Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 15.12.2014 № 1093/50

  

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 декабря 2014 г. N 1093/50

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА"

 

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 659/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 N 109/7, от 25.06.2014 N 507/24, от 16.09.2014 N 757/37, от 25.11.2014 N 988/47).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

 

Губернатор Московской области                                                                                    А.Ю. Воробьев

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 15 декабря 2014 г. N 1093/50

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА"

 

1. Паспорт государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" изложить в следующей редакции:

"Паспорт

государственной программы Московской области

"Информационная и внутренняя политика"

 

Наименование государственной программы

Информационная и внутренняя политика

Цели государственной программы

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Задачи государственной программы

1. Создание и развитие комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти Московской области.

2. Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в федеральных, региональных, муниципальных средствах массовой информации, в том числе электронных.

3. Оформление наружного информационного пространства Московской области согласно правилам эстетики и нормам законодательства, модернизация объектов средств массовой информации.

4. Изучение общественно-политической ситуации в Московской области, мнения населения Московской области по вопросам деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

5. Формирование эффективного механизма взаимодействия власти с гражданами

Координатор государственной программы

Вице-губернатор Московской области Ю.П. Олейников

Государственный заказчик государственной программы

Главное управление по информационной политике Московской области

Сроки реализации государственной программы

2014-2018 гг.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области".

Подпрограмма 2 "Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области".

Подпрограмма 3 "Обеспечивающая подпрограмма"

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

Средства бюджета Московской области

27948248

5435204

5596449

5638536

5638322

5639737

Средства федерального бюджета

1172556

245160

223157

241637

215727

246875

Итого

29120804

5680364

5819606

5880173

5854049

5886612

Планируемые результаты реализации государственной программы

Рост охвата средствами массовой информации целевой аудитории (совершеннолетнее население Московской области) на 22 процента по сравнению с показателями 2012 года (с 3125 тысяч человек до 3812,5 тысячи человек).

Рост суммарной аудитории всех информационных проектов органов государственной власти Московской области в сети Интернет (социальных сетях и блогосфере) на 70 процентов по сравнению с показателями 2012 года (с 45,5 тысячи пользователей в месяц до 77,3 тысячи пользователей в месяц).

Рост числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов государственной власти Московской области в общероссийских печатных и электронных СМИ на 10 процентов ежегодно (с 14,5 тысячи материалов в год до 21,7 тысячи материалов к 2018 году).

Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ), на рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области, на 30 процентов в год по сравнению с показателями 2012 года (с 52 рекламных кампаний до 155 рекламных кампаний).

Повышение уровня доверия жителей к Правительству Московской области с 48 процентов до 70 процентов и главам муниципальных образований Московской области с 42 процентов до 70 процентов.

Увеличение доли жителей, информированных о приоритетных направлениях политики Московской области, с 4,7 процента до 55 процентов.

Повышение уровня удовлетворенности жителей Московской области степенью открытости органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с 19,7 процента до 55 процентов.

Увеличение доли жителей Московской области, вовлеченных в процесс управления регионом и реализации' механизма общественного контроля в Московской области, с 5,3 процента до 18,5 процента

".

 

2. Раздел "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Информационная и внутренняя политика" изложить в следующей редакции:

"Общая характеристика сферы реализации государственной

программы "Информационная и внутренняя политика"

 

Открытость и прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Информационная прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области включает в себя:

развитие институтов общественного контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

совершенствование взаимодействия структур гражданского общества, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе посредством сети Интернет;

содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития Московской области и муниципальных образований Московской области, в том числе посредством сети Интернет.

Московская область, являясь одним из самых развитых регионов Российской Федерации, играет роль незаменимого сегмента в формировании медийного пространства государства. Подмосковье представляет собой один из наиболее перспективных регионов с точки зрения развития индустрии средств массовой информации, организации которой имеют высокий инвестиционный потенциал.

Средства массовой информации, телекоммуникации, наружная реклама, полиграфический комплекс и организации издательской деятельности как совокупность отраслей претендуют на статус приоритетного и высокодоходного сектора экономики Московской области.

Это обусловлено следующими факторами:

более 6,5 процента всех информационных ресурсов Российской Федерации сосредоточены в Московской области;

10 процентов от работающих в Московской области средств массовой информации принадлежат государственному сектору экономики, что является важнейшим рычагом государственного регулирования информационной политики и экономики данной отрасли в регионе;

непосредственная близость к городу Москве и высокий платежный потенциал ближайших к нему субъектов Российской Федерации;

наличие необходимой развитой инфраструктуры для использования средств массовой информации в целях поддержания имиджа Московской области как региона с развитым медиапространством и перспективным инвестиционным потенциалом.

Вместе с тем в настоящее время информационное пространство Московской области характеризуется:

во-первых, неоднородностью доведения до жителей Московской области информации о деятельности органов государственной власти Московской области, выражающейся в частности в диспропорциях между объемами официальных документов и материалов, предоставляемых населению, и количеством информации о социально-экономическом развитии Московской области;

во-вторых, территориальной неравномерностью и, как следствие, недостаточностью в масштабах Московской области доведения до жителей региона информации о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономическом развитии Подмосковья;

в-третьих, необходимостью совершенствования методов обработки и передачи данных при существующей инфраструктуре информационно-телекоммуникационных сетей Московской области в целях расширения диалогового пространства "Правительство" - "Население".

Принимая во внимание изложенное и учитывая, с одной стороны, разнородность описанных выше проблем, а с другой стороны, их взаимосвязь и отраслевую интеграцию, представляется целесообразным и наиболее эффективным использование программно-целевого метода решения задачи по достижению высокого уровня информационной открытости органов государственной власти Московской области.

Главное управление социальных коммуникаций Московской области (далее - ГУСК Московской области), Главное управление по информационной политике Московской области (далее - ГУИП Московской области), Главное управление территориальной политики (далее - ГУТП Московской области) как центральные исполнительные органы государственной власти Московской области имеют свои соответствующие задачи.

Государственная программа Московской области "Информационная и внутренняя политика" (далее - Государственная программа) включает в себя 3 подпрограммы, достижение целей и решение задач которых будет способствовать выполнению интегрированных целей Государственной программы.

Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" (приложение N 1 к Государственной программе).

Подпрограмма направлена на обеспечение населения Московской области качественной и достоверной информацией о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории региона. В ходе реализации мероприятий планируется организовать размещение информации, направленной на привлечение внимания населения Московской области к актуальным региональным проблемам и формирование положительного имиджа Московской области как социально ориентированного региона, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности.

Подпрограмма 2 "Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области" (приложение N 2 к Государственной программе).

Подпрограмма направлена на повышение уровня доверия жителей к Правительству Московской области и главам муниципальных образований Московской области.

Подпрограмма 3 "Обеспечивающая подпрограмма" (приложение N 3 к Государственной программе).

Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного расходования бюджетных средств на реализацию полномочий, возложенных на ГУИП Московской области, ГУСК Московской области, ГУТП Московской области и Управление по обеспечению деятельности мировых судей (далее - УОДМС Московской области).".

3. В приложении N 1 к Государственной программе "Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика":

1) в паспорте подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:


 

"

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области

 

Всего, в том числе:

2883615

2877679

2868220

2864690

2864690

14358894

ГУИП Московской области

Средства бюджета Московской области

2883615

2877679

2868220

2864690

2864690

14358894

";

 

2) в приложении N 1 к подпрограмме 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти" "Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области":

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

Повышение уровня информированности населения о реализации государственных программ по социально значимым направлениям жизнедеятельности региона - социальная сфера, медицина, образование, спорт, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство жилья, землепользование - путем размещения социальной рекламы

Итого

2014-2018

25000

450359

85084

100639

88212

88212

88212

ГУИП Московской области

 

Средства бюджета Московской области

25000

450359

85084

100639

88212

88212

88212

";

 

строку 1.5 изложить в следующей редакции:

 

"

1.5

Мониторинг ГКУ Московской области "Мособлреклама" рекламных конструкций на территории Московской области

1. Ежегодное утверждение бюджетной сметы для осуществления государственной функции не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год

Итого

2014-2018

-

255136

56288

49712

49712

49712

49712

ГУИП Московской области

Регулярный мониторинг рекламных конструкций на территории 71 муниципального образования Московской области на соответствие фактического размещения рекламных конструкций утвержденным ГУИП Московской области схемам размещения. Составление актов обследования по результатам мониторинга. Мониторинг размещения социальной рекламы

Средства бюджета Московской области

-

255136

56288

49712

49712

49712

49712

";

 

дополнить строкой 1.9 следующего содержания:

 

"

1.9

Информирование населения Московской области о праздновании 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского в печатных и электронных СМИ, на объектах наружной рекламы и информации, элементах праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления, в местах отдыха и массовых мероприятий на территории Московской области

1. Проведение открытого конкурса (аукциона) - январь соответствующего года.

2. Заключение государственного контракта - январь - февраль.

3. Срок выполнения работ - апрель

Итого

2015

-

6750

0

6750

0

0

0

ГУИП Московской области

Информирование населения Московской области о праздновании 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского

Средства бюджета Московской области

-

6750

0

6750

0

0

0

";

 

строку 3 изложить в следующей редакции:

 

"

3

Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в федеральных, региональных, муниципальных печатных и электронных СМИ

Итого

2014-2018

1965495

13097365

2642117

2615921

2613109

2613109

2613109

ГУИП Московской области

 

Средства бюджета Московской области

1965495

13097365

2642117

2615921

2613109

2613109

2613109

";

 

строки 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции:

 

"

3.7

Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в электронном средстве массовой информации путем изготовления и распространения (вещания) на территории Московской области телепередач

Проведение процедуры закупок для государственных нужд Московской области в рамках плана закупок ГУИП Московской области (ежеквартально)

Итого

2014-2018

859950

6539703

1359703

1295000

1295000

1295000

1295000

ГУИП Московской области

Распространение информационных материалов о Московской области объемом:

в 2014 году - 216346 минут в год;

в 2015 и последующие годы - 145000 минут в год

Средства бюджета Московской области

859950

6539703

1359703

1295000

1295000

1295000

1295000

3.8

Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в изданиях ГАУ Московской области "Издательский дом "Подмосковье"

1. Формирование государственного задания на оказание государственной услуги не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год

Итого

2014-2018

181197

1436466

256466

295000

295000

295000

295000

ГУИП Московской области

Размещение информационных материалов о Московской области объемом:

в 2014 году - 355980508 полос формата А3 в год;

в 2015 и последующие годы - 423487557 полос формата А3 в год

Средства бюджета Московской области

181197

1436466

256466

295000

295000

295000

295000

";

 

строку 3.10 изложить в следующей редакции:

 

"

3.10

Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в изданиях ГАУ Московской области "Издательство "Подмосковье"

1. Формирование государственного задания на оказание государственной услуги не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год.

2. Предоставление субсидии на выполнение государственного задания

Итого

2014-2018

103461

508405

101521

100371

102171

102171

102171

ГУИП Московской области

Размещение информационных материалов о Московской области объемом:

в 2014 году - 19362897 полос формата А3 год;

в 2015 и последующие годы - 18252422 полосы формата А3 год

Средства бюджета Московской области

103461

508405

101521

100371

102171

102171

102171


Информация по документу
Читайте также