Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Климовск от 28.11.2012 № 849

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 ноября 2012 г. N 849

 

Утратил силу –

Постановление Главы

городского округа Климовск

от 09.02.2015 № 70

 

Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения главы города Климовска от 29.08.2011 N 331-р "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".

2. Уполномочить отдел информационных технологий организационно-правового управления администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового управления администрации города Климовска Блинову Е.А.

 

Первый заместитель главы

администрации С.А. Калинкин

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Климовск

Московской области

от 28 ноября 2012 г. N 849

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание круга заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования, и иные лица, находящиеся на территории городского округа Климовск, нуждающиеся в оказании экстренной медицинской помощи.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- на портале государственных и муниципальных услуг Московской области: www.pgu.mosreg.ru;

- на официальном сайте города Климовска: www.klimovsk.ru;

- консультации по справочным телефонам специалистами учреждений;

- информационные стенды в зданиях учреждений.

При ответах на телефонные звонки, обращения в электронном виде (при наличии технической возможности) и устные обращения заявителей лицо, оказывающее муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Прием заявок (запись) на прием к врачу".

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется населению города Климовска Московской области муниципальными бюджетными лечебно-профилактическими учреждениями (далее - Учреждения):

- Климовская центральная городская больница, расположенная по адресу: город Климовск, Больничный проезд, д. 1.

Контактные телефоны Учреждения для справок, консультаций и записи:

телефон регистратуры поликлиники: 8(4967) 60-15-53;

телефон детского поликлинического отделения: 8(4967) 62-07-59;

телефон (факс) приемной главного врача: 8(4967) 60-15-55.

Адрес электронной почты: [email protected];

- Климовская городская больница N 2, расположенная по адресу: город Климовск, проспект 50-летия Октября, д. 21.

Контактные телефоны Учреждения для справок, консультаций и записи:

телефон регистратуры поликлиники: 8(4967) 62-29-70;

телефон детского поликлинического отделения:: 8(4967) 62-97-98;

телефон стоматологического поликлинического отделения: 8(4967) 62-67-31;

телефон (факс) приемной главного врача: 8(4967) 62-29-40.

Адрес электронной почты: [email protected].

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- получение гражданином талона на прием к врачу - специалисту;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

 

N

Действия                         

Ответственное

лицо        

Максимальный       

срок               

1

Регистрация обращения гражданина 

Медицинский 

регистратор 

По телефону - 5 мин.

Лично - не более 30

минут              

2

Заполнение талона на прием к врачу

с указанием даты и времени приема

Медицинский 

регистратор 

Не более 5 минут   

3

Выдача талона пациенту           

Медицинский 

регистратор 

При обращении      

в регистратуру     

 

График работы Учреждений:

понедельник - пятница: 8.00-19.00;

суббота с 9.00 до 14.00;

выходной - воскресенье.

График работы детского поликлинического отделения:

понедельник - пятница: 8.00-17.00;

суббота с 9.00 до 14.00;

выходной - воскресенье.

График работы стоматологического поликлинического отделения:

понедельник - пятница: 7.00-19.00;

суббота с 8.00 до 13.00;

выходной - воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";

- Уставом Учреждения;

- настоящим Регламентом;

- иными нормативно-правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представители предъявляют:

- паспорт или свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);

- паспорт родителя (при госпитализации с ребенком);

- страховой полис системы обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в приеме заявок (записи) на прием к врачу граждан с 18 лет и старше в плановом порядке является отсутствие паспорта и медицинского страхового полиса.

В экстренном порядке при состоянии, угрожающем жизни, отказа в приеме (записи) на прием к врачу не может быть.

2.8.2. Основанием для отказа в приеме заявок (записи) на прием несовершеннолетних граждан в плановом порядке является отсутствие медицинского страхового полиса.

При состоянии, угрожающем жизни, отказа в приеме (записи) к врачу не может быть.

2.8.3. В случае неявки гражданина на прием по уважительной причине ему по согласованию назначаются новая дата и время приема.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется населению бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг, срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.

При личном обращении граждан муниципальная услуга осуществляется в порядке общей очереди не более 30 минут.

При обращении по телефону муниципальная услуга предоставляется в течение 5 минут.

При обращении по электронной почте (при наличии технической возможности) муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.

Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить прием больных в течение всех рабочих дней.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Здание, в котором располагается поликлиника, должно иметь удобный вход, обеспечивающий свободный доступ пациентов, оборудовано пандусом для инвалидов.

Помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты регистратур должны соответствовать требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10, окрашены на высоту или полностью; иметь достаточное оснащение как мебелью, так и стеллажами для хранения медицинских документов.

В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть комфортными для посетителей (имеются стулья, лавки).

У входа в помещение размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к месторасположению поликлиники, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги характеризуют:

- доступность, безопасность, адекватность и эффективность;

- отсутствие ошибок и нарушений технологии оказания услуги;

- удовлетворенность заявителя обслуживанием.

Организация учета пациентов должна обеспечивать четкое ведение и обязательное хранение в регистратуре медицинской документации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

 

3.1. Оказание муниципальной услуги приема заявок (запись) на прием к врачу включает в себя следующие административные процедуры в соответствии с блок-схемой (приложение N 1):

- обращение гражданина в регистратуру;

- регистрация обращения гражданина;

- заполнение талона на прием к врачу с указанием даты и времени приема;

- выдача талона на прием к врачу с указанием даты и времени приема.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется медицинскими регистраторами для взрослого и детского населения.

3.3. Муниципальная услуга предоставляется по обращению пациента:

- лично;

- по телефону;

- по электронной почте (при наличии технической возможности).

3.4. При личном обращении граждан муниципальная услуга осуществляется в порядке общей очереди не более 30 минут.

3.5. При обращении по телефону муниципальная услуга предоставляется в течение 5 минут.

3.6. При личном обращении гражданина заполняется статистический талон на каждое посещение.

3.7. При направлении обращения по электронной почте (при наличии технической возможности) осуществляется регистрация заявления в журнале входящих документов.

3.8. При обращении по телефону делается запись в журналах записи на прием к врачу- специалисту.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные лица, назначенные приказом главного врача Учреждения.

4.2. Текущий контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляются один раз в год.

4.4. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля полноты и качества исполнения муниципальной услуги, осуществляются в следующих случаях:

- нарушения положений Регламента;

- по обращениям заявителей;

- по мотивированному решению главного врача Учреждения.

4.5. Медицинский персонал Учреждения, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за принимаемые решения и действия (бездействие).

4.6. Персональная ответственность специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (либо трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания первичной медико-санитарной помощи заявители могут обращаться к:

- главному врачу Учреждения;

- начальнику отдела здравоохранения администрации города Климовска Московской области;

- главе города Климовска.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие лиц, оказывающих медико-санитарную помощь:

- в страховых компаниях;

- в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования по адресу: г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 1, тел.: 8(495) 223-71-20;

- в Климовском филиале Территориального фонда обязательного медицинского страхования по адресу: г. Климовск, ул. Симферопольская, д. 41, тел.: 8(4967) 62-37-36 и 8(4967) 62-38-81.

5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактные телефоны;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись заявителя и дату написания обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 15 дней с момента поступления жалобы.

5.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.5. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) Учреждения, решения главного врача Учреждения и лечащего врача, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Регламента, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Прием заявок (запись) на прием к врачу"

 

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)

НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 


Информация по документу
Читайте также