Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 15.12.2014 № 1093/50
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2014 г. N 1093/50 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 659/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 N 109/7, от 25.06.2014 N 507/24, от 16.09.2014 N 757/37, от 25.11.2014 N 988/47). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 15 декабря 2014 г. N 1093/50 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА" 1. Паспорт государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" изложить в следующей редакции: "Паспорт государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика"
". 2. Раздел "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Информационная и внутренняя политика" изложить в следующей редакции: "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Информационная и внутренняя политика" Открытость и прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Информационная прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области включает в себя: развитие институтов общественного контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); совершенствование взаимодействия структур гражданского общества, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе посредством сети Интернет; содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития Московской области и муниципальных образований Московской области, в том числе посредством сети Интернет. Московская область, являясь одним из самых развитых регионов Российской Федерации, играет роль незаменимого сегмента в формировании медийного пространства государства. Подмосковье представляет собой один из наиболее перспективных регионов с точки зрения развития индустрии средств массовой информации, организации которой имеют высокий инвестиционный потенциал. Средства массовой информации, телекоммуникации, наружная реклама, полиграфический комплекс и организации издательской деятельности как совокупность отраслей претендуют на статус приоритетного и высокодоходного сектора экономики Московской области. Это обусловлено следующими факторами: более 6,5 процента всех информационных ресурсов Российской Федерации сосредоточены в Московской области; 10 процентов от работающих в Московской области средств массовой информации принадлежат государственному сектору экономики, что является важнейшим рычагом государственного регулирования информационной политики и экономики данной отрасли в регионе; непосредственная близость к городу Москве и высокий платежный потенциал ближайших к нему субъектов Российской Федерации; наличие необходимой развитой инфраструктуры для использования средств массовой информации в целях поддержания имиджа Московской области как региона с развитым медиапространством и перспективным инвестиционным потенциалом. Вместе с тем в настоящее время информационное пространство Московской области характеризуется: во-первых, неоднородностью доведения до жителей Московской области информации о деятельности органов государственной власти Московской области, выражающейся в частности в диспропорциях между объемами официальных документов и материалов, предоставляемых населению, и количеством информации о социально-экономическом развитии Московской области; во-вторых, территориальной неравномерностью и, как следствие, недостаточностью в масштабах Московской области доведения до жителей региона информации о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономическом развитии Подмосковья; в-третьих, необходимостью совершенствования методов обработки и передачи данных при существующей инфраструктуре информационно-телекоммуникационных сетей Московской области в целях расширения диалогового пространства "Правительство" - "Население". Принимая во внимание изложенное и учитывая, с одной стороны, разнородность описанных выше проблем, а с другой стороны, их взаимосвязь и отраслевую интеграцию, представляется целесообразным и наиболее эффективным использование программно-целевого метода решения задачи по достижению высокого уровня информационной открытости органов государственной власти Московской области. Главное управление социальных коммуникаций Московской области (далее - ГУСК Московской области), Главное управление по информационной политике Московской области (далее - ГУИП Московской области), Главное управление территориальной политики (далее - ГУТП Московской области) как центральные исполнительные органы государственной власти Московской области имеют свои соответствующие задачи. Государственная программа Московской области "Информационная и внутренняя политика" (далее - Государственная программа) включает в себя 3 подпрограммы, достижение целей и решение задач которых будет способствовать выполнению интегрированных целей Государственной программы. Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" (приложение N 1 к Государственной программе). Подпрограмма направлена на обеспечение населения Московской области качественной и достоверной информацией о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории региона. В ходе реализации мероприятий планируется организовать размещение информации, направленной на привлечение внимания населения Московской области к актуальным региональным проблемам и формирование положительного имиджа Московской области как социально ориентированного региона, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности. Подпрограмма 2 "Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области" (приложение N 2 к Государственной программе). Подпрограмма направлена на повышение уровня доверия жителей к Правительству Московской области и главам муниципальных образований Московской области. Подпрограмма 3 "Обеспечивающая подпрограмма" (приложение N 3 к Государственной программе). Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного расходования бюджетных средств на реализацию полномочий, возложенных на ГУИП Московской области, ГУСК Московской области, ГУТП Московской области и Управление по обеспечению деятельности мировых судей (далее - УОДМС Московской области).". 3. В приложении N 1 к Государственной программе "Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика": 1) в паспорте подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции: "
"; 2) в приложении N 1 к подпрограмме 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти" "Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области": строку 1 изложить в следующей редакции: "
"; строку 1.5 изложить в следующей редакции: "
"; дополнить строкой 1.9 следующего содержания: "
"; строку 3 изложить в следующей редакции: "
"; строки 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции: "
"; строку 3.10 изложить в следующей редакции: "
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|