Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 30.12.2014 № 3093-пГЛАBA города ПОДОЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2014 № 3093 – П г. Подольск, Московская область
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Законами Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» и от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить с 01.01.2015 Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения (прилагается). 2.Постановление Главы города Подольска от 08.04.2014 № 498-П «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» с 01.01.2015 считать утратившим силу. 3. Директору Муниципального бюджетного учреждения « Информационное агентство «Подольск-Медиа» Денисову Б.В.обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Жарикова Д.В. Глава города Н.И. Пестов УТВЕРЖДЕН постановлением Главы города Подольска от 30.12.2014 № 3093-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения 1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги в рамках исполнения отдельного государственного полномочия 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения(далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения(далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска (далее – Комитет), должностных лиц Комитета, либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении отдельного государственного полномочия Комитета. Лица, имеющие право на получение государственной услуги 3. Право на получение государственной услуги имеют: физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности объекты недвижимости (далее – физические лица); юридические лица, в том числе иностранные, имеющие в собственности, (далее – юридические лица) объекты недвижимости. При обращении за получением государственной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования
к порядку информирования 4. Информирование физических лиц, юридических лиц, их уполномоченных представителей (далее – заявители) о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается специалистами Комитета, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «городской округ Подольск Московской области» (далее – многофункциональные центры). 5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения: 1) наименования и почтовые адреса Комитета имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов Комитета имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска и многофункциональных центров; 3) адреса официальных сайтов Комитета имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска и многофункциональных центров; 4) графики работы Комитета имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска и многофункциональных центров; 5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 7) текст административного регламента с приложениями; 8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; 7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается: 1) на информационных стендах в помещениях Администрации города Подольска и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей; 2) на официальных сайтах Комитета и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет); 3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)); 4) в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (http://pgu.mosreg.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); 8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям: 1) лично при обращении к специалистам Комитета и многофункциональных центров; 2) по контактному телефону в часы работы Комитета и многофункциональных центров; 3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Комитета и многофункциональных центров. 9. Справочная информация о месте нахождения Комитета, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 2 к административному регламенту. 10. При общении с заявителями муниципальные служащиеКомитета и специалисты многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска. 13. Комитеторганизует предоставление государственной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров. 14. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области; кадастровый инженер; Министерство имущественных отношений Московской области (далее – Минмособлимущество). 15. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области; Минмособлимуществом. 16. Комитет и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. Результат предоставления государственной услуги 17. Результат предоставления государственной услуги оформляется: а) договором купли-продажи земельного участка (при предоставлении земельного участка в собственность за плату); б) договором аренды земельного участка (при предоставлении земельного участка в аренду); в) постановлением Главы города Подольска (при предоставлении земельного участка в собственность бесплатно); г) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком д) письмом Комитета об отказе в предоставлении прав на земельный участок. Срок регистрации запроса заявителя 18. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Комитетев срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет. 19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Комитет, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет. 20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет. Срок предоставления государственной услуги 21. Срок предоставления государственной услуги не превышает 90 дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитет при условии, что в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, и представляет собой сумму сроков: на принятие решения о предоставлении земельного участка (далее – Решение) в размере 60 дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитет с учетом получения согласования с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области (Минмособлимуществом); на подготовку договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка и 30 дней с даты принятия предварительного решения о предоставлении земельного участка с учетом получения согласования с Минмособлимуществом; 22. Если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Комитет в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка подготавливает проект решения о предоставлении указанного земельного участка. 23. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение государственной услуги в Комитет. 24. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в Комитет, передачи документов на согласование из Комитета в Минмособлимущество, передачи согласованных (несогласованных) документов из Минмособлимущества в Комитет, передачи результата предоставления государственной услуги из Комитета в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 25. Сроки передачи запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Комитет, а также передачи результата государственной услуги из Комитета в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром. 26. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты подписания Главой города либо председателем Комитета указанных соответствующих документов. Правовые основания для предоставления государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Земельным кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; 3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); 4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; 5) Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»; 6) Законом Московской области от 7 июня 1996 г. № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»; 7)Законом Московской области от 24.07.2014 г. № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»; 8)Законом Московской области от 24.07.2014 г. № 107/204-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»; 9) Постановлением Правительства Московской области от 20 ноября 2006 1085/45 «Об утверждении примерных форм договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, справки о размере земельного налога и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере земельных отношений»; 10) Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 25 декабря 2006 г.№ 2043 «Об утверждении образцов заявлений о предоставлении земельного участка, о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления 28. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о приобретении прав на земельный участок по форме согласно Приложению 1 к административному регламенту (далее – заявление). 29. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475: а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица); в) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; г) копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта административного регламента; д) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. 30. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Комитете, многофункциональных центрах. 31. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Комитета, многофункциональных центров в сети Интернет. По просьбе заявителя форма заявления может быть направлена на адрес его электронной почты. 32. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, многофункциональные центры заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в пункте 29 административного регламента, для сверки. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 33. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг: а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель); б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо); в) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения; г) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; д) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него. 34. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 33 административного регламента, в Комитет, многофункциональный центр по собственной инициативе. 35. Комитет, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 29 административного регламента; 4) текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует; 5) земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательством и не допускается его нахождение в частной собственности. 6) Решение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений Московской области (далее – МВК) или Градостроительного совета Московской области (далее – Градсовет) об отказе в согласовании проекта Решения, ввиду его несоответствия требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия. 38. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа. 39. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в Комитетеили многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 40. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 41. Для получения государственной услуги заявителю необходимо получить необходимую и обязательную услугу: выполнение кадастровых работ. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 42. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 43. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства. 44. В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15 минут. 46. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 47. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Комитета, многофункциональных центров (далее – помещения). 48. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 49. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается. 50. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 51. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 52. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование Комитета, многофункциональных центров; место нахождения и юридический адрес Комитета, многофункциональных центров; режим работы Комитета, многофункциональных центров; номера телефонов для справок Комитета, многофункциональных центров; адреса официальных сайтов Комитета, многофункциональных центров. 53. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 54. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 55. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 56. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного. 57. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 58. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных услуг. 59. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующими поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 60. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей. 61. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. 62. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 63. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг. 64. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 65. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 66. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов. 67. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 68. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества государственной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) 69. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: достоверность предоставляемой заявителям информации; полнота информирования заявителей; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом; соблюдение требований к размеру платы за предоставление государственной услуги; соблюдений требований стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления государственной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги. 70. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров. 71. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами Комитета, многофункциональных центров в том числе: - при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, многофункциональные центры; - при получении в Комитете, многофункциональных центрах копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; - при получении результата предоставления государственной услуги в Комитете, многофункциональных центрах. 72. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15минут. 73. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитете для получения государственной услуги не может превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 74. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которой предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 75. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 76. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории муниципального образования «городской округ Подольск Московской области». 77. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры и действия: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 3) выдача (направление) копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; 4) выдача (направление) договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, постановления Главы города Подольска заявителю. Административные процедуры, указанные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта административного регламента осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 78. Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части: 1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги; 2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет; 4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги; 5) получения результата предоставления государственной услуги (за исключением результата предоставления государственной услуги, оформленного одним из документов, указанных в подпунктах «а»-«в» пункта 17 административного регламента). 79. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального законаот 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 80. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пунктах 29 и 33 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 81. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 82. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в Комитетдокументы, указанные в пункте 29 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 33 административного регламента. 83. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» не требуется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах 84. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 5) подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка и направление их на согласование в Минмособлимущество; 6) выдача (направление) заявителю постановления Главы города Подольска при предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования. Прием заявления и прилагаемых к нему документов 85. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов: а) в Комитет: посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 86. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Комитетаили многофункционального центра, ответственные за прием документов по государственной услуге. 87. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 88. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в Комитет, многофункциональный центрспециалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личного действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов. 89. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по государственной услуге: 1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 33 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 29 и 33 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет. Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 90. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15минут. 91. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов по государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 92. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитетпосредством почтового отправления специалист Комитета, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет действия согласно пункту 98 административного регламента. Опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 93. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Комитета, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Комитет подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 29 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 94. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1календарногодняс даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитетили многофункциональный центр. 95. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является: 1) в Комитете – передача заявления и прилагаемых к нему документовспециалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 33 административного регламента, – передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктами 29 и 33 административного регламента, – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет. 96. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 97. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге. 98. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета. 99. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет. 100. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|