Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2014 № 761МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2014 г. N 761 О некоторых вопросах осуществления отдельных функций при осуществлении деятельности по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории г.о. Орехово-Зуево В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления отдельных функций при осуществлении деятельности по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Орехово-Зуево (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 16.05.2014 N 577 "Об утверждении Порядка согласования заказчиками, уполномоченными органами городского округа Орехово-Зуево заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"; - постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 16.05.2014 N 578 "Об утверждении Порядка обжалования действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для нужд городского округа Орехово-Зуево". 3. Управлению делами администрации городского округа Орехово-Зуево (Доронина Е.В.) опубликовать данное постановление в информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет. 4. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево довести данное постановление до сведения подведомственных учреждений. 5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин Утвержден постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 27 июня 2014 г. N 761 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ Г.О. ОРЕХОВО-ЗУЕВО 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), приказа Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Приказ Минэкономразвития России N 537), Положения об отделе контроля в сфере закупок и координации вопросов муниципального контроля администрации городского округа Орехово-Зуево, утвержденного распоряжением администрации городского округа Орехово-Зуево от 28.02.2014 N 71-рк. 1.2. Область применения Порядка - деятельность по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" (далее - осуществление контроля в сфере закупок). 1.3. Органом местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, является администрация городского округа Орехово-Зуево (далее - Контрольный орган). Органом администрации городского округа Орехово-Зуево, осуществляющим функции контроля в сфере закупок, является отдел контроля в сфере закупок и координации вопросов муниципального контроля администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Отдел). 1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций. Задачами Контрольного органа по осуществлению контроля в сфере закупок являются: 1) осуществление контроля за соблюдением субъектами контроля действующего законодательства в сфере закупок; 2) осуществление контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупок. В целях реализации задач контрольный орган осуществляет следующие функции: 1) рассматривает жалобы и обращения участников закупок в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) осуществляет согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством в сфере закупок в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития N 537. 1.5. Настоящий Порядок определяет полномочия Контрольного органа по согласованию заказчиком, уполномоченным органом заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и правила подачи и рассмотрения жалобы участника закупки, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Орехово-Зуево (далее - Правила подачи и рассмотрения жалоб). 2. Полномочия Контрольного органа по согласованию заказчиком, уполномоченным органом заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 2.1. В случаях признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд и принятия заказчиком решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) такое решение заказчик согласовывает с Контрольным органом. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. 2.2. В соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проводится в случаях: 2.2.1. Если конкурс признан несостоявшимся: 1) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации; 2) в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и конкурсной документации; 3) в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора при проведении конкурса с ограниченным участием только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации. 2.2.2. Если двухэтапный конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и конкурсной документации. 2.2.3. Если электронный аукцион признан несостоявшимся: 1) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем; 2) в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, ее участником; 3) в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта; 4) в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем. 2.2.4. Если запрос предложений признается несостоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений. 2.3. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчик (уполномоченный орган) направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа). 2.4. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок. 2.5. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы: 1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок. Копии снимаются со всей документации, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru, прошиваются и заверяются соответствующим образом; 2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупках; 3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки (оригинал). При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений; 4) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физического лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). 2.6. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Контрольный орган с присвоением ему регистрационного номера. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного Контрольного органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения. 2.7. По результатам рассмотрения обращения Контрольный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. 2.8. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Порядке, Контрольный орган дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренную настоящим Порядком, которая должна быть представлена в Контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю. 2.9. В ходе рассмотрения обращения Контрольный орган вправе: 1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; 2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Контрольного органа; 3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов. 2.10. Контрольный орган отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях: 1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки; 2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок. 3. Правила подачи и рассмотрения жалоб 3.1. Рассмотрение жалоб участника закупки, общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного учреждения, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется Контрольным органом в сроки, установленные настоящим Порядком. 3.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, а также общественными объединениями, объединениями юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается не позднее даты заключения контракта. 3.3. Жалоба подается в Контрольный орган только в письменной форме. 3.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации); 2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии); 3) указание на закупку; 4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, доводы жалобы. 3.5. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. 3.6. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. 3.7. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если: 1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; 2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами; 3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящим Порядком; 4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок. 3.8. Контрольный орган в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. 3.9. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия Контрольным органом решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц. 3.10. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы Контрольный орган направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе. 3.11. Жалоба рассматривается Контрольным органом в следующем порядке: 1) после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению Контрольный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы, а также размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании; 2) лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Контрольный орган возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 7 настоящего Порядка. Возражение на жалобу направляется в Контрольный орган не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы; 3) контрольный орган рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомляет лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом Контрольный орган вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностному лицу контрактной службы, контрактному управляющему; 4) рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе; 5) заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 6) рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в отношении следующих критериев оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно: - качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки; - квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации; 7) контрольный орган вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств; 8) по результатам рассмотрения жалобы по существу Контрольный орган принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений. Копия такого решения и в случае выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок; 9) решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 3.12. Информация о жалобах, поданных в Контрольный орган о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. 4. Заключительные положения 4.1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|