Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 27.05.2011 № 266-ПА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. N 266-ПА
Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 04.12.2014 № 1043-ПА Об утверждении административного Регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных
конструкций на территории городского округа Краснознаменск
Московской области, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных
конструкций"
(В редакции Постановления Администрации городского округа
Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N
6-ПА "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", распоряжениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N
243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в
электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", от 13.12.2010 N 285-РА "О внесении изменений в распоряжение администрации от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в
городском округе Краснознаменск Московской области", Уставом муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Краснознаменск Московской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (прилагается). 2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com). 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом и ЖКХ Назарову А.Ф.
Руководитель
администрации М.В. Сапунов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 27 мая 2011 г. N 266-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
(В редакции Постановления Администрации городского округа
Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент (далее - административный регламент)
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Краснознаменск Московской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
Разрешение на установку рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции выдаются на основании постановления администрации городского округа Краснознаменск. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Комитет). Услуга может предоставляться на базе Многофункционального
центра после заключения соглашения по взаимодействию между
Многофункциональным центром и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления. (Дополнен - Постановление Администрации
городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: - Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Положением о распространении рекламной информации, размещении
средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.11.2008 N 132/17; - решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 20.04.2010 N 167/9 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области". 1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Краснознаменск Московской области; 2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
на территории городского округа Краснознаменск Московской области; 3) выдача решения администрации городского округа Краснознаменск Московской области об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции; 4) предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции. 1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заинтересованным лицом документов, указанных в п. 1.4.1 настоящего административного регламента. 1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.5.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявитель), являются: 1) юридические лица;
2) физические лица.
1.5.2. От имени заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги могут действовать их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности, прав по должности. 1.6. Право на неоднократное предоставление муниципальной услуги
Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его законный представитель обращается в Комитет по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 (здание администрации городского округа Краснознаменск Московской области), каб. 10, 11. Контактный телефон: 8 (495) 590-02-46; адрес электронной почты: [email protected] (для КУГИ и ЖКХ). Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет, на официальном сайте муниципальных органов городского округа Краснознаменск Московской области в электронном виде, в информационной системе "Единый портал муниципальных услуг". ГРАФИК РАБОТЫ КОМИТЕТА
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |День недели |Время работы | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Среда |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Пятница |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 16.45 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
|——————————————————————————|——————————————————————————————————| |День недели |Время приема | |——————————————————————————|——————————————————————————————————| |Понедельник |15.00-17.00 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————| |Вторник |10.00-12.30 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————| |Среда |Неприемный день | |——————————————————————————|——————————————————————————————————| |Четверг |10.00-12.30 | |——————————————————————————|——————————————————————————————————| |Пятница |Неприемный день | |——————————————————————————|——————————————————————————————————| 2.1.2. Возможность предварительной записи заявителей:
а) заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется Комитетом при личном обращении заявителей, по телефону: 8 (495) 590-02-46 или с использованием электронной почты (адрес электронной почты: [email protected] (для КУГИ и ЖКХ); б) при предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления услуги и номер кабинета
приема документов, куда следует обратиться. 2.1.3. Порядок получения консультаций и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: а) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя; б) при консультировании специалистами Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде), при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет предоставляется информация по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; - источник получения документов, необходимых для предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение); - порядок и сроки предоставления услуги;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги; - график работы Комитета;
в) при ответах на обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора; г) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. д) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. (Дополнен -
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск
от 11.12.2013 № 744-ПА)
2.1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.1.4.1. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами Комитета при личном обращении заявителя с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 2.1.4.2. Информация о приостановлении предоставления услуги или
об отказе в ее предоставлении выдается заявителю на руки либо направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении). 2.1.4.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов
и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления,
а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону. 2.1.4.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления муниципальной услуги. 2.1.5. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
2.1.5.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.1.5.2. За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и выдачу предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции плата не взимается. 2.1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
2.1.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в п. 2.1.7 настоящего административного регламента. 2.1.5.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня: 1) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; 2) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. 2.1.5.3. Кроме предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с п. 2.1.5.2 настоящего административного регламента администрацией городского округа Краснознаменск Московской области принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение месяца со дня: 1) выявления Комитетом фактов неустановки рекламной конструкции
в течение года со дня выдачи разрешения на установку рекламной конструкции; 2) выявления Комитетом фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; 3) выявления Комитетом фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо в случае, если результаты торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) выявления Комитетом фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"; 5) получения предписания антимонопольного органа в соответствии
с действующим законодательством. Срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с п. 2.1.5.3 настоящего административного регламента может быть увеличен на тридцать рабочих дней при необходимости предоставления (получения) дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена. 2.1.5.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня выявления Комитетом фактов установки
рекламной конструкции без разрешения (самовольной установки). 2.1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.1.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в Комитет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту). К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе:
- для физических лиц - паспортные данные;
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного
бухгалтера, номеров их телефонов. Заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица - для юридических лиц, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц). Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России (для юридических лиц). Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России (для индивидуальных предпринимателей). Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, в том числе по месту осуществления деятельности, - МРИ ФНС России N 15 по Московской области; 2) если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к заявлению прилагается подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пунктах 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции с приложением
заверенной копии свидетельства о праве собственности. Если заявитель не является собственником недвижимого имущества и это имущество или его часть находится в законном владении заявителя, к заявлению прилагаются подтверждение в письменной форме
согласия собственника соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции с приложением
заверенной копии свидетельства о праве собственности и документ (или его заверенная копия), подтверждающий право владения указанным выше
недвижимым имуществом или его частью. Подтверждение согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции представляется в форме договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (подлинный экземпляр). В случае принятия администрацией городского округа Краснознаменск решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции договор приобщается к делу и заявителю не возвращается. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме, документами, подтверждающими согласие этих собственников, являются протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений жилого дома. Если заявитель является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, к заявлению прилагается заверенная копия свидетельства о государственной регистрации права собственности; 3) в случае, если земельные участки, здания или иное недвижимое
имущество, на котором предполагается установка рекламной конструкции, находятся в государственной собственности, к заявлению
прилагается протокол с результатами торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", иными нормативными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших данный протокол. В случае если земельные участки, здания или иное недвижимое имущество, на котором предполагается установка рекламной конструкции, находятся в муниципальной собственности (распоряжении), к заявлению прилагаются утвержденный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением к нему протокола с
результатами аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, паспорт согласования места размещения рекламной конструкции с проставленными на нем согласованиями уполномоченных органов, полученные победителем аукциона у организатора аукциона; 4) фотографии или фотомонтаж (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией в 3 экземплярах; 5) дизайн-проект (проектная документация) рекламной конструкции, разработанный организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством на проектные работы. Дизайн-проект рекламной конструкции (проектная документация) должен содержать: - комплект чертежей конструкции с пояснительной запиской, включающей в себя необходимые расчеты (на прочность, устойчивость, ветровую нагрузку и т.д.); - электрический проект (пояснительная записка, однолинейная схема, ситуационный план, спецификация электрооборудования) - для рекламных конструкций, использующих электрическое оборудование, электроустановки; - цветной эскиз изображения рекламной конструкции в масштабе и с привязкой к рекламному месту; 6) заверенная копия лицензии организации, разработавшей проект средства наружной рекламы, на право проектной деятельности; 7) результаты технической экспертизы проектной документации (для всех типов рекламных конструкций, за исключением вывесок, рекламы на маркизах, настенных панно площадью менее 6 кв. м, панелей-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 2 кв.
м и горизонтальным габаритом не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению, штендеров, рекламы на ограждениях при условии, что верхняя часть конструкции не выступает за габариты ограждения) в виде экспертного заключения, выданного независимой экспертной организацией, имеющей соответствующее разрешение (лицензию). Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов; 8) заверенная копия свидетельства (аттестат, сертификат), выданного организации, проводившей техническую экспертизу проектной
документации, органом по сертификации в данной области, зарегистрированного в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК" или в государственном реестре Госстандарта России; 9) карта (схема) предполагаемого места размещения рекламной конструкции с указанием местоположения (подробное описание с привязкой к опоре освещения или объекту капитального строительства)
в 3 экземплярах; 10) опись документов, представляемых для получения разрешения на установку рекламной конструкции в 2 экземплярах (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 2.1.6.2. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в Комитет: а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения в случае отказа заявителя от установки рекламной конструкции или демонтажа рекламной конструкции; б) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, в случае прекращения (расторжения) собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.1.6.3. Документы предоставляются заявителем по собственной
инициативе или по межведомственному взаимодействию, за исключением
документов, перечисленных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг. (Дополнен - Постановление Администрации
городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)
2.1.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.1.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, являются: а) непредставление (неполное представление) заявителем вместе с
заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции необходимых в соответствии с п. 2.1.6.1 настоящего административного регламента документов; б) наличие в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции незаполненных полей; в) отсутствие на заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции подписи или печати заявителя. 2.1.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции, являются: а) отсутствие в уведомлении фамилии гражданина либо наименования организации, направивших документ, и почтового адреса,
по которому должен быть направлен ответ; б) не поддающийся прочтению текст уведомления (документ возвращается гражданину либо организации, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению). 2.1.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.1.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются: а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Краснознаменск Московской области; д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; е) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе". Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть приостановлено при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.1.6 настоящего административного регламента, до устранения заявителем выявленных недостатков. Информация о приостановлении предоставления услуги или выдается заявителю на руки либо направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении). 2.1.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является отсутствие оснований, указанных в пп. 2.1.5.2,
2.1.5.3 настоящего административного регламента. 2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Требования к размещению помещения органа предоставления.
Здание администрации городского округа Краснознаменск Московской области, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, расположено по адресу: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Помещения Комитета оборудованы вывесками с информацией о номере
кабинета, наименовании структурного подразделения органа предоставления либо должностном лице. 2.2.2. Требования к местам для информирования.
Места информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами, в которых указывается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; - текст административного регламента с приложениями (извлечения); - блок-схемы (приложения к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги; - режим приема граждан;
- основания отказа в предоставлении услуги.
2.2.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями и столами для
возможности оформления документов. 2.2.4. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема посетителей;
б) каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам; в) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схемы последовательности административных процедур по предоставлению муниципальных услуг приведены в приложениях к настоящему административному регламенту: а) блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" - в приложении N 3; б) блок-схема предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций" - в приложении N 4; в) блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции" - в приложении N 5. 3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку рекламной конструкции"
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.1.6.1 настоящего административного регламента; 2) рассмотрение заявления, проверка комплектности и содержания представленных документов; 3) согласование с уполномоченными органами;
4) принятие решения об оказании услуги или об отказе в предоставлении услуги; 5) подготовка итоговых документов (разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Краснознаменск Московской области либо мотивированного отказа в предоставлении услуги) и выдача их заявителю. 3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.1.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления о приеме заявления с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.1.1.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность; 2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени; 3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и соответствие представленных документов требованиям, определяемым п. 2.1.6.1 настоящего административного регламента; 4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются сотрудником. 3.1.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.1.6.1 настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает до подачи заявления принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы без регистрации заявления. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги, и осуществляет прием и регистрацию заявления в соответствии с п. 3.1.1.5 настоящего административного регламента. 3.1.1.4. Заявление на установку средства наружной рекламы заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом. В случае заполнения рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами). 3.1.1.5. При установлении факта правильности заполнения заявления и полноты комплекта требуемых документов сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в журнале
учета заявлений на установку рекламных конструкций, в присутствии заявителя отмечает в описи документов, представляемых для получения
разрешения на установку рекламной конструкции (далее - опись), перечень и количество принятых документов и выдает заявителю один экземпляр описи с отметками о принятых документах. 3.1.2. Рассмотрение заявления, проверка комплектности и содержания представленных документов. 3.1.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления
и представленного с ним комплекта документов является регистрация принятого от заявителя заявления в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций. 3.1.2.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, проверяет комплектность и содержание представленных документов. 3.1.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.1.6 настоящего административного регламента, в случае возможности устранения выявленных недостатков сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, информирует заявителя о приостановлении предоставления услуги до устранения выявленных недостатков (уведомление о приостановлении выдается заявителю на руки либо направляется ему заказным письмом и дублируется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении). В уведомлении о приостановлении предоставления услуги указываются причины приостановления, перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче. Уведомление подписывается председателем Комитета или его заместителем. 3.1.2.4. При установлении оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с п. 2.1.8.2 настоящего административного регламента сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит: 1) докладную записку на имя руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Руководитель администрации) о наличии оснований для отказа в выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа; 2) проект уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа от имени Руководителя администрации; 3) передает пакет документов, принятых от заявителя, докладную записку на имя Руководителя администрации и проект уведомления заявителя председателю Комитета или его заместителю для представления документов Руководителю администрации. Председатель Комитета или его заместитель представляет указанные выше документы Руководителю администрации для принятия соответствующего решения. В случае принятия Руководителем администрации решения об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, вручает уведомление заявителю либо после отправки заказным письмом уведомления заявителю структурным подразделением администрации, осуществляющим рассылку корреспонденции, информирует заявителя о принятом решении по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении). В случае принятия Руководителем администрации решения об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции приведенные ниже (с пункта 3.1.2.5) процедуры не выполняются. 3.1.2.5. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления: 1) готовит выписку из Реестра рекламных конструкций городского округа Краснознаменск, содержащую информацию: - о наличии действующих разрешений на установку рекламной конструкции на данном земельном участке, здании, сооружении, ином имуществе; - об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю, и общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории городского
округа Краснознаменск, имеющих действующие разрешения по состоянию на дату приема заявления; 2) готовит форму паспорта рекламной конструкции в 2 экземплярах
по установленной форме (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) для проставления в нем необходимых согласований. 3.1.2.6. Сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подготовки паспорта рекламной конструкции представляет пакет документов, полученный от заявителя, начальнику отдела главного архитектора администрации городского округа Краснознаменск Московской области -
главному архитектору для согласования соответствия установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану, сложившемуся архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск. 3.1.2.7. Начальник отдела главного архитектора - главный архитектор в течение 2 (двух) рабочих дней с даты представления документов осуществляет согласование соответствия установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану, сложившемуся архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск с проставлением соответствующей отметки в паспорте рекламной конструкции либо готовит заключение о ее несоответствии и возвращает представленные документы в Комитет. 3.1.2.9. В случае представления главным архитектором заключения
о несоответствии установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану, сложившемуся архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск, являющегося основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит: 1) докладную записку на имя Руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Руководитель администрации) о наличии оснований для отказа в выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа; 2) проект уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа от имени Руководителя администрации; 3) передает пакет документов, принятых от заявителя, заключение
главного архитектора, докладную записку на имя Руководителя администрации и проект уведомления заявителя председателю Комитета или его заместителю для представления документов Руководителю администрации. Председатель Комитета или его заместитель представляет указанные выше документы Руководителю администрации для принятия соответствующего решения. В случае принятия Руководителем администрации решения об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, вручает уведомление заявителю либо после отправки заказным письмом уведомления заявителю структурным подразделением администрации, осуществляющим рассылку корреспонденции, информирует заявителя о принятом решении по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении). В случае принятия Руководителем администрации решения об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции приведенные ниже (с пункта 3.1.2.10) процедуры не выполняются. 3.1.2.10. В случае согласования главным архитектором установки рекламной конструкции сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения пакета документов от главного архитектора направляет представленный заявителем пакет документов и паспорт рекламной конструкции в отдел капитального строительства администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - отдел капитального строительства) для проверки соответствия заявленного типа рекламной конструкции нормативным документам. 3.1.2.11. Начальник отдела капитального строительства в течение
1 (одного) рабочего дня с даты представления документов принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение представленных документов, и передает их в порядке делопроизводства
этому сотруднику. Сотрудник отдела капитального строительства, уполномоченный начальником отдела на рассмотрение документов, в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку: 1) полноты документов, представленных в проектной документации,
и соответствия проекта рекламной конструкции требованиям технического регламента; 2) наличия и соответствия требованиям законодательства лицензии
организации, разработавшей проект средства наружной рекламы; 3) наличия технической экспертизы проектной документации, проведенной независимой экспертной организацией; 4) наличия у экспертной организации, проведшей техническую экспертизу, соответствующего требованиям законодательства свидетельства (аттестат, сертификат) органа по сертификации в данной области, зарегистрированного в реестре Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК" или в государственном реестре Госстандарта России. По результатам проверки представленных документов сотрудник отдела капитального строительства, уполномоченный начальником отдела на рассмотрение документов, готовит предложения начальнику отдела о
согласовании (отказе в согласовании) установки рекламной конструкции, при наличии причин, являющихся основанием для отказа в
выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, готовит соответствующее заключение. Начальник отдела капитального строительства ставит отметку о согласовании установки рекламной конструкции в паспорте рекламной конструкции либо утверждает заключение об отказе в согласовании установки рекламной конструкции с указанием выявленных недостатков и возвращает представленные на согласование документы (вместе с заключением) в Комитет. 3.1.2.9. В случае представления начальником отдела капитального
строительства заключения о выявленных недостатках, являющихся основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит: 1) докладную записку на имя Руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Руководитель администрации) о наличии оснований для отказа в выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа; 2) проект уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа от имени Руководителя администрации; 3) передает пакет документов, принятых от заявителя, заключение
начальника отдела капитального строительства, докладную записку на имя Руководителя администрации и проект уведомления заявителя председателю Комитета или его заместителю для представления документов Руководителю администрации. Председатель Комитета или его заместитель представляет указанные выше документы Руководителю администрации для принятия соответствующего решения. В случае принятия Руководителем администрации решения об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, вручает уведомление заявителю либо после отправки заказным письмом уведомления заявителю структурным подразделением администрации, осуществляющим рассылку корреспонденции, информирует заявителя о принятом решении по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении). В случае принятия Руководителем администрации решения об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции приведенные ниже (с пункта 3.1.3.1) процедуры не выполняются. 3.1.3. Согласование установки рекламной конструкции с уполномоченными органами. 3.1.3.1. Основанием для начала процедуры согласования с уполномоченными органами является отметка в паспорте рекламной конструкции о согласовании установки рекламной конструкции главным архитектором и начальником отдела капитального строительства. 3.1.3.2. В случае принятия заявителем решения получить от уполномоченных органов согласование самостоятельно заявитель: 1) получает в Комитете у сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявления, необходимого для согласования, пакет документов и паспорта рекламной конструкции (в 2 экземплярах). В этом случае в журнале учета заявлений ставится отметка о выдаче документов заявителю для согласования; 2) осуществляет согласование установки рекламной конструкции с уполномоченными органами в соответствии с пунктом 3.1.3.4 настоящего административного регламента не позднее 30 дней с даты регистрации заявления; 3) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения всех согласований представляет полученные для согласования документы в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|