Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 05.02.2015 № 57АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 февраля 2015 г. N 57 Об утверждении административногоРегламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Временно исполняющий обязанности главы Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В.В. Авдонин Утвержден постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области от 5 февраля 2015 г. N 57 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги в рамках исполнения отдельного государственного полномочия 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, сооружения (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Администрация городского округа Черноголовка), должностных лиц Администрации городского округа Черноголовка либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении отдельного государственного полномочия Администрацией городского округа Черноголовка. Лица, имеющие право на получение государственной услуги 3. Право на получение государственной услуги имеют: физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании (далее - физические лица) объекты недвижимости; юридические лица, в том числе иностранные, имеющие в собственности (далее - юридические лица) объекты недвижимости. При обращении за получением государственной услуги от имени физических и юридических лиц взаимодействие с Администрацией городского округа Черноголовка вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 4. Информирование физических лиц, юридических лиц, их уполномоченных представителей (далее - заявители) о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается специалистами Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Черноголовка (далее - многофункциональный центр). 5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения: 1) наименования и почтовые адреса Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра; 3) адреса официальных сайтов Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра; 4) графики работы Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра; 5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления государственной услуги и относящихся к компетенции Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра. 7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается: 1) на информационных стендах в помещениях Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей; 2) на официальных сайтах муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 4) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области). 8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям: 1) лично при обращении к специалистам Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра; 2) по контактному телефону в часы работы Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра; 3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации городского округа Черноголовка и многофункционального центра. 9. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 10. При общении с заявителями муниципальные служащие Администрации городского округа Черноголовка и специалисты многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, сооружения. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией городского округа Черноголовка. 13. Администрация городского округа Черноголовка организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра. 14. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области; кадастровый инженер; Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Минмособлимущество). 15. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области; Минмособлимуществом. 16. Администрация городского округа Черноголовка и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Черноголовка от 07.10.2014 N 5-20/90. Результат предоставления государственной услуги 17. Результат предоставления государственной услуги оформляется: а) договором купли-продажи земельного участка (при предоставлении земельного участка в собственность за плату); б) договором аренды земельного участка (при предоставлении земельного участка в аренду); в) письмом Администрации городского округа Черноголовка об отказе в предоставлении прав на земельный участок. Срок регистрации запроса заявителя 18. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в Администрации городского округа Черноголовка в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Черноголовка. 19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию городского округа Черноголовка, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Черноголовка. 20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию городского округа Черноголовка. Срок предоставления государственной услуги 21. Срок предоставления государственной услуги не превышает 90 дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Администрацию городского округа Черноголовка при условии, что в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, и представляет собой сумму сроков: на принятие решения о предоставлении земельного участка (далее - Решение) в размере 60 дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Администрацию городского округа Черноголовка с учетом получения согласования с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области (Минмособлимуществом); на подготовку договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка 30 дней с даты принятия предварительного Решения о предоставлении земельного участка с учетом получения согласования с Минмособлимуществом. 22. Если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Администрация городского округа Черноголовка в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка подготавливает проект Решения о предоставлении указанного земельного участка. 23. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение государственной услуги в Администрацию городского округа Черноголовка. 24. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков проведения кадастровых работ в отношении земельного участка, передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию городского округа Черноголовка, передачи документов на согласование из Администрации городского округа Черноголовка в Минмособлимущество, передачи согласованных (несогласованных) документов из Минмособлимущества в Администрацию городского округа Черноголовка, передачи результата предоставления государственной услуги из Администрации городского округа Черноголовка в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 25. Сроки передачи запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию городского округа Черноголовка, а также передачи результата государственной услуги из Администрации городского округа Черноголовка в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Черноголовка и многофункциональным центром. 26. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты подписания Администрацией городского округа Черноголовка указанных документов. Правовые основания для предоставления государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1); 2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2); 3) Земельным кодексом Российской Федерации; 4) Градостроительным кодексом Российской Федерации; 5) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 6) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 7) Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 8) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 9) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 10) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); 11) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ); 12) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; 13) приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки"; 14) Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области"; 15) Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области"; 16) Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области"; 17) постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области"; 18) постановлением Правительства Московской области от 20.10.2006 N 1085/45 "Об утверждении примерных форм договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, справки о размере земельного налога и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере земельных отношений"; 19) распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 25.12.2006 N 2043 "Об утверждении образцов заявлений о предоставлении земельного участка, о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления 28. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о приобретении прав на земельный участок по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление). 29. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475: а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица); в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; д) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта административного регламента; е) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. 30. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации городского округа Черноголовка, многофункциональных центрах. 31. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра в сети Интернет. По просьбе заявителя форма заявления может быть направлена на адрес его электронной почты. 32. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка, многофункциональный центр заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в пункте 29 административного регламента, для сверки. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 33. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг: а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель); б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо); в) выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения; г) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; д) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него. 34. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 33 административного регламента, в Администрацию городского округа Черноголовка, многофункциональный центр по собственной инициативе. 35. Администрация городского округа Черноголовка, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию городского округа Черноголовка в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 29 административного регламента; 4) текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует; 5) земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательством и не допускается его нахождение в частной собственности. 6) решение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений Московской области (далее - МВК) или Градостроительного совета Московской области (далее - Градсовет) об отказе в согласовании проекта Решения ввиду его несоответствия требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия. 38. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа. 39. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в Администрации городского округа Черноголовка или многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 40. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 41. Для получения государственной услуги заявителю необходимо получить необходимую и обязательную услугу: выполнение кадастровых работ. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 42. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 43. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства. 44. В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15 минут. 46. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 47. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра (далее - помещения). 48. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 49. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается. 50. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 51. Вход в здание (строения), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 52. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра; место нахождения и юридический адрес Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра; режим работы Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра; номера телефонов для справок Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра; адреса официальных сайтов городского округа Черноголовка, многофункционального центра. 53. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 54. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 55. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 56. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного. 57. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 58. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных услуг. 59. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 60. Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей. 61. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. 62. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 63. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг. 64. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 65. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 66. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов. 67. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 68. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества государственной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре) 69. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: достоверность предоставляемой заявителям информации; полнота информирования заявителей; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом; соблюдение требований к размеру платы за предоставление государственной услуги; соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации городского округа Черноголовка, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги. 70. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра. 71. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра, в том числе: - при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка, многофункциональный центр; - при получении в Администрации городского округа Черноголовка, многофункциональном центре схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; - при получении в Администрации городского округа Черноголовка, многофункциональном центре копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; - при получении результата предоставления государственной услуги в Администрации городского округа Черноголовка, многофункциональном центре. 72. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут. 73. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрации городского округа Черноголовка для получения государственной услуги не может превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 74. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией городского округа Черноголовка осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Черноголовка и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 75. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Черноголовка и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 76. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Черноголовка. 77. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры и действия: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 3) выдача (направление) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; 4) выдача (направление) копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; 5) выдача (направление) договора купли-продажи земельного участка, либо договора аренды земельного участка, либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителю. Административные процедуры, указанные в подпунктах 1, 3-5 настоящего пункта административного регламента, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности. 78. Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части: 1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги; 2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка; 4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги; 5) получения результата предоставления государственной услуги (за исключением результата предоставления государственной услуги, оформленного одним из документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 17 административного регламента). 79. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 80. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пунктах 29 и 33 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 81. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 82. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в Администрацию городского округа Черноголовка документы, указанные в пункте 29 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 33 административного регламента. 83. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. 84. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись). 85. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в Администрацию городского округа Черноголовка, многофункциональный центр; по телефонам Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра; через официальный сайт Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра в сети Интернет. 86. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов; адрес электронной почты (при наличии). 87. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 86 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях. 88. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт городского округа Черноголовка, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 89. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Черноголовка, многофункционального центра в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 90. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 91. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 92. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается уполномоченными должностными лицами Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах 93. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов; 2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 5) утверждение и выдача (направление) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; 6) подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка и направление их на согласование в Минмособлимущество; 7) выдача (направление) заявителю договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка. Прием заявления и прилагаемых к нему документов 94. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов: а) в Администрацию городского округа Черноголовка: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 95. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации городского округа Черноголовка или многофункционального центра, ответственные за прием документов по государственной услуге. 96. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Черноголовка и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением. 97. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в Администрацию городского округа Черноголовка, многофункциональный центр специалист Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личных действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов. 98. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по государственной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 97 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 33 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка. Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 99. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 100. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации городского округа Черноголовка, многофункционального центра, ответственный за прием документов по государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 101. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка посредством почтового отправления специалист Администрации городского округа Черноголовка, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет действия согласно пункту 97 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 97 административного регламента. Опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 102. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Администрации городского округа Черноголовка, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию городского округа Черноголовка подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 29 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 103. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа Черноголовка или многофункциональный центр. 104. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является: 1) в Администрации городского округа Черноголовка - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации городского округа Черноголовка, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 33 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|