Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 01.04.2015 № 201/12

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 апреля 2015 г. № 201/12

 

г. Красногорск

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 658/36 "Об утверждении государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 № 105/7, от 15.04.2014 № 249/14, от 25.06.2014 № 504/23, от 12.08.2014 № 624/30, от 16.09.2014 № 745/37, от 25.11.2014 № 997/47).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

 

 

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 1.04.2015201/12

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014-2018 ГОДЫ

 

1. В паспорте государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2014-2018 годы (далее - Государственная программа):

позиции "Перечень подпрограмм" и "Источники финансирования Государственной программы, в том числе по годам" изложить в следующей редакции:

 

"

Перечень подпрограмм

1. Социальная поддержка граждан.

2. Доступная среда.

3. Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области.

4. Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства.

5. Обеспечивающая подпрограмма.

6. Развитие института семьи и повышение рождаемости

Источники финансирования Государственной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

Средства бюджета Московской области

233047330,18

43557338,18

44913330,00

47482341,00

48533101,00

48561220,00

Средства федерального бюджета

55862224,38

14168069,18

11669292,20

9776866,00

10129350,00

10118647,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

396907,40

39159,40

66470,60

104586,40

82340,00

104351,00

Внебюджетные средства

640351,86

38561,17

32581,67

185169,96

192638,64

191400,42

Средства Дорожного фонда Московской области

296400

0

68400

76000

76000

76000

Средства от приносящей доход деятельности

3726189

728393

740029

752589

752589

752589

Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

21770,6

21770,6

 

 

 

 

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (грант)

10488,3

0

10488,3

0

0

0

Итого:

294001661,73

58553291,53

57500591,77

58377552,36

59766018,64

59804207,42

";

 


 

2. Раздел 3 "Перечень подпрограмм Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограмма "Развитие института семьи и повышение рождаемости".".

3. Раздел 4 "Цели и задачи подпрограмм" изложить в следующей редакции:

"4. Цели и задачи подпрограмм

 

Цель подпрограммы "Социальная поддержка граждан":

повышение качества и уровня жизни граждан, имеющих право на социальную поддержку в соответствии с законами Российской Федерации, законами Московской области и другими нормативными правовыми актами.

Задачи подпрограммы "Социальная поддержка граждан":

своевременное и полное предоставление мер социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в Московской области, на основе адресного подхода;

осуществление качественного социального обслуживания, реабилитационных услуг и услуг по социальной реабилитации, повышение их доступности. Развитие материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области;

оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

Цель подпрограммы "Доступная среда":

обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Московской области.

Задачи подпрограммы "Доступная среда":

совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Московской области;

повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Московской области;

повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов), в том числе в рамках программы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, "Право быть равным" в Московской области;

информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Московской области;

преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности и проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Московской области.

Цель подпрограммы "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области":

обеспечение развития системы отдыха и оздоровления детей в Московской области.

Задачи подпрограммы:

сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей;

создание условий для духовного, нравственного и физического развития детей во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления детей.

Цели подпрограммы "Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства":

улучшение социального положения лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, а также сокращение факторов, способствующих рецидивной преступности в Московской области.

Задачи подпрограммы "Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства":

формирование и развитие межведомственной системы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

социальная поддержка лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, направленная на восстановление утраченных социальных связей;

содействие трудовой занятости лиц, отбывших наказание и освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование системы педагогического сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы.

Цели подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма":

создание условий, обеспечивающих деятельность Министерства социальной защиты населения Московской области по реализации задач и полномочий в сфере социальной защиты населения Московской области;

осуществление мероприятий, направленных на создание оптимальных условий по исполнению государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

создание условий, обеспечивающих деятельность государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области";

осуществление мероприятий, направленных на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Московской области, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.

Задачи подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма":

материально-техническое, информационно-коммуникационное, финансовое обеспечение деятельности Министерства социальной защиты населения Московской области и развитие материально-технической базы территориальных структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Московской области;

развитие органов записи актов гражданского состояния Московской области в целях выполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставления государственных услуг населению, в том числе в электронном виде, обеспечения сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния;

осуществление работы по организации и проведению семинаров, конференций, выставок, торжественных мероприятий по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области;

обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области";

предоставление субсидии Адвокатской палате Московской области на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Московской области, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.

Цель подпрограммы "Развитие института семьи и повышение рождаемости":

создание благоприятных условий для семей, имеющих детей, и повышение рождаемости.

Задачи подпрограммы "Развитие института семьи и повышение рождаемости":

своевременное предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми;

профилактика семейного неблагополучия, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

пропаганда семейных ценностей, повышение социального престижа семей с двумя и более детьми.".

4. В разделе 5 "Планируемые результаты реализации подпрограмм Государственной программы":

1) подраздел "Подпрограмма "Социальная поддержка граждан" изложить в следующей редакции:

 



 

"

 

Подпрограмма "Социальная поддержка граждан"

1.

Своевременное и полное предоставление мер социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в Московской области, на основе адресного подхода

129163276,0

46161353,9

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, государственную социальную помощь, экстренную социальную помощь, от общего числа обратившихся граждан и имеющих право на их получение

процент

100

100

100

100

100

100

Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Московской области

процент

7,3

7,4

6,9

6,4

 

 

 

Примечание.

Нумерация подпунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа.

 

3.

Осуществление качественного социального обслуживания, предоставление реабилитационных услуг и услуг по социальной реабилитации, повышение их доступности. Развитие материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области

53281936,0

3787843,9

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждениях социального обслуживания населения

процент

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания

процент

0,3

0,9

1,5

2,0

4,0

5,0

Доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, от общего числа детей-инвалидов Московской области

процент

53

56

59

60

61

62

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций социального обслуживания всех форм собственности

процент

1,8

2,6

4,4

6,7

8,8

10

<*> Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, со средней заработной платой в Московской области

процент

53,2

66,6

66,6

79,0

100

100

Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий

процент

1,3

0,9

0,5

0,5

0,5

0,5

 

";

2) подраздел "Подпрограмма "Доступная среда" изложить в следующей редакции:

 

"

 

Подпрограмма "Доступная среда"

1.

Совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Московской области

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

0

Принятие нормативных правовых актов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Московской области

единица

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Московской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг

процент

30

90

100

100

100

100

2.

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Московской области

1917799,0

1549034,564

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Московской области

процент

16,8

30,9

45

50

55

60

 

 

 

 

Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Московской области

процент

30

90

100

100

100

100

 

 

 

 

Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава в Московской области

процент

8,3

10

11,7

13,4

15,1

16,8

 

 

 

 

Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации

процент

0,65

12,8

20

25

30

40

 

 

 

 

<***> Доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования

процент

1

9

15

18

22

25

 

 

 

 

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Московской области

процент

33,7

55

57

59

61

63

3.

Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов), в том числе в рамках программы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, "Право быть равным" в Московской области

118163

10969,18

Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов в Московской области

процент

20

30

40

45

50

55

 

 

 

 

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой, спортом, в общей численности данной категории населения в Московской области

процент

16,5

17,7

18,9

20,1

21,3

22,5

 

 

 

 

Удельный вес детей до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья

процент

35

35

37

40

45

45

 

 

 

 

Удельный вес детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, в общей численности детей-инвалидов

процент

35

35

40

50

53

53

 

 

 

 

Удельный вес детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, в общей численности детей-инвалидов

процент

41

41

43

45

51

51

 

 

 

 

Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и др.) на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инвалидами

процент

30

30

35

40

45

45

 

 

 

 

Численность трудоустроенных родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов

человек

53

53

55

57

60

60

 

 

 

 

Количество привлеченных некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов

единица

10

10

14

16

20

20

 

 

 

 

Численность волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами

человек

150

150

180

200

230

230

4.

Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Московской области

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя

0

Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере в Московской области

процент

3

6,5

8,5

10

12

14

5.

Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Московской области

502487,18

0

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Московской области

процент

36,6

45,2

49,6

49,6

49,6

49,6


Информация по документу
Читайте также