Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Климовск от 28.11.2012 № 849
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28
ноября 2012 г. N 849 Утратил силу – Постановление
Главы городского
округа Климовск Об
утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу" В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании
распоряжения главы города Климовска от 29.08.2011 N 331-р "Об утверждении
Сводного перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном
образовании "Городской округ Климовск" Московской области",
руководствуясь Уставом
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области, постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу". 2.
Уполномочить отдел информационных технологий организационно-правового
управления администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о
муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг
Московской области. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового
управления администрации города Климовска Блинову Е.А. Первый
заместитель главы администрации
С.А. Калинкин Утвержден постановлением
главы городского
округа Климовск Московской
области от 28
ноября 2012 г. N 849 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием
заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) разработан в целях
повышения качества и доступности муниципальной услуги в муниципальном
образовании "Городской округ Климовск" Московской области и
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при
предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Описание
круга заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги. Заявителями
муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, застрахованные в
системе обязательного медицинского страхования, и иные лица, находящиеся на
территории городского округа Климовск, нуждающиеся в оказании экстренной
медицинской помощи. 1.3.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информирование
о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - на
портале государственных и муниципальных услуг Московской области:
www.pgu.mosreg.ru; - на
официальном сайте города Климовска: www.klimovsk.ru; -
консультации по справочным телефонам специалистами учреждений; -
информационные стенды в зданиях учреждений. При
ответах на телефонные звонки, обращения в электронном виде (при наличии
технической возможности) и устные обращения заявителей лицо, оказывающее
муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил
заявитель, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. Информация
о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги: "Прием
заявок (запись) на прием к врачу". 2.2.
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная
услуга предоставляется населению города Климовска Московской области
муниципальными бюджетными лечебно-профилактическими учреждениями (далее -
Учреждения): -
Климовская центральная городская больница, расположенная по адресу: город
Климовск, Больничный проезд, д. 1. Контактные
телефоны Учреждения для справок, консультаций и записи: телефон
регистратуры поликлиники: 8(4967) 60-15-53; телефон
детского поликлинического отделения: 8(4967) 62-07-59; телефон
(факс) приемной главного врача: 8(4967) 60-15-55. Адрес
электронной почты: [email protected]; -
Климовская городская больница N 2, расположенная по адресу: город Климовск,
проспект 50-летия Октября, д. 21. Контактные
телефоны Учреждения для справок, консультаций и записи: телефон
регистратуры поликлиники: 8(4967) 62-29-70; телефон
детского поликлинического отделения:: 8(4967) 62-97-98; телефон
стоматологического поликлинического отделения: 8(4967) 62-67-31; телефон
(факс) приемной главного врача: 8(4967) 62-29-40. Адрес
электронной почты: [email protected]. 2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом
предоставления муниципальной услуги являются: -
получение гражданином талона на прием к врачу - специалисту; - отказ в
предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги:
График
работы Учреждений: понедельник
- пятница: 8.00-19.00; суббота с
9.00 до 14.00; выходной -
воскресенье. График
работы детского поликлинического отделения: понедельник
- пятница: 8.00-17.00; суббота с
9.00 до 14.00; выходной -
воскресенье. График
работы стоматологического поликлинического отделения: понедельник
- пятница: 7.00-19.00; суббота с
8.00 до 13.00; выходной -
воскресенье. Продолжительность
рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню,
уменьшается на 1 час. 2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная
услуга предоставляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием
12.12.1993); -
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском
страховании в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья
граждан Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; - приказом
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.07.2005 N 487
"Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной
помощи"; - Уставом
Учреждения; -
настоящим Регламентом; - иными
нормативно-правовыми актами. 2.6.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель или его представители
предъявляют: - паспорт
или свидетельство о рождении (для несовершеннолетних); - паспорт
родителя (при госпитализации с ребенком); -
страховой полис системы обязательного медицинского страхования Российской
Федерации. 2.7.
Перечень оснований для отказа в приеме документов: - не
подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки
либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления,
документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.8. Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1.
Основанием для отказа в приеме заявок (записи) на прием к врачу граждан с 18
лет и старше в плановом порядке является отсутствие паспорта и медицинского
страхового полиса. В
экстренном порядке при состоянии, угрожающем жизни, отказа в приеме (записи) на
прием к врачу не может быть. 2.8.2.
Основанием для отказа в приеме заявок (записи) на прием несовершеннолетних
граждан в плановом порядке является отсутствие медицинского страхового полиса. При
состоянии, угрожающем жизни, отказа в приеме (записи) к врачу не может быть. 2.8.3. В
случае неявки гражданина на прием по уважительной причине ему по согласованию
назначаются новая дата и время приема. 2.9.
Муниципальная услуга предоставляется населению бесплатно. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг, срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги. При личном
обращении граждан муниципальная услуга осуществляется в порядке общей очереди
не более 30 минут. При
обращении по телефону муниципальная услуга предоставляется в течение 5 минут. При
обращении по электронной почте (при наличии технической возможности) муниципальная
услуга предоставляется в момент обращения. Учреждение,
оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить прием больных в течение
всех рабочих дней. 2.11.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Здание, в
котором располагается поликлиника, должно иметь удобный вход, обеспечивающий
свободный доступ пациентов, оборудовано пандусом для инвалидов. Помещения
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Кабинеты
регистратур должны соответствовать требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10, окрашены
на высоту или полностью; иметь достаточное оснащение как мебелью, так и
стеллажами для хранения медицинских документов. В местах
предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест
общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды. Места
ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть
комфортными для посетителей (имеются стулья, лавки). У входа в
помещение размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной
услуги. На
территории, прилегающей к месторасположению поликлиники, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств. 2.12.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Качество
муниципальной услуги характеризуют: -
доступность, безопасность, адекватность и эффективность; -
отсутствие ошибок и нарушений технологии оказания услуги; -
удовлетворенность заявителя обслуживанием. Организация
учета пациентов должна обеспечивать четкое ведение и обязательное хранение в
регистратуре медицинской документации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур 3.1.
Оказание муниципальной услуги приема заявок (запись) на прием к врачу включает
в себя следующие административные процедуры в соответствии с блок-схемой
(приложение N 1): -
обращение гражданина в регистратуру; -
регистрация обращения гражданина; -
заполнение талона на прием к врачу с указанием даты и времени приема; - выдача
талона на прием к врачу с указанием даты и времени приема. 3.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется медицинскими регистраторами
для взрослого и детского населения. 3.3.
Муниципальная услуга предоставляется по обращению пациента: - лично; - по
телефону; - по
электронной почте (при наличии технической возможности). 3.4. При
личном обращении граждан муниципальная услуга осуществляется в порядке общей
очереди не более 30 минут. 3.5. При
обращении по телефону муниципальная услуга предоставляется в течение 5 минут. 3.6. При
личном обращении гражданина заполняется статистический талон на каждое
посещение. 3.7. При
направлении обращения по электронной почте (при наличии технической
возможности) осуществляется регистрация заявления в журнале входящих
документов. 3.8. При
обращении по телефону делается запись в журналах записи на прием к врачу-
специалисту. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль
полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют
ответственные лица, назначенные приказом главного врача Учреждения. 4.2.
Текущий контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников
Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.3.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядка и форм контроля полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, осуществляются один раз в год. 4.4.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том
числе порядка и форм контроля полноты и качества исполнения муниципальной
услуги, осуществляются в следующих случаях: -
нарушения положений Регламента; - по
обращениям заявителей; - по
мотивированному решению главного врача Учреждения. 4.5.
Медицинский персонал Учреждения, участвующий в предоставлении муниципальной
услуги, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской
Федерации, за принимаемые решения и действия (бездействие). 4.6.
Персональная ответственность специалистов Учреждения, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях
(либо трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего
законодательства Российской Федерации. 4.7. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей
муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при
предоставлении муниципальной услуги 5.1.
Действия (бездействие) и решения лиц, осуществляемые (принятые) в ходе
предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в
досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. По
вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания первичной
медико-санитарной помощи заявители могут обращаться к: - главному
врачу Учреждения; -
начальнику отдела здравоохранения администрации города Климовска Московской
области; - главе
города Климовска. Заявители
могут обжаловать действия или бездействие лиц, оказывающих медико-санитарную
помощь: - в
страховых компаниях; - в
Территориальном фонде обязательного медицинского страхования по адресу: г.
Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 1, тел.: 8(495) 223-71-20; - в
Климовском филиале Территориального фонда обязательного медицинского
страхования по адресу: г. Климовск, ул. Симферопольская, д. 41, тел.: 8(4967)
62-37-36 и 8(4967) 62-38-81. 5.2.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - фамилию,
имя, отчество заявителя; - почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации
обращения, контактные телефоны; - изложение
сути жалобы; - личную
подпись заявителя и дату написания обращения. В случае
необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к
письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.3. По
результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не
позднее 15 дней с момента поступления жалобы. 5.4.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все
поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы
по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов. 5.5. В
рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях: - если в
письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если
получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего
муниципальную услугу, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю; - если в
письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства; - в
письменном обращении обжалуется судебное решение. 5.6.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие)
Учреждения, решения главного врача Учреждения и лечащего врача, осуществляемые
(принятые) в ходе выполнения Регламента, в суд в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к
Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявок (запись) на прием к врачу" БЛОК-СХЕМА К
АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К
ВРАЧУ" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|