Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 24.09.2012 № 1629-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 24 сентября 2012 г. N 1629-п


     Об утверждении административного Регламента предоставления
    муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации
                         розничного рынка"


     Руководствуясь Федеральным законом от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
постановлением главы  города Подольска  от 16.07.2010  N 1268-п  "Об
утверждении  Положения  о  Реестре  муниципальных  услуг   (функций)
муниципального  образования  "Городской  округ  Подольск  Московской
области",
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача   разрешений  на  право   организации
розничного рынка" (прилагается).
     2. Управлению  по информационной  политике  и взаимодействию  с
общественными  организациями  администрации  г.  Подольска  (Денисов
Б.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в  средствах
массовой информации и размещение его в сети Интернет на  официальном
сайте администрации города Подольска.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы администрации Сюрина В.И.
     
     
     Глава
     города Н.И. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением главы
     городского округа Подольск
     Московской области
     от 24 сентября 2012 г. N 1629-п
     

   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Выдача  разрешений  на право  организации розничного  рынка"
разработан  в  соответствии  с  Порядком  разработки  и  утверждения
административных регламентов  предоставления  муниципальных услуг  в
муниципальном  образовании  "Городской  округ  Подольск   Московской
области" (далее - Административный регламент).
     1.2. Административный регламент разработан с целью  оптимизации
(повышения  качества)  предоставления  муниципальных  услуг,  в  том
числе:
     - повышения  качества  исполнения и  доступности  муниципальной
услуги, создания комфортных  условий для потребителей  муниципальной
услуги;
     - установления    единых    правил    предоставления     данной
муниципальной услуги.
     1.3. Настоящим  Административным  регламентом   устанавливаются
требования к  последовательности  действий при  обращении за  данной
муниципальной  услугой  потребителя,  а  также  порядку  обжалования
действий в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
     1.4. Разработчик    Административного    регламента,     орган,
отвечающий   за   организацию  муниципальной   услуги,   -   Комитет
потребительского рынка и развития предпринимательства  администрации
города Подольска (далее - Комитет).
     1.5. Получателем   услуги   (далее   -   Заявитель)    является
юридическое   лицо,   которое   зарегистрировано   в   установленном
законодательством   Российской   Федерации   порядке   и    которому
принадлежат  объект  или  объекты  недвижимости,  расположенные   на
территории, в пределах которой предполагается организация рынка.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений  на
право организации розничного рынка".
     2.2. Наименование  отраслевого  (функционального)  органа   или
структурного   подразделения    администрации   города    Подольска,
предоставляющего муниципальную  услугу,  - Комитет  потребительского
рынка и развития предпринимательства администрации города Подольска.
     Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
     Почтовый адрес  Комитета:   142100,   Московская  область,   г.
Подольск, ул. Кирова, д. 4.
     График работы: с  понедельника по  четверг с 9.00  до 18.00,  в
пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
     Телефоны: 8(4967) 55-57-52; 55-57-53.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - уведомление о  выдаче разрешения  с приложением  оформленного
разрешения;
     - уведомление об отказе в выдаче разрешения.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30  календарных
дней со дня поступления заявления.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги:
     - Федеральный  закон от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный  закон   от   02.05.2006  N   59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных  рынках
и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
     - постановление   Правительства    Российской   Федерации    от
10.03.2007 N 148 "Об  утверждении Правил выдачи разрешений на  право
организации розничного рынка";
     - Закон  Московской  области  от 16.03.2007  N  41/2007-ОЗ  "Об
организации и деятельности розничных рынков на территории Московской
области";
     - постановление Правительства Московской области от  17.04.2007
N  289/15 "О  некоторых  вопросах  организации розничных  рынков  на
территории Московской области";
     - постановление Правительства Московской области от  30.05.2007
N  403/18 "О  мерах  по  реализации  Закона Московской  области  "Об
организации и деятельности розничных рынков на территории Московской
области";
     - распоряжение  Министерства  потребительского  рынка  и  услуг
Московской  области  от  18.04.2007  N  3-Р  "Об  утверждении  формы
разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления
о  выдаче (об  отказе  в  выдаче)  разрешения на  право  организации
розничного рынка".
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    в
соответствии  с законодательными  или  иными нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1. Заявление с указанием:
     - полного и  (если  имеется) сокращенного  наименований (в  том
числе   фирменного  наименования),   организационно-правовой   формы
юридического лица,  места его нахождения,  места нахождения  объекта
или объектов недвижимости,  расположенных на территории, в  пределах
которой     предполагается     организовать     розничный     рынок,
государственного   регистрационного   номера   записи   о   создании
юридического лица и данных документа, подтверждающего факт  внесения
сведений  о  юридическом   лице  в  Единый  государственный   реестр
юридических лиц;
     - идентификационного   номера   налогоплательщика   и    данных
документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
     - типа рынка, который предполагается организовать.
     2.6.2. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов
в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего  право
на объект или объекты  недвижимости, расположенные на территории,  в
пределах которой предполагается организовать рынок.
     Документы, указанные в абзаце первом подпункта 2.6.2 настоящего
Административного регламента,       предоставляются       Заявителем
самостоятельно.  Документы, указанные  в  абзацах втором  и  третьем
подпункта    2.6.2    настоящего    Административного    регламента,
запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах  местного
самоуправления  и   подведомственных  государственным  органам   или
органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых
находятся  указанные  документы,  если  они  не  были   представлены
Заявителем самостоятельно.
     2.7. Исчерпывающий   перечень    оснований    для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     - отсутствие  права   на  объект   или  объекты   недвижимости,
расположенные  в  пределах  территории,  на  которой  предполагается
организовать рынок  в  соответствии с  Планом организации  розничных
рынков на территории Московской области, утвержденным постановлением
Правительства Московской  области от  17.04.2007 N  289/15 (далее  -
План), предусматривающим организацию розничных рынков на  территории
города Подольска;
     - несоответствие  места   расположения  объекта  или   объектов
недвижимости, принадлежащих Заявителю,  а также типа рынка,  который
предполагается организовать, указанному Плану;
     - подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований,
установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а
также документов, содержащих недостоверные сведения.
     2.8. Размер  платы, взимаемой  с  Заявителя при  предоставлении
муниципальной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с
ними  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами.
     Плата за  рассмотрение заявления  о  выдаче разрешения,  выдачу
разрешения,  переоформление  и  продление  срока  его  действия   не
взимается.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении  муниципальной  услуги и  при получении  результата
предоставления муниципальной услуги составляет до 1 часа.
     2.10. Срок  регистрации  заявления Заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     При предоставлении  полного   пакета  необходимых   документов,
указанных  в  пункте 2.6  настоящего  Административного  регламента,
регистрация  запроса  Заявителя осуществляется  в  день  поступления
заявления.
     2.11. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для   заполнения
заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     Прием граждан по  вопросам предоставления муниципальной  услуги
производится  экспертом  отдела  торговли, сферы  услуг  и  развития
малого  предпринимательства Комитета  по  адресу: г.  Подольск,  ул.
Кирова,  д.  4,   кабинет  N   141.  Помещение  для   предоставления
муниципальной услуги должно  быть оборудовано местом для  заполнения
необходимой  документации,   местом  для  ожидания,   информационным
стендом с  предоставленной  информацией по  муниципальной услуге,  а
также образцами заполнения необходимых документов.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги  -
своевременность, полнота.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Предоставление   услуги   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     - прием заявлений и документов и их регистрация;
     - проверка   правильности   заполнения  заявления   и   наличия
прилагаемых к нему документов;
     - вручение  (направление)   Заявителю   уведомления  о   приеме
заявления к рассмотрению;
     - проверка  полноты  и  достоверности  сведений  о   Заявителе,
содержащихся  в   представленных  в  соответствии   с  пунктом   2.6
настоящего Административного регламента документах;
     - в  случае,  если  заявление оформлено  не  в  соответствии  с
требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а в
составе  прилагаемых  к  нему  документов  отсутствуют   необходимые
документы,  которые  Заявитель  должен  представить  самостоятельно,
Заявителю  вручается  (направляется)  уведомление  о   необходимости
устранения нарушений  в оформлении заявления  и (или)  представления
отсутствующих документов;
     - принятие решения о выдаче  разрешения или об отказе в  выдаче
разрешения, принятого  решением,  оформляется соответствующим  актом
Комитета;
     - переоформление,  приостановление,  возобновление,   продление
срока действия и аннулирование разрешений;
     - вручение  (направление)   Заявителю   уведомления  о   выдаче
разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае  отказа
в выдаче разрешения - уведомления  об отказе в выдаче разрешения,  в
котором приводится обоснование причин такого отказа.
     3.2. Принятие  решения о  выдаче  разрешения  или об  отказе  в
выдаче  разрешения   осуществляется  в  срок,   не  превышающий   30
календарных  дней со  дня  поступления заявления.  Принятое  решение
оформляется постановлением главы города Подольска.
     3.3. Дубликат и  копии разрешения предоставляются  юридическому
лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней  по
письменному заявлению юридического лица.
     3.4. В  15-дневный  срок  со  дня  принятия  решения  о  выдаче
разрешения,    переоформлении,    приостановлении,    возобновлении,
продлении  срока  его  действия  и  аннулировании,  в   Министерство
потребительского рынка  и услуг направляется  информация о  выданном
разрешении и содержащихся в нем сведениях.
     3.5. Информация  о принятом  решении  подлежит опубликованию  в
печатном  средстве  массовой   информации,  в  котором   публикуются
муниципальные правовые акты администрации города Подольска, а  также
в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней
со дня принятия указанного решения.

   4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     Контроль за     исполнением    Административного     регламента
осуществляется председателем  Комитета в рамках  своих полномочий  в
соответствии  с  действующим  законодательством.  Должностные  лица,
виновные  в  несоблюдении  требований  настоящего  Административного
регламента,   несут   дисциплинарную  и   иную   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
   лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление
                        муниципальной услуги

     5.1. Заинтересованное  лицо  вправе  обратиться  с  жалобой  на
решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе
предоставления   муниципальной   услуги  на   основании   настоящего
Административного регламента (далее  - обращение), устно,  письменно
либо по телефону к  сотрудникам Комитета либо председателю  Комитета
по адресу: город Подольск, ул. Кирова, д. 4.
     Председатель Комитета,  каб.  N  243,  тел.:  (4967)  69-91-68,
график приема по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00,  без
предварительной записи.
     Сотрудники Комитета: каб. N 141, тел.: 8(4967) 55-57-52, график
приема: понедельник - пятница с 9.30 до 17.00.
     При обращении граждан  устно  к сотрудникам  Комитета ответ  на
обращение с  согласия граждан может  быть дан  устно в ходе  личного
приема. В  остальных  случаях дается  письменный  ответ по  существу
поставленных  в  обращении вопросов.  Письменное  обращение  граждан
должно быть рассмотрено в течение 30 календарных со дня  регистрации
обращения.
     5.2. В письменном обращении указываются:
     - фамилия,  имя, отчество  гражданина  (а также  фамилия,  имя,
отчество уполномоченного представителя в случае обращения с  жалобой
представителя);
     - контактный почтовый адрес;
     - контактный телефон;
     - предмет обращения;
     - личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя)
и дата.
     Обращения граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)  конкретных  должностных лиц,  не  могут  направляться
этому должностному лицу  для рассмотрения и  (или) ответа. В  случае
если в письменном  обращении граждан  содержится вопрос, на  который
ему многократно  давались письменные  ответы по существу  в связи  с
ранее  направляемыми обращениями,  должностное  лицо вправе  принять
решение  о  безосновательности очередного  обращения  и  прекращении
переписки  по  данному  вопросу,  о  чем  направляется   уведомление
Заявителю. В  случаях  когда для  рассмотрения обращения  необходимо
проведение   специальной   проверки,   истребование   дополнительных
материалов, председатель Комитета  может продлить срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней с обязательным извещением об  этом
гражданина  (Федеральный закон  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").


Информация по документу
Читайте также