Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Климовск от 20.01.2012 № 23
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20
января 2012 г. N 23 Утратил силу – Постановление Главы городского округа Климовск от
04.03.2015 № 155 Об
утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о Порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению", предоставляемой в муниципальном образовании
"Городской округ Климовск" Московской области Руководствуясь
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения главы
города Климовска от 29.08.2011 N 331-р "Об утверждении Сводного перечня
муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном образовании
"Городской округ Климовск" Московской области", постановляю: 1.
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению". 2.
Уполномочить отдел информационных технологий администрации города Климовска
(Дугина М.А.) на размещение информации о муниципальной услуге в Едином портале
государственных и муниципальных услуг. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Климовска Калинкина С.А. Глава города
Климовска Е.В. Патрушев Утвержден постановлением
главы городского
округа Климовск Московской
области от 20
января 2012 г. N 23 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ" 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях
повышения качества исполнения и доступности результата предоставления
муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей
муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. В
настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия: -
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее -
муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного
самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах
полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов
местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального
образования "Городской округ Климовск" Московской области; -
заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся
в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении
муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; -
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок
предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной
услуги; -
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление
муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий,
в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг,
универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в
рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными
органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. 1.3.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим
Административным регламентом физическим лицам либо их уполномоченным
представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги,
выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Представление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом развития ЖКХ
администрации города Климовска (далее - отдел развития ЖКХ). Выполнение
административных процедур осуществляется специалистами отдела развития ЖКХ (далее
- специалисты). Место
нахождения отдела развития ЖКХ администрации: 142184, Московская область, город
Климовск, улица Западная, дом 11, ком. 408, адрес электронной почты:
[email protected]. Контактный
телефон отдела развития ЖКХ администрации: 8(4967) 56-84-13. Адрес
официального сайта администрации города Климовска: www.klimovsk.ru. Прием
письменных заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется общим отделом администрации: понедельник
- пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв на
обед: с 13.00 до 14.00. В
предпраздничные дни прием заявлений сокращается на один час. 2.3.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
предоставление полной доступной информации заявителю: - о
нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению; - о
требованиях к предоставлению коммунальных услуг; - об
определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его
содержанию; - о
порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги; - о
порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов
на содержание и ремонт общего имущества; - о правах
и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для
личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности); - о
порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период
временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении; - о
порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении
коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность; - о
порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность; - о
порядке установления факта непредоставления
коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего
качества; - об
ответственности исполнителя и потребителя; - о
порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг. Конечным
результатом может также являться мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги. 2.4. Сроки
предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого
вида информирования: - при
использовании средств телефонной связи информация предоставляется получателю
муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15
минут. В случае если специалист не может ответить на вопрос гражданина
немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в
течение двух рабочих дней; -
письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте или
с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются с
учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента
регистрации обращения. 2.5.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Гражданским кодексом Российской Федерации; - Жилищным
кодексом Российской Федерации; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил
установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; -
постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке
предоставления коммунальных услуг гражданам"; -
постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил
содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и
выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность"; Уставом
муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской
области. 2.6. Для
получения информации о перечне жилищно-коммунальных услуг и порядке их
предоставления от заявителя не требуется предоставления каких-либо документов.
Письменное заявление (обращение) оформляется по образцу (приложение N 1 к
настоящему Административному регламенту). Если заявление подает уполномоченный
представитель заявителя, то к заявлению необходимо приложить копию
доверенности, уполномочивающей представителя физического лица подавать от его имени
заявление. 2.7.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие
в заявлении данных заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый
адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер
телефона, по которому можно связаться с заявителем). 2.8.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: -
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию; -
запрашиваемая заявителем информация не относится к определенной настоящим
Административным регламентом информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению. Обо всех
случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается
информационным письмом, в том числе в электронной форме. 2.9.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.11.
Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня с момента его
поступления. 2.12.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Рабочие
места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги,
оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими
организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Места для
проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами,
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных
обращений, информационными стендами. Для
ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. 2.13.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной
предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в
сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при
отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта
предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1.
Состав и последовательность выполнения административных процедур: - прием и
регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; -
предоставление заявителю информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению. 3.2. Прием
и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Основанием
для начала предоставления услуги являются прием и регистрация обращения
заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению. Прием обращения от гражданина о
предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением и
посредством электронной почты. Регистрация
обращения производится в журнале регистрации предоставления муниципальной
услуги по информированию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя,
наименование интересующей жилищно-коммунальной услуги. При рассмотрении
обращения специалист устанавливает его соответствие требованиям действующего
законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим Административным
регламентом. Результатом
административной процедуры является решение о предоставлении заявителю
информации. Срок
исполнения административной процедуры составляет 1 день. 3.3.
Основанием для начала административной процедуры является решение о
предоставлении заявителю информации. Предоставление
заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению производится путем личного общения, по телефону, почтовым
отправлением, по электронной почте либо посредством предоставления возможности
заявителю самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией в сети
Интернет. Ответы
заявителю должны иметь исчерпывающий в рамках Административного регламента
характер. В случае желания заявителя получить необходимую информацию о
муниципальной услуге самостоятельно специалист предлагает ему ознакомиться с
информацией на соответствующем сайте в сети Интернет. Информирование
по телефону производится подробно с использованием официально-делового стиля
речи. Время разговора по телефону, как правило, не должно превышать 15 минут.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются
одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине
поступления звонка на другой телефон. Разговор
по телефону производится доброжелательно, ответы на возможную критику должны
даваться в корректной форме со ссылкой на нормы действующего законодательства. В случае
если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист отдела
предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на
письменный запрос подготавливается в месячный срок по правилам работы с
обращениями граждан. В случае
когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ответственного
подразделения, специалист информирует заявителя (устно или письменно) о
невозможности предоставления сведений. Максимальный
срок выполнения действия - 30 календарных дней. Результатом
выполнения муниципальной услуги является предоставление, в том числе в
электронной форме, заявителю информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению. Специалист
отдела осуществляет следующие административные действия: -
подготовленная и завизированная руководителем отдела информация направляется
заместителю главы администрации, курирующему вопросы жилищно-коммунального
хозяйства (в случае отсутствия должностного лица информация направляется
первому заместителю главы администрации), для подписания. Подписанная
информация регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию
документов, с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. После
регистрации информация (ответ) направляется заявителю в соответствии со
способом, указанном в заявлении (обращении). Если в заявлении не указан ни один
способ, информация направляется по почте. 3.4.
Публичное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется
с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг. Основанием
для начала административной процедуры при публичном информировании по
предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте
администрации города Климовска в сети Интернет, информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг является принятие соответствующих
муниципальных правовых актов. Специалист
отдела, в течение 30 дней с момента принятия соответствующего муниципального
правового акта обеспечивает размещение информации на официальном сайте
администрации города Климовска в сети Интернет. 4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента 4.1.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в
себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок
по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо
отдельные вопросы (тематическая проверка). 4.2.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут
персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой
административной процедуры, указанной в Административном регламенте, за
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. 4.3.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги. Текущий
контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения
специалистами отдела Административного регламента и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги. 4.4. По
результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются
к ответственности в соответствии с законодательством. 4.5. О
мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской
Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер сообщают
в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого
нарушены. 4.6.
Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль,
устанавливается распоряжением главы города Климовска. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих 5.1.
Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими
решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы
заявителем либо его уполномоченным представителем, обратившимся с запросом о
предоставлении муниципальной услуги. 5.2.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия
(бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе
исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного
регламента. 5.3. В
порядке внесудебного обжалования заявитель либо его уполномоченный
представитель, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги,
имеет право обратиться с жалобой в письменном виде непосредственно к: - главе
города Климовска; - первому
заместителю главы администрации; -
заместителю главы администрации, курирующему вопросы жилищно-коммунального
хозяйства, - по
адресу: 142184, Московская область, город Климовск, улица Западная, дом 11. 5.4. В
жалобе в обязательном порядке указываются: -
наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба,
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность
соответствующего лица; - сведения
о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ; - сведения
о документах, уполномочивающих представителя физического лица, обратившегося с
запросом о предоставлении муниципальной услуги; -
излагается суть жалобы; -
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и
законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность; - доводы,
изложенные в жалобе (обращении), должны быть подтверждены документально с
приложением копий подтверждающих документов. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае
возникновения необходимости получения документов и информации для рассмотрения
обращения должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о
продлении срока ее рассмотрения. 5.5. При
получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи
дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в
письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в
жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное
за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном
решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.6.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы
других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации
тайну. 5.7.
Результаты досудебного (внесудебного) обжалования: -
признание правомерными действий (бездействия) и (или) решений должностного
лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в
удовлетворении жалобы; -
признание действий (бездействия) и (или) решений должностного лица,
осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерными и
определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу,
ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в
ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента
и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица). 5.8.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных
в соответствии с принятым решением. Приложение N 1 к
Административному регламенту Главе города
Климовска
Московской области
Е.В. Патрушеву
от _________________________
(фамилия, имя, отчество)
почтовый адрес: ____________
____________________________ контактный телефон:
________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить
мне следующую информацию о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг:
_______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать, какая информация
требуется в соответствии с утвержденным
Административным регламентом) Информацию прошу направить: Лично (указать номер контактного телефона) Почтой по адресу (указать адрес) Электронной почтой (указать адрес электронной почты) ________________
______________
"___" ________ _____ г. (Ф.И.О.) (подпись) (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|