Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 03.10.2014 № 833/38МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 октября 2014 г. N 833/38 О проекте закона Московской области "О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году" Правительство Московской области постановляет: Одобрить проект закона Московской области "О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году" согласно приложению к настоящему постановлению и внести его в установленном порядке в Московскую областную Думу. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Приложение к постановлению Правительства Московской области от 03.10.2014 N 833/38 Проект ЗАКОН МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году Статья 1 Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году, рассчитанные в соответствии с этим порядком нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в части финансового обеспечения расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) и методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие дошкольные образовательные программы, в соответствии с видом и направленностью дошкольных образовательных программ с учетом форм обучения: детский сад, детский сад для детей раннего возраста, детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста, детский сад присмотра и оздоровления, детский сад компенсирующего вида, детский сад комбинированного вида, детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников, центр развития ребенка - детский сад. Статья 2 Утвердить порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3 Установить нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 4 Утвердить методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 5 1. В случае если рассчитанный по нормативам объем субвенции не обеспечивает государственные гарантии реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области в части расходов на оплату труда работников, осуществляется выравнивание объема субвенции, размер которого должен составлять не более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема субвенции в пределах средств, предусмотренных в 2015 году законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. В случае если рассчитанный по нормативам объем финансирования муниципальной дошкольной образовательной организации в Московской области не обеспечивает государственные гарантии реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в части расходов на оплату труда работников, осуществляется выравнивание объема финансового обеспечения, размер которого должен составлять не более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема финансового обеспечения в пределах средств, предусмотренных на указанные цели. Статья 6 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьёв Приложение 1 к Закону Московской области "О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году" от N Порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году 1. Нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее - муниципальные дошкольные образовательные организации) за счет средств бюджета Московской области состоят из: нормативов расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях, рассчитываемой на одного воспитанника в год, по каждой возрастной категории (от двух месяцев до одного года, от одного года до трех лет, свыше трех лет), времени пребывания воспитанников в группах, направленности групп с учетом средней стоимости часа педагогической работы согласно системе оплаты труда, расчетного соотношения в фонде оплаты труда воспитателей, младших воспитателей и административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях; расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек на одного воспитанника. 2. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях на одного воспитанника в год рассчитываются по формуле: J 3xg J 3x g(Ь восп3X V ~H b BOCII." f) 3X y) 3x + b X (1+y) X ВОСП. MJI. ВОСП. d d В0СП. мл. восп. X R| = m 3x q 3x 1,302 x к x s x w, где: Ri - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной дошкольной образовательной организации на одного воспитанника в год; Ьвосп. - размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; v - коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей с 1 декабря 2012 года, равный 1,5; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; у - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административноуправленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала по муниципальным дошкольным образовательным организациям, равный 0,33; j - число часов пребывания воспитанников в группах в части реализации образовательной программы дошкольного образования (таблица 1); g - число дней работы групп в неделю (5-дневная рабочая неделя); Ьмл. восп. - размер заработной платы младшего воспитателя, рассчитанный как средняя величина должностных окладов младшего воспитателя, установленных в зависимости от уровня образования, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; dBOcn. - число часов на ставку воспитателя в неделю (таблица 2); ^мл. восп. ~ число часов на ставку младшего воспитателя в неделю (таблица 2); m - наполняемость групп (таблица 2); q - количество месяцев функционирования муниципальных дошкольных образовательных организаций в год; 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; к - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; w - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на дополнительные расходы, связанные с заменой работников, уходящих в отпуск, равный 1,1. 3. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях на одного воспитанника с ограниченными возможностями здоровья в год рассчитываются по формуле: (Ь BOCll XV ~^( b ВОСП." f) 0X у) 0X b мл ВОСП. X X d UOCII. d МЛ. ВОСП. R2= X m x q x 1,302 x k x s x с x w, где: R2 - норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной дошкольной образовательной организации на одного воспитанника с ограниченными возможностями здоровья в год; Ьвосл. ~ размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; v - коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей с 1 декабря 2012 года, равный 1,5; f - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, включенный в ставку заработной платы (должностной оклад), равный 100 рублям; у - коэффициент соотношения фонда оплаты труда административноуправленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к фонду оплаты труда педагогического персонала по муниципальным дошкольным образовательным организациям, равный 0,33; j - число часов пребывания воспитанников в группах в части реализации образовательной программы дошкольного образования (таблица 1); g - число дней работы групп в неделю (5-дневная рабочая неделя); ЬМл. восп. размер заработной платы младшего воспитателя, рассчитанный как средняя величина должностных окладов младшего воспитателя, установленных в зависимости от уровня образования, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; dBOcn. - число часов на ставку воспитателя в неделю (таблица 2); с1Мл. восп. - число часов на ставку младшего воспитателя в неделю (таблица 2); m - наполняемость групп (таблица 2); q - количество месяцев функционирования муниципальных дошкольных образовательных организаций в год; 1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством; к - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; s - коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; с - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на установление дополнительных выплат работникам за работу с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, равный 1,2; w - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на дополнительные расходы, связанные с заменой работников, уходящих в отпуск, равный 1,1. Таблица 1 Число часов пребывания воспитанников в группах в части реализации образовательной программы дошкольного образования |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Виды групп | Время пребывания | | муниципальных дошкольных образовательных |воспитанников в группах | | организаций | в части реализации | | | образовательной | | | программы дошкольного | | | образования (часов) | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |с режимом работы полного дня (12 часов) | 9 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |с режимом работы сокращенного дня (9 часов) | 9 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |с режимом работы продленного дня (14 часов) | 9 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |с режимом кратковременного пребывания (4 часа)| 4 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |с режимом круглосуточного пребывания (24 часа)| 14 | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————————| Таблица 2 Наполняемость групп муниципальных дошкольных образовательных организаций, число часов на ставку воспитателя, младшего воспитателя в неделю |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|————————————————————————| | Виды групп | Возрастная категория |Наполняемость|Часы в неделю на ставку | | муниципальных дошкольных образовательных организаций | детей | групп | | | | | (человек) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | | | |воспитателя| младшего | | | | | |воспитателя | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | Общеразвивающей направленности | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей раннего возраста |от двух месяцев до | 10 | 36 | 40 | | |одного года | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | |от одного года до трех| 15 | 36 | 40 | | | лет | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет | 20 | 36 | 40 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей в разновозрастных группах |от двух месяцев до | 10 | 36 | 40 | | |семи лет | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | Компенсирующей направленности | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей с нарушением речи |от одного года до трех| 6 | 25 | 40 | | | лет | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | |старше трех лет | 10 | 25 | 40 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и |старше трех лет | 12 | 25 | 40 | |нарушением произношения отдельных слов | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для глухих детей |старше трех лет | 6 | 25 | 40 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для слабослышащих и позднооглохших детей |старше трех лет | 8 | 25 | 40 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией |от одного года до трех| 6 | 25 | 40 | | | лет | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | |старше трех лет | 10 | 25 | 40 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата |от одного года до трех| 6 | 25 | 36 | | | лет | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | |старше трех лет | 8 | 25 | 36 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей с умственной отсталостью легкой степени |старше трех лет | 10 | 25 | 36 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |для детей со сложным дефектом |от одного года до трех| 5 | 25 | 36 | | | лет | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | |старше трех лет | 5 | 25 | 36 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|———————————|————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Оздоровительной направленности | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| |для детей дошкольного возраста с туберкулезной интоксикацией |старше трех лет | 15 | 36 | 36 | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| |для часто болеющих детей |от одного года до трех | 10 | 36 | 40 | | |лет | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| | |старше грех лет | 15 | 36 | 40 | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| |для детей, которым необходим комплекс специальных |от одног о года до трех | 12 | 36 | 40 | |оздоровительных мероприятий |лет | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| | |старше трех лет | 15 | 36 | 40 | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| | Комбинированной направленности | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| |для детей раннего возраста |от одного года до грех | 10 | 25 | 40 | |(в том числе не более трех детей с ограниченными возможностями |лет | | | | |здоровья) | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет | 10 | 25 | 36 | |(в том числе не более трех глухих детей, или слепых детей, или| | | | | |детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с| | | | | |умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным| | | | | |дефектом) | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет | 15 | 25 | 36 | |(в том числе не более четырех слабовидящих детей и (или) детей с| | | | | |амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, | | | | | |имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной | | | | | |отсталостью легкой степени) | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет | 17 | 25 | 36 | |(в том числе не более пяти детей с задержкой психического| | | | | |развития) | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| Приложение 2 к Закону Московской области "О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году" от N Нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году 1. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее - муниципальные дошкольные образовательные организации) на одного воспитанника в год |——————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————| | Виды групп муниципальных | Возрастная | Нормативы на одного | | дошкольных образовательных |категория детей| воспитанника муниципальной | | организаций | | дошкольной образовательной | | | | организации (в рублях), | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | | |находящейся в | находящейся в | | | | городском | сельском | | | | населенном | населенном | | | | пункте | пункте | | | |муниципального|муниципального | | | | образования | образования | | | | Московской | Московской | | | | области | области | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом работы | | полного дня | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Общеразвивающей направленности | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей раннего возраста |от двух месяцев| 120 675 | | | |до одного года | | | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | |от одного года | 80 450 | 100 563 | | |до трех лет | | | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста|старше трех лет| 60 338 | 75 422 | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей в разновозрастных |от двух месяцев| 120 675 | 150 844 | |группах |до семи лет | | | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Компенсирующей направленности | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей с нарушением речи |от одного года | 319 179 | 398 974 | | |до трех лет | | | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | |старше трех лет| 191 507 | 239 384 | |——————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей с |старше трех лет | 159 589 | 199 487 | |фонетикофонематическим | | | | |нарушением речи и нарушением | | | | |произношения отдельных слов | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |слабослышащие и позднооглохшие |старше трех лет | 239 384 | | |дети | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для слабовидящих детей, с |от одного года | 319 179 | | |косоглазием и амблиогшей |до грех лет | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | |старше трех лет | 191 507 | 239 384 | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей с нарушением |от одного года | 326 342 | | |опорно-двигательного аппарата |до трех лет | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | |старше трех лет | 244 757 | 305 946 | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей с умственной |старше трех лет | 195 805 | 244 757 | |отсталостью легкой степени | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей со сложным дефектом |от одного года | 391 610 | 489 513 | | |до трех лет | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | |старше трех лет | 391 610 | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | Оздоровительной направленности | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей с туберкулезной |старше трех лет | 82 838 | | |интоксикацией | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для часто болеющих детей |от одного года | 120 675 | 150 844 | | |до трех лет | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | |старше трех лет | 80 450 | 100 563 | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей, которым необходим |от одного года | 100 563 | | |комплекс специальных |до трех лет | | | |оздоровительных мероприя тий | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | |старше трех лет | 80 450 | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | Комбинированной направленности | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |не более трех детей с |от одного года | 159 589 | | |ограниченными возможностями |до трех лет | | | |здоровья | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет | 163 171 | | |(в том числе не более трех | | | | |глухих детей, или слепых детей,| | | | |или детей с нарушениями | | | | |опорнодвигательного аппарата, | | | | |или детей с умственной | | | | |отсталостью умеренной, тяжелой,| | | | |или детей со сложным дефектом) | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет | 108 781 | 135 976 | |(в том числе не более четырех | | | | |слабовидящих детей и (или) | | | | |детей с амблиопией и | | | | |косоглазием, или слабослышащих | | | | |детей, или детей, имеющих | | | | |тяжелые нарушения речи, или | | | | |детей с умственной отсталостью | | | | |легкой степени) | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лег | 95 983 | 119 979 | |(в том числе не более пяти | | | | |детей с задержкой психического | | | | |развития) | | | | |———————————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом работы | | сокращенного дня | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Общеразвивающей направленности | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей раннего возраста |от одного года | 80 450 | 100 563 | | |до трех лет | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет| 60 338 | 75 422 | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей в разновозрастных |от двух месяцев| 120 675 | 150 844 | |группах |до семи лет | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Компенсирующей направленности | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей с нарушением речи |старше трех лет| 191 507 | 239 384 | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей с |старше грех лет| 159 589 | 199 487 | |фонетикофонематическим | | | | |нарушением речи и нарушением | | | | |произношения отдельных слов | | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для слабослышащих и |старше трех лег| 239 384 | | |позднооглохших детей | | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для слабовидящих детей, с |от одного года | 319 179 | | |косоглазием и амблиопией |до трех лет | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | |старше трех лет| 191 507 | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей с нарушением |старше трех ле | 244 757 | | |опорнодвигательного аппарата |г | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей с умственной |старше трех лет| 195 805 | | |отсталостью легкой степени | | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей со сложным дефектом |старше трех лет| 391 610 | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Оздоровительной направленности | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для часто болеющих детей |от одного года | 120 675 | | | |до трех лет | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | |старше трех лет| 80 450 | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Комбинированной направленности | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет| 163 171 | | |(в том числе не более трех | | | | |глухих детей, или слепых детей,| | | | |или детей с нарушениями | | | | |опорнодвигательного аппарата, | | | | |или детей с умственной | | | | |отсталостью умеренной, тяжелой,| | | | |или детей со сложным дефектом) | | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет| 108 781 | | |(в том числе не более четырех | | | | |слабовидящих детей и (или) | | | | |детей с амблиопией и | | | | |косоглазием, или слабослышащих | | | | |детей, или детей, имеющих | | | | |тяжелые нарушения речи, или | | | | |детей с умственной отсталостью | | | | |легкой степени) | | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет| 95 983 | | |(в том числе не более пяти | | | | |детей с задержкой психического | | | | |развития) | | | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом работы | | продленного дня | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Общеразвивающей направленности | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста |старше трех лет| 60 338 | | |———————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом | | кратковременного пребывания | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Общеразвивающей направленности | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| |для детей раннего возраста |от одного года до| 35 756 | 44 695 | | |трех лет | | | |——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста|старше трех лет | 26 817 | 33 521 | |——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| | Компенсирующей направленности | |——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| |для детей с нарушением речи |старше трех лет | 85 114 | | |——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| |для детей с нарушением |старше трех лет | 108 781 | | |опорно-двигательного аппарата | | | | |——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| |для детей со сложным дефектом |старше трех лет | 174 049 | | |——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| | В муниципальных дошкольных образовательных организациях с режимом | | круглосуточного пребывания | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Общеразвивающей направленности | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей раннего возраста |от одного года до | 125 145 | 156431 | | |трех лет | | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста|старше трех лет | 93 859 | 117 323 | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей в разновозрастных |от двух месяцев до | 187 717 | 234 646 | |группах |семи лет | | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| | Компенсирующей направленности | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей с нарушением речи |старше трех лет | 297 900 | 372 375 | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для глухих детей |старше трех лет | 496 501 | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для слабослышащих и |старше трех лет | 372 375 | | |позднооглохших детей | | | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей со сложным дефектом |старше трех лет | 609 172 | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| | Оздоровительной направленности | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей часто болеющих |старше трех лет | 125 145 | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| | Комбинированной направленности | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста|старше трех лет | 169214 | | |(в том числе не более четырех | | | | |слабовидящих детей и (или) | | | | |детей с амблиопией и | | | | |косоглазием, или слабослышащих| | | | |детей, или детей, имеющих | | | | |тяжелые нарушения речи, или | | | | |детей с умственной отсталостью| | | | |легкой степени) | | | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| |для детей дошкольного возраста|старше трех лет | 149 307 | | |(в том числе не более пяти | | | | |детей с задержкой психического| | | | |развития) | | | | |——————————————————————————————|———————————————————|————————————|———————————————| 2. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, рассчитываются с применением коэффициента, равного 1,2. 3. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования устанавливаются на каждого воспитанника всех видов групп муниципальных дошкольных образовательных организаций в размере 1 650 рублей в год. Приложение 3 к Закону Московской области "О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году" от N Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) 1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субвенции). 2. Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется с учетом прогнозируемой численности воспитанников по каждой возрастной категории, направленности групп, времени пребывания воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области. 3. Расчет субвенций осуществляется по следующей формуле: t Si = SUM (qi) + Учь где: t=i Si - объем субвенции бюджету i-ro муниципального образования Московской области; qi - объем средств бюджету i-ro муниципального образования Московской области, рассчитанный по нормативам финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области на 2015 финансовый год (далее - нормативы), определяется по следующей формуле: q, = SUM (Rj x Hj) + SUM (R- x Hi-) + SUM (R, x H-) + + SUM (Rj00p4x Hj) + SUM (R,0Kp2x н,9кр92) + SUM (Ri0Kp3x Н|9Кр93) + n=l n=l n=l + SUM (Rj0Kl3x Н|9Кг93) + SUM (Ri0K,|'03x Н|9кфз) + SUM (R0KCn3x H,) + n=l n=l n=l + SUM (R,0kck2x h,) + SUM (R,0kck3x H,) + SUM (R,0ko2x Hi) + n=l n=l n=l + SUM (Rix Hj0Ko3) + SUM (R,x Н|9ку93) + SUM (Rjx Н,910'92) + n- 1 n=l n=l + SUM (R,0ra3x Hi') + SUM (R,003t3x н-9зт93) + SUM (Ri00362x H,) + n=l n=l n=l + SUM (R"x H,) + SUM (R,003m2x H,") + SUM (R,x Hi) + n=l n=l n=l + SUM (Rix Н|9К909В ) + SUM (Rj x Hi) + SUM (Rix Н(9кбс93) + n=l n=l n=l + SUM (R,3K6,,3x Н| кбп33), где: П=1 Ri, Rj, Rj, Ri, R, Ri, R,, R;^, Ri, R, R^, R^, R*, R^\ Ri, R^, R;, R;, R, Ri, R,, R,, Ri, Ri', Ri""- нормативы в расчете на одного воспитанника соответственно: в возрасте от двух 1месяцев до одного года в группе общеразвивающей направленности, (Rj303pl); в возрасте от одного года до трех лет в группе общеразвивающей направленности, (Rj-3p32); в возрасте старше трех лет в группе общеразвивающей направленности, (Ri op93); в возрасте от двух месяцев до семи лет в разновозрастной группе общеразвивающей направленности, (R,-3p34); в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи, (Rj3Kp32); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи, (Rj3Kp33); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для глухих детей, (Rj3Kl33); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов, (Rj3K3<1>3); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для слабослышащих и позднооглохших детей, (Rj3KCn33); в возрасте от одного года до грех лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией N кск2); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией, (R,3kck33); в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, (Ri902); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, (Rj3Ko33); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени, (R,hKh>'); в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, (Ri3Kl32); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, (Rj31^33); в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, (R,303it33); в возрасте от одного года до трех лет в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей, (R-3362); в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей, (R,3030'); в возрасте от одного года до трех лет в группе оздоровительной направленности для детей, которым необходим комплекс специальных м /т"> озм2\ оздоровительных мероприятии, (R, ); в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности для детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных ~ /т~) озмЗ\. мероприятии, (R; ); в возрасте от одного года до трех лет в группе комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, (Ri9092); в возрасте старше трех лет в группе комбинированной направленности с К. ~ /D кбгЗч. наполняемостью не оолее десяти детей, (К, ), в возрасте старше трех лет в группе комбинированной направленности с наполняемостью не более пятнадцати детей, (Rj3K363L33); в возрасте старше трех лет в группе комбинированной направленности с наполняемостью не более семнадцати детей, (R,3KOu33); Hi303pl, Н- р2, Н, ор3, Н" р4, Н, кр2, Н" р3, Н| Кг3, н, кф3, НГ, Н; кск2, Н, кск3, Hi"302, н, ко3, куЗ кд2 кдЗ озтЗ озб2 озбЗ озм2 j_j озмЗ ков2 р^ кбгЗ j_j кбсЗ кбпЗ _ прогнозируемая на 2015 финансовый год среднегодовая численность воспитанников соответственно: в возрасте от двух месяцев до одного года в группе общеразвивающей направленности, (Hj-3pl); в возрасте от одного года до трех лет в группе общеразвивающей направленности, (Н- р2); в возрасте старше грех лет в группе общеразвивающей направленности (Н- р3); в возрасте от двух месяцев до семи лет в разновозрастной группе общеразвивающей направленности, (Н- р4); в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи, (Н; кр2); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи, (Hj3Kpj); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для глухих детей, (Н, К13); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов, (Н; кфз); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для слабослышащих и позднооглохших детей, (Hj3Kcn33); в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией, (H,3kck32); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, с косоглазием и амблиопией, (Н, кск3); в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, (Hj92); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, (НЩ); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени, (Н, к>3); в возрасте от одного года до трех лет в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, (Н, кл2); в возрасте старше трех лет в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, (Н; кл3); в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, (Hj303JT33); в возрасте от одного года до трех лет в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей, (Н, ою2); в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей, в возрасте от одного года до трех лет в группе оздоровительной направленности для детей, которым необходим комплекс специальных | ^ пт озм2\ оздоровительных мероприятии, (Н, ); в возрасте старше трех лет в группе оздоровительной направленности для детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных "-> / т 1 озмЗч мероприятии, (Hj ); в возрасте от одного года до трех лет в группе комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, (НГ); в возрасте старше трех лет в группе комбинированной направленности с наполняемостью не более десяти детей, (Hj3K-3l33); в возрасте старше трех лет в группе комбинированной направленности с наполняемостью не более пятнадцати детей, (Hj3KOc33); в возрасте старше трех лет в группе комбинированной направленности с наполняемостью не более семнадцати детей, (Н; кою); п - число часов пребывания воспитанников в группах в части реализации образовательной программы дошкольного образования (1 - с режимом работы полного дня - 9 часов; 2 - с режимом работы сокращенного дня - 9 часов; 3 - с режимом работы продленного дня - 9 часов; 4 - кратковременного пребывания - 4 часа; 5 - круглосуточного пребывания - 14 часов); t - территориальная принадлежность муниципальных дошкольных образовательных организаций в Московской области (1 - городской населенный пункт муниципального образования Московской области, 2 - сельский населенный пункт муниципального образования Московской области); Уч; - объем средств на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в муниципальных дошкольных образовательных организациях бюджету i-ro муниципального образования Московской области, определяется по формуле: Ун\ = Hi х С, где: Hj - прогнозируемая на 2015 финансовый год среднегодовая численность воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-ro муниципального образования Московской области; С - расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в расчете на одного воспитанника муниципальных дошкольных образовательных организаций в Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в год согласно приложению N 2 к настоящему Закону, в рублях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|