Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Климовск от 05.09.2012 № 552

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 5 сентября 2012 г. N 552

 

Утратил силу –

Постановление Главы

 городского округа Климовск

 от 03.03.2015 № 151

 

Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда", предоставляемой в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения главы города Климовска от 29.08.2011 N 331-р "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда".

2. Уполномочить отдел информационных технологий организационно-правового управления администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Климовска Калинкина С.А.

 

Глава

города Климовска Е.В. Патрушев

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Климовск

Московской области

от 5 сентября 2012 г. N 552

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Получатели муниципальной услуги:

1) получателями служебных жилых помещений являются граждане, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, обратившиеся в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Климовска (далее - КУМИ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители);

2) получателями жилых помещений в общежитиях являются граждане на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, расположенными на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, а также граждане на период их обучения в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, обратившиеся в КУМИ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

3) получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане, обратившиеся в КУМИ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:

- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Климовска, занимаемых ими по договорам социального найма, до завершения капитального ремонта или реконструкции дома;

- в результате обращения взыскания на занимаемое жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным, до завершения расчетов с гражданами, до завершения расчетов после продажи жилых помещений, на которое было обращено взыскание;

- в связи с непригодностью жилых помещений для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем консультации по справочным телефонам специалистами сектора приватизации, учета и распределения жилплощади Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Климовска (далее - специалисты КУМИ), оказывающими муниципальную услугу, а также путем размещения настоящего Регламента:

- на портале государственных и муниципальных услуг Московской области: www.pgu.mosreg.ru;

- на официальном сайте администрации города Климовска: www.klimovsk.ru.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ. Выполнение административных процедур осуществляется специалистами КУМИ.

Место нахождения КУМИ: 142184, Московская область, город Климовск, ул. Западная, дом. 11, ком. 308.

Адрес официального сайта администрации города Климовска: www.klimovsk.ru.

Адрес электронной почты сектора приватизации, учета и распределения жилплощади КУМИ: [email protected].

График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник, среда, пятница: с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни прием заявлений сокращается на один час.

Справочные телефоны сектора приватизации, учета и распределения жилплощади КУМИ: 8(4967) 56-68-10, 8(4967) 56-68-13.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление главы города Климовска о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда;

- мотивированный отказ в письменной форме в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления или отказа от предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

- иными нормативно-правовыми актами муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:

1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть вопроса, ставит личную подпись и дату;

2) копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей;

3) решение организации-работодателя;

4) копия трудового договора, заключенного между гражданином и организацией, учреждением (приказа о назначении на службу, контракта, решения избирательной комиссии муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области об избрании кандидата);

5) справка из Климовского отдела Главного управления Федеральной регистрационной службы по Московской области о наличии собственности и гражданско-правовых сделках, совершенных с недвижимостью, на всех членов семьи (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе);

6) справка Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии собственности на всех членов семьи;

7) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении).

2.6.2. Предоставление жилого помещения в общежитии по договору найма специализированного жилого помещения:

1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.

Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть вопроса, ставит личную подпись и дату;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

3) ходатайство организации-работодателя или руководителя учреждения;

4) документы, подтверждающие трудовые отношения с органами, организациями и предприятиями;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщение об отказе в предоставлении сведений из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе);

6) справка Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии или отсутствии другого жилого помещения на праве собственности у гражданина, которому предоставляется жилое помещение в общежитии, и у членов его семьи;

7) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении).

2.6.3. Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда:

1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.

Заявитель в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть вопроса, ставит личную подпись и дату;

2) копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении детей;

3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

4) справка Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии собственности на всех членов семьи;

5) справка из Климовского отдела Главного управления Федеральной регистрационной службы по Московской области о наличии собственности и гражданско-правовых сделках, совершенных с недвижимостью, на всех членов семьи (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе);

6) документ балансодержателя, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкции дома;

7) копия решения суда, вступившего в законную силу, в случае обращения взыскания на жилое помещение.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности в случае обращения от имени заявителя);

- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента (за исключением тех, которые заявитель предоставляет по инициативе);

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие в заявлении информации, обязательной к заявлению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие условия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Регламента;

- решение (определение) суда, вступившее в законную силу, по вопросам, указанным в заявлении.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания приема при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления.

2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям.

Рабочие места специалистов КУМИ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.13. Показателями доступности, качества и результативности муниципальной услуги являются полнота предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и приложенных документов;

- в случае непредоставления гражданином по собственной инициативе документов, указанных в абзаце 5 подпунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, специалист КУМИ самостоятельно запрашивает необходимые сведения;

- рассмотрение заявления и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям специалистом КУМИ;

- подготовка постановления главы города Климовска о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии или жилого помещения маневренного фонда;

- информирование заявителя.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.

Основанием для начала административных процедур по приему и регистрации заявления с приложенными документами от заявителя в администрации города Климовска является обращение заявителя в администрацию города Климовска с заявлением и с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Заявление с пакетом документов регистрируется в общем отделе организационно-правового управления администрации города Климовска и направляется главе города Климовска.

Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении главой города Климовска, поступают на исполнение в КУМИ.

3.1.2. Рассмотрение заявления и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям специалистом КУМИ:

- специалист КУМИ проводит первичную проверку заявления и представленных документов (при необходимости с привлечением соответствующих специалистов отраслевых органов, структурных подразделений и должностных лиц администрации города Климовска);

- в случае непредоставления гражданином по собственной инициативе документов, указанных в абзаце 5 подпунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, специалист КУМИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия подготавливает и направляет запросы в Климовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах граждан на объекты недвижимого имущества на территории Московской области;

- специалист КУМИ проводит подготовительную работу для вынесения на заседание общественной комиссии по жилищным вопросам в городе Климовске вопроса о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда;

- для принятия решения по существу вопроса ходатайство организации-работодателя о предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитии или жилого помещения маневренного фонда с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, выносится на обсуждение общественной комиссии по жилищным вопросам в городе Климовске (далее - комиссия);

- комиссия по результатам обсуждения вынесенных на рассмотрение вопросов рекомендует администрации города Климовска принять решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда;

- принятое решение с его обоснованием записывается в протокол заседания комиссии;

- оформление проекта постановления главы города Климовска о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии или жилого помещения маневренного фонда;

- постановление главы города Климовска о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии или жилого помещения маневренного фонда выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляются на основании годовых планов работы КУМИ) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.2. Персональная ответственность специалистов КУМИ за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником сектора приватизации, учета и распределения жилплощади КУМИ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ Регламента и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов КУМИ, участвующих в оказании муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:

- главе города Климовска;

- председателю КУМИ.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа местного управления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего должностного лица;

- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица подавать от их имени заявление;

- суть жалобы;

- подпись заявителя - физического лица, иного уполномоченного лица, дата.

5.4. Обоснованием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в КУМИ.

5.5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая в КУМИ письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен председателем КУМИ, но не более чем на 15 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном носителе либо в электронном виде) о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.

5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе заявителя, направленной в КУМИ, содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми в КУМИ жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КУМИ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.

5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего Регламента.

 

Приложение N 1

к Регламенту

 

 

Приложение N 2

к Регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

К РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

 


Информация по документу
Читайте также