Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Климовск от 29.01.2015 № 26
ГЛАВА ГОРОДА КЛИМОВСКА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29
января 2015 г. N 26 Об
утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области бюджетным и автономным учреждениям городского округа Климовск В
соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановлением Правительства Московской области от
28.12.2010 N 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и
условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и
автономным учреждениям Московской области", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области, постановляю: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета муниципального образования "Городской округ
Климовск" Московской области бюджетным и автономным учреждениям городского
округа Климовск. 2.
Администрации городского округа Климовск и ее отраслевым (функциональным)
органам, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств
бюджета городского округа Климовск, разработать и утвердить локальными
правовыми актами в срок не позднее 01.02.2015: - Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными
муниципальными учреждениями; - Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ), а также нормативных затрат на содержание имущества подведомственных
муниципальных учреждений. 3.
Признать утратившими силу: -
постановление главы города Климовска от 27.07.2012 N 415 "Об утверждении
Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области бюджетным и автономным учреждениям города Климовска"; - постановление
главы города Климовска от 12.02.2014 N 101 "О внесении изменений в
постановление главы города Климовска от 27.07.2012 N 415 "Об утверждении
Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области бюджетным и автономным учреждениям города Климовска"; -
постановление главы города Климовска от 08.12.2014 N 1111 "О внесении
изменений в постановление главы города Климовска от 27.07.2012 N 415 "Об
утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования "Городской округ Климовск"
Московской области бюджетным и автономным учреждениям города Климовска"; -
постановление главы города Климовска от 25.12.2014 N 1179 "О внесении
изменений в постановление главы города Климовска от 27.07.2012 N 415 "Об
утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования "Городской округ Климовск"
Московской области бюджетным и автономным учреждениям города Климовска"; -
постановление главы города Климовска от 31.12.2014 N 1243 "О внесении
изменений в постановление главы города Климовска от 27.07.2012 N 415 "Об
утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования "Городской округ Климовск"
Московской области бюджетным и автономным учреждениям города Климовска"; -
постановление главы города Климовска от 01.11.2013 N 1374 "Об утверждении
Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями муниципального образования "Городской округ Климовск"
Московской области"; -
постановление главы города Климовска от 14.02.2014 N 108 "О внесении
изменений в постановление главы города Климовска от 01.11.2013 N 1374 "Об
утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями муниципального образования "Городской округ
Климовск" Московской области"; -
постановление главы города Климовска от 11.11.2014 N 988 "О внесении
изменений в постановление главы города Климовска от 01.11.2013 N 1374 "Об
утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями муниципального образования "Городской округ
Климовск" Московской области"; -
постановление главы города Климовска от 13.11.2013 N 1430 "Об утверждении
Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и
автономными учреждениями городского округа Климовск муниципальных услуг
(выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа
Климовск". 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Климовска Шведкова С.В. Глава города
Климовска В.Н. Иванов Утвержден постановлением
главы города
Климовска Московской
области от 29
января 2015 г. N 26 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК 1. Общие положения 1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из
бюджета муниципального образования "Городской округ Климовск"
Московской области бюджетным и автономным учреждениям города Климовска (далее -
Порядок) устанавливает правила определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета муниципального образования "Городской округ
Климовск" Московской области (далее - городской округ Климовск) бюджетным
и автономным учреждениям городского округа Климовск (далее - Учреждение) в
целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее -
субсидии). 1.2.
Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании: -
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); -
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду с согласия учредителя); - затрат
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 1.3. Объем
субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: PNмз = SUM
(Ni x ki) + Nим, где: PNмз -
объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Учреждению в соответствующем финансовом году; Ni -
нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й
работы) в соответствующем финансовом году; ki - объем
оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем
финансовом году; Nим -
нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году. 1.4. Объем
субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается главным
распорядителем средств бюджета городского округа Климовск одновременно с
формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый
период. 1.5.
Главным распорядителем средств бюджета городского округа Климовск,
предоставляемых Учреждению в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания, является отраслевой (функциональный) орган
администрации городского округа Климовск (далее - отраслевой орган). 1.6.
Локальным правовым актом отраслевого органа, осуществляющего бюджетные
полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа Климовск
(далее - главный распорядитель бюджетных средств), утверждаются: - Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ), а также нормативных затрат на содержание имущества подведомственных
муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат); - Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными
муниципальными учреждениями (далее - Перечень муниципальных услуг); -
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные
затраты на содержание имущества на соответствующий финансовый год. 1.7.
Расчет объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) и нормативных затрат на содержание имущества производится в соответствии
с установленным отраслевым органом Порядком определения нормативных затрат. 1.8. По
решению главного распорядителя бюджетных средств нормативные затраты могут быть
определены: - отдельно
по каждому муниципальному учреждению; - в
среднем по группе муниципальных учреждений; - по
группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов,
учитывающих особенности муниципальных учреждений (место нахождения,
обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид муниципального учреждения,
качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и др.). Выбор
способа определения нормативных затрат осуществляется в зависимости от
отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги
(выполнения работы). 1.9.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание
имущества (далее - нормативные затраты) по каждой муниципальной услуге,
включенной в Перечень муниципальных услуг, оформляются по форме приложения N 1
(не приводится) к настоящему Порядку и утверждаются главным распорядителем
бюджетных средств. 1.10.
Информация о рассчитанном на основании нормативных затрат размере финансового
обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и проект муниципального задания каждого Учреждения на
очередной финансовый год и плановый период представляются главным
распорядителем бюджетных средств органу, осуществляющему составление и
организацию исполнения бюджета городского округа Климовск. 1.11. В
нормативные затраты, утвержденные на соответствующий финансовый год, при
необходимости могут быть внесены изменения в случае: - внесения
изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ); -
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденном бюджете
городского округа Климовск на очередной финансовый год и плановый период на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 1.12. При
изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения
без соответствующего изменения муниципального задания. 2. Методы определения нормативных затрат 2.1. Расчет
нормативных затрат может осуществляться с использованием различных методов либо
их комбинаций: -
нормативный; -
структурный; -
экспертный. 2.2. При
применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения
стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых
для оказания единицы муниципальной услуги. В случае
наличия утвержденных натуральных и стоимостных норм потребления товаров и
услуг, характеризующих процесс оказания муниципальной услуги, в том числе норм
питания, оснащения мягким инвентарем, норм потребления расходных материалов,
нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических
ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных
натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные натуральные и
стоимостные нормы используются при определении нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги. 2.3. При
применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей
группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например,
затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала,
занятого в оказании муниципальной услуги, численности персонала,
непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги, площади помещения,
используемого для оказания муниципальной услуги). 2.4.
Экспертный метод применяется в случае отсутствия возможности использования
нормативного или структурного метода. При
применении данного метода нормативные затраты в отношении соответствующей
группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки
доли данной группы затрат в общем объеме затрат, оценки трудозатрат,
необходимых для оказания муниципальной услуги). 2.5. Выбор
метода (методов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат
осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей
оказания муниципальной услуги. 3. Определение нормативных затрат на
оказание муниципальной
услуги 3.1.
Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для
каждой услуги отдельно. 3.2.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в
соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Ni = SUMj
Gj, где: Gj -
нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу
муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год и
плановый период. 3.3.
Состав групп затрат определяется главным распорядителем бюджетных средств с
учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги. 3.4. К
нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
относятся: -
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы); -
нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.5. К
нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной
услуги (выполнением работы), относятся: -
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной
услуги (выполнении работы); -
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в
процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы); - иные
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы). 3.6. В
состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты,
которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно
связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к
нормативным затратам на содержание имущества. К
нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся: -
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат,
отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); -
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного
за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным
Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого
имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на
основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в
процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ); -
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества,
закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет
средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, на приобретение такого имущества; -
нормативные затраты на приобретение услуг связи; -
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; -
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги (выполнении работы)
(административно-управленческого, административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в
оказании муниципальной услуги (выполнении работы); - прочие
нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.7.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
персонала определяются исходя из потребности в количестве персонала,
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в
соответствии с действующей системой оплаты труда, применяя систему индексации
заработной платы работников в очередном финансовом году в соответствии с
законодательством Московской области. 3.8.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных
объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или
усредненных расходов за последний отчетный год и ожидаемого исполнения за
текущий год в стоимостном выражении, включают затраты на приобретение
материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной
услуги (выполнения работы). 3.9.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по видам энергетических
ресурсов: нормативные
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные
затраты на горячее водоснабжение; нормативные
затраты на теплоснабжение; нормативные
затраты на электроснабжение. Нормативные
затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов
потребления коммунальных услуг за последний отчетный год в натуральном
выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и
энергосбережения, а также с учетом изменений в составе используемого при
оказании муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого
имущества и применением действующих тарифов с учетом индексов их возможного
изменения на очередной год. Для
определения нормативных затрат на коммунальные услуги необходимо устанавливать
снижение объемов потребляемых энергоресурсов (тепловая энергия, горячее и
холодное водоснабжение, водоотведение, электроэнергия) в размере не менее 3
процентов от объема потребления энергоресурсов в отчетном году и утверждать
лимиты потребления энергоресурсов на планируемый год. В составе
нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: нормативные
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема
затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные
затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего
объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 3.10.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе
общехозяйственных расходов: нормативные
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной
безопасности; нормативные
затраты на аренду недвижимого имущества; прочие
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 3.11.
Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого)
имущества: нормативные
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого (особо
ценного движимого) имущества; нормативные
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого
(особо ценного движимого) имущества, не отнесенные к нормативным затратам,
непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; нормативные
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев
транспортных средств; прочие
нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого)
имущества. 3.12.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных
услуг определяются исходя из усредненных расходов за последний отчетный год и
ожидаемого исполнения за текущий год в стоимостном выражении. 3.13.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников муниципального учреждения, не принимающих непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого,
административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, не принимающего
непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя
из количества единиц по утвержденному штатному расписанию с учетом занятых
ставок и действующей системы оплаты труда. 3.14. В
случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг
либо также оказывает муниципальные услуги на платной основе для физических и
юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным
муниципальным услугам рекомендуется осуществлять пропорционально фонду оплаты
труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании
муниципальной услуги. 4. Определение нормативных затрат на
содержание имущества 4.1. В
состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются: - затраты
на потребление тепловой энергии; - затраты
на потребление электрической энергии; - затраты
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или
приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. В случае
сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением
за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,
затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной
платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание
имущества. 4.2.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять
исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по
следующей формуле: Nо = То x
Vо x 0,5, где: Nо -
нормативные затраты на потребление тепловой энергии; То - тариф
на потребление тепловой энергии, установленный в текущем финансовом году с
учетом коэффициента изменения тарифа на очередной финансовый год; Vо - объем
потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году, определенный с
учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической
эффективности. 4.3.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется
определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления
электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Тэ x
Vэ x 0,1, где: Nэ -
нормативные затраты на электроснабжение; Тэ - тариф
на электрическую энергию, установленный в текущем финансовом году с учетом
коэффициента изменения тарифа на очередной финансовый год; Vэ - объем
потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году с учетом
требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности. 4.4. В
случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо
ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или
приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание
соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на
содержание имущества. 4.5.
Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из
среднегодовой стоимости имущества (недвижимого и движимого (особо ценного
движимого), закрепленного за муниципальным учреждением, признаваемого объектом
налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные
затраты, и ставки налога на имущество организаций, установленной
законодательством Российской Федерации. Среднегодовая
стоимость имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом
налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления
суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества
на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового
периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу: где: Он1 - Он12
- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца; Ок12 -
остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода. 4.6.
Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из
кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципальному
учреждению на праве оперативного управления, и налоговой ставки по земельному
налогу, установленной в городском округе Климовск (с учетом возможной дифференциации
ставок земельного налога и льгот). 5. Условия предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) 5.1. В
случае оказания Учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг
в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание
данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги. 5.2.
Предоставление субсидии Учреждению осуществляется в пределах средств, предусмотренных
решением Совета депутатов города Климовска о бюджете городского округа Климовск
на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии со сводной
бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных
обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на
указанные цели. 5.3.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляется Учреждению при
соблюдении им следующих условий: -
использование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1
настоящего Порядка; -
утверждение главным распорядителем бюджетных средств муниципального задания
Учреждению; -
заключение между главным распорядителем бюджетных средств и Учреждением
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 2 (не
приводится) к настоящему Порядку. 5.4.
Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет, открытый администрации
городского округа Климовск в Управлении Федерального казначейства по Московской
области, с отражением на соответствующих лицевых счетах, открытых Учреждениям в
органе, осуществляющем составление и организацию исполнения бюджета городского
округа Климовск. 5.5.
Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых главному
распорядителю бюджетных средств данных об использовании субсидии, а также за
нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.6.
Учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об
использовании субсидии по форме и в сроки, установленные отраслевым органом. 5.7.
Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно не позднее 15-го числа
месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об
использовании субсидии в орган, осуществляющий составление и организацию
исполнения бюджета города Климовска, по форме согласно приложению N 3 (не
приводится) к настоящему Порядку. 5.8.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение Учреждением
условий, целей и порядка получения субсидии, установленных при ее
предоставлении на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 5.9.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении
главных распорядителей бюджетных средств и получателей субсидии в пределах
своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10.
Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|