляет  заявителю по  почте  либо  вручает заявителю  лично  под
подпись, если иной порядок выдачи документа не определен  заявителем
при подаче запроса. Оригинал заявления хранится в общем отделе.
     Критерием принятия  решения  о  выдаче  заявителю   результатов
муниципальной услуги является Закон Московской области от 05.10.2006
N 164/2006-ОЗ  "О рассмотрении  обращений граждан"  и Инструкция  по
делопроизводству в администрации города Серпухова.
     Результатом административной  процедуры  является   направление
заявителю подготовленных  разрешений либо мотивированный  письменный
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Продолжительность административной  процедуры не  более  одного
дня.
 
   IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
     4.1. Общий  контроль  за   принятием  решений,  соблюдением   и
исполнением  положений  Административного  регламента   осуществляет
начальник  Управления.  Текущий   контроль  за  принятием   решений,
соблюдением и исполнением  положений Административного регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования   к
предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется   начальником
отдела  непосредственно при  предоставлении  услуги, а  также  путем
организации проведения проверок в ходе предоставления  муниципальной
услуги.  По  результатам  проверок  начальник  отдела  застройки   и
городского дизайна  дает  указания сотруднику  отдела по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
     4.2. Непосредственный    контроль   за    принятием    решений,
соблюдением и  исполнением  положений настоящего  регламента и  иных
нормативных   правовых    актов,   устанавливающих   требования    к
предоставлению   муниципальной   услуги,   осуществляет    начальник
Управления.
     Порядок осуществления  текущего   контроля  за  соблюдением   и
исполнением ответственными должностными лицами положений  настоящего
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальных  услуг,  заключается  в
рассмотрении, принятии  решений  и подготовке  ответов на  обращения
заинтересованных  лиц,  содержащие  жалобы  на  решения   (действия,
бездействие),  принимаемые  (осуществляемые) в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     4.3. Периодичность осуществления  плановых  проверок полноты  и
качества  предоставления  муниципальной  услуги  устанавливается   в
соответствии  с  планом  работы  управления.  Внеплановые   проверки
полноты и качества  предоставления муниципальных услуг проводятся  в
случаях поступления жалоб и обращений граждан.
     4.4. По  результатам   проверок  лица,  допустившие   нарушения
положений   настоящего   регламента,   могут   быть   привлечены   к
дисциплинарной ответственности  в соответствии  с Трудовым  кодексом
Российской Федерации.
 
 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц, муниципальных служащих
 
     5.1. Заявитель   имеет   право   на   судебное   и   досудебное
(внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия),  принятых
(осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
     Информация для   заявителей   об   их   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых)  в   ходе   предоставления  муниципальной   услуги,
размещается  на   сайте  администрации   и  информационных   стендах
Управления в соответствии с пунктом 1.5 настоящего регламента.
     5.2. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные)  при
предоставлении муниципальной услуги.
     5.3. Основания  для   отказа  в   удовлетворении  жалобы   либо
приостановления ее рассмотрения:
     - если в  письменном обращении не  указана фамилия  гражданина,
направившего обращение, и  почтовый адрес,  по которому должен  быть
направлен ответ;
     - если   в   указанном   обращении   содержатся   сведения    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице,  его подготавливающем, совершающем или  совершившем,
обращение   подлежит   направлению   в   государственный   орган   в
соответствии с его компетенцией;
     - если в обращении  содержатся нецензурные либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членов его семьи;
     - в  случае,  если  текст письменного  обращения  не  поддается
прочтению.
     5.4. Основаниями    для     начала    процедуры     досудебного
(внесудебного) обжалования являются:
     - несоблюдение срока  рассмотрения представленных документов  в
соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
     5.5. Заявитель вправе по письменному  заявлению, в том числе  в
электронном виде,  запросить и  получить в  Управлении информацию  и
документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.6. Вышестоящим  должностным   лицом,   которому  может   быть
адресована  жалоба  заявителя в  досудебном  (внесудебном)  порядке,
является первый заместитель главы администрации города Серпухова или
глава города Серпухова.
     5.7. Жалоба заявителя  рассматривается  в сроки,  установленные
Федеральным законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Жалоба юридического  лица  по  вопросам  предоставления  услуги
рассматривается  в  порядке,  аналогичном  для  рассмотрения  жалобы
гражданина.
     Личный прием заявителей  осуществляется начальником  Управления
по средам с 10.00 до 16.00.
     Результатом досудебного  (внесудебного)  обжалования   является
удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы  в
соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента.
     Заявитель вправе  оспорить  решения,  действия   (бездействие),
принятые (осуществленные)  при предоставлении муниципальной  услуги,
путем   подачи  соответствующего   заявления   в  суд   в   порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
 
 


Информация по документу
Читайте также