Расширенный поиск

Постановление Руководителя администрации городского округа Котельники от 05.02.2015 № 63-ПР

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 5 февраля 2015 г. N 63-ПР

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Котельники Московской области"

 

Во исполнение Законов Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" и от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области"

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Котельники Московской области" (приложение).

2. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Котельники Московской области от 19.02.2014 N 85-ПГ "Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории города Котельники Московской области".

3. Опубликовать данное постановление в газете "Котельники сегодня" и разместить на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Карпова К.М.

 

Руководитель администрации

И.В. Польникова

 

Приложение

к постановлению главы

городского округа Котельники

Московской области

от 5 февраля 2015 г. N 63-ПР

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Котельники Московской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при утверждении и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории города Котельники Московской области.

1.2. Пользователями муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения градостроительного плана земельного участка и постановления об его утверждении (далее - заявители).

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела строительства управления строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.

1.4. Должностные лица, осуществляющие устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг Московской области, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: http://pgu.mosreg.ru.

Регламент размещается на Интернет-сайте администрации городского округа Котельники Московской области http://www.Kotelniki.ru, а также на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа Котельники Московской области (далее - администрация), находится по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Выдача градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Котельники Московской области.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом строительства управления строительного комплекса администрации (далее - отдел строительства).

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- градостроительный план земельного участка и постановление о его утверждении;

- отказ в выдаче градостроительного плана.

2.4. Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207.

2.5. Заявителю выдаются первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе (под роспись в графе журнала учета с указанием даты получения). Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю осуществляется по представлении в отдел строительства документа, удостоверяющего личность, либо его представителю по доверенности от заявителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и документу, удостоверяющему личность.

Третий экземпляр утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации на бумажном и электронном носителях остается в отделе строительства для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

2.6. Последовательность административных процедур при предоставлении услуги отражена в блок-схеме предоставления услуги (приложение).

2.7. Градостроительный план земельного участка, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит переоформлению.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.8. Срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка составляет тридцать дней со дня предоставления в администрацию заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

- Законом Московской области от 24 июля 2014 года N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти полномочиями Московской области";

- Законом Московской области от 24 июля 2014 года N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области";

- Уставом городского округа Котельники Московской области;

- постановлением руководителя администрации городского округа Котельники Московской области от 02.02.2015 N 45-ПР "Об утверждении порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Котельники Московской области".

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.10. Заявитель направляет в администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и предоставляет документы, связанные с возможностью идентификации обратившегося лица:

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина, - для физического лица;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

Отдел строительства, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

2.11. При подготовке градостроительного плана используются следующие документы и сведения, необходимые для заполнения формы градостроительного плана земельного участка:

- сведения о границах земельного участка в виде кадастровой выписки о земельном участке в составе разделов КВ.1-КВ.6;

- сведения об объектах капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, в виде кадастровых или технических паспортов или сведений, содержащихся в них;

- сведения об объектах культурного наследия в виде выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- сведения о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- генеральный план городского округа Котельники Московской области, содержащий сведения об объектах капитального строительства для муниципальных нужд;

- схема территориального планирования Российской Федерации, содержащая сведения об объектах капитального строительства для федеральных нужд;

- схема территориального планирования Московской области, содержащая сведения об объектах капитального значения для региональных нужд;

- правила землепользования и застройки, градостроительный регламент (при наличии);

- проект межевания территории (при наличии);

- материалы картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и сведения, содержащие необходимую информацию, указанную в настоящем пункте.

2.12. Отдел строительства проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, а также оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана, в части распространения (установления) на него действия градостроительного регламента в течение пяти рабочих дней.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- несоответствие (пункт 2.10 настоящего Регламента) представленных документов для подготовки градостроительного плана земельного участка;

- предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

 

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления муниципальной услуги

 

2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.15. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае подготовки заявителем проекта градостроительного плана земельного участка:

- несоответствие подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка требованиям законодательства, действующей градостроительной документации, иным исходным материалам.

2.16. Не допускается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Котельники Московской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не установлен.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

субъектов Российской Федерации, муниципальными

правовыми актами

 

2.18. За предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Котельники Московской области" с заявителя плата не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.19. В случае устного личного обращения заявителя в администрацию с документами, указанными в пункте 2.10 Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

2.20. Заявитель подает заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, в общий отдел администрации, срок регистрации - один день.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги

 

2.21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

в) времени приема.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.23. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации:

1) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.10 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении;

3) при подаче заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.24. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.

2.25. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2. С момента регистрации заявления в общем отделе администрации и переадресации его в отдел строительства в трехдневный срок ответственный исполнитель отдела строительства регистрирует документы в журнале регистрации заявлений на утверждение градостроительных планов земельных участков, знакомится с документами, определяет их соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению градостроительных планов, градостроительным нормам и правилам, подготавливает градостроительный план земельного участка и согласовывает его в установленном порядке.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 дней.

3.3. При наличии замечаний к проекту градостроительного плана земельного участка, предоставленному заявителем, ответственный исполнитель доводит их до сведения заявителя по указанному заявителем телефону, а при необходимости направляет их письменно по указанному заявителем адресу.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет семь дней.

3.4. При отсутствии замечаний по представленным документам ответственный исполнитель подготавливает проект постановления руководителя администрации городского округа Котельники Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка.

Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет двенадцать дней.

3.5. После подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка ответственный исполнитель не позднее чем через три рабочих дня регистрирует градостроительный план земельного участка и выдает заявителю два экземпляра градостроительного плана с постановлением о его утверждении.

Третий экземпляр градостроительного плана помещается в дело о земельном участке, подлежащем застройке.

3.6. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением положений Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского округа Котельники Московской области.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;

2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации поступивших заявлений;

3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) достоверность сведений, внесенных в реестр лицензий, и архивирование лицензионного дела.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.

По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении муниципальной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента заключения соглашения), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих могут быть установлены муниципальными правовыми актами.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных выше решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Начальник управления

строительного комплекса

Ю.С. Долян

 

 

 

(ПРИЛОЖЕНИЕ СМОТРИ В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ)


Информация по документу
Читайте также