Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 03.10.2014 № 833/38

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                 от 03 октября 2014 г. N 833/38


   О проекте закона Московской области "О финансовом обеспечении
 реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного
 дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных
организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской
                        области в 2015 году"


     Правительство Московской области
     
     постановляет:

     Одобрить проект  закона   Московской   области  "О   финансовом
обеспечении реализации  прав граждан на  получение общедоступного  и
бесплатного  дошкольного  образования  в  муниципальных   дошкольных
образовательных организациях  в Московской области  за счет  средств
бюджета  Московской  области  в 2015  году"  согласно  приложению  к
настоящему постановлению  и  внести его  в  установленном порядке  в
Московскую областную Думу.
     
     
     Губернатор
     Московской области А.Ю. Воробьев

     
     
     Приложение
     к постановлению Правительства
     Московской области
     от 03.10.2014 N 833/38
     
     Проект


                               ЗАКОН


                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


О финансовом  обеспечении  реализации  прав  граждан  на   получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных
дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет
средств бюджета Московской области в 2015 году
     
     Статья 1
     Настоящий Закон   устанавливает  порядок   расчета   нормативов
финансового  обеспечения  государственных гарантий  реализации  прав
граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного   дошкольного
образования в муниципальных дошкольных образовательных  организациях
в Московской области  за счет средств  бюджета Московской области  в
2015 году,  рассчитанные в  соответствии с  этим порядком  нормативы
финансового  обеспечения  государственных гарантий  реализации  прав
граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного   дошкольного
образования в муниципальных дошкольных образовательных  организациях
в Московской области  за счет средств  бюджета Московской области  в
части финансового обеспечения расходов на оплату труда, приобретение
учебников и  учебных  пособий, средств  обучения,  игр, игрушек  (за
исключением  расходов на  содержание  зданий и  оплату  коммунальных
услуг)  и методику  распределения  субвенций бюджетам  муниципальных
образований  Московской   области  на  обеспечение   государственных
гарантий  реализации  прав  граждан на  получение  общедоступного  и
бесплатного  дошкольного  образования  в  муниципальных   дошкольных
образовательных организациях в  Московской области, включая  расходы
на оплату труда, приобретение  учебников и учебных пособий,  средств
обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий
и оплату коммунальных услуг).
     За счет  средств  субвенций  органами  местного  самоуправления
муниципальных   образований    Московской   области    финансируются
муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие
дошкольные образовательные  программы,  в  соответствии  с  видом  и
направленностью дошкольных  образовательных программ  с учетом  форм
обучения:
     детский сад,
     детский сад для детей раннего возраста,
детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста,
детский сад присмотра и оздоровления, детский сад компенсирующего
вида, детский сад комбинированного вида,
     детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по одному из направлений развития воспитанников, центр
развития ребенка - детский сад.

Статья 2
     Утвердить порядок  расчета нормативов  финансового  обеспечения
государственных  гарантий  реализации  прав  граждан  на   получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных
дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет
средств бюджета Московской области в 2015 году согласно приложению 1
к настоящему Закону.
Статья 3
     Установить нормативы  финансового  обеспечения  государственных
гарантий  реализации  прав  граждан на  получение  общедоступного  и
бесплатного  дошкольного  образования  в  муниципальных   дошкольных
образовательных организациях  в Московской области  за счет  средств
бюджета  Московской области  в  2015 году  согласно  приложению 2  к
настоящему Закону.
Статья 4
     Утвердить методику     распределения     субвенций     бюджетам
муниципальных   образований   Московской  области   на   обеспечение
государственных  гарантий  реализации  прав  граждан  на   получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных
дошкольных  образовательных   организациях  в  Московской   области,
включая расходы на  оплату труда,  приобретение учебников и  учебных
пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов  на
содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3
к настоящему Закону.

Статья 5
     1. В случае если рассчитанный по нормативам объем субвенции  не
обеспечивает  государственные гарантии  реализации  прав граждан  на
получение  общедоступного и  бесплатного  дошкольного образования  в
муниципальных дошкольных  образовательных организациях в  Московской
области в части расходов на оплату труда работников,  осуществляется
выравнивание объема субвенции, размер которого должен составлять  не
более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема субвенции в
пределах средств,  предусмотренных  в 2015  году законом  Московской
области о бюджете  Московской области на соответствующий  финансовый
год и плановый период.
     2. В   случае   если    рассчитанный   по   нормативам    объем
финансирования муниципальной дошкольной образовательной  организации
в  Московской  области  не  обеспечивает  государственные   гарантии
реализации прав  граждан на получение  общедоступного и  бесплатного
дошкольного образования в части расходов на оплату труда работников,
осуществляется выравнивание  объема финансового обеспечения,  размер
которого должен составлять не более 15 процентов от рассчитанного по
нормативам  объема  финансового  обеспечения  в  пределах   средств,
предусмотренных на указанные цели.
Статья 6
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
     

Губернатор 
Московской области А.Ю. Воробьёв


     
     Приложение 1
     к Закону Московской области
     "О финансовом обеспечении реализации прав граждан
     на получение общедоступного и бесплатного дошкольного
     образования в муниципальных дошкольных образовательных
     организациях в Московской области за счет средств
     бюджета Московской области в 2015 году" от N
     
     
 Порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных
   гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и
   бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных
 образовательных организациях в Московской области за счет средств
               бюджета Московской области в 2015 году


     1. Нормативы финансового  обеспечения государственных  гарантий
реализации прав  граждан на получение  общедоступного и  бесплатного
дошкольного образования  в муниципальных дошкольных  образовательных
организациях в Московской области (далее - муниципальные  дошкольные
образовательные  организации)  за счет  средств  бюджета  Московской
области  состоят  из:  нормативов  расходов  стандартной   стоимости
педагогической  услуги  в муниципальных  дошкольных  образовательных
организациях, рассчитываемой на одного воспитанника в год, по каждой
возрастной категории (от двух месяцев до одного года, от одного года
до трех  лет, свыше  трех лет), времени  пребывания воспитанников  в
группах,  направленности  групп  с  учетом  средней  стоимости  часа
педагогической  работы  согласно системе  оплаты  труда,  расчетного
соотношения в фонде оплаты труда воспитателей, младших  воспитателей
и     административно-управленческого,      учебно-вспомогательного,
обслуживающего   персонала,   коэффициентов   удорожания   стоимости
педагогической  услуги  в муниципальных  дошкольных  образовательных
организациях; расходов на приобретение учебников и учебных  пособий,
средств обучения, игр, игрушек на одного воспитанника.
     2. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги в  муниципальных дошкольных  образовательных организациях  на
одного воспитанника в год рассчитываются по формуле:



J 3xg
J 3x g(Ь восп3X V ~H b BOCII." f) 3X y) 3x
+ b
X (1+y) X
ВОСП.
MJI. ВОСП.
d
d
В0СП.
мл. восп.

X
R| =
m
3x q 3x 1,302 x к x s x w, где:
     Ri -  норматив  расходов стандартной  стоимости  педагогической
услуги  в муниципальной  дошкольной  образовательной организации  на
одного воспитанника в год;
     Ьвосп. - размер  заработной платы воспитателя,  соответствующий
ставке  заработной платы  (должностному  окладу) воспитателя  второй
квалификационной   категории   согласно   системе   оплаты    труда,
утвержденной Правительством Московской области;
     v - коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей с  1
декабря 2012 года, равный 1,5;
     f -  размер  ежемесячной  денежной  компенсации  педагогическим
работникам   на    обеспечение   книгоиздательской   продукцией    и
периодическими  изданиями,  включенный  в  ставку  заработной  платы
(должностной оклад), равный 100 рублям;
     у -    коэффициент     соотношения    фонда    оплаты     труда
административноуправленческого,      учебно-вспомогательного       и
обслуживающего  персонала  к  фонду  оплаты  труда   педагогического
персонала по муниципальным дошкольным образовательным  организациям,
равный 0,33;
     j - число часов пребывания воспитанников в группах в части
реализации образовательной программы дошкольного образования
(таблица 1); g - число дней работы групп в неделю (5-дневная рабочая
неделя);
     Ьмл. восп. - размер заработной платы младшего воспитателя,
рассчитанный как средняя величина должностных окладов младшего
воспитателя, установленных в зависимости от уровня образования,
согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством
Московской области; dBOcn. - число часов на ставку воспитателя в
неделю (таблица 2);
     ^мл. восп.  ~ число  часов  на  ставку младшего  воспитателя  в
неделю (таблица 2);
     m - наполняемость групп (таблица 2);
     q -   количество    месяцев   функционирования    муниципальных
дошкольных образовательных организаций в год;
1,302 -  коэффициент  начислений  на  выплаты  по  оплате  труда   в
соответствии с федеральным законодательством;
     к -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда  на  величину
доплат  и  надбавок  согласно  системе  оплаты  труда,  утвержденной
Правительством Московской области;
     s -   коэффициент    увеличения    ставки   заработной    платы
(должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25;
     w - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на дополнительные
расходы, связанные с заменой  работников, уходящих в отпуск,  равный
1,1.
3. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги  в
муниципальных  дошкольных  образовательных  организациях  на  одного
воспитанника   с   ограниченными  возможностями   здоровья   в   год
рассчитываются по формуле:
     (Ь BOCll XV ~^( b ВОСП." f) 0X у) 0X b мл ВОСП. X X
d UOCII. d МЛ. ВОСП.
R2= X
m
x q x 1,302 x k x s x с x w, где:
     R2 -  норматив  расходов стандартной  стоимости  педагогической
услуги  в муниципальной  дошкольной  образовательной организации  на
одного воспитанника с ограниченными возможностями здоровья в год;
     Ьвосл. ~ размер  заработной платы воспитателя,  соответствующий
ставке  заработной платы  (должностному  окладу) воспитателя  второй
квалификационной   категории   согласно   системе   оплаты    труда,
утвержденной Правительством Московской области;
     v - коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей с  1
декабря 2012 года, равный 1,5;
     f -  размер  ежемесячной  денежной  компенсации  педагогическим
работникам   на    обеспечение   книгоиздательской   продукцией    и
периодическими  изданиями,  включенный  в  ставку  заработной  платы
(должностной оклад), равный 100 рублям;
     у -    коэффициент     соотношения    фонда    оплаты     труда
административноуправленческого,      учебно-вспомогательного       и
обслуживающего  персонала  к  фонду  оплаты  труда   педагогического
персонала по муниципальным дошкольным образовательным  организациям,
равный 0,33;
     j - число  часов  пребывания воспитанников  в  группах в  части
реализации   образовательной   программы   дошкольного   образования
(таблица 1);
     g -  число  дней  работы  групп  в  неделю  (5-дневная  рабочая
неделя);
     ЬМл. восп. размер заработной платы младшего воспитателя,
рассчитанный как средняя величина должностных окладов младшего
воспитателя, установленных в зависимости от уровня образования,
согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством
Московской области; dBOcn. - число часов на ставку воспитателя в
неделю (таблица 2); с1Мл. восп. - число часов на ставку младшего
воспитателя в неделю (таблица 2);
     m - наполняемость групп (таблица 2);
     q -   количество    месяцев   функционирования    муниципальных
дошкольных
образовательных организаций в год;
1,302 -  коэффициент  начислений  на  выплаты  по  оплате  труда   в
соответствии с федеральным законодательством;
     к -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда  на  величину
доплат  и  надбавок  согласно  системе  оплаты  труда,  утвержденной
Правительством Московской области;
     s -   коэффициент    увеличения    ставки   заработной    платы
(должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25;
     с - коэффициент увеличения  фонда оплаты труда на  установление
дополнительных  выплат  работникам  за  работу  с  воспитанниками  с
ограниченными возможностями здоровья, равный 1,2;
     w - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на дополнительные
расходы, связанные с заменой  работников, уходящих в отпуск,  равный
1,1.
                                                           Таблица 1

 Число часов пребывания воспитанников в группах в части реализации
         образовательной программы дошкольного образования

|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|                  Виды групп                  |    Время пребывания    |
|   муниципальных дошкольных образовательных   |воспитанников в группах |
|                 организаций                  |   в части реализации   |
|                                              |    образовательной     |
|                                              | программы дошкольного  |
|                                              |  образования (часов)   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|с режимом работы полного дня (12 часов)       |           9            |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|с режимом работы сокращенного дня (9 часов)   |           9            |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|с режимом работы продленного дня (14 часов)   |           9            |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|с режимом кратковременного пребывания (4 часа)|           4            |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|с режимом круглосуточного пребывания (24 часа)|           14           |
|——————————————————————————————————————————————|————————————————————————|

                                                                  Таблица 2

    Наполняемость групп муниципальных дошкольных образовательных
организаций, число часов на ставку воспитателя, младшего воспитателя
                              в неделю

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|————————————————————————|
|                        Виды групп                        | Возрастная категория |Наполняемость|Часы в неделю на ставку |
|   муниципальных дошкольных образовательных организаций   |        детей         |    групп    |                        |
|                                                          |                      |  (человек)  |                        |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                                          |                      |             |воспитателя|  младшего  |
|                                                          |                      |             |           |воспитателя |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                             Общеразвивающей направленности                                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей раннего возраста                                |от двух месяцев до    |     10      |    36     |     40     |
|                                                          |одного года           |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                                          |от одного года до трех|     15      |    36     |     40     |
|                                                          |         лет          |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей дошкольного возраста                            |старше трех лет       |     20      |    36     |     40     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей в разновозрастных группах                       |от двух месяцев до    |     10      |    36     |     40     |
|                                                          |семи лет              |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                             Компенсирующей направленности                                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей с нарушением речи                               |от одного года до трех|      6      |    25     |     40     |
|                                                          |         лет          |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                                          |старше трех лет       |     10      |    25     |     40     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и     |старше трех лет       |     12      |    25     |     40     |
|нарушением произношения отдельных слов                    |                      |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для глухих детей                                          |старше трех лет       |      6      |    25     |     40     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для слабослышащих и позднооглохших детей                  |старше трех лет       |      8      |    25     |     40     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией        |от одного года до трех|      6      |    25     |     40     |
|                                                          |         лет          |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                                          |старше трех лет       |     10      |    25     |     40     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата      |от одного года до трех|      6      |    25     |     36     |
|                                                          |         лет          |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                                          |старше трех лет       |      8      |    25     |     36     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей с умственной отсталостью легкой степени         |старше трех лет       |     10      |    25     |     36     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|для детей со сложным дефектом                             |от одного года до трех|      5      |    25     |     36     |
|                                                          |         лет          |             |           |            |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|
|                                                          |старше трех лет       |      5      |    25     |     36     |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                  Оздоровительной направленности                                                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|для детей дошкольного возраста с туберкулезной интоксикацией    |старше трех лет         |      15      |     36     |     36     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|для часто болеющих детей                                        |от одного года до трех  |      10      |     36     |     40     |
|                                                                |лет                     |              |            |            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|                                                                |старше грех лет         |      15      |     36     |     40     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|для детей, которым необходим комплекс специальных               |от одног о года до трех |      12      |     36     |     40     |
|оздоровительных мероприятий                                     |лет                     |              |            |            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|                                                                |старше трех лет         |      15      |     36     |     40     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|                                                  Комбинированной направленности                                                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|для детей раннего возраста                                      |от одного года до грех  |      10      |     25     |     40     |
|(в том числе не более трех детей с ограниченными возможностями  |лет                     |              |            |            |
|здоровья)                                                       |                        |              |            |            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|для детей дошкольного возраста                                  |старше трех лет         |      10      |     25     |     36     |
|(в том числе не более трех  глухих детей, или слепых детей,  или|                        |              |            |            |
|детей с нарушениями  опорно-двигательного аппарата, или детей  с|                        |              |            |            |
|умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со  сложным|                        |              |            |            |
|дефектом)                                                       |                        |              |            |            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|для детей дошкольного возраста                                  |старше трех лет         |      15      |     25     |     36     |
|(в том числе не более четырех слабовидящих детей и (или) детей с|                        |              |            |            |
|амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей,   |                        |              |            |            |
|имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной          |                        |              |            |            |
|отсталостью легкой степени)                                     |                        |              |            |            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|
|для детей дошкольного возраста                                  |старше трех лет         |      17      |     25     |     36     |
|(в том  числе  не  более пяти  детей  с  задержкой  психического|                        |              |            |            |
|развития)                                                       |                        |              |            |            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|

     
     
     Приложение 2
     к Закону Московской области
     "О финансовом обеспечении реализации прав граждан
     на получение общедоступного и бесплатного дошкольного
     образования в муниципальных дошкольных образовательных
     организациях в Московской области за счет средств
     бюджета Московской области в 2015 году" от N
     
     
     Нормативы финансового обеспечения государственных гарантий
 реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного
 дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных
организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской
                        области в 2015 году


     1. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги  в муниципальных  дошкольных  образовательных организациях  в
Московской области (далее - муниципальные дошкольные образовательные
организации) на одного воспитанника в год     
     
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|
|   Виды групп муниципальных   |  Возрастная   |     Нормативы на одного      |
|  дошкольных образовательных  |категория детей|  воспитанника муниципальной  |
|         организаций          |               |  дошкольной образовательной  |
|                              |               |   организации (в рублях),    |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                              |               |находящейся в | находящейся в |
|                              |               |  городском   |   сельском    |
|                              |               |  населенном  |  населенном   |
|                              |               |    пункте    |    пункте     |
|                              |               |муниципального|муниципального |
|                              |               | образования  |  образования  |
|                              |               |  Московской  |  Московской   |
|                              |               |   области    |    области    |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|  В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом работы   |
|                                 полного дня                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                       Общеразвивающей направленности                        |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей раннего возраста    |от двух месяцев|   120 675    |               |
|                              |до одного года |              |               |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                              |от одного года |    80 450    |    100 563    |
|                              |до трех лет    |              |               |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста|старше трех лет|    60 338    |    75 422     |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей в разновозрастных   |от двух месяцев|   120 675    |    150 844    |
|группах                       |до семи лет    |              |               |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                        Компенсирующей направленности                        |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей с нарушением речи   |от одного года |   319 179    |    398 974    |
|                              |до трех лет    |              |               |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                              |старше трех лет|   191 507    |    239 384    |
|——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|



|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей с                    |старше трех лет |   159 589    |   199 487    |
|фонетикофонематическим         |                |              |              |
|нарушением речи и нарушением   |                |              |              |
|произношения отдельных слов    |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|слабослышащие и позднооглохшие |старше трех лет |   239 384    |              |
|дети                           |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для слабовидящих детей, с      |от одного года  |   319 179    |              |
|косоглазием и амблиогшей       |до грех лет     |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|                               |старше трех лет |   191 507    |   239 384    |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей с нарушением         |от одного года  |   326 342    |              |
|опорно-двигательного аппарата  |до трех лет     |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|                               |старше трех лет |   244 757    |   305 946    |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей с умственной         |старше трех лет |   195 805    |   244 757    |
|отсталостью легкой степени     |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей со сложным дефектом  |от одного года  |   391 610    |   489 513    |
|                               |до трех лет     |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|                               |старше трех лет |   391 610    |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|                        Оздоровительной направленности                        |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей с туберкулезной      |старше трех лет |    82 838    |              |
|интоксикацией                  |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для часто болеющих детей       |от одного года  |   120 675    |   150 844    |
|                               |до трех лет     |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|                               |старше трех лет |    80 450    |   100 563    |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей, которым необходим   |от одного года  |   100 563    |              |
|комплекс специальных           |до трех лет     |              |              |
|оздоровительных мероприя тий   |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|                               |старше трех лет |    80 450    |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|                        Комбинированной направленности                        |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|не более трех детей с          |от одного года  |   159 589    |              |
|ограниченными возможностями    |до трех лет     |              |              |
|здоровья                       |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лет |   163 171    |              |
|(в том числе не более трех     |                |              |              |
|глухих детей, или слепых детей,|                |              |              |
|или детей с нарушениями        |                |              |              |
|опорнодвигательного аппарата,  |                |              |              |
|или детей с умственной         |                |              |              |
|отсталостью умеренной, тяжелой,|                |              |              |
|или детей со сложным дефектом) |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лет |   108 781    |   135 976    |
|(в том числе не более четырех  |                |              |              |
|слабовидящих детей и (или)     |                |              |              |
|детей с амблиопией и           |                |              |              |
|косоглазием, или слабослышащих |                |              |              |
|детей, или детей, имеющих      |                |              |              |
|тяжелые нарушения речи, или    |                |              |              |
|детей с умственной отсталостью |                |              |              |
|легкой степени)                |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лег |    95 983    |   119 979    |
|(в том числе не более пяти     |                |              |              |
|детей с задержкой психического |                |              |              |
|развития)                      |                |              |              |
|———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|   В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом работы   |
|                               сокращенного дня                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Общеразвивающей направленности                        |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей раннего возраста     |от одного года |    80 450    |    100 563    |
|                               |до трех лет    |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лет|    60 338    |    75 422     |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей в разновозрастных    |от двух месяцев|   120 675    |    150 844    |
|группах                        |до семи лет    |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                        Компенсирующей направленности                         |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей с нарушением речи    |старше трех лет|   191 507    |    239 384    |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей с                    |старше грех лет|   159 589    |    199 487    |
|фонетикофонематическим         |               |              |               |
|нарушением речи и нарушением   |               |              |               |
|произношения отдельных слов    |               |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для слабослышащих и            |старше трех лег|   239 384    |               |
|позднооглохших детей           |               |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для слабовидящих детей, с      |от одного года |   319 179    |               |
|косоглазием и амблиопией       |до трех лет    |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                               |старше трех лет|   191 507    |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей с нарушением         |старше трех ле |   244 757    |               |
|опорнодвигательного аппарата   |г              |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей с умственной         |старше трех лет|   195 805    |               |
|отсталостью легкой степени     |               |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей со сложным дефектом  |старше трех лет|   391 610    |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                        Оздоровительной направленности                        |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для часто болеющих детей       |от одного года |   120 675    |               |
|                               |до трех лет    |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                               |старше трех лет|    80 450    |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|                        Комбинированной направленности                        |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лет|   163 171    |               |
|(в том числе не более трех     |               |              |               |
|глухих детей, или слепых детей,|               |              |               |
|или детей с нарушениями        |               |              |               |
|опорнодвигательного аппарата,  |               |              |               |
|или детей с умственной         |               |              |               |
|отсталостью умеренной, тяжелой,|               |              |               |
|или детей со сложным дефектом) |               |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лет|   108 781    |               |
|(в том числе не более четырех  |               |              |               |
|слабовидящих детей и (или)     |               |              |               |
|детей с амблиопией и           |               |              |               |
|косоглазием, или слабослышащих |               |              |               |
|детей, или детей, имеющих      |               |              |               |
|тяжелые нарушения речи, или    |               |              |               |
|детей с умственной отсталостью |               |              |               |
|легкой степени)                |               |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лет|    95 983    |               |
|(в том числе не более пяти     |               |              |               |
|детей с задержкой психического |               |              |               |
|развития)                      |               |              |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|   В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом работы   |
|                               продленного дня                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Общеразвивающей направленности                        |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста |старше трех лет|    60 338    |               |
|———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|
|      В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом       |
|                         кратковременного пребывания                          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Общеразвивающей направленности                        |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|для детей раннего возраста    |от одного года до|    35 756    |    44 695     |
|                              |трех лет         |              |               |
|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста|старше трех лет  |    26 817    |    33 521     |
|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|                         Компенсирующей направленности                         |
|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|для детей с нарушением речи   |старше трех лет  |    85 114    |               |
|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|для детей с нарушением        |старше трех лет  |   108 781    |               |
|опорно-двигательного аппарата |                 |              |               |
|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|для детей со сложным дефектом |старше трех лет  |   174 049    |               |
|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————|
|       В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом       |
|                          круглосуточного пребывания                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Общеразвивающей направленности                         |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей раннего возраста    |от одного года до  |  125 145   |    156431     |
|                              |трех лет           |            |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста|старше трех лет    |   93 859   |    117 323    |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей в разновозрастных   |от двух месяцев до |  187 717   |    234 646    |
|группах                       |семи лет           |            |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|                         Компенсирующей направленности                         |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей с нарушением речи   |старше трех лет    |  297 900   |    372 375    |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для глухих детей              |старше трех лет    |  496 501   |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для слабослышащих и           |старше трех лет    |  372 375   |               |
|позднооглохших детей          |                   |            |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей со сложным дефектом |старше трех лет    |  609 172   |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|                        Оздоровительной направленности                         |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей часто болеющих      |старше трех лет    |  125 145   |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|                        Комбинированной направленности                         |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста|старше трех лет    |   169214   |               |
|(в том числе не более четырех |                   |            |               |
|слабовидящих детей и (или)    |                   |            |               |
|детей с амблиопией и          |                   |            |               |
|косоглазием, или слабослышащих|                   |            |               |
|детей, или детей, имеющих     |                   |            |               |
|тяжелые нарушения речи, или   |                   |            |               |
|детей с умственной отсталостью|                   |            |               |
|легкой степени)               |                   |            |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|
|для детей дошкольного возраста|старше трех лет    |  149 307   |               |
|(в том числе не более пяти    |                   |            |               |
|детей с задержкой психического|                   |            |               |
|развития)                     |                   |            |               |
|——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————|

     2. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги  в  муниципальных  дошкольных  образовательных  организациях,
расположенных     в     закрытых     административно-территориальных
образованиях,  рассчитываются  с применением  коэффициента,  равного
1,2.
     3. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств
обучения, игр,  игрушек  на  обеспечение  государственных   гарантий
реализации прав  граждан на получение  общедоступного и  бесплатного
дошкольного образования устанавливаются на каждого воспитанника всех
видов групп муниципальных  дошкольных образовательных организаций  в
размере 1 650 рублей в год.



     Приложение 3
     к Закону   Московской   области   
     "О   финансовом   обеспечении  реализации 
     прав граждан   на   получение  общедоступного   и   бесплатного
     дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных
     организациях в Московской области за счет средств бюджета
     Московской области в 2015 году" от N
     
     
     Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных
образований Московской области на обеспечение государственных
гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях в Московской области, включая расходы
на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств
обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий
и оплату коммунальных услуг)
     
     
     1. Настоящая  Методика   устанавливает  порядок   распределения
субвенций бюджетам муниципальных  образований Московской области  на
обеспечение  государственных  гарантий реализации  прав  граждан  на
получение  общедоступного и  бесплатного  дошкольного образования  в
муниципальных дошкольных  образовательных организациях в  Московской
области, включая расходы на  оплату труда, приобретение учебников  и
учебных  пособий, средств  обучения,  игр, игрушек  (за  исключением
расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее  -
субвенции).
     2. Распределение субвенций  бюджетам муниципальных  образований
Московской   области   осуществляется   с   учетом    прогнозируемой
численности   воспитанников   по   каждой   возрастной    категории,
направленности   групп,    времени   пребывания   воспитанников    в
муниципальных дошкольных  образовательных организациях в  Московской
области.
     3. Расчет субвенций осуществляется по следующей формуле:
t
                      Si = SUM (qi) + Учь где:
t=i
     Si - объем  субвенции бюджету  i-ro муниципального  образования
Московской области;
     qi -  объем  средств бюджету  i-ro  муниципального  образования
Московской   области,   рассчитанный   по   нормативам   финансового
обеспечения  государственных  гарантий реализации  прав  граждан  на
получение  общедоступного и  бесплатного  дошкольного образования  в
муниципальных дошкольных  образовательных организациях в  Московской
области  за  счет  средств   бюджета  Московской  области  на   2015
финансовый  год  (далее  -  нормативы),  определяется  по  следующей
формуле:
q, = SUM (Rj x Hj) + SUM (R- x Hi-) + SUM (R, x H-) +
+ SUM (Rj00p4x Hj) + SUM (R,0Kp2x н,9кр92) + SUM (Ri0Kp3x Н|9Кр93) +
n=l n=l n=l
+ SUM (Rj0Kl3x Н|9Кг93) + SUM (Ri0K,|'03x Н|9кфз) + SUM (R0KCn3x H,)
+
n=l n=l n=l
+ SUM (R,0kck2x h,) + SUM (R,0kck3x H,) + SUM (R,0ko2x Hi) +
n=l n=l n=l
+ SUM (Rix Hj0Ko3) + SUM (R,x Н|9ку93) + SUM (Rjx Н,910'92) +
n- 1 n=l n=l
+ SUM (R,0ra3x Hi') + SUM (R,003t3x н-9зт93) + SUM (Ri00362x H,) +
n=l n=l n=l
+ SUM (R"x H,) + SUM (R,003m2x H,") + SUM (R,x Hi) +
n=l n=l n=l
+ SUM (Rix Н|9К909В ) + SUM (Rj x Hi) + SUM (Rix Н(9кбс93) +
n=l n=l n=l
+ SUM (R,3K6,,3x Н| кбп33), где:
П=1
Ri, Rj, Rj, Ri, R, Ri, R,, R;^,  Ri, R, R^, R^, R*, R^\ Ri, R^,  R;,
R;, R,  Ri, R,, R,,  Ri, Ri',  Ri""- нормативы в  расчете на  одного
воспитанника соответственно:
     в возрасте от двух 1месяцев до одного года в группе
общеразвивающей направленности, (Rj303pl);
     в возрасте от одного года до трех лет в группе общеразвивающей
направленности, (Rj-3p32);
     в возрасте старше трех лет в группе общеразвивающей
направленности,
(Ri op93);
     в возрасте от двух месяцев до семи лет в разновозрастной группе
общеразвивающей направленности, (R,-3p34);
     в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей
направленности для детей с нарушением речи, (Rj3Kp32);
     в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей
направленности для детей с нарушением речи, (Rj3Kp33);
     в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей
направленности для глухих детей, (Rj3Kl33);
     в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей
направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и
нарушением
произношения отдельных слов, (Rj3K3<1>3);
     в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей
направленности для слабослышащих и позднооглохших детей, (Rj3KCn33);
в возрасте от одного года до грех лет в группе компенсирующей
направленности для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией
N кск2);
     в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей
направленности для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией,
(R,3kck33);
в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей
направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
(Ri902);
в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, (Rj3Ko33);
в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности
для детей с умственной отсталостью легкой степени, (R,hKh>');
в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей
направленности для детей со сложным дефектом, (Ri3Kl32);
в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности
для детей со сложным дефектом, (Rj31^33);
в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности
для детей с туберкулезной интоксикацией, (R,303it33);
в возрасте от одного года до трех лет в группе оздоровительной
направленности для часто болеющих детей, (R-3362);
в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности
для часто болеющих детей, (R,3030');
в возрасте от одного года до трех лет в группе оздоровительной
направленности для детей, которым необходим комплекс специальных
м /т"> озм2\
оздоровительных мероприятии, (R, );
     в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной
направленности для детей, которым необходим комплекс специальных
оздоровительных
~ /т~) озмЗ\.
мероприятии, (R; );
     в возрасте от одного года до трех лет в группе комбинированной
направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья,
(Ri9092);
в возрасте старше трех лет в группе комбинированной направленности с
К. ~ /D кбгЗч.
наполняемостью не оолее десяти детей, (К, ),
     в возрасте старше трех лет в группе комбинированной
направленности с наполняемостью не более пятнадцати детей,
(Rj3K363L33);
     в возрасте старше трех лет в группе комбинированной
направленности с наполняемостью не более семнадцати детей,
(R,3KOu33);
Hi303pl, Н- р2, Н, ор3, Н" р4, Н, кр2, Н" р3, Н| Кг3, н, кф3, НГ, Н;
кск2, Н, кск3, Hi"302, н, ко3,
куЗ кд2 кдЗ озтЗ озб2 озбЗ озм2 j_j озмЗ ков2 р^ кбгЗ j_j кбсЗ кбпЗ
_
прогнозируемая на  2015  финансовый  год  среднегодовая  численность
воспитанников соответственно:
     в возрасте от двух месяцев до одного года в группе
общеразвивающей направленности, (Hj-3pl);
в возрасте от одного года до трех лет в группе общеразвивающей



направленности, (Н- р2);
     в возрасте   старше   грех   лет   в   группе   общеразвивающей
направленности (Н- р3);
     в возрасте от двух месяцев до семи лет в разновозрастной группе
общеразвивающей направленности, (Н- р4);
     в возрасте от одного года  до трех лет в группе  компенсирующей
направленности для детей с нарушением речи, (Н; кр2);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для детей с нарушением речи, (Hj3Kpj);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для глухих детей, (Н, К13);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и
нарушением произношения отдельных слов, (Н; кфз);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для слабослышащих и позднооглохших детей, (Hj3Kcn33);
     в возрасте от одного года  до трех лет в группе  компенсирующей
направленности для слабовидящих  детей, с косоглазием и  амблиопией,
(H,3kck32);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для слабовидящих  детей, с косоглазием и  амблиопией,
(Н, кск3);
     в возрасте от одного года  до трех лет в группе  компенсирующей
направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
(Hj92);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,
(НЩ);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для  детей с умственной  отсталостью легкой  степени,
(Н, к>3);
     в возрасте от одного года  до трех лет в группе  компенсирующей
направленности для детей со сложным дефектом, (Н, кл2);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе    компенсирующей
направленности для детей со сложным дефектом, (Н; кл3);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе   оздоровительной
направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, (Hj303JT33);
     в возрасте от одного года до трех лет в группе  оздоровительной
направленности для часто болеющих детей, (Н, ою2);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе   оздоровительной
направленности для часто болеющих детей,
     в возрасте от одного года до трех лет в группе  оздоровительной
направленности для детей, которым необходим комплекс специальных
| ^ пт озм2\
оздоровительных мероприятии, (Н, );
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе   оздоровительной
направленности  для детей,  которым  необходим комплекс  специальных
оздоровительных
"-> / т 1 озмЗч
мероприятии, (Hj );
     в возрасте от одного года до трех лет в группе  комбинированной
направленности  для детей  с  ограниченными возможностями  здоровья,
(НГ);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе   комбинированной
направленности с наполняемостью не более десяти детей, (Hj3K-3l33);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе   комбинированной
направленности   с  наполняемостью   не   более  пятнадцати   детей,
(Hj3KOc33);
     в возрасте   старше   трех   лет   в   группе   комбинированной
направленности с наполняемостью не более семнадцати детей, (Н; кою);
     п - число  часов  пребывания воспитанников  в  группах в  части
реализации образовательной программы дошкольного образования (1 -  с
режимом  работы  полного  дня  -  9 часов;  2  -  с  режимом  работы
сокращенного дня - 9 часов; 3 - с режимом работы продленного дня - 9
часов; 4 - кратковременного пребывания - 4 часа; 5 - круглосуточного
пребывания - 14 часов);
     t -  территориальная  принадлежность  муниципальных  дошкольных
образовательных организаций в Московской области (1 - городской
населенный пункт муниципального образования Московской области, 2  -
сельский  населенный  пункт  муниципального  образования  Московской
области);
     Уч; -  объем  средств  на  приобретение  учебников  и   учебных
пособий, средств обучения,  игр, игрушек в муниципальных  дошкольных
образовательных организациях бюджету i-ro муниципального образования
Московской области, определяется по формуле:
Ун\ = Hi х С, где:
     Hj -  прогнозируемая  на  2015  финансовый  год   среднегодовая
численность воспитанников  муниципальных дошкольных  образовательных
организаций i-ro муниципального образования Московской области;
     С -  расходы  на  приобретение  учебников  и  учебных  пособий,
средств обучения,  игр,  игрушек в  расчете  на одного  воспитанника
муниципальных дошкольных  образовательных  организаций в  Московской
области  на  обеспечение государственных  гарантий  реализации  прав
граждан  на  получение  общедоступного  и  бесплатного   дошкольного
образования в  год согласно приложению  N 2  к настоящему Закону,  в
рублях.

Информация по документу
Читайте также