Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 20.09.2013 № 3759
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2013 г. N 3759 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" (прилагается). 2. Постановление администрации городского округа Домодедово от 21.05.2012 N 2020 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" признать утратившим силу. 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Призыв". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В. Руководитель администрации Д.И. Городецкий Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 20 сентября 2013 г. N 3759 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ), РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО" I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам прав на получение общедоступного дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядка взаимодействия учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с заявителями. 1.1.2. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово (далее - муниципальная услуга), осуществляются с использованием системы "Электронный детский сад" в соответствии со следующими принципами: - заявительный порядок обращения; - открытость деятельности Управления образования администрации городского округа Домодедово, образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу; - доступность обращения; - возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя. 1.2. Описание заявителей. 1.2.1. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является: - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющееся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад) (далее - ДОУ), и имеющее регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Московской области (далее - Заявитель). 1.2.2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются граждане, имеющие детей в возрасте от двух месяцев до семи лет. 1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Управление образования администрации городского округа Домодедово (далее - Управление образования), расположенное по адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Первомайская, д. 23. Время работы Управления образования: понедельник с 8.30 до 18.00, вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Электронный адрес Управления образования: [email protected]. Телефон Управления образования: 8(496) 79-7-46-50. 1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется также Многофункциональным центром городского округа Домодедово (далее - МФЦ), расположенным по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д. 19/1. Время работы МФЦ: понедельник - суббота с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной день - воскресенье. Тел.: 779-24188; 779-24319; Филиал МФЦ: ул. 1-й Советский проезд, д. 5, г. Домодедово. Сайт МФЦ: www.ercdmd.ru. Электронный адрес МФЦ: [email protected]. 1.3.3. Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет, зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение в заявительном порядке предоставляется на портале государственных услуг Московской области (далее - РПГУ) (http://www.pgu.mosreg.ru), на официальном сайте городского округа Домодедово, на официальном сайте МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами автоматизированной информационной системы "Электронный детский сад" (далее - Система). 1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ) в сети Интернет, на официальном сайте городского округа Домодедово, осуществляющего управление в сфере образования, использования средств телефонной связи, посредством приема граждан. 1.3.5. Основными требованиями к информированию Заявителя являются: - актуальность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации. 1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления образования, МФЦ в местах приема заявлений при личном обращении Заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме: - индивидуального информирования; - публичного информирования; - устного информирования при личном обращении Заявителя; - письменного информирования, в том числе размещения информации на информационных стендах в Управлении образования, МФЦ. 1.3.8. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Управления образования и специалистом МФЦ не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. 1.3.9. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации. 1.3.10. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, печатных изданий. 1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах РПГУ, городского округа Домодедово и МФЦ. 1.3.13. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) к другому специалисту или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - специалисты, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалисты, осуществляющие информирование, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять; - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения - исполнителя; номер телефона исполнителя; - специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 1.3.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявлений (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. 1.3.15. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявления, размещается следующая информация: - почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов отдела; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения о руководителе, номере его кабинета; - адрес официального сайта; - состав Комиссии по комплектованию ДОУ; - время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; - сроки предоставления муниципальной услуги; - формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения; - порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; - порядок и способы получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в ДОУ; - перечень необходимых документов, подтверждающих льготы, при получении муниципальной услуги; - информация о сети муниципальных ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей. В помещениях приема заявлений также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент. 1.3.16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса. Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления муниципальной услуги на РПГУ. 1.3.17. Публикация (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. 2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово". 2.2. Наименование ответственного исполнителя муниципальной услуги. 2.2.1. Ответственными исполнителями муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет ребенка в ДОУ являются дошкольный отдел Управления образования и МФЦ. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги в части зачисления детей в ДОУ являются дошкольные образовательные учреждения. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - отказ в предоставлении места в ДОУ; - зачисление в ДОУ. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений Заявителей и постановки ребенка на учет в постановке на очередь в ДОУ - один день. 2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части зачисления в ДОУ предоставляется по мере продвижения очереди в ДОУ, расположенном на территории городского округа Домодедово. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными актами: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); - Конвенция о правах ребенка ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993); - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, "Российская газета", 08.10.2003, N 202); - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., N 31, ст. 3802); - Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ("Ведомости СНГ и ВС", 1991, N 21, стр. 699); - Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета" N 39 от 18.02.1992); - Соглашение о сотрудничестве в области образования (Ташкент, 15 мая 1992 г.) ("Бюллетень международных договоров" N 6, 1994); - Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета" N 170 от 29.07.1992); - Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета" N 104 от 02.06.1998); - Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединений "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета" N 229 от 02.12.1998); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" N 140 от 31.07.2002); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, стр. 4179); - Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета" N 296 от 30.12.2010); - Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета" N 25 от 08.02.2011); - Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (Собрание актов Президента и Правительства РФ от 05.10.1992 N 14, ст. 1098); - Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 14.05.1992 N 19, ст. 1044); - Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Российская газета" N 112 от 11.06.2003); - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Российская газета" N 169 от 31.08.1999); - постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета" N 28 от 13.02.2004); - приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" N 2562 от 27.10.2011 ("Российская газета" N 15 от 26.01.2012); - постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ("Российская газета" N 201 от 08.09.2010); - распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" N 247 от 23.12.2009); - постановление Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1612/48 "О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 3, 28.02.2013); - Закон Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006); - Устав городского округа Домодедово; - Положение об Управлении образования администрации городского округа Домодедово; - постановление администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово"; - уставы муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Домодедово; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и городского округа Домодедово, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования; - настоящий Административный регламент. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются: 1) заявление Заявителя о постановке на учет, составленное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту; 2) заявление Заявителя о зачислении ребенка в ДОУ согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (подается лично); 3) свидетельство о рождении ребенка; 4) медицинская карта ребенка установленного образца (форма N 026-у-2000); 5) документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя) с регистрацией в Московской области; 6) документ, подтверждающий регистрацию Заявителя (законного представителя) по месту жительства в Московской области, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в Московской области и место фактического проживания в Московской области, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания; 7) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя; 8) согласие на обработку персональных данных (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту). В случае получения муниципальной услуги Заявителем самостоятельно через личный кабинет согласие предоставляется в сканированном виде. В случае непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта Административного регламента, в части сведений о регистрации по месту жительства Заявителя в случае, если фактическое место пребывания отличается от регистрации по месту проживания Заявителя, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами федеральной миграционной службы Московской области; 9) документы, подтверждающие льготное право Заявителя на зачисление ребенка в ДОУ: - удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; - удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; - справка с места работы судьи; - справка с места работы прокурорского работника; - справка с места работы сотрудника Следственного комитета; - справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации; - справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей; - справка из учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключения психолого-медико-педагогической комиссии; - справка с места работы сотрудника полиции; - справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы; - справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом; - справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям; - справка с места службы военнослужащих; - справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; - выписка из решения органов опеки и попечительства, определяющая статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, опекаемых; - справка с места работы и ходатайство руководителей муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений здравоохранения, муниципальных учреждений и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность социально значимых объектов городского округа Домодедово на период трудовых отношений Заявителя (законного представителя) в данных организациях; - выписка из реестра добровольных пожарных из Главного управления МЧС России по Московской области и справка из учреждения добровольной пожарной охраны, зарегистрированного на территории городского округа Домодедово. 2.7. Запрещается требовать от Заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления образования, иных органов местного самоуправления городского округа Домодедово, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления городского округа Домодедово и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.8. Заявление в бумажном виде, в том числе отправленное по почте, о предоставлении муниципальной услуги заполняется Заявителем от руки или с использованием электронных печатающих устройств. Бланки заявлений предоставляются Управлением образования, МФЦ на безвозмездной основе, в том числе через РПГУ или сайты Управления образования, МФЦ. 2.9. Документы, представляемые Заявителем с запросом о предоставлении муниципальной услуги, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны разборчиво. 2.10. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.11. Срок регистрации заявления Заявителя муниципальной услуги. 2.11.1. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется исполнителями муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента поступления такого заявления вне зависимости от способа его получения. 2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги. 2.12.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов на предоставление муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет в случае: - обращения гражданина, не являющегося Заявителем или представителем Заявителя, указанным в п. 1.2.1 настоящего Административного регламента; - наличия в документах сведений о Заявителе, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка; - наличия медицинских противопоказаний к посещению ребенком ДОУ; - несоответствия возраста ребенка возрасту, предусмотренного уставом ДОУ; - тексты документов написаны неразборчиво; - документы не принадлежат Заявителю; - наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы исполнены карандашом. 2.12.2. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет должно содержать обоснование и направляется Заявителю на электронный либо почтовый адрес, указанный им в заявлении (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту). 2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - по заявлению Заявителей; - по достижении ребенком 7-летнего возраста; - при наличии медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в ДОУ; - в случае смерти ребенка либо признания ребенка умершим или безвестно отсутствующим по решению суда. 2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. 2.15.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту Управления образования, МФЦ для получения информации, связанной с получением муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги. 2.16.1. Места ожидания приема, места сдачи документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Для ожидания приема Заявителям отводятся помещения, соответствующие санитарным правилам и пожарным нормам. В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике. В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой Заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема Заявителей в Управлении образования. В помещении Управления образования и МФЦ, предназначенном для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. 2.16.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для получения муниципальной услуги, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - образцы заполнения заявлений; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; - порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги; - утвержденный Административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями. 2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 2.17.1. К показателям, характеризующим доступность и качество услуги, относятся: - наличие полной, понятной и актуальной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах Управления образования и МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги; - наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Административным регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги; - предоставление Заявителю возможности получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц; - увеличение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса; - соблюдение времени ожидания в очереди на прием для получения информации или к должностному лицу; - доступность для Заявителей муниципальной услуги в электронном виде; - снижение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги; - удовлетворенность граждан доступностью и качеством муниципальной услуги. 2.17.2. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период. 2.17.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как: - отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период; - отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги, устанавливаются автоматизированной информационной системой приема заявлений, постановки на очередь и зачисления в детский сад. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде 3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрацию заявления и документов для постановки на учет через электронную систему "Электронный детский сад"; - зачисление в ДОУ. 3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Прием и регистрация заявления для постановки на учет через электронную систему "Электронный детский сад". 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных Заявителем по почте или в электронной форме или представленных Заявителем лично (либо законным представителем). При направлении документов по почте специалист, ответственный за регистрацию входящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; ФИО Заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа Заявителя. На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и даты поступления документов. При представлении документов Заявителем (представителем Заявителя) при личном обращении специалист, ответственный за прием документов: устанавливает предмет и состав обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при необходимости соответствующие документы представителя Заявителя); проверяет соответствие представляемых документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует пакет документов для Заявителя и заносит информацию в электронную базу системы. Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов. Максимальное время приема документов от Заявителя (представителя Заявителя) не должно превышать 15 минут. 3.3.2. При подаче заявления Заявителем о постановке ребенка на учет для зачисления в ДОУ (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в электронной форме необходимо наличие Интернета и входа в систему "Электронный детский сад". Обязательные данные для внесения в Систему: - фамилия, имя, отчество ребенка; - дата рождения ребенка; - данные свидетельства о рождении ребенка; - место фактического проживания (адрес и телефон); - фамилия, имя, отчество матери, отца или законных представителей, адреса электронной почты, номер контактного (сотового) телефона; - данные документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей); - наличие льготы по зачислению ребенка в ДОУ; - потребность ребенка по состоянию здоровья; - три желаемых ДОУ; - желаемая дата зачисления ребенка в ДОУ; - адрес электронной почты для получения информации о статусе заявления. 3.3.3. Для получения муниципальной услуги через РПГУ Заявитель должен авторизоваться в личном кабинете РПГУ. Заполнение Заявителем в электронном виде заявления для постановки на учет по устройству в ДОУ осуществляется: - на РПГУ (http://www.pgu.mosreg.ru); - при личном обращении в Управление образования или МФЦ при отсутствии возможности у Заявителя самостоятельно зарегистрировать ребенка на РПГУ. Прием заявлений и их регистрация на РПГУ (http://www.pgu.mosreg.ru) осуществляются в течение всего года. При обращении в Управление образования, МФЦ внесение данных заявления в Систему осуществляет специалист Управления образования или МФЦ. Внесение данных в Систему осуществляется в течение одного рабочего дня с момента обращения Заявителя. При оформлении заявления требуется согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. В ходе приема заявления от Заявителя специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента. По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает решение о регистрации заявления и постановке на учет для зачисления в ДОУ. После подачи заявления на РПГУ присваивается статус "Подтверждение документов". В данном случае Заявителю необходимо в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления на РПГУ явиться в приемные часы работы Управления образования для предоставления подлинных документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении. После подтверждения документов Заявителем специалист Управления образования в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению в Системе статус "Зарегистрировано" с даты подачи заявления. В случае подачи Заявителем, являющимся опекуном (попечителем), заявления о предоставлении места в ДОУ подопечному ребенку заявление в Системе получает статус "Подтверждение опеки". В данном случае Заявителю необходимо явиться в течение 30 календарных дней в Управление образования для подтверждения подлинности документов. После подтверждения документов Заявителем специалист Управления образования в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус "Зарегистрировано" с даты подачи заявления. В случае если Заявитель имеет право на внеочередное или первоочередное зачисление в ДОУ, заявлению присваивается статус "Подтверждение документов". Заявителю необходимо представить в течение 30 календарных дней в Управление образования оригинал документа, подтверждающего льготу, а также его копию. В случае непредъявления оригиналов документов, подтверждающих наличие льготы, заявление рассматривается на общих основаниях. Копия документа, подтверждающего льготу, хранится в Управлении образования. После подтверждения документов Заявителем специалист Управления образования в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус "Зарегистрировано" с даты подачи заявления. При подаче заявления Заявителем документов в МФЦ в ходе приема заявления от Заявителя специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет проверку документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента, делает заверенные копии представленных документов, в срок до 5 дней передает их в дошкольный отдел Управления образования. Заявитель повторно предъявляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного права предоставления ребенку места в ДОУ, в Управление образования при формировании списков по комплектованию ДОУ на следующий учебный год до 1 апреля текущего года. В случае отсутствия документов, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного права предоставления ребенку места в ДОУ, заявление в период комплектования рассматривается на общих основаниях. В случае непредставления подлинных документов в указанный срок сведения о ребенке переносятся в архивные записи и восстанавливаются из архивных записей по мере предоставления подлинных документов родителями (законными представителями). При восстановлении из архивных записей заявлению присваивается статус "Зарегистрировано" в Системе с даты предоставления подлинных документов родителями (законными представителями). 3.3.4. Заявителю направляется уведомление о постановке на очередь для получения муниципальной услуги, которое отправляется на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный Заявителем при заполнении заявления. 3.3.5. Смена желаемого ДОУ допускается в случае смены места жительства в пределах Московской области по заявлению Заявителя. Заявления на замену желаемого ДОУ, поданные в течение 30 дней до начала комплектования и во время текущего комплектования, в текущем комплектовании не учитываются. Данные заявления принимаются к рассмотрению с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года. 3.3.6. Специалист имеет право вносить необходимые коррективы в заявление Заявителя, поданное в электронном виде, с целью устранения допущенных ошибок, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (ФИО ребенка, дата рождения, реквизиты свидетельства о рождении и т.п., кроме даты постановки на учет), в течение 30 рабочих дней с даты подачи заявления. 3.3.7. Результатом административной процедуры является формирование электронной системой списка детей для зачисления в ДОУ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.8. При подходе очереди Заявителя и при наличии места в соответствующей возрастной группе в желаемом ДОУ заявлению присваивается статус "Направлен в ДОУ". Заявитель самостоятельно отслеживает в электронной системе результаты формирования списков детей для зачисления в ДОУ. Заявитель вправе отказаться от предложенного ДОУ в случае, если ранее в заявлении им были указаны другие 3 желаемые ДОУ. В этом случае Заявитель продолжает стоять в начале очереди в ожидании освобождения места в одном из трех желаемых ДОУ. 3.3.9. Заявитель в срок до 10 календарных дней после присвоения статуса "Направлен в ДОУ" обязан явиться в ДОУ для зачисления ребенка или сообщить руководителю ДОУ о дате прихода в ДОУ для зачисления ребенка. 3.4. Зачисление ребенка в ДОУ. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение электронной системой Заявителю статуса "Зачислен в ДОУ". Зачисление в группы ДОУ осуществляется автоматической электронной системой с учетом возраста и очередности. Заявитель, получивший статус "Зачислен в ДОУ", обязан обратиться к руководителю ДОУ в десятидневный срок от даты опубликования протоколов комиссии по зачислению детей в ДОУ на официальном сайте городского округа Домодедово. 3.4.2. Зачисление детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в группы компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ осуществляется на основании письменного согласия родителей и заключения психолого-медико-педагогической комиссии. 3.4.3. Отказ от направления в предложенное ДОУ оформляется в письменном виде при личном обращении в Управление образования в срок до 30 календарных дней после присвоения заявлению статуса "Направлен в ДОУ" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.4.4. В случае если Заявителя не удовлетворяет ДОУ, в которое направлен его ребенок, и Заявитель согласен ждать до следующего комплектования ДОУ, им оформляется отказ от направления в предложенное ДОУ в текущем учебном году. 3.4.5. В случае неявки Заявителя в ДОУ после присвоения заявлению статуса "Направлен в ДОУ" специалист Управления образования присваивает заявлению в Системе статус "Не явился". Если Заявитель подтверждает свое желание на получение муниципальной услуги в следующем учебном году, заявлению присваивается статус "Зарегистрировано". Дата постановки на учет при этом не меняется. Если Заявитель отказался от получения муниципальной услуги, заявлению присваивается статус "Отказано в услуге". 3.4.6. Отказ от получения муниципальной услуги оформляется в письменном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. В случае смены места жительства Заявителя в пределах Московской области допускается перевод ребенка из одного ДОУ в другое. 3.4.7. После присвоения Заявителю статуса "Зачислен в ДОУ" Заявитель муниципальной услуги пишет заявление на имя руководителя ДОУ о зачислении ребенка в ДОУ по форме согласно приложение N 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4.8. Руководитель ДОУ в течение одного рабочего дня с момента обращения Заявителя регистрирует заявление о зачислении ребенка в ДОУ в журнале учета движения воспитанников в ДОУ и присваивает заявлению в Системе статус "Зачислен в ДОУ". Присвоение заявлению в Системе статуса "Зачислен в ДОУ" является окончательным результатом предоставления муниципальной услуги, основанием для снятия ребенка с очереди и удаления его из электронной базы очередников. Разъясняет Заявителю порядок зачисления в ДОУ (перечень документов, знакомит с уставом, лицензией на образовательную деятельность, с реализуемыми образовательными программами). Издает приказ о зачислении ребенка в ДОУ. 3.4.9. При зачислении ребенка в ДОУ между Заявителем и руководителем ДОУ заключается договор. Договор составляется в 2 экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в ДОУ. 3.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут. 3.5. Присвоение заявлению в Системе статуса "Зачислен в ДОУ" является окончательным результатом предоставления муниципальной услуги и основанием для снятия ребенка с очереди и удаления его из электронной базы очередников. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Администрация городского округа Домодедово, Управление образования осуществляют контроль за порядком предоставления и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления образования положений настоящего Административного регламента. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает выявление и устранение в ходе проверок нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений о рассмотрении обращений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений руководителя Администрации городского округа Домодедово и приказа начальника Управления образования. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 4.5. Специалисты несут ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые и принимаемые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. 5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - при отказе в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами; - затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом; - при отказе Управления образования или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается начальнику Управления образования. Жалоба на решения, принятые начальником Управления образования, подается в Администрацию городского округа Домодедово. 5.2.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу. 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения к начальнику Управления образования или руководителю администрации на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. 5.4. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, начальник Управления образования принимает решение о привлечении к ответственности сотрудника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. 5.5. Срок рассмотрения жалобы. 5.5.1. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее регистрации, если иной срок не установлен действующим законодательством. В случае отказа в приеме документов специалистом Управления образования у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.6. Результатом рассмотрения жалобы является: - удовлетворение жалобы, в том числе отмена принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; - отказ в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ), РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО"
Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово"
Начальнику Управления образования
____________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявитель:
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность Заявителя:
____________________________________________ ____________________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
Телефон: ___________________________________
E-mail: ____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить
место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для моего ребенка
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.) дата рождения _____________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность ребенка: ____________________________________ серии ____________ номер
_____________ Список образовательных учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования,
в порядке убывания приоритетов сверху вниз: ДОУ N ДОУ N ДОУ N Особые отметки: Категории льгот:
__________________________________________________________ Потребность в специализированном детском саду (группе):
___________________ Дата желаемого зачисления:
________________________________________________ Вы можете просмотреть
статус Вашего заявления
и место в
очереди по идентификатору заявления или
по серии и номеру свидетельства о
рождении ребенка на портале государственных услуг
__________________________________ Дата подачи заявления
_____________________________________________________ Идентификатор Вашего заявления:
___________________________________________ Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" СОГЛАСИЕ на автоматизированную
обработку персональных данных
ЗАЯВЛЕНИЕ Я,
_______________________________________________________________________, (Ф.И.О.) __________________________________________________________________________, (адрес
прописки (регистрации) __________________________________________________________________________, (вид документа,
удостоверяющего личность, серия, номер, кем выдан
и дата выдачи) с целью формирования базы данных
детей, посещающих и стоящих в очереди для зачисления в образовательные учреждения
городского округа Домодедово, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного
образования, даю согласие на обработку персональных данных: __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., данные паспорта одного
из родителей (законного представителя) __________________________________________________________________________, (адрес регистрации по месту
пребывания (если таковая имеется) __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения,
данные свидетельства о рождении ребенка) __________________________________________________________________________, (адрес фактического
проживания, сведения о здоровье ребенка) __________________________________________________________________________, (наличие прав на льготное зачисление в
дошкольное
образовательное учреждение) __________________________________________________________________________, (наличие права на льготное
зачисление в другом регионе Московской области и согласие на проверку
данных через систему РСМЭВ) в документарной и
электронной форме с возможностью
осуществления сбора, систематизации, накопления, хранения,
уточнения (обновления, изменения), использования,
распространения (в том
числе передачи), обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных
автоматизированным и неавтоматизированным способом. Настоящее согласие
действительно в течение ___________________________. Настоящее согласие может
быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва настоящего согласия до истечения срока его действия я
предупрежден о возможных последствиях прекращения обработки своих персональных данных. Дата ____________________ Личная подпись Заявителя ________________________ Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" ФОРМА заявления родителей
(законных представителей) об отказе от направления в
предложенное Единой информационной системой "Зачисление в ДОУ"
образовательное учреждение
Начальнику Управления образования
_________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________,
(Ф.И.О. одного из родителей
(законного представителя) проживающего по адресу:
_________________________________
Заявление Прошу не
зачислять моего ребенка
(Ф.И.О., дата рождения)
в образовательное учреждение, реализующее
основную общеобразовательную программу дошкольного образования
________________________________________,
(наименование образовательного учреждения) расположенное на территории ______________________________________________,
(наименование муниципального образования
Московской области) и сохранить место
в очередности на комплектование в
предстоящем учебном году. Дата ____________________________ Подпись
_________________________________ Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" Форма заявления родителей
(законных представителей) на отказ от муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования (детские сады), расположенные на
территории городского округа Домодедово"
Начальнику Управления образования
__________________________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения) _________________________________,
(Ф.И.О. одного из родителей
(законного представителя)
проживающего по адресу:
__________________________________
Заявление Прошу исключить
моего ребенка (Ф.И.О.,
дата рождения) из
числа очередников на устройство
в образовательное учреждение,
реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования городского округа Домодедово, в Единой информационной системе "Зачисление в
ДОУ". Дата ____________________________ Подпись
_________________________________ Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово" Заявление о зачислении в
образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную
программу дошкольного образования, расположенное на территории
______________________________________________________________ (наименование
муниципального образования Московской области)
Заведующему _________________________________ (наименование
учреждения)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заведующего)
Фамилия _____________________________________ Имя
_________________________________________
Отчество ____________________________________
(родителя (законного представителя) проживающего по
адресу: _____________________
Контактный телефон __________________________
e-mail ______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять моего ребенка
_______________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата и место рождения) в группу
__________________________________________________________________ (наименование учреждения) Фамилия, имя, отчество: матери
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью) отца ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью) С уставом учреждения,
лицензией на право
ведения образовательной деятельности, размещенными на
сайте образовательного учреждения, ознакомлен(а): ____________________________
______________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Согласен на обработку
моих персональных данных
и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: ____________________________
______________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата "___" ________________ 20___ г. Подпись
______________________________ Данная форма заявления
заполняется в том
случае, если образовательное учреждение в адрес Заявителя направило уведомление о возможности
зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Приложение N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Домодедово"
Уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
(детские сады), расположенные на территории городского
округа Домодедово", от
___________________ N _______ Гр. _______________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество) отказано в предоставлении муниципальной услуги по причине: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Начальник Управления образования __________________________________________
(подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|