Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 19.11.2014 № 2595-п
ГЛАВА города ПОДОЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.11.2014 № 2595-п г. Подольск, Московская область О
внесении изменений в ведомственную целевую программу «Укрепление
материально-технической базы здравоохранения города Подольска на 2014 год» В связи с необходимостью приобретения
мебели, выполнения работ по капитальному ремонту и разработке проектной
документации в муниципальных учреждениях здравоохранения и в соответствии с
Порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ города
Подольска, утвержденным постановлением Главы города Подольска от 28.08.2013
№1705-П, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в ведомственную
целевую программу «Укрепление материально-технической базы здравоохранения города Подольска на 2014 год», утвержденную
постановлением Главы города Подольска от
27.03.2014 №421-П, изложив ее в новой редакции (приложение). 2. Директору Муниципального бюджетного
учреждения «Информационное агентство «Подольск – Медиа» Денисову Б.В. обеспечить
опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и
размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города
Подольска. 3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы Администрации по здравоохранению и
социальному развитию Соловьева Е.Ю. И.о. Главы города В.И. Сюрин Приложение к постановлению
Главы города т 19.11.2014 №2595-п Ведомственная целевая программа
«Укрепление материально-технической базы здравоохранения города Подольска на
2014 год»
ведомственной целевой программы
«Укрепление материально- технической базы здравоохранения
города Подольска на 2014 год»
2. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем
реализации Программы 1. Капитальный ремонт муниципальных
учреждений здравоохранения. Необходимость капитального ремонта в
муниципальных учреждениях здравоохранения
вызвана длительностью срока эксплуатации зданий (более 40 лет),
изношенностью инженерного оборудования и территории. Кроме того, помещения
учреждений здравоохранения по площадям, инженерному оборудованию
необходимо привести в соответствие с
современными санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.
2. Технологическое присоединение энергопринимающих устройств
муниципальных учреждений здравоохранения к городским электрическим сетям.
Необходимость технологического присоединения энергопринимающих устройств
муниципальных учреждений здравоохранения вызвана потребностью их подключения
непосредственно к трансформаторным подстанциям МУП «Подольская электросеть» и
получения выделенной электрической мощности. 3.
Выполнение проектных работ
на капитальный ремонт, внешнее
электроснабжение и расчетный учет электроэнергии в муниципальных учреждениях
здравоохранения. Необходимость разработки проектов на
отдельные виды работ по капитальному ремонту вызвана потребностью проведения
расчетов параметров инженерного оборудования для его замены при капитальном ремонте. Необходимость разработки проектов на внешнее электроснабжение и расчетный учет
электроэнергии вызвана потребностью
технологического присоединения энергопринимающих устройств муниципальных
учреждений здравоохранения. 4. Выполнение работ по строительному
контролю за капитальным ремонтом. Необходимость выполнения работ по
строительному контролю за капитальным ремонтом вызвана тем, что данные работы
могут быть выполнены организацией, имеющей свидетельство о допуске к работам,
которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 5. Обеспечение пожарной безопасности в
муниципальных учреждениях здравоохранения. Включение в Программу данной задачи
вызвано необходимостью огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных
помещений в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения. 6. Приобретение оборудования, мебели,
автомобилей скорой медицинской помощи и автотранспорта для осуществления
хозяйственной деятельности в муниципальных учреждений здравоохранения. Включение
в Программу приобретения современного
оборудования вызвано
необходимостью замены изношенного и устаревшего оборудования на современное с
характеристиками, позволяющими производить
лечение и изучение функционального состояния организма жителей города на
высочайшем уровне. Включение в Программу
приобретения мебели вызвано необходимостью замены изношенной и устаревшей мебели
на новую с целью приведения состояния лечебных отделений в соответствие
с санитарно-эпидемиологическими нормами. Включение в программу приобретения
автомобилей скорой медицинской помощи вызвано необходимостью перевозки
тяжелобольных пациентов МУЗ «ПГКБ» по территории больницы и на консультации в
медицинские институты, расположенные в городе Москве. Включение в программу приобретения
автотранспорта для осуществления хозяйственной деятельности МУЗ «ПГКБ» вызвано
необходимостью обеспечения перевозок по территории больницы, транспортировки
сотрудников больницы в различные учреждения и выполнения работ по содержанию
территории больницы.
Необходимость решения вышеперечисленных задач на ведомственном уровне вызвана
тем, что для достижения наилучших результатов необходимо руководство реализацией мероприятия Программы
со стороны Управления здравоохранения Администрации г. Подольска.
Расчет базового и планируемого
значений показателей:
Общая
площадь муниципальных учреждений здравоохранения города составляет 90715,85 кв.м. На
17.07.2014 требуют капитального ремонта помещения площадью 31396,75 кв. м, что
составляет 34,61% от общей площади. В
2014 году планируется отремонтировать помещения инфекционного корпуса МУЗ
«Подольская детская городская больница» площадью 319,62 кв.м и МУЗ «ГДП №2»
площадью 511,63 кв. м. Итого
потребность в капитальном ремонте на
конец 2014 года составит 30565,50 кв.м (31396,75-831,25), что составляет
33,69% от общей площади зданий учреждений.
На
17.07.2014 из 17 зданий муниципальных учреждений здравоохранения, в которых
имеются деревянные конструкции чердачных помещений, требуется огнезащитная
обработка конструкций в 1 здании. Таким образом, базовое значение показателя
составляет 94,1%. 4. Обоснование потребности в
необходимых ресурсах для реализации Программы
с разбивкой по мероприятиям Для
реализации Программы необходимы
финансовые средства в
сумме 38 011,4 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям: 4.1. Капитальный ремонт в
муниципальных учреждениях здравоохранения в сумме 24 868,0 тыс. рублей, в том
числе по учреждениям: 4.1.1.МУЗ «Подольская городская
клиническая больница» в сумме 750,0 тыс. рублей; 4.1.2. МУЗ «Городская больница №2» в
сумме 200,0 тыс. рублей; 4.1.3. МУЗ «Подольская городская
клиническая больница №3» в сумме 500,0 тыс. рублей; 4.1.4. МУЗ «Подольская детская
городская больница» в сумме 13 853,0 тыс. рублей; 4.1.5. МУЗ «Городская детская
поликлиника №2» в сумме 9 565,0 тыс. рублей. 4.2. Технологическое присоединение
энергопринимающих устройств муниципальных учреждений здравоохранения к городским электрическим сетям в сумме 591,0
тыс. рублей, в том числе по учреждениям: 4.2.1. МУЗ «Подольская детская
городская больница» в сумме 443,0 тыс. рублей; 4.2.2. МУЗ «Городская детская
поликлиника №2» в сумме 148,0 тыс. рублей. 4.3. Проектные работы по капитальному
ремонту, внешнему электроснабжению и расчетному учету электроэнергии в
муниципальных учреждениях здравоохранения в сумме 107,0 тыс. рублей, в том числе
по учреждениям: 4.3.1.
МУЗ «Подольская детская городская больница» в сумме 4,0 тыс. рублей; 4.3.2.
МУЗ ««Городская детская поликлиника №2» в сумме
103,0 тыс. рублей. 4.4.
Строительный контроль за работами по капитальному ремонту в муниципальных учреждениях
здравоохранения в сумме 120,0 тыс. рублей, в том числе по учреждениям: 4.4.1.
МУЗ ««Городская детская поликлиника №2» в сумме 120,0 тыс. рублей. 4.5.
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения в
сумме 63,0 тыс. рублей, в том числе по учреждениям: 4.5.1. МУЗ «Подольская городская клиническая
больница №3» в сумме 63,0 тыс. рублей. 4.6.
Приобретение медицинского оборудования, мебели, автомобилей скорой медицинской
помощи и автотранспорта для осуществления хозяйственной деятельности в сумме 12
262,4 тыс. рублей, в том числе по учреждениям: 4.6.1.
МУЗ «Подольская городская клиническая больница» в сумме 8374,4 тыс. рублей; 4.6.2.
МУЗ «Городская больница №2» в сумме 500,0 тыс. рублей; 4.6.3.
МУЗ «Городская детская поликлиника №2» в
сумме 3 388,0 тыс. рублей. 5. Мероприятия Программы
6. Система управления реализацией
Программы Муниципальные учреждения
здравоохранения после согласования с Управлением здравоохранения Администрации
города Подольска размещают
муниципальный заказ на
выполнение работ по
капитальному ремонту, технологическому
присоединению энергопринимающих устройств к городским сетям электроснабжения,
разработке проектов на отдельные виды работ по капитальному ремонту, внешнее
электроснабжение и расчетный учет электроэнергии, выполнению работ по
строительному контролю за работами по капитальному ремонту, обеспечению
пожарной безопасности. Муниципальные учреждения здравоохранения совместно с
Управлением здравоохранения Администрации города Подольска осуществляют
контроль над выполняемыми работами по
капитальному ремонту,
технологическому присоединению энергопринимающих устройств к городским сетям
электроснабжения, разработке проектов на отдельные виды работ по капитальному
ремонту, выполнению работ по строительному контролю за работами по капитальному
ремонту, обеспечению пожарной безопасности. Учреждения здравоохранения после
согласования с Управлением здравоохранения Администрации города Подольска
размещают муниципальный заказ на приобретение медицинского оборудования,
мебели, автомобилей скорой медицинской помощи и автотранспорта для
осуществления хозяйственной деятельности.
Контроль за исполнением
Программы осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города
Подольска в установленном порядке. Ответственность
за реализацию Программы и достижение
планируемых значений показателей ее эффективности несет Управление
здравоохранения Администрации города Подольска. Управление здравоохранения
Администрации города Подольска готовит годовой отчет о результатах реализации
Программы, который базируется на оценке эффективности ее реализации. Оценка эффективности Программы
основывается на данных о значениях планируемых и фактически достигнутых
значениях показателей, при этом определяются абсолютные и относительные
отклонения показателей и осуществляется анализ причин отклонений фактически
достигнутых значений показателей от плановых значений. В годовом отчете указываются: -
уровень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; -
достигнутые в отчетном периоде значения показателей эффективности реализации
Программы. По показателям, не достигшим
запланированного уровня, указываются предложения по их дальнейшему достижению. По мероприятиям, не завершенным в
утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по
дальнейшей реализации. Годовой отчет о реализации Программы
направляется в Комитет по экономике Администрации города Подольска не позднее 1
марта года, следующего за отчетным годом, для представления до 1 апреля года,
следующего за отчетным годом, сводной информации о ходе реализации Программы и
представления ее Главе города Подольска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|