Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 16.12.2010 № 2021

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 16 декабря 2010 г. N 2021
 
 
     О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
   муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в
  администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
 
      (В редакции постановлений Администрации городского округа     
       Орехово-Зуево от 30.09.2011 № 1403, от 28.11.2012 № 1502) 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ  
противодействии  коррупции",  Федеральным законом  от  02.03.2007  N
25-ФЗ    муниципальной  службе  в  Российской  Федерации",  Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях  по
соблюдению   требований    к   служебному   поведению    федеральных
государственных служащих и  урегулированию конфликта интересов"  для
рассмотрения  вопросов,   связанных  с   соблюдением  требований   к
служебному   поведению   и   урегулированию   конфликта    интересов
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы
в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской  области,
администрация городского округа Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Образовать комиссию  по соблюдению  требований к  служебному
поведению   муниципальных   служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской
области (далее - комиссия).
     2. Утвердить:
     2.1. Состав комиссии (прилагается).
     2.2. Положение о комиссии (прилагается).
     3. Распоряжение  главы   городского  округа  Орехово-Зуево   от
14.12.2009 N 504-рк "О создании комиссии по соблюдению требований  к
служебному  поведению   муниципальных   служащих  и   урегулированию
конфликта интересов" признать утратившим силу.
     4. Опубликовать данное постановление с приложениями в средствах
массовой информации  и  на  сайте  администрации  городского  округа
Орехово-Зуево.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     
     
     Глава
     городского округа О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 16 декабря 2010 г. N 2021
     
     
                               СОСТАВ
      КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В
  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
                 Орехово-Зуево от 30.09.2011 № 1403)                
 
     Председатель Комиссии:
     Филиппов Валерий Викторович - заместитель главы администрации.
     Заместитель председателя комиссии:
     Мазнев Андрей Евгеньевич - заместитель главы администрации.
     Секретарь комиссии:
     Богданова Светлана Дмитриевна - начальник отдела кадров.
     Члены комиссии:
     Севостьянов Алексей Иванович  - начальник  Управления по  делам
гражданской  обороны,   чрезвычайным  ситуациям  и   территориальной
безопасности.
     Представитель юридического отдела администрации.
     Руководитель структурного   подразделения   администрации,    в
котором  муниципальный   служащий,  являющийся  стороной   конфликта
интересов, замещает должность муниципальной службы.
     Два независимых эксперта (по согласованию).
     Представители органов      местного     самоуправления      (по
согласованию).
     
     
     Начальник
     отдела кадров С.Д. Богданова
     
     
     
     Утверждено
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 16 декабря 2010 г. N 2021
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В
  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
                 Орехово-Зуево от 28.11.2012 № 1502)                
 
     1. Настоящим  Положением  определяется порядок  формирования  и
деятельности  комиссии   по  соблюдению   требований  к   служебному
поведению   муниципальных   служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов в администрации городского округа Орехово-Зуево Московской
области  (далее   -   комиссия).  Комиссия   в  своей   деятельности
руководствуется  Конституцией   Российской  Федерации,   Федеральным
законом от 02.03.2007 N  25-ФЗ "О муниципальной службе в  Российской
Федерации" и другими  федеральными законами, нормативными  правовыми
актами Президента  Российской Федерации  и Правительства  Российской
Федерации,  законами   Московской  области   и  иными   нормативными
правовыми  актами   Московской  области,   настоящим  Положением   и
нормативными правовыми  актами муниципального образования.  Комиссия
создается с  целью  рассмотрения вопросов,  связанных с  соблюдением
требований   к   служебному   поведению   муниципальных    служащих,
предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
     2. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов,  в соответствии со статьями  11,
12, 13, 14, 14.1 и 27  Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ  
муниципальной   службе   в   Российской   Федерации"   в   отношении
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы  в
органах местного самоуправления муниципального образования.
     3. Основной задачей комиссии является содействие:
     а) в   обеспечении    соблюдения   муниципальными    служащими,
замещающими   должности   муниципальной   службы   в   администрации
городского округа  Орехово-Зуево (далее  - муниципальные  служащие),
ограничений   и   запретов,   требований   о   предотвращении    или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения
ими обязанностей, установленных федеральным законодательством (далее
-  требования  к   служебному  поведению   и  (или)  требования   об
урегулировании конфликта интересов);
     б) в   осуществлении   в   администрации   городского    округа
Орехово-Зуево  (далее   -  администрация)   мер  по   предупреждению
коррупции.
     4. Положение о комиссии,  состав комиссии  и порядок ее  работы
утверждаются   постановлением   администрации   городского    округа
Орехово-Зуево. В состав комиссии входят:
     а) заместитель  главы  администрации  (председатель  комиссии),
заместитель главы администрации (заместитель председателя комиссии),
начальник отдела кадров  (секретарь комиссии), начальник  Управления
по   делам   гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям    и
территориальной  безопасности,  представитель  юридического   отдела
администрации;
     б) представители   научных   организаций   и    образовательных
учреждений высшего и дополнительного профессионального  образования,
деятельность  которых  связана  с  муниципальной  службой,   органов
местного   самоуправления   (по согласованию) в качестве независимых
экспертов. (В редакции Постановления Администрации городского округа
Орехово-Зуево от 28.11.2012 № 1502)
     5. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя комиссии.
     6. В заседаниях комиссии участвуют:
     а) непосредственный  руководитель муниципального  служащего,  в
отношении  которого комиссией  рассматривается  вопрос о  соблюдении
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов;
     б) муниципальные  служащие   органов  местного   самоуправления
городского  округа  Орехово-Зуево  Московской  области  (по  решению
председателя комиссии);  представители заинтересованных  организаций
(при рассмотрении вопросов, указанных в абзаце втором подпункта  "б"
пункта  9   настоящего   Положения);  представитель   муниципального
служащего, в отношении  которого комиссией рассматривается вопрос  о
соблюдении требований к служебному  поведению и (или) требований  об
урегулировании  конфликта  интересов,  -  по  решению   председателя
комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не  менее
чем за три  дня до дня заседания  комиссии на основании  ходатайства
муниципального   служащего,    в   отношении   которого    комиссией
рассматривается этот вопрос.
     7. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее двух  третей от общего числа членов  комиссии.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной  службы
в администрации городского  округа Орехово-Зуево, должно  составлять
не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
     8. При    возникновении    прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности  члена   комиссии,  которая   может  привести   к
конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку
дня заседания  комиссии, он  обязан до начала  заседания заявить  об
этом. В  таком  случае соответствующий  член  комиссии не  принимает
участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе в голосовании
по нему.
     9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление   главой  городского   округа,   руководителем
структурного подразделения,  наделенного правами юридического  лица,
материалов проверки, свидетельствующих:
     о представлении   муниципальным  служащим   недостоверных   или
неполных  сведений   о  доходах,  об   имуществе  и   обязательствах
имущественного характера муниципального служащего;
     о несоблюдении муниципальным  служащим требований к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в администрацию в установленном порядке:
     обращение гражданина,   замещавшего   должность   муниципальной
службы,    включенную    в   перечень    должностей,    утвержденный
постановлением администрации, о даче согласия на замещение должности
в коммерческой  или  некоммерческой организации  либо на  выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой  или
некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному
управлению этой организацией  входили в его должностные  (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной
службы;
     заявление муниципального   служащего    о   невозможности    по
объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе  и
обязательствах имущественного  характера своих  супруги (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     в) представление  главы  городского  округа  или   председателя
комиссии, касающееся  обеспечения соблюдения муниципальным  служащим
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании   конфликта    интересов    либо   осуществления    в
администрации городского округа мер по предупреждению коррупции.
     10. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных правонарушениях,  а также  анонимные обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     11. Председатель   комиссии   при   поступлении   к   нему    в
установленном   порядке   информации,   содержащей   основания   для
проведения заседания комиссии:
     а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
     б) организует   ознакомление   муниципального   служащего,    в
отношении  которого комиссией  рассматривается  вопрос о  соблюдении
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании  конфликта   интересов,  его  представителя,   членов
комиссии  и  других  лиц,   участвующих  в  заседании  комиссии,   с
информацией,  поступившей   в  администрацию,   с  результатами   ее
проверки;
     в) рассматривает  ходатайства   о   приглашении  на   заседание
комиссии  лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  6   настоящего
Положения,  принимает решение  об  их  удовлетворении (об  отказе  в
удовлетворении) и о рассмотрении  (об отказе в рассмотрении) в  ходе
заседания комиссии дополнительных материалов.
     12. Заседание комиссии проводится в присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о  соблюдении
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов.  При наличии письменной  просьбы
муниципального служащего о  рассмотрении указанного вопроса без  его
участия заседание  комиссии проводится  в его  отсутствие. В  случае
неявки муниципального служащего  или его представителя на  заседание
комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального  служащего
о  рассмотрении  указанного  вопроса без  его  участия  рассмотрение
вопроса  откладывается.  В случае  вторичной  неявки  муниципального
служащего или  его  представителя без  уважительных причин  комиссия
вправе  принять решение  о  рассмотрении  указанного вопроса  в  его
отсутствие.
     13. На    заседании     комиссии    заслушиваются     пояснения
муниципального   служащего      его   согласия)   и   иных    лиц,
рассматриваются материалы  по существу предъявляемых  муниципальному
служащему претензий, а также дополнительные материалы.
     14. Члены комиссии  и лица,  участвовавшие в  ее заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие им  известными  в ходе  работы
комиссии.
     15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором
подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) установить,  что   сведения,  представленные   муниципальным
служащим, являются достоверными и полными;
     б) установить,  что   сведения,  представленные   муниципальным
служащим, являются недостоверными и  (или) неполными. В этом  случае
комиссия   рекомендует   главе   городского   округа   применить   к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить,   что   муниципальный   служащий   не   соблюдал
требования   к   служебному   поведению  и   (или)   требования   об
урегулировании   конфликта  интересов.   В   этом  случае   комиссия
рекомендует  главе  городского  округа  предупредить  муниципального
служащего  о  недопустимости   нарушения  требований  к   служебному
поведению и (или)  требований об урегулировании конфликта  интересов
либо  применить  к  муниципальному  служащему  соответствующую  меру
ответственности,  установленную  законодательством  о  муниципальной
службе.
     17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором
подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) дать   гражданину   согласие  на   замещение   должности   в
коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на  выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой  или
некоммерческой организации,  если  отдельные функции  входили в  его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации  либо  в выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  входили  в  его  должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений о  доходах, об  имуществе  и обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)  и  несовершеннолетних   детей
является объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений о  доходах, об  имуществе  и обязательствах  имущественного
характера  своих супруги  (супруга)  и несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В  этом   случае   комиссия   рекомендует
муниципальному  служащему принять  меры  по представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений о  доходах, об  имуществе  и обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)  и  несовершеннолетних   детей
необъективна  и   является  способом   уклонения  от   представления
указанных  сведений.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует   главе
городского    округа    применить   к    муниципальному    служащему
соответствующую       меру      ответственности,       установленную
законодательством о муниципальной службе.
     19. По    итогам   рассмотрения    вопросов,    предусмотренных
подпунктами "а" и "б" пункта  9 настоящего Положения, при наличии  к
тому  оснований  комиссия  может  принять  иное,  чем  предусмотрено
пунктами 15-18  настоящего  Положения, решение.  Основания и  мотивы
принятия такого решения должны  быть отражены в протоколе  заседания
комиссии.
     20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в" пункта    9    настоящего    Положения,    комиссия    принимает
соответствующее решение.
     21. Решения  комиссии  по   вопросам,  указанным  в  пункте   9
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов  присутствующих
на заседании членов комиссии.
     При равенстве голосов  комиссия принимает  решение о  повторном
открытом голосовании,  в  таком случае  голос председателя  комиссии
является решающим.
     22. Решение    комиссии   оформляется    протоколом,    который
подписывают  члены комиссии,  принимавшие  участие в  ее  заседании.
Решения комиссии,  за  исключением решения,  принимаемого по  итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в абзаце  втором  подпункта  "б"
пункта 9  настоящего Положения,  для главы  городского округа  носят
рекомендательный   характер.   Решение,   принимаемое   по    итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в абзаце  втором  подпункта  "б"
пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
     23. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания комиссии,  фамилии,  имена, отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка  каждого   из   рассматриваемых  на   заседании
комиссии вопросов  с указанием фамилии,  имени, отчества,  должности
муниципального  служащего,  в  отношении  которого   рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые   к   муниципальному   служащему    претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального  служащего и других  лиц
по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена, отчества  выступивших  на заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей основания  для  проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     24. Член  комиссии,  несогласный   с  ее  решением,  вправе   в
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое    подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с  которым
должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
     25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со  дня
заседания направляются главе городского округа, полностью или в виде
выписок  из него  -  муниципальному служащему,  а  также по  решению
комиссии - иным заинтересованным лицам.
     26. Глава  городского   округа   обязан  рассмотреть   протокол
заседания комиссии  и  вправе учесть  в  пределах своей  компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении  к
муниципальному   служащему  мер   ответственности,   предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по  иным
вопросам  организации  противодействия  коррупции.  О   рассмотрении
рекомендаций комиссии и принятом  решении глава городского округа  в
письменной  форме  уведомляет  комиссию  в  месячный  срок  со   дня
поступления  к  нему  протокола заседания  комиссии.  Решение  главы
городского  округа  оглашается  на ближайшем  заседании  комиссии  и
принимается к сведению без обсуждения.
     27. В случае  установления комиссией признаков  дисциплинарного
проступка  в   действиях   (бездействии)  муниципального   служащего
информация  об  этом  представляется  главе  городского  округа  для
решения  вопроса  о  применении  к  муниципальному  служащему   меры
ответственности,  установленной  законодательством  о  муниципальной
службе.
     28. В   случае   установления   комиссией   факта    совершения
муниципальным  служащим  действия (факта  бездействия),  содержащего
признаки административного правонарушения или состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать  информацию  о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие  такой   факт
документы  в  соответствующие  органы   в  3-дневный  срок,  а   при
необходимости - немедленно.
     29. Копия  протокола заседания  комиссии  или выписка  из  него
приобщается к  личному  делу муниципального  служащего, в  отношении
которого  рассмотрен вопрос  о  соблюдении требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     30. Организационно-техническое  и документационное  обеспечение
деятельности  комиссии, а  также  информирование членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня, о  дате,  времени  и  месте
проведения заседания,  ознакомление членов  комиссии с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются
отделом кадров администрации.
 
 


Информация по документу
Читайте также