Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 30.01.2014 № 66 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. N 66
Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Бронницы Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей города Бронницы" на 2014-2016 годы
В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище", постановлением администрации города Бронницы от 05.12.2013 N 807 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Бронницы", а также в соответствии с постановлением администрации города Бронницы от 06.12.2013 N 819 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Бронницы, реализация которых планируется с 2014 года" администрация города Бронницы
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей города Бронницы" на 2014-2016 годы.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Бронницы от 10.10.2012 N 603 (с изменениями от 12.04.2013 N 179) "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Бронницы на 2013-2015 годы".
3. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Бронницы Тимохина А.А.
Глава города
Г.Н. Пестов
Приложение
к постановлению администрации
города Бронницы Московской области
от 30 января 2014 г. N 66
Паспорт муниципальной программы
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | Обеспечение жильем молодых семей города Бронницы на|
| муниципальной программы | 2014-2016 годы |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель муниципальной | Предоставление государственной поддержки в решении жилищной|
| программы | проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке|
| | нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи муниципальной | Обеспечение предоставления молодым семьям - участницам|
| программы | Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или|
| | строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные| | | выплаты); |
| | привлечение собственных средств молодых семей,|
| | дополнительных финансовых средств кредитных и других|
| | организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе|
| | ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения|
| | или строительства индивидуального жилого дома |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Координатор | Первый заместитель главы администрации А.А. Тимохин |
| муниципальной программы | |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик муниципальной | Администрация города Бронницы Московской области |
| программы | |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик | Администрация города Бронницы Московской области (отдел по| | муниципальной программы | культуре и делам молодежи) |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации | 2014-2016 годы |
| муниципальной программы | |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Источники финансирования| Расходы (тыс. рублей) |
| муниципальной программы | |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| | Очередной | 1-й год | 2-й год | Итого |
| | финансовый год | планового | планового | |
| | | периода | периода | |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| Всего | 9847,00 | 7338,00 | 7852,00 | 25037,00 |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| В том числе: | | | | |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| Средства федерального | 862,00 | 805,00 | 861,00 | 2528,00 |
| бюджета | | | | |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| Средства бюджета | 1292,00 | 939,00 | 1005,00 | 3236,00 |
| Московской области | | | | |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| Средства бюджета | 1293,00 | 939,00 | 1005,00 | 3237,00 |
| городского округа | | | | |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| Внебюджетные источники | 6400,00 | 4655,00 | 4981,00 | 16036,00 |
|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| Планируемые результаты | Успешное выполнение мероприятий Программы позволит|
| реализации муниципальной| обеспечить жильем не менее 6 молодых семей; |
| программы | привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые|
| | средства кредитных и других организаций, предоставляющих|
| | жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также|
| | собственные средства граждан; |
| | укрепить семейные отношения и снизить социальную|
| | напряженность в обществе |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
1. Общая характеристика сферы реализации Программы,
формулировка основных проблем и прогноз развития ситуации
с учетом реализации Программы
В 2007-2013 годах в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Бронницы на 2007-2009 годы", долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем
молодых семей города Бронницы на 2009-2012 годы" и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Бронницы на 2013-2015 годы" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и местного бюджета 6 молодых семей. Еще 2 семьям в конце 2013 года были выданы свидетельства на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельства) и в настоящее время они подбирают жилые помещения для приобретения. По данным на 1 января 2014 года своей очереди на получение социальных выплат ждут 14 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации
установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для
уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода
для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Мероприятия муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых
семей города Бронницы" на 2014-2016 годы (далее - Программа) предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат
на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный
слой населения. Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема: является одной из приоритетных и ее решение позволит обеспечить
улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей; носит межотраслевой и межведомственный характер;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет; носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие. К рискам реализации Программы, которыми может управлять муниципальный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: 1) операционные риски, связанные с ошибками управления Программы, в том числе неготовность организационной инфраструктуры к
решению задач, поставленных данной муниципальной программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в
их выполнении;
2) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации Программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации Программы по причине недофинансирования можно считать умеренным. Реализации Программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять: 1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Такой риск для реализации данной муниципальной программы может быть оценен как высокий; 2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджета на преодоление последствий таких катастроф. Такой риск для Программы можно оценить
как умеренный. В целях минимизации указанных рисков будет создана эффективная система управления Программой.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачами Программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участницам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные
выплаты); привлечение собственных средств молодых семей, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. Планируемые результаты реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
обеспечить жильем не менее 6 молодых семей (2 в год);
привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан; укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе. Ожидаемые показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 1 к Программе.
4. Методика расчета значений показателей эффективности
реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей: 1. Количество свидетельств, выданных молодым семьям.
При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации города Бронницы о реализации Программы, предоставляемых в Министерство строительного комплекса Московской области. Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам Программы в 2014-2016 годах, должно составить 6 штук, в 2014 - 2 штуки, в 2015 - 2 штуки, в 2016 - 2 штуки. 2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (Ду):
Ду = Ку / Ко:
Ку - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации Программы; Ко - общее количество молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Программы.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации Программы, к общему количеству молодых семей, изъявивших принять участие в реализации. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Программы, в 2014 году - 14 процентов; в 2015 - 17 процентов; в 2016 - 20 процентов. 3. Количество семей, количество молодых семей, привлекших в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства. Показатель определяется путем фактических поступлений документов, предоставляемых молодыми семьями в соответствии с приложением N 4 к Программе.
5. Программные мероприятия
Достижение цели и решение задач Программы планируется осуществлять путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий (приложение N 2 к Программе). Реализация Программы предусматривает:
1) утверждение Жилищной комиссии по реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей города Бронницы" на 2014-2016 годы (далее - комиссия) и наделение ее следующими функциями и полномочиями: ведение индивидуальной работы с каждой семьей по разъяснению условий участия в Программе; ведение работы по проверке сведений, предоставляемых молодыми семьями; принятие решений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
принятие решений о признании молодых семей участницами Программы; ведение учета молодых семей, изъявивших желание принять участие
в Программе; формирование списков претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по городскому округу Бронницы;
организация работы по выдаче молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, ведение их учета;
ведение учета молодых семей, улучшивших жилищные условия при помощи социальной выплаты; 2) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета городского округа Бронницы на реализацию мероприятий Программы; 3) принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы; 4) заключение администрацией города Бронницы Московской области с Министерством строительного комплекса Московской области соглашений о реализации Программы; 5) заключение администрацией города Бронницы Московской области соглашений с банками, отобранными в соответствии с законодательством РФ для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат;
Законодательство ИПС : примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7) предоставление средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского округа Бронницы молодым семьям (перечисление социальных выплат на банковские счета
владельцев свидетельств); 8) проведение мониторинга реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления
в Министерство строительного комплекса Московской области.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с правилами, приведенными в приложении N 4.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского
(семейного) капитала. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Программы устанавливаются Министерством строительного комплекса Московской области. Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных". В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией города Бронницы Московской области. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет,
предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком
по месту приобретения жилья. Социальная выплата будет предоставляться администрацией города Бронницы Московской области за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из бюджета Московской области, в соответствии с правилами, приведенными в приложении N 4 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства бюджета Московской области;
средства бюджета городского округа Бронницы; средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или
строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные
жилищные кредиты; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования в 2014-2016 годах предположительно составит 25037,00
тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 2528,00 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Московской области - 3236,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета городского округа Бронницы - 3237,00 тыс. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 16036,00 тыс. рублей. Объем субсидии из федерального бюджета и бюджета Московской области является прогнозным. Финансирование Программы из бюджета городского округа Бронницы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый год. Объем бюджетного финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий. Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию программных мероприятий по годам и источникам финансирования представлено в приложении N 3 к Программе.
8. Организация управления и система контроля
за исполнением Программы
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий настоящей Программы осуществляется координатором и заказчиком Программы. Выделяются следующие основные направления в организации управления и контроля за реализацией Программы:
осуществление координационной деятельности по выполнению программных мероприятий; проведение мониторинга реализации мероприятий Программы и финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование
финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями определены постановлением администрации города Бронницы от 05.12.2013 N 807 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Бронницы".
Заказчик Программы подготавливает:
годовой отчет о реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
итоговый отчет до 1 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы. Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения
целей Программы и решения поставленных задач несет координатор Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых семей
города Бронницы" на 2014-2016 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА БРОННИЦЫ" НА 2014-2016 ГОДЫ
|————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————————————————————|
| N п/п | Задачи, направленные на| Планируемый объем | Количественные | Единица | Базовое | Планируемое значение показателя |
| | достижение цели | финансирования на решение | и/или качественные | измерения | значение | по годам реализации |
| | | данной задачи (тыс. руб.) | целевые показатели,| | показателя (на| | | | | | характеризующие | | начало | |
| | | | достижение целей и | | реализации | |
| | | | решение задач | | Программы) | |
|————————|————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|——————————|——————————|———————————|
| | | Бюджет | Другие | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
| | | городского | источники | | | | | | |
| | | округа | | | | | | | |
| | | Бронницы | | | | | | | |
|————————|————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|——————————|——————————|———————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|————————|————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|——————————|——————————|———————————|
| 1.| Обеспечение | 3237,00| 5764,00 | Количество | шт. | 2 в год | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
| | предоставления молодым| | | молодых семей,| | | | | |
| | семьям - участницам| | | получивших | | | | | |
| | Программы социальных| | | социальные выплаты| | | | | |
| | выплат на приобретение| | | на приобретение| | | | | |
| | жилого помещения или| | | жилого помещения| | | | | |
| | строительство | | | или строительство| | | | | |
| | индивидуального жилого| | | индивидуального | | | | | |
| | дома | | | жилого дома| | | | | |
| | | | | (количество | | | | | | | | | | | выданных | | | | | |
| | | | | свидетельств) | | | | | |
|————————|————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|——————————|——————————|———————————|
| | | | | Доля молодых | % | | 14 | 17 | 20 |
| | | | | семей, улучшивших| | | | | |
| | | | | жилищные условия | | | | | |
|————————|————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|——————————|——————————|———————————|
| 2.| Привлечение | - | 16036,00| Количество | шт. | 2 в год | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
| | собственных средств| | | молодых семей,| | | | | |
| | молодых семей,| | | привлекших в| | | | | |
| | дополнительных | | | жилищную сферу| | | | | |
| | финансовых средств| | | дополнительные | | | | | |
| | кредитных и других| | | финансовые средства| | | | | |
| | организаций, | | | кредитных и других| | | | | |
| | предоставляющих кредиты| | | организаций, | | | | | |
| | и займы, в том числе| | | предоставляющих | | | | | |
| | ипотечных жилищных| | | жилищные кредиты и| | | | | |
| | кредитов, для| | | займы, в том числе| | | | | |
| | приобретения жилого| | | ипотечные, а также| | | | | | | | помещения или| | | собственные | | | | | |
| | строительства | | | средства | | | | | |
| | индивидуального жилого| | | (количество решений| | | | | | | | дома | | | о признании молодых| | | | | |
| | | | | семей имеющими| | | | | |
| | | | | достаточные доходы| | | | | |
| | | | | для оплаты| | | | | |
| | | | | расчетной стоимости| | | | | |
| | | | | жилья в части,| | | | | |
| | | | | превышающей размер| | | | | |
| | | | | социальной выплаты)| | | | | |
|————————|————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|—————————————|———————————————|——————————|——————————|———————————|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых семей
города Бронницы" на 2014-2016 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА БРОННИЦЫ" НА 2014-2016 ГОДЫ
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| N п/п | Мероприятия по | Источники | Срок | Объем | Всего (тыс. | Объем финансирования по годам (тыс. руб.)| Ответственный за | Результаты |
| | реализации Программы | финансирования | исполнения | финансирования | руб.) | | выполнение | выполнения |
| | | | мероприятия | мероприятия в | | | мероприятия | мероприятий |
| | | | | текущем | | | Программы | Программы |
| | | | | финансовом году | | | | | | | | | | (тыс. руб.) <*> | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————||———————————————————||—————————————————————|
| | | | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| 1 | Задача N 1 | | | | | | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Обеспечение | Итого | 2014-2016| 2154,29 | 10479,00| 4925,00| 2683,00| 2871,00| | |
| | предоставления | | | | | | | | | |
| | молодым семьям -| | | | | | | | | |
| | участницам Программы| | | | | | | | | |
| | социальных выплат на| | | | | | | | | |
| | приобретение жилого| | | | | | | | | |
| | помещения или| | | | | | | | | |
| | строительство | | | | | | | | | |
| | индивидуального | | | | | | | | | |
| | жилого дома | | | | | | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| | | Средства | 2014-2016| 333,92 | 3094,00 | 1428,00| 805,00 | 861,00 | | |
| | | федерального | | | | | | | | |
| | | бюджета | | | | | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| | | Средства | 2014-2016| 846,63 | 3692,00 | 1748,00| 939,00 | 1005,00| | |
| | | бюджета Московской| | | | | | | | |
| | | области | | | | | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| | | Средства | 2014-2016| 973,74 | 3693,00 | 1749,00| 939,00 | 1005,00| | |
| | | бюджета городского| | | | | | | | |
| | | округа | | | | | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| | | Внебюджетные | 2014-2016| - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |
| | | источники | | | | | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Мероприятия: | | | | | | | | | |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| 1.1 | Утверждение | Итого | 2014-2016| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Отдел по | Определение и |
| | Жилищной комиссии по| | | | | | | | культуре и делам| назначение |
| | реализации | | | | | | | | молодежи | председателя, |
| | муниципальной | | | | | | | | администрация | секретаря и членов|
| | программы | | | | | | | | города Бронницы | комиссии, разработка|
| | "Обеспечение жильем| | | | | | | | | и утверждение|
| | молодых семей города| | | | | | | | | Положения о комиссии,|
| | Бронницы" на| | | | | | | | | наделение ее|
| | 2014-2016 годы | | | | | | | | | полномочиями |
|——————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————————|
| | | Средства | 2014-2016| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |
| | | федерального | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|