Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.01.2016 № 15
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2016 г. № 15
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 № 464; от 01.03.2018 № 212)
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.2018 № 212)
Председатель Правительства
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - иные межбюджетные трансферты). 2. Термины в настоящих Правилах применяются в значениях, установленных Правилами отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. № 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" (далее - Правила отбора субъектов Российской Федерации). 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях возмещения затрат субъектов Российской Федерации по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов коммунальной, технологической и транспортной инфраструктуры, а также зданий, строений и сооружений, предназначенных для резидентов индустриальных парков или промышленных технопарков государственной и (или) частной формы собственности, включенных в перечень проектов по созданию индустриальных парков и технопарков, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил отбора субъектов Российской Федерации (далее - проект, объекты инфраструктуры, индустриальный парк, промышленный технопарк). 4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях возмещения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на: а) предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий управляющим компаниям индустриальных парков или управляющим компаниям промышленных технопарков и (или) осуществление взносов в уставный капитал управляющих компаний индустриальных парков или управляющих компаний промышленных технопарков в размере средств, направленных на капитальное строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, включая объекты транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка; б) предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий управляющим компаниям индустриальных парков или управляющим компаниям промышленных технопарков и (или) осуществление взносов в уставный капитал управляющих компаний индустриальных парков или управляющих компаний промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату основного долга и (или) процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальное строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, включая объекты транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка; в) создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, включая объекты транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка, за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации. 5. Для отбора субъектов Российской Федерации в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов используются критерии, установленные Правилами отбора субъектов Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации. 6. Иные межбюджетные трансферты не предоставляются в случае, если: а) строительство объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка осуществляется в рамках инвестиционных программ субъектов естественных монополий; б) создание объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка предназначается для обеспечения деятельности юридического лица по добыче полезных ископаемых и производства подакцизных товаров, за исключением производства автомобилей легковых и мотоциклов, средних дистиллятов, бензола, параксилола, ортоксилола, производства автомобильного бензина, дизельного топлива, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонного бензина, авиационного керосина при условии их получения из тяжелых остатков нефтепереработки. 7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. 8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при выполнении следующих условий: а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, которые являлись источником финансового обеспечения затрат, в целях возмещения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты; б) включение индустриального парка или промышленного технопарка в перечень проектов, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил отбора субъектов Российской Федерации; в) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и указанным уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), осуществление координации проекта в субъекте Российской Федерации, взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и представление отчетности, предусмотренной соглашением (далее - уполномоченный орган); г) соответствие индустриального парка и управляющей компании индустриального парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", и включение сведений об индустриальном парке и управляющей компании индустриального парка в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих указанным требованиям; д) соответствие фактически понесенного размера затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка размеру затрат, указанному в прогнозе размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; е) неотрицательное значение разницы между суммой федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных резидентами индустриального парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет со дня начала реализации проекта, рассчитанной в соответствии с пунктом 17 Правил отбора субъектов Российской Федерации, и размером средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию проекта со дня начала реализации проекта, по состоянию на первый год предоставления иных межбюджетных трансфертов. 9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения, в котором в том числе предусматриваются: а) размер иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный в соответствии с пунктами 25 - 256 Правил отбора субъектов Российской Федерации, условия, сроки и порядок их перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации; б) перечень мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, а также объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка (при необходимости), которые осуществлены субъектом Российской Федерации, с указанием размеров затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на их реализацию, а также перечень объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были направлены затраты субъекта Российской Федерации; в) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения; г) значения и сроки достижения показателей результативности, установленные в соответствии с пунктом 15 Правил отбора субъектов Российской Федерации (далее - показатели результативности), и обязательство субъекта Российской Федерации по их достижению на конец 10-го года реализации проекта; д) условия возврата субъектом Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет в случае недостижения установленных значений показателей результативности на конец 10-го года реализации проекта; е) порядок, формы и сроки представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, включая информацию о динамике достижения показателей результативности; ж) обязательство субъекта Российской Федерации по организации мониторинга достижения значений показателей результативности; з) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением; и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; к) прогноз размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; л) обязательство субъекта Российской Федерации о ежегодном представлении прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации с поквартальной разбивкой; м) обязательство субъекта Российской Федерации по исполнению прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации; н) условие корректировки прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации в случае корректировки в установленном порядке плановых значений паспорта комплексного инвестиционного проекта; о) условие уменьшения размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на долю недостижения субъектом Российской Федерации показателя прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации; п) наименование уполномоченного органа; р) планируемый срок подачи уполномоченным органом первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Правилами отбора субъектов Российской Федерации; с) для проектов реиндустриализации - объемы поступлений от уплаты федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных юридическими лицами, зарегистрированными на территории проекта реиндустриализации, в федеральный бюджет за год, предшествующий году включения проекта реиндустриализации в перечень проектов, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил отбора субъектов Российской Федерации; т) обязательство о реализации проекта; у) перечень документов, представляемых субъектом Российской Федерации для получения иных межбюджетных трансфертов; ф) реквизиты правовых актов субъекта Российской Федерации, подтверждающих наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, которые являлись источником финансового обеспечения затрат, в целях возмещения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты; х) иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов. 10. Для заключения соглашения уполномоченный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на заключение соглашения (далее - заявка) в одном экземпляре на бумажном носителе и ее копию в виде электронного документа на электронном носителе. 11. Заявка включает в себя: а) письмо за подписью руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности, о намерении заключить соглашение с приложением расчета запрашиваемого размера иных межбюджетных трансфертов, рассчитанного в соответствии с Правилами отбора субъектов Российской Федерации (с разбивкой на 12 кварталов); б) документы, подтверждающие полномочия лиц по совершению сделок от имени высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; в) перечень мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, которые осуществлены субъектом Российской Федерации, с указанием размеров затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на их реализацию, а также перечень объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были направлены затраты субъекта Российской Федерации; г) прогноз размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год (с поквартальной разбивкой) и плановый период. 12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок: а) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил; б) рассматривает заявки в течение 30 рабочих дней со дня их получения в порядке поступления на предмет их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 3, 4, 6 и 8 настоящих Правил, и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении; в) направляет субъекту Российской Федерации решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 13. Решение об отказе в заключении соглашения принимается в следующих случаях: а) несоответствие документов положениям, предусмотренным пунктами 3, 4 и 6 или подпунктами "а" - "в", "д" и "е" пункта 8 настоящих Правил; б) отсутствие сведений об индустриальном парке и управляющей компании индустриального парка в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков"; в) превышение запрашиваемого размера иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, над запланированным размером иных межбюджетных трансфертов в рамках перечня проектов, утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил отбора субъектов Российской Федерации. 14. Иные межбюджетные трансферты предоставляются ежеквартально в течение 12 кварталов, начиная с квартала подачи уполномоченным органом первой заявки. Для получения иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган: а) представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, заявку с указанием запрашиваемого размера иных межбюджетных трансфертов и справку об отсутствии на начало каждого квартала текущего финансового года просроченной задолженности бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом, а также справку о прогнозных значениях сумм федеральных налогов и таможенных пошлин (с поквартальной разбивкой), уплачиваемых резидентами, до конца текущего финансового года; б) представляет в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, письмо за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лица, исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, с приложением перечня резидентов индустриального парка или промышленного технопарка и указанием полного наименования резидента индустриального парка или промышленного технопарка, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, даты размещения резидента на территории индустриального парка или промышленного технопарка. 15. Для получения иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году уполномоченный орган: а) представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации одновременно с первой заявкой и далее не позднее 15-го числа первого месяца каждого года предоставления иных межбюджетных трансфертов: письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности, либо руководителя уполномоченного органа; прогноз размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации (с поквартальной разбивкой); заверенную в установленном порядке копию акта субъекта Российской Федерации о создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка с указанием размера средств бюджета субъекта Российской Федерации, использованных на указанные цели, на основании которого произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, либо иной документ, подтверждающий факт создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации; заверенные в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и (или) акты о вводе в эксплуатацию в отношении объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были использованы средства субъекта Российской Федерации в размере, на основании которого произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил; выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований, которые являлись источником финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на основании размера которых произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, а также выписку из иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, подтверждающую направление средств бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели. При необходимости дополнительно могут быть представлены выписки по казначейскому счету бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающие направление средств бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели; пояснительную записку с описанием использования средств бюджета субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка в размере, на основании которого произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил; б) представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности, либо руководителя уполномоченного органа с указанием информации о сумме совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка или промышленного технопарка. 16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после предоставления в соответствии с пунктами 27 и 28 Правил отбора субъектов Российской Федерации Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой информации о сумме налога на прибыль организаций, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, налога на добавленную стоимость, о ввозных таможенных пошлинах, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет в размере, не превышающем суммы указанных доходов за квартал, предшествующий кварталу предоставления иных межбюджетных трансфертов. 17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает представленные в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. 18. В случае если к возмещению в текущем финансовом году планируются затраты субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "а" пункта 15 настоящих Правил, направляет их в межведомственную комиссию по отбору проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, образованную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. № 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий". Указанная межведомственная комиссия в течение 20 рабочих дней подготавливает и направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат субъекта Российской Федерации по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или технопарка. 19. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является: а) несоответствие представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил документов целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, а также условиям соглашения; б) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящих Правил; в) несоответствие срока подачи первой заявки сроку, указанному в соглашении; г) наличие у субъекта Российской Федерации по состоянию на начало каждого квартала текущего финансового года просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; д) наличие отрицательного заключения межведомственной комиссии, указанной в пункте 18 настоящих Правил, в случае если к возмещению планируются затраты субъекта Российской Федерации по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка; е) подтверждение факта представления субъектом Российской Федерации недостоверной информации в документах, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил; ж) отсутствие информации от Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы о сумме налога на прибыль организаций, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, налога на добавленную стоимость, о ввозных таможенных пошлинах, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет за отчетный квартал. 20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в их предоставлении уведомляет в письменной форме о принятом решении уполномоченный орган. 21. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 22. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 23. Уполномоченный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, включая информацию о динамике достижения показателей результативности, в порядке, по форме и в сроки, которые установлены соглашением. 24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля. 25. Субъект Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства, Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. 26. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению показателей результативности, предусмотренных соглашением, иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в полном объеме в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 30 рабочих дней после получения соответствующей претензии от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органа государственного финансового контроля. 27. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения прогноза размера иных межбюджетных трансфертов с фактическим значением размера иных межбюджетных трансфертов за отчетный период. 28. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению показателя прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации, предусмотренного соглашением, размер иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году уменьшается на долю недостижения субъектом Российской Федерации показателя прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации за отчетный год. 29. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами, а также соглашением, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|