Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Протвино от 20.01.2015 № 14АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОТВИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2015 г. N 14 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (приложение). 2. Общему отделу: 2.1. Направить настоящее постановление заместителю главы администрации - начальнику управления экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг Клименко Е.Б., начальнику управления делами администрации Телющенко В.И., в жилищный сектор отдела городского хозяйства, юридический отдел. 2.2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Протвино сегодня". 3. Начальнику управления делами администрации Телющенко В.И. разместить текст административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в сети Интернет www.protvino.ru. 4. Заместителю главы администрации - начальнику управления экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг Клименко Е.Б. внести изменение в постановление администрации города Протвино от 28.03.2013 N 247 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Г. Квашина. Заместитель главы администрации - начальник управления территориальной безопасности и мобилизационной работы, временно выполняющий исполнительно- распорядительные полномочия по руководству администрацией города Протвино Д.П. Витягловский Приложение к постановлению администрации города Протвино Московской области от 20 января 2015 г. N 14 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией города Протвино в связи с предоставлением администрацией города Протвино в рамках переданных государственных полномочий муниципальной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга) на территории города Протвино. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации города Протвино при осуществлении переданных государственных полномочий. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители). Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента и достигшим возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города Протвино вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации города Протвино и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории города Протвино (далее - МФЦ). 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса органа администрации города Протвино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 2) справочные номера телефонов органа администрации города Протвино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 3) адрес официального сайта органа администрации города Протвино и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы органа администрации города Протвино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях органа администрации города Протвино, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации города Протвино и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 8. Справочная информация о месте нахождения администрации города Протвино, органа администрации города Протвино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации города Протвино и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 10. Муниципальная услуга по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации города Протвино. Администрация города организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ. 12. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России); территориальное управление или отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области (далее - орган опеки и попечительства). 13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный НПА администрации города Протвино. Результат предоставления муниципальной услуги 14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет; 2) отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде распорядительного акта администрации города Протвино о предоставлении жилого помещения и заключенного договора найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя 15. Заявление, представленное на бумажном носителе в администрацию города Протвино или МФЦ, регистрируется в срок не более 2 календарных дней с момента поступления. 16. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Протвино. Срок предоставления муниципальной услуги 17. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Протвино. 18. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрен. 19. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия администрацией города Протвино распорядительного акта о предоставлении жилого помещения. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; 2) Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; 3) Федеральным законом от 29.02.2012 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; 4) Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; 5) постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; 6) постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 N 349/16 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета"; 7) постановление Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 21. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление (образец представлен в приложении 3 к настоящему административному регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным либо свидетельство о заключении брака (в случае приобретения заявителем в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия); 5) решение отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по соответствующему муниципальному образованию об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении (если проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным); 6) документы, подтверждающие окончание пребывания заявителей в образовательных учреждениях, учреждении социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву; 7) документ, подтверждающий регистрацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по месту жительства в границах органа администрации города Протвино. В случае обращения уполномоченного представителя заявителя: 8) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя; 9) доверенность уполномоченного представителя заявителя либо удостоверение приемного родителя/договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, удостоверение об установлении опеки, попечительства/выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком попечительства, свидетельство о рождении - в свидетельстве в графах "отец", "мать" должна быть запись о персональных данных родителя, свидетельство об усыновлении/выписка из решения суда об установлении усыновления ребенка или запись акта об усыновлении. 22. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в органе администрации города Протвино или МФЦ. 23. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации города Протвино в сети Интернет protvino.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. 24. Требования к документам, представляемым заявителем или уполномоченным представителем заявителя: 1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью); 2) тексты документов должны быть написаны разборчиво; 3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью; 4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; 5) документы не должны быть исполнены карандашом; 6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 25. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 1) выписку из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании, выданную Министерством образования Московской области; 2) документы, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 3) документы, подтверждающие окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях. 26. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 27. Администрация города Протвино и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 28. Администрация города Протвино и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 29. Администрация города Протвино или МФЦ отказывают заявителю в приеме документов по следующим основаниям: 1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего административного регламента; 2) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации Протвино или МФЦ, а также членов их семей. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) представление заявителем неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента; 4) отсутствие поступления денежных средств на исполнение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями лиц, указанных в пункте 3 административного регламента. 31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрены. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 34. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 35. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации города Протвино и МФЦ. 37. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 38. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 39. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 40. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 41. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 42. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 43. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. 44. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальной услуги), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 45. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 46. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальной услуги. 47. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 48. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ) 49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Протвино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 50. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги по телефону жилищного сектора отдела городского хозяйства администрации города Протвино и по принципу "одного окна" на базе МФЦ. 51. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подается в МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 52. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами администрации города Протвино: при подаче заявления, получении уведомления о принятом решении, заключении договора найма специализированного жилого помещения. 53. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 30 минут. 54. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме 55. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем; 2) обработка заявления и представленных документов; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) выдача договора найма специализированного жилого помещения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 56. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Протвино и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 57. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги. 58. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 59. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 21 и 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 60. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 61. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию города Протвино документы, представленные в пункте 21 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 25 административного регламента. 62. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 63. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 5) уведомление заявителя о принятом решении; 6) заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 64. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 65. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию города Протвино заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в администрацию города Протвино: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; в электронной форме; б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя. 66. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Протвино и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 67. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются специалистом администрации города Протвино или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов. 68. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию города Протвино или МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 29 административного регламента; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 7) вручает расписку заявителю. 68. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 69. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации города Протвино, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 70. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему администрации города Протвино. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов 71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации города Протвино или МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 72. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии (в случае, если услуга предоставляется на базе МФЦ). 73. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов осуществляется ответственным сотрудником администрации города Протвино или МФЦ. 74. Сотрудник администрации города Протвино или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктом 21 административного регламента; 2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 25 административного регламента (в случае их представления заявителем), определяет перечень сведений, которые необходимо запросить по каналам межведомственного информационного взаимодействия. 75. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 дней. 76. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 административного регламента, сотрудник администрации города Протвино или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 77. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации города Протвино или МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа. 78. По требованию заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме, выдается лично или направляется по почте в письменной форме либо выдается в МФЦ. 79. В случае предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пунктах 21, 25 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает дату, время и место проведения заседания соответствующей Комиссии, в полномочия которой входит рассмотрение вопроса обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями. 80. В случае непредставления заявителем документа (документов), указанного (указанных) в пункте 25 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 81. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 календарных дней с момента поступления заявления в администрацию города Протвино или МФЦ. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 82. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию города Протвино или МФЦ документов, указанных в пункте 25 административного регламента. 83. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 84. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 3 рабочих дня. 85. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации города Протвино или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 86. Для предоставления муниципальной услуги администрация города Протвино или МФЦ направляет межведомственные запросы в: 1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения документов, подтверждающих отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 2) Федеральную службу исполнения наказаний (ФСИН России) для получения документов, подтверждающих окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях; 3) Министерство образования Московской области для получения выписки из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. 87. В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику администрации города Протвино, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который приобщает их к соответствующему запросу. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок администрация города Протвино принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 88. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги 89. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 90. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента. 91. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований выносит заявление на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам. 92. Комиссия по жилищным вопросам рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, секретарь Комиссии оформляет решение протоколом заседания. 93. На основании протокола Комиссии по жилищным вопросам сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней оформляет распорядительный акт о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись руководителю администрации города Протвино. 94. Подписанное руководителем администрации города Протвино постановление о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов. 95. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 96. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 97. Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного руководителем администрации города Протвино постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление заявителя о принятом решении 98. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или зарегистрированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 99. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе: а) при личном обращении в администрацию города Протвино; б) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении. 100. Результатом административной процедуры является выданная (направленная) заверенная копия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 101. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 календарных дней с даты вынесения соответствующего решения. Заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления муниципальной услуги 102. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления администрации города Протвино о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот. 103. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 календарных дней со дня утверждения распорядительного акта о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот, о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения оформляет договор найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет в двух экземплярах. 104. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения распорядительного акта о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заключает договор найма специализированного жилого помещения с заявителем. 105. Результатом административной процедуры является заключенный договор найма специализированного жилого помещения. 106. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня утверждения распорядительного акта о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги 107. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 108. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации города Протвино, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|