Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 22.01.2015 № 10/112-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2015 г.
№ 10/112-П О проекте закона Московской области «О внесении
изменений в Закон Московской области «О муниципальных выборах в Московской
области» Рассмотрев проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О муниципальных выборах в
Московской области», одобренный постановлением Московской областной Думы от 25.12.2014
№ 31/111-П, Московская областная Дума постановила: 1. Принять за основу проект закона Московской области
«О внесении изменений в Закон Московской области «О муниципальных выборах в
Московской области». (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «О муниципальных выборах в Московской
области» во фракции в Московской областной Думе, комитеты Московской областной
Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления поправок в
Комитет по местному самоуправлению, в Государственно-правовое управление
Московской областной Думы – для представления заключения в срок до 3. Поручить Комитету по местному самоуправлению
доработать проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон
Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» с учетом представленных поправок, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе
обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и
внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы в срок
до 4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова
С.В. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Принят за основу постановлением Московской областной Думы от 22 января 2015 г.
№ 10/112-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области «О
муниципальных выборах в Московской области» Статья 1 Внести в Закон Московской области №
46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» (с изменениями,
внесенными законами Московской области № 56/2013-ОЗ, № 3/2014-ОЗ, № 58/2014-ОЗ,
№ 121/2014-ОЗ) следующие изменения: 1) часть 4 статьи 2 изложить в следующей редакции: «4. Иностранные граждане, за исключением случая, указанного в части 5
статьи 3 настоящего Закона, лица без гражданства, иностранные организации,
международные организации и международные общественные движения, некоммерческие
организации, выполняющие функции иностранного агента, не вправе осуществлять
деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, списков
кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, достижению определенного
результата на выборах, а также в иных формах участвовать в избирательных
кампаниях. Участие в избирательных кампаниях указанных лиц и представителей
указанных организаций в качестве иностранных (международных) наблюдателей
регулируется в соответствии с федеральным законом.»; 2) часть 5 статьи 47 изложить в следующей редакции: «5. Приобретение бюллетеней, используемых при
проведении выборов, осуществляется избирательной комиссией, организующей
выборы, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»; 3) в статье 49: второе предложение абзаца второго части 2 изложить в
следующей редакции: «Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных
фондов и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции,
устанавливаются соответствующей избирательной комиссией.»; дополнить частью 21 следующего содержания: «21. Сведения о
поступлении средств на специальный избирательный счет и расходовании этих
средств размещаются Избирательной комиссией Московской области на ее
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». При проведении выборов обязательному размещению подлежат сведения: 1) о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего
избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей; 2) о юридических лицах, перечисливших в соответствующий избирательный
фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей; 3) о количестве граждан, внесших в соответствующий избирательный фонд
добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей; 4) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего
избирательного фонда, в том числе об основаниях возврата; 5) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий избирательный
фонд, и об общей сумме израсходованных средств.»; дополнить частью 22 следующего содержания: «22. При
проведении выборов размещение сведений, указанных в части 21
настоящей статьи, осуществляется в объеме, определяемом Избирательной комиссией
Московской области.»; в части 6: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) иностранным гражданам, за исключением случая,
предусмотренного частью 5 статьи 3 настоящего Закона»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем
за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям,
выполняющим функции иностранного агента;»; 4) статью 56 изложить в следующей редакции: «Статья 56.
Контрольно-ревизионные службы 1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств,
выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов, за источниками
поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и
их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных
объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами
в соответствии с частями 5 и 6 статьи 23 настоящего Закона сведений об
имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами
требований, предусмотренных частью 8 статьи 23 настоящего Закона, создаются
контрольно-ревизионные службы. 2. Контрольно-ревизионные службы создаются при Избирательной комиссии
Московской области, избирательных комиссиях, организующих выборы с привлечением
специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов,
организаций и учреждений, включая территориальные учреждения Центрального банка
Российской Федерации, Сберегательного банка Российской Федерации. Указанные
органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не
позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации)
решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в
распоряжение комиссий. При этом в распоряжение Избирательной комиссии
Московской области специалисты откомандировываются на срок не менее пяти
месяцев, а в распоряжение иной комиссии – на срок не менее двух месяцев. 3. На период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты,
указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними
сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные
выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение
за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. При проведении
выборов порядок выплаты вознаграждения устанавливается Избирательной комиссией
Московской области. 4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается
соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и
материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы
осуществляется соответствующей избирательной комиссией. 5. При проведении выборов контрольно-ревизионная служба по поручению
соответствующей избирательной комиссии: 1) проверяет финансовые отчеты избирательных объединений, кандидатов,
создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий; 2) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе
кандидатов и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и
несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том
числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих
организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей,
находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе,
переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований,
предусмотренных частью 8 статьи 23 настоящего Закона, об иных обязательствах
имущественного характера; 3) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования
избирательными объединениями, кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления
иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами; 4) запрашивает и получает от избирательных объединений, кандидатов, а
также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее
компетенцию; 5) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные
государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также
к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые
сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на
обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы
представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования
и в день голосования – немедленно; 6) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании
выборов; 7) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о
применении мер ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, а
также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при
финансировании соответствующих избирательных кампаний; 8) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и
экспертных оценок. 6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба
может использовать ГАС «Выборы».»; 5) в статье 58: часть 9 дополнить третьим абзацем следующего содержания: «На выборах строка «Против всех кандидатов» («Против всех списков
кандидатов») в избирательном бюллетене не помещается.»; часть 11 изложить в следующей редакции: «11. Изготовленные полиграфической организацией бюллетени передаются
членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, осуществившей закупку
бюллетеней, по акту, в котором указываются дата и время его составления, а
также количество передаваемых бюллетеней. После передачи упакованных в пачки
бюллетеней в количестве, соответствующем контракту, работники полиграфической
организации уничтожают лишние бюллетени (при их выявлении), о чем составляется
акт. Избирательная комиссия, осуществившая закупку бюллетеней, обязана не
позднее чем за два дня до получения ею бюллетеней от соответствующей
полиграфической организации принять решение о месте и времени передачи
бюллетеней членам этой избирательной комиссии, уничтожения бюллетеней. Любой
член данной избирательной комиссии, любой кандидат, фамилия которого внесена в бюллетень
(за исключением кандидатов, фамилии которых указаны в составе списка
кандидатов), либо представитель такого кандидата, представитель любого
избирательного объединения, наименование которого указано в бюллетене, вправе
подписать акты, указанные в настоящей части.»; первое предложение части 12 изложить в следующей редакции: «12. Избирательная комиссия, осуществившая закупку бюллетеней, после
передачи ей бюллетеней полиграфической организацией передает их по акту
непосредственно нижестоящим избирательным комиссиям в срок, установленный
организующей выборы избирательной комиссией, на основании своего решения о
распределении бюллетеней.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его
официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|