Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Серпухов от 18.07.2012 № 1304

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 июля 2012 г. N 1304

 

Утратил силу –

Постановление Главы

 городского округа Серпухов

 от 03.12.2014 № 1871

 

Об утверждении административного Регламента администрации города Серпухова Московской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о Порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об утверждении предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области", утвержденным постановлением главы города Серпухова от 27.05.2011 N 729, на основании Устава муниципального образования "Город Серпухов Московской области"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации города Серпухова Московской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2. Комитету по управлению ЖКХ администрации города Серпухова (Хамзину) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова Балашовой И.В. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Колотовкина А.Е.

 

Глава

города П.Н. Залесов

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Серпухов

Московской области

от 18 июля 2012 г. N 1304

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент администрации города Серпухова Московской области (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - Регламент или муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в Администрации.

2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации муниципального образования город Серпухов.

3. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

5. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации:

142203, Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 88.

Адрес Администрации для самостоятельной передачи письменных обращений:

Московская область, город Серпухов, ул. Советская, д. 88, каб. 133.

График работы Администрации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45.

6. Электронные обращения направляются по адресу [email protected]; [email protected] либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

 

Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

8. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению ЖКХ Администрации города Серпухова Московской области.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

9. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- предоставление по запросу заявителя информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Сведения предоставляются по состоянию на дату обращения.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

10. 30 дней со дня регистрации обращения.

 

Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

11. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (в действующей редакции);

- постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

12. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:

- заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, написанное в произвольной форме, подается в Центр приема населения (здание Администрации города Серпухова, 1 этаж, каб. 133, ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме пятницы), или устное обращение в Комитет по управлению ЖКХ Администрации города Серпухова (каб. 207).

В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:

- наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет обращения (заявления, жалобы);

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

Письменный запрос в Администрацию г. Серпухова может быть осуществлен следующими способами:

- лично заявителями;

- почтовым отправлением;

- через Центр приема населения (здание Администрации города Серпухова, 1 этаж, каб. 133, ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме пятницы);

- посредством электронной почты: [email protected], [email protected] (электронная почта Администрации города Серпухова).

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

13. Обращение подлежит обязательному приему.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

14. Отказ в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа):

- если обращение не отвечает требованиям к обращениям заявителей о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам);

- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого заявителя);

- если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации

 

15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

16. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

17. Срок регистрации запроса в Администрацию с момента поступления - до 3 дней.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении муниципальной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

18. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица Администрации.

19. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

20. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

21. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской).

22. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

23. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

24. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

25. При получении муниципальной услуги в Администрации гражданин имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

26. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

27. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

28. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

29. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.

30. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

31. Работники Администрации, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Администрацию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

32. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1):

а) прием и регистрация заявления о предоставлении информации;

б) рассмотрение заявления;

в) поиск запрашиваемой заявителем информации;

г) подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю.

33. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.

34. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившие заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

35. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу в срок не позднее 30 дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим Регламентом.

Руководитель подписывает информационное письмо.

Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.

 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

 

36. Контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами исполнителя муниципальной услуги и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами и (или) должностными инструкциями специалистов исполнителя муниципальной услуги.

Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.

Периодичность осуществления контроля определяется руководителем исполнителя муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц Администрации

 

37. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

38. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой лично или письменно.

39. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке.

40. Заявитель в своем письменном обращении (приложение 2) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес (по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В обращении должны быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

41. По результатам рассмотрения обращения руководителем исполнителя принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

42. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

43. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

44. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета по управлению ЖКХ Администрации города Серпухова Московской области, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов 8(4967) 75-43-20 или 8(4967) 75-06-03;

по электронному адресу Администрации города Серпухова [email protected]; [email protected].

 

Председатель комитета

по управлению ЖКХ

Е.Г. Хамзин

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________

                                           (должность, Ф.И.О.)

                                от ________________________________________

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________

                                проживающей(го) по адресу _________________

                                ___________________________________________

 

                                  ЖАЛОБА

              на неправомерные действия сотрудников комитета

             по управлению ЖКХ администрации города Серпухова

 

    Прошу принять жалобу на неправомерные действия ________________________

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О., должность)

состоящую в следующем _____________________________________________________

                             (указать причины жалобы, дату и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

 

_______________________________ _____________________ _____________________

            (Ф.И.О.)                   (дата)               (подпись)

 


Информация по документу
Читайте также