Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 29.04.2011 № 1263
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29 апреля 2011 г. N 1263 О
ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В соответствии
со ст. 15 Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления", ст. 31 Закона РФ от 10.07.1992
N 3266-1 "Об образовании", в целях упорядочения комплектования
муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ), обеспечения
информированности граждан о наличии мест в МДОУ, осуществления учета детей
дошкольного возраста на территории Волоколамского муниципального района постановляю: 1. Утвердить
Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных
учреждений Волоколамского муниципального района (приложение 1). 2. Утвердить
Положение о муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные
дошкольные образовательные учреждения на территории Волоколамского
муниципального района (приложение 2). 3. Утвердить
состав комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения Волоколамского муниципального района (приложение 3). 4. Опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Волоколамского муниципального района Крестинину Е.В. Первый
заместитель главы администрации Волоколамского муниципального
района А.И. Сулимов Приложение 1 к постановлению
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от 29 апреля
2011 г. N 1263 ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие
положения 1.1.
Комплектование муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования Волоколамского
муниципального района (далее-МДОУ), осуществляет Управление системой
образования администрации Волоколамского муниципального района. 1.2. Понятия,
используемые в настоящем Порядке: 1.2.1. Будущие
воспитанники-дети в возрасте до 7 лет, зарегистрированные в банке данных
Управления системой образования администрации Волоколамского района. 1.2.2. Заявитель
- родитель (законный представитель) ребенка в возрасте до 7 лет. 1.2.3. Законный
представитель заявителя-физическое лицо, действующее от имени заявителя в
соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью. 2. Регистрация
детей в банке данных будущих воспитанников 2.1. Для
регистрации ребенка в банке данных заявитель заполняет заявление установленного
образца (далее-заявление) (приложение к Порядку) в Управлении системой
образования администрации Волоколамского муниципального района. 2.2. Специалист
Управления системой образования производит регистрацию детей в банке данных на
основании личного обращения заявителя при предъявлении документа,
удостоверяющего личность, а при наличии льгот - документа, их подтверждающего. 2.3. После
подачи заявления заявитель получает подтверждение о регистрации ребенка в банке
данных. 2.4. Заявителю
предоставляется возможность отслеживать продвижение очередности своего ребенка. 2.5. Регистрация
детей в банке данных осуществляется круглогодично. 3.
Предоставление льгот при зачислении ребенка в МДОУ 3.1.
Внеочередное, первоочередное или преимущественное право на зачисление детей в
учреждения предоставляется заявителям на основании документа, подтверждающего
наличие такого права. 3.2.1.
Внеочередное право приема в учреждения имеют: - дети граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
(Закон РФ от
15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"),-при
предъявлении копии удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС; - дети
прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской
Федерации (Федеральный закон от
17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации")-при
предоставлении справки с места работы; - дети судей
(Закон РФ от
26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации") -
при предоставлении справки с места работы; - дети
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной
противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно
участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и
погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с
выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от
25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов
семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной
противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы"),-при
предоставлении документа, подтверждающего указанный факт; - дети погибших
(пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих
из числа, указанных в пункте 1 постановления Правительства РФ от
09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим
и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в
контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную
безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской
Федерации",-при предоставлении документа, подтверждающего указанный факт; - дети погибших
(пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих из числа
указанных в пункте 1 приказа Министра обороны РФ от
25.03.2004 N 95 "О предоставлении дополнительных гарантий и
компенсаций военнослужащим и гражданскому персоналу Вооруженных Сил", проходивших
службу по контракту,-при предоставлении документа, подтверждающего указанный
факт. 3.2.2.
Первоочередное право приема в учреждение имеют: - дети из
многодетных семей (Указ Президента РФ от 05.05.1992
N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей") - при
предоставлении копии удостоверения многодетной матери (отца); - дети
военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или призыву (Федеральный
закон от
27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 14.03.2009, ст. 19), - при предоставлении
справки из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства
семьи; - дети граждан,
уволенных с военной службы (Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О
статусе военнослужащих"); - дети сотрудников
органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
(Указ Президента РФ от
05.06.2003 N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ") - при
предоставлении справки с места работы; - дети
сотрудников ОВД (Закон РФ от
18.04.1991 N 1026-1 "О милиции")-при предоставлении справки с
места работы; - дети-инвалиды
и дети из семей, в которых родители (один из них) является инвалидом (Указ
Президента РФ от
02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки
инвалидов"),-при предоставлении копии пенсионного удостоверения. 3.2.3.
Преимущественное право приема в учреждение имеют: - дети
педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений
Волоколамского муниципального района - при предоставлении справки с места
работы; - дети
работников муниципальных бюджетных учреждений Волоколамского муниципального
района - при предоставлении справки с места работы. 3.3. В случае
если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного,
первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в
МДОУ, заявление на зачисление ребенка регистрируется на общих основаниях. 4. Порядок
зачисления детей в МДОУ 4.1. Управление
системой образования формирует списки по комплектованию подведомственных
учреждений (далее - списки) в соответствии с банком данных на 1 июня текущего
года. 4.2. Управление
системой образования на основании списков выдает направления родителям (законным
представителям) в соответствующее МДОУ. 4.3.
Формирование списков будущих воспитанников групп коррекционной направленности
осуществляется на основании заключений, выданных
психолого-медико-педагогической комиссией. 4.4.
Прием детей в учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей
(законных представителей) при наличии медицинской карты ребенка, предъявлении
свидетельства о рождении ребенка и документа, удостоверяющего личность одного
из родителей (законных представителей), на основании направления Управления
системой образования. 4.5.
Руководитель учреждения несет ответственность за комплектование учреждения,
оформление личных дел воспитанников учреждения и оперативную передачу в
Управление системой образования информации о наличии свободных мест в МДОУ. 4.6. Количество
мест в учреждении, предоставленных для детей, имеющих внеочередное,
первоочередное или преимущественное право на зачисление в учреждение, не может
превышать количество мест в учреждении, предоставленных для детей, не имеющих таких
прав. 4.7. По
состоянию на 1 сентября каждого года заведующий МДОУ издает приказ о зачислении
вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных
групп. При поступлении ребенка в учреждение в течение года издается приказ о
его зачислении. 4.8.
Обязательной документацией по комплектованию учреждения являются списки детей
по группам, которые утверждает руководитель учреждения. 4.9. Отчисление
детей из учреждения допускается только по заявлению родителей (законных
представителей) и оформляется приказом. 4.10. Для
регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля
за движением контингента детей в учреждении ведется Книга учета движения
воспитанников. 4.11. Книга
учета движения воспитанников должна быть прошнурована, пронумерована и
скреплена печатью МДОУ. 4.12. Ежегодно
заведующий МДОУ обязан подвести итоги и зафиксировать их в Книге учета движения
воспитанников: сколько детей принято в учреждение в течение года и сколько
детей выбыло (в школу и по другим причинам): - на 1 сентября
за прошедший учебный год; - на 1 января за
прошедший календарный год. 4.13. При приеме
ребенка в МДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями
(законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного
экземпляра договора родителям (законным представителям). 4.14. При приеме
ребенка в МДОУ заведующий обязан ознакомить родителей (законных представителей)
с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и
другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 4.15. Перевод
детей из одного учреждения в другое производится на основании приказа
Управления системой образования в следующих случаях: - на время
капитального ремонта учреждения; - на время
строительства на месте сноса учреждения; - на летний
период. 4.16. Родители
(законные представители) должны в течение 10 календарных дней со дня выдачи
направления о зачислении ребенка в детский сад явиться в учреждение для
оформления у руководителя учреждения личного дела ребенка, в которое входят: - заявление
родителя (законного представителя); - копия
свидетельства о рождении ребенка; - заявление о
согласии родителя на обработку персональных данных ребенка; - договор между
учреждением и родителем (законным представителем). 4.17. Родители
(законные представители) несут ответственность за своевременное представление
необходимых документов (п. 4.4) в учреждение. В случае неявки родителей в
учреждение в указанный срок ребенок исключается из списков. 4.18. В случае
выбытия ребенка из МДОУ в течение учебного года производится доукомплектование
групп из числа детей льготных категорий. Приложение к Порядку
Начальнику Управления системой
образования Волоколамского
муниципального района
_____________________________________ от __________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
____________________________________,
проживающей(его) по адресу: _____________________________________
_____________________________________ Домашний
тел.: N ____________________ Мобильный тел.: N ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу
Вас поставить на
очередь в муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение N ________ моего(ю)
несовершеннолетнего(юю) сына (дочь)
_______________________________________________________________ (фамилия, имя,
отчество) "____"___________
20___ года рождения. Место работы мамы:
____________________________________________________ Место работы папы: ____________________________________________________ _______________ (дата)
___________________
(подпись) Рег. N
___________ Приложение 2 к постановлению
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от 29 апреля
2011 г. N 1263 ПОЛОЖЕНИЕ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА I. Общие
положения 1.1.
Муниципальная комиссия по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные
учреждения (далее-Комиссия) является коллегиальным совещательным органом. 1.2. Комиссия
создана для осуществления комплектования муниципальных дошкольных
образовательных учреждений детьми на каждый учебный год. 1.3. Принципами
деятельности Комиссии, обеспечивающими объективное, доброжелательное отношение
к гражданам, проживающим на территории Волоколамского муниципального района,
имеющим детей дошкольного возраста, являются: - гласность-информирование
по принятым решениям всех заинтересованных субъектов: заведующих МДОУ,
родителей (законных представителей), представителей общественности,
организаций; - открытость-присутствие
на заседаниях Комиссии заведующих МДОУ, представителей общественности,
администрации Волоколамского муниципального района; -
коллегиальность-участие в подготовке решения всех членов Комиссии; - законность-принятие
решения в соответствии с действующим законодательством. 1.4. В своей
деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации "Об образовании", Типовым
положением о дошкольном образовательном учреждении, Законом
Московской области "Об образовании", Уставом
Волоколамского муниципального района. II. Состав
Комиссии 2.1. Комиссия
формируется из представителей Волоколамского муниципального района, заведующих
МДОУ, депутатов Совета депутатов Волоколамского муниципального района,
сотрудников Управления системой образования Волоколамского муниципального
района, членов общественных организаций. 2.2. Состав
Комиссии утверждается распоряжением главы Волоколамского муниципального района. 2.3. Возглавляет
работу Комиссии председатель-заместитель главы администрации Волоколамского
муниципального района, курирующий социальные вопросы. При отсутствии
председателя работу возглавляет заместитель. 2.4. Организацию
работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. 2.5. Комиссия
при выполнении задач осуществляет взаимодействие с учреждениями,
осуществляющими свою деятельность на территории Волоколамского муниципального
района. III. Основные
задачи 3.1. Основными
задачами Комиссии являются: 3.1.1.
Определение возрастных групп нового набора общеразвивающей направленности
каждого МДОУ в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами по наполняемости
групп. 3.1.2.
Составление списков детей в соответствии с существующей очередностью детей на
получение места в МДОУ. 3.1.3. Обеспечение
информированности граждан города Волоколамска о получении места в МДОУ по
итогам комплектования и/или доукомплектования групп через размещение копии
приказа о направлении детей в МДОУ на официальном сайте администрации
Волоколамского муниципального района. 3.1.4.
Осуществление учета детей дошкольного возраста, не посещающих МДОУ и
нуждающихся в получении места в МДОУ. IV. Права и
обязанности 4.1. Комиссия
имеет право: 4.1.1.
Осуществлять сбор, обработку и предоставление в доступной форме информации населению
и заинтересованным лицам о результатах комплектования групп нового набора в
МДОУ, о состоянии очередности на получение места в МДОУ. 4.1.2.
Комплектовать МДОУ в соответствии с действующим законодательством и
установленным учредителем МДОУ порядком. 4.2. Члены
Комиссии обязаны: 4.2.1.
Присутствовать на заседании Комиссии. 4.2.2.
Осуществлять свою деятельность в соответствии с правами, установленными
настоящим Положением. 4.2.3. Принимать
решения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. V. Компетенция
председателя, заместителя председателя, секретаря
Комиссии 5.1.
Председатель Комиссии (заместитель председателя): - назначает дату
проведения заседания Комиссии; - согласовывает
повестку заседания Комиссии; - определяет регламент
работы; - ведет
заседание Комиссии. 5.2. Секретарь
Комиссии: - создает
условия для работы Комиссии; - информирует
председателя Комиссии о количестве мест в МДОУ, подлежащих распределению по
возрастным категориям детей; - обеспечивает
соблюдение установленного порядка работы Комиссии; - формирует
повестку дня заседания Комиссии; - ведет
протоколы заседания Комиссии; - информирует
заинтересованных лиц о принятых решениях; - ведет учет
детей в Журнале учета будущих воспитанников; - оформляет и
подписывает направления на каждого ребенка, получившего место в МДОУ по решению
Комиссии; - организует
получение родителями (законными представителями) направлений на детей,
распределенных Комиссией в соответствующие МДОУ; - регистрирует
жалобы, ходатайства и обращения граждан, организаций, родителей (законных
представителей) воспитанников в Комиссию, документы, подтверждающие льготы
отдельных категорий граждан на право внеочередного, первоочередного и
преимущественного предоставления места в МДОУ, осуществляет подготовку ответов
на жалобы, ходатайства и обращения. VI. Организация
работы Комиссии 6.1. Заседания
Комиссии по комплектованию групп нового набора на учебный год проводятся в дни,
назначенные председателем Комиссии. Заседания могут проводиться в течение всего
календарного года по мере необходимости для проведения доукомплектования
функционирующих групп при наличии высвободившихся мест. 6.2. Заседания
Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее
членов. 6.3. Решения
Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих
на заседании. Принятые решения являются обязательными для исполнения
Управлением системой образования, заведующими МДОУ и другими организациями
(учреждениями), задействованными в организации комплектования МДОУ детьми. 6.4. Заседания
Комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Комиссии с принятым
решением подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании. Протоколы
хранятся у секретаря Комиссии в течение пяти лет, после чего уничтожаются в
установленном порядке. 6.5. На
заседаниях Комиссии рассматриваются списки детей, состоящих в очереди на
получение места в МДОУ, заявления родителей (законных представителей). 6.6. При
принятии решения Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Московской области, Волоколамского муниципального района,
настоящим Положением. 6.7. Решение
Комиссии является окончательным. 6.8. Оплата
работы членов Комиссии не предусмотрена. Приложение 3 к постановлению
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от 29 апреля
2011 г. N 1263 СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Крестинина Елена Васильевна - заместитель главы администрации
Волоколамского муниципального
района, председатель комиссии 2. Буракова Ольга Павловна - начальник Управления системой
образования администрации
Волоколамского муниципального
района, заместитель председателя комиссии 3. Крошка Елена Викторовна - главный специалист отдела
образования Управления системой
образования администрации Волоколамского
муниципального
района, секретарь комиссии Члены комиссии: 4. Демидова Лидия Александровна - председатель МОО Волоколамского отделения "Союз женщин
Подмосковья" (по согласованию) 5. Дюпина Лариса Александровна - заведующий МДОУ "Центр развития
ребенка - детский сад N 5" 6.
Коршунова Ирина Семеновна -
депутат Совета депутатов
Волоколамского муниципального
района (по согласованию) 7. Михеева Татьяна Павловна - председатель РК профсоюза
работников образования и науки РФ
(по согласованию) 8. Новикова Марина Константиновна - заведующий МДОУ "Детский сад N 2 комбинированного
вида" 9. Яковлева Татьяна Александровна - начальник Волоколамского
управления социальной защиты
населения Министерства
социальной защиты Московской
области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|