Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 27.11.2014 № 19/107-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2014 г. № 19/107-П О проекте закона Московской области «Об отдельных вопросах
участия граждан в охране общественного порядка на территории Московской
области» Рассмотрев проект закона Московской области «Об отдельных
вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории
Московской области», одобренный постановлением Московской областной Думы от
27.11.2014 № 18/107-П, Московская областная Дума постановила: 1. Принять за основу проект закона Московской области «Об
отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории
Московской области». (Прилагается.) 2. Направить
проект закона Московской области «Об отдельных вопросах участия граждан в
охране общественного порядка на территории Московской области» во фракции в
Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы, Губернатору
Московской области для подготовки и представления поправок в Комитет по
вопросам государственной власти и региональной безопасности, в
Государственно-правовое управление Московской областной Думы – для
представления заключения в срок до 04.12.2014. 3. Поручить Комитету по вопросам государственной власти и
региональной безопасности доработать проект закона Московской области «Об
отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории
Московской области» с учетом представленных поправок и внести доработанный
проект закона на заседание Московской областной Думы в срок до 11.12.2014. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя
Московской областной Думы Юдакова С.В. Председатель Московской областной Думы И.Ю.
Брынцалов Принят
за основу постановлением Московской
областной Думы от
27 ноября 2014 г. № 19/107-П Проект Закон Московской области Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного
порядка на территории Московской области Статья 1. Общие положения 1. Настоящий Закон регулирует отдельные вопросы участия
граждан в охране общественного порядка на территории Московской области. 2. Органы государственной власти
Московской области в целях обеспечения законности, правопорядка и общественной
безопасности в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от
2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»
(далее – Федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного
порядка»), Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации», другими
федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами
Московской области, оказывают поддержку гражданам и их объединениям, участвующим
в охране общественного порядка на территории Московской области. 3. Органы местного самоуправления
муниципальных образований Московской области (далее – органы местного
самоуправления) в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом
«Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами,
настоящим Законом, муниципальными нормативными правовыми актами, оказывают
поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране
общественного порядка, создают условия для деятельности народных дружин на
территории Московской области (далее – народные дружины). 4. Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в
том же значении, что и в Федеральном законе «Об участии граждан в охране
общественного порядка». Статья 2. Порядок создания и деятельности координирующих
органов (штабов) народных дружин 1. В целях взаимодействия и координации народных дружин
решением главы соответствующего муниципального образования Московской области
может создаваться координирующий орган (штаб). Координирующий орган (штаб) является коллегиальным органом,
осуществляющим свою деятельность на общественных началах. В состав координирующего органа (штаба) входят представители
соответствующего органа местного самоуправления, командиры народных дружин,
созданных на территории этого муниципального образования. По согласованию в
состав координирующего органа (штаба) могут быть включены должностные лица
органов государственной власти Московской области, представители общественных
объединений правоохранительной направленности, а также органов и организаций,
участвующих в охране общественного порядка и иные заинтересованные лица. Руководитель координирующего органа (штаба) утверждается
главой соответствующего муниципального образования Московской области на
основании предложений народной дружины, общественных объединений
правоохранительной направленности, органов и организаций, участвующих в охране
общественного порядка. Основной формой деятельности координирующего органа (штаба)
является заседание, периодичность и порядок проведения которого определяются
положением о координирующем органе (штабе), утверждаемым главой
соответствующего муниципального образования Московской области. 2. Основными задачами штабов являются: 1) организация взаимодействия народных дружин с органами
внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами
государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам
обеспечения общественного порядка, предупреждения и пресечения правонарушений; 2) оказание методической, информационной поддержки
деятельности народных дружин; 3) содействие в решении материально-технических и
организационных вопросов деятельности народных дружин; 4) изучение, обобщение и распространение передового опыта
общественных объединений в охране общественного порядка; 5) внесение в соответствующие органы государственной власти
и органы местного самоуправления предложений по вопросам организации охраны
общественного порядка и борьбы с правонарушениями. Статья 3. Удостоверение, сигнальное снаряжение и
отличительная символика народного дружинника 1. Народные дружинники при участии в охране общественного
порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, носить
сигнальное снаряжение (жилет сигнальный). Описание и одноцветный рисунок удостоверения народного
дружинника установлены в приложении 1 к настоящему Закону. Описание и многоцветный рисунок
сигнального снаряжения (жилет сигнальный) народного дружинника установлены в
приложении 2 к настоящему Закону. 2. Отличительной символикой народного дружинника является
нагрудный жетон народного дружинника. Описание и многоцветный рисунок
нагрудного жетона народного дружинника установлены в
приложении 3 к настоящему Закону. 3. Порядок изготовления, хранения, учета и выдачи
удостоверений, сигнального снаряжения
(жилет сигнальный) и нагрудных жетонов народных дружинников устанавливается
Правительством Московской области. 4. Изготовление удостоверений, сигнального снаряжения (жилет
сигнальный) и нагрудных жетонов народных дружинников осуществляется за счет
средств бюджета Московской области. Статья 4. Участие членов казачьих обществ в охране
общественного порядка на территории Московской области Народные дружинники из числа членов казачьих обществ
выполняют обязанности по охране общественного порядка в форменной одежде,
установленной для членов казачьего общества, с использованием нагрудного жетона
народного дружинника. Статья 5. Материально-техническое обеспечение деятельности
народных дружин Правительство Московской области вправе предусмотреть
финансирование расходов на материально-техническое обеспечение деятельности
народных дружин в рамках реализации мероприятий государственных программ
Московской области, направленных на обеспечение законности и (или) правопорядка
и (или) общественной безопасности на территории Московской области. Статья 6. Страховые гарантии народных дружинников и членов
их семей 1. Личное страхование народных
дружинников, являющихся членами народных дружин, внесенных в региональный
реестр народных дружин, на период их
участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными
правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка
осуществляется за счет средств бюджета Московской области в порядке,
установленном Правительством Московской области. 2. При получении народным дружинником увечья (ранения, травмы,
контузии) в период его участия в проводимых органами внутренних дел (полицией)
или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного
порядка, ему выплачивается: 1) в случае временной утраты трудоспособности в результате
несчастного случая 0,2 процента от размера индивидуальной страховой суммы
застрахованного лица за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с
первого дня, но не более 100 дней; 2) в случае постоянной утраты трудоспособности, выразившейся
в установлении застрахованному лицу группы инвалидности, размер страховой
выплаты исчисляется в процентах от индивидуальной страховой суммы
застрахованного лица в зависимости от установленной группы инвалидности: при III группе инвалидности в результате несчастного случая 60
процентов; при II группе инвалидности в результате несчастного случая
80 процентов; при I группе инвалидности в результате несчастного случая
100 процентов. Размер индивидуальной страховой суммы застрахованного лица
устанавливается Правительством Московской области. 3. В случае гибели (смерти) народного
дружинника, привлеченного к участию в проводимых органами внутренних дел
(полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране
общественного порядка, наступившего вследствие увечья (ранения, травмы,
контузии) членам его семьи выплачивается единовременная страховая выплата в
размере индивидуальной страховой суммы застрахованного лица. Статья 7. Награждение граждан, принимающих участие в охране
общественного порядка на территории Московской области За особые заслуги в деле охраны общественного порядка,
предупреждении и пресечении правонарушений, проявленное при этом мужество,
граждане, принимающие участие в охране общественного порядка, могут быть
награждены наградами Московской области в соответствии с Законом Московской
области № 104/2014-ОЗ «О наградах Московской области». Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать
утратившими силу: Закон Московской области №
4/2005-ОЗ «О народных дружинах в Московской области»; Закон Московской области №
14/2012-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О народных
дружинах в Московской области». --------------------------------------- *
Приложение смотри в тексте закона 2/2015-ОЗ от 21 января 2015 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|