Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Климовск от 01.10.2012 № 637
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1
октября 2012 г. N 637 Утратил силу – Постановление Главы городского округа Климовск от
04.03.2015 № 155 Об
утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Прием и оформление документов для получения (замены) паспорта Российской
Федерации от граждан, проживающих в многоквартирных домах, относящихся к
муниципальному жилому фонду муниципального образования "Городской округ
Климовск" Московской области" В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании
распоряжения главы города Климовска от 29.08.2011 N 331-р "Об утверждении
Сводного перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном
образовании "Городской округ Климовск" Московской области",
руководствуясь Уставом
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области, постановляю: 1.
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Прием и оформление документов для получения (замены)
паспорта Российской Федерации от граждан, проживающих в многоквартирных домах,
относящихся к муниципальному жилому фонду муниципального образования
"Городской округ Климовск" Московской области". 2.
Уполномочить отдел информационных технологий организационно-правового
управления администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о
муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Московской
области. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Климовска Калинкина С.А. Глава города
Климовска Е.В. Патрушев Утвержден постановлением
главы городского
округа Климовск Московской
области от 1
октября 2012 г. N 637 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ (ЗАМЕНЫ) ПАСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЖИЛОМУ ФОНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием и
оформление документов для получения (замены) паспорта Российской Федерации от
граждан, проживающих в многоквартирных домах, относящихся к муниципальному
жилому фонду муниципального образования "Городской округ Климовск"
Московской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения
качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной
услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги,
определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных
процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные в
многоквартирных домах, относящихся к муниципальному жилому фонду на территории
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области (далее - заявители). 1.3.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем
консультации по справочным телефонам специалистами организационно-правового
управления администрации города Климовска (далее - Управление), оказывающими
муниципальную услугу, а также путем размещения настоящего Регламента: - на
портале государственных и муниципальных услуг Московской области:
www.pgu.mosreg.ru; - на
официальном сайте администрации города Климовска: www.klimovsk.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги: "Прием и оформление документов для
получения (замены) паспорта Российской Федерации от граждан, проживающих в
многоквартирных домах, относящихся к муниципальному жилому фонду муниципального
образования "Городской округ Климовск" Московской области"
(далее - муниципальная услуга). 2.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется общим отделом Управления
(далее - общий отдел). Выполнение административных процедур осуществляется
ответственным специалистом общего отдела. Место
нахождения Управления: 142184, Московская область, город Климовск, улица
Западная, дом 11, ком. 307. График
приема документов: понедельник, среда с 9.00 до 13.00. Адрес
официального сайта администрации города Климовска: www.klimovsk.ru. Адрес
электронной почты общего отдела: [email protected]. Справочные
телефоны общего отдела: 8(4967) 56-84-06, 8(4967) 56-84-05. 2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги. Конечным
результатом предоставления муниципальной услуги являются: - прием от
заявителя документов, необходимых для получения (замены) паспорта Российской
Федерации, оформление документов специалистом общего отдела и передача их в
Федеральную миграционную службу Управления по Московской области, отделение в
городском округе Климовск Межрайонный, отдел в городском округе Подольск; - отказ в
предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги. Услуга
предоставляется заявителю в приемные в порядке очереди. Оформление
(замена) паспорта гражданина Российской Федерации - 10 дней. 2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: -
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993); -
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ; -
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об
утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца
бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"; - приказ
Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 07.12.2009 N 339
"Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной
службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по
исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской
Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на
территории Российской Федерации" (далее - Приказ ФМС N 339); - Устав
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области, принят решением Совета депутатов г. Климовска от 04.05.2006 N 2/7. 2.6.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для
получения паспорта Российской Федерации заявитель предоставляет: -
заявление о выдаче паспорта по форме 1П, утвержденной Приказом ФМС N 339; -
квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу или замену паспорта,
размеры и порядок взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской
Федерации; - личные
фотографии - 2 шт.; -
свидетельство о рождении. 2.6.2. Для
замены паспорта Российской Федерации заявитель предоставляет: -
заявление о выдаче паспорта по форме 1П, утвержденной Приказом ФМС N 339; -
квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу или замену паспорта,
размеры и порядок взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской
Федерации; - личные
фотографии - 2 шт.; - паспорт
Российской Федерации, подлежащий замене при достижении 20-летнего и 45-летнего
возраста; - документы,
необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет,
свидетельство о рождении детей в возрасте до 14 лет, документы, подтверждающие
регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака,
свидетельство о расторжении брака). 2.7.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Отсутствуют
основания для отказа в приеме документов. 2.8.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: -
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации; - недостижение заявителем возраста 14 лет; -
непредставление документов, указанных в п. 2.6 Регламента; -
несоответствие размера и количества личных фотографий требованиям,
предусмотренным Регламентом; -
отсутствие квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины. 2.9.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной
услуги. При
получении (замене) паспорта Российской Федерации заявитель уплачивает
государственную пошлину, размеры и порядок взимания которой установлены
Налоговым кодексом Российской Федерации. 2.10. При
предоставлении муниципальной услуги общий отдел взаимодействует: - с
Федеральной миграционной службой Управления по Московской области, отделением в
городском округе Климовск Межрайонным, отделом в городском округе Подольск
(далее - отделение в городском округе Климовск ОУФМС России по Московской
области в городском округе Подольск). 2.11.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет 30 минут. 2.12.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Рабочие
места специалистов общего отдела, осуществляющих предоставление муниципальной
услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой,
позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Места для
проведения приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются
канцелярскими принадлежностями. Для
ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. 2.13.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги
являются эффективная и высококвалифицированная работа специалистов общего
отдела, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих
административных процедур (приложение N 1 к Регламенту): -
обращение заявителя в общий отдел с предоставлением документов, установленных
п. 2.6 Регламента; -
рассмотрение представленных документов на соответствие п. 2.6 Регламента и на
предмет возможности предоставления муниципальной услуги; -
подготовка документов для сдачи в отделение в городе Климовске ОУФМС России по
Московской области в городском округе Подольск с целью оформления (замены)
паспорта РФ; - сдача
подготовленных документов в отделение в городе Климовске ОУФМС России по
Московской области в городском округе Подольск. 3.2.
Основанием для начала административного действия при предоставлении
муниципальной услуги является обращение заявителя в общий отдел в письменной
форме с предоставлением документов, установленных п. 2.6 Регламента, в приемные
дни. Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных
документов и фотографий, установленных Регламентом. Ответственный
специалист общего отдела осуществляет рассмотрение документов на предмет
соответствия п. 2.6 Регламента и возможности предоставления муниципальной
услуги. В случае
если представлены документы (документ), не соответствующие указанным в п. 2.6
Регламента, заявителю в устной форме сообщается об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с информированием о возможности повторного обращения с
представлением необходимого документа (документов). В случае
если представлены необходимые документы и основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги отсутствуют, специалист общего отдела: -
принимает документы; -
оформляет документы для сдачи в отделение в городском округе Климовск ОУФМС
России по Московской области в городском округе Подольск. Результатом
исполнения данного административного действия является передача документов в
отделение в городе Климовске ОУФМС России по Московской области в городском
округе Подольск с целью получения заявителем паспорта Российской Федерации либо
устный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Паспорт
Российской Федерации заявитель получает в отделении в городском округе Климовск
ОУФМС России по Московской области в городском округе Подольск. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
предоставления муниципальной услуги 4.1.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за
соблюдением Регламента (последовательности административных процедур)
осуществляется начальником Управления путем проведения проверок за соблюдением
исполнения муниципальной услуги. 4.2.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет
персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной
процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных
обязанностей. 4.3.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее -
текущий контроль), осуществляется начальником общего отдела. 4.4. По
результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются
к ответственности в соответствии с законодательством РФ. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих 5.1.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста общего
отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых
им решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2.
Заявитель имеет право обратиться за консультацией в правовой отдел Управления
или обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде)
жалобой в случае нарушения его прав в ходе предоставления услуги, в том числе
при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к: - главе
города Климовска; -
начальнику Управления. 5.3. В
жалобе в обязательном порядке указываются: -
наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба,
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность
соответствующего лица; - сведения
о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество заявителя, сведения о месте
жительства заявителя; - суть
жалобы; - подпись
заявителя, дата. 5.4.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление в общий отдел жалобы заявителя. 5.5.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее
регистрации. 5.6. Если
в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение
об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с
направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном
носителе) о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения, но не
позднее 15 дней со дня регистрации жалобы. Приложение N 1 к
Регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ (ЗАМЕНЫ)
ПАСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ОТНОСЯЩИХСЯ К
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЖИЛОМУ ФОНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ КЛИМОВСК" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|